Содержание

Полет в невесомости от оператора авиа-космического туризма компании «Страна Космического Туризма»

В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76»

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле? В наше время, реальную невесомость испытывают только космонавты находясь в Космосе.

Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки, имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Ближайший полет в Невесомости

28 — 29 Июля 2022 г.

Полет будет проводится в Звездном городке на аэродроме Чкаловский (30 км. от Москвы), успейте занять свое место в полете и испытайте ту самую невесомость! 

*Все подробности о полете в невесомости уточняйте по телефону

+7 (495) 500-77-82  


Запись на участие в полете проводится по эл.  почте: [email protected]

Цены на Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76МДК!

Полет в Невесомости на ИЛ-76 МДК для туристов — является одним из элементов космического туризма! Это одно из самых популярных и крутых Приключений во всем мире! Испытав на себе чувство Невесомости, Вы почувствуете себя свободной птицей парящей в свободном пространстве самолета… Ведь каждый из нас всегда мечтал уметь летать или стать космонавтом!

Сейчас, Вы можете воплотить свою мечту в реальность, приняв участие в уникальном космическом Приключении «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК» в России, которое проводится совместно с Центром подготовки космонавтов на аэродроме Чкаловский рядом с Москвой! Эмоции и впечатления на всю жизнь, мы Вам гарантируем!

Цена полета в Невесомости – 350 000 руб (цена за 1 человека при участии в Сборной группе).

Для граждан СНГ цены — под запрос

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76?

Самолет лаборатории ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около

25 до 30 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение!  Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости. 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым!

Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК для туристов (Москва). В чем идея Полета в Невесомости на ИЛ-76? Космический туризм и подготовка туристов в космос. Режимы невесомости в полете на ИЛ-76 МДК и как все это происходит!

В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76 МДК» для туристов?

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле?

Существует множество сложных определений, связанных с физикой, которые объясняют состояние невесомости. Говоря простым и понятным языком Невесомость – это состояние среды, в которой сила гравитации равна нулю.

В наше время, реальную невесомость испытывают космонавты в Космосе. Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки,  имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки и называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

На сегодняшний день обычный человек может проверить свой организм на переносимость к реальной невесомости  в космосе совершив уникальное Приключение недалеко от Москвы – Полет в Невесомости на самолете-лаборатории ИЛ-76 МДК. 

Переменное состояние невесомости на борту специального самолёта ИЛ-76 МДК достигается с помощью определённой траектории полёта самолета, которая называется «парабола Кеплера». Именно эта траектория полета самолета позволяет ему создавать во время своего полета кратковременныережимы невесомости.

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76 МДК?
Самолет-лаборатория ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около 25 до 28 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение! Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости.

 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым! 

Невесомость в самолете — Zero Gravity

Когда я смотрю фильмы про космос или различные научные сюжеты с международной космической станции, мне всегда хочется хотя бы раз в жизни испытать состояние невесомости. Конечно объективно я понимаю, что космонавтом мне уже не стать, как собственно и большинству людей на планете, но хоронить это желание все таки не стоит. Оказывается есть реальная возможность испытать состояние истинной невесомости, которая ничем не отличается от невесомости в космосе, только на Земле.

Во времена СССР подобное состояние невесомости для тренировки космонавтов отрабатывалось в условиях наполненного водой бассейна, или внутри специально оборудованного самолета, снижающегося с ускорением свободного падения. В наше время есть компания Zero Gravity, которая готова сделать космонавтов из всех желающих (с деньгами).

Также самолет-корабль можно арендовать для съемки кино, что активно и делается.

Как же это работает?
В основе всего лежит физика. Любое тело, находящееся на Земле, попадает в гравитационное поле планеты. Это поле притягивает любое тело с постоянным ускорением, называемым G и равным 9,8 м/с2. Если одновременно бросить два тела с одинаковой высоты, пусть это будет даже маленький камушек и огромный кирпич, приземлятся они в один и тот же момент (аэродинамическим сопротивлением пренебрегаем).

Теперь для создания невесомости нам необходим аппарат, который будет падать на Землю с большой высоты с ускорением равным 9,8 (м/с)/с. Внутри аппарата возникнет состояние абсолютной невесомости, так как тело и аппарат будут двигаться с одним и тем же ускорением. Самым подходящим аппаратом для реализации задуманного является самолет.

Внутри самолета оборудована мягкая камера для уменьшения травматизма. Пристегнутые ремнями пилоты выходят в заранее разрешенный квадрат, после чего самолет начинает движение по параболе. Сначала происходит набор высоты до 12 тысяч метров, после чего автопилот настраивается на снижение именно с заданным ускорением, здесь важна точность (для этого и автопилот), ведь если ускорение будет чуть больше G, то люди «прилипнут» к потолку, а если будет меньше, то полная невесомость не возникнет. После того, как снижение достигло 1700 метров, начинается выравнивание воздушного судна, а после снова набор высоты. Дальше этот цикл повторяется в зависимости от оплаченного времени. Вот если снимается кино, то таких наборов высоты и снижений может быть до 15-ти за один полет.

Автор:
Роман Беляев

Похожее

Как достичь невесомости? Вопросы и ответы по физике :: Класс!ная физика

Иногда научно-исследовательские эксперименты ученым необходимо провести в условиях невесомости. Не все могут совершить полет на космическую станцию, где состояние невесомости, как вам известно, естественно. Поэтому для достижения состояния невесомости используют полеты на специально оснащенных самолетах. В этом случае траектория движения самолета представляет собой параболу.

Во время такого полета на высоте около 6000 м начинается резкий набор высоты до 7600 м. Этот этап полета длится около 20 секунд, в это время пассажиры самолета испытывают перегрузки до 1.8g (увеличение веса почти вдвое). Затем пилот уменьшает тягу двигателя практически до нуля и направляет самолет по параболической траектории.

На высоте 8000 м самолет достигает максимума параболы и начинается его свободное падение, тяга двигателей при этом компенсирует только сопротивление воздуха. В течение почти 20 секунд в самолете наблюдается невесомость. Затем пилот выравнивает самолет, т.е. когда угол между направлением движения самолета и горизонталью достигает 45 градусов, пилот снова включает двигатель, и самолет опять летит горизонтально. За один полет можно совершить до 30 параболических маневров.

