Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади

×

Подписка на новости

Электронная почта

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.

Нормы бесплатного провоза багажа в «Аэрофлоте»

Багаж (багаж в кабину в том числе), перевозимый пассажирами, предъявляется в процессе регистрации на рейс.

Помните о том, что класс обслуживания и направление полета оказывают прямое влияние на правила, касающиеся бесплатного провоза багажа.

Авиакомпания может принимать багаж под свою ответственность (регистрируемый багаж). В этом случае вещи маркируются багажной биркой.

Прикрепите именную бирку на каждое такое место багажа. На бирке следует указать номер телефона, дату, номер рейса и фамилию (латинскими буквами).

На всех собственных маршрутах в «Аэрофлоте» предусмотрена упрощенная схема определения стандарта для провоза багажа на бесплатной основе. Речь идет о штучной системе. Она дифференцирована в зависимости от используемого тарифа и/или класса обслуживания.

Нормы провоза регистрируемого багажа в «Аэрофлоте»

Бизнес-класс: регистрируемый багаж — 2 места по 32 кг, ручная кладь — 1 место не более 15 кг.

Комфорт-класс: регистрируемый багаж — 2 места по 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Экономический класс, группа Премиум: регистрируемый багаж — 2 места по 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Экономический класс, остальные группы тарифов: регистрируемый багаж — 1 место не более 23 кг, ручная кладь — 1 место не более 10 кг.

Для всех классов: сумма трёх измерений — 158 см (регистрируемый багаж) и 115 см (ручная кладь).

Если совокупная масса багажа (багажа в кабину в том числе) не более 10 кг, то никаких ограничений на количество мест багажа не накладывается.

Если все перелеты реализуются на рейсах «Аэрофлота», то представленные нормы являются действительными для перевозки по всему маршруту. Исключение составляют рейсы совместной эксплуатации с  другими авиакомпаниями. В этом случае действительными являются нормы провоза багажа авиакомпании-перевозчика (раздел «Кодшеринговые рейсы»). Регламент доминирующего на маршруте перевозчика является действительным в случаях, когда перевозка реализуется на рейсах 2 или более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации.

Исключение: на кодшеринговых рейсах «Аэрофлота», реализуемых авиакомпаниями  «Россия», «Аврора» (см. раздел «Кодшеринговые рейсы»), являются действительными используемые нормы бесплатного провоза багажа для рейсов «Аэрофлота».  

Особые нормы/исключения бесплатного провоза регистрируемого багажа в «Аэрофлоте»

Для перелётов экономклассом в/из Дели, Пекина, Шанхая, в Ханой, между Тель-Авивом и Нью-Йорком, Тель-Авивом и Вашингтоном, Ереваном и Сочи, а также для перевозок экипажей морских судов — 2 места.

Для перелётов экономклассом между Токио и Москвой, Токио и Санкт-Петербургом — 2 места.

Для перелётов бизнес-классом между Токио и Москвой, Токио и Санкт-Петербургом — 3 места.

Провоз багажа на рейсах «Аэрофлота»: справочная информация

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади

Правила перевозки багажа(ручной клади) в кабине

Розыск багажа — что делать, если ваш багаж потерян?

Нестандартный багаж: провоз удочки, сноуборда и лыж в самолете

Сверхнормативный багаж, оплата, перевес

Полезная рассылка от Anywayanyday

Ваша почта

Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма.

«Аэрофлот» и Ространснадзор решили изменить правила провоза ручной клади — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 8 марта
EUR ЦБ: 80,55 (+0,31) Инвестиции, 07 мар, 16:13 Курс доллара на 8 марта
USD ЦБ: 75,46 (-0,02) Инвестиции, 07 мар, 16:13

Politico узнала о попытке США установить западные ракеты на самолеты ВСУ Политика, 03:10

Макрон и Байден обсудили навязывание издержек России за военную операцию Политика, 03:06

Помощник Шольца назвал «огромным стрессом» отказ ФРГ от российского газа Политика, 02:50

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Рыболовлев и Sotheby’s попробуют договориться по делу о картинах Бизнес, 02:30

Полиция в Тбилиси применила светошумовые гранаты на акции протеста Политика, 02:04

Bloomberg узнал о поиске Казахстаном нефти для экспорта в обход России Экономика, 02:01

В США запустят в космос первую в мире напечатанную на 3D-принтере ракету Технологии и медиа, 01:46

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

«Челси» впервые в истории обыграл «Боруссию» и вышел в 1/4 финала ЛЧ Спорт, 01:12

Боррель назвал закон об иноагентах в Грузии противоречащим стандартам ЕС Политика, 01:07

США анонсировали пересмотр потолка цен на нефть из России в марте Экономика, 01:02

Путин поздравил россиянок с Международным женским днем Политика, 00:27

В США не исключили введения санкций против Грузии за закон об иноагентах Политика, 00:04

«Лучших закапывают». Как отреагировали на отстранение Ирины Винер Спорт, 00:00

Дело Фишера: как советской милиции удавалось находить опасных маньяков РБК и more.tv, 07 мар, 23:57

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ространснадзор и «Аэрофлот» будут работать над изменениями в правила провоза ручной клади и багажа, намереваясь сделать их едиными и понятными для всех. Глава «Аэрофлота» отметил, что это позволит развиваться лоукостерам

Фото: Pirosky / Getty Images

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта анонсировали работу по изменению правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их едиными и понятными для всех, заявили журналистам гендиректор компании Сергей Александровский и глава Ространснадзора Виктор Басаргин.

