Парк воздушных судов

Airbus A321 (CARGO)

Airbus A321 CARGO (Аэробус А321 грузовой) является грузовой версией пассажирского самолета семейства Airbus A320. В А321 CARGO сняты пассажирские кресла и, соответственно, А321 CARGO имеет повышенную грузовместимость. Загрузка груза возможна не только в грузовые отсеки воздушного судна, но и в пассажирскую кабину. 

Максимальная дальность полёта – 5600-6850 км
Крейсерская скорость – 850 км/ч
Грузоподъёмность – 22 тн и 85 м3

О самолёте

Airbus A319

Airbus A319 (Аэробус А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Аэробус А320 с увеличенной дальностью полета. 

Максимальная дальность полёта – 6800 км
Крейсерская скорость – 845 км/ч
Вместимость – 140 пассажиров
Грузоподъёмность – до 4 тн и 18 м3

О самолёте

Airbus A320

A320 (Аэробус А320) — это самый массовый узкофюзеляжный самолёт семейства Airbus A320 разработанный европейским консорциумом «Airbus S. A.S». 

Максимальная дальность полёта – 5600 км
Крейсерская скорость – 845 км/ч
Вместимость – 162 пассажира
Грузоподъёмность – до 5,5 тн и 23 м3

О самолёте

Airbus A321

Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.  

Максимальная дальность полёта – 5600 км
Крейсерская скорость – 850 км/ч
Вместимость – 220 пассажиров
Грузоподъёмность – 6 тн и 29 м3

О самолёте

Airbus A320 (neo)

Airbus A320 neo (Аэробус А320 нео) высоко модернизированный самолет семейства Airbus A320 с увеличенной дальностью полета. 
Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизили расход топлива и уменьшили уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320.  

Максимальная дальность полёта – 6850 км
Крейсерская скорость – 845 км/ч
Вместимость – 176 пассажиров
Грузоподъёмность – до 5 тн и 23 м3

О самолёте

Airbus A321 (neo)

Airbus A321 neo (Аэробус А321 нео) высоко модернизированный самолет семейства Airbus A320 с увеличенной дальностью полета. Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизили расход топлива и уменьшили уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320. Является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320 neo. А321 neo имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.  

Максимальная дальность полёта – 6850 км
Крейсерская скорость – 850 км/ч
Вместимость – 236 пассажиров
Грузоподъёмность – 6 тн и 29 м3

О самолёте

Уральские авиалинии.

Самолеты, отзывы, подробная информация

Описание авиакомпании

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, которая уверенно входит в 10 крупнейших а/к России.

Главный офис расположен в Екатеринбурге, там же находится аэропорт приписки – “Кольцово”.

Главным хабом считается московский аэропорт “Домодедово”.

Авиакомпания осуществляет чартерные, регулярные внутренние и международные перевозки пассажиров по 183 направлениям в 24 странах мира.

В 2013 году пассажиропоток превысил отметку в 4.5 миллиона человек, по сравнению с 2012 годом – рост на 25%. По показателям 2015 года “Уральские авиалинии” перевезли 5.4 миллиона пассажиров, а в 2018 году уже 9 млн. человек. По этому показателю авиакомпания находится на четвертом месте среди крупнейших в России.

Полезная информация пассажирам:

Питание на рейсах “Уральских авиалиний”

Отзывы об авиакомпании “Уральские авиалинии”

Вылет по расписанию3.05

Питание на борту2. 85

Сервис на борту3.16

Рейтинг

3.07

Всего оценок: 218

Хороших

83

Средних

28

Плохих

107

Рекомендуют

37%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3203.6

Airbus A3213.3

Airbus A3192.6

 


Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.


81

«Уральские авиалинии» занимает 81 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.

Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 9 000 615 пассажиров, больше на 12,5%, чем в предыдущем.
За 2017 год – 8 000 474 пассажира. Это на 23,7% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании России / Уральские авиалинии

Самолеты “Уральских авиалиний”

На 14 января 2023 в самолетном парке Уральские авиалинии насчитывается 47 лайнеров. Средний возраст самолетов — 14.2 года.

Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — VP-BFZ. Его возраст — 21.3 года. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером VP-BSY. Ему — 2.2 года.

В 2014 году план развития компании предусматривает увеличение флота на 3-6 единиц, а так же, ввести в эксплуатацию современные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330.

 


Пассажирский флот “Ural Airlines”

Airbus A319 – 7 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Airbus A320 – 24 самолета



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Airbus A321 – 16 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +


Официальный сайт Уральских авиалиний – uralairlines. ru



«Уральские авиалинии» пополнили свой парк самолетов Airbus A321neo четвертым номером

Екатеринбург, штаб-квартира в Свердловской области. В заявлении, опубликованном 16 июля 2021 года, российский перевозчик сообщил, что самолет прибыл днем ​​ранее с завода Airbus в Гамбурге, Германия.

Новый сверкающий самолет получил регистрационный номер VQ-BKX и стал четвертым новым Airbus A321neo, пополнившим флот Уральских авиалиний. Говоря о новом самолете, в сообщении компании «Уральские авиалинии» отмечается, что благодаря просторному салону пассажиров ждет безупречный комфорт.

A321neo эффективнее

Самолеты Airbus A321neo Уральских авиалиний сконфигурированы по единой компоновке класса 3+3 с 236 ультратонкими креслами экономического класса. В каждом кресле есть USB-зарядка для телефонов и других электронных гаджетов, а в салоне есть программируемое освещение, которое сделает полет более приятным.

Стремясь предоставить миру самолеты следующего поколения, Airbus A321neo оснащен двигателями LEAP-1A32 от CFM International и специальными законцовками крыла с шарфами. Новое поколение сплавов и композитов, использованных для изготовления самолета, увеличивает экономию топлива и дальность полета по сравнению с не-новыми версиями. Выбросы более экологичного Airbus A321neos снижены на 5000 тонн по сравнению с более ранними моделями. Его шумовой след снижен на 50%.

Места в салоне эконом-класса «Уральские авиалинии». Фото: Уральские авиалинии

16 июля 2021 года авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила свой новый Airbus A321neo на своем флагманском маршруте между международным аэропортом Кольцово (SVX) и московским аэропортом Домодедово (DME). Если посмотреть на расписание Уральских авиалиний, они предлагают восемь рейсов в день между Екатеринбургом и Москвой. Все рейсы беспосадочные и длятся два часа тридцать минут.

Самолет отправлен на рейс Екатеринбург-Москва. Фото: RadarBox.com

Уральские авиалинии раньше входили в состав Аэрофлота

Первоначально основанная как часть российского национального авиаперевозчика Аэрофлот, когда Российская Федерация была частью Советского Союза, Уральские авиалинии были ориентированы на внутренние рейсы из международного аэропорта Кольцово (SVX). После распада Советского Союза «Уральские авиалинии» стали отдельной авиакомпанией, котирующейся на Московской фондовой бирже.

Унаследовав от Аэрофлота самолеты Ан-24, Ильюшин Ил-86 и Ту-154Б-2, Уральские авиалинии приступили к модернизации своего флота за счет самолетов Airbus. Согласно авиационной статистике и данным веб-сайта ch-aviation, парк «Уральских авиалиний» в настоящее время насчитывает 50 самолетов, состоящих из следующих самолетов:

  • 5 x Airbus A319-100S
  • 23 X Airbus A320-200S
  • 3 X Airbus A320NEOS
  • 15 X A321-200S
  • 4 x Airbus A321NES
99 9003
  • 4003333333 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
  • 4. еженедельные дайджесты авиационных новостей.

    Будущие заказы «Уральских авиалиний»

    У «Уральских авиалиний» есть заказы на восемь самолетов Airbus A320-200 и три самолета Boeing 737-800.

    В своем заявлении о поступлении новейшего Airbus A321neo «Уральские авиалинии» сообщают, что в августе планируют принять еще два самолета. Учитывая, что Airbus A321neo в заказе у «Уральских авиалиний» больше нет, можно предположить, что это будут самолеты A320-200. В сообщении «Уральских авиалиний» говорится, что два самолета в настоящее время проходят заключительную подготовку на заводе Airbus в Остраве, Чешская Республика. 900:03 «Уральские авиалинии» ожидают еще два новых самолета в следующем месяце. Фото: «Уральские авиалинии»

    Как видно из вышеприведенного списка самолетов, «Уральские авиалинии» не имеют широкофюзеляжных самолетов и в основном ориентированы на внутренние рейсы и рейсы в страны ближнего зарубежья и Европу.

