Содержание

Бумажная модель самолета ЯК-52


 

 

         Учебно-тренировочный самолет Як-52 разработан молодежной бригадой конструкторского бюро А. С. Яковлева и предназначен для тех, кто делает первые шаги в спортивной авиации. Впрочем, конструкция самолета позволяет проводить на нем не только первоначальное обучение, но и тренировки по высшему пилотажу.

        Двухместная кабина с вытянутым фонарем скомпонована по схеме «тандем», места в ней расположены одно позади другого: переднее — для ученика, заднее — для инструктора. Оба места оборудованы одинаковыми органами управления, поэтому инструктор во время полета может исправить любую ошибку ученика.

        Еще одно внешнее отличие Як-52 — шасси с носовым колесом. У самолетов с таким шасси кабина располагается почти горизонтально. Благодаря этому улучшается обзор и упрощается посадка. Колеса самолета не убираются полностью, а лишь поджимаются к крылу и фюзеляжу. Такая конструкция обеспечивает  безопасность в случае аварийной  посадки с невыпущенным шасси.

         Установленный на Як-52 комплект пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволяет использовать этот самолет для отработки полетов в сложных   метеоусловиях.

        А специальный замок и мощный двигатель в 360 лошадиных сил позволяют буксировать планеры — даже несколько сразу.

 

Общий вид и инструкция по сборке самолета ЯК-52

 

 

Описание бумажной модели самолета ЯК-52

        Бумажная модель самолета Як-52, которую мы предлагаем построить, выполнена в масштабе 1: 33.

         Детали, обозначенные буквами, изготовьте из плотного картона миллиметровой толщины, а пронумерованные арабскими цифрами — из чертежной бумаги (исключение составляет скоба 2, ее сделайте из белой жести). Детали, пронумерованные римскими цифрами, согните из мягкой стальной проволоки Ø 1 мм (для детали

III используйте булавку или иголку).

      Картонные и бумажные детали вырежьте по контурным линиям. Места сгибов, обозначенные тонкими линиями, прочертите по линейке кончиком шила. Проволочные детали изготовьте по рисункам, расположенным на странице 6, — они изображены в натуральную величину.

      Штриховыми линиями обозначены места наклейки других деталей. Если возле номера развертки детали стоит буква П, то это означает, что дана развертка лишь правой детали самолета (смотреть по направлению полета). Вам нужно скопировать одну деталь на кальку, перевернуть кальку лицевой стороной вниз и перевести контур на бумагу — получится развертка левой детали.

        Буква В означает, что в этом месте нужно сделать вырез. Вырезы делайте кончиком острого ножа. Если возле детали нарисована маленькая спираль, значит, деталь нужно свернуть в трубочку. В каком направлении сворачивать деталь, указывает маленький черный треугольник.

         Когда все детали будут готовы, переходите к сборке модели.

 

 

 

Развертка фюзеляжа самолета ЯК-52

 

Сборка модели ЯК-52

 

       ФЮЗЕЛЯЖ является основой конструкции, на нем крепятся все остальные детали и части модели. Он состоит из цилиндрических и конических секций. Изготовьте секции, свернув их развертки в кольца и склеив концы. Чтобы развертки сворачивались без изломов, протяните их несколько раз по краю стола, положив лицевой стороной кверху.

        В секции 12 закрепите антенну. Для этого насадите на булавку кусочек пробки (см. рис. на стр. 6), затем проколите в секции 12 отверстие и, пропустив в него булавку, приклейте пробку с внутренней стороны.

        В каждую секцию вклейте шпангоуты, вставляя их через расширенные концы: сначала — меньший по размеру, затем — больший. Секции 6, 7, 11, 12 имеют по два шпангоута, а секция 5 — один, секция 4 шпангоутов не имеет. Если шпангоут велик, подрежьте его, если мал, вырежьте новый. Отверстия в шпангоутах облегчат сборку.

         В центре шпангоутов А и Б сделайте шилом проколы для оси винта, а к шпангоуту Б не забудьте приклеить кусочек пробки для ее крепления. В секцию 7 также вклейте кусочек пробки — в ней будет крепиться носовая стойка шасси IV. Чтобы сделать модель устойчивой, утяжелите ее нос, положив в секцию 6 какой-нибудь груз. Затем проколите в этой секции два отверстия и вставьте в них патрубки 27, свернув их трубочкой и слегка наклонив назад.

          Готовые секции фюзеляжа соедините между собой. Для этого возьмите секцию 7 и приклейте к ней поочередно спереди секции 6, 5, 4, а сзади —11, 12.

       ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ   состоит из киля и стабилизатора. Сначала склейте обшивку 15 киля, вложив в нее триммер 16. Насадите готовую обшивку на шпангоут 11, приклеив ее к секции 12. Сделайте плавный переход от киля к фюзеляжу, наклеив последовательно детали 14, 13.

        Затем прорежьте в секции 12 щели и вставьте в них лонжерон 3. Склейте правую и левую детали 17 обшивки стабилизатора, насадите их на лонжерон и приклейте к фюзеляжу. Правую и левую детали 18 наклейте в последнюю очередь.

      При склейке хвостового оперения следите, чтобы киль располагался строго вертикально, а стабилизатор — перпендикулярно ему.

        КРЫЛО модели имеет две плоскости, которые состоят из правой и левой деталей обшивки, надетых на общий каркас. Чтобы собрать каркас, прорежьте в секции 7 щели и вставьте в них лонжерон К, а в его пазы — нервюры Л. Снизу к лонжерону и нервюрам подклейте правую и левую детали 20, и каркас готов.

       Теперь склейте обшивку 20 правой и левой плоскостей крыла, вложив туда триммеры 21. Следите, чтобы при перегибе обшивки не образовалось резкого излома: изгиб передней кромки крыла должен быть плавным, по форме носиков нервюр. Насадите обшивку на каркас и приклейте ее к фюзеляжу. Сделав на деталях 26 насечки, закройте ими сверху места соединения плоскостей с фюзеляжем.

        Изготовьте приемник воздушного давления (ПВД) указателя скорости, обернув штырь V, смазанный клеем, деталью 22. В обшивке и лонжероне   левой плоскости проколите шилом отверстие и закрепите в нем ПВД. Затем изготовьте маслорадиатор 28 и приклейте его под правой плоскостью в обозначенном месте, С помощью шипов и клея закрепите под крылом обтекатели 25.

 

Развертка крыла и оперения самолета ЯК-52

 

      КАБИНА модели имеет вытянутый в длину фонарь. Начинающие моделисты могут сделать детали 8, 9, 10 фонаря из бумаги, а более опытным советуем изготовить их из прозрачной пленки. Чтобы перенести изображение этих деталей на пленку, наложите ее на чертеж и очертите контуры кончиком шила.

       При прозрачном фонаре не обойтись без деталей внутреннего оформления кабины: приборных досок Д и Е, кресел 19, ручек II управления. Для их установки в секциях 7 и 11 сверху вырежьте отверстия, а на нижнюю часть ручек II насадите кусочки пробки. Когда доски, кресла и ручки будут закреплены на своих местах, прорежьте в обозначенных местах секций 7 и 11 щели и вставьте в них шипы деталей фонаря 8, 9,  10,  на   которые   сверху   наклейте накладки 8’, 9’, 10.’

         ШАССИ модели имеет носовую стойку IV и две основные стойки VI, на которых крепятся колеса.

Носовое колесо склейте из трех дисков, вложив между деталями М диск М’. Основные колеса состоят из четырех дисков, между деталями Н вложены по два диска Н’. В готовых колесах проколите шилом отверстия и насадите их на оси стоек.

        Детали 24 смажьте клеем и наверните на стойки шасси. Чтобы колеса не соскакивали с осей основных стоек и не перекашивались, закрепите их с двух сторон шайбочками 23. Проколите шилом в фюзеляже и крыле отверстия с нужным наклоном и вставьте в них на клею стойки шасси. Подкосы сделайте из булавок, надев их колечки на стойки, а острия воткнув в фюзеляж и I  крыло.

        ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ — двухлопастный. Устройство его хорошо ясно из рисунков (см. стр. 3 и стр. 6). Чтобы собрать винт, в жестяной заготовке скобы 2 проколите отверстие Ø 1 —1,5 мм для оси и отверстия поменьше — для булавок, которые будут каркасом лопастей. Вставьте булавки в отверстия и согните концы скобы под прямым углом так, чтобы колечки булавок совместились.

