Лучшие истребители Второй мировой войны: рейтинг топ-10 самолетов
Споры о том, какая из техники, которую использовали во время Второй мировой войны, лучшая, не утихают и спустя 70 лет. Это касается и авиации, которая играла важную роль во время противостояний. Но, несмотря на споры, можно выделить не менее десяти лучших истребителей Второй мировой войны, которые выпускали как союзники (в том числе и СССР), так и противники.
Содержание
«Супермарин Спитфайр» (Supermarine Spitfire)
Англичане считают «Спитфайр» лучшим истребителем Второй мировой войны. И это не только национальная гордость за то, что данную машину создали в Великобритании.
Разработчиком Supermarine Spitfire стал Реджинальд Митчелл. Несмотря на то, что инженер не обладал соответствующим образованием, конструктор смог выпустить самолет, попавший в список лучших.
Попасть в данный рейтинг британская модель смогла благодаря следующим характеристикам:
- повышенная маневренность;
- способность подниматься на значительную высоту, уходя от вражеских ракет;
- качественные взлетно-посадочные характеристики.
«Спитфайр» представляет свободнонесущий моноплан, который выделяется обтекаемыми формами. При небольшом весе модель выделялась удлиненным крылом, благодаря которой уменьшалась нагрузка. По этому показателю Supermarine Spitfire также обходил многие другие истребители того времени.
Однако, несмотря на заявленные характеристики, данная модель не была лишена недостатков. Но за время Второй мировой войны британская промышленность выпустила более 20 тысяч экземпляров Supermarine Spitfire Mk1.
Heinkel h2 111
Эта модель считалась одним из основных самолетов, которые нацистская Германия использовала в войне с союзниками. Heinkel h2 111 — двухмоторный моноплан, который выделялся эллиптическим крылом инвертированного типа и наличием двигателей марки BMW.
Heinkel 111 использовался преимущественно как бомбардировщик. Но модификация h2 стала штурмовиком, который отвечал за поддержку пехоты и сухопутной военной техники. Данный самолет выпускался в более чем 10 модификациях, отличающихся между собой количеством экипажа, длинной крыла, скоростными и другими характеристиками.
Ла-5
Ла-5 выделялся на фоне истребителей, выпущенных в первой половине 20-го века, наличием двухрядного двигателя. После нападения нацистской Германии на СССР советские конструкторы приступили к модификации самолета, уделяя повышенное внимание аэродинамическим характеристикам. Проведенные испытания позволили внести изменения в конфигурацию Ла-5 так, что инженерам на заводе не пришлось прибегать к серьезным переделкам.
Благодаря такой модернизации в 1943 году в войну вступил Ла-ФН, ставший одним из лучших советских истребителей. Эта модель, помимо измененного корпуса, получила усовершенствованный двигатель. Однако лучшим истребителем, выпущенным Советским Союзом, стал Ла-7, созданный на базе Ла-5. Первый способен был развивать на 80 км/ч больше, чем прототип. Причем, прирост в 60 км/ч обеспечивала аэродинамика кузова.
«Норт Америкэн Р-51 Мустанг» (North American P-51 Mustang)
Данный истребитель стал первым летательным аппаратом, получившим ламинарное крыло. Такая конфигурация давала американской модели дополнительную подъемную силу, что привело к снижению расхода горючего. Одновременно с этим ламинарное крыло повышало дальность полета.
«Мустанг» также выделялся на фоне истребителей Второй мировой войны тем, что в конструкцию летательного аппарата была заложена возможность установки дополнительных топливных баков. Это в сочетании с улучшенными высотными характеристиками сделало американскую модель оптимальной машиной для эскорта. По данному признаку «Мустанг» превосходил аналоги, которые выпускались до середины прошлого века.
Благодаря дополнительным топливным бакам данный самолет мог взлетать с аэропортов северной Англии, совершать налеты на Берлин и возвращаться обратно без дозаправки.
Boeing B-17 Flying Fortress
Boeing B-17 Flying Fortress стал первым серийным цельнометаллическим бомбардировщиком, который выпустила американская промышленность. Данный самолет оснащался четырьмя моторами и выделялся на фоне аналогов прочной конструкцией. Американский летательный аппарат был способен возвращаться на базу при многочисленных повреждениях корпуса.
