Содержание

Самолет Pilatus PC-12 / 47E (NG) (Пилатус 12): технические характеристики, аренда, фото, цена

Самолет Pilatus PC-12 / 47E (NG) (Пилатус 12): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyRevery

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска2018
Дальность полета, (км)3 417
Крейсерская скорость полета, (км/ч)528
Максимальное количество пассажиров6

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Длина салона, (м)5.16
Высота салона, (м)1.47
Максимальная ширина салона, (м)1.52
Объем багажника, (м3)1. 13

Схема салона

Особенности самолета

Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NG за долгие годы эксплуатации доказал свою универсальность для коротких перелетов и посадки на грунтовых полосах, а также сравнительно низкую стоимость перелетов и эксплуатации. Обновленная версия самолета NG (Next Generation) отличается от своего предшественника более мощным двигателем, новой системой герметизации салона и поддержания температуры, а также комплексом авионики с многофункциональными дисплеями фирмы Honeywell по уровню соответствующему реактивным бизнес-джетам. Все это еще более повысило безопасность полетов на Pilatus PC-12 NG.

Пассажирский салон был модернизирован с привлечением специалистов из BMW Designworks. Пассажирские кресла получили выдвижные подголовники и более удобные подлокотники. Пространства достаточно, чтобы свободно разместиться в кресле. Если пассажир высокого роста и хочется вытянуть ноги, то кресло можно повернуть в сторону прохода, что даст дополнительное место для ног. Туалетная комната располагается в носовой части салона. По объему салон PC-12 превосходит всех других турбовинтовых конкурентов и сопоставим с частными самолетами класса mid-size.

Салон PC-12 интересен также своими возможностями для перевозки грузов. Крайне оперативно (примерно за 40 минут) два задних кресла можно демонтировать, что значительно увеличит багажное отделение. Оно становится настолько вместительным, что туда помещается стандартный мотоцикл. Погрузку производить удобно благодаря огромной боковой двери (1,35 метра в высоту и 1,32 метра в ширину). Возможно даже погрузить паллет с грузом посредством стандартного погрузчика. Пол в багажном отделении плоский, что также удобно при перевозке грузов.

Если рассматривать Pilatus PC-12 NG для покупки и эксплуатации, то данный частный самолет является очень разумным вариантом. PC-12 медленно теряет в цене – основные потери приходятся на первые 3 года (в районе 15 – 20%), далее частный самолет теряет всего по 2-3 % в год. Расходы на обслуживание меньше по сравнению с реактивными джетами сверх-легкого класса. Во-первых, у PC-12 только один двигатель, во-вторых, обслуживание и ремонт турбо-винтового двигателя дешевле, чем реактивного. Постоянные расходы в год на PC-12 составляют порядка 210 000 долларов США, себестоимость (переменная часть расходов) летного часа (при налете в 400 часов в год) равняется 630 долларам США.

Pilatus PC-12 NG Цена

Цена Pilatus PC-12 NG в VIP компоновке 2019 года выпуска составляет чуть менее 5 миллионов долларов США. Pre-owned Pilatus PC-12 NG 2014 года можно найти на рынке по цене порядка 3,75 миллиона долларов США, 2017 года – порядка 4,3 миллиона долларов США. Цена зависит от общего налета с начала эксплуатации, технического состояния и комплектации. 

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Pilatus PC-12 NG для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Pilatus PC-12 NG готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Заказать

Арендуйте турбовинтовой самолет Pilatus PC-12

Преимущества турбовинтового Pilatus PC-12 в качестве арендного самолета:

  • Проверено на практике: Постоянно растущий парк самолетов PC-12 эксплуатируется уже более 25 лет и накопил более семи миллионов лётных часов. PC-12 зарекомендовал себя как пассажирский, грузовой и санитарный самолет. С момента первых поставок в 1994 году компания Pilatus постоянно совершенствует свой флагманский самолет на основе отзывов клиентов.

  • Недорогой: Одномоторный Pilatus имеет меньший расход топлива, чем многомоторные альтернативы с сопоставимыми характеристиками. Это часто приводит к снижению стоимости аренды PC-12 по сравнению с двухмоторными или реактивными частными самолетами. Так называемая сертификация PC-12, позволяющая летать с одним пилотом, еще больше снижает эксплуатационные расходы.

  • Гибкость: PC-12 подходит для взлета и посадки в международных аэропортах, на небольших аэродромах и даже на грунтовых покрытиях. Поэтому он часто может доставить путешественников ближе к месту назначения, чем частные самолеты с реактивным двигателем других производителей. Такая гибкость делает Pilatus PC-12 популярным среди частных лиц, деловых путешественников, компаний и государственных органов.

