возраст, схема, лучшие места, возраст авиапарка
Содержание:
- Общая характеристика самолетного парка S7
- Airbus A319
- Boeing 737-800
- Airbus A320
- Airbus A321
- Embraer ERJ-170
- Boeing 767-300ER
- Airbus A320neo
- Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.
Общая характеристика самолетного парка S7
Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.
2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.
Самолет S7
Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.
Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.
Airbus A319
Самолеты авиакомпании Россия
Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.
Плюсы 1 ряда:
- много места для ног;
- отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
- богатый выбор напитков и еды;
- легкий доступ в самолет.
Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.
Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.
9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.
Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.
Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.
Boeing 737-800
Самолеты авиакомпании Ред Вингс
Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.
Boeing 737-800
Преимущества 1-3 рядов:
- удобные кресла;
- достаточно много места;
- возможность провезти крупную ручную кладь;
- близкое расположение к выходу;
- соседство только с одним пассажиром.
Недостатки:
- приличная стоимость;
- близкое расположение к уборным.
Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.
С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.
Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.
Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.
На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.
Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.
Airbus A320
Самолеты авиакомпании Ютэйр
У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.
Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу.
Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:
- простор для ног;
- отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
- быстрый вход/выход;
- быстрое обслуживание.
Минусы:
- невозможность положить вещи под переднее кресло;
- близость уборной;
- неудобные столики.
Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.
Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.
У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.
27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.
Airbus A321
У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.
Airbus A321
Плюсы первых двух рядов:
- простор;
- комфортные кресла;
- возможность провоза багажа большего размера;
- близость входа;
- один спутник рядом.
Минусы:
- высокая цена;
- близость уборной.
3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.
Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.
Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.
Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.
22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.
Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.
Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.
Embraer ERJ-170
У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.
На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.
Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.
Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.
С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.
Boeing 767-300ER
У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.
Boeing 767-300ER
Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.
Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.
Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.
12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.
Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.
На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.
На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.
Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.
Airbus A320neo
Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.
Airbus A320neo
Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.
10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.
Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.
Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.
Автор:
Дeниc Лялюкинобзор флота авиакомпании, возраст авиапарка, бортовые номера компании
Выбирая билет на самолет, стоит учитывать не только стоимость и время вылета/прибытия. Другой немаловажный фактор – авиакомпания, которой вы доверяете не только свою поездку, но и безопасность.
Сегодня мы расскажем о парке самолетов российской авиакомпании S7 Airlines. О ее флоте, его состоянии, возрасте, бортовых номерах и прочем – далее в статье.
Содержание
- 1 Авиационный флот компании S7 Airlines
- 1.1 Embraer ERJ-170
- 1.2 Boeing 737-800
- 1.3 Boeing 767-300ER
- 1.4 Airbus A319
- 1.5 Airbus A320
- 1.6 Airbus A320neo
- 1.7 Airbus A321
- 1.8 Airbus A321neo
- 2 Выведенные из эксплуатации модели
- 3 Заключение
Авиационный флот компании S7 Airlines
Для своей деятельности S7 Airlines использует один из самых современных и больших авиапарков на российском авиационном рынке.