При этом Boeing B-17 не защищал экипаж при лобовом попадании, в том числе и из пулемета. Однако американский самолет оснащался системой прицела Нордена, которая позволяла осуществлять точное бомбометание с высоты до семи километров. Для защиты экипажа в конструкции Boeing B-17 Flying Fortress предусматривались 9 или 12 (в зависимости от версии) пулеметов калибром 12,7 миллиметра.
Помимо основной задачи американский самолет использовался для создания помех в работе электроники, которая управляла корабельными пушками нацистской Германии.
Як-9
Як-9 стал самым массовым самолетом, который производился в 40-х годах на территории СССР. За это время советские конструкторы создали 22 модификации летательного аппарата, из которых 15 поступили в соответствующие армейские подразделения.
Такой популярности способствовало то, что Як-9 отличался простотой конструкции. Самолет состоял не только из алюминия: часть деталей изготавливалась из древесины. Як-9 после внесенных изменений стал способен противостоять немецким «Мессершмидтам». Но последние выигрывали схватки с советским самолетом на больших высотах.
За время производства Як-9 получил:
- 5 типов двигателей;
- 6 вариантов топливных баков;
- 7 видов вооружения;
- 2 варианта оборудования специального назначения.
Также советские войска использовали Як-9 с двумя разновидностями крыльев: смешанные и цельнометаллические.
«Юнкерс Ю-87» (Junkers Ju 87)
«Юнкерс Ю-87» — это пикирующий бомбардировщик и штурмовик с двухместной кабиной и одним мотором. Немецкая модель выделялась крылом «перевернутая чайка». Из-за такой конфигурации и в сочетании с неубирающимся шасси немецкий бомбардировщик во время пикирования издавал характерный рев.
«Юнкерс Ю-87» отличался низкой скоростью и малым запасом хода. Но, несмотря на такие характеристики, данный аппарат считался одним из лучших бомбардировщиков нацистской Германии из-за точности метания.
«Юнкерс Ю-87» выпускался в 10 модификациях с 1937 по 1944 год. За этот период немецкая промышленность произвела более 5,7 тысячи экземпляров бомбардировщика. Инженеры также создали несколько специализированных версий «Юнкерс Ю-87», предназначенных для поражения танков, кораблей и другой военной техники.
Mitsubishi A6M Zero
В отличие от других моделей, представленных в данном рейтинге, Misubishi A6M Zero – это палубный истребитель. Появление такого самолета обусловлено крупным флотом, которым обладала императорская Япония. До окончания Второй мировой войны промышленность выпустила свыше 11 тысяч экземпляров Zero. Причем последние версии использовались для атак камикадзе.
Zero способен был развивать до 500 км/ч. Для разбега самолету требовалась площадка в 70 метров. Zero мог подниматься на высоту до 4 километров, проводя в полете без дозаправки в течение восьми часов.
Японский истребитель комплектовался бомбами, пулеметом и стрелково-пушечным оружием. Известность Zero принесла атака на Перл-Харбор, случившаяся в 1941 году.
Messerschmitt Bf.109
Messerschmitt Bf.109 появился случайно. Из-за натянутых отношений с руководством Германии конструктор не смог получить заказ от правительства на разработку самолета. Но Мессершмит заключил контракт с румынским заводом. Из-за этого в Германии разразился скандал, из-за чего конструктор почти попал в тюрьму. Только вмешательство высшего руководства страны спасло Мессершмита от заточения.
Но, даже несмотря на такое давление, конструктор не стал соблюдать условия контракта и создал самолет, который не соответствовал требованиям государственного контракта. Благодаря такой решительности инженера Германия в начале войны получила истребитель, превосходящий аналоги по все параметрам.
Ил-2
Ил-2 — это советский штурмовик, ставший самым массовым самолетом. Промышленность выпустила свыше 36 тысяч экземпляров данной модели.
Ил-2 отличался простой и прочной конструкцией, надежными двигателями и способностью справляться с разными условиями эксплуатации. При этом немецкие истребители легко уничтожали первые версии советского самолета. Но позднее, после проведенной модернизации боевая авиация противника не могла справиться с Ил-2.