Параболический полет — это практически единственный метод воспроизведения невесомости на Земле. И уже более 30-ти лет российские космонавты проводят тренировки в условиях невесомости, используя для этих целей полеты на широкофюзеляжном аэробусе ИЛ-76.

Не хочешь ли ты полетать в невесомости?

Ощущения новичка: «… кажется, что все тело глотнуло гелия. Рука, державшая поручень, осталась на месте, а ноги улетели в потолок (самолет в это время под таким же углом пикирует вниз, но из салона
этого почувствовать невозможно). Единственная ненастоящность невесомости в самолете — это то, что тебя все время тянет наверх (самолет все-таки летит вниз). Ты не можешь просто зависнуть над полом и остаться без движения. Зато можешь оттолкнуться от потолка. А если тебе придадут ускорение, то летишь по заданной траектории вдоль салона. Один режим длится примерно 25 секунд. На двадцатой секунде (каждые пять секунд по громкой связи отсчитываются голосом) надо быть на полу. Если не успеешь, можно с высоты трех метров при двойном собственном весе упасть головой об пол. Поэтому инструкторы начинают ловить зазевавшихся и приземлять их. Сами инструкторы, чтобы не взмыть, держатся ногой за стропы, прикрепленные к полу».

По страницам интернет.


Другие страницы по теме «Достижения науки и техники начала 21-го века»:

Космос

Как достичь состояния невесомости
Космическая гостиница
Приближаемся к границе Солнечной системы
Астрономы взвесили Млечный путь
Внутри Меркурия «идет» железный снег
Марс и Венера теряют атмосферу
Эксперименты в космосе. Бумеранг вернулся
Кольца Сатурна
Планета из горячего льда
Рождение космического излучения
Микроспутники остановят потепление
Многоногий атлет на лунных просторах
Ось вращения Земли менялась
У России будет новая пилотируемая станция
Правда ли, что Луна образовалась в результате падения объекта диаметром с Марс
А существует ли темная материя
Газовые струи рисуют паучков на марсианском льду
Солнечную систему могут расширить


Читаем дальше:

Механика
Оптика
Волны
Теплота
Космос
Электричество
Разное

Полет в стратосферу (состояние невесомости) официльно от ИнститутАстрономии.

рф

Полеты в Стратосферу(Состояние Невесомости) официально от ИнститутАстрономии.рф

 

 

 

Каждый из нас в своей жизни мечтал о том, чтобы летать. У  нас нет крыльев, как у птиц, но оказывается, человек может летать и без крыльев! Это становится возможным в состоянии невесомости, смоделированной в  земных условиях. У Вас есть шанс воплотить свою мечту, совершив полет на  самолете-лаборатории ИЛ-76 МДК, как это делают космонавты, готовясь к работе в космосе.

За один полет может быть выполнено 10 режимов невесомости средней продолжительностью 25−27 секунд каждый. Длительность полета на  невесомость составляет 1,5 — 2 часа.

После выполнения полета Вас ждет интересная экскурсионная программа в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Вы узнаете об  истории создания Центра подготовки космонавтов, а также сможете посетить уникальные объекты технической территории ЦПК, где осуществляется реальная подготовка космонавтов к полетам в космос. Вам представится возможность увидеть точную копию огромной орбитальной станции «Мир», затопленной в Тихом океане. Вы  сможете оценить масштабность уникальной гидролаборатории, где в условиях безопорного пространства космонавты приобретают и совершенствуют навыки работы в открытом космосе. Также экскурсия включает посещение единственной в мире по  своим характеристикам центрифуги ЦФ-18, которая используется для моделирования перегрузок на всех этапах космического полета.

Программа:

  • Прибытие в Звездный городок

  • Переезд на аэродром «Чкаловский»

  • Предполетный медицинский осмотр. Инструктаж внутри самолета по технике безопасности и правилам поведения при возникновении нештатных ситуаций. Подгонка снаряжения. Знакомство с инструкторами.

  • Полет на самолете ИЛ – 76 МДК с выполнением 10−ти режимов невесомости

  • Вручение памятных сертификатов о выполнении полета

  • Переезд с аэродрома в Звездный городок

  • Экскурсия в ЦПК им. Ю.А. Гагарина

  • Отъезд из Звездного городка

Примечание:

Порядок оформления:

  • Не менее чем за 10 дней подать заявку на выполнение программы с приложенным типовым списком всех участников.

  • Программы проводятся только в будние дни. В программе могут участвовать лица, достигшие 18−ти лет.

  • Участники программы должны пройти медицинский осмотр в  Центре Подготовки Космонавтов. По результатам медицинского осмотра участники получают допуск по медицинским показаниям. В случае если участник программы не  получит допуска по медицинским показаниям, платеж возвращается за вычетом стоимости медицинского осмотра.

  • Перед выполнением программы ее участники обязаны подписать Соглашение об освобождении от ответственности

 

Так же

 

ИНСТИТУТ-АСТРОНОМИИ. РФ предлагает Вам уникальный и эксклюзивный VIP-тур!
Вы сможете, потратив всего 3-4 часа и отъехав недалеко от Москвы, ощутить реальное состояние Невесомости, которое знакомо только космонавтам, слетавшим в космос. За все время существования Программы искусственной невесомости в ней участвовало не более 900 россиян (в том числе и готовящихся космонавтов).
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Изготовленные на базе широкофюзеляжного аэробуса Ил-76МДК летающие лаборатории обеспечивают возможность достижения кратковременной невесомости. При полетах по кривой Кеплера во время перехода с горизонтального полета на восходящий участок кривой и движении самолета через ее вершину создается режим кратковременной невесомости продолжительностью до 25 секунд за один режим. В одном полете продолжительностью 1,5 часа выполняется до 15 режимов невесомости, то есть общее пребывание в невесомости составляет примерно 450 секунд.

Базовая программа «Полет в невесомости» включает в себя:
— Трансфер на аэродром базирования самолета-лаборатории ИЛ-76 МДК.
— Медицинское обследование
— Предполетная подготовка к полету в невесомости на самолете – лаборатории ИЛ-76 МДК.
— Полет в невесомости на самолете – лаборатории ИЛ-76 МДК (10 режимов невесомости)
— Подведение итогов программы «Полет в невесомости»
— Встреча с руководством и специалистами Центра подготовки космонавтов.
— Услуги гида
— Оформление допуска обучаемых на аэродром Чкаловский и ЦПК

Общее время проведения Программы – до 4-х часов.

