Вертолет Ми-8 разбился в Якутии. Это третье крушение за восемь дней

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Архивное фото

Вертолет Ми-8 разбился в Якутии, есть пострадавшие. СМИ сообщают, что вертолет занимался тушением лесного пожара в тайге.

«Вертолет Ми-8 совершал полет из поселка Усть-Майского, однако до места назначения не долетел и по технической причине попытался совершить аварийную посадку, но разрушился при столкновении с землей», — сказали Интерфаксу в единой дежурной диспетчерской службе. Есть пострадавшие, их состояние уточняется.

МЧС России пояснило, что экипаж сообщил о жесткой посадке Ми-8 в Алданском районе Якутии. «Погибших нет. Для оказания помощи направлен борт Ан-26», — заявили в пресс-службе министерства.

Вертолет принадлежал «Полярным авиалиниям» и занимался тушением лесного пожара в тайге, пишет Интерфакс.

На борту находились трое членов экипажа и 20 сотрудников Авиалесоохраны, состояние их здоровья уточняется, сообщили в Следственном комитете России. Возбуждено уголовное дело.

Это уже третья авиакатастрофа в Якутии за восемь дней.

  • В Якутии второе авиапроисшествие за сутки — Ан-30 не долетел до аэропорта

Утром 21 июня по маршруту Ус-Хатынг (Якутск) — Вертикальный (Кобяйский район) — Ус Хатынг вылетел Ан-2 (этот небольшой самолет еще называют «кукурузником»). Он до сих пор не найден. На его борту, по предварительным данным, находились два члена экипажа, один пассажир и тонна груза. Самолет принадлежит частной компании ООО «Техсервис».

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

На следующий день, 22 июня самолет Ан-30М, предназначенный для искусственного вызывания осадков, совершил жесткую посадку в 17 км от населенного пункта Оленек при выполнении коммерческого рейса. На борту было семь человек и 6,3 тонны груза (в основном продукты). Люди остались живы, двое были госпитализированы. Самолет, принадлежавший московской компании «Регион 98», не подлежит восстановлению. У компании были договоры и с «Якутоптторгом», и с Центральной аэрологической обсерваторией (Росгидромет).

Якутия — самый труднодоступный регион не только в России, но и в мире — достигла максимальных уровней пожарной опасности в лесах (оранжевого и красного), констатировало на этой неделе издание YakutiaMedia. Жара достигла +30°С.

Температура воздуха превышает климатическую норму на 4-6 градусов, сообщили изданию в Авиалесохране. Высокая и чрезвычайная пожарная опасность сопровождается грозами, приводящими к вспышкам возгораний на труднодоступных и удаленных территориях, в том числе в горных районах со сложным рельефом.

С 28 июня на всей территории региона установлен режим ЧС.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK

Загрузите наше приложение:

  • iOS
  • Android

Российские истребители сбили украинские самолет Су-24 и вертолет Ми-24

Тема: Военная операция на Украине

Ми-24, аналогичный сбитому. © pixabay.com

Истребительная авиация Воздушно-космических сил России сбила самолет Су-24 и ударный вертолет Ми-24 воздушных сил Украины. Об этом говорится в сводке Минобороны РФ, опубликованной в Telegram-канале ведомства.

Бомбардировщик противника был атакован в районе Доброго Николаевской области, а ударный вертолет — около Миролюбовки в Херсонской области.

Между тем средства ПВО за сутки уничтожили шесть беспилотников, включая один «Байрактар-ТБ2», в Николаевской и Харьковской областях, а также в ДНР. К ним необходимо добавить четыре снаряда HIMARS рядом с Новой Каховкой и пять снарядов «Ураган» и «Ольха» на Харьковщине и в Донецке.

Около населенных пунктов Кирово и Дробышево (оба — ДНР) были выведены из строя две американские радиолокационные станции контрбатарейной борьбы (AN/TPQ-37).

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено 317 самолетов, 159 вертолетов, 2182 беспилотника противника.