Топ-7 самолетов Второй мировой войны
- 09.06.2020
- /
- Полезное, Читалка
- /
- Евгения Жилина
В военных целях самолеты начали использовать еще во время Первой мировой, с тех пор характер ведения войн изменился навсегда. Они несли разрушение и хаос с воздуха, и обладание наиболее совершенными самолетами давало стороне колоссальное преимущество, а также могло определить ход всей военной кампании.
Советский союз
Ил-2
Про этот самолет Сталин говорил, что он так же необходим Красной Армии, как воздух или хлеб. Ил-2 — одноместный штурмовик, который был опорой советских ВВС во время Второй мировой войны. Он был разработан гениальным советским конструктором Сергеем Ильюшиным и поступил в производство в 1940 году. Ил-2 считается лучшим штурмовиком, произведенным какой-либо страной во время Второй мировой войны.
Он представлял собой моноплан с низко расположенными крыльями длиной 11,6 м и размахом крыльев 14,6 м. Ранняя версия была вооружена двумя 23-миллиметровыми орудиями и двумя 7,6-миллиметровыми пулеметами, сам самолет также мог нести около полтонны бомб. В более поздних модификациях устанавливались два 37-миллиметровых орудия, а в двухместном варианте предусматривалось наличие хвостового наводчика.
Вся передняя часть самолета состояла из одного бронированного корпуса, который обеспечивал максимальную защиту пилота. Орудия Ил-2 и другое вооружение делали его особенно эффективным при уничтожении танков, а его применение против немецких танковых дивизий в 1941-43 годах помогло переломить ход сражения в пользу Советов. Во время войны было произведено около 36 000 штурмовиков: больше, чем любых других боевых самолетов в истории.
Як-9
Этот массовый советский истребитель (14,5 тыс. штук) был запущен в производство в 1942 г. и вскоре уже участвовал в Сталинградской битве, переломной для хода всей войны.
Стандартное вооружение — 20-миллиметровое орудие плюс один или два тяжелых пулемета. Он использовался главным образом для поддержки наземных войск, защищая их от немецких воздушных атак и обстреливая вражеские войска. Адаптируемые Як-9 также использовались для разведки, сопровождения дальних бомбардировщиков, ночных истребителей, в качестве танковых бомбардировщиков и тд. Всего существовало 22 модификации этого истребителя.
Многие военные специалисты называют Як-9 равным немецкому Bf 109 и FW-190, особенно на более низких высотах, где легкий Як-9, хотя и уступал немцам в вооружении, доказывал свое превосходство в скорости, маневренности и скороподъемности. Он также оказался удивительно прочным, способным переносить серьезные повреждения и все же возвращаться домой.
В начале войны советские войска в воздухе значительно уступали немецким и не могли ничего противопоставить истребителям люфтваффе. Но после активного внедрения новых истребителей, ситуация стала кардинально меняться: Красная армия постепенно добилась «воздушного» паритета, а затем и превосходства в небе.
Самолеты стран ОСИ
Messerschmitt Bf 109, Третий Рейх
Мессершмитт Bf 109 был культовым немецким истребителем Второй мировой войны, который отличался исключительно прочной конструкцией. Немцы стали использовать этот самолет в военных целях в 1937 году во время гражданской войны в Испании, а в 1939 году Bf 109 был единственным истребителем, кроме Spitfire, который был использовался на фронтах.
Цели при разработке Bf 109 можно описать так: максимально компактный планер соединить с очень мощным двигателем. Конструкция имела недостатки: тесная кабина, плохой обзор сзади и узкая ходовая часть, что делало управление опасным для неопытных пилотов. Кроме того, из-за небольших размеров, были ограниченны запасы топлива, что уменьшало дальность и вызывало проблемы. Так, в Битве за Британию, Bf 109 были ограничены 15-минутными боями, после чего были вынуждены лететь домой.
Эрих Хартманн, летчик-ас и лучший пилот Второй мировой войны, одержавший 352 побед, летал на Bf 109. С почти 34 000 аппаратами, произведенных в период между 1936 и 1945 годами, Bf 109 был одним из самых востребованных истребителей в истории.