Дополнительно может быть организовано:
— Размещение в гостиницах Москвы. трансферы, персональный автомобиль
— Обзорная экскурсия по ЦПК, с посещением Центрифуги ЦФ-18, макета станции МИР, планетария.
— Посещение музея космонавтики ЦПК
— Торжественный ужин с участием российских космонавтов
— Проведение видео и фото-сьемки
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нашим менеджерам.

Наша компания предлагает Вам уникальные туры на пилотируемые и не пилотируемые старты космических кораблей с космодрома Байконур в Казахстане.
Вы сможете присутствовать на старте космических кораблей, участвовать в пресс-конференции космонавтов, наблюдать все этапы подготовки космонавтов и старта космического корабля.
Вы сможете также посетить и внимательно осмотреть стартовые площадки и известные исторические места космодрома.

Базовая программа «Тур на космодром Байконур» включает в себя следующие элементы:
— Трансфер на аэродром Чкаловский в Москве
— Авиаперелет на «Байконур»
— Прохождение паспортной и таможенной проверки
— Трансфер в отель на космодроме Байконур
— Размещение в отеле
— Ознакомление в отеле с Программой пребывания
— Ужины, завтраки, обеды (на территории КАЗАХСТАНА)
— Обзорная экскурсия по космодрому «Байконур», Экскурсия на Гагаринский старт, Посещение музея истории космонавтики, Посещение Мемориальных домиков ю. Гагарина и С.Королева
— Посещение стартового комплекса «Союз»
— Посещение стартового комплекса «Протон»
— Посещение монтажно-испытательного корпуса «Протон»
— Посещение монтажно-испытательного корпуса РКК «Энергия»
— Участие в пресс-конференции экипажа
— Наблюдение за установкой на стартовой позиции
— Наблюдение за финальным медицинским осмотром экипажа
— Наблюдение за одеванием скафандров
— Наблюдение за докладом экипажа государственной комиссии о готовности к полету
— Наблюдение за стартом космического аппарата
— Трансфер на аэродром
— Прохождение паспортной и таможенной проверки
— Авиаперелет на аэродром Чкаловский
— Трансфер в Звездный городок
— Встреча с руководством и специалистами Центра подготовки космонавтов. Обзорная лекция о ЦПК.
— Услуги гида
— Оформление допуска на аэродром Чкаловский, ЦПК, на объекты космодрома Байконур
Дополнительно в Программу тура могут быть включены несколько дней пребывания в г.Москва и размещение в отелях г.Москвы, а также дополнительные трансферы или экскурсионная Программа по Москве.
Общая длительность базового тура на Байконур — 3 суток
Обратите внимание: Информация о возможности приобретения, составу программ, стоимости и тд. актуальна на момент публикации и может измениться со временем (даже после приобретения и до момента назначения даты получения программы) или в рамках персонализации. Уточнить информацию можно через чат или по телефону +7 495 118 29 03. Подробнее в договоре (оферте). Информация, предоставленная на сайте, в том числе информация о цене товара, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Денис Клеро поместил Sony A7R IV в состояние невесомости

В конце 2019 года меня пригласили участвовать в уникальном проекте, который родился в результате сотрудничества Федерального космического агентства («Роскосмос») и компании Aston Martin Red Bull Racing — команды «Формулы-1». Идея заключалась в том, чтобы провести пит-стоп (смену колес у гоночного автомобиля) в условиях невесомости, или Zero-G.

 

Когда болид взмывает в небо

Под эти задачи был зафрахтовал специальный борт Ил-76 МДК, который используется для тренировки космонавтов и который способен имитировать невесомость. Также в Россию доставили автомобиль Себастьяна Феттеля/Sebastian Vettel, на котором он участвовал в гонках в 2005 году. Этот болид RB1 выбрали по причине его небольших габаритов, а массу уменьшили до 400 кг. Видеосъемки выполняла продакшн-компания ProFilm. Режиссером выступил Андреас Брунс/Andreas Bruns. Всего в организации этого мероприятия было задействовано около ста человек. Ну, а фотографировал весь процесс автор этих строк.

Съемка в условиях искусственной невесомости, смоделированной на борту тренировочного воздушного судна Ил-76 МДК. Команда Aston Martin Red Bull Racing проводит питстоп болида Себастьяна Феттеля. Камера Sony A7R IV, объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM, 1/400 с, f/4.5, ISO 6400, f=24 мм

Ключевой фигурой во время пит-стопа в невесомости стал Джо Робинсон/Joe Robinson, главный механик вспомогательной команды. Предварительно команда механиков провела тренировки на земле, чтобы максимально эффективно использовать время в воздухе. Ведь искусственная невесомость длится 20-30 с.

В 2019 году команда Aston Martin Red Bull Racing установила мировой рекорд, когда она провела пит-стоп болида Макса Ферстаппена/Max Verstappen всего за 1,82 сек. Во время полетов была поставлена задача провести пит-стоп в невесомости за 20. .. секунд.

 

Искусственная невесомость

Самолет Ил-76 МДК поднимается на высоту 9 тыс. метров, после чего начинает снижаться в свободном падении 6 тыс. метров. Во время этого контролируемого падения (до 30 с) создается имитация невесомости. Я участвовал в пяти полетах из семи, которые выполнила команда Aston Martin Red Bull Racing. Всего испытал более 50 режимов невесомости и более 100 перегрузок 2g. Перегрузок в два раза больше потому, что они создаются до режима невесомости (так называемая парабола) и после его завершения.

Небольшое видео о том, как происходила работа над проектом «Zero Gravity» на борту самолета Ил-76 МДК. Видеоматериал снимал сам Денис Клеро параллельно с фотографированием

 

Испытания камеры в условиях невесомости Sony A7R IV

На съемки я взял две камеры, среди которых основной была Sony A7R IV. Я ее выбрал по той причине, что в этой новинке разработчики реализовали наиболее прогрессивные технологии. Если я снимаю уникальный проект, значит, должен быть уверен в 100-процентном результате. Соответственно, фототехника должна быть максимально совершенной. На конец 2019 года это была камера Sony A7R IV.   