        Насадите скобу с булавками на ось винта и зафиксируйте ее с двух сторон, навернув на ось смазанные клеем детали 1. На булавки наклейте лопасти 3, чтобы их плоскости совпали с диагональными черточками, показанными на скобе. Пропустив ось собранного винта через отверстия в шпангоутах А и Б, воткните ее в пробку.

       Готовую модель загрунтуйте белой водоэмульсионной краской и окрасьте, как указано на рисунках. Раскрасить детали можно еще до их вырезания. Если вы используете для раскраски акварель или гуашь, то в конце работы советуем покрыть модель бесцветным лаком или клеем ПВА.

П. и Е. ЧЕРНОВЫ,

г. Новочеркасск

Рисунки   авторов

Похожие материалы:

        

 

ЯК — 52 цена полета

Вы когда-нибудь управляли настоящим спортивным самолетом?

У вас есть отличная возможность – полетать на самолете ЯК-52 в Краснодаре и попробовать себя за штурвалом. Это полностью безопасно – с вами в кабине опытный пилот, который любую ситуацию возьмет под контроль. Запас высоты и особенности учебно-тренировочного ЯК52 обеспечат необходимые условия безопасности.

Почему полет на самолете ЯК-52?

Это самый удачный отечественный учебный и спортивный самолет. Он невероятно прочный, мощный и маневренный. Большинство летчиков проходили первоначальную летную подготовку именно на нем. Обучались как выводить его из штопора. Допустимые скорости для ЯК52 до 470 км/ч, а перегрузки до 7G.

Перегрузки на ЯК-52

Можете представить себя весом в 5 раз больше, но с теми же силами? Это легко устроить – перегрузка в 5G во время выполнения фигур высшего пилотажа убедит вас, что рука может быть очень тяжелой и поднять ее практически невозможно. Самолет ЯК-52 допускает эксплуатацию при перегрузках до 7G. Но неопытному человеку хватит и 5-кратной перегрузки, чтобы испытать на себе это состояние без вреда для здоровья.

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

press to zoom

Самолет ЯК-52 в небе

ЯК52, ЯК-52 в полете, полет на самолете ЯК-52 в Краснодаре. Купить полет в Краснодаре. Подарочные сертификаты на полет в Краснодаре. Сертификат на полет Краснодар.

press to zoom

Высший пилотаж ЯК52 Краснодар

выполнение фигур высшего пилотажа на самолете як 52 в краснодарском крае

press to zoom

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

press to zoom

Высший пилотаж на самолете ЯК-52

Вы будете лететь вниз головой, совершать головокружительные бочки – когда земля и небо меняются местами так быстро, что теряешься в пространстве. Узнаете, что при выполнении элемента высшего пилотажа «Вертикаль» на самолете ЯК-52 земля приближается очень быстро, а повороты вызывают мощный впрыск адреналина в кровь. «Петлю Нестерова» знает каждый, но не каждый пробовал это выполнить – вы узнаете на себе, что значит выполнить эту красивую фигуру. Опытный пилот расскажет подробности о каждой фигуре высшего пилотажа и особенностях ее выполнения.

Пилот будет на постоянной связи с вами, чтобы контролировать самочувствие и ваше настроение. ЯК-52 способен быть легким и послушным, но может вскружить в голову. Каждый полет уникален, он определяется вашим выбором, настроением и желаниями. Кому-то больше времени захочется управлять полётом самостоятельно – пожалуйста, набираем высоту 1500 метров, пилот передает управление, штурвал в ваших руках и вот вы уже летите сами! Хотите сами совершить маневр – не бойтесь, даже если с первого раза не удастся, пилот вернет стабильное положение, и вы попытаетесь вновь.

Цены аренды

  • Аренда 20 минут цена – 10000 руб

  • Подарочный сертификат – 10000 руб

  • Видеосъемка 1 камера – 2200 руб

  • Видеосъемка 2 камеры – 4400 руб

*ЯК52 выполняет элементы высшего пилотажа

Технические характеристики

  • Длина — 7,7м

  • Размах крыла — 9,3м

  • Площадь крыла — 15м²

  • Вес пустого — 1035кг

  • Макс. взлётная масса — 1315

  • Макс. скорость горизонтального полёта на высоте 1000м — 270км/ч

  • Дальность полёта — 465км

  • Продолжительность полёта — 2,5ч

  • Скорость предельно допустимая — 450км/ч

  • Скорость максимально допустимая при пилотировании — 360км/ч

  • Скорость сваливания в перевернутом полете — 140км/ч

  • Скорость сваливания в прямом — 110км/ч

  • Скорость сваливания с щитками — 100км/ч

  • Практический потолок высоты — 4000м

  • Максимальная перегрузка: положительная +7, отрицательная -5

  • Скорость отрыва от взлетной полосы 110 км/ч

Разнообразие полетов на самолете ЯК-52

Можно совершить легкий прогулочный полет, осмотреть окрестности аэродрома на предельно низкой высоте или же набрав более 1500 метров над землей. А можно устроить экстремальный полёт и постоянно крутить фигуры высшего пилотажа – пока ваш вестибулярный аппарат не начнет молить о пощаде. Продолжительность полета обычно 20 минут, не каждому пассажиру нужно все это время. Многим хватает и 10 минут даже без лихих виражей и экстрима, но когда тебе передают штурвал, и ты сам начинаешь управлять самолетом, трудно остановиться.

 

После посадки вы будете просить повторить! Возможно позже, но повторить обязательно. ЯК52 станет вашим любимым самолетом. Вы влюбитесь в небо с новой силой, а мы поможем осуществить вашу мечту о полете, и покажем ради каких впечатлений садятся за штурвал.

 

Круче чем ЯК52 летают немногие, например пилотажный самолет Extra 330LC, 330LX и одноместные модификации. Он тоже доступен, можете посмотреть на этой странице. Летать можно самому, а можно удивить подарком близкого. Это интереснее чем « нормальный » подарок вроде парфюма и сувениров. На YouTube легко найти видео с эмоциями:

История ЯК-52

ЯК-52 создавался для обучения летчиков пилотированию. В одном самолете нужно было соединить устойчивый, тяжелый в управлении учебный самолет и отзывчивый спортивный аппарат, на котором можно выполнять штопорные фигуры высшего пилотажа. По сути это две противоположные задачи.

Конструировать ЛА должны были инженеры опытно-конструкторского бюро имени Александра Яковлева. Основой для конструкторов стал ЯК-50, на вооружение взяты многие узлы от ЯК-18. Они оказались очень удачными, поэтому не было необходимости менять проверенные временем решения.

С задачей ОКБ Яковлева справилось всего за 7 месяцев, и в 1974 году ЯК-52 был готов. Затем была череда тестов и летных испытаний, после которых вносились обязательные доработки в конструкцию нового самолета. Свой первый полет ЯК-52, в знакомом нам виде, совершил в 1979 году.

Массовое производство ЯК-52 началось в том же 1979. 52й изготавливал авиазавод в Румынии, на тот момент одной из республик СССР. Серийно ЯК-52 выпускался 19 лет, за это время 1760 самолетов поднялись в небо.

За время серийного производства ЯК-52 появилось 6 модификаций этой машины. Многие экземпляры были отправлены в другие страны, до сих на территории Германии, США и Австралии летают более 200 экземпляров ЯК-52. На экспорт отправляли модель 52W с оборудованием для ночных вылетов, увеличенным в 2 раза топливным баком, гидравликой на тормозах и дополнительным багажником. А в 2003 году увидел свет обновленный самолет ЯК-52М.

Покупка ЛА

Продажу и покупку самолётов вы можете совершить через нашу компанию. Это снизит риски: мы поможем осмотреть авиатехнику, произвести обслуживание, проверить сделаны ли необходимые модернизации, перегнать самолёт в аэроклуб кубань или на другой аэродром базирования.

На родине уральского летчика-героя установят самолет-памятник — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 января. /Корр. ТАСС Александр Ребеко/. В Свердловской области в честь 95-летия со дня рождения дважды Героя Советского Союза Григория Речкалова откроют мемориальный комплекс и установят самолет-памятник. Как отмечают в региональном правительстве, достать боевой истребитель времен Великой Отечественной войны достаточно сложно, поэтому для памятника будет использован пилотажный Як-52.