Messerschmitt Me 262, Третий Рейх
Летая со скоростью 870 км/ч и будучи вооруженным четырьмя 30-мм орудиями, Messerschmitt Ме-262 стал самым быстрым и хорошо вооруженным истребителем Второй мировой войны. Его появление ознаменовало начало эры реактивных самолетов и стало революцией в воздушных боях, но было уже слишком поздно для того, чтобы предотвратить падение нацистов.
Немецкое командование не сразу осознало значение Me-262, и даже Геринг считал, что война будет выиграна с самолетами, которыми Германия уже располагала. Так что инвестиции в такие проекты, как Me 262, долго казались излишними, и в массовое производство этот самолет поступил лишь в 1944.
Эскадрон Me 262 был сформирован в январе 1945 года, но свою мощь все же успел показать. В первой атаке 37 Me 262 сбили двенадцать бомбардировщиков и один истребитель, потеряв только 3 самолета. Конечно, весной 1945-ого это был укол булавкой, но если бы такие истребители c асами за штурвалами стали массово применяться годом ранее, это могло серьезно осложнить положение союзников.
Mitsubishi A6M Zero, Японская Империя
Легкий и проворный самолет Mitsubishi A6M Zero был первым палубным истребителем и главным бомбардировщиком Японии во Второй мировой войне. При создании A6M Zero защита была принесена в жертву скорости, маневренности и дальности полета. А6М стал шоком для пилотов союзников, когда они впервые с ним столкнулись, так как он превосходил все истребители того времени. В первые дни войны на Тихоокеанском фронте японские военно-морские авиаторы, летавшие на Zero, достигли соотношения убитых 12:1!
Несмотря на значительные преимущества в маневренности и скорости, отсутствие защиты у Zero становилось все большим недостатком, поскольку более тяжелые и прочные американские истребители могли уничтожить «японца» одной пулеметной очередью.
Гибло огромное количество пилотов, и ряды японских асов становились все прозрачнее. То есть профессионалов, способных по максимум использовать достоинства Zero, просто не хватало, и истребители становились легкой мишенью.А вот качество американских авиаторов и истребителей росло, что предопределило исход многих воздушных сражений. С момента своего расцвета в начале войны, когда он царствовал в небе Тихого океана, управляемый элитными пилотами, вылазки А6М к концу войны сократились до полетов камикадзе под управлением едва обученных новичков.
Самолеты союзников
P-51 Mustang, США
Изначально эти самолеты проектировались американцами для английских союзников, но первые версии были очень посредственными. Оснащенные маломощным двигателем, ранние «Мустанги» не могли конкурировать на равных с немецкими истребителями на большой высоте. Но в 1943 году ситуация изменилась, и было принято решение усовершенствовать этот самолет.
Главным нововведением стало увеличение дальности полета, которая была так необходима для сопровождения бомбардировщиков вглубь Рейха. Также Мустанг укрепили и хорошо вооружили, так что он смог эффективно отбиваться от немцев, а более мощный двигатель значительно повысил скорость. Они активно использовались во время открытия Второго фронта, а особенно во время налетов на Токио.
Supermarine Spitfire, Соединенное Королевство
Он считался удивительно простым в обращении, что, в сочетании с производительностью, делало его излюбленным самолетом британских ВВС. Большим плюсом была его «гибкость», так что во время войны специалисты постоянно совершенствовали аппарат.
Кроме того, этот самолет был удивительно долговечен. Как потом вспоминал один из пилотов: «сплитфайры падали на землю, пробивали деревья, перерезали телеграфные и высоковольтные провода, сталкивались в воздухе, у них отваливались части крыльев, и все же они совершали безопасные посадки — с колесами или без них».
Spitfire доказал превосходную оборонительную боевую мощь в Битве за Британию с июля по октябрь 1940 года. В то темное лето «Спитфайр» стал символом британского неповиновения, поскольку в тот момент страна почти в одиночку противостояла немецкой военной машине.
Когда командир люфтваффе Герман Геринг отчитывал своих пилотов за низкую эффективность, он спросил, что им необходимо для победы над островами? Ответ был таким: «дайте нам эскадрилью Spitfire».
