Дешевые авиабилеты в Сан-Рафаэль, цены на билеты на самолет в Сан-Рафаэль (AFA)

Укажите даты, чтобы найти билеты:

Откуда

Дата вылета

Дата возвращения

Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс

Найти билеты

Поисковик ЮтиТикет.Ру онлайн сравнит цены и поможет купить самые дешевые авиабилеты в Сан-Рафаэль и обратно. Мы сравним предложения на перелёт на сайтах авиакомпаний, онлайн-тревел агентствах, в кассах аэропорта Сан-Рафаэля. От Вас только потребуется выбрать подходящий вариант авиабилета в Сан-Рафаэль.

Цены на авиабилеты в Сан-Рафаэль

Билеты на самолёт в Сан-Рафаэль на прямой рейс найденные покупателями UniTicket.ru. Чем ближе дата вылета, тем выше цены, самые дорогие с вылетом сегодня и завтра.

По заданным параметрам направлений не найдено!

Билеты на самолет из Сан-Рафаэля

Приобрести авиабилеты из Сан-Рафаэля на прямой перелет вы можете в городов.

Самые популярные направления авиакомпаний показаны ниже.

По заданным параметрам направлений не найдено!

Акции и спецпредложения на авиабилеты в Сан-Рафаэль

Если акций, скидок и спецпредложений на авиабилеты в Сан-Рафаэль от авиакомпаний сейчас нет, воспользуйтесь подпиской на авиабилеты, мы будем уведомлять Вас о снижении цен по email.

Прямые рейсы в Сан-Рафаэль летают из городов

Популярные города из которых осуществляются прямые рейсы туда и обратно: . Цена на самый дешевый авиабилет в Сан-Рафаэль найденный покупателями UniTicket.ru за последние 48 часов по направлению . Самолеты в Сан-Рафаэль летают из городов.

Авиарейсы в Сан-Рафаэль летают из стран

Прямые рейсы в Сан-Рафаэль летают из стран. Наиболее популярные: . Самый дешевый авиабилет в Сан-Рафаэль: (), его стоимость составит

в Сан-Рафаэль летает авиакомпаний

Долететь до Сан-Рафаэля вы можете на борту авиакомпаний.

Топ авиаперевозчиков обслуживающих прямое авиасообщение: . Самый быстрый рейс в Сан-Рафаэль выполняет авиакомпания , по маршруту (). Самолет () преодолевает расстояние из аэропорта в аэропорт в среднем за мин.

Самолеты летающие в Сан-Рафаэль

в Сан-Рафаэль летает моделей самолетов от авиакомпаний.

Аэропорты Сан-Рафаэля

Ниже представлены действующие региональные и международные аэропорты Сан-Рафаэля.

Билеты в Сан-Рафаэль

Город Сан-Рафаэль

Все авиабилеты в Сан-Рафаэль

Все авиабилеты из Сан-Рафаэля

Авиабилеты в Аргентину

Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.

Дешёвые авиабилеты Рашен-Мишен Сан-Рафаэль ✈ цены билетов на самолет от 0 ₽ на Anywayanyday

Самые дешевые билеты на самолет Рашен-Мишен → Сан-Рафаэль на ближайшие две недели

Стоимость варьируется в зависимости от дня, поэтому следите за соседними датами, когда планируете перелет, чтобы получить самую низкую цену на авиабилет. Чем раньше вы покупаете билет на самолёт, тем дешевле его можно приобрести.

Используйте наш удобный поиск, чтобы найти предложение подходящее именно вам. Выберите дату, класс обслуживания и забронируйте места с багажом или без него. Помимо этого вы можете воспользоваться нашим календарем, чтобы найти лучшие расценки по маршруту Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль на ближайшие две недели.

