Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт. Авиакомпания «Волга-Днепр» — Gelio

Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт. Авиакомпания «Волга-Днепр» [июл. 19, 2016|11:07 pm]

Gelio (Степанов Слава)


Мир авиагрузоперевозок похож на обычную доставку тяжёлых грузов, только вместо грохочущих фур, разбивающих асфальт, в небе летят красавцы-гиганты. Самолёты-тяжёловесы переносят на тысячи километров многотонные бурильные установки, агрегаты, машины и технику. Когда нет возможности или времени отправить груз по воде или по земле на помощь прмиходит тяжёлая транспортная авиация.

Лидером среди небесных грузовиков по праву считается Ан-124 «Руслан». Это самый большой в мире серийный грузовой самолёт. Крупнейшим оператором Ан-124 является российская авиакомпания «Волга-Днепр».

В июне этого года мне удалось присутствовать на уникальной транспортировке. 100-тонное колесо гидротурбины для Усть-Среднеканской ГЭС было доставлено «Русланом» из Питера в Магадан.

English version: http://gelio.livejournal.com/217460.html


1. Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Первый полёт опытный образец совершил 24 декабря 1982 года в Киеве.

2. Первым использованием грузового потенциала самолёта в гражданских целях стала доставка в 1985 году на опытном экземпляре «Руслана» 152-тонного карьерного самосвала «Юклид» из Владивостока в Полярный (Якутия). Машину перевезли в два рейса.

3. Масштабы Ан-124 поражают: длина самолёта — 69 метров.

4. Если взять за основу Airbus A-320, то Ан-124 будет длиннее почти в два раза.

5. Высота самолета — 21 метр. Это как 7-этажный дом.

6. Размах крыла составляет 73 метра. К примеру, это ширина Красной площади в Москве.

7. По сочетанию характеристик Ан-124 позже уступил только другому детищу Антонова — Ан-225 «Мрия». Её потенциальная грузоподъёмность составила 225 тонн (против максимальных 150 тонн у «Руслана»), а длина грузового отсека — 43 метра (36,5 метра у Ан-124). Однако «Мрию» создали как самолёт специального назначения и выпустили в единственном опытном экземпляре. (смотрите репортаж про «Мрию»: http://gelio.livejournal.com/191632.html)

Два же авиазавода — ульяновский и киевский — собрали, в общей сложности, 56 самолетов Ан-124.

8. Многоопорное шасси, снабжённое 24-мя колёсами, позволяет эксплуатировать Ан-124 с грунтовых ВПП, а также изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузок.

9. На самолёте установлено 4 двигателя Д-18Т.

На взлётном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 4-х двигателей составляет 93,6 тонны (920 кН). Можно предположить, что каждый двигатель на взлётном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!

10. Максимальная скорость самолета составляет 865 км/ч. Практическая дальность — 4500 км, перегоночная дальность — 16500 км.

11. Особенностью конструкции самолёта является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой частях фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы погрузки грузов, — в частности груз в АН-124 можно загружать или выгружать одновременно с носа и хвоста.

12. . Открытие переднего грузолюка производится поэтапно с пульта управления: открываются замки носовой части, открывается носовая часть, выпускаются вспомогательные опоры, производится «приседание» самолёта (передние стойки шасси выкатываются вперёд), открывается передняя рампа, раскладываются средний трап и гермотрап.

13. В июне 2016 года Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставил рабочее колесо гидротурбины из Санкт-Петербурга (где его произвел завод-изготовитель «Силовые машины») в Магадан для Усть-Среднеканской ГЭС.

Погрузка производилась в аэропорту Пулково.

14. Для транспортировки колеса гидротурбины использовалось оборудование, распределяющее вес груза по полу грузовой кабины. Это как для передвижения по снегу нужны снегоступы. Также важно закрепить груз в грузовой кабине (зашвартовать). Неправильное решение этих задач чревато повреждением конструкции ВС и даже авиакатастрофой.

15. Общий вес груза вместе с упаковочным оборудованием и оснасткой составил 115 тонн.

16. Подготовка к перевозке рабочего колеса диаметром около 6 метров велась полгода.

17. Длина грузовой кабины «Руслана» 36,5 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Здесь могут поместиться 4 вертолёта Ми-8, вагон метро или даже самолёт Сухой Суперджет 100 (конечно без крыльев и хвостового оперения). Ракета-носитель «Ангара» тоже войдёт вся без остатка, но только в базовой комплектации.

18. Самолёт оснащён погрузочно-разгрузочным, швартовочным оборудованием и бортовыми передвижными мостовыми кранами.