Самолет — это автономное устройство. Мощность электричества и его ресурс ограничен. Киносъемочная группа использовала светодиодные осветители — им хватало. А вот мне пришлось труднее. Во-первых, нужно было снимать на короткой выдержке. Во-вторых, прикрыть диафрагму. Что делать? Я увеличивал чувствительность. В результате рабочим значением стало 6400 ед. ISO. Результат вполне устроил.

Видеоинтервью с Денисом Клеро по результатам работы над проектом «Zero Gravity»

 

Сложность фотосъемки заключалась еще в том, что во время режима (параболы) все вещи внутри салона самолета взлетают. Чтобы оставаться на одном месте мне приходилось фиксироваться. Я удерживался и ногой, и рукой, цеплялся за петлю и проч.

Камеру держал одной рукой, намотав на нее ремень. В основном использовал объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM. Зумировать удавалось даже одним пальцем. А один раз я снимал левой рукой, удерживая камеру за верхнюю панель. В обычных условия при наличии гравитации это невозможно. В невесомости перед фотографом открываются новые возможности. 

 

Посмотреть видео о проекте на сайте Red Bull можно здесь:

redbull.com/ru-ru/videos/zero-gravity-pitstop-bts

 

Все фотографии: © DENIS KLERO/RED BULL CONTENT POOL

Январь 2020 года

  

Alpha-советы:

1. Если вам придётся снимать в невесомости, помните, это уникальная возможность. Поэтому обязательно получайте удовольствие просто от нахождения в максимально необычных условиях съёмки. Будет, что рассказать внукам.

2. Будьте спокойны и уверены! Техника вас точно не подведёт (сужу по своему опыту). Главное — это человеческий фактор, который должен влиять на съёмку только лишь положительно. Минимум креатива – максимум КПД!

3. Во время съемки в условиях невесомости отключайте матричный стабилизатор изображения, иначе возникнут проблемы.

тур на космодром, падение в невесомости или просмотр авиашоу в первых рядах – подарочный сертификат – ФурПур

Падение с высоты 10 000 метров

Программа «Невесомость»
Настоящая тренировка космонавтов в невесомости на самолете-лаборатории ЦПК. Во время путешествия участник испытывает состояние равновесия, которое даст почувствовать себя словно рыба в воде — в огромном 14-метровом аквариуме. Процесс включает снижение самолета с 10000 до 6000 метров в режиме свободного падения. Во время этого на тело не действуют никакие внешние силы.
Программа включает знакомство с экипажем и инструкторами, медосмотр. Полет включает взлет, выход на маршрут и полеты по кривой Кеплера.
Приключение длится до 1,5 часов.

При выборе программы «Невесомость» следует помнить о нагрузках на организм. Противопоказания: тяжелые операции в последние 6 месяцев, нарушения ритма сердцебиения, врожденные пороки сердца, проблемы с позвоночником, хроническая гипертония.

Фантастический тур на космодром Байконур

Длится 6 дней. Во время путешествия участники познакомятся с историей космонавтики, почувствуют себя пилотами космических кораблей, увидят запуск космического корабля.
Приключение начнется с экскурсии по Байконуру и Международной Космической школе. Участники увидят запуск модельных ракет и руины крупнейшей катастрофы ракетно-космической техники.
Прямо перед участниками на расстоянии вытянутой руки проследует 50-метровая ракета в стартовую систему.
Путешествие продолжится на космическом корабле «Прогресс», который доставляет на станцию грузы, воду и питание.
Финальная точка — наблюдение за запуском в космос ракеты «Союз». Рокот космодрома и дрожь земли переполнит эмоциями!

Тур на космодром Восточный

Самый молодой космодром планеты Земля. Участники узнают о сборке и запуске современных ракет. Изучат уникальную космическую технику и увидят запуск ракеты.
Программа включает:

    1 день:
  • Встреча в аэропорту Благовещенска, заселение в гостиницу
  • Обзорная экскурсия по городу и ужин
  • 2 день:
  • Завтрак
  • Трансфер в г. Циолковский
  • Обед
  • Наблюдение за запуском с ближнего рубежа
  • Экскурсия по технической территории космодрома, в монтажно-испытательного корпус, где проводится сборка ракеты и головной космической части
  • Праздничный ужин
  • 3 день:
  • Завтрак
  • Трансфер в г. Циолковский
  • Экскурсия по музею космонавтики
  • Возвращение в Благовещенск, заселение в гостиницу
  • 4 день:
  • Завтрак
  • Трансфер в аэропорт Благовещенска

полетов в невесомости в России. Опыт невесомости за рубежом Самолет Ил-76МДК.

Поскольку каждый день в невесомости не участвуют, здесь вы можете ознакомиться с нашей предварительной программой, чтобы иметь представление о туре.

Кстати, экскурсионная поездка в Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина станет хорошим дополнением к программе пребывания в невесомости (см. дополнительные услуги).

ДЕНЬ 1

13.45 – прибытие на КПП GCTC, встреча с представителями компании

Перед полетом участники должны пройти медицинский осмотр и предполетный инструктаж в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина.Кроме того, для нашей команды покорителей гравитации мы устраиваем общий тур по GCTC.

14.00 – Экскурсия GCTC

Программа тура включает посещение трех основных объектов технической территории ЦПКТ: зал тренажеров космического корабля «Союз», зал космической станции «Мир», зал МКС.

15.00 – 16.00 – Медицинский осмотр в ЦПК

Участники полета будут осмотрены врачом ЦПК и отоларингологом. Основные медицинские характеристики: артериальное давление (ниже 155), отсутствие хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы, нервной системы, гайморита нет.Если у вас есть какие-либо сомнения, будет ли вам разрешено летать, проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться.

16.00 – 17.00 – Предполетный инструктаж

Во время предполетного инструктажа вы ознакомитесь с базовой информацией об Ил-76 МДК и кратковременных режимах невесомости.

ДЕНЬ 2

07.45 – Встреча на КПП GCTC

08.00 – Вылет на Чкаловский аэродром

08. 30 – 09.30 – Предполетный инструктаж по парашютной системе и аварийному покиданию самолета

09.30 – 10.00 – Взлет

10.00 – 11.30 – Полет в невесомости, 10 режимов

11.30 – 12.00 – Персональная аттестация

Все участники нашего полета получают именные сертификаты, подтверждающие выполнение полета

12.00 – 12.30 – Прибытие на КПП GCTC

Не надо лететь в космос, чтобы ощутить невесомость

Делал сальто, размахивал руками, как Супермен, ползал ли Человек-Паук по потолку, и все это в самолете с парой десятков других в рамках полета организованная Zero Gravity Corp.(Zero-G), который вылетел из аэропорта Даллес в Северной Вирджинии в начале этого месяца.