World of Warplanes Руководство по лучшим самолетам по уровням
World of Warplanes Руководство по лучшим самолетам по уровням by Reagalan
Если вы не знали, кто я такой, у меня 10 000 убийств, и почти каждый самолет в игре до 100 убийств. Итак, в интересах расширения знаний и надежды на то, что некоторые из вас смогут что-то извлечь из этого, вот лучшие самолеты для каждого уровня.
Уровень I
Focke-Wulf Fw 56
Судьбоносная Цессна. По большому счету лучший уровень I по всем показателям. Лучший поворот, самая высокая огневая мощь, хорошо поднимается. Единственным недостатком является то, что он не ведет к каким-либо другим деревьям, поэтому он хорош только для получения денег или просто для развлечения. Учитывая мастерство большинства I уровня, у вас будет больше проблем с уклонением от вражеских самолетов, чем со сбитием их этой штукой.
II уровень
Поликарпов И-15
Сама концепция реактивного биплана вызывает много эмоций, очевидно, придумали эту удивительную штуковину русские. Хотя в его огневой мощи нет ничего особенного, а скорость поворота и скорость крена ниже, чем у других тир 2, у этой штуки есть ~мощность двигателя~. Он может развивать скорость более 400 км/ч, подниматься так же хорошо, как и уровень 4, и при этом превосходит почти все, что выше по уровню, чем он сам. Очень опасен для самолетов более высокого уровня.
Арадо Ар 68
Лучший истребитель на уровне по огневой мощи, очень хорошая скороподъемность, достойный двигатель и достаточно хорошая поворачиваемость. Крыльевые пушки не наносят большого урона, но в сочетании с 7.92 в носу это очень хорошо.
III уровень
Поликарпов И-16 Ранняя модель
Пожалуй, лучший самолет в игре, относительно безмозглая машина смерти. Больше огневой мощи, чем у большинства 4-го уровня, чрезвычайно отзывчивый, поворачивается на десять центов и довольно хорошо не отстает от 4-го уровня. Единственная слабость — хрупкость, у него мало хп и его легко повредить. Ближе всего к Зеро в игре прямо сейчас.
Grumman F3F
Один из самых надоедливых самолетов в игре благодаря приличному двигателю и самому тролльему радиусу разворота в игре. Оказавшись на вас, эта мерзкая штука собьет вас с ног, очень медленно, так как огневой мощи несколько не хватает, но от вас очень-очень сложно отделаться. Это медленная смерть.
Уровень IV
Поликарпов И-16 Поздняя модель
Хотите верьте, хотите нет, но я считаю Раннюю модель гораздо большей угрозой, чем Позднюю из-за ее маневренности. Хотя на Late можно установить 20-мм пушки, ради этого он жертвует мощностью двигателя и маневренностью и становится мясом для всего, что позади него. Лучше всего использовать как более мощную, но худшую раннюю модель.
Messerschmitt Bf 110B
Этот самолет может очень круто разворачиваться, преодолевать почти любые препятствия на своем уровне и может многое предложить в плане огневой мощи. Хвостовое орудие бесполезно, скорость крена оставляет желать лучшего, и он представляет собой крупную цель, но этот самолет в руках способных пилотов способен уничтожить вражеские группы. Хотя очень трудно освоить.
Messerschmitt Bf 109C
Внешне ничего особенного в этом самолете нет, огневая мощь и скороподъемность не очень (Bf 110), крен не очень (И-16) и радиус разворота не очень (P- 36) Но когда все метрики усредняются вместе, получается чуть лучше, чем все остальное. Достойная огневая мощь, хороший поворот, хороший двигатель.
Уровень V
Messerschmitt Bf 109E
Ужасно, насколько смертоносен этот самолет, несмотря на низкую огневую мощь для этого уровня. Его невероятная мощность двигателя и скороподъемность позволяют ему с легкостью убивать почти все, что выше по уровню, а его маневренность заставляет так же умирать и низкоуровневые объекты. В то время как модель G может иметь гораздо большую огневую мощь, E может перевернуть все на своем уровне и с легкостью убивает G.