    Вы когда-нибудь летали Уральскими авиалиниями? Если это так, мы будем рады услышать, что вы думаете о них в комментариях.

    Airbus A320 Уральских авиалиний застрял после посадки в аэропорту Иркутска

    В среду в России самолет A320 «Уральских авиалиний» выведен из строя на взлетно-посадочной полосе в Иркутске примерно на 12 часов после инцидента при посадке. В сообщениях указывается, что проблема с тормозной системой самолета привела к разрушению всех четырех шин на основных стойках шасси.

    В инциденте участвовал самолет Airbus A320-200 двадцатитрехлетней давности с российским регистрационным номером RA-73830. По данным Planespotters.net, A320 был передан испанской авиакомпании Iberia 19 сентября.99, где он работал в аренде на пять лет. Его следующий оператор, Philippine Airlines, владел самолетом в течение трех лет, а затем на год оказался в цветах другого испанского перевозчика, Clickair.

    Что на самом деле произошло с RA-73830

    В декабре 2008 года самолет был передан в аренду авиакомпании «Уральские авиалинии» и летал как VQ-BAG до марта 2022 года, когда был «внесен» в российский реестр как RA-73830. В день инцидента он вылетел из столицы Таджикистана Душанбе в Иркутск в России, продолжительность полета составила около 4:30 часов. Данные отслеживания Flightradar24.com показывают, что рейс U629Рейс 42 вылетел из Международного аэропорта Душанбе (DYU) в 07:38 и приземлился в Международном аэропорту Иркутск (IKT) с опозданием на 40 минут в 15:30.

    Данные: Flightradar24.com

    В тот же день российское информационное агентство ТАСС сообщило об инциденте на основе информации Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. В отчете [перевод с русского] сказано:

    «При посадке произошло разрушение пневматического шасси самолета. По предварительным данным, самолет следовал из Душанбе в Иркутск, на борту находились 77 человек. Никто не пострадал.»

    ТАСС также сообщил, что начато расследование, и аэропорт закрыт до тех пор, пока А320 не уберут с взлетно-посадочной полосы. Четыре рейса, прибывшие в Иркутск из Усть-Кута, Киренска, Чары и Внуково, перенаправили в Улан-Удэ. Аэропорт. Вопреки самим себе, в сообщении ТАСС со ссылкой на Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте говорится, что на борту находились 83 пассажира и шесть членов экипажа. Каким бы ни было правильное число, было достигнуто соглашение, что никто не пострадал.

    900:02 Ранние предположения предполагали, что из-за нехватки деталей самолет может быть выведен из эксплуатации на некоторое время, но это было неверно.
    Данные Flightradar24.com показывают, что RA-73830 вернулся в полную силу в пятницу, начиная с четырехчасового рейса из Иркутска в 10:25 в международный аэропорт Екатеринбурга Кольцово (SVX). Оттуда он вылетел в Санкт-Петербург (LED) и с тех пор у него плотный и непрерывный график.

    Фото: Анна Зверева через Flickr

    Уралу удается держать самолеты в полете

    Парк Airbus «Уральских авиалиний» состоит из 52 самолетов, возраст которых, по данным Planespotters.net, варьируется от 23,6-летнего A321-200 до A321-neos, возраст которых меньше года. В состав флота входят четыре A319-100, 23 A320-200, три A320neo, 14 A321-200 и восемь A321neo. Все они летают под российской регистрацией, действующей с марта 2022 года.

    Широко известно, что российские авиакомпании разбирают части арендованных, собственных или присвоенных самолетов для обхода санкций. Поскольку четыре A320-200 указаны как припаркованные, вполне вероятно, что все детали, необходимые для возвращения поврежденного самолета в эксплуатацию, были взяты с одного из них.