Фото: американские летчики — участники битвы за Британию
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, IWM
Подпись к фото,Подполковник Луис Хоук надевает свой «дьявольский» шлем перед вылетом
Более двух миллионов американских военнослужащих — и мужчин, и женщин — участвовали в обороне Британии во время Второй мировой войны.
Многие из них служили в военно-воздушных силах США, экспедиционные подразделения которых дислоцировались в восточной части Англии.
В Имперском военном музее в Даксфорде открылась фотовыставка, посвященная летчикам, техникам и обслуживающему персоналу американских авиабаз, защищавших небо Британии.
Фотографии взяты из коллекции Роджера Фримана, которую музей приобрел в 2012 году.
На выставке представлена также подборка рассказов тех, кто оказался по другую сторону Атлантики, сражаясь против фашистской Германии.
Лейтенант Гарри Эриксон из 97-й авиагруппы бомбардировочной авиации
Подпись к фото,Эриксон в носовой части самолета B-17 «Летающая крепость»
В экипаже «Летающей крепости» уроженец штата Миннесота Гарри Эриксон занимал должность бомбардировщика-стрелка носовой турели. Основная его работа заключалась в том, чтобы с помощью аппарата оптического наведения сбрасывать бомбы точно в цель. Этот прибор помогал делать сложные расчеты, но для его нормальной работы были необходимы почти идеальные условия и хорошая погода — что было редкостью.
Эриксон выполнил лишь восемь полетов. В октябре 1942 года его друг лейтенант Бен записал в своем дневнике: «Мы потеряли Эриксона. Он полетел не на своем самолете и ему не повезло. Ты начинаешь осознавать, что это война, когда она забирает твоих лучших друзей. Я с трудом могу осознать, что он погиб. Пусть его душа упокоится с миром».
Однако Эриксон не погиб. Он был взят в плен и находился там почти три года.
Капитан Кларк Гейбл
Подпись к фото,Капитан Кларк Гейбл
Кларк Гейбл, чье подразделение размещалось в Полбруке, графство Нортгемптоншир, был не только капитаном ВВС, но и звездой Голливуда. В апреле 1943 года он стал продюсером и режиссером фильма «Вторая мировая. Америка сражается» (Combat America), в котором рассказывалось о работе воздушных стрелков.
Снимая свой фильм, он совершил пять боевых вылетов. Кинокартина была завершена в 1944 году. На фотографии Гейбл (в шлемофоне) вместе Кеннетом Хулсом и Филом Халсом, которые тоже снимались в его фильме.
Лейтенант Эдвин Райт из 404-й истребительной авиагруппы
Подпись к фото,Лейтенант Эдвин Райт демонстрирует повреждения своего P-47 «Тандерболт», октябрь 1944 года
Райт служил в девятой воздушной армии, которая после высадки союзников во Франции в июне 1944 года для обеспечения поддержки наступающих войск перенесла свои авиабазы из Британии в континентальную Европу. Эта фотография была сделана недалеко от города Санкт-Тронд в Бельгии.
В самолет Райта несколько раз попадали вражеские снаряды. На тот момент, когда была сделана эта фотография, 19-летний летчик выполнил 39 боевых вылетов, во время которых шесть раз попал под зенитный огонь.
В эскадрилье Райта за его способность уходить от смерти прозвали Счастливчиком. Отверстие в лопасти винта его самолета, полученное в результате попадания зенитного снаряда, составляет 20 сантиметров в диаметре. Если бы повреждение было всего на 5 сантиметров больше, лопасть разорвало бы, что привело бы к гибели самолета.
Эдвин Райт умер в возрасте 34 лет от рака легких.
Вирджиния Ирвин, журналист газеты St. Louis Post-Dispatch
Подпись к фото,Вирджиния Ирвин берет интервью у лейтенанта Гленнона Морана
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Вирджиния Ирвин устроилась в газету Post-Dispatch в Сент-Луисе в 1932 году. Она просила откомандировать ее за границу, чтобы освещать военные события, но ей было отказано, и в 1943 году она вызвалась работать в Красном Кресте на авиабазе в Британии. Незадолго до высадки союзников в Нормандии Ирвин была аккредитована в качестве официального военного корреспондента и делала репортажи о действиях союзников в 1944-45 годах.