S7 Airlines, как правило, раньше других начинает эксплуатировать новинки авиации на территории России. Например, в 2017 году она ввела в эксплуатацию Airbus A320neo, чьи характеристики отличаются экологичностью и высокой степенью тишины. А в 2018 году самолетный парк компании пополнился новеньким среднемагистральным лайнером Boeing 737 MAX.
На официальном сайте авиакомпании отмечается, что ее ежегодный пассажиропоток достигает отметки в 11,5 млн человек.
Авиационный флот состоит из 101 воздушного судна, среди которых преобладают следующие фирмы самолетов: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет. Расскажем о каждой из моделей подробнее.
Embraer ERJ-170
Производитель: Embraer, Бразилия.
Бортовые номера: VQ-BYC, VQ-BBO, VQ-BYF, VQ-BYR, VQ-BYK, VQ-BYE, VQ-BYD, VQ-BYW, VQ-BYS, VQ-BYL, VQ-BYA, VQ-BYM, VQ-BYB, VQ-BYV, VQ-BYN, VQ-BYG, VQ-BYH и др.
Среднемагистральный самолет Embraer ERJ-170 оснащен двумя двигателями GE CF348E.
Этот авиалайнер предусматривает моноклассную компоновку. Одновременно на его борту могут находиться до 78 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 9,6 м |
Длина | 29,9 м |
Размах крыльев | 26 м |
Крейсерская скорость | 830 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 3800 км |
Максимальный взлетный вес | 35990 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Boeing 737-800
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VQ-BRR, VQ-BMG, VQ-BRP, VP-BLE, VP-BDH, VP-BND, VP-BUL, VP-BQD, VP-BQF, VQ-BVM, VP-BNG, VQ-BKV, VQ-BRK, VP-BUG, VP-BDF, VQ-BVK, VQ-BRQ, VP-BLD, VQ-BKW, VQ-BVL, VP-BDG и др.
Самолет Boeing 737-800 рассчитан на коротко- и среднемагистральные перелеты. Он оснащен двигателями CFMI CFM56-7B24/26.
На борту этого воздушного судна для пассажиров доступны два класса обслуживания: экономический (168 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 12,5 м |
Длина | 39,5 м |
Размах крыльев | 34,3 м |
Крейсерская скорость | 840 км/ч |
Максимальная высота полета | 12900 м |
Максимальная дальность полета | 5765 км |
Максимальный взлетный вес | 78 240-79 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Может пригодиться:
Выбор и бронирование места в самолете S7 Airlines
Таксы в авиабилетах s7 и из чего складывается стоимость
Boeing 767-300ER
Производитель: Boeing, США.
Бортовые номера: VP-BVH, VQ-BBI и др.
Этот лайнер предназначен выполнять средне- и дальнемагистральные перелеты. Такую вариативность обеспечивают двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4.
На выбор два класса обслуживания: экономический и бизнес. Максимальная вместимость этой модели составляет 360 человек, включая членов экипажа.
Другие технические характеристики:
Высота | 15,85 м |
Длина | 48,51 м |
Размах крыльев | 47,57 м |
Крейсерская скорость | 872 км/ч |
Максимальная высота полета | 11885 м |
Максимальная дальность полета | 5152 км |
Максимальный взлетный вес | 175500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A319
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BHV, VP-BHF, VQ-BQW, VP-BHQ, VP-BTP, VP-BTV, VP-BHL, VP-BTW, VP-BHP, VP-BTQ, VP-BHJ, VP-BTT, VP-BHK, VP-BHG, VP-BTN, VP-BTU, VP-BTS, VP-BHI и др.
Эта модель располагает только одним классом обслуживания – экономическим. В самолете одновременно могут путешествовать до 144 пассажиров. В авиакомпании S7 Airlines самолет Airbus A319 выполняет дальнемагистральные рейсы. Этому способствуют двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5.
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 33,8 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4200 км |
Максимальный взлетный вес | 64 000-75 500 кг |
Схема салон. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A320
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VP-BOJ, VP-BCZ, VP-BOL, VQ-BDE, VQ-BET, VP-BOM, VP-BDT, VQ-BES, VP-BCS, VP-BCP, VQ-BRD, VQ-BOA, VQ-BDF, VQ-BRG, VQ-BPN, VQ-BPL, VQ-BRC, VP-BOG и др.
По своей специализации это среднемагистральный самолет. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 слишком мощные для незначительных дистанций, но на большие расстояния лайнер летать не может.
Смотрите это видео на YouTube
В салоне воздушного судна предусмотрено два класса обслуживания: экономический (150 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Это интересно! Airbus A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления. Кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов.
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 37,6 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4200 км |
Максимальный взлетный вес | 73 500-78 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Читайте также:
Парк самолетов авиакомпании Норд Винд
Парк самолетов авиакомпании Роял Флайт
Airbus A320neo
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VQ-BRB, VQ-BCF, VQ-BRA, VQ-BRI, VQ-BDQ, VQ-BCK, VQ-BCH, VQ-BGT, VQ-BCR и др.
Сфера эксплуатации этой модели самолетов – среднемагистральные перелеты. Для этих целей лайнер оснащен парными двигателями CFMI Leap-1A и PW1100G-JM.