  • Простор: В салоне самолета могут разместиться максимум 12 пассажиров — в обычной конфигурации с комфортом путешествуют от 6 до 8 пассажиров. Большая грузовая дверь позволяет легко загружать и выгружать даже громоздкий багаж. Здесь достаточно места для чемоданов, досок для серфинга и даже мотоцикла. Багажный отсек расположен в задней части салона и доступен из салона самолета даже во время полета.

  • Лидер рынка: PC-12, проданный по всему миру в количестве более 1 750 единиц, по праву считается швейцарским армейским ножом частной авиации. Благодаря инновационным решениям в области безопасности, комфорта и производительности, Pilatus до сих пор удавалось укреплять свои конкурентные позиции с каждым новым вариантом.

Недостатки турбовинтового самолета Pilatus PC-12 в качестве арендного самолета:

  • Низкая скорость: По сравнению с бизнес-джетами, турбовинтовые самолеты, такие как PC-12, имеют более низкую максимальную скорость. Если главным приоритетом является минимизация времени полета, то лучшим выбором может стать бизнес-джет, например, Pilatus PC-24. Это особенно важно для длительных перелетов продолжительностью 2-3 часа.

  • Шум в салоне: Если время полета должно быть использовано для проведения встреч или если путешественники очень чувствительны к шуму, существуют более тихие альтернативы PC-12. Например, третье поколение классического PC-12 NGX обещает значительное снижение шума в салоне самолета благодаря активируемому режиму медленного вращения винта.

Благодаря своей гибкости и давно устоявшейся позиции на рынке Pilatus PC-12 используется как пассажирский и грузовой самолет для частных и деловых поездок. Известными клиентами PC-12 или его преемников PC-12 NG и PC-12 NGX являются пионер Формулы-1 Берни Экклстоун, бывший генеральный директор HP Дион Вайслер и Королевская служба летающих врачей Австралии.

Данные о самолете

Кабина самолета спереди Pilatus PC-12 во время погрузки на грунтовую взлетно-посадочную полосу (Copyright: Jon Davison, Pilatus Aircraft Ltd.)

Обзор

Категория самолетовОднодвигательный турбовинтовой самолет
ПроизводительPilatus Aircraft Works AG
МодельPC-12
Количество выпущенных самолетов1750 (включая последующие поколения)
Начало производства1992
Окончание производства2007
Двигатель1 x Pratt & Whitney Canada PT6
Ценаоколо 2 400 000 € (б/у)
Экипаж1 — 2, сертификация одного пилота
ТуалетОтдельный туалет между кабиной пилота и салоном

Производительность

Pilatus PC-12 пролетает над природным ландшафтом Исландии (Copyright: Pilatus Aircraft Ltd)
Взлетное расстояние808 м
Посадочная дистанция560 м
Максимальная скорость519 км/ч
Максимальная скорость подъема9. 75 м/с
Высота полета2,915 км
Максимальная высота полета9.144 м

Вместимость

Пассажировместимость10 пассажиров + 1 пилот
Максимальная полезная нагрузка1,036 кг
Максимальная грузоподъемность с полным баком467 кг
Вместимость наиболее распространенного варианта аренды6 пассажиров, 5 чемоданов, 3 места ручной клади

Кабина

Кабина самолета Pilatus PC-12 спереди (Copyright: Pilatus Aircraft Ltd)
Объем кабины9,34 м³
Кабина (длина х ширина х высота)5.16 м x 1.53 м x 1.47 м
Широкий пол кабины1,30 м
Пассажирская дверь (высота х ширина)1,35 x 0,61 м
Объем багажного отделения1,13 м³
Грузовая дверь (высота х ширина)1.32 x 1.35 м

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самолет Pilatus PC-12?

Только третье и последнее поколение PC-12, PC-12 NGX, в настоящее время предлагается в свободной продаже. Предыдущее поколение можно приобрести на рынке подержанных самолетов. В ноябре 2020 года средняя цена на PC-12/PC-12 NG составляла 2 400 000 евро.

Сколько пилотов летают на PC-12?

Как и все самолеты Pilatus, PC-12 имеет так называемый сертификат одного пилота. Этот сертификат выдается только тем самолетам, у которых нагрузка на пилота в полете соответствует требованиям. Это возможно, в частности, благодаря современному оборудованию кабины пилота PC-12. Кроме того, весь парк самолетов Pilatus оснащен креслом второго пилота, что также позволяет осуществлять многопилотное управление.