Anywayanyday советует купить авиабилет Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль заранее, чтобы у вас была возможность выбирать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

1 — 15 мая

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 мая

Проверить цены

2 мая

Проверить цены

3 мая

Проверить цены

4 мая

Проверить цены

5 мая

Проверить цены

6 мая

Проверить цены

7 мая

Проверить цены

8 мая

Проверить цены

9 мая

Проверить цены

10 мая

Проверить цены

11 мая

Проверить цены

12 мая

Проверить цены

13 мая

Проверить цены

14 мая

Проверить цены

15 мая

Проверить цены

16 мая17 мая18 мая19 мая20 мая21 мая

Выгодные цены на авиабилеты из Рашен-Мишен в Сан-Рафаэль

Больше нет необходимости тратить много времени при сравнении различных авиакомпаний – чтобы найти дешевые авиабилеты, воспользуйтесь сервисом Anywayanyday, который поможет вам подобрать выгодные варианты и цены в 2 клика.

Наш сервис изучает и анализирует кампании более 800 перевозчиков и предоставляет всю необходимую информацию на одной странице. Поиск сравнивает все представленные на рынке варианты и выдает список лучших предложений.

Прямые рейсы Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль (RSH — AFA)

Прямой перелет — наиболее удобный вариант авиапутешествия. Вы можете выбрать любую доступную авиакомпанию которая выполняет прямой рейс из Рашен-Мишен в Сан-Рафаэль. 

Чтобы найти рейсы на конкретную дату, воспользуйтесь поиском выше.

Перелет с пересадкой по направлению Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль

Если не смогли купить билет на самолёт, который летит прямым рейсом из Рашен-Мишен в Сан-Рафаэль, всегда есть запасной вариант — перелёт с пересадкой.

Если пересадка составляет как минимум 6 часов, ваше путешествие станет еще более насыщенным — вы сможете узнать новое место или погулять по улицам давно знакомого города.

Не забывайте о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем ниже его цена. И чем ближе к дате вылета, тем менее дешевым будет билет на самолет Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль. Постарайтесь купить авиабилеты заранее, чтобы выбрать оптимальный вариант перелёта: по цене, наличию пересадок и другим параметрам.

Расписание рейсов туда и обратно

Планируя путешествие, не забудьте об обратном пути – лучше всего бронировать места заблаговременно. Оплатите их картой или наличными в выбранной вами валюте (принимаются рубли, евро, доллары и гривны). Сравнение в процессе поиска авиабилета в рамках одной услуги позволит сэкономить – наш сервис позволяет узнать, сколько будет стоить слетать в оба конца.

Обратные рейсы:

Авиабилет Сан-Рафаэль Рашен-Мишен

Общая информация об авиамаршруте

Расстояние от Рашен-Мишен до Сан-Рафаэля: 13477.4833984375 км.

Сколько лететь до Сан-Рафаэля из Рашен-Мишен? Время перелета из Рашен-Мишен до Сан-Рафаэля прямым рейсом составляет 17 ч. 58 мин.

Сан-Рафаэль находится в Аргентине.

Официальные языки Аргентины: испанский.

Телефонный код Аргентины: 54.

Валюта Аргентины: ARS.

Проживание в гостиницах

После того, как вам удастся купить билет на самолёт Рашен-Мишен – Сан-Рафаэль, подберите на anywayanyday.com оптимальный вариант проживания на время своего пребывания в Сан-Рафаэле: ищите отели по количеству звёзд, месторасположению, предоставляемым услугам, рейтингу TripAdvisor, популярности, типу проживания, способу оплаты и другим параметрам.

Подберите для себя наиболее оптимальный по цене вариант проживания. Сравните самые дешёвые отели на hotels.anywayanyday.com

Поддержка и помощь

Служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому звоните или пишите нам в любое время. Обратитесь к нашим сотрудникам, если у вас возникли вопросы о возврате, обмене или покупке авиабилетов – мы поможем и подберем решение по вашей поездке.

Наша главная задача — помочь организовать приятный перелет, предоставив качественные варианты по всем направлениям, которые представлены на рынке. Специалисты поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся вашей поездки. 

Ознакомьтесь с нашим разделом, где вы можете найти часто задаваемые Вопросы и ответы о покупке и бронировании, которые помогут вам корректно спланировать всю вашу поездку.