Компоновка салона предполагает наличие двух классов обслуживания: экономического (156 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 37,6 м |
Размах крыльев | 35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 6000 км |
Максимальный взлетный вес | 73 500-78 000 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A321
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VQ-BQH, VP-BPC, VQ-BQI, VQ-BDB, VP-BPO, VQ-BQJ, VQ-BQK и др.
Лайнер Airbus A321 выполняет рейсы на большие дистанции. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 обеспечивают максимальную дальность полета вплоть до 4630 км.
Пассажиры размещаются в двух классах обслуживания: экономическом (189-190 посадочных мест в зависимости от компоновки) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 44,5 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 4630 км |
Максимальный взлетный вес | 89 000-93 500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Airbus A321neo
Производитель: Airbus SE, Нидерланды.
Бортовые номера: VQ-BDI, VQ-BDU, VQ-BGU, VQ-BGR и др.
Попасть в такой самолет возможно на средне- и дальнемагистральных авиарейсах. Двигатели CFMI CFM56-5A/5B и IAE V2500-A5 обеспечивают безопасный и комфортный перелет.
Салонная компоновка включает два класса обслуживания: экономический (195 посадочных мест) и бизнес (8 посадочных мест).
Другие технические характеристики:
Высота | 11,8 м |
Длина | 44,5 м |
Размах крыльев | 34,1-35,8 м |
Крейсерская скорость | 845 км/ч |
Максимальная высота полета | 11900 м |
Максимальная дальность полета | 6500 км |
Максимальный взлетный вес | 89 000-93 500 кг |
Схема салона. Ознакомившись с ней, легче выбрать наиболее удобное место.
Выведенные из эксплуатации модели
13 марта 2019 года авиакомпания S7 Airlines перестала эксплуатировать лайнеры модели Boeing 737 MAX.
Администрация отмечает, что это временные меры, которые были необходимы после катастрофы с участием этой модификации самолета авиакомпании Ethiopian Airlines. Дальнейшие действия будут зависеть от результатов следствия этого происшествия.
В российской компании акцентируют внимание на том, что на график движения авиарейсов это никак не повлияет.
Заключение
Основа коммерческой деятельности компании S7 Airlines – современный и надежный авиационный флот, который отвечает актуальным международным нормам и стандартам.
Российский перевозчик дорожит своей репутацией и предпочитает не рисковать ни ею, ни безопасностью своих клиентов. Самолетный парк S7 Airlines находится в отличном состоянии и регулярно обновляется.
Смотрите это видео на YouTube
Боинг: C-17 Globemaster III
Четырехмоторный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, многоцелевой военно-транспортный самолет С-17 может доставлять большое оборудование, припасы и войска прямо на небольшие аэродромы в труднопроходимой местности в любой точке мира. Массивный, прочный, дальнемагистральный самолет преодолевает расстояния, пункты назначения и тяжелые негабаритные грузы в непредсказуемых условиях. С 1990-х годов он доставлял грузы во всех операциях по всему миру.
Поддержка жизненного цикла
Компания Boeing сотрудничает с ВВС США в области технического обслуживания C-17 с момента поставки первого самолета в 1993 году. Сосредоточившись на высоких характеристиках по доступной цене, Boeing обеспечивает поддержку и техническое обслуживание клиентов C-17 по всему миру в восьми союзные страны. Флот C-17 имеет лучшую в своем классе совокупную стоимость полета в час и скорость выполнения миссии, работая на самом высоком уровне готовности во всем мире.
В соответствии с контрактом на программу поддержки Globemaster III компания Boeing несет полную ответственность и подотчетность за полную готовность системы вооружения, выполняя управление программой, поддерживая материально-техническое обеспечение, управление материалами и оборудованием, поддерживая проектирование и техническое обслуживание самолетов на уровне депо. Базовая поддержка на месте включает в себя персонал для управления базой и оперативной поддержки, полевые услуги и инженерно-техническую поддержку, а также круглосуточную поддержку базовых поставок запасных частей.
Тренируйтесь так, как вы работаете
Компания Boeing предлагает комплексные решения по обучению C-17 Globemaster III для летных экипажей и грузчиков с расширенным моделированием, учебными программами и компьютерным обучением. Операторы C-17 могут отрабатывать весь спектр задач, необходимых для тактических военных воздушных перевозок и гуманитарных миссий, а также отрабатывать другие сценарии, такие как дозаправка в воздухе и аварийные процедуры.
Узнать больше
Короткий взлет, короткая посадка
С полезной нагрузкой в 164 900 фунтов C-17 может взлететь с аэродрома высотой 7000 футов, пролететь 2400 морских миль и приземлиться на маленьком аэродроме площадью 3000 футов или меньше.
Подъем тяжелых грузов
C-17 перевозит груз из колесных транспортных средств армии США в двух рядах бок о бок, включая основной боевой танк армии США, M-1.
Сбрасывание полезной нагрузки
C-17 может сбрасывать одну полезную нагрузку массой 60 000 фунтов (27 216 кг) или последовательную полезную нагрузку до 110 000 фунтов (49895 кг).