Grumman F4F
Хотя его огневая мощь не лучше, чем у P-40, его двигатель определенно лучше, и поэтому P-40 нет в этом списке. Его скорость поворота не впечатляет, и, как правило, он превосходит 109 во всем, кроме огневой мощи.E, но он уничтожает предметы, когда попадает в цель, и его легче прицелить благодаря тому, что он извергает стену свинца, а не луч пуль.
VI уровень
Messerschmitt Bf 109G
Хваленый 109G с носовой 30-мм пушкой Doom. Хотя (правильно) он считается лучшим 6-м уровнем, у него есть пара недостатков, а именно плохая производительность на низкой скорости и ужасные проблемы с отдачей. Некоторым игрокам нравится усугублять эти проблемы и жертвовать самым большим преимуществом 109G (мощностью двигателя), добавляя еще два 30-мм к крыльям и притворяясь тяжелым истребителем без хвостовой пушки. Тем не менее, если вы сообразительны и выберете G-14, вы будете вознаграждены потрясающим самолетом со стрелой и зумом, который может уничтожить почти все за один проход и убежать от всего остального (кроме 109Es и выше). Наслаждайтесь, пока есть, потому что если Ла-9 является иллюстрацией того, что означает «нерф», то 109G скоро станет худшим шестым уровнем.
Bell P-39Q Airacobra
Когда-то лучший шестой уровень, теперь второй до апгрейдов двигателя (которые недоступны для этого Премиум-самолета), но по-прежнему относительно мало используются. У него абсолютно ограниченная скорость поворота, более жесткая, чем у большинства 5-го уровня и некоторых 4-х, хотя он не может работать на большой высоте так же, как некоторые другие 6-й уровень. Огневая мощь поражает: 37-мм пушка способна с одного выстрела поразить все танки 4-го уровня, а два — по всем остальным. Тем не менее, прицелиться очень сложно, что усугубляется чувствительной управляемостью самолета и низкой скорострельностью пушки. Кроме того, время прохождения раунда значительно, а это означает, что ведущая точка не так полезна. Как и Bf 110, на этой штуке трудно летать, но в умелых руках сосредоточена злоба.
Messerschmitt Me 410
Немцам очень нравятся их 30-мм пушки, настолько, что у этого тяжелого истребителя их две вдобавок к некоторым другим орудиям, и он достаточно устойчив, чтобы их использовать. Прилично маневренный, он не может набирать высоту так же хорошо, как легкие истребители, но достаточно хорошо поворачивает, чтобы его огромные орудия поражали цель ровно настолько, чтобы все действительно легко погибало. Имеет приличное хвостовое орудие, но оно расположено таким образом, что может стрелять только в сторону, поэтому, чтобы заставить его работать, вам придется использовать рыбий хвост, хотя чаще всего вы умрете слишком быстро, чтобы использовать его, так как 410 является крупной целью. Как 109G, некоторые люди думают, что большие пушки лучше, и разрушают этот удивительный самолет ужасной 50-мм пушкой, которая просто излишня и заставляет его вращаться как свинья. У него также есть четыре очень мощных ракеты с большим радиусом действия для борьбы с большими вещами или другими 410-ми.
VII уровень
Messerschmitt Me 209-II
Представьте себе 109G с еще большей скоростью поворота, меньшей отдачей и большей мощностью двигателя, и вы получите 209. Любимец лучших асов, этот самолет способен нагнать и сбивает большинство самолетов выше его, а если нет, то он может стрелять по ним на расстоянии 30 мм. Это проклятие страшного 109G, превосходящий его во всем. И да, Me 209-II — правильное обозначение для него.
Goodyear F2G Super Corsair
Совсем недавнее открытие, так как его предыдущая версия была куском дерьма, и большинство пилотов считали его плохим самолетом. Тем не менее, приличная мощность двигателя и потрясающая огневая мощь объединяются, чтобы создать очень адекватный планер, способный сбить почти все, что выше, и большинство того же уровня или ниже. Однако, как и все на этом уровне, 209 по-прежнему превосходит его.