19. Система для погрузки грузов массой до 120 тонн состоит из эстакады, рельсовой системы и ходовых элементов, двигающихся по рельсовой системе. Эстакада служит своеобразным продолжением плоскости пола грузовой кабины. Рельсовая система задаёт направление движения и распределяет нагрузку.

20. Работа технической бригады. Штатный состав — 8 человек. Но в связи с тем, что в Питере выполнялась уникальная погрузка, дополнительно привлекалось ещё 6 человек.

21. После перемещения рабочего колеса на эстакаду груз лебёдкой затянули в грузовую кабину «Руслана» и зашвартовали.

22. Погрузка продолжалась почти 10 часов.

23. К взлёту готов!

24. Кабина лётного экипажа Ан-124.

25. Экипаж «Руслана» состоит из 8 человек: командир, помощник командира, штурман, старший бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ.

26. Штурвал командира самого большого серийного самолёта на планете.

Управление самолётом бустерное, т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолётом вручную невозможно. Поэтому применено четырёхкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жёстких тяг и тросов.

27. Рычаг управления двигателеми (РУД).

28. «Руслан» — первый советский самолёт, оснащённый бортовой автоматизированной системой, которая проверяет параметры работы всех агрегатов, а также следит за тем, выполнял ли экипаж «Руководство полётной эксплуатации».

29. Автоматика определяет максимально допустимый взлётный вес, в зависимости от аэродрома, защищает самолёт от выхода на закритические режимы.

30. Самолёт имеет две палубы. Нижняя палуба — грузовая, верхняя — кабина пилотов и пассажирский отсек. При этом пройти в кабину пилотов из пассажирской кабины невозможно — они разделены крылом и у них раздельная герметизация.

В самолёте предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.

31. Связь пассажирской кабины с кабиной пилотов.

32. Рабочее колесо гидротурбины везли с двумя посадками — в Нижневартовске и Якутске. Это было необходимо для дозаправки и отдыха экипажа.

33. Общая длина маршрута составила 6500 км.

34. Первая посадка в Нижневартовске.

35. После каждой посадки производится осмотр воздушного судна.

36. У «Руслана» уникальное водило (тягач). Его перевозят с собой и достают из грузового отсека в каждом аэропорту, чтобы отбуксировать самолёт.

37.

38. Время заправки такого самолёта колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество необходимых заправщиков колеблется от 5 до 40 в зависимости от их вместимости.

39. Максимальная масса заправляемого топлива ограничена максимальной взлётной массой самолёта и составляет 212,3 тонны.
Расход при максимальной загрузке — 12,6 тонны/час. При этом до выхода на эшелон расход топлива увеличивается до 17 тонн/час.

40. Топливозаправочный щиток.

Во время заправки техник следит за равномерностью распределения топлива по бакам самолёта. На фото происходит открытие (закрытие) кранов соответствующих баков. Внизу указатели количества топлива.

41. Самолёт имеет систему заправки через 4 горловины, расположенные в гондолах главных стоек шасси. Также возможна заправка через 2 горловины, расположенные на верхних частях крыльев.

42. Посадка в Якутстке.

43. Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолёта, и его ставят прямо на запасной ВПП.

44. Приветствие командира.

45.

Конечная точка маршрута — Магадан.

46. Разгрузка происходит по той же схеме, что и погрузка только наоборот.

47. Рабочее колесо выкатили на эстакаду перед ВС.

48. Затем кранами частично разобрали упаковочное оборудование, которое смонтировано на рабочем колесе. После этого самолёт тягачом оттащили и он улетел. Колесо на домкратах подняли, под него заехал трейлер. Затем с помощью кранов демонтировали оставшиеся части оснастки.

49. Перевезённое «Волга-Днепр» рабочее колесо будет установлено на гидроагрегат №3 Усть-Среднеканской ГЭС, который планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

50. «Русланы» в России летают редко. Например, этот Ан-124 после Магадана сразу улетел в Японию.

Крупнейшим оператором «Русланов» является российская авиакомпания «Волга-Днепр». Её флот насчитывает 12 самолётов Ан-124-100.

География полётов охватывает 190 стран и более 1300 аэропортов. В среднем авиакомпания ежегодно выполняет 1200 рейсов (около 33000 рейсов за 25 лет), перевозя порядка 60000 тонн грузов в год.

51. Спрос на услуги «Русланов» стабильный. Перевозки, например, для всех космических запусков расписаны на два-три года вперёд между операторами, фрахтующими Ан-124. Это та работа, которую никто, кроме «Руслана», выполнить не может.