Речкалов родился и вырос в поселке Зайково, во время войны на самолете Р-39 «Аэрокобра» сбил более 60 самолетов противника. После войны продолжил службу, жил в Москве, затем в подмосковном Жуковском. Написал четыре книги. Был похоронен в поселке Бобровский(Свердловская область).

«Мемориальный комплекс в Зайково, посвященный подвигу Речкалова, мы откроем 6 февраля, а 9 февраля в Театре эстрады проведем торжественное мероприятие в честь его юбилея», — сказал вице-премьер регионального правительства Владимир Романов.

Для участия в юбилейных мероприятиях приглашены дочь героя Любовь Григорьевна Речкалова (Москва), военные летчики 2-го командования ВВС и ПВО Центрального военного округа (ЦВО), курсанты Военного учебно-научного центра Военно-воздушной академии им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (Челябинск).

В дни торжеств имя Речкалова будет официально присвоено поселковой школе номер 1. В течение года планируется проведение уроков мужества, конкурсов рисунка, спортивных соревнований, военно-спортивных игр, передвижных выставок, автопробегов, концертов и других мероприятий.

Ранее председатель правительства Свердловской области Денис Паслер отметил, что имя Григория Андреевича Речкалова «незаслуженно забыто». «Изучая историю Великой Отечественной войны, мы все, и я не исключение, помним асов Кожедуба и Покрышкина, — сказал он. — Хотя наш земляк тоже сбил десятки самолетов противника, остался в живых и написал четыре книги, чтобы передать свой уникальный опыт».

DCS: Як-52

Требуется DCS World версии 2.5.2 или выше!

Як-52 является классическим монопланом со звездообразным поршневым двигателем и тандемным расположением летчиков. 52-й был разработан в 1979 году в КБ Яковлева на основе одноместного спортивного Як-50 как самолет первоначального обучения курсантов ДОСААФ и ВВС СССР, характерными чертами которого была дешевизна, высокая надежность, весьма прочная конструкция, простота в обслуживании, трехколесное шасси и хороший обзор из кабины. Эти характеристики сделали 52й популярным гражданским пилотажным самолетом во всем мире.

Як-52 оснащен девятицилиндровым радиальным поршневым двигателем М-14П мощностью 360 лошадиных сил, который был полностью смоделирован вместе с системой охлаждения. Самолет имеет отличные ЛТХ, при пустом весе всего в одну тонну способен развивать положительную перегрузку более 7G и отрицательную до 5G. Неудивительно, что Як-52 популярен среди пилотажных команд по всему миру.

DCS: Як-52 можно использовать для реалистичной подготовки начинающих пилотов до второй ступени — реактивного учебно-тренировочного L-39 и далее до реактивных истребителей МиГ-29 и Су-27.

Ключевые особенности:

  • Профессиональная модель полета, которая воспроизводит характеристики Як-52.
  • Подробное и реалистичное моделирование срывных режимов.
  • Моделирование всех систем самолета, включая винтомоторную группу, топливную, электрическую и пневматическую системы.
  • Реалистичная интерактивная кабина, в которой можно взаимодействовать практически со всеми элементами управления.
  • Аутентичные внешние и внутренние звуки, записанные с реального Як-52.
  • Интерактивные учебные миссии.
  • Несколько реальных схем окрасок.
  • Возможность летать вдвоем в одной кабине в сетевой игре.
  • Поддержка устройств виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Mixed Reality и других.

Требует свободного места на диске 0,4 Гб

Локализация:

Кабина Русский, Английский, Китайский
Переговоры Русский, Английский
Документация Русский, Английский

При поддержке Фонда Содействия Инновациям.


Як-52 FAQ’s

 

И Як-52, и М14П были рассчитаны на суровую эксплуатацию в довольно примитивных полевых условиях. Старая система гордилась тем, что была жесткой, мужественной, способной выдержать все, но ни на чем. –52 созданы для этого – они очень прочные и надежный. Обычно в аэропортах были грунтовые или дерновые взлетно-посадочные полосы. Некоторые были довольно неровными — высокая трава и выбоины. Без проблем.

 

Большинство Як-52 поступило в ДОСААФ, своего рода объединенную российскую летную школу ROTC. и военный аэроклуб.Другие пошли прямо к вооруженным силам восточного блока страны для использования в качестве инструкторов. Они способны на самые «неограниченные» категории фигур высшего пилотажа, типа ломцеваков, а также садовых петель и бочек и оснащены перевернутым топливом и масляные системы. Обзорность с навеса теплицы отличная и 360 л.с. от М14П-ДК (400 л.с. от М14ПФХ-ДК, используемого в Як-52ТВ) обеспечивает достаточную мощность. Хотя И-52 не могут конкурировать с современными пилотажными самолетами неограниченного класса, их предшественники были чемпионами мира. -52 является производным от серий Як-18 и Як-50, Самолет-чемпион мира по высшему пилотажу 1960-х и 70-х годов. Фактически, Як-52 разрабатывался как двухместный Як-50, так что Вы знаете, что Як-52 не дурак.

 

Як-52 не только отлично подходит для фигур высшего пилотажа, но и является плавным, устойчивым, приятным самолетом для пересеченной местности, слишком.Моя жена ненавидит ездить на «Цесснах» — без обид, — но любит летать на «Яках». Отличное развлечение для этих гамбургеров за 100 долларов или просто скучных дыр в небе. В круизе вы можете рассчитывать примерно на 12-15 галлонов топлива в час. потребление, в зависимости от настройки мощности. Стандартная (старая) модель –52 несет около 32 галлонов топлива, много для разминки пилотажных ног, но маловато для х-с (потенциальные перебежчики берут Примечание).Имеются вспомогательные баки. То новые -52W и -52TW (хвостовое колесо) несут 74 галлона, что достаточно для очень удобного диапазона 500-600 морских миль с большим запасом. Внизу вы укажете около 155 миль в час, а на крейсерской высоте вы увидите истинная скорость полета около 165 миль в час. Модель –52TW с полностью закрытым по пролету с убирающимся механизмом, немного быстрее, а с 400 л.с. и более мощным. Максимальный набор высоты скорости выше 2000 футов в минуту, или вы можете совершать крейсерские подъемы со скоростью 1200 футов в минуту и ​​140 миль в час с отличной видимостью.

 

Терминология технического обслуживания в старой системе (и до сих пор используется старая система во многих европейских странах). страны сегодня) немного сбивает с толку американских пилотов. Двигатели М14П-ДК (360 л.с.) имеют межремонтный ресурс 1200 часов, а М-14ПФХ-ДК (400 л.с.) — 1000 часов. Планеры рассчитан на 2000 часов непрерывной работы в режиме 7G. Попробуйте это на своем Т-6 или Т-34! Старая система технического обслуживания не предусматривает «ежегодных проверок». использовать «пятилетний план».” Каждые пять лет они делают то, что мы назовите очень тщательный «Ежегодный». Они называют это «капитальным ремонтом». Они отправить самолеты на завод или военную ремонтную базу, где они будут разобраны, осмотрены и отремонтированы. Некоторые детали регулярно заменяются; другие заменяются только в случае износа. Они смазывают и регулируют вещи, а затем возвращаются в поле. Повторить: они делают это раз в пять лет или 1000 часов.В перерывах между «капитальными ремонтами» они просто добавляют топливо и масло и меняют шины. Если что-то сломается, починят это, в противном случае, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Очевидно, что в наших ежегодных инспекциях эти самолеты безотказны и будут длиться долго-долго.

 

Как насчет запчастей? Так как эти самолеты находятся в производстве сегодня каждая деталь доступна из нового производства. Да, есть много оставшихся и бывших в употреблении деталей со старых недобрых времен, но зачем беспокоиться, если вы можете получить НОВЫЕ детали прямо с завода?