Чем Pilatus PC-12 отличается от Cessna Denali?

Самое большое отличие заключается в том, что Cessna Denali в настоящее время еще не выпускается. Из-за технических проблем с двигателем первый полет был недавно отложен на неопределенный срок. При сравнении технических характеристик двух самолетов заметны лишь малейшие различия. Неудивительно, что авиационные эксперты считают Cessna Denali копией успешного PC-12.

Есть ли в PC-12 туалет?

По умолчанию в Pilatus PC-12 есть полностью закрытый туалет и буфет. Туалет расположен между кабиной пилота и салоном. Оборудование кабины позволяет расслабиться и отдохнуть во время полета.

В какие аэропорты может летать PC-12?

Уникальным преимуществом самолетов Pilatus является их пригодность для эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах и грунтовых покрытиях. Это дает путешественникам дополнительные возможности при планировании поездки.

Вот некоторые из них:

  • Аэродром Саанен (LSGK): До Гштаада в Бернском Оберланде можно добраться за несколько минут с этого швейцарского аэродрома.

  • Аэродром Буокс (BXO): Посетители Всемирного экономического форума (ВЭФ 2021) предпочитают этот аэропорт назначения из-за его близости к месту проведения. До Люцерна, который находится всего в 17 километрах, легко добраться даже на общественном транспорте.

  • Аэропорт Лозанна-Блехерет (QLS): Находится всего в одном километре от центра Лозанны. Швейцарский город-мечта на Женевском озере стоит посетить в любое время года, и не только из-за его замечательной архитектуры.

  • Аэропорт Les Eplatures (LSGC): Аэропорт промышленного города Ла-Шо-де-Фон, который является одним из самых известных городов по производству швейцарских часов.

  • Аэродром Аннемассе (QNJ): Приземлитесь недалеко от швейцарской границы в небольшом французском аэропорту. Женева находится менее чем в 15 километрах.

  • Аэродром Туссю-ле-Нобль (TNF): До Версальского замка можно добраться примерно за 20 минут на такси или автомобиле из французского аэропорта, расположенного к юго-западу от Парижа.

  • Аркашон — аэропорт Ла-Тест-де-Буш (XAC): Кот Баск — популярное направление из этого аэропорта на Атлантическом побережье Франции.

  • Аэропорт Марина-ди-Кампо (EBA): Единственный аэропорт на итальянском средиземноморском острове Эльба и более быстрая альтернатива паромным переправам.

  • Аэропорт Реми де Ханен (SBH): Пляж находится всего в нескольких шагах от аэропорта на французском карибском острове Сен-Бартелеми.

  • Сафари-лоджи в Южной Африке: Отдых во время сафари начинается сразу после выхода из самолета PC-12, который может лететь прямо ко многим домикам в Южной Африке.

  • Turboprops

  • Производители: Pilatus

    Скорость: 269 узлы | 500 км/ч

    Диапазон: 1742 нм | 3226 км

Забронировать сейчас

8Места

5Чемодан

3Ручная кладь

Длина: 5.16 метров

Высота: 1.47 метров

Ширина: 1.52 метров

Метрика

Choose between metric and imperial

Императорский

Арендовать Pilatus PC-12 NGX

Места: 6

Скорость: 289 узлы | 537 км/ч

Диапазон: 1765 нм | 3268 км

Beechcraft King Air 200

Места: 6

Скорость: 269 узлы | 499 км/ч

Диапазон: 1500 нм | 2778 км

Beechcraft King Air 350i

Места: 8

Скорость: 312 узлы | 578 км/ч

Диапазон: 1806 нм | 3344 км

Парк частных самолетов — Наши роскошные самолеты с Pilatus PC 12 и Citations CJ3 Jet

Турбовинтовой

Легкий реактивный самолет

Среднеразмерный самолет

Большой реактивный самолет

Турбовинтовой

Легкий реактивный самолет

Среднеразмерный самолет

Большой реактивный самолет

Pilatus PC-12

Проверенный производитель! Исключительный комфорт, надежность и безопасность, Pilatus PC-12 имеет герметичную кабину с кондиционером, равное и достаточное пространство для 8 пассажиров.

На регулярных рейсах Pilatus имеет 8 сидений, обращенных вперед, что дает больше места для багажа. Частное обслуживание выполняется на самолете представительской конфигурации с клубом для четырех человек, двумя рядами сидений, обращенных вперед, и полностью закрытым туалетом.