«Суть необходимых изменений в том, чтобы обозначить в ФАП (Федеральные авиационные правила. — РБК) единые и понятные для всех измеримые параметры ручной клади, на которые могли бы ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе лоукостеры», — сказал последний (цитата по «РИА Новости»).

Александровский добавил, что «Аэрофлот» и Ространснадзор «одинаково смотрят на суть решения вопроса» и будут работать над внесением изменений в ФАП. По словам главы авиакомпании, закрепление минимальных габаритов позволит развиваться в стране лоукостерам.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В середине января суд обязал лоукостер «Победа» (входит в «Аэрофлот») убрать из требований к ручной клади габариты дамских сумок и портфелей, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза. При этом сохранились альтернативные правила провоза, согласно которым в салон самолета можно брать любые незапрещенные вещи, которые помещаются в калибратор (36×30×27 см).

Перевозчик убрал свой вариант правил из требований, но подчеркнул, что они были введены в 2018 году на основании ФАП-82. Компания пообещала выступать за устранение разночтений в положениях закона.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Авиакомпания поднимает плату за багаж, пересадку и места за место в связи с ростом цен на топливо

 Энтони Девлин | AP

Одеяла, регистрируемый багаж, распределение мест, ранняя посадка, Wi-Fi. За что еще авиакомпании могут взимать плату с пассажиров?

Американские перевозчики начали взимать плату с пассажиров за регистрацию своего багажа около десяти лет назад, когда цены на топливо резко выросли. С тех пор авиакомпании начали взимать плату за другие вещи, такие как выбор места, который когда-то входил в стоимость билета, а также за дополнительные услуги, такие как ранняя посадка.

В прошлом году авиапассажиры заплатили около 57 миллиардов долларов за такие надбавки, что почти втрое превышает сумму, которую авиакомпании собрали пятью годами ранее, по данным исследовательской фирмы IdeaWorks Company.

Авиакомпании в настоящее время переключают свое внимание на то, как получить больше от существующих сборов и продуктов сверх базовой стоимости билета, чем придумывать совершенно новые вещи, за которые можно взимать плату, говорят представители отрасли. Некоторые авиакомпании на протяжении всего процесса бронирования напоминают путешественникам о более дорогих местах с большим пространством для ног, в то время как другие предлагают комплексные привилегии, такие как ранняя посадка и доступ в залы ожидания.

Президент American Airlines Роберт Исом заявил на отраслевой конференции в среду, что надстройки — это «уникальная возможность для American Airlines, в которой, откровенно говоря, наши конкуренты опережают нас, и это наша способность действительно привлекать клиентов после покупка билетов».

«На самом деле это равносильно тому, чтобы позволить бронированию произойти, а затем предложить удобства, которые клиенты хотят и за которые они хотят платить, по мере продвижения вперед», — сказал он.

Дополнительный доход является ключом к прибыли авиакомпаний, которые борются с сокращающим прибыль ростом цен на топливо. По данным IdeaWorks, дополнительные доходы, в том числе доходы от прибыльных программ для часто летающих пассажиров, составляют около 11 процентов доходов авиакомпаний по сравнению с примерно 5 процентами в 2010 году.

«Магия заключается в розничной продаже, а не в создании новых [плат]», — сказал Джей Соренсен, президент IdeaWorks. «Когда вы торгуете лучше, маржа прибыли должна быть выше».

Что авиакомпании могли бы улучшить, так это изменить сборы в зависимости от спроса на определенную услугу, сказал Бен Балданза, который возглавлял бюджетную авиакомпанию Spirit Airlines в течение десяти лет до начала 2016 года и в прошлом месяце был назначен в правление JetBlue Airways.

Он сказал, что авиакомпании могли бы рассмотреть вопрос о более динамичном ценообразовании, взимая больше за регистрацию багажа в часы пик, например на Рождество, и меньше, когда самолеты пусты.

«Самолеты полны сумок, и [авиакомпании], вероятно, могли бы взять на 1 доллар больше [за регистрацию] сумки, и все бы заплатили сбор», — сказал он.

Еще одна проблема, которую авиакомпаниям необходимо решить, — это «утечка сборов», сказал он, когда сотрудники не соблюдают определенные правила, такие как сборы за багаж, особенно если сотрудники спешат, чтобы самолет вылетел вовремя.