Смотрите также:

Авиабилеты из Сан-Рафаэля в Рашен-Мишен

Авиабилеты из Рашен-Мишен

Авиабилеты из Сан-Рафаэля

Dassault Rafale против F-35: больше, чем просто выбор боевого самолета

Dassault Rafale против F-35: больше, чем просто выбор боевого самолета

Перейти к содержимому

БезопасностьАрда Мевлутоглу

1 февраля 2022 г.

Соревнование между F-35 и Rafale является символом политической ценности и стратегического значения современных сложных военных систем.

В 2021 году Греция заказала у Франции в общей сложности 18 боевых самолетов Rafale. Первые шесть боевых самолетов Dassault Rafale страна получила 19 января. , 2022 г. Планируется, что Rafale заменит старые модели самолетов Mirage 2000, также производимых во Франции.

В 2021 году было много событий, касающихся боевых самолетов, в виде объявлений об отборе и закупке подписей. Rafale от Франции и F-35 от Соединенных Штатов были двумя самыми известными самолетами в заголовках в течение года. Военно-технические критерии отбора и их политическое влияние являются предметом обсуждения. Оценка современных боевых самолетов, как и других сложных платформ, таких как системы ПВО, требует междисциплинарного подхода, включающего военные, технологические и политические оценки. Соревнование между Rafale и F-35 символизирует такой вызов.

F-35 Lightning II

F-35 Lightning II является продуктом программы Joint Strike Fighter (JSF) по разработке боевого самолета нового поколения для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также страны-партнеры программы и основные союзники США. Разработанный Lockheed Martin, F-35 имеет три варианта: версия F-35A с обычным взлетом и посадкой (CTOL); вариант короткого взлета и вертикальной посадки (STOVL) F-35B; и авианосный вариант (CV) F-35C. Все варианты имеют одинаковую базовую конструкцию и системы задач, тогда как критические подсистемы и параметры производительности различаются в зависимости от конкретных требований к конструкции.

Разработкой и производством F-35 занимаются США и семь стран-партнеров, а именно Великобритания, Австралия, Канада, Италия, Норвегия, Дания и Нидерланды. Турция также была партнером программы, но была исключена из нее США в 2020 году в связи с покупкой Анкарой ЗРК С-400 у Российской Федерации.

Согласно оценке затрат и оценке программ Пентагона в 2021 году, программа F-35 стоит в общей сложности 1,7 триллиона долларов за весь жизненный цикл.

F-35A — это боевой самолет пятого поколения, который включает в себя летные и боевые возможности следующего поколения, такие как очень малая заметность (VLO) для радаров и других датчиков, передовые средства радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки и возможности связи, различные типы электромагнитные и электрооптические датчики, а также широкий спектр высокоточного оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».

F-35 был разработан на основе концепции функциональной совместимости как тактическая боевая платформа, способная беспрепятственно обмениваться данными с различными воздушными, морскими, наземными и космическими средствами союзных стран во время сложных многонациональных операций.

На сегодняшний день JSF является самым дорогим и сложным проектом по разработке оружия в мире. Наряду с политическим аспектом проекта JSF вызвал споры и критику в основном из-за значительного бюджета и перерасхода графика. Согласно оценке оценки стоимости и программы Пентагона в 2021 году, ожидается, что программа F-35 будет стоить в общей сложности 1,7 триллиона долларов в течение всего ее жизненного цикла.

F-35 — одномоторный самолет с максимальной взлетной массой более 31 тонны. Вариант F-35A способен нести в общей сложности 2,6 тонны вооружения во внутренних отсеках и 6,8 тонны снаружи. Вариант F-35B имеет дополнительный вентилятор для укороченного взлета и вертикальной посадки. Опытный образец F-35, получивший обозначение «Х-35», совершил свой первый полет в 2000 году.

Прототип серийной версии совершил свой первый полет в 2006 году, после чего был принят на вооружение в 2015, 2016 и 2019 годах.F-35A, F-35B и F-35C соответственно.

Rafale

Боевой самолет Rafale был разработан компанией Dassault Aviation для французских военно-воздушных и военно-морских сил для выполнения задач воздушного боя, наземных атак, разведки и ядерного сдерживания. Прототип совершил свой первый полет в 1986 году, и после продолжительных испытаний Rafale поступил на вооружение ВМС Франции в 2004 году и ВВС Франции в 2006 году. Первоначально Франция планировала в общей сложности 286 самолетов, но в итоге заказала 132 самолета. для ВВС и 48 для ВМФ, всего 180. Поставки планируется завершить в 2022 г.