 

Системы : Воздух высокого давления подается компрессором с приводом от двигателя в главный воздушный бак и используется для двигателя стартер, уборка шасси, закрылки и, на «штатном» Як-52, тормоза. Есть «аварийный» воздушный баллон для продувки шасси в случае потери основного воздуха в полете. Двигатели легко запускаются, но их легко «подпереть», если у вас закончился воздух. И -52W, и TW используют старые добрые колеса Cleveland и гидравлические тормоза с двумя шайбами ​​(оба в кабине). Множество останавливающей силы. Старые пневматические тормоза были в полном порядке, но для ради простоты обслуживания на западе -52W и 52-TW перешли на американские системы везде, где это было практически возможно. Сюда входит американская электрика, приборы и авионика. Они также есть средства управления впускными лопатками капота двигателя (очень эффективно для контроля температуры) и масляным радиатором в обоих кабин и убрали некоторые инструкторские функции из задней кабины. Обе -52W и TW имеют багажные отделения в кормовой части задней кабины, доступные как снаружи, так и изнутри, и имеют переместил батареи из крыла в отсек позади багажного отделения.«Стандарт» у модели –52 рули обтянуты тканью; -52W и TW полностью металлические.

 

Что означает «Экспериментальная выставка»? Это категория, в которую FAA относит почти все иностранные и военные самолеты (если только они не потратили несколько мегабаксов на сертификация США), в том числе –52. Основным эффектом является отсутствие «коммерческого» использования. НОВАЯ НОВАЯ НОВАЯ!! Федеральное управление гражданской авиации только что устранил ограничения «Области профессионального мастерства» для экспериментальных выставочных самолетов — больше никаких ограничений на то, где Вы можете пойти или когда!

 

Летная подготовка :

 

Специальное обучение имеет важное значение и признается всеми страховыми компаниями.Да, они дадут вам скидку, если вы сможете показать обучение определенного типа под руководством опытных инструкторов. Хотя Яки просты и легки в управлении, для страховых компаний они чужды. и экзотические, особенно если у вас ограниченный опыт в «сложных» самолетах. Без проблем. Мы включаем бесплатное обучение «оформлению заказа» при покупке Як. Если вы хотите потренироваться в групповом полете, высшем пилотаже или задние колеса, мы можем предоставить все, что вам нужно.Если вы не знаете, как летать, с этим мы тоже справимся. Да, люди иногда покупают Яки без пилотирования опыт. Просто позвоните нам или напишите по электронной почте, чтобы обсудить то, что вам нужно.

 

Есть вопросы? Позвони мне, я люблю поговорить Яки!

 

Як-52ТВ Технические характеристики:

Размах крыла

: 32 фута. 5-3/4 дюйма/9,9 м

площадь крыла: 15,3 кв. м / 163 кв. фута

длина: 25 футов 3 дюйма/7,7 м

высота: 8 футов 2 дюйма/2,5 м

Колея колес: 8 футов 7 дюймов/2,7 м

вес пустого: 2090 фунтов/950 кг

макс. взлетная масса с 32 гал. топливо: 2761 фунт./1255кг

макс. взлетная масса с 74 гал. топливо: 2992 фунта/1360 кг

Запас хода

(топливо 32 галлона): 350 морских миль/583 км (без резерва)

Запас хода

(топливо 74 галлона): 787 морских миль/1312 км (без резерва)

Вне: 280 миль/ч

Vcruise: 165 миль/ч (75% мощности на высоте 7000 футов)

Vso: 65 миль в час

Потолок: 13 000 футов. /4000м

Максимальная скорость набора высоты: 3000+ футов в минуту

Крейсерская скорость набора высоты: 1200 футов в минуту

Пределы

G: +7/-5,5

Взлетная дистанция

с 32 галлонами. топливо: 660 футов/200 м

Взлетная дистанция

с 74 галлонами. топливо: 990 футов/300 м

посадочная дистанция: 855 футов./260м

 

Стандартное оборудование

Двигатель М-14ПФХ-ДК, 400 л.с., наработка 1000 ч.

Инструменты США

King KY-96A триггер com

Цифровой транспондер Garmin

NAT домофон

Кодировщик американского режима C

Америкинг ELT

5-точечные ремни Hooker

Багажный отсек

Генератор B&C 50 А

Колеса Cleveland и гидравлические носки в обеих кабинах

Органы управления заслонкой капота и маслоохладителем в обеих кабинах

MT 3-лопастной пилотажный винт постоянной скорости

Существует множество вариантов оборудования, включая GPS, «стеклянные панели» и т. д.

 

Размах крыла: 32 фута 5-3/4 дюйма/9,9 м

площадь крыла: 15,3 кв. м / 163 кв. фута

длина: 25 футов 3 дюйма/7,7 м

высота: 8 футов 2 дюйма/2,5 м

Колея колес

: 8 футов 7 дюймов./2,7 м

вес пустого: 2290 фунтов/1040 кг

макс. взлетная масса с 32 гал. топливо: 2761 фунт/1255 кг

макс. взлетная масса с 74 гал. топливо: 2992 фунта/1360 кг

Запас хода

(топливо 32 галлона): 290 морских миль/460 км (без резерва)

Запас хода

(топливо 74 галлона): 660 морских миль/1312 км (без резерва)

Вне: 280 миль/ч

Vcruise: 160 миль в час (75% мощности на высоте 7000 футов. )

Vso: 65 миль в час

Потолок: 13 000 футов/4000 м

Максимальная скорость набора высоты: 3000 футов в минуту

Крейсерская скорость набора высоты: 1200 футов в минуту

Пределы

G: +7/-5,5

Взлетная дистанция

с 32 галлонами. топливо: 660 футов/200 м

Взлетная дистанция

с 74 галлонами.топливо: 990 футов/300 м

посадочная дистанция: 855 футов/260 м

 

Стандартное оборудование

Двигатель М-14П-ДК мощностью 360 л.с., наработка 1200 моточасов. ТБО

Инструменты США

Триггер Icom A-200 com

Транспондер Гармин

NAT домофон

Кодировщик американского режима C

Америкинг ELT

5-точечные ремни Hooker

Багажный отсек

Генератор B&C

Колеса Cleveland и гидравлические носки в обеих кабинах

Блок управления воздухозаборником и масляным радиатором в обеих кабинах

MT 3-лопастной пилотажный винт постоянной скорости

 

Размах крыла

: 32 фута. 5-3/4 дюйма/9,9 м

площадь крыла: 15,3 кв. м / 163 кв. фута

длина: 25 футов 3 дюйма/7,7 м

высота: 8 футов 2 дюйма/2,5 м

Колея колес: 8 футов 7 дюймов/2,7 м

вес пустого: 2290 фунтов/1040 кг

макс. взлетная масса с 32 гал. топливо: 2992 фунта./1360кг

Запас хода

(топливо 32 галлона): 290 морских миль/460 км (без резерва)

Вне: 280 миль/ч

Vcruise: 160 миль/ч (75% мощности на высоте 7000 футов)

Vso: 65 миль в час

Потолок: 13 000 футов/4000 м

Максимальная скорость набора высоты: 3000 футов в минуту

Крейсерская скорость набора высоты: 1200 футов в минуту

Пределы

G: +7/-5. 5 по массе брутто (1986 г. и позже, более ранние модели +5/-3, если не были соблюдены применимые бюллетени)

взлетная дистанция при полной массе: 990 футов/300 м

посадочная дистанция: 855 футов/260 м

 

Стандартное оборудование

Двигатель М-14П мощностью 360 л.с. 1200 моточасов.ТБО

2-лопастной винт постоянной скорости

Российские приборы, включая электрогироскопы в обеих кабинах

Бортовой самописец

АПД с RMI

Российская 760 канальная связь УКВ (отличное военное качество)

Русский домофон — тоже отлично

Управление блокировкой инструктора в задней кабине

Опции: авионика, багажное отделение, доп. топливо и т.д.

Yak 52 Professional-Rusky-Yak52

Версия 1.27 (14 апреля 2020 г.)

— Совместимость с X-Plane 11.50
— Преобразование всех текстур в формат DDS (повышение производительности)
— Тонкая настройка для Vr-Config — Добавить
место для планшета VR
— Добавить манипулятор для полетного штурвала и стояночного тормоза (Совместимость с VR: с аппаратной педалью выберите Управление тормозом по рысканию, без выбора Управление тормозом по крену. Для отпускания тормоза выберите в конфигурации джойстика X-Plane команду «Удерживать тормоз обычный» бесплатно кнопка на контроллере VR.Протестировано с HTC Vive)
— Добавлена ​​поддержка VR для режима «Холодный старт». (режим прогулки в будущем)
— Переработать планшет, добавить вкладку настроек и вкладку отказов
— Добавить в планшет команду для удаления чоков (вкладка «Настройки самолета»)
— Исправить показания гиромагнитного компаса
— Исправить отказы двигателя после холодного вращения без магнето
— Исправить мелкие ошибки
— Исправить некоторые звуки
— Тонкая настройка коэффициента крена для всех поверхностей
— Руководство по новой версии в папке самолета самолет не двигается после снятия колодок
Добавлена ​​чувствительность для манипулятора подкачки топлива для экрана высокого разрешения

Версия 1. 25 (18 марта 2020 г.)