В течение многих лет компания создавала для клиентов условия, имитирующие полет в космос по параболическим дугам в условиях невесомости. Самолет летит вверх по крутому подъему, а затем переворачивается, как американские горки, в крутое пике, которое позволяет пассажирам парить около 30 секунд за раз.

История продолжается под рекламой

В выдолбленной кабине Боинга 727, с обивкой вокруг, ваше тело непроизвольно поднимается, и вы плаваете без усилий, как если бы вы были молекулой в состоянии материи, которая внезапно вышла из от твердого до свободно вращающегося газа, звенящего с неистовством.

Подобно астронавтам на борту Международной космической станции, мы с попутчиками делали сальто, ловили ртом плавающие леденцы и гонялись за каплями воды. Снова и снова мир переворачивался с ног на голову, потолок там, где раньше был пол, и наоборот. Длинные волосы взметнулись на волю, как будто его ударило током.

Это было самое близкое приближение к полету в космос, которое большинство из нас когда-либо получит — и за небольшую часть стоимости, хотя это все еще дорогая увеселительная прогулка. Стоимость полетов в невесомости составляет 7 500 долларов по сравнению с 450 000 долларов, которые Virgin Galactic берет за свои полеты.И хотя Blue Origin еще не назвала цену билета, она продала с аукциона одно место за 28 миллионов долларов.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Как и в случае полета с космической компанией Blue Origin Безоса или Virgin Galactic Брэнсона, подготовка минимальна, и практически любой может отправиться в полет. (Безос владеет The Washington Post.) Стивен Хокинг, покойный знаменитый физик, у которого была болезнь Лу Герига, совершил полет в невесомости в 2007 году. А ранее в этом месяце некоммерческая организация AstroAccess зафрахтовала полет в невесомости для множества люди с ограниченными возможностями.

Первое правило, по крайней мере, на которое я обращал больше всего внимания, это как не заболеть. Рвота — это достаточно плохо, но сделать это, когда она может летать вокруг самолета, было немыслимо.

При подъеме мы лежали на спине, позволяя давлению нарастать, когда пилоты подняли самолет вверх, и мы почувствовали почти две G, или в два раза больше силы тяжести на наших телах. В этот момент, как предупредили наши инструкторы, лучше всего выбрать точку на потолке, сфокусироваться на ней и оставаться на месте.Если вы чувствуете себя плохо, «лучше сообщить кому-нибудь заранее», — сказал Эндрю Хамфрис, директор по программным операциям Zero-G. У инструкторов на борту есть имбирная жевательная резинка, мятные леденцы, «целая куча вещей, чтобы вы чувствовали себя немного лучше».

Продолжение истории под рекламой

И «набери немного еды», которая поможет успокоить желудок. На всякий случай они раздают Драмина (которую я взял) и пакеты для рвоты, которые мы покорно спрятали в легко доступный карман наших комбинезонов на всякий случай.

Еще один совет, как вести себя без гравитации: «Не прыгай». На Земле большинство из нас может прыгнуть только на пару футов. Там, наверху, ты прыгаешь и врезаешься в потолок — сильно. — Так что успокойся, — сказал Хамфрис. И особенно успокойтесь поначалу. «Ты не вдруг стала гимнасткой, — сказал он. «Если вы не делали сальто, я не знаю, как долго, не делайте этого сразу. Оставь это на конец».

Наконец, сказали, не купайтесь. Самый близкий опыт пребывания в невесомости — это пребывание в воде, поэтому люди, как правило, пытаются плавать.«Но это вам не поможет, потому что нет ничего, против чего вы могли бы сопротивляться», — сказал Хамфрис. Без гравитации плавание будет колебаться, а колебание во время плавания опасно. «Теперь вы просто пинающий, качающийся объект, и вы не хотите ни с кем столкнуться», — сказал Хамфрис.

История продолжается под рекламой

Я нервничал, когда мы садились в самолет — в основном из-за того, что меня вырвало, но, возможно, я также получил удар каратэ-пацана по лицу. Но я также был взволнован.Как репортер The Post, я освещаю космос и разговаривал со многими астронавтами, и все они восхищались космосом и полетами в невесомости.

«Гравитация отстой. Это ужасно», — сказал мне однажды бывший астронавт НАСА Сэнди Магнус. Она сказала, что полет в космос изменил ее восприятие гравитации. Без него она чувствовала себя свободной. Но потом она вернулась домой из космоса и осознала гравитацию так, как никогда раньше. Это было похоже на: «Что это за чертовщина?» она сказала. «Я не могу поверить, что мы живем в этом все время.Я имею в виду, это просто ужасно».

Так как бы это было, если бы эта сила не давила вниз, подумал я. Каково это быть свободным?

История продолжается под рекламой

Поначалу не так уж сильно отличается — но это потому, что пилоты сделали пологую дугу, имитирующую гравитацию Марса или примерно одну треть земной. На следующей параболе пилоты пошли немного круче, на этот раз, чтобы воспроизвести гравитацию на Луне, или примерно одну шестую того, что мы наблюдаем на Земле.Когда самолет пошел вниз, мы подпрыгивали, как Нил Армстронг и Базз Олдрин, и отжимались на одной руке — еще один маленький шаг к настоящей невесомости.

И вот оно пришло. Я лежал на спине, религиозный о том, чтобы оставаться зацикленным на точке на потолке, надеясь, что я не заболею. Я чувствовал, как в моей груди нарастает перегрузка, а затем мы достигли гребня волны, и внезапно мое тело оторвалось от земли. Непонятно, то ли я оттолкнулся, то ли просто как-то левитировал, но я парил.

Сначала ощущение было дезориентирующим, даже немного пугающим.Подвешенный в воздухе, я сделал именно то, что мне запрещали инструкторы: я поплыл. Мои руки ушли в овердрайв по-собачьи. Мои ноги бешено тряслись. Но это ничего не дало, и хотя я понимал, что это нелепо, мне потребовалось несколько секунд, чтобы взять себя в руки и остановиться. Наконец, я был неподвижен, и мне не за что было держаться или отталкиваться, поэтому я мягко извивался, как перышко или пылинка, пока самолет не вышел из зоны снижения, не выровнялся, и я снова не оказался на полу. глядя в точку на потолке.