Локтевое отделение
C-17 вмещает более 100 солдат в своем грузовом отсеке, 54 места на боковых стенках и 48 по средней линии.
Непревзойденная производительность
На протяжении более десяти лет группа поддержки Boeing C-17 сокращала расходы на поддержку в расчете на один самолет на 40 %, сохраняя при этом лучший в своем классе уровень возможностей выполнения миссий на уровне 85 % или выше.
Обучение летных экипажей и техническому обслуживанию
Компания Boeing предлагает комплексные решения для обучения летных экипажей и грузчиков с помощью расширенного моделирования, учебных программ и компьютерного обучения.
Размах крыла до кончика крылышка | 169,8 футов (51,74 м) |
Длина | 174 фута (53,04 м) |
Высота хвоста | 55,1 фута (16,79 м) |
Диаметр фюзеляжа | 22,5 фута (6,86 м) |
Четыре Pratt & Whitney PW2040 (военное обозначение F117-PW-100) тяга 40 440 фунтов каждый |
Боковина (стационарно установленная) | 54 (27 с каждой стороны, ширина 18 дюймов, расстояние между центрами 24 дюйма) |
Осевая линия (хранится на борту) | 48 (в комплектах по 6 шт.![]() |
На поддонах | 80 на 8 поддонах, плюс 54 пассажира на боковых сиденьях |
Летный экипаж | 2 пилота |
Позиции наблюдателей | 2 |
Дисплеи приборов | 2 постоянно работающих многофункциональных проекционных дисплея (HUD), 4 многофункциональных жидкокристаллических дисплея с активной матрицей |
Навигационная система | Цифровая электроника |
Связь | Интегрированная система управления радиосвязью с открытой архитектурой системы связи (COSA) |
Система управления полетом | Четырехкратное электронное управление полетом с механической резервной системой |
Площадь | 3800 кв.![]() |
Соотношение сторон | 7,165 |
Угол поворота | 25 градусов |
Тип аэродинамического профиля | Сверхкритический |
Заслонки | Лопасти фиксированные, двухщелевые, простые шарнирные |
Площадь | 845 кв. футов (78,50 кв. м) |
Пролет | 65 футов (19,81 м) |
Соотношение сторон | 5,0 |
Подметальная машина | 27 градусов |
16 ноября 2021 г. в Defense
ВВС США отмечают знаменательную дату в первом доме Globemaster III, Объединенной базе Чарльстон
Узнать больше
15 января 2021 г. в Defense
Globemaster III — одна из самых быстрых платформ, когда-либо достигших 4 миллионов летных часов, что позволяет оказывать гуманитарную помощь и выполнять критически важные миссии по всему миру.
Узнать больше
8 мая 2020 г. в Defense
Команды Boeing Global Services гордятся тем, что поддерживают глобальный парк самолетов C-17 и клиентов, которые ими летают.
Узнать больше
8 июня 2016 г. в Defense
Завод Boeing в Сан-Антонио, штат Техас, модернизировал и поставил почти 1000 самолетов клиентам по всему миру. Эти самолеты включают флот C-17 Globemaster III.
Узнать больше
6 мая 2015 г. в Defense
Мировой флот Boeing C-17 Globemaster III достиг важной вехи, достигнув трех миллионов летных часов, что было отмечено часовым полетом из Джорджии в Южную Каролину.
Узнать больше
4 марта 2015 г., Defense
В Лонг-Бич, штат Калифорния, команды Boeing собирают воедино носовую часть, центральную часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение последнего военного авиалайнера C-17 Globemaster III, который сойдет с конвейера.
Узнать больше
6 июня 2014 г. в Инновации, Окружающая среда, Технологии
Экономия энергии — непростая задача, но как инженеры Boeing справляются с ней? Ответ летит над тобой.
Узнать больше
18 сентября 2013 г. в Defense
По прошествии более чем двух десятилетий Boeing C-17 Globemaster III завершит производство в 2015 году, закрыв завод окончательной сборки C-17 в Лонг-Бич, Калифорния.
Узнать больше
5 августа 2013 г. в Defense
Члены 445-го авиакрыла на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо празднуют открытие первого учебного центра C-17.
Узнать больше
В настоящее время по всему миру эксплуатируется 275 самолетов С-17. Крупнейшим заказчиком самолетов являются ВВС США, у них 223 самолета на 12 базах. За пределами этой страны C-17 Globemaster III эксплуатируют Великобритания, Австралия, Канада, Кувейт, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Индия и 12 стран Стратегических воздушных перевозок.
C-17 может:
- Взлетать с аэродрома высотой 7740 футов (2359,15 метра)
- Перевозите полезную нагрузку до 164 900 фунтов (74 797 кг)
- Пролететь 6230 морских миль без полезной нагрузки
- Дозаправка во время полета
- Приземлитесь на высоте 3000 футов (914 метров) или меньше на небольшом грунтовом или асфальтированном аэродроме днем или ночью.
- Перевозите груз колесной техники армии США двумя рядами бок о бок, включая основной боевой танк армии США М-1 9.0337
- Сбрасывание одного полезного груза массой 60 000 фунтов (27 216 кг) с последующим сбросом груза массой 110 000 фунтов (49 895 кг)
- Резервное копирование 2-процентного уклона
- Сиденье 54 на боковой стенке и 48 по средней линии.
См. Внутри военного самолета Boeing C-17 Globemaster III стоимостью 340 миллионов долларов
См. Внутри военного самолета Boeing C-17 Globemaster III стоимостью 340 миллионов долларовПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Аккаунт