Исправлено:

Кнопка «К» — не работают контрольные лампы указателей уровня топлива
Некоторые случаи в стартовом меню, если нажать старт, двигать элероны
УГР4К вращать при изменении курса 359 на 0
В архиве 1.23 поместить старую инструкцию (инструкция полностью переработана в папке Aircraft/manual читать сначала!)
Поднять и уменьшить стартовое меню
Проверить накачку двигателя в номинальном
Баро для рус альтиметров мин давление 670, добавить черную зону. Добавлен полный поворот
Baro для высотомеров Eng.Добавить полное вращение
Доработать da30 для текущих углов поворота
Сбалансированный автопилот
Сгладить стрелки всех датчиков;
Если сменить самолет после яка, опора для нового самолета не двигается;
Переделка двигателя и мощности винта
Переработка кода регулятора двигателя
Исправление летной модели
Переделка ГМК-1А
Ошибка в управлении ГМК-1А в режиме магнитного компаса (0-300)
Выход воздуха из магистрали, если закрылки не убраны, а рычаг закрылков остался в «Нейтрале»
При отказе двигателя работу не останавливать. Только звук остановки
Если двигатель остановлен, второй запуск двигателя не работает
При втором запуске двигателя команда не работает Убрать колодки
Прямоугольник в часах работает неправильно
Исправить состояние наземной обработки после повтора
Исправить положение окон после повтора
Переработать какой-то звук
Добавить звуки для вращения шестерен
Добавить звуки для отказов двигателя

Версия 1.23 (1 марта 2020 г.)

Исправлены повторы. Все основные анимации поверхности корректно работают в повторе.
Исправлен сим сбой, если подача воздуха не открыта и нажмите кнопку запуска
Исправлено, если после полета двигатель выключен, в движке повтора нет звука
Исправлен либрейн, не работающий в некоторых случаях (измените имя файла z-obj)
Исправлена ​​работа gmk
Исправлены тормоза усилие при рулении и крене
Исправлены другие звуки ветра
Исправлена ​​аэродинамическая модель

Версия 1.20 (7 февраля 2020 г. )

Добавлено:
— Добавлен новый режим «Холодный старт без режима ходьбы».Классический холодный режим, когда вы появляетесь в кабине и занимаетесь обслуживанием самолета, меняя камеру X-Plane;
— Добавлена ​​русская и английская озвучка некоторых некорректных действий;
— Добавлена ​​логика согласования ГМК
— Добавлена ​​логика топливной системы на перевернутых полетах. В перевернутом полете можно лететь всего 3 минуты,
повторный полет на первом хвосте можно возобновить только через минуту нормального полета. В противном случае двигатель заглохнет.
— Добавлен звук реакции ветра на рули, шасси, закрылки
— Добавлены озвучки передачи управления самолетом инструктору.

Изменено:
— Выбор устройств Metric или US производится в стартовом меню и теперь не зависит от выбранного языка;
— Изменен коэффициент сцепления шасси на траве и гравии.
— Изменена логика команды «Готов к старту». Теперь, если вы забыли сказать это перед запуском, вы можете сказать, что после этого колодки будут удалены.
— Изменить все руководства. Читайте сначала в папке «manual»!

Исправлено:
— Исправлена ​​крупная ошибка при запуске двигателя в очень холодное время, когда X-Plane останавливал прогретый двигатель;
— Исправлена ​​небольшая ошибка в логике ручки тормоза;
— Исправлены показания горизонта, показывали наоборот.
— Исправлены все перемещаемые манипуляторы
— Исправлены ошибки в режиме ходьбы

— Кнопка «Заменить батарею» в планшете (если сильно разряжена батарея, нажмите «Заменить батарею»)

DCS: Як-52 в Steam

Об этом контенте

Яковлев Як-52 — учебно-тренировочный самолет с тандемным расположением сидений и радиальным двигателем, который служил основным учебно-тренировочным самолетом для Советского Союза и многих других стран. Представленный в 1979 году, Як-52 был популярен среди военно-воздушных сил благодаря своей прочной конструкции, простоте управления, трехопорному шасси и простоте обслуживания.Эти же характеристики сделали его популярным гражданским самолетом высшего пилотажа в последующие годы. Як-52 оснащен одним 9-цилиндровым радиально-поршневым двигателем Веденеев М-14П мощностью 360 л.с. Мы создали новое моделирование радиально-поршневого двигателя с нуля с очень реалистичной моделью охлаждения двигателя. Самолет очень отзывчивый, учитывая вес пустого всего в одну тонну и большие поверхности управления. Способный тянуть более 7 g и разгоняться до отрицательных 5 g, неудивительно, что Як-52 пользуется популярностью у пилотажных групп по всему миру.DCS: Як-52 обеспечивает реалистичный прогресс обучения пилотов от Як-52 до учебно-тренировочного реактивного самолета L-39C и современных истребителей, таких как МиГ-29 и Су-27.

Примечание. Эта покупка может быть воспроизведена только в DCS World Steam Edition и не может быть перенесена в версию DCS World, отличную от Steam Edition.

Основные характеристики:


• Профессиональная летная модель, повторяющая летные характеристики Як-52.
• Подробная и реалистичная симуляция поведения после сваливания, позволяющая выполнять маневры на пределе и вне зоны действия.
• Полное моделирование систем Як-52, включая двигатель, топливную, электрическую и пневматическую системы.
• Реалистичная интерактивная кабина с мышью, в которой можно взаимодействовать практически со всеми элементами управления.
• Точные внешние звуки и звуки кабины, записанные с Як-52.
• Включены интерактивные обучающие миссии. Научитесь запускать, рулить, взлетать и садить Як-52 как настоящий пилот.
• Разные ливреи как для военного тренировочного, так и для гражданского пилотажного самолета.
• Кооперативный мультиплеер.Летите с другом на одном самолете.
• Полная виртуальная реальность поддерживается для Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Mixed Reality и других.

Все права защищены. (c) 2018 Eagle Dynamics SA

РСУ: Як-52 | Грязевой шип

Яковлев Як-52 — советский военный учебно-тренировочный самолет, прекрасно вписывающийся в иерархию DCS World. Полностью пилотажный, с высокими перегрузками и быстрым креном, Як-52 — отличный выбор как для начального обучения, так и для продвинутых маневров.

Светлый фон

Впервые поднявшийся в воздух в середине 70-х годов, Як-52 оснащен звездообразным двигателем мощностью 360 л.с. с частично убирающимся шасси в трехопорной конфигурации. Это двухместный учебно-тренировочный самолет, который также завоевал популярность на вторичном рынке как пилотажный самолет для соревнований. Прочная и относительно простая конструкция является отличительной чертой самолета румынской постройки, который за два десятилетия производства превратился в несколько модификаций.

Ранний доступ

Как и многие модули, которые были выпущены в последние годы для DCS World, Як-52 в настоящее время находится в «раннем доступе», что означает, что он не полностью функционален и все еще находится в стадии разработки.С учетом сказанного, похоже, что большая часть тяжелой работы была выполнена с помощью очень надежного модуля уже на этом этапе, и можно надеяться, что оставшиеся усовершенствования будут реализованы в ближайшее время.

Судя по странице товара, характеристики Як-52:

  • Профессиональная летная модель, повторяющая летные характеристики Як-52.
  • Подробная и реалистичная симуляция поведения после сваливания, позволяющая выполнять маневры на пределе и вне зоны действия.
  • Полное моделирование систем Як-52, включая двигатель, топливную, электрическую и пневматическую системы.
  • Реалистичная интерактивная кабина с мышью, в которой можно взаимодействовать практически со всеми элементами управления.
  • Точные внешние звуки и звуки кабины, записанные с Як-52.
  • Включены интерактивные обучающие миссии. Научитесь запускать, рулить, взлетать и садить Як-52 как настоящий пилот.
  • Несколько ливрей как для военного тренировочного, так и для гражданского пилотажного самолета.
  • Совместная многопользовательская игра. Летите с другом на одном самолете.
  • Полная виртуальная реальность поддерживается для Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Mixed Reality и других.