История продолжается под рекламой

Каждый раз, когда мы делали параболу, я становился немного лучше, более предприимчивым, мои усилия только иногда рушились из-за того, что я сталкивался с другими. Мы были как свободно парящие молекулы, отскакивающие не только от стен и потолка, но и друг от друга. Да, я ударил ногой по голове. (А может, это был локоть?) У меня тоже однажды ослепило лицо, полное светлых вьющихся волос. И пару раз мне приходилось карабкаться в последнюю секунду, когда гравитация восстанавливала свои силы, чтобы не упасть прямо на кого-то еще.

Для меня полет был веселым и освобождающим. Для Сойера Розенштейна это было, как он мне сказал, «сюрреалистично». 27-летний новостной продюсер летел рейсом, зафрахтованным AstroAccess, в который входили дюжина человек, некоторые из которых, как и он, передвигаются в инвалидной коляске, а другие имеют нарушения зрения или слуха. В преддверии полета, через пару недель после моего, он думал о чудесах плавания и полета, об освобождающих эффектах невесомости.

Но то, что произошло на его первой параболе, было неожиданным.Его голова и туловище взлетели вверх, а ноги действовали как маятник и оставались внизу, то есть он был в вертикальном положении.

«Впервые за 15 лет я понял, что стою», — сказал он. «Это было по меньшей мере сюрреалистично. … Когда это случилось, это застало меня врасплох, и я просто закричал: «Боже мой, я стою».

Как и я, он становился все более авантюрным с каждой параболой. «Потолок и я очень подружились друг с другом», — сказал он мне. «Я часто оказывался там наверху».

Продолжение истории ниже объявления

Никто из нас, как оказалось, не заболел.Меня несколько раз подташнивало, и я покрывался потом, от которого запотевали очки. Розенштейн тоже был немного не в себе, когда переориентировался на гравитацию: «Мое тело сказало: «Ого, ты сел слишком быстро».

Тем не менее, для нас обоих поездка того стоила. Но это заставило нас задуматься о том, каково это на самом деле полететь в космос, и будет ли у нас когда-нибудь такая возможность. Астронавты говорят, что невесомость — это удовольствие, но настоящая ценность освоения космоса — вид сверху.

Возможно, у нас было больше времени в невесомости, но Шатнер, сыгравший капитана Кирка в «Звездном пути», видел это зрелище и был в полном восторге от него.«То, что вы дали мне, — это самый глубокий опыт, который я могу себе представить», — сказал он Безосу после путешествия на край космоса. «Я так переполнен эмоциями из-за того, что только что произошло. Это необычно. Надеюсь, я никогда не оправлюсь от этого. Я надеюсь, что смогу сохранить то, что чувствую сейчас. Я не хочу его потерять».

Будем надеяться, что наш полет на самолете в невесомости — всего лишь один маленький шаг в гораздо более длинном путешествии.

Как работают полеты в невесомости | HowStuffWorks

Доктора Питер Диамандис и Байрон Лихтенберг основали ZERO-G в 1993 году с намерением создать компанию, занимающуюся космическими развлечениями и туризмом.Ранее НАСА выполняло полеты в невесомости на самолете Boeing KC-135A Stratotanker , изначально разработанном как средство дозаправки самолетов в воздухе. Диамандис и Лихтенберг нуждались в самолете, который соответствовал бы требованиям FAA (Федерального авиационного управления) (НАСА освобождено от сертификации FAA, но не подлежит сертификации для коммерческих полетов), но мог бы выдерживать нагрузки, связанные с моделированием невесомости. Самолет также должен был быть дешевле в покупке и обслуживании, чем KC-135A. Они сосредоточили свое внимание на Boeing 727-200 .


Фото предоставлено Zero Gravity Corporation
Пассажиры могут есть конфеты в невесомости и
не набирать вес… по крайней мере, пока они не приземлятся.

Модель 727 обладает многими качествами, которые понравились Диамандису и Лихтенбергу. Большинство крупных аэропортов США могут принять самолет. Кроме того, поскольку Боинг 727 по-прежнему составляет большую часть флотов многих авиакомпаний, запчасти и обслуживание легко доступны.И хотя ZERO-G внесла в самолет несколько незначительных модификаций, 727-й соответствовал требованиям FAA, включая стандарты по снижению шума.

В 2004 году FAA предоставило ZERO-G разрешение на выполнение полетов на Боинге 727-200 по параболическим траекториям. Компания летает над необитаемыми районами, которые недоступны для большинства маршрутов коммерческих рейсов. Каждый полет проходит в пределах обозначенного FAA коридора длиной около 100 миль и шириной 10 миль.

ZERO-G модифицировал 727-200, чтобы лучше соответствовать потребностям компании.Экипажи убрали большую часть сидений и создали мягкий коридор длиной 90 футов, где летуны — термин компании для пассажиров — будут испытывать невесомость. В задней части самолета могут разместиться до 35 пассажиров и шесть членов экипажа. Инженеры разработали новую гидравлическую систему, которая предотвращала смешивание воздуха и гидравлической жидкости в условиях невесомости — такая смесь могла привести к потере гидравлического давления, что очень затрудняло управление самолетом. Новая гидравлическая система представляет собой закрытую систему, а это означает, что ряд клапанов предотвращает смешивание воздуха и гидравлической жидкости.

Инженеры также разработали специальный акселерометр для кабины. Акселерометр измеряет скорость самолета и траекторию движения по параболической дуге. Из-за того, что ZERO-G сосредоточен на развлечении клиентов, компания считала, что комфорт клиентов является важной проблемой (НАСА полагается на своих пилотов, которые самостоятельно следуют по параболическому пути, и меньше заботится о плавности полета). Пилоты могут получать данные о траектории своего полета, при необходимости внося небольшие коррективы, чтобы каждая дуга была максимально гладкой.

Боинг 727 сконструирован так, чтобы выдерживать нагрузки от -0,1 G до 2,5 G. Перегрузки во время параболического полета на G-FORCE-ONE варьируются от 0 G до 1,8 G, что находится в пределах безопасного диапазона. ZERO-G регулярно осматривает самолет на предмет признаков усталости оборудования и необходимости обслуживания.