52. Заказы на перевозки «Русланами» настолько уникальны, что иногда заказчики на этапе создания оборудования советуются с авиаперевозчиком, как лучше спроектировать и подготовить оборудование, чтобы его потом можно было перевезти на Ан-124.

Однажды авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла из Остравы (Чехия) в Найроби (Кения) оборудование для золотодобывающей промышленности. Оборудование представляло собой огромные 50-тонные полукольца. Их габариты были сопоставимы с поперечным сечением грузовой кабины «Руслана». При загрузке зазоры между оборудованием и контуром грузовой кабины составили всего 77 мм!

53. Несколько примеров необычных перевозок:

— в мае 1989 года из Лондона в Москву доставили 140 тонн аппаратуры для первого в России концерта легендарной группы Pink Floyd;
— в мае 1992 года из Объединенных Арабских Эмиратов в Швейцарию «Руслан» перевёз 52 тонны золота на сумму в 230 млн фунтов стерлингов;
— в 1993 году Майкл Джексон, в рамках мирового турне, перевёз в Москву 310 тонн сценического оборудования на трёх Ан-124.
— в 1997 одним рейсом из Лондона в Тунис было доставлено 100 тонн кинооборудования, включая макет космического корабля, для съёмок первого эпизода «Звёздных войн»;
— в число необычных пассажиров Ан-124 вошли 68 животных, перелетевших из Праги в Индонезию в 1997 году. В воздушном зоопарке были крокодилы, карликовый гиппопотам, зебры и 4 жирафа.

54. . Выпущенные в советские годы «Русланы» до сих пор покоряют небо. Лётную годность им продлевают на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП».

В версии Ан-124-100 грузоподъёмность увеличена на 30 тонн. Ресурс конструкции модернизированного «Руслана» установлен в 50 тысяч лётных часов, 10 тысяч полётов и 45 календарных лет.

55. Однако авиаперевозчики всё чаще заявляют о том, что возобновление выпуска воздушных гигантов необходимо было начать уже давно: после 2025 года самолёты начнут массово списываться.

Благодарю авиакомпанию «Волга-Днепр» за помощь в организации фотосъёмки!

English version: http://gelio. livejournal.com/217460.html

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]

Смотрите также:
• Ан-225 «Мрия» — самый большой самолёт в мире
• Ми-26 — самый большой вертолёт в мире.
• Производство самолётов Ил-76 и Ту-204. «Авиастар-СП»
• Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
• Самолёты в ночном ангаре



Героический рывок: кто похитил у Украины «Русланы»

https://ria.ru/20180605/1522060726.html

Героический рывок: кто похитил у Украины «Русланы»

Героический рывок: кто похитил у Украины «Русланы» — РИА Новости, 26.05.2021

Героический рывок: кто похитил у Украины «Русланы»

Дмитрий Лекух, для РИА Новости Как заявил член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник, российская авиастроительная отрасль уже… РИА Новости, 05.06.2018

2018-06-05T08:23

2018-06-05T08:23

2021-05-26T16:39

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151736/27/1517362711_0:6:3072:1734_1920x0_80_0_0_adf056dab6e86c158363d2b4e6c13511.jpg

украина

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Дмитрий Лекух

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149509/08/1495090819_181:67:578:464_100x100_80_0_0_10df651e25142e410c2ae93b1bae61bf.jpg

Дмитрий Лекух

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149509/08/1495090819_181:67:578:464_100x100_80_0_0_10df651e25142e410c2ae93b1bae61bf.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151736/27/1517362711_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_fb40574ca8ff2f42d865b15c9b345dfa.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Дмитрий Лекух

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149509/08/1495090819_181:67:578:464_100x100_80_0_0_10df651e25142e410c2ae93b1bae61bf.jpg

авторы, безопасность, украина, ан-124, россия

Авторы, Безопасность, Украина, Ан-124, Россия

Дмитрий Лекух, для РИА Новости

4 июня 2018, 09:54

Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российскимВ России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец.

Как заявил член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник, российская авиастроительная отрасль уже в самое ближайшее время может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом.

Собственно, о чем идет речь.

Ан-124 «Руслан» — это советский дальний тяжелый транспортный самолет разработки киевского ОКБ «Антонов». Самый грузоподъемный самолет в мире, вполне востребованный на рынках и в наши дни.

И отнюдь не случайно. В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии, работавший тогда под руководством еще Ющенко с украинской стороны и Путина с российской, принял решение продолжить реализацию проекта Ан-124. В том числе — имея в виду возможное возобновление серийного производства.