Пакет

У Як-52 есть варианты русской, английской и китайской кабин, хотя, по моим наблюдениям, английская кабина не является полной конверсией. Многие приборы и радио по-прежнему на русском языке, хотя можно было бы ожидать, что это правда из-за множества проприетарных инструментов, которые должны были бы быть в самолете, даже если бы он принадлежал жителю Запада. Вы не можете просто взломать ADI или высотомер и переименовать их, не заботясь о целостности прибора.Тем не менее, это симуляция, и было бы неплохо иметь полностью локализованные версии для тех, кому это может понадобиться.

Документация соответствует типичным профессиональным и высоким стандартам качества, которыми славится Eagle Dynamics. Руководство на 194 страницах подробно описывает историю Яка, технические характеристики, ограничения и полные описания систем. Полный раздел «Подготовка к полету» поможет вам подготовиться к полету и предоставит отличные инструкции, иллюстрации и советы для нового пилота Яка. Раздел «Летные операции», подробно описывающий физику полета, и разделы «Высший пилотаж» представлены исключительно хорошо и выходят за рамки того, что можно было бы ожидать от документации.

Уважаемый автор симуляторов Чак Сова также создал прекрасное и полезное руководство Чака по Як-52, доступное ЗДЕСЬ! (PDF скачать ЗДЕСЬ)

Как и в случае с большинством модулей DCS, можно настроить определенные параметры, чтобы адаптировать опыт к вашему уровню опыта. Помощь при взлете и автоматический руль входят в число некоторых опций, доступных для облегчения рабочей нагрузки пилота, хотя я бы посоветовал пользователям использовать полный реализм, чтобы максимально использовать потенциал обучения от модуля.

Несколько разочаровывает включение только трех обучающих миссий и пяти миссий быстрого старта. Конечно, миссии быстрого старта включают в себя возможность полета во всех четырех возможных театрах DCS World, если они у вас есть, так что этот множитель следует учитывать. Однако миссии не содержат подробных брифингов, и они кажутся скорее запоздалыми размышлениями, чем настоящей демонстрацией того, сколько деталей ушло на самолет. Учебные миссии, которые включают в себя запуск, взлет и посадку, красиво озвучены и используют хорошо реализованные стрелки и подсветку, которые ведут вас по кабине.Продукт находится в раннем доступе, и я уверен, что было желание выпустить его за дверь и для более широкой аудитории, но я действительно думаю, что это плохая услуга для модуля, если он не выпустит его с большим количеством контента, чем то, что здесь. Будем надеяться, что миссии, включая навигацию, аварийные ситуации, пилотаж и дополнительный контент в виде какой-то обучающей программы, появятся в ближайшее время.

Кабина

Неудивительно, что 3D-моделирование и художественное оформление виртуальной кабины просто ошеломляют во всех отношениях.И передняя, ​​и задняя кабины смоделированы, почти каждая кнопка и ручка нажимаются и работают. Русская компоновка кабины и приборы в значительной степени знакомы тем из нас, кто летал на русских летательных аппаратах в DCS World, так что особых сюрпризов здесь нет. Самым поразительным отличием является, конечно же, сумасшедший индикатор положения, который переворачивает нас, западных пилотов, с ног на голову (буквально), когда мы пытаемся понять, что он нам говорит. Гироскоп стабилизирован по отношению к горизонту таким образом, что представление движется противоположно тому, что показывают типичные ADI, при этом земля и небо смещаются, чтобы отразить угол наклона самолета относительно горизонта.В IFR этот ADI убьет большинство из нас, если мы не начнем летать исключительно на Яке. Для тех из нас, кто освоил современный ADI, это очень сложный разрыв между мозгом и палкой.

Детализация кокпита великолепна с хорошей потертостью, геометрией и просто отличным внешним видом. Я выскажу свое мнение о том, что этот самолет должен иметь GPS NS 430, доступный в качестве опции, который можно было бы каким-то образом прикрутить к кабине. Черт возьми, если на то пошло, я бы хотел увидеть вариант вестернизированного мода авионики, который можно было бы продавать как DLC.И пока мы составляем список пожеланий, сколько удовольствия мы могли бы получить от Як-52Б с ракетами и дымовыми маркерами, выступающего в роли передового авиадиспетчера? Eagle Dynamics заявила, что этот модуль является тренировочным, и текущая линия компании: «В настоящее время нет планов по выпуску версии с оружием в DCS World». Звучит довольно определенно.

Во время хорошо структурированных учебных миссий вы изучите все шаги, необходимые для правильной предполетной подготовки кабины, включая проверку многих систем на правильность функционирования перед полетом.Если вы пропустите все необходимые проверки безопасности (tsk-tsk), самолет можно быстро оживить всего за дюжину шагов или около того. Звуки превосходны, а низкий рокот двигателя и легкая вибрация приборной панели просто фантастические. Кабина выглядит великолепно в VR с отличным наличием и читаемостью датчиков и приборов.

Рейс

После того, как вы оживите самолет, вибрация панели и мерцание индикаторов количества топлива создадут в самолете прекрасную атмосферу.Вы почти чувствуете запах засохшей рвоты (эй, это комплимент!). Я считаю, что стекло купола изнутри слишком прозрачное, и мне бы хотелось увидеть на нем немного больше текстуры, чтобы я знал, что оно там.

Благодаря шасси, закрылкам и тормозам с пневматическим управлением вы услышите шипение сжатого воздуха при любых изменениях конфигурации или торможении. Дифференциальное рулевое управление осуществляется рулем направления и нажатием тормозного рычага. Я обнаружил, что рули направления становятся аэродинамически эффективными на скорости около 30 км/ч, при этом самолет имеет первоначальную тенденцию тянуть вправо, что требует небольшого левого руля направления на протяжении всего взлета.На скорости около 100 км/ч руль практически нейтрален, а затем во время взлета и набора высоты я нашел нейтральный руль направления, и все, что требовалось, — это легкий поворот правого элерона.

Закрылки используются только для посадки и создают огромное сопротивление, поэтому держите их поднятыми во время взлета и убирайте во время ухода на второй круг. Шасси убирается в небольшое заднее положение, чтобы уменьшить, но не устранить лобовое сопротивление. При испытаниях на максимальной мощности и полном топливе скороподъемность с выпущенными шасси и закрылками составляет всего 1 м/с.Повышение передачи мало что делает, чтобы улучшить это. Поднятие закрылков приводит к очень быстрому снижению лобового сопротивления, что позволяет развивать скорость набора высоты 6 м/с. Ухудшение лобового сопротивления с выпущенными закрылками кажется чрезмерным, но я не пилот Як-52, так что, может быть, это и правильно.

Вы обнаружите, что триммер по тангажу полезен и необходим на протяжении большей части полета. Триммером элеронов и рулем направления нельзя управлять в полете, а триммеры настраиваются пилотом перед полетом, чтобы обеспечить нейтральную управляющую силу на желаемой скорости. Таким образом, несмотря на то, что самолет может слегка наклоняться или рыскать во время набора высоты или высокоскоростного спуска, триммер, скорее всего, будет установлен для крейсерской части полета, чтобы обеспечить относительный полет без помощи рук.

Самолет достаточно послушен при посадке. В безветренную погоду вполне возможно приземлиться и развернуться, не касаясь руля направления, если вы будете осторожны. Конфигурация с хвостовым колесом, без сомнения, была бы намного более сложной.

Скорость крена идеально соответствует рекламируемой скорости 180° в секунду (я измерил 3 роли элеронов примерно за 6.13 секунд). Стойки и вращения хорошо смоделированы. На протяжении всех моих испытаний я обнаружил, что Як будет впадать в штопор при небольшой дозе руля направления и полном отклонении ручки назад из-за падения крыла. После установления штопора обычно ослабление обратного давления на ручку управления позволяет самолету выйти из штопора самостоятельно после одного оборота без необходимости противодействия штопору. Мне было любопытно такое поведение, поэтому я спросил об этом настоящего пилота Як-52 на форумах ED, и он заявил, что действительно, Як-52 обычно требует управляющих воздействий на штопор, чтобы оставаться в штопоре, за исключением некоторых особых обстоятельств. .Шумы планера, удары, щелчки и хлопки во время вращения просто фантастические. Во время быстрого набора мощности после дроссельной заслонки на холостом ходу двигатель с удовлетворительным ревом раскручивается, поскольку регулятор винта работает, чтобы исправить быстрое превышение скорости — это действительно хорошо сделано. Я обнаружил, что элементы управления слишком чувствительны с линейными настройками, и поместил кривую 25 на оси, которая показалась мне такой, какой должна быть чувствительность.