Rafale оснащен системой SPECTRA, которая используется для защиты самолета от воздушных и наземных угроз, а также для сбора электронной разведки.

Rafale — двухмоторный самолет с треугольным крылом и уткой для улучшения маневренности и аэродинамических характеристик. Он оснащен многоцелевой РЛС RBE2, которая представляет собой пассивную решетку с электронным сканированием. Радар сопровождается электронно-оптической системой обнаружения и сопровождения целей, получившей обозначение «Фронтальная оптическая система (OSF)».

Для радиоэлектронной борьбы и самозащиты Rafale оснащен системой SPECTRA, которая используется для защиты самолета от воздушных и наземных угроз, а также для сбора электронной разведки. Rafale использует модули наведения Damocles и воздушной разведки Reco NG (AEROS) для выполнения задач по точным ударам и разведке изображений (IMINT) соответственно.

Rafale имеет максимальную взлетную массу 24,5 тонны и может нести 9,5 тонны внешнего топлива и вооружения. Для выполнения стратегических ударных задач основным оружием Rafale является крылатая ракета воздушного базирования SCALP и дистанционно управляемая ядерная ракета ASMP, используемая для нанесения ядерного удара. Последняя версия Rafale обозначается как «F3R». Этот вариант поставляется с улучшенными системами авионики и радаром RBE2-AA нового поколения с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), заменяющим устаревший радар RBE2. Последующий вариант F4 находится в стадии разработки, и все французские военно-воздушные и военно-морские силы Rafales будут модернизированы до этого стандарта.

Партнерские заказы и экспорт F-35

По состоянию на конец 2021 года более 700 F-35 были поставлены в Соединенные Штаты, страны-партнеры и клиентам, занимающимся иностранными военными продажами (FMS). На данный момент США заказали 1763 самолета F. -35A, 353 F-35B и 353 F-35C. Страны-партнеры, а именно Великобритания, Италия, Нидерланды, Австралия, Дания и Норвегия, подтвердили заказы на 353 F-35A/B. Канада, партнер уровня III, до сих пор не заказала F-35.

В дополнение к Соединенным Штатам и семи партнерам по программе, на данный момент F-35 был выбран или заказан еще восемью странами. Южная Корея заказала 40 F-35A в 2014 году, а в августе 2020 года было объявлено о последующем приобретении 20 F-35A и 20 F-35B. Два других крупных союзника США в Индо-Тихоокеанском регионе, а именно Япония и Австралия, заказали Ф-35. Япония подписала соглашение о первоначальной партии из 42 F-35A и в 2018 году объявила о планах закупки 63 F-35A и 42 F-35B.

Два государства, а именно Израиль и Сингапур, закупают F-35 в качестве участников сотрудничества по безопасности (SCP) в соответствии с соглашениями, подписанными в 2003 году. В 2006 году ВВС Израиля официально объявили о своем долгосрочном плане закупки более 100 F- 35А. Контракт на первые 19 самолетов был подписан в 2010 г., затем в 2015 г. последовал заказ еще на 14 самолетов. В 2016 г. была заказана партия из 17 самолетов, а первый F-35A был поставлен в декабре 2016 г. По состоянию на январь 2022 г. ВВС Израиля имеют на вооружении 30 самолетов F-35A. США одобрили продажу Сингапуру четырех F-35B с опционом еще на восемь в январе 2020 года9.0003

В сентябре 2019 года США одобрили продажу Польше F-35A на сумму 6,5 млрд долларов. Еще одно соглашение на 32 самолета было подписано в январе 2020 года. В следующем году другой союзник по НАТО, Бельгия, выбрал F-35A для замены своего устаревающего парка F-16A/B. Контракт на 34 F-35A был подписан в апреле 2020 года.