300 миль/ч

Крейсерская скорость

20 000 футов

Крейсерский эшелон

1700 миль

Дальность полета

6–8

Пассажиры

100 кв. футов

Багаж

КАРТА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ХРЕБТА

КАРТА КАРИБСКОГО ХРЕБТА

Citation CJ3

Парк самолетов Citation CJ3 компании Tradewind Aviation — это новейший стандарт комфорта и производительности легких реактивных самолетов. Благодаря новейшей авионике и двигателям CJ3 легко поднимается на высоту 45 000 футов и эффективно преодолевает большие расстояния. В салоне CJ3 предусмотрены регулируемые сидения для шести пассажиров в центре клубной компоновки вокруг двух раскладывающихся столиков для руководителей.

Пятидюймовый опущенный проход дает кабину высотой 57 дюймов, шириной примерно 58 дюймов и длиной 15 футов, что обеспечивает достаточно места в кабине. Наслаждайтесь бесплатным Wi-Fi на внутренних рейсах в самолетах Citation CJ3.

525 миль/ч

Крейсерская скорость

45 000 футов

Крейсерский эшелон

1 875 миль

Дальность полета

4–6

Пассажиры

65 кв. футов

Багаж

КАРТА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ПОЛЕТА

Среднеразмерный самолет

Среднеразмерный самолет: если для вашего путешествия требуется салон большего размера или дальность полета больше, чем у имеющихся в парке самолетов Citation CJ3 и Pilatus PC-12, мы с радостью поможем вам выбрать идеальный самолет для вашего путешествия. Каждый оператор проверяется, чтобы обеспечить высокие показатели безопасности и высокий уровень обслуживания. Как оператор, мы сами знаем, что искать и какие вопросы задавать. Мы забронировали для клиентов такие поездки, как перелет в один конец из Нью-Йорка в Антигуа на самолете Challenger 350, среднемагистральном самолете.

Наш ассортимент включает в себя все последние модели самолетов среднего размера, включая Falcon, Challenger 350, Hawker и Citation Xs, среди прочих.

650 миль/ч

Крейсерская скорость

45 000 футов

Крейсерский эшелон

3 500 миль

Дальность полета

6–10

Пассажиры

1000 кв. футов

Багаж

Большой реактивный самолет

Если вы путешествуете требуется салон большего размера или большая дальность полета, чем у имеющихся в парке самолетов Citation CJ3 и Pilatus PC-12, мы с радостью поможем вам подобрать идеальный самолет для вашего путешествия. Каждый оператор проверяется, чтобы обеспечить высокие показатели безопасности и высокий уровень обслуживания. Как оператор, мы сами знаем, что искать и какие вопросы задавать. Мы забронировали для клиентов такие поездки, как перелет из Цюриха в Майами туда и обратно на Global Express, большом самолете с салоном. Наш ассортимент включает в себя все последние модели самолетов с большим салоном, включая Gulfstream и Global Express, среди прочих.

650 миль/ч

Крейсерская скорость

51 000 футов

Крейсерский эшелон

8 000 миль

Дальность полета

10–16 9000 3

Пассажиры

1000 кв. футов

Багаж

Наша история | PlaneSense — решения для частичного владения воздушным судном

История PlaneSense

Компания PlaneSense, Inc., основанная на страсти к авиации и вере в лучшие решения для частных путешествий, вот уже почти 30 лет является ведущим поставщиком частных полетов и долевого владения самолетами. Программа неуклонно и прочно развивалась и превратилась в крупнейший в мире гражданский парк самолетов Pilatus PC-12 и PC-24.

С момента своего создания в 1995 году программа PlaneSense ® следовала трехсторонней стратегии:

  • Преуспевать во всех аспектах обслуживания клиентов и делиться опытом с владельцами
  • Быть наиболее экономичным решением для клиентов, которым нужны частные авиаперевозки из пункта в пункт
  • Для работы с коротких взлетно-посадочных полос, с возможностью также приземляться и взлетать из крупных аэропортов, чтобы предоставить клиентам более широкий спектр возможностей, чем могут предложить операторы фракционных самолетов.

Эта стратегия стала основой успеха PlaneSense, которая неуклонно росла и стала лидером в программах долевого владения. Президент и генеральный директор Джордж Антониадис стремился разработать инновационную программу частных авиаперелетов, которая обеспечила бы универсальное и доступное владение самолетами. Разница между PlaneSense и будущими конкурентами, помимо цены, будет заключаться в использовании турбовинтового самолета.