Высший пилотаж — это взрыв, и хотя я не опытный пилот в реальном мире, я без труда справлялся с поворотами головы молота, бочками элеронов, петлями и другими маневрами.Мне даже удавались то, что я считал респектабельными мгновенными бросками, которые хорошо выглядели с высоты птичьего полета и корректировались с точностью после того, как они отработали всего несколько из них.

Для навигации на самолете установлен АРК АРК-15М с возможностью хранения до четырех внешних и четырех внутренних радиомаяков. Они должны быть предварительно установлены в Редакторе миссий. Я смог настроить и идентифицировать маяки, но моя стрелка ADF не двигалась, поэтому я не уверен, что я неправильно установил переключатель или это функция раннего доступа, которая еще не совсем работает.Однако я почувствовал облегчение, что игла не работала, так как это помешало мне войти в IMC с этим ужасным ADI и сразу убить себя.

Модель повреждений не реализована визуально в том смысле, что части не отлетают от самолета, крылья остаются прикрепленными, пропеллер не деформируется и тд и тп.

Заключение

Как специалист по системам и процедурам (и сертифицированный летный инструктор/инструктор по приборам) я люблю Як-52 в его нынешнем виде и очень рад возможности интегрировать его в нечто большее.Я надеюсь, что после того, как все детали самого самолета будут проработаны, мы увидим, как разработчик или сторонний создатель кампании создадут в DCS World реальную систему карьеры, которая позволит нам отыграть роль нового пилота, отправляющегося в путешествие. полная программа обучения. Там сейчас все запчасти Як-52 > Л-39 > Су-27/МиГ-29/Су-25Т.

Нетрудно представить себе основной курс полета, подобный тому, что Maple Flag Missions разработали для A-10C. Основной полет, пилотаж и счисление пути, навигация NDB, полет по приборам, неточные заходы на посадку, аварийные ситуации, фигуры высшего пилотажа и групповой полет — все это концепции, которые хорошо переносятся на Як-52.Основа для отличного контента уже есть в этом продукте раннего доступа, но создатели контента должны прийти, если мы хотим реализовать весь потенциал этого очень крутого самолета.

Крис «BeachAV8R» Фришмут

Бесплатная игра DCS World доступна ЗДЕСЬ

DCS World Як-52 ЗДЕСЬ 39,99 $

 

 

Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое

Продукты:

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

Y52-000

Навес навеса

$ 595.00

Y52-002

$ 770,00

$ 770.00

Y52-100

Обложка двигателя

$ 505.00

y52-110

Изолированная крышка двигателя

$ 695.00

$ 695,00

$ 695.00

y52-1111

Изолированный ангарное одеяло, пользовательские посадки, интерьерное использование

$ 560,00

Y52-120

Propellor / Spinner Cover, 2 лезвия

$ 300.00

Y52-122

-122

Изолированный пропеллер / крышка спина, 2 лопасти

$ 450,00

$ 450,00

Пропеллер / Спиннер Обложка, 3 Blade

$ 400,00

Y52-127

Изолированный пропеллер / Cover / Spinner, 3 Blade

$ 600.00

Y52-105

Масляный охладитель входной вилки (под правым крылом)

$ 110,00

Y52-210

крышки крылья, STD Wingtip, зимнее использование (набор 2)

765 долларов. 00

Y52-215

крышки крыла, std wingtip, круглый год Использование (набор из 2)

$ 100076

$ 1000,00

Y52-220

крышки крыла, округлый Wingtip и Nav Light (укажите LG или SM Wingtip) , Зимнее использование (набор из 2)

$ 765,00

$ 765.00

$ 765.00

y52-225

крышки крыла, округлый Wingtip и Nav Light (укажите LG или SM Wingtip), весь год использования (набор из 2)

$ 1000,00

Y52-300

КРЫШКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ЗИМНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (комплект из 2 шт.)

395 долл. США.00

Y52-305

Горизонтальные охватывания стабилизатора, круглый год (набор из 2)

$ 510,00

Y52-400

Обложка на побережье (задний план, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы), зимнее использование

$ 950,00

Y52-405

Обложка

.00

Не можете найти то, что ищете? Успеем наверное!
Наши офисы в настоящее время закрыты Наши офисы закрыты на день. . Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!

Модели VQ Як-52 (советский) Размах крыла 60,6 дюйма

Дополнительные изображения:

  Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Обзор

Яковлев Як-52 — советский учебно-тренировочный самолет, первый полет которого состоялся в 1976 году.Он до сих пор производится в Румынии компанией Aerostar, которая получила права на производство по соглашению с ныне несуществующей социалистической торговой организацией COMECON.

Первоначально Як-52 разрабатывался как учебно-тренировочный самолет для курсантов советской учебной организации ДОСААФ, которая готовила как гражданских спортивных, так и военных летчиков. С начала 1990-х годов и распада Советского Союза многие Як-52 были экспортированы на запад. Из примерно 1800 произведенных на сегодняшний день самолетов большинство летает в США, Великобритании, Новой Зеландии, Австралии и других западных странах.

Характеристики
  • Полностью бальзовая и легкая конструкция
  • Полностью покрыта деталями с эффектом выветривания
  • Капот из стекловолокна
  • Площадки управления предварительно закреплены и установлены
  • Большой аккумуляторный люк для легкой замены батареи после каждого полета
  • Фиксированная ходовая часть (электрические втягивания продаются отдельно — VQARE04)
Включает
  • Инструкция по сборке С пошаговыми иллюстрациями — [ Скачать ]
  • Капот из стекловолокна
  • Крепление электродвигателя
  • Колеса и чехол для колес
  • Окрашенный пилот
  • Опоры двигателя
  • Спиннер
  • Топливный бак
  • Наклейки и все оборудование
Необходимое оборудование (не входит в комплект)
  • Передатчик, двигатель, пропеллер, сервоприводы, батарея, удлинители, клей, инструменты и силиконовая топливная магистраль (для GP)
Рекомендуемое оборудование
Технические характеристики
Размах крыла: 60. 6 дюймов (1540 мм)
Длина фюзеляжа: 43,9 дюйма (1117 мм)
Вес (готовый к полету): 2,9–3,2 кг
Двигатель: 0,46 (2-тактный) / 0,70 (4-тактный)
Радио: Минимум 5 каналов с 5 (4 сервопривода для электрических) сервоприводов
Электродвигатель: Блок питания Electrospeed Boost 50
Аккумулятор: Липо 14,8 В, 4000 мАч

Сопутствующие товары/дополнительные детали

МГ1703ДС 3.3 кг.см/0,10 с Midi Digital Servo

МАК1703

Посмотреть товар

Несчастный случай со смертельным исходом произошел 02 мая 2020 г. в Мемориальном авиапарке Зелмера (5K1), Пальмира, округ Макупин, Иллинойс

Это предварительная информация, которая может быть изменена и может содержать ошибки. Любые ошибки в этом отчете будут исправлены, когда окончательный отчет будет завершен.

Национальный совет по безопасности на транспорте не выезжал на место аварии.

Дополнительная участвующая организация:
Федеральное авиационное управление / Окружное управление летных стандартов; Спрингфилд, Иллинойс


Место: ПАЛЬМИРА, Иллинойс
Номер авиационного происшествия: CEN20LA168
Дата и время: 02.05.2020, 16:00 CDT
Регистрация: N27YK
Воздушное судно: Яковлев ЯК 52
Травмы: 1 со смертельным исходом

2 мая 2020 г., около 16:00 по центральному дневному времени, самолет Яковлева ЯК-52, N27YK, был уничтожен в результате авиационного происшествия возле Zelmer Memorial Airpark Inc (5K1), Пальмира, штат Иллинойс.Летчик получил смертельное ранение. Самолет эксплуатировался в качестве личного полета в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (CFR), часть 91.