F-35A выиграл два крупных конкурса в 2021 году. Сначала Швейцария объявила о своем выборе самолета в июне 2021 года. Шведский Saab Gripen E/F. Швейцарские ВВС получат 36 F-35A. Другой подвиг был в Финляндии. После широко разрекламированного конкурса с участием Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon и Saab Gripen F-35A был объявлен победителем в декабре 2021 года. Финляндия закупит 64 F-35A вместе с большим пакетом высокоточных боеприпасов.

F-35 в настоящее время находится в повестке дня нескольких стран. Одним из самых спорных случаев являются Объединенные Арабские Эмираты. В сентябре 2020 года в Вашингтон было отправлено письмо-запрос (LoR) на 50 F-35A и крупный пакет стоимостью 23 миллиарда долларов, включая вооруженные беспилотники MQ-9 Reaper. Запрос был одобрен в последний день президентства Дональда Трампа и временно приостановлен на обзор его преемника Джо Байдена. Сообщается, что администрация Байдена дала добро на этот процесс, но ОАЭ заявили, что отзовут запрос в декабре 2021 года из-за разногласий по поводу операционных ограничений и логистики.

Греция также планирует использовать F-35. В ноябре 2020 года Афины отправили LoR на 24 самолета. Другими потенциальными клиентами являются Испания, Чехия, Румыния и Таиланд.

Продажи Rafale во Франции

После поступления на вооружение ВВС и ВМС Франции Rafale продавался во многих странах, но не добился успеха в экспорте до середины 2010-х годов, в основном из-за высоких затрат на приобретение. В феврале 2015 года Египет заказал 24 Rafale по соглашению с Францией на сумму 5,2 миллиарда евро. Соглашение также предусматривало покупку фрегата класса FREMM и различных типов ракет. В 2021 году был сделан дополнительный заказ на 30 самолетов, в результате чего общее количество египетских рафалей достигло 549.0003

Катар был вторым экспортным покупателем Rafale. В рамках масштабной модернизации своих военно-воздушных сил и обеспечения политической поддержки во время блокады со стороны других государств Персидского залива Катар последовательно заказал три типа современных боевых самолетов: 24 Rafale из Франции, а затем 24 истребителя Eurofighter Typhoon из Великобритании в 2018 году. , и 36 F-15QA из США в 2017 году. Вторая партия из 12 самолетов Rafale была заказана в 2017 году. ВМС Индии собираются испытать военно-морскую версию Rafale для использования на борту своего авианосца Vikrant.

В рамках углубления стратегических отношений с Парижем в январе 2021 года Греция подписала соглашение на сумму 1,9 миллиарда евро на поставку 18 самолетов Rafale. Двенадцать из этих самолетов должны быть доставлены ВВС Франции как подержанные. Решение о покупке дополнительных шести Rafales было объявлено премьер-министром Греции Кириакосом Мицотакисом в сентябре 2021 года. Rafales заменят истребители Dassault Mirage 2000 в ВВС Греции.

В последние месяцы 2021 года Rafales получили два дополнительных контракта. В ноябре 2021 года Хорватия подписала соглашение с Францией о покупке 12 бывших в употреблении Rafale. В декабре Объединенные Арабские Эмираты подписали с Парижем контракт на сумму 16 млрд евро на приобретение 80 транспортных вертолетов Rafales и 12 транспортных вертолетов EC725 Caracal. Выбор времени для заказа был особенно примечательным, поскольку он поступил вскоре после того, как ОАЭ проинформировали США о том, что они приостановят переговоры о приобретении F-35.

Турция и F-35

Турция официально стала партнером проекта F-35 на этапе демонстрации концепции, подписав в 1999 году письмо о принятии на сумму 6,2 миллиона долларов. За этим последовал меморандум о взаимопонимании, подписанный с стать партнером уровня III этапа разработки и демонстрации системы в июле 2002 г. и этапа производства, поддержки и последующей разработки (PSFD) в январе 2007 г. между Турцией и Lockheed Martin в феврале 2007 года. Общая доля местных подрядчиков оценивается в 12 миллиардов долларов. В общей сложности десять турецких аэрокосмических и оборонных компаний были партнерами в проекте, взяв на себя ответственность за разработку и производство нескольких частей и компонентов планера, подсистем и авионики.