Эта фотография была сделана во время интервью с летчиком-асом по имени Гленн Моран, который продолжил свою карьеру в военно-воздушных силах США в Корее во время холодной войны и вышел в отставку в качестве бригадного генерала. В Миссури есть мост, который назван в его честь.
Звездный час для Ирвин наступил, когда она и другой журналист смогли добраться через линию советско-немецкого фронта в Берлин. Журналисты прибыли в немецкую столицу 27 апреля 1945 года, за три дня до самоубийства Гитлера, когда город уже находился в состоянии хаоса. Репортажи Ирвин, которые она делала из Берлина вплоть до официального сообщения о капитуляции Германии, перепечатывали все ведущие мировые издания.
За это Ирвин дали премию в размере годовой зарплаты, но по возвращении домой так и не назначили в новостной отдел, куда она очень стремилась, а отправили писать очерки. Стать репортером-новостником ей так и не было суждено.
Сержант Лео Титмен отмечает наступление нового года
Подпись к фото,Титмен — младший празднует наступление 1943 года с бутербродом и кофе
Лео Титмен родился в Бруклине, Нью-Йорк, а в 1942 году призвался в армию. Он был назначен воздушным стрелком в 384-ю авиагруппу бомбардировочной авиации, базировавшуюся недалеко от городка Кеттеринг в Нортгемптоншире.
Титмен участвовал в 25 бомбардировочных вылетах, когда основными целями восьмой воздушной армии США были немецкие объекты на оккупированной части Европы. На этой фотографии сержант запечатлен по возвращении из вылета на бомбардировку вражеского корабля в устье реки Гаронна на юге Франции.
Это был первый боевой вылет 20-летнего стрелка.
Из-за плохой погоды несколько бомбардировщиков совершили вынужденную посадку вдали от своей авиабазы.
После войны Титмен поселился в штате Коннектикут, где трудился в компании, производившей оптические инструменты. Он был женат и воспитывал троих детей.
Рядовой первого класса Барбара О’Брайен
Подпись к фото,О’Брайен наносит последние штрихи к рисунку на борту двухмоторного бомбардировщика B-26
Барбара О’Брайен поступила на военную службу в Далласе, штат Техас, в декабре 1942 года. Эта фотография была сделана год спустя, когда она проходила службу в женском армейском корпусе, базировавшемся в Эссексе. Ее подразделение занималось изготовлением карт, печатью документов и стенографированием.
Но как талантливый художник О’Брайен оказалась востребована в другом деле: летчики часто просили ее разукрасить свои самолеты. На этом фото она рисует «Веселого Роджера» на фюзеляже самолета из 323-й группы бомбардировочной авиации, также базировавшейся в Эссексе.
После войны О’Брайен посещала художественную школу в Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика.
Именно там она познакомилась со своим мужем Фрэнком Кузелом, который сам был ветераном войны — он служил в составе 101-й воздушно-десантной дивизии, побывал в немецком плену. Позже они вернулись в США и обосновались в Далласе. Барбара вырастила двоих сыновей, и они оба служили в армии.
Маргарет Скотт
Подпись к фото,Маргарет Холлей, урожденная Скотт, и ее подружки — Филлис, Ирис и Мэри, июль 1945 года
Маргарет Скотт (на фото слева) вышла замуж за капрала Милтона Холлей из 401-й группы бомбардировщиков, дислоцированной в Нортгемптоншире. Спустя десять месяцев после свадьбы она вместе с 520 другими фронтовыми невестами была отправлена в Нью-Йорк на пароходе «Президент Тайлер».
Сержант Джейсон Смарт
Подпись к фото,Смарт сразу после выполнения миссии, август 1943 года
Сержант Джейсон Смарт служил бортовым стрелком на «Летающей крепости» Б-17. На этом фото он только что вернулся с боевого задания: самолеты из 350-й авиагруппы летали на бомбардировку немецких оборонных предприятий в Руре.