Спасибо
Спасибо доктору Питеру Диамандису из Zero Gravity Corporation за его вклад в эту статью.

Штаб-квартира компании находится в Лас-Вегасе, штат Невада. Большинство рейсов отправляются из Лас-Вегаса или из Космического центра Кеннеди во Флориде, но, поскольку многие аэропорты могут принимать Боинг-727, компания предлагает клиентам чартерные рейсы из ближайшего к ним крупного аэропорта, что значительно упрощает осуществление мечты всей жизни — бросить вызов авиалайнерам. сила тяжести.

Чтобы узнать больше о полетах в невесомости, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Самолет в невесомости G-Force One Boeing 727; Бортовой, Фото, Детали

  • «G-FORCE ONE» — это название переоборудованного Боинга 727, который дает клиентам возможность летать, как космонавты, в условиях невесомости.
  • Zero Gravity Corporation отправляет рейс через всю страну, чтобы летуны могли испытать невесомость на несколько минут, хотя ценник довольно высок.
  • Во время пандемии принимаются дополнительные меры предосторожности, в том числе требование ношения масок, дезинфекция самолета перед каждым полетом и ограничение количества полетов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Теперь вы можете свободно перемещаться по каюте.

Царство невесомости исторически было предназначено для астронавтов, исследующих глубины космоса, но одна авиационная компания предлагает возможность стать невесомыми, все еще находясь в атмосфере Земли. Zero Gravity Corporation, или ZERO-G, является компанией, стоящей за «G-FORCE ONE», переделанным авиалайнером Boeing 727, который может имитировать ощущение пребывания в космосе посредством так называемого параболического полета.

В то время как традиционный авиалайнер может быть сосредоточен на том, чтобы быть прямым и ровным, пилоты G-Force One сосредоточены на том, чтобы подняться как можно быстрее и выше, прежде чем перевернуться, после чего влияние гравитации уменьшается на несколько секунд, и все на самолет становится невесомым.

Пандемия COVID-19 не остановила эти рейсы, хотя принимаются дополнительные меры предосторожности. ZERO-G недавно прибыл в район Нью-Йорка, где он сотрудничает с Blade, чтобы предложить полет на вертолете и опыт невесомости за одно утро.

Загляните внутрь G-Force One и узнайте, как ZERO-G достигает эффекта невесомости, которого так жаждут многие люди даже во время пандемии.

Испытайте невесомость на борту Airbus

Zero-G Наука и исследования

43988 просмотров 73 лайков

Единственный способ избавиться от ощущений и эффектов гравитации — поддаться ей.Вот почему Airbus A300 с нулевой перегрузкой, который ЕКА использует для параболических полетов, должен «свободно падать» по воздуху — без действующей на него силы, кроме гравитации — чтобы генерировать 20 секунд невесомости за раз. Было бы намного проще, если бы мы могли просто щелкнуть выключателем.

За исключением того, что гравитацию нельзя отключить. Писатели-фантасты могут небрежно изобретать устройства для снижения гравитации одним взмахом пера, но реальная жизнь сложнее.

Ученые могут изучать поведение жидкостей и газов в невесомости

Это факт жизни, который разочаровывает многих ученых, потому что сила гравитации искажает основные физические процессы, которые они пытаются изучать.Зажатые на дне земного «гравитационного колодца», мы почти не осознаем этого, но гравитация меняет способ взаимодействия материи и энергии, поведение газов и жидкостей, даже то, как горит огонь.

Гравитация все еще достигает космического корабля на околоземной орбите. Он неумолимо тянет их вниз, но они летят так быстро — более чем в 25 раз превышающей скорость звука — что постоянно огибают земную кривую, а не врезаются в нее. Центробежная сила нейтрализует гравитационную силу, и космический корабль остается в непрерывном свободном падении.Результатом является «невесомость», также называемая микрогравитацией.

Но разогнать полезный груз до орбитальной скорости остается сложной и дорогостоящей задачей. Есть и другие способы создания микрогравитации, не двигаясь так быстро и так далеко — по крайней мере, на очень короткое время.

В одном из своих знаменитых «мысленных экспериментов» в начале 1900-х годов Альберт Эйнштейн понял, что человек в герметичном лифте в свободном падении не сможет сказать, падает ли он на землю или парит в космосе (до тех пор, пока лифт попал, конечно).

Гравитация — это сила с нисходящим ускорением, которой всегда подвержено все. Сюда входят объекты, падающие в состоянии свободного падения, но поскольку гравитация уже заставляет их падать, их локальный вес падает до нуля. Таким образом, все внутри нашего падающего лифта становится невесомым, потому что падение вниз, уже вызванное силой гравитации, сводит на нет любой дополнительный эффект.

Сегодня уменьшенные версии такого неуправляемого лифта являются самым доступным для ученых способом экспериментировать с невесомостью.В высокие безвоздушные шахты, называемые падающими башнями (например, 146-метровая бременская падающая башня в Германии), в них сбрасывают экспериментальные пакеты, чтобы они подвергались воздействию микрогравитации в течение нескольких секунд. А подбрасывание их на вершину башни из катапульты добавляет несколько дополнительных секунд.

Самолет Airbus Zero-G A300, эксплуатируемый Novespace для ЕКА.

Но продолжительность микрогравитации удручающе коротка, размеры пакетов очень ограничены, и экспериментаторы, конечно же, не могут ехать вместе со своими экспериментами.И вот тут на помощь приходит Airbus A300 с нулевой перегрузкой. Эксплуатируемый для ESA французской компанией Novespace, самолет специально управляется таким образом, чтобы его пассажиры и груз испытывали более длительные периоды свободного падения в невесомости, но с сохранением живучести.

Вылетая из аэропорта Бордо-Мериньяк, самолет обычно подлетает к специально выделенному воздушному коридору над Гасконьским заливом. На высоте около 6000 метров маневр невесомости, известный как параболическая дуга, начинается, когда самолет отправляется в крутой набор высоты 45 градусов на полной тяге двигателя.

В этот момент пассажиры испытывают внутреннюю гравитацию около 1,8 г, потому что ускорение двигателей добавляется к обычному ускорению силы тяжести. Как будто наш лифт поднимается к вершине шахты на высокой скорости.