В то время Антониадис рассматривал несколько вариантов, но ни один из них не подходил ни по размеру, ни по внешнему виду. Поэтому он организовал визит в компанию Pilatus Aircraft, Ltd. в Штансе, Швейцария, для ознакомления с PC-12, новой одномоторной турбовинтовой моделью производителя. Антониадис был убежден, что именно PC-12 был тем самолетом, который он искал. Его эксплуатационные характеристики отличали его от всех других самолетов, которые он рассматривал. PC-12 был современным, быстрым и мог одинаково хорошо выполнять полеты как в крупные узлы, так и в неулучшенные взлетно-посадочные полосы длиной 2000 футов.

Антониадис разместил заказ в 1995, получив 20-й Pilatus PC-12. Тогда-то и полетела дробная программа.

Программа PlaneSense ® демонстрирует устойчивый рост с момента ее создания и постоянно превышает контрольные показатели полетов. Налет более 500 000 часов. Команда PlaneSense ® разработала программу, которая предлагает своим владельцам незабываемые впечатления от полета в сочетании с проверенной приверженностью к безопасности, обслуживанию и совершенству. Участники сообщают, что пользуются большей экономией, удобством и вариантами летных часов по сравнению с другими программами реактивных самолетов.

Самолет Pilatus PC-24 присоединился к парку самолетов PlaneSense ® в феврале 2018 года. Этот двухмоторный турбореактивный двигатель, созданный на основе невероятного успеха турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12, предлагает владельцам долей уникальный опыт полетов и возможности владения. Программа PlaneSense ® является стартовым заказчиком самолета PC-24 с предварительным заказом на шесть самолетов по контракту. Тем временем парк двухмоторных реактивных самолетов Nextant 400XTi обеспечивает высокую скорость и полет на большой высоте для PlaneSense 9.0135 ® владельцев долей самолетов.

Это история PlaneSense. Сегодня программа PlaneSense ® превратилась в крупнейшую в мире гражданскую управляющую компанию PC12, в которой работает более 500 сотрудников, в том числе более 240 пилотов, и парк из более чем 50 самолетов. В настоящее время компания базируется в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, на месте бывшей базы ВВС Пиз. Построенный в 2007 году современный комплекс PlaneSense включает в себя высокотехнологичный ангар для технического обслуживания площадью 40 000 квадратных футов и офисы и механические мастерские площадью 44 000 квадратных футов.

Антониадис говорит, что каждый аспект работы PlaneSense ® — планирование и диспетчеризация, выполнение полетов, техническое обслуживание, обучение и политика трудоустройства — был разработан для обеспечения выдающегося управления частными воздушными судами и путешествий. «Мы живем и умираем в зависимости от того, насколько мы можем удовлетворить наших клиентов», — говорит он.

Хронология успеха

  • 1992 – Основана компания Alpha Flying, Inc. Первоначально базирующаяся в Норвуде, штат Массачусетс, компания Alpha Flying, Inc. была основана Джорджем Антониадисом. Он служил юридическим лицом для Alpha Flying Club, который предоставлял аренду и управление высокопроизводительными поршневыми и турбинными самолетами авиации общего назначения.
  • 1995 – Запущена программа долевого владения самолетами PlaneSense ® .
  • 1996 – Программа PlaneSense ® начала управлять своими первыми долевыми владельцами.
  • 1998 — Компания переехала на объект в аэропорту Нашуа в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир.
  • 2000 . Быстрорастущая компания переехала в более крупный объект в региональном аэропорту Манчестер-Бостон в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир.
  • 2007 — Alpha Flying, Inc. и программа PlaneSense ® переместили штаб-квартиру компании в новый специально построенный объект, расположенный в международном аэропорту Портсмута в Пиз в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. Он включает в себя ультрасовременный ангар площадью 40 000 кв. футов и дополнительные 48 000 кв. футов корпоративных площадей.
  • 2012 — 1 февраля название компании было изменено с Alpha Flying, Inc. на PlaneSense, Inc.
  • 2013 – Программа PlaneSense принимает поставку 1200-го самолета PC-12 производства Pilatus. Это ознаменовало 49th PC-12, полученный PlaneSense.
  • 2014  – PlaneSense, Inc. размещает первоначальный заказ на шесть самолетов Pilatus PC-24.
  • 2015 — Программа PlaneSense отметила свое 20-летие парком из 35 самолетов, включая первый реактивный самолет программы.
  • 2017 – Официальный запуск программы PlaneSense jet; PlaneSense доставляет свой 60-й компьютер PC-12 в фракционную программу.