Бомбардировщики летели без прикрытия истребителей и понесли тяжелые потери: вражеские перехватчики и зенитная артиллерия повредили 15 из 20 бомбардировщиков. Десять человек были ранены, столько же пропали без вести. Всего за время боев авиагруппа потеряла 83 человека убитыми.
Лейтенанты Джордж Хартман и Роберт Белливо
Подпись к фото,Лейтенант Джордж Хартман (слева) и лейтенант Роберт Белливо читают журнал: август 1943 года
Джордж Хартман (на фото слева) и Роберт Белливо воевали в составе 78-й истребительной авиагруппы, дислоцированной в графстве Кембриджшир.
Основной костяк авиагруппы составляли истребители-бомбардировщики P-47 «Тандерболт», но в последние месяцы войны их сменили P-51 «Мустанг», имевшие большую дальность полета.
Белливо выполнил 96 боевых вылетов и остался цел. А вот Хартману не повезло.
В январе 1944 года над Ла-Рошелью во Франции его самолет был атакован немецкими истребителями. Вот как описал случившееся другой американский пилот: «Я сделал еще один разворот на 360 градусов и увидел, как самолет лейтенанта Хартмана снижается по широкой спирали, а вокруг него кружат два вражеских самолета. Я не видел парашюта. Потом я заметил высокий столб черного дыма. По всей видимости, это догорал самолет Хартмана».
Уильям Гласскок с дочерью
Подпись к фото,Доставка мяса из мясной лавки в Ашуэлл, графство Хартфордшир
Уильям Гласскок и его дочь-подросток Перл занимались поставками продовольствия для американских военных. С началом войны Уильям, который по возрасту не подлежал призыву на военную службу, записался добровольцем в силы самообороны.
Военные самолеты упали на жилые дома в Ейске и Иркутске: специалист по авиационной безопасности и генерал-майор в отставке Владимир Попов рассказал, из-за чего это произошло, 23 октября 2022 г.
| Ирсити.РуНа этой неделе в разных городах России самолеты упали на жилые дома
Фото: Кровавая барыня / T.me, Даниил Конин / «ИрСити»
Поделиться
Сегодня, 23 октября, в Иркутске упал военный самолет Су-30. Сейчас известно о гибели двух человек. Местные жители до сих пор находятся в шоке от увиденного. А вечером 17 октября во время учебно-тренировочного полета самолет ВС РФ потерпел крушение в Ейске. Су-34 врезался в девятиэтажный дом. На данный момент известно о 43 пострадавших, 9 из них — дети, 15 человек погибли.
Корреспонденты MSK1.RU попросили объяснить, что могло привести к этим трагедиям, специалиста по авиационной безопасности и генерал-майора в отставке Владимира Попова.
Генерал-майор в отставке Владимир Попов окончил Барнаульское высшее авиационное училище еще в 1974 году. На его счету сотни часов налета, тысячи взлетов и посадок. В свое время он командовал бомбардировочным авиационным полком, летал на Су-24М. Ранее он занимал место начальника Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания, является заслуженным военным летчиком РФ. Имеет опыт ведения боевых действий и выполнения служебно-боевых задач в горячих точках.
— Трагедии в Ейске и Иркутске произошли на одной неделе. Эти происшествия могут быть связаны между собой?
— Если Су-34 упал в Ейске при управлении строевого летчика, лейтенантов. То есть там ребята были молодые и по опыту достаточно ограниченные. То в Иркутске летчики-испытатели были уже опытные и подготовленные. В Ейске — отказ техники, виновники — птицы, из-за которых двигатель встал. В Иркутске, я думаю, также отказала техника. Просто так такого не бывает. Самолет хороший, удачно сделанный. На платформе Су-27, его развитие — Су-30СМ, Су-34, Су-35. Самолеты, которые удачно себя показали, зарекомендовали.
В Иркутске сегодня вечером военный самолет Су-30 упал на жилой дом
org/Person»>Фото: Даниил Конин / «ИрСити»Поделиться
— События этой недели показывают, что не такие уж эти самолеты и надежные.