Читайте также:

• В Николаевской области уничтожен склад со снарядами к HIMARS и «Ураган» • ВСУ за сутки потеряли 200 бойцов на николаево-криворожском направлении

пилотная ошибка, перегрузка вызвала авиакатастроф в Мичигане в 2019 году, в результате которого погибли 5

Мичиган

Associated Press

Опубликовано:

TAG: Мичиган, Dewitt Township, Lansing, NTSB. , Самолеты


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

4 минуты назад

Утро 4: Тело, найденное на I-96 в Детройте, сбито несколькими автомобилями, сообщает полиция — и другие новости

40 минут назад

Сборщики еды из Анн-Арбора, штат Мичиган Медицина намерены собрать 1 миллион обедов для сообщества свободный дом 39 лет назад

Цены в стиле Prime Day все еще действуют на нашей распродаже, и этот набор ножей продается за 99,99 долларов США

Мичиган

Ассошиэйтед Пресс

Теги: Мичиган, Девитт Тауншип, Лансинг, NTSB, Самолеты

Laning International Airport

9 0WIDE 4 Крушение небольшого самолета в столичном регионе ТАУНШИП, штат Мичиган,

. Федеральные следователи обвиняют ошибку пилота и перегруженный самолет в авиакатастрофе в 2019 году возле аэропорта Мичигана, в результате которой пять человек из Индианы погибли, а шестой человек на борту серьезно ранен.

900:02 Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в своем заключительном отчете о крушении 3 октября 2019 года, что пилот не смог сохранить скорость полета во время своего последнего захода на посадку в международный аэропорт Столичного региона недалеко от Лансинга.

В отчете, опубликованном в среду, говорится, что во время крушения одномоторный Socata TBM 700 замедлился до 74 узлов, что ниже заявленной производителем скорости захода на посадку в 85 узлов.

Следователи также заявили, что самолет весил более 200 фунтов (91 кг) избыточный вес, а его груз находился слишком далеко в самолете, что затрудняло его управление.

«Тенденции высоты и воздушной скорости в последние моменты полета соответствовали тому, что самолет входит в аэродинамическое сваливание на малой высоте», — говорится в отчете NTSB.

Пилот Джоэл Стюарт Бивинс, 48 лет, и Тимоти Джо Кларк, 67 лет, оба из Франклина, Индиана; Джон Томас Лоу, 51 год, из Гринвуда, Индиана; Нил Алан Сего, 46 лет, из Трафальгара, Индиана; и Захария Юджин Беннетт, 27 лет, из Плейнфилда, Индиана.

Шестой пассажир, 42-летний Аарон Леви Блэкфорд из Франктона, штат Индиана, выжил в аварии, но получил серьезные травмы.

Самолет вылетел из аэропорта Инди Саут Гринвуд недалеко от Индианаполиса. Он разбился на открытом травяном поле примерно в 0,3 мили (0,48 км) от аэропорта Лансинг.

Четверо из шести пассажиров направлялись на работу в качестве подрядчиков для Lansing Board of Water & Light’s Delta Energy Park, электростанции, работающей на природном газе, которая начала работать в марте, как сообщает Lansing State Journal.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.


Авиакатастрофа в Мичигане: семья рассказывает о выживших в авиакатастрофе

РЭЙ ТАУНШИП, штат Мичиган — Муж и жена из Мичигана впервые говорят о том, как выжили в огненной авиакатастрофе.

«Там мир как бы замедлился, и эти моменты казались вечностью», — сказал Ронни Камаль Новости АВС .

Камаль, пилот; его жена, олимпиец Чирин Нджейм; их племянница Сиена Камаль; и их собака Чарли вылетели на одномоторном самолете из небольшого аэропорта Мичигана в прошлом месяце.

Вскоре после этого 17-летняя Сиена Камаль почувствовала, что что-то не так.

«Самолет начал немного смещаться, что-то вроде неравномерного движения, просто шатался, и я знала, что это не турбулентность. На самом деле это была не погода», — сказала она.

Через несколько минут самолет начал пикировать. Нджейм сказал, что нет времени бояться.

«Я чувствовал, что все просто замолчали. Я ничего не слышал в салоне, и я просто обнял себя. А потом, когда самолет, знаете ли, упал, и все, что я помню после этого, я помню, думал про себя: «О Боже мой, когда самолет врежется, вот так и закончится моя жизнь», — сказала она.

Они были примерно в ста футах в воздухе, когда Камаль, опытный пилот, смог совершить управляемую аварию.

«Я просто не верил, что это происходит на самом деле, но в тот момент не было времени испугаться, потому что этот момент был похож на сон», — сказал он.

Самолет врезался в деревья. Последствия состояли из сплющенных, искривленных обломков и искореженного металла. Шестиместный самолет был уничтожен.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: «Как мы живем прямо сейчас?»: выживший в авиакатастрофе в Мичигане рассказывает о мучительном опыте голос в трубке дрожал. Он тяжело дышал, пока мчался к месту происшествия и в течение следующих нескольких минут.

«Я их слышу», — было слышно, как он говорит.