Мессершмитт Bf 109Z Zwilling
Если перспектива двух склеенных 109G не вызывает дрожи в позвоночнике, то счетверённые 30-мм пушки и скорострельность Ла-9 должны. Сумасшедшая машина с достаточной мощностью и маневренностью, чтобы испортить многие дни, единственным реальным недостатком этого самолета является невероятный разброс пуль, расстраивающий самых опытных снайперов. Скорострельность, однако, достаточна для того, чтобы выбрасывание стены из свинца почти гарантированно сбило одно или два крыла. Он тоже с трудом стряхивает с себя
преследователей, но у какого тяжелого истребителя их нет?
Уровень VIII
Vought F5U Flying Flapjack
Пал жертвой того же предубеждения, что и F2G, F5U теперь, по сути, лучший уровень 8. Смертоносная огневая мощь, удивительно малый радиус поворота, хороший двигатель, огромные пропеллеры , и форма эллипсоида в сочетании делают этот самолет совершенно удивительным. Умереть для него больше не средство быть затролленным, а теперь ожидание.
North American P-51JP
Когда-то единственный возможный 8-й уровень, и пока кто-то не получил F5U, который считался лучшим 8-м уровнем, теперь он занимает второе место среди лучших 8-го уровня. У него хорошая огневая мощь и очень хороший поворот радиус, хорошо держит энергию и идет немного быстрее, чем Flapjack на малых высотах.
Messerschmitt Me 609
Это модернизированная версия 109Z, что означает больше безумия Quad-30. Тем не менее, разброс на этом самолете еще хуже из-за большего расстояния между фюзеляжами, а это означает, что эти снайперы еще труднее снять, и сравнительно мощность двигателя немного хуже, но, как и на 109Z, вы стреляете в их общее направление, и они почувствую некоторую вонь.
Уровень IX
Messerschmitt Me 109TL
Будучи наименее плохим 9-м уровнем, 109TL был хорош в последнем патче. Он сохраняет свое превосходство, уступая только Ла-160, единственному не совсем ужасному самолету на этом уровне. Огневая мощь очень хорошая, скорость поворота потрясающая, но 9У 0013 очень плохая управляемость на низких скоростях, да и ускорение тоже не очень.
X уровень
Лавочкин Ла-15
К сожалению, я пока играл только на двух 10-х уровнях, HG.III и Ла-15, и, как и прежде, Ла-15 выходит на первое место. Ирония в том, что потенциально лучший уровень 10 приходит после множества почти невыносимо плохих русских бойцов, гринд настолько коварный, что успокоил бы даже азиатских разработчиков MMO. Всё-таки информация неполная, из того, что я слышал (и видел) о Сейбре ничего особенного. При этом огневая мощь Ла-15 меньше, чем у HG.III, да еще и попал под тот же нерф, что и Ла-9, более высокая скорость поворота и лучшее энергосбережение делают его превосходным.
Боевые самолеты | Мир военных самолетов
СССР
Перейти в нацию
Германия
Отправиться в страну
США
Отправиться в страну
Япония
Перейти в страну
Великобритания
Отправиться в страну
Китай
Отправиться в страну
Европа
Перейти к стране
Классы самолетов
- Истребители
- Многоцелевые истребители
- Тяжелые истребители
- Штурмовик
- Бомбардировщики
- Премиум самолет
Созданные для маневренных сражений, эти самолеты предлагают самые разнообразные тактические приемы. Истребители подразделяются на следующие группы в зависимости от страны, конструкторской школы и способов применения в бою: (1) самолеты для вертикального боя («бум-н-зумеры»), самолеты для горизонтального боя (турфайтеры). и многоцелевые самолеты, превосходящие по динамике поворотные истребители, а по маневренности — бум-зумеры.
Избранные бойцы
Супермарин Спитфайр V
ВИ
- Маневренность лучше, чем у Fw. 190А-5
- Энергосбережение лучше, чем у A6M5
- Две 20-мм пушки и четыре 7,7-мм пулемета
Мессершмитт Bf 109 F Фридрих
ВИ
- Очень высокая скорость для своего уровня
- Отличное энергосбережение
- 1 х 20-мм пушка и 2 х 13-мм пулемета
Мицубиси А6М5 Зеро
ВИ
- Лучшая маневренность на своем уровне
- Отличная отзывчивость
- Две 20-мм пушки и два 7,7-мм пулемета
Здесь вы найдете инструмент визуального сравнения для отслеживания самолетов в любой конфигурации.