3 июня 2018, 23:07

В России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом

По крайней мере, в августе 2007-го было подписано соглашение именно о возобновлении «серийки». Были и заказчики: компания «Волга — Днепр» планировала до 2030 года приобрести до сотни модернизированных Ан-124-100М-150.

И проект какое-то время даже довольно успешно, хоть и не без сложностей, развивался.

В июне 2008 года ОАК (российская Объединенная авиастроительная компания), получившая всю необходимую документацию, и Ernst & Young, отрабатывавший маркетинговую и торговую стратегии, завершили подготовку бизнес-плана проекта. В соответствии с этим документом для начала производства самолета требовалось получить подтвержденные предзаказы не менее чем на сорок машин, и эти заказы были получены. Самолеты должны были полностью производиться на Ульяновском заводе, с 2012 года — по паре лайнеров в год. Стоимость нового Ан-124 тогда, на 2008 год, составляла примерно 150-160 миллионов долларов.

© РИА Новости / Антон Денисов / Перейти в медиабанкТяжёлый дальний транспортный самолёт АН-124-100 «Руслан» во время военного парада в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

4 мая 2018, 12:02

«Трагический итог». Политолог прокомментировал жалобу Украины на РосавиациюУкраина пожаловалась на Росавиацию в ICAO. В эфире радио Sputnik политолог Семен Уралов отметил, что в заявлениях украинской стороны больше политики, чем заботы о самолетах типа «Ан».

А потом в дело вмешались американцы.

И тогдашний директор Антонова Дмитрий Кива объявил, что возглавляемое им предприятие совместно с U.S. Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков на 50 миллиардов долларов. КБ «Антонов» тогда представил на тендере три различные модели самолетов: Ан-112-KC, Ан-122-KC и Ан-124-KC. И поэтому совместная с русскими программа может идти лесом: с «новыми западными партнерами» Украине и без нее хорошо.

Тендер состоялся. И пусть КБ «Антонов» вполне предсказуемо вылетело из него в первом же туре — работа по совместной с русскими программе была «приостановлена» до 2016 года. И, как позднее выяснилось, до «никогда»: в 2014 году Украина объявила о разрыве сотрудничества, да и «Антонов» фактически развалился до такой степени, что тот же Дмитрий Кива уехал оттуда в Азербайджан, где украинский академик, лауреат, профессор, доктор технических наук и даже Герой Украины тихо «пенсионерствует» в наши дни, подрабатывая советником главы местной гражданской авиакомпании «Азербайджанские авиалинии».

18 апреля 2018, 13:38

Мнение: НАТО придется срочно где-то «добывать» замену «Русланам»Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124 «Руслан», сообщили СМИ. Военный эксперт Владимир Козин в эфире радио Sputnik отметил, что отказ в самолетах может доставить альянсу определенные сложности.

Тем не менее сам по себе самолет Ан-124, несмотря на «несчастную политическую судьбу», реально шикарная машина. И отнюдь не случайно в СМИ ранее неоднократно сообщалось о «закрытых переговорах Объединенной авиастроительной по «Русланам» с «Антоновым».

Результаты (да и сам факт) тех «закрытых консультаций» нам, конечно, неведомы. Но очень похоже на то, что российская сторона решила на все плюнуть, модернизировать машину самостоятельно и выпустить под независимым брендом: и технические, и юридические основания у ОАК для этого есть.

Нет, безусловно, украинская сторона будет по-прежнему изо всех сил настаивать на том, что Россия не может и не имеет права.

Но вообще «Руслан» — это уже и сейчас по сути своей скорее российский (по оценкам экспертов — где-то на 95%) аппарат. Да в принципе и, так сказать, «метафизически», возобновление производства воздушных супертяжеловесов в России тоже будет просто справедливо.

19 июня 2017, 17:46

Новые крылья. Как изменится военная авиация России за ближайшие восемь лет

Потому что Украина, которая была едва ли не самой развитой советской республикой, с сильной промышленностью, энергетикой, крупнейшим на территории СССР транспортным узлом, свой формат будущего выбрала.

И он отличается от российского так же, как самая большая в мире вышиванка от космодрома Восточный.

В рамках этого формата Украина так долго и старательно отказывается от великого советского наследия, что и переход бывшего советского авиапрома под российский флаг выглядит более чем логичным.

Ибо каждое государство, перефразируя классика, само кузнец своего собственного счастья.

Потому и украинское небо стало для «Руслана», бывшего в свое время гордостью авиапрома УССР, чем-то совсем чужим. И не надо искать российских злодеев — это стало результатом коллективного героического рывка прочь от цивилизации на самой Украине.