ВВС Турции планировалось приобрести 100 самолетов F-35A. Кроме того, ВМС Турции планировали использовать вариант F-35B для использования с десантным кораблем проекта TCG Anadolu . 22 июня 2018 года Турция получила свой первый F-35A на заводе Lockheed Martin в Форт-Уэрте, штат Техас. Однако участие Турции в проекте F-35 стало предметом споров после того, как Анкара закупила у Российской Федерации системы ПВО С-400.

Реакция США заключалась в том, чтобы остановить все процессы поставки самолетов, перевести тех, кто находится на конвейере серийного производства и сборки, на заказы ВВС США, прекратить все мероприятия по обучению турецкого персонала в Соединенных Штатах и ​​​​начать подготовку к выводу турецких компаний из США. цепочки поставок, тем самым официально исключив Турцию из проекта.

После вытеснения из проекта F-35 Турция пересмотрела свои планы модернизации и больше сосредоточилась на местной разработке истребителя следующего поколения в рамках 9Программа 0079 Milli Muharip Uçak (MMU или National Fighter Jet). Чтобы восполнить пробел в возможностях до тех пор, пока MMU не достигнет полной оперативной готовности, Турция запросила продажу 40 истребителей F-16V и 80 комплектов для модернизации существующих F-16 до стандарта F-16V.

Сравнение и оценка

Приобретение сложного боевого оружия, такого как боевой самолет, включает в себя политические, экономические и технологические аспекты в дополнение к военным. На решение о методе приобретения, таком как готовая закупка или местная разработка, обычно влияют политическая повестка дня и геополитические факторы как стран-поставщиков, так и стран-получателей. Эти факторы более заметно проявились в недавних закупках как F-35, так и Rafale.

Политические соображения, вероятно, являются наиболее важным фактором, влияющим на решение о приобретении типа самолета. Одним из наиболее ярких примеров является покупка Грецией Rafale. На фоне роста напряженности в отношениях с Турцией в Восточном Средиземноморье Греция и Франция предприняли шаги для дальнейшего улучшения политического и военного сотрудничества, чтобы сформировать союз против Турции.

В соответствии с этим шагом Греция заказала Rafale для улучшения возможностей своих ВВС. Особого внимания заслуживает ускоренная передача бывших в употреблении Rafales из состава французских ВВС ВВС Греции. Стоит подчеркнуть, что таким же курсом пошла и Франция при поставке Rafales в Египет. Греция также укрепляет стратегические связи с США, и неудивительно, что покупка самолетов является частью этой тенденции. В дополнение к модернизации 84 F-16 до стандарта F-16V, Греция планирует приобрести F-35 у США 9.0003

F-35 был объектом резкой критики из-за опасений по поводу оперативной независимости, логистики и критической информационной безопасности. Самолет и его логистические системы напрямую связаны и зависят от США. Следовательно, эксплуатация и техническое обслуживание F-35 по своей сути означает, что страна-получатель соответствует военным и политическим интересам США. Другими словами, F-35 является активом для возглавляемого США военно-политического альянса. Этот аспект самолета был замечен в американо-турецком кризисе из-за закупки последней С-400.

Во-вторых, совместимость является еще одним критерием при выборе самолета. В результате достижений в технологиях датчиков и коммуникационных систем самолеты и другие основные виды оружия должны обмениваться огромными объемами данных в режиме реального времени друг с другом, а также с самолетами и оружием дружественных стран для успешного проведения военных операций. Для достижения такой возможности все системы обработки данных и обмена ими должны быть совместимы. Эта способность, в свою очередь, позволяет стране быть частью военной коалиции и обеспечивает рычаги влияния на политической арене.

Выбор F-35 Австралией, Японией и Южной Кореей является хорошим примером использования оперативной совместимости в качестве военного потенциала и политического актива. Эти страны являются близкими союзниками США против Китая и Северной Кореи в Индо-Тихоокеанском регионе, и их военный потенциал построен таким образом, что они могут легко интегрироваться друг с другом для решения сложных задач, таких как противовоздушная и противоракетная оборона, длительная -дальнобойные высокоточные удары и стратегическая разведка.