— Когда самолет выходит с конвейера и производство заканчивается, его обязательно должны поднять в воздух летчики-испытатели. Там целая программа выполняется — более десятка полетов. Берут максимальную скорость. Положено ему лететь 2100 км/ч, значит до 2100 км/ч и будут обязательно разгонять, смотреть, какое поведение. Положено ему на высоту 18 км подниматься, значит, поднимут — выведут в стратосферу, там поработают. Обязательно пикируют, снижаются сначала 10 м/c, потом — 50 м/с, 150 м/с, 200 м/с, потом выводят так же. Все эти перегрузки 3 g, 4 g, 5 g тягают. Потом виражи, развороты. Самолеты же где-то клепаные, где-то клееные, где-то герметизированные механизмы заложены. Это всё должно встать на свои места — нервюры, обводки, сама обшивка. После такого полета самолет осматривают специалисты — инженеры, технологи. Отдельно осматривают узлы, которые могут себя как-то отрицательно проявить. Если ничего нет, значит — следующий полет. Так поэтапно определяют пригодность самолета для полетов. После этого отдают военным летчикам облетать.
И только потом строевого летчика присылают, который перегоняет самолет на базовый аэродром, где он будет эксплуатироваться длительное время.
— Как тогда произошли трагедии в Ейске и Иркутске?
— Теория вероятности говорит о том, что 100% гарантии никто, ни на какую технику дать не может. То, что произошло на этой неделе — это не что иное, как простое совпадение обстоятельств. Событийный момент.
Последствия крушения военного самолета в Ейске
Фото: Евгений Вдовин / 161.RU
Поделиться
— Вы ведь лично занимаетесь разбором этих происшествий, верно?
— Да, и мне очень трудно говорить сейчас по двум причинам. Во-первых, я занимаюсь расследованием этих моментов. А, во-вторых, в Иркутске погиб мой дальний родственник, которого я туда посылал служить. Он действительно долго туда пробивался. Ведь туда, как говорят у нас, у летчиков, в элитную когорту, действительно, не просто попасть, в состав летчиков-испытателей. И вот так сложилось, это, конечно, тяжело.
По косвенным данным, которые я сейчас имею, якобы что-то случилось в системе жизнеобеспечения. Кабина герметичная, имеет наддув, избыточное давление и кислород работает в маске. Садимся в кабину, закрываем, и сразу же — маска на лице подтянута. Это же не гражданские самолеты, страховка такая. И особенность, до 4000 метров дышим воздухом из-за борта с небольшим добавлением кислорода. Редуцируется давление. С 4000 метров до 7000 метров давление в маске увеличивается и парциальное давление увеличивается. Маска именно для того, чтобы человеку дышать легче было, потому что и нехватка кислорода может быть, и давление падает очень сильно. В кабине, конечно, чуть больше, чем за бортом. А уже выше 9000 метров перекрывается доступ воздуха из атмосферы и подается кислородная смесь. Так создаются нормальные условия для работы организма. Если что-то где-то нарушается — очень редко бывает.
— И в какой момент что-то пошло не так?
— Я думаю, что был отказ какой-то системы. Мы это выясним в ближайшее время по записям. Предполагается, что летчики могли потерять сознание. Но одновременно оба не могли. Такова физиология, кто-то сильнее, кто-то слабее. Такой разброс дает право говорить о том, что могли что-то предпринять в знак противодействия этой внештатной ситуации. В Иркутске случилось так, что ни один, ни второй не прореагировали, хотя подготовленные. Все-таки летчик-испытатель — не рядовой, специально обученный, подготовленный человек, который знает влияние этих опасных факторов полета, как с этим бороться, тоже знает. Надо подождать. Определить, что стало основным, что сопутствующим препятствием, создавшим эту опасную ситуацию, которая стала аварийной, а затем катастрофической.
Я склонен говорить, что где-то был случайный, при этом из ряда вон выходящий отказ системы жизнеобеспечения в кабине. Отказ кислорода, может быть, или резкая разгерметизация произошла. На больших высотах падение давления — это очень опасное явление. Хорошо, если найдем записывающую аппаратуру кабинного контроля, переговоры, что-то уточним. Тогда можно будет более реально говорить об этом. Пока только вероятностно. Пока результат, конечно, очень плохой.
Обломки самолета разбросаны на месте крушения в Иркутске
Фото: Даниил Конин / «ИрСити»
Поделиться
— Надо отметить, что в двух последних историях самолеты упали не где-то в лесу или в поле, а на жилые дома.