© РИА Новости / Павел Лисицын / Перейти в медиабанкВоенно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан», перебросивший боевые вертолеты из Сибири на Урал, во время разгрузки на аэродроме «Кольцово»

На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов «Руслан»

https://ria.ru/20220401/ruslan-1781244366.html

На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов «Руслан»

На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов «Руслан» — РИА Новости, 01.04.2022

На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов «Руслан»

Двенадцать транспортных самолетов «Руслан» российской авиакомпании арестованы на Украине по заявлению украинского госпредприятия «Антонов», сообщили в… РИА Новости, 01. 04.2022

2022-04-01T12:11

2022-04-01T12:11

2022-04-01T15:51

специальная военная операция на украине

в мире

россия

украина

ан-124

ситуация в днр и лнр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/103053/34/1030533439_0:176:3015:1872_1920x0_80_0_0_148b1d80914130065838d161957d899f.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Двенадцать транспортных самолетов «Руслан» российской авиакомпании арестованы на Украине по заявлению украинского госпредприятия «Антонов», сообщили в юридической компании Ilyashev & Partners.»По заявлению компании «Антонов» наложен арест на 12 транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании. Ilyashev & Partners представляют интересы стратегического госпредприятия Украины в этом деле», — говорится в сообщении юридической компании в Facebook*.Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.По заявлению Минобороны, Вооруженные силы России наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа — существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

https://ria.ru/20220315/vagony-1778214683.html

https://ria.ru/20220304/mikhalkov-1776617623.html

россия

украина

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/103053/34/1030533439_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_33879a3ab24d72e9448cd8e3dbe31995.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

в мире, россия, украина, ан-124, ситуация в днр и лнр

Специальная военная операция на Украине, В мире, Россия, Украина, Ан-124, Ситуация в ДНР и ЛНР

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Двенадцать транспортных самолетов «Руслан» российской авиакомпании арестованы на Украине по заявлению украинского госпредприятия «Антонов», сообщили в юридической компании Ilyashev & Partners.

«По заявлению компании «Антонов» наложен арест на 12 транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании. Ilyashev & Partners представляют интересы стратегического госпредприятия Украины в этом деле», — говорится в сообщении юридической компании в Facebook*.

15 марта, 11:22

На Украине начали национализацию российских вагонов, сообщили СМИ

Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.

По заявлению Минобороны, Вооруженные силы России наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа — существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

4 марта, 22:16Специальная военная операция на Украине

На Украине заочно арестовали Никиту Михалкова

Колоссальный груз: C-5M Super Galaxy против Ан-124 Руслан

Когда военным нужно быстро перевезти войска, оружие и военную технику, они обращаются к своим тяжелым грузовым самолетам. Какой грузовой самолет будет использоваться, будет зависеть от количества войск и техники, которые должны быть доставлены на театр боевых действий, а также от доступа к длинным взлетно-посадочным полосам, которые находятся в хорошем состоянии.

В Соединенных Штатах есть две рабочие лошадки, которые могут адаптироваться к очень коротким и неровным взлетно-посадочным полосам: C-130J Super Hercules и C-17 Globemaster III. В 97 футов 9 дюймов в длину, C-130 примерно вдвое меньше C-17 длиной 174 фута. Hercules может перевозить до 92 пассажиров или один легкий бронированный автомобиль (LAV). Гораздо больший C-17 может перевозить 134 пассажира или три боевых бронированных машины Stryker.

Но если у американских военных будет доступ к гораздо более длинной и стабильной взлетно-посадочной полосе, они смогут доставить больше войск, больше оборудования и больше транспортных средств за меньшее количество рейсов. В этих условиях для выполнения миссии будет призван C-5M Super Galaxy.

C-5M Super Galaxy

С момента своего первого полета 30 июня 1968 года C-5 стал одним из самых больших самолетов в мире. Это основной самолет Соединенных Штатов для перевозки больших объемов грузов на глобальные театры военных действий по всему миру. При общей длине 247 футов 10 дюймов C-5 на 17 футов длиннее C-17. Он оснащен четырьмя двигателями General Electric, каждый из которых создает 51 250 фунтов. Сравните это с 4 двигателями C-17, каждый из которых создает 40 440 фунтов тяги.