Свидетель, который ехал к северу от 5K1, заметил, что самолет снижался в сторону аэропорта «слишком быстро, чтобы приземлиться». Он потерял самолет из виду, когда он снижался за линией деревьев. Через несколько мгновений он увидел, как самолет поднялся в поле зрения на высоту 200-300 футов над землей (AGL) примерно на 1,5 мили, сделал полный оборот, а затем покатился и круто опустился на землю.Пилот-свидетель наблюдал, как самолет совершал низкий проход на высоте 5 км 1 в южном направлении на высоте 20-30 футов над уровнем моря. Он описал тангаж самолета на 5–10° до высоты 100–200 футов над уровнем моря, когда он миновал конец взлетно-посадочной полосы и медленно кренился влево. Когда самолет прошел [180°], он подумал, что у пилота недостаточно высоты для выполнения маневра. Он потерял самолет из виду, когда он снижался и проходил крен около 270 °. Другой свидетель косил свой двор, когда увидел, как самолет летел параллельно земле, когда он начал левый крен, а затем резко «нырнул носом» к земле примерно в ½ мили от его местоположения.

Обломки самолета находились примерно в 20 футах от точки первоначального удара. Ударная воронка имела глубину 12-18 дюймов, а направление движения от ударной воронки к обломкам составляло около 240°. Обломки были перенесены в безопасное место для последующего осмотра.

Информация о воздушном судне и владельце/эксплуатанте


Марка самолета: Яковлев
Регистрация: N27YK
Модель/серия: ЯК 52 № серии
Категория самолета: Самолет
Любительская постройка: №
Эксплуатант: В деле
Эксплуатационные сертификаты: Нет

Метеорологическая информация и план полета


Условия на месте авиационного происшествия: Визуальные условия
Условия освещения: День
Пункт наблюдения, высота над уровнем моря:
Время наблюдения:
Расстояние от места авиационного происшествия:
Температура/точка росы: 29°C / 14°C
Минимальная облачность: Ясно
Ветер Скорость/порывы, Направление: 8 узлов/, 360°
Минимальный потолок: Нет
Видимость: 10 миль
Настройка высотомера: 29.26 дюймов рт. Информация об обломках и столкновениях


Травмы экипажа: 1 со смертельным исходом
Повреждение самолета: уничтожено
Травмы пассажиров: нет данных
Пожар самолета: нет
Травмы на земле: нет данных
Взрыв самолета: нет
Всего травм: 1 со смертельным исходом
б/у)


Тимоти Л. «Тим» Нельсон



Тимоти Л.61-летний Тим Нельсон из Карлинвилля скончался в субботу, 2 мая 2020 года, в сельской Пальмире.
  
Тим родился 20 сентября 1958 года в семье Роберта Л. и Дороти Л. (Станка) Нельсон в Альтоне, штат Иллинойс. 27 июля 1985 года он женился на Стефани Брум в Объединенной методистской церкви Карлинвилля.

После окончания средней школы Карлинвилля в 1976 году Тим начал работать со своим отцом и братом на семейной ферме. Тим был одаренным пилотом со страстью к небу, который получил лицензию пилота в возрасте 16 лет, а затем много лет летал в качестве уборщика урожая.Тим имел сильную веру в Бога и был членом христианской церкви Плезант-Хилл в Рэймонде, где ему нравилось служить в мужской группе по изучению Библии. Тим был преданным мужем, отцом и дедушкой и всегда щедро делился своим временем, талантами и молитвами.
  
У Тима остались жена Стефани Нельсон, два сына, доктор Бен (доктор Кристен) Нельсон из Южной Дейтоны, Флорида, и Бретт Нельсон из Спрингфилда, Иллинойс; внучка Клэр Нельсон; брат Том Нельсон из Карлинвилля, Иллинойс; сестра, д. Тереза ​​(Майкл) Роджерс из Пайнхерста, Северная Каролина; несколько племянниц и племянников.
  
Перед смертью Тима умерли его родители, Роберт и Дороти Нельсон.
  
В связи с ограничениями, связанными с коронавирусом, в среду, 6 мая 2020 г., будет организовано выездное посещение с 16:00 до 19:00 в христианской церкви Плезант-Хилл, 19433 West Frontage Road, Raymond, IL.
     
Частные панихиды состоятся в четверг, 7 мая 2020 г., на Благотворительном кладбище в Карлинвилле, штат Иллинойс, под председательством преподобного Дэйва Зигенбейна.
  
Христианской церкви Плезант-Хилл предлагаются памятники.

https://davisandersonfuneralhome.com

ПАЛЬМИРА, Иллинойс (WICS/WRSP) – ОБНОВЛЕНИЕ (20:20, 02.05.20):

Установлена ​​личность жертвы авиакатастрофы в аэропорту Зелмер Мемориал в Пальмире в субботу.

Тимоти Л. Нельсон, 61 год, из Карлинвилля, погиб в авиакатастрофе.

Согласно реестру Федерального управления гражданской авиации (FAA), Нельсон был сертифицированным коммерческим пилотом с 2007 года.

Коронер округа Макупин Брэд Таргетта сказал, что Нельсон был пилотом Яковлева Як-52. Он сказал, что Нельсон летел один, когда произошла катастрофа.

Таргетта прибыла на место происшествия примерно в 17:00. и объявил Нельсона мертвым. Таргетта сказал, что Нельсон погиб мгновенно в результате крушения.

Коронер округа Макупин Брэд Таргетта сообщил, что вскрытие тела назначено на понедельник.

Похоронное бюро Дэвиса Андерсона в Карлинвилле организует похороны жертвы.

Сообщение об аварии поступило в 16:03. Время крушения остается неизвестным.

FAA расследует аварию.

ОРИГИНАЛ:

Один человек погиб в результате авиакатастрофы в аэропорту Zelmer Memorial Air Park в Пальмире в субботу.

Чиновники пожарной службы Карлинвилля заявили, что их вызвали на помощь пожарной части Пальмиры примерно в 16:56. в субботу, 2 мая.

По состоянию на 18:50 В субботу на место прибыли сотрудники пожарной службы Карлинвилля и пожарной охраны Пальмиры.

Офис коронера округа Макупин подтвердил, что коронер находится на месте происшествия и есть один погибший.

Тип самолета неизвестен, и неизвестно, есть ли какие-либо дополнительные травмы в результате крушения.

https://newschannel20.com  

Тимоти Л. «Тим» Нельсон, 61 год, из Карлинвилля, умер в субботу, 2 мая 2020 года, в сельской Пальмире.

Из-за правил социального дистанцирования, запрещающих публичные собрания, в среду, 6 мая, с 16:00 до 19:00 будет проходить выездное посещение.м. в христианской церкви Плезант-Хилл, 19433 West Frontage Road, Raymond. Частные панихиды будут проводиться в четверг, 7 мая, на Благотворительном кладбище в Карлинвилле под председательством преподобного Дэйва Зигенбейна. Похоронное бюро Дэвис-Андерсон в Карлинвилле помогает семье.

Г-н Нельсон родился 20 сентября 1958 года в Олтоне в семье Роберта Л. и Дороти Л. (Станка) Нельсон. Он женился на Стефани Брум 27 июля 1985 года в Объединенной методистской церкви Карлинвилля, и она выжила.

После окончания средней школы Карлинвилля в 1976 году он начал работать со своим отцом и братом на семейной ферме.

Г-н Нельсон был одаренным пилотом со страстью к небу, который получил лицензию пилота в возрасте 16 лет, а затем много лет летал в качестве уборщика урожая.

У него была сильная вера в Бога, и он был членом христианской церкви Плезант-Хилл в Рэймонде, где ему нравилось служить в мужской группе по изучению Библии. Он был преданным мужем, отцом и дедом и всегда щедро делился своим временем, талантами и молитвами.

Помимо жены, у г-на Нельсона остались двое сыновей, д-р.Бен (доктор Кристен) Нельсон из Южной Дейтоны, Флорида, и Бретт Нельсон из Спрингфилда; внучка Клэр Нельсон; брат Том Нельсон из Карлинвилля; сестра, доктор Тереза ​​(Майкл) Роджерс из Пайнхерста, Северная Каролина; и несколько племянниц и племянников.

Его смерти предшествовала смерть его родителей.

Мемориалы могут быть направлены в христианскую церковь Плезант-Хилл в Раймонде.