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Boeing C-17 Globemaster III на авиасалоне в Дубае в 2021 году.
- Boeing C-17 Globemaster III — рабочая лошадка, транспортно-грузовой самолет ВВС США.
- На самолете можно перебросить до 102 военнослужащих в любую точку мира.
- Более 800 афганских беженцев были доставлены в безопасное место на самолете всего за один рейс.
Boeing C-17 Globemaster III должен быть мгновенно узнаваем для любого военнослужащего США, который за последние два десятилетия отправлялся в зарубежную зону боевых действий.
Boeing C-17 Globemaster III на авиасалоне в Дубае в 2021 году.
С момента своей первой поставки ВВС на Объединенной базе Чарльстон в 1993 году флагманский военный самолет компании Боинг прослужил вооруженным силам США в течение двух войн и участвовал в бесчисленных конфликтах и миссиях.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
Командование воздушной мобильности в основном управляет флотом вооруженных сил США, состоящим из более чем 200 самолетов C-17, поставленных за последние три десятилетия.

Однако совсем недавно американские военные использовали C-17 для безопасной эвакуации военнослужащих, государственных подрядчиков и беженцев из Афганистана в конце войны.
Грузчики и пилоты ВВС грузят людей, эвакуируемых из Афганистана, в самолет ВВС C-17 Globemaster III в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, 24 августа.
Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов продемонстрировали один из своих самолетов Boeing C-17 Globemaster III на авиашоу в Дубае в ноябре, что сопоставимо с тем, что летает ВВС США. Вот как там внутри.
Boeing C-17 Globemaster III на авиасалоне в Дубае в 2021 году.
Что касается рабочих лошадок с четырьмя двигателями, то в коммерческой авиации есть Boeing 747, а в военной авиации — C-17. Страны по всему миру, включая Великобританию, Катар, ОАЭ, Канаду, Индию, Австралию и Кувейт, выбрали C-17 для поддержки своих вооруженных сил.
Томас Паллини/ИнсайдерC-17 достигает 174 футов в длину и 55 футов и 1 дюйм в высоту, с безошибочным внешним видом.