C-5M Super Galaxy развивает скорость 518 миль в час и имеет практический потолок 41 000 футов. Минимальный экипаж этого гигантского самолета — четыре человека, но типичный экипаж состоит из семи человек; пилот, второй пилот, два бортинженера и три грузчика. Его грузоподъемность огромна: он может перевозить до 73 пассажиров и при этом перевозить два танка Abrams. Или он может перевозить эти войска вместе с одним танком «Абрамс» и двумя боевыми машинами «Брэдли». Без дозаправки C-5 имеет дальность полета 5 524 мили при перевозке 120 000 фунтов груза.

Носовая и кормовая части самолета открываются на всю ширину, что позволяет одновременно загружать и выгружать груз. | ВВС США Фото

Для того, чтобы проглотить два гигантских бака, C-5 имеет возможность загрузки спереди и сзади самолета. И носовая, и кормовая части самолета открываются на всю ширину, что позволяет осуществлять одновременную погрузку и выгрузку груза. Это облегчает проезд колесных и гусеничных транспортных средств через грузовой отсек в процессе погрузки и разгрузки. C-5 даже оснащен системой «коленного» шасси, которая позволяет опускать его на высоту кузова грузовика. Весь грузовой пол C-5 содержит роликовую систему для быстрой загрузки 36 поддонов.

С момента ввода в эксплуатацию C-5 Galaxy использовался ВВС США, резервом ВВС и Национальной гвардией США. ВВС США владеют и эксплуатируют 52 гигантских грузовых самолета. За пять десятилетий своей службы C-5 доставлял необходимые грузы почти во всех операциях, в которых участвовали США. Лишь несколько из этих миссий включали транспортировку стратегических материалов во время войны во Вьетнаме, аварийную переброску по воздуху в Израиль в 1973 году, операции «Щит пустыни». Storm, поддерживающий миротворческие операции по всему миру и даже считающийся транспортным средством NASA Space Shuttle. Когда Air Force One перевозит президента на встречи по всему миру, C-5 часто вылетает заранее, чтобы доставить президентский кортеж и другие предметы первой необходимости.

Ан-124 Руслан

Если вы ищете другой самолет, который по размеру похож на C-5 Galaxy, то вам лучше всего подойдет российский Антонов Ан-124 Руслан. «Руслан» был представлен в 1986 году и имеет экипаж из семи человек, пилота, второго пилота, двух бортинженеров, штурмана, связиста и мастера по загрузке. Его общая длина составляет 226 футов, а высота – 68 футов. Оснащенный четырьмя большими турбовентиляторными двигателями, Ан-124 развивает крейсерскую скорость 497 миль в час и практический потолок 38 000 футов. При перевозке 80 000 фунтов груза он имеет дальность полета 13,69 м.4 мили. Максимальный взлетный вес «Руслана» составляет 800 000 фунтов груза. Сравните это с максимальным взлетным весом C-5 в 769 000 фунтов.

В отличие от C-5, на котором летают только американские военные, Ан-124 эксплуатировался Советским Союзом и другими странами, такими как Украина, Объединенные Арабские Эмираты, а ранее — Ливией. Он функционирует как военно-стратегический грузовой корабль, а также используется в коммерческих целях. Хотя Россия обозначает его как Руслан (Великий Лев), в отчетах НАТО его зовут Кондор. Он имеет герметичный грузовой отсек, который на 20% больше, чем у C-5. Но, как и C-5, он может открывать как носовую, так и заднюю грузовые двери для облегчения погрузки и разгрузки.

Россия планирует заменить Ан-124 концептуальным самолетом под названием Слон (слон). Ожидается, что он будет на 50 футов длиннее «Руслана», доведя его до 270 футов. «Слон» также будет оснащен четырьмя мощными турбовентиляторными двигателями, развивающими 77 000 фунтов тяги каждый по сравнению с нынешними 50 000 фунтов у «Руслана». Двигатели устанавливались на высокорасположенном крыле, как у Ан-124.

Ожидается, что C-5 будет эксплуатироваться до 2040 года, а его срок службы будет увеличен благодаря усилиям по модернизации, включающим усовершенствованный радар, средства связи миссии, управление воздушным движением и системы связи. Он останется на вооружении в течение десятилетий, выполняя миссии Америки, доставляя военную технику, войска и «военные 3 B» бобов, пуль и лейкопластырей в места по всему миру.

Нажмите, чтобы получить бесплатную инфографику: Сравните грузовые самолеты ВВС США C-5, C-17 и C-130

Нажмите, чтобы получить бесплатную инфографику: Сравните грузовые самолеты ВВС США C-5, C-17 и C-130

Антонов Ан-124 Руслан или Кондор от Чартерной службы

Перейти к содержимому

Грузовой самолет

ОБ ЭТОМ САМОЛЕТЕ

Ан-124 (полное название Антонов Ан-124 Руслан) является одним из крупнейших самолетов в world, специально предназначенный для перевозки тяжелых или громоздких грузов. Он оснащен большой грузоподъемностью, заездными погрузочными аппарелями и разнообразным встроенным погрузочно-разгрузочным оборудованием. Самолет был изготовлен между 1982 и 2014, а всего построено 55. В настоящее время в эксплуатации находится 26 гражданских моделей.