— Потому что аэродромы находятся очень близко к жилым постройкам. Но не аэродромы приближаются к городам, а, наоборот, города к аэродромам. Аэродром сам по себе очень опасный объект в эксплуатации. Как правило, когда начинают его создавать, делают хорошую дорогу, потом железнодорожные пути, подводятся электропередачи, водоснабжение, канализация. И эта инфраструктура привлекает градостроителей. Потому что всё дешевле — земля пустующая, как они говорят, а всё есть.
Были такие документы как СНИПы, где было строго регламентировано, что, где и как строить. И ни в коем случае на взлете и посадке нельзя было строить не только жилые здания, но и технические помещения или высотные сооружения, ЛЭП, даже дороги. И за этим следили, но в 90-е годы и в 2000-х перестали. Но демократизация дошла до того, что администрации уменьшили различные нормы. И губернаторы попустительствовали, и местные региональные власти. Где-то за взятку, чего греха таить, а где-то сами придумали такое сделать и не понимали сути: «Почему должна пустовать такая земля? Ведь там всё есть. И нет вроде как других мест. Тут дешевле строить. Подсоединиться к основным коммуникациям через перемычку — и дома уже живут».
Дело в том, что в Ейске аэродром был построен в 30-е годы — в 1931 году. Был он далеко за пределами города, и даже если бы самолет захотел упасть — то ничего подобного бы не произошло. И тут вдруг мы сталкиваемся с такой ситуацией… А кто это разрешил? Военные не разрешают, а их даже и не слушают, тем более сегодня. Это всё алчность наша, алчность наших предпринимателей, этих бизнесменов, которые любой ценой… Вот весь Запад так жил раньше, и мы сейчас «киваем» на этот Запад. Еще в самом начале, когда эта ситуация только произошла, я сказал, мол, давайте переложим ответственность на администрацию. А я ведь могу вам назвать около 50 аэродромов, которые сейчас работают в таких же условиях — тот же Внуково, например, или третья полоса в Шереметьево.
Пять лет назад меня приглашали жители, говорили: «Товарищ генерал, вы ведь разбираетесь в этом, объясните: как так вышло, что высотные дома стоят прям по курсу взлета?» А вы лучше задайте вопрос: кто разрешил их так планировать?
— Как думаете, может, эти печальные события как-то повлияют на них, на этих алчных людей?
— Если честно, то я уже мало верю в это. Я столько боролся. Но руки я не опускаю, я надеюсь. Во имя того, чтобы родина моя не была изгоем на Западе. Как обычно говорят, что мы медведи русские — нет, в основном народ у нас нормальный, если бы не эти нюансы. Алчность побеждает совесть и справедливость — так, наверное, и устроен этот мир, к сожалению. Как меня бабушка воспитывала и говорила: «Володя, плетью обуха не перешибешь». Я ее тогда не понимал, а сейчас как я это всё понимаю.
Достучаться нельзя до тех, кто принимает решения, ну или они делают вид, что не понимают, или им действительно дела нет до нас всех, кто его знает? Хотя я тоже в этой стране не последний человек, но видите как, даже я иногда отчаиваюсь. И меня можно понять, у меня в этой катастрофе погиб один из родственников дальних, которому я помог туда попасть, ведь он так любил летать и любил небо. Как же я сейчас себя корю за это. Хотя друзья говорят, что летчики не погибают, они просто улетают… Я-то хоть полетал, я-то хоть пожил, а это пацаны совсем.
76 квартир в девятиэтажке в Ейске, на которую упал самолет, теперь непригодны для жизни
org/Person»>Фото: Евгений Вдовин / 161.RUПоделиться
— На видео был момент, что они ушли в штопор, это может быть как-то связано с тем, что они потеряли сознание?
— Больше не штопор, а в пикирование. Это может быть из-за отказа техники, отказа системы управления. Они, вероятно, пытались что-нибудь сделать — летчик надеется до последнего. Наверное, хотели отвести куда-нибудь в сторону, мы ценой даже жизни готовы это сделать. Нас так учат, и я так учил своих пацанов. Но бывают форс-мажоры такие, когда от летчика уже ничего не зависит. Это раз.