Источник: ВВС США
Четыре двигателя Pratt & Whitney F117-PW-100 приводят самолет в движение и обеспечивают тягу 40 440 фунтов.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
Двигатели настолько мощные, что они используются для замедления самолета во время крутых тактических спусков, о чем коммерческий авиалайнер даже не мечтает.

Источник: ВВС США
Весь груз загружается через задний грузовой люк C-17, оборудованный пандусом для облегчения погрузки и разгрузки.
Томас Паллини/ИнсайдерВертолеты, транспортные средства и даже 69-тонный танк M1 Abrams можно перевозить в кузове C-17 благодаря максимальной грузоподъемности 170 900 фунтов.

Источник: ВВС США
Грузовой отсек имеет длину 88 футов, ширину 18 футов и высоту 12 футов и 4 дюйма, достаточно места для 102 военнослужащих, 36 медицинских носилок и 54 амбулаторных пациентов.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
В отличие от пассажирского авиалайнера или даже традиционного грузового лайнера, в грузовом отсеке C-17 мало эстетического удовольствия.

Проводка и кабели проходят вдоль стен салона и создают впечатление, что самолет почти не достроен.
Томас Паллини/ИнсайдерКак и в любом другом военном самолете, здесь очень мало предметов роскоши, а внутренняя отделка салона уступает место полезности и производительности.
Томас Паллини/ИнсайдерПассажирские сиденья расположены вдоль боковых стенок самолета и настолько просты, насколько это вообще возможно.

Когда самолет перевозит важных пассажиров, таких как высокопоставленные лица, в салоне могут быть установлены плюшевые кожаные кресла с откидной спинкой. Они похожи на те, что находятся в салоне премиум-эконом-класса международной авиакомпании.
Томас Паллини/ИнсайдерНесколько более простые сиденья авиалайнера также могут быть установлены в пять рядов.

Они, несомненно, являются усовершенствованием простых сидений вдоль стены салона.
Томас Паллини/ИнсайдерНо эти места далеко не те, что есть в любой современной авиакомпании.
Томас Паллини/ИнсайдерПассажиры могут подняться на борт либо через грузовой люк, либо через передний люк со встроенной лестницей.

Но не все пассажиры входят и выходят через одну и ту же дверь. Десантники часто прыгают с самолета, используя одну из двух боковых дверей, как это делают американские военные со времен Douglas C-47 Dakota.
Томас Паллини/ИнсайдерC-17 также может выполнять медицинскую эвакуацию с размещением носилок в грузовом отсеке.

Военно-воздушные силы США укомплектованы санитарно-эвакуационным десантом с двумя медсестрами и тремя медицинскими техниками.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
Наполнители можно ставить друг на друга до трех штук в высоту.
Томас Паллини/ИнсайдерАмериканские военные также доказали в августе, что C-17 более чем способен перевозить более 102 пассажиров.

31 августа последний военный самолет США, включая C-17, вылетел из Кабула на авиабазу Аль-Удейд в Дохе, Катар, что ознаменовало окончание 20-летней войны.
Эвакуированные ждут посадки в самолет C-17 в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, 23 августа. Корпус морской пехоты США / сержант.
Кабина C-17 находится на верхнем уровне самолета над грузовым отсеком.
Томас Паллини/ИнсайдерВВС США гордятся тем, что используют серийно выпускаемое оборудование на C-17. Кабина так же неэстетична, как и грузовой отсек.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
Для управления самолетом пилоты используют ручку управления, расположенную между их ногами и похожую на ту, что используется в вертолетах и истребителях, а не традиционное штурвал.

Проекционный дисплей, аналогичный тем, что используются в истребителях, позволяет пилотам смотреть вперед, что очень удобно во время тактических заходов на посадку и других интенсивных маневров.
Томас Паллини/ИнсайдерC-17 может летать на высоте до 45 000 футов, и ему не нужно приземляться за топливом благодаря возможности дозаправки в воздухе.

Источник: ВВС США
Для управления Globemaster требуется всего два пилота в кабине, в то время как грузчик занимается любым грузом или пассажирами в задней части самолета.
Томас Паллини/ИнсайдерИсточник: ВВС США
Офис грузчика находится на нижнем этаже C-17, прямо под кабиной.

Как и на любом грузовом самолете, ответственный за погрузку несет ответственность за правильную загрузку самолета, а также за то, чтобы вес и балансировка самолета в данной миссии находились в пределах его возможностей.
Томас Паллини/ИнсайдерИ хотя в самолете может быть не так много предметов роскоши, есть кухня в стиле авиалайнера с кофеваркой.

C-17 ВВС США ежедневно пересекают земной шар, поскольку США сохраняют свое глобальное военное присутствие.
Томас Паллини/ИнсайдерC-17 снова и снова доказывал свои возможности и является незаменимым помощником военных для выполнения различных миссий.
Томас Паллини/ИнсайдерКомандование воздушной мобильности держит самолеты на военных базах в США, включая объединенную базу Чарльстон в Южной Каролине, базу ВВС Трэвис в Калифорнии, базу ВВС Дувр в Делавэре, объединенную базу Льюис-Маккорд в Вашингтоне и объединенную базу Макгуайр-Дикс.