Грузовой транспортный бегемот, имеющий отчетное название НАТО «Кондор», был разработан в 1980-х годах в Украинской ССР, входящей в состав Советского Союза (СССР). В то время это был самый тяжелый в мире грузовой самолет полной массой, и Ан-124 удерживал эту позицию на протяжении десятилетий, пока в 2010 году не появился Боинг 747-8F. Ан-124 остается крупнейшим военно-транспортным самолетом в мире.

Ан-124 предназначен для дальней доставки и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, включая машины, оборудование и войска. Этот реактивный самолет был ключевым игроком в авиации времен холодной войны; стратегический переворот для Советов, который привлек международное внимание и установил ряд мировых рекордов.

ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

В 1970-е годы Военно-транспортная авиация ВВС СССР испытывала нехватку самолетов, способных нести тяжелые и крупногабаритные грузы. Его самые большие самолеты насчитывали около 50 турбовинтовых самолетов Ан-22, которые активно использовались в тактических целях.

Ан-124 производства Авиастар-СП (Россия) и Киевского авиационного завода АВИАНТ (Украина). В дополнение к этому более 100 заводов были заключены контракты на производство деталей для самолетов.

Проектные работы начались в 1971 году, а строительство началось два года спустя. Первый полет Ан-124 состоялся в декабре 1982 г., а ввод в эксплуатацию состоялся в январе 1986 г. Самолет был впервые представлен на Парижском авиасалоне в 1985 г., а в 1992 г. получил гражданскую сертификацию.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Государственная компания «Антонов» (ранее Авиационный научно-технический комплекс «Антонов» и Конструкторское бюро «Антонов») изначально была советской (а затем украинской) авиастроительной и обслуживающей компанией, основанной в 1946 году и ликвидированной в 2016 году.

Антонов выпускает пассажирские, грузовые и специальные самолеты. Оно было создано в Новосибирске в 1946 году как сверхсекретное советское бюро. В 1952 году Антонов переехал в Киев, Украина, где и оставался до конца своей истории. Антонов был ключевым игроком в соревновании Советского Союза за аэрокосмические технологии во время гонки вооружений холодной войны.

Антонов использовал префикс модели Ан- и построил в общей сложности около 22 000 самолетов. Тысячи ее самолетов все еще эксплуатируются, особенно в странах бывшего Советского Союза и в развивающихся странах.

ПОКУПКА АН-124

Несмотря на то, что количество выпущенных самолетов было относительно небольшим, Ан-124 все же появляются в продаже. Самолет дешевле сопоставимых американских моделей. В настоящее время предполагаемая стоимость Ан-124 составляет от 50 до 90 миллионов долларов США.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • В 2005 г. самолет Антонов Ан-124 перевез Аксумский обелиск, 160-тонную гранитную стелу (обелиск), из Италии в Эфиопию. Эта стела, вероятно, была возведена в IV веке н.э. в Аксумском королевстве. древняя цивилизация, расположенная на территории современной Эфиопии. После итальянской оккупации Эфиопии во время Второй мировой войны он был доставлен в Рим в качестве военных трофеев в 1937 году. Путь Аксумского обелиска домой в Эфиопию на Ан-124 был увековечен на эфиопской почтовой марке.

  • В первые годы своего существования Ан-124 заработал множество очков для Советского Союза в холодной войне, установив ряд из 30 мировых рекордов. К ним относятся самый тяжелый коммерческий груз, когда-либо перевозимый по воздуху, самый большой самолет и самая большая полезная нагрузка, поднятая на наибольшую высоту. По словам Антонова, Ан-124 перевозил беженцев и пострадавших от стихийных бедствий, елки, скаковых лошадей, военные танки, круизные яхты, концертные инструменты, самолеты-разведчики и золотые слитки.

Если вы хотите зафрахтовать Ан-124 Руслан, посетите нашу страницу грузовых чартеров.