Второе — я думаю, что могла быть потеря сознания. Тот отказ, про который я уже говорил. Летчики все здоровые как физически, так и психологически, обучены тоже хорошо, но вот, видите, бывает и такое. Физиология на нас сказывается определенным образом, ведь мы люди и созданы, чтобы жить на земле, а мы еще и летаем… Если нет условий для компенсации, например, военные летают на самолетах практически всегда в ППК и ВКК — это противоперегрузочный костюм и высотно-компенсирующий костюм летчика. Всё это для того, чтобы, если что-то случилось, можно было бы как-то сохранить нашу физиологию, работоспособность чуть дольше. И это дает право нам чуть больше прожить и исправить положение самолета, купировать. Но тут у них, видите, даже этого не было. Не совсем то, что мы штатно знаем, что-то необычное.
В Ейске недалеко от дома появился стихийный мемориал в память о погибших
Фото: Евгений Вдовин /161.RU
Поделиться
— Примите наши соболезнования по поводу утраты родственника.
— Я буквально сразу начал звонить, еще с утра, и телефон его не отвечал… Мне подтвердили, буквально полтора-два часа назад, что все-таки да — Вити нет больше. Как его отцу говорить об этом? Не в лучших условиях прожил свою жизнь, но любовь к авиации, любовь к полетам, любовь к небу у него была очень большая. Ну, мы так воспитываем наших детей, к сожалению. Не знаешь, кто прав, кто виноват — это судьба, больше ничего не могу сказать.
Напомним, что падение истребителя Су-30 в Иркутске — вторая трагедия с участием военной техники. 17 октября Су-34 упал на жилой дом в Ейске, в результате чего погибло и ранено несколько десятков человек. В тот день мы тоже общались с очевидцами, которые рассказывали о взрывах и хлопках. Всю подробную информацию о ЧП мы собираем в онлайн-трансляции.
Пилот — Bilder und stockfotos
127.575Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Видео
Durchstöbern SIE 127,57575
Durchstöbern SIE 127,57575
Durchstöbern SIE 127,5757575
. Oder suchen Sie nach stewardess oder flugzeug, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Pilotin und erste Offizierin im Flugdeck — фото и фотографии пилотовPilotin und erste Offizierin im Flugdeck
Rückansicht einer Co-Pilotin mit einer Preflight-Checkliste in der Hand, die von einem Flugzeugkapitän im Cockpit sitzt
авиакомпания-капитан и старший офицер в кабине пилотаAirline-Kapitän und erster Offizier im Cockpit 900 fröhliche junge erwachsene freunde zusammen im cockpit fliegen ein kleines einmotoriges flugzeug — фото пилота и фотографии
Zwei fröhliche junge erwachsene Freunde zusammen im Cockpit. ..
силуэты фатеров и лодок, которые двигаются вместе с изображением истребителей. — пилотные стоковые фотографии и изображенияSilhouetten eines Vaters und eines kleinen Sohnes, die mit einem…
Ручной пилот-пилот на steuerknüppel des flugzeugtriebwerks — фото и фото пилотаHand einer Pilotin am Steuerknüppel des Flugzeugtriebwerks
Полет на вертолете в Зее-Мид в Аризоне.
Pilot Digitales Tablet im Passagierflugzeugjet — фото и фотографии пилотаPilot nutzt digitales Tablet im Passagierflugzeugjet
Männliche Piloten verwenden digitales Tablet in Passagierflugzeug Jet. Innenraum des Cockpits in einem modernen Flugzeug mit Armaturenbrett und Flugnavigation. Униформа Draufsicht des Mannes trägt. Зивиллуфтфарт. Flugreisekonzept
steuer eines militärhubschraubers в руке пилота. Ягдфлигер. im inneren von kampfflugzeugen. — пилотные фотографии и фотографииSteuer eines Militärhubschraubers in der Hand des Piloten. …
träume reisen — пилотные фотографии и фотографииTräume reisen
Träume vom Reisen! Добрый, das auf einem Koffer vor dem Hintergrund eines Sonnenuntergangs fliegt.