Франция, возможно, идет по тому же пути в экспорте Rafale своим союзникам в регионе Восточного Средиземноморья, а именно Греции и Египту. Продажа Rafales в эти страны, сопровождаемая совместными тренировками и учениями, направлена ​​на формирование потенциала совместной работы. Короче говоря, интероперабельность устанавливается на основе геополитических соображений и внешних отношений стран-получателей.

Возможно, Франция идет по тому же пути при экспорте Rafale своим союзникам в регионе Восточного Средиземноморья, а именно Греции и Египту.

Решение о покупке F-35 Швейцарией и Финляндией стало неожиданностью для многих наблюдателей. Обе эти страны объявили противовоздушную оборону приоритетным оперативным требованием, а другие претенденты, такие как Dassault Rafale, Saab Gripen и Eurofighter Typhoon, считались превосходящими F-35 с точки зрения боевых возможностей в воздухе. Обе страны провели очень прозрачные процессы оценки. Более пристальный взгляд на официальные отчеты и оценки раскрывает ожидания и требования современных военно-воздушных сил в сложных условиях угроз. Во-первых, боевой самолет сейчас рассматривается как сложная «система систем», которая оснащена множеством разнотипных датчиков и кабелей для обмена данными в режиме реального времени.

Действуя одновременно как набор датчиков полета и узел связи, боевой самолет играет жизненно важную роль в контроле большого воздушного пространства, а также в обеспечении возможностей раннего предупреждения и обнаружения угроз. И Швейцария, и Финляндия используют системы ПВО американского производства — Patriot и NASAMS 2 соответственно. F-35 способен полностью интегрироваться в сеть ПВО этих стран.

Примеры с Финляндией и Швейцарией показывают важность сетецентрического потенциала в создании надежных сдерживающих и оперативных сил. Такая силовая структура доступна только с помощью передовых датчиков, средств связи и систем обработки данных. Современный боевой самолет, спроектированный и созданный по этому принципу, является естественным выбором для многих стран, которые меньше озабочены эксплуатационными расходами или конфликтами геополитических интересов со страной-поставщиком.

F-35 и Rafale — очень современные и боеспособные боевые самолеты, но Rafale был разработан в 1990-х годах, что означает, что он адаптирован к требованиям современной воздушной войны путем модернизации. С другой стороны, F-35 с самого начала разрабатывался в соответствии с этими концепциями и требованиями.

В результате соперничество между F-35 и Rafale символизирует политическую ценность и стратегическое значение современных сложных военных систем. Решение о закупке или разработке таких самолетов, выбор страны-поставщика — сложные проблемы, связанные с военными, политическими, технологическими и экономическими вопросами.

Перейти к началу

Читайте также

Секретная разведывательная война между Марокко и Францией?

Греция получает революционный самолет Rafale из Франции | Новости военных

Танагра, Греция – «La bas!» — «Вон там», — нарушил молчание французский журналист, указывая на скопление пятнышек в пасмурном небе.

Недавно приобретенный Грецией самолет Rafale четвертого поколения совершил серию оглушительных пролетов перед посадкой на авиабазе Танагра в 70 км к северу от Афин. Они прилетели из аэропорта Мериньяк недалеко от Бордо.

На авиабазе прошла церемония в честь их прибытия, на которой греческий священник благословил самолеты и их пилотов.

Rafale знаменуют собой поворотный момент в оборонных возможностях Греции, говорят эксперты в области обороны, потому что они несут более совершенное наведение и вооружение, чем все, что до сих пор видели на Эгейском театре военных действий.

«У них очень продвинутое [наблюдение], возможно, более 100 км [62 мили], в виде камеры, которая сканирует тепловые сигнатуры других самолетов», — сказал Константинос Гривас, преподающий системы вооружения в Греческой академии армии. .

«В отличие от радара, он не дает противнику знать, когда его заметили, потому что не излучает луч», — сказал он «Аль-Джазире».

«Самое главное, что этот самолет оснащен ракетой «Метеор» класса «воздух-воздух», которая в настоящее время считается лучшей в своем роде в западном арсенале. Его радиус действия официально составляет 120 км (75 миль), но считается, что он может достигать 150 км (93 км).