Плата самолетов

Изображения самолетов

Чартер. 120000 кг / 264554 фунтов

Размер удержания (LXWXH)

3648x640x440 см / 1436 «x251» x173 «

Размер двери (WXH)

640×440 CM / 251″ X173 «

Спецификация

0 /251″ x173 «

MO.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ

4650 км / 2889 миль

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кнопки общего доступа «Добавить это»

Выберите дольше —

Выбранные самолеты готовы сравнить

Сравнение сейчас

  • Выделенные менеджеры по счетам
  • Нет обязательства
  • 25 лет. в Москву после миротворческой миссии в Казахстане — Армия и оборона

    МОСКВА, 16 янв. /ТАСС/. Очередной военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» ВКС России приземлился на подмосковном аэродроме Чкаловский после завершения миротворческой миссии в Казахстане, сообщило в воскресенье Минобороны России.

    Ранее из Казахстана прибыло еще 19 самолетов. «Двадцать военно-транспортных самолетов ВКС России (два Ан-124 «Руслан» и 18 самолетов Ил-76) с российскими миротворцами из Коллективных миротворческих сил ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности — ТАСС) прибыли из Казахстана на подмосковный аэродром Чкаловский. «, — говорится в сообщении министерства.

    2 января в нескольких городах Казахстана вспыхнули протесты, переросшие в массовые беспорядки с обыском правительственных зданий в нескольких городах несколько дней спустя. В результате последовавшего насилия десятки людей получили ранения, также сообщается о погибших. Впоследствии президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев обратился к Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) с просьбой о помощи со стороны возглавляемого Россией блока, и в Казахстан были направлены миротворческие силы. Закон и порядок, утверждают казахстанские власти, восстановлены во всех регионах страны.

    Вывод контингента из Казахстана начался 13 января. Процесс вывода планируется завершить к 19 января. космический корабль стартовал в 22:55 мск в субботу

    Подробнее

    Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

    Президент Франции Эммануэль Макрон полон решимости принять «меры по замораживанию финансовых активов» российского населения цифры на национальном уровне

    Подробнее

    Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

    Конашенков также сообщил о взятии в плен нескольких российских военнослужащих

    Подробнее

    Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за последние сутки — миссия ЛНР

    В результате обстрелов разрушен дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

    Подробнее

    Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам

    По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

    Подробнее

    Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

    Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции ВСУ поразили 1114 объектов военной инфраструктуры Украины

    Подробнее

    Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

    Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов американского руководства

    Подробнее

    Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

    Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, Кремле Пресс-секретарь Дмитрий Песков говорит

    Подробнее

    Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, Лавров говорит

    «В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат. 0003

    Подробнее

    Южные Курилы, оккупированные Россией, официальное заявление МИД Японии

    В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии »

    Читать дальше

    Российских военных встречают с флагами в Мелитополе Украины

    Минобороны РФ заверило, что российские войска не нацелены на украинские города, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

    Подробнее

    Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

    Выпущено 20 ракет

    Подробнее

    Байден заявил, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

    «Россия заплатит серьезную цену за это краткосрочное и долгосрочное, особенно долгосрочное», — подчеркнул лидер США

    Подробнее

    Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

    Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций», «коврово», «назло»

    Подробнее

    Руководители киевского режима понести неотвратимое наказание — Минобороны России

    Гражданскому населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

    Подробнее

    Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п. п. до 20%

    Внешние условия для российской экономики резко изменились изменено, регулятор отметил

    Подробнее

    Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

    В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

    Читать подробнее

    Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВС РФ — Минобороны

    82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались ВС РФ

    Подробнее

    Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный

    Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

    Подробнее

    Основные боестолкновения российской армии в Украине с неонацистами — Путин

    Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокпостов армии

    Подробнее

    Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

    Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

    Подробнее

    ФСБ предотвращает теракт в Калужской области России

    Спланировано по заказу террористической организации «Исламское государство»

    Подробнее

    Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

    Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля

    Подробнее

    Лукашенко говорит, что Путин обещает расценивать нападение на Беларусь как нападение на Россию

    Белорусский лидер отметил, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и странах Балтии

    Подробнее

    Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество по Украине — Кремль

    Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

    Подробнее

    Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР

    Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин

    Подробнее

    Лавров сообщает Чавушоглу Москва готовность к урегулированию украинского кризиса — МИД

    Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного турецкого дипломата об операции России в Донбассе

    Подробнее

    У России еще есть друзья в мире — российский дипломат

    Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

    Подробнее

    Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси

    По данным По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

    Подробнее

    Страны Запада согласны отключить российские банки от SWIFT

    Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Европейская комиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России

    Подробнее

    Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

    Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

    Подробнее

    Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — офис президента

    «Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

    Подробнее

    Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

    Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем

    Подробнее

    Евросоюз закрывает воздушное пространство для России — документ

    Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, совместимых с целями настоящего правила 9.