Sonnenbill Im Fliegerstil — Пилот Сток -Фотос и БилдерSonnenbill Im Fliegerstil
Fröhliche Frau und Luftfahrtlehrerin posiert für die kamera im Chopper — пилот -фтон und bilderfröhliche frau frau und luftfahr.2. Frau mit Hubschrauberpilotenzeugnis sitzt bei ihrem lächelnden zufriedenen männlichen Fluglehrer
ausblick aus einem cockpit — фото и фотографии пилотаAusblick aus einem Cockpit
кабина пилота — фото и фотографии пилотаFlightdeck Ansicht
Zwei Piloten bei der Arbeit während des Abflugs des Staaten des Fort Den Verinten Airport Америка. Der Blick vom Flugdeck mit hoher Arbeitsbelastung in die beginnende Nacht durch die Windschutzscheibe
cockpit eines modernen passagierflugzeugs.Кокпит современных пассажирских самолетов. Пилотен бей дер Арбайт.
Das Cockpit eines modernen Passagierflugzeugs im Flug. Ein Blick aus dem Cockpit auf die Wolkenkratzer des Business Centers einer riesigen Stadt.
zwei piloten im cockpit eines modernen passagierflugzeugs. — фото и фотографии пилотовZwei Piloten im Cockpit eines Modernen Passagierflugzeugs.
Flying Cessna 172 Skyhawk с фото и фотографиями пилотовFlying Cessna 172 Skyhawk с фото и фото0003 Lufthansa pilot strike ankündigung в терминале 2 аэропорта Мюнхена — фото и фотографии пилотов Folge der Streikaktionen der Pilotengewerschaft wird der Zeitplan deutlich reduziert». Быстро все Kurz- und Mittelstreckenflüge der deutschen Fluggesellschaft Deutsche Lufthansa AG werden gestrichen, weil ihre Piloten, vertreten durch die Vereinigung Cockpit, streiken.
Lufthansa Flugzeuge Parken на перроне — пилотные фото и фото Lufthansa Flugzeuge Parken на перронеФранкфурт, Германия — 20 сентября 2012 г. : Lufthansa-Flugzeuge parken auf dem Vorfeld во Франкфурте, Германия. Es gibt den Hauptverkehrsknotenpunkt der Lufthansas, und die Mehrheit der Lufthansas-Piloten, des Bodenpersonals und der Flugbegleiter ist dort stationiert.
Pilot das gesicht — фото и фото для пилотовPilot das Gesicht
fröhliche fliegerin sitzt vor dem flug in der hubschrauberkabine — фото и фото для пилотовFröhliche Fliegerin sitzt vor dem Flug in der Hubschrauberkabine
Lächelnde zufriedene Pilotin mit ihrer Hand am Steuerrad, die vor dem Start für die Kamera posiert
nahaufnahme der hand eines piloten, die einen kipptoschalter am 90lder betienfeld — bidienfeld Nahaufnahme der Hand eines Piloten, die einen Kippschalter am…uber die Schulter eines afrikanischen Piloten im Jumbo Cockpit
Piloten im Cockpit-Vorbereitung Landing — Piloten im Cockpit-Vorbereitung LandingPiloten im Cockpit-Vorbereitung Landing
Авиакомпания-пилот с видимой посадкой. вектор — пилот сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАвиакомпания-пилот с verschiedenen Posen. Vektor
Fluglehrer Inspektion kleine Piper Aircraft Corporation — стоковые фото и фотографии пилотовFluglehrer Inspektion kleine Piper Aircraft Corporation
портрет пилота в кабине пилота — фото и фото пилотаPorträt Eines Glücklichen Pilolen Im Cockpit des Flugzeugs
Nachdenkliche Dunkelhaarige Frau Co-Pilot Sitzend im кабин-пилот-фон-фотос и бессвет sitzt glücklich lächelnd kind fliegen flugzeug wie ein echter pilot — pilot stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Glücklich lächelnd Kind fliegen Flugzeug wie ein echter pilotGlückliches lächelndes Kind, das Flugzeug wie ein echter Pilot im Retro-Leder-Flughelm fliegt. Flache Cartoon-Vektor-Illustration.