«Эти шесть самолетов могут высвободить очень большую огневую мощь, даже если противник не знает, что они там».

Греческие пилоты и техники в течение года тренировались на самолетах во Франции, поэтому они будут немедленно введены в эксплуатацию.

Митрополит Фивский и Ливадейский благословляет недавно прибывший флот Rafale и их пилотов [Джон Псаропулос/Аль-Джазира]

ВВС Греции являются одними из самых активных в НАТО, потому что греческие пилоты постоянно перехватывают турецкие истребители F-16, совершающие вторжения в его воздушное пространство или пролетая над греческими островами.

Министр обороны Никос Панайотопулос сказал Al Jazeera, что Rafale будет выполнять более важную работу. «У нас есть не оружие для ежедневного перехвата над Эгейским морем, это стратегическое оружие», — сказал он.

Пилот Теодорос Христодулу предложил идею того, что может включать в себя миссия Rafale. «В старых самолетах, если радар фиксировался на цели, только этот радар фиксировался на ней. Здесь… один самолет может передавать информацию другому», — сказал он «Аль-Джазире».

Гривас называет эту способность быть наблюдателем в небе и передавать информацию о наведении на другие воздушные, морские и наземные объекты «множителем силы». Председатель Объединенного комитета начальников штабов Константинос Флорос сообщил «Аль-Джазире», что эта сетевая возможность между подразделениями греческих вооруженных сил уже запущена и работает.

Премьер-министр Кириакос Мицотакис приветствует самолет как основу новых греко-французских отношений [Джон Псаропулос/Аль-Джазира]

Греция разместила ускоренный заказ на 18 самолетов Rafale и системы вооружения за 2,32 миллиарда евро (2,63 миллиарда долларов) всего 16 несколько месяцев назад. Парламент ратифицировал контракты в январе 2021 года.

Компания Dassault Aviation, производящая самолеты, продала Греции шесть новых самолетов, которые уже производились для Египта. Греция должна получить шесть бывших в употреблении самолетов французских ВВС в этом году и шесть в следующем. Он также заказал еще шесть новых самолетов, чтобы составить эскадрилью из 24 человек9.0003

Греция в прошлом году также заказала три ультрасовременных фрегата Belharra у французской военно-морской группы примерно на 3 миллиарда евро (3,4 миллиарда долларов). Закупки Belharra и Rafale лежат в основе беспрецедентного договора о взаимной обороне внутри НАТО, подписанного Грецией и Францией в октябре прошлого года.

«Rafale делает наши военно-воздушные силы одними из самых мощных в Европе и Средиземноморье, что способствует гибкости нашей национальной дипломатии и наших более широких союзов», — сказал премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис.

«И это скрепляет греко-французский оборонительный договор и дает новое дыхание перспективе европейской стратегической автономии».

Пилот выбирается из кабины двухместного Rafale [John Psaropoulos/Al Jazeera]

Население Турции в восемь раз превышает население Греции, а ее вооруженные силы являются крупнейшими в НАТО после армии США. Греция не может конкурировать в размерах. В отличие от Турции, которая строит собственную оборонную промышленность с использованием относительно простых технологий, Греция стремилась сделать скачок к высоким технологиям посредством стратегических отношений с Францией.

«Многие турецкие аналитики не считают Грецию соперником Турции. Скорее они считают Францию ​​конкурентом в Восточном Средиземноморье», — сказал Иоаннис Григориадис, преподающий европейские исследования в Билкентском университете в Анкаре.

«Таким образом, решение Франции усилить оборону Греции с помощью Rafale рассматривается как решение Франции оказать давление на Турцию с использованием технологий, которых у Турции нет… Греция имеет доступ к вооружению, которое уравновешивает численное превосходство Турции. Это позволяет Греции говорить на равных со своим соседом».

Греция и Турция заигрывали с вооруженным конфликтом в 1974, 1987 и 1996 годах. Они чуть не подрались в августе 2020 года, когда турецкий фрегат чуть не протаранил греческий и получил при этом тяжелые повреждения.