Интервью в 0g с голландским астронавтом ЕКА Андре Куйперсом

Примерно через 20 секунд на высоте 7600 метров экипаж Airbus выключает двигатели почти до нуля — ровно столько, чтобы компенсировать сопротивление воздуха.Все силы, кроме гравитации, уравновешиваются, и самолет находится в свободном падении. Пилоты передают по радио предупреждение о «впрыске», и начинается 20-секундный период микрогравитации.

Точно так же, как брошенный в воздух мяч изгибается, его остаточный импульс уносит самолет вверх по параболической дуге. Аэробус достигает вершины дуги на высоте 8500 метров, затем его нос следует по параболе, и он свободно падает вниз.

Когда угол наклона самолета составляет 45 градусов ниже горизонтали, двигатели снова запускаются на полную мощность – пассажиры снова испытывают 1.Сила тяжести 8 g — и самолет выравнивается горизонтально, обратно на высоту 6000 метров, готовый к следующей параболе.

Исследование синтеза углеродных соединений в условиях микрогравитации

Каждая параболическая дуга создает около 20 секунд микрогравитации. Это не звучит как много, но это быстро складывается. Airbus летает по 31 параболе в день, при этом три полета на параболическую кампанию ЕКА и три кампании ЕКА в год (две профессиональные кампании и одна студенческая кампания) достигают годовой микрогравитации, равной полной 90-минутной орбите Земли.

Параболические полеты — очень сложные маневры. Airbus «Zero-G» был специально усилен, и в каждом полете участвуют пять пилотов, все из Французского центра испытательных полетов. Трое из этих пилотов управляют Airbus одновременно, каждый из которых наблюдает за своей осью движения.

ЕКА проводит кампании по параболическим полетам с 1984 года, сначала на NASA KC-135, затем с 1988 года на CNES Caravelle и совсем недавно, с 1996 года, на аэробусе Novespace Zero-G A300 Airbus — самом большом самолете, когда-либо использовавшемся для параболические полеты.

«В настоящее время у нас часто есть экспериментаторы, которые возвращаются из одного полета в другой для проведения продолжительных исследований, — сказал координатор полетов ESA Parabolic Владимир Плецер. «Кампании параболических полетов находятся в середине спектра доступа к микрогравитации, который начинается с падающих башен и заканчивается полетом на борту Международной космической станции».

Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже нравилась эта страница, вы можете поставить лайк только один раз!

Корпорация Zero Gravity создаст невесомый полет в Форт-Лодердейле

Фотографии любезно предоставлены Zero Gravity Corporation

Zero Gravity Corporation (ZERO-G) предложит жителям Южной Флориды шанс испытать настоящую невесомость, паря высоко над земной поверхностью.Рейсы в невесомости будут вылетать из международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд 7, 10, 11 и 12 ноября. Любители острых ощущений могут зарегистрироваться прямо сейчас на сайте www. GoZeroG.com.

«Форт-Лодердейл и его окрестности всегда были местом, где ценятся приключения, исследования и невероятные космические впечатления», — сказал Мэтт Год, генеральный директор ZERO-G. «Мы рады быть частью научного любопытства, которым известна Южная Флорида, предлагая опыт, который наши летчики не скоро забудут.”

Полеты, предлагаемые ZERO-G, продолжают оставаться единственной одобренной FAA возможностью в Соединенных Штатах испытать настоящую невесомость, не отправляясь в космос. Ожидается, что в ближайшие месяцы в расписание полетов ZERO-G будет добавлено больше взлетов в Южной Флориде, приветствуя посетителей и местных жителей со всеми новыми стандартами здоровья и безопасности. Текущее национальное расписание рейсов можно найти здесь.

«Парить в невесомости, как космонавт, — это пункт списка желаний для многих, и мы рады, что ZERO-G приносит этот опыт в Большой Форт-Лодердейл», — сказала Стейси Риттер, президент и генеральный директор Visit Lauderdale . «Я рад видеть, что существуют протоколы пандемии, поэтому те, кто хочет парить над землей и оставить 2020 год позади на несколько минут, могут сделать это безопасно».

Постоянно присутствуя на рынке Южной Флориды, ZERO-G является гордым сторонником исследования и развития космоса. Помимо потребительских полетов, Weightless Lab ZERO-G на сегодняшний день запустила около 300 исследовательских и образовательных полетов, зарекомендовав себя мировым лидером в исследованиях параболической микрогравитации для академических, корпоративных, государственных и некоммерческих организаций.

Каково это парить в невесомости

Если вы действительно хотите узнать, что такое микрогравитация, вы можете прокатиться на самолете по прозвищу «Рвотная комета». Пассажиры этих параболических полетов испытывают периодические моменты невесомости — от 20 до 30 секунд за раз — имитируя то, каково это парить вокруг Международной космической станции.

В финале сезона Космический корабль, , мы забронировали полет в Zero Gravity Corporation, одной из немногих организаций в мире, которые в настоящее время предлагают полеты на параболе. Его главным активом является выдолбленный Боинг 727, который был модифицирован, чтобы лучше соответствовать уникальной траектории полета, необходимой для полета в невесомости.

Принцип полета довольно прост: самолет летит по серии парабол или пиков и долин. Первоначально самолет подтягивается и увеличивает тягу под углом 45 градусов. Во время этой части полета пассажиры действительно ощущают повышенную гравитацию — около 1,8 g. Затем самолет уменьшает тягу и опускает нос как раз перед тем, как достичь вершины пика.Именно в этот момент самолет и все внутри переходят в свободное падение. Так что на самом деле вы не столько плывете, сколько падаете, как парашютист, окруженный самолетом. Через полминуты самолет снова начинает подниматься вверх, и процесс повторяется.

НАСА уже давно использует параболические полеты для подготовки астронавтов к полетам в космос. Самолеты также полезны для исследователей, которые хотят лучше понять, как новые технологии могут вести себя в невесомости. Например, ученые, работающие над новым захватным роботом для удаления космического мусора, смогли протестировать свой прототип в полете по параболе и обнаружили, что он работает так же хорошо, если не лучше, в условиях невесомости.

Но помимо того, что параболический полет используется для исследований, он также является отличным способом для людей, не связанных с аэрокосмической деятельностью, испытать, каково это — быть вне уз земного притяжения, хотя и ненадолго. Это был опыт, который я точно никогда не забуду, и, как вы увидите на видео выше, я выразил свое восхищение.

.