Отвечая на вопрос, может ли Spirit добавить новые виды комиссий, исполнительный директор Роберт Форнаро сказал журналистам на отраслевой конференции в прошлом месяце, что авиакомпания могла бы вместо этого повысить доход от своей кредитной карты и программы для часто летающих пассажиров, а также лучше продавать свои услуги Big Переднее сиденье, места с шагом 36 дюймов, которые могут стоить дополнительно от 12 до 175 долларов, в зависимости от того, когда места забронированы и как долго длится полет.

Авиакомпания также начала рассылать путешественникам электронные письма, чтобы предупредить их об уменьшении количества этих мест большего размера по мере приближения даты их поездки, и работает с агентами на посадке, чтобы попытаться продать эти более дорогие места путешественникам, собирающимся сесть на самолет.

В прошлом году компания Spirit заработала около 51 доллара в расчете на одного пассажира, что является самым высоким показателем в мире, говорится в июльском отчете IdeaWorks.

Несколько авиакомпаний увеличивают существующие сборы или добавляют сборы, которые уже есть у других авиакомпаний. United Airlines на прошлой неделе повысила цену за регистрацию багажа на 5–30 долларов, что последовало за таким же повышением со стороны JetBlue, которая также увеличила сборы за обмен билетов. В июне авиакомпания Alaska Airlines увеличила сборы за отмену и замену билетов.

В конце этого года United планирует взимать плату за места ближе к передней части самолета, что American и Delta уже делают на некоторых рейсах. Авиакомпания, как и Spirit, предлагает пакетные пакеты, чтобы пассажиры платили за другие услуги, такие как ранняя посадка и доступ в залы ожидания. Это началось в начале 2016 года с двух дополнений, а прошлым летом они увеличили их до 14 вариантов.

Но авиакомпании должны действовать осторожно, чтобы избежать отрицательной реакции со стороны путешественников, которые могут выбрать более снисходительную авиакомпанию.

«Очевидно, что есть идея взимать плату за ручную кладь», — сказал Бретт Снайдер, ведущий блог авиакомпании Cranky Flier. «Похоже на третий рельс.»

Компания American во вторник начала разрешать пассажирам билетов с самыми строгими ограничениями брать с собой полноразмерную ручную кладь, которая помещается на багажную полку, что делает ее более похожей на конкурирующий продукт Delta.

В прошлом месяце Southwest Airlines начала взимать с пассажиров от 15 до 25 долларов за раннюю регистрацию на рейс, в зависимости от спроса и продолжительности полета, по сравнению с 15 долларами. Генеральный директор Гэри Келли заявил в июле во время телефонного разговора о доходах, что авиакомпания не думает о добавлении сборов за зарегистрированный багаж, изменение билета или назначенное место.

Повышение стоимости провоза багажа JetBlue Август 2018 г.

Отправить с

UK (Mainland)UK (Northern Ireland)UK (Highlands & Islands)SpainUnited StatesAustraliaFranceGermanyItalyIrelandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia and HerzegovinaBotswanaBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoThe Democratic Republic of the CongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)FijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMa dagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint Kitts and NevisSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUK (Highlands & Islands)UK (Mainland)UK (Northern Ireland)United Arab EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamBritish Virgin IslandsU.

S . Виргинские островаЙеменЗамбияЗимбабве

До

UK (Great Britain)UK (Northern Ireland)SpainUnited StatesAustraliaFranceItalyIrelandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBeninBermudaBhutanBosnia and HerzegovinaBotswanaBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoThe Democratic Republic of the CongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEgyptEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoM oldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUK (Great Britain)UK (Northern Ireland)United Arab EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVietnamBritish Virgin IslandsU.

S. Виргинские островаЙеменЗамбияЗимбабве

Среда, 29 августа 2018 г.

Компания JetBlue объявила о повышении стоимости регистрации багажа.

В результате повышения цен стоимость одного регистрируемого места багажа повысится с 25 до 30 долларов. Вторая зарегистрированная сумка подорожает с 35 до 40 долларов. В частности, третья регистрируемая сумка вырастет со 100 до 150 долларов. Эти цены будут применяться к пассажирам, путешествующим по самым дешевым «голубым» тарифам.

Повышение комиссии будет применяться ко всем бронированиям, сделанным 27 августа -го -го года или после этой даты, и, как сообщается, связано с растущими расходами на топливо.

Предполагается, что другие крупные авиакомпании последуют этому примеру и также увеличат сборы за зарегистрированный багаж. Air Canada и WestJet уже приняли такое решение.

Почему бы не отказаться от сборов за провоз багажа и отправить багаж заранее в пункт назначения? Таким образом, вы можете взять с собой столько багажа, сколько захотите, и при этом наслаждаться роскошью путешествия без багажа.