ebene mit hintergrund für text. startflugzeug mit weißen wolken undhintergrund für text. abstrakter luftweg des flugflugzeugs. силуэт flugzeug mit route. вектор — экспериментальная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEbene mit Hintergrund für Text. Startflugzeug mit weißen Wolken…
Fluglehrer im Simulator Cockpit betrieb flugzeug sitzen — фото и фотографии пилотаFluglehrer im Simulator Cockpit Betrieb Flugzeug sitzen
Ein Fluglehrer, der im Cockpit eines Simulators sitzt, beient während einer Trainingseinheit ein Flugzeug.
schwarze linie pilot hut symbol isoliert auf weißem hintergrund. zufällige dynamische formen. вектор-иллюстрация — пилотный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Linie Pilot Hut Symbol isoliert auf weißem Hintergrund….
ab der steueelemente auf hubschrauber pilot — pilot stock-fotos und bilderAb der Steuerelemente auf Hubschrauber Pilot
blick aus dem cockpit eines segelflugzeuges — pilot stock-fotos und bilderBlick aus Dem Cockpit Eines Segelflugzeuges
Blick von einem Segelflugzeug im Flug graüber gelbe Rapsfelder
pilot, — stockcliken — pilot, — stockcliken — -cartoons und -symbolePilot
Die Abbildung zeigt einen Mann, der als Pilot arbeitet
flugzeug — pilot stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole FlugzeugCartoon-Illustration eines Jungen, der ein.
Jet-Kampfpilot trägt Sauerstoffmaske fliegen zusammen für Mission im cockpit ansicht 3d render — pilot stock-fotos und bilder -clipart, -cartoons und -symboleLuftfahrt-Embleme, Abzeichen und Logo-patches
alte retro-doppeldecker fliegen in den Himmel — 3d-render — pilot stock-fotos und bilderAlte Retro-Doppeldecker fliegen in den Himmel — 3D- Рендер
weitwinkelaufnahme einer fröhlichen jungen erwachsenen pilotin und fluglehrerin, die lächelt und ein kleines einmotoriges flugzeug fliegt — pilot stock-fotos und bilderWeitwinkelaufnahme einer fröhlichen jungen erwachsenen Pilotin…
glücklich stattlich junge mann pilot sitzt in kabine von kleinen flugzeug — pilot stock -fotos und bilderGlücklich stattlich junge Mann Pilot sitzt in kabine von kleinen…
Pilot in der Uniform Mit Goldenen Streifen Und Kappe Kreuzte…
Портрет пилота в униформе с Goldenen Streifen und verschränkter Mütze die Arme. Es befindet sich im Terminal eines Flughafens
pilot — pilot stock-fotos und bilderjunge stellen sie sich vor, dass fliegen aufskateboard — pilot stock-fotos und bilderJunge Jungen und Mädchen Stellen Sie sich vor, dass Fliegen auf..
Ein Junge und ein Mädchen tragen eine fliegende Brille, während sie ihre Arme ausstrecken, um zu versuchen, auf Skateboards zu fliegen. Sie haben ein breites Lächeln und stellen sich vor, in den Himmel abzuheben.
gold farbige sonnenbrille, isoliert auf weiss — экспериментальные фото и фото Gold farbige Sonnenbrille, isoliert auf weiss charmante junge frau steht in der nähe von flugzeug auf flugplatz — pilot stock-fotos und bilderCharmante junge Frau steht in der Nähe von flugzeug auf flugplatz Фон Flugzeug на Flugplatz
Молодежь с наклейкой ist abheben — экспериментальные стоковые фотографии и изображенияМолодежь на стекле на Abheben
реалистично детализированный трехмерный набор экспериментальных моделей. вектор — пилотный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символРеалистичная деталь 3D-Verschieden-Ansicht Pilot…
Реалистичная деталь 3D Plastilin Verschiedene Ansicht Pilot Spielzeug Flugzeug Set. Векторная иллюстрация Little Aviator in Plane for Game
. und frau fliegen eine drohne im freien — стоковые фото и фотографии пилотаAktives erwachsenes Ehepaar, das eine Drohne im Freien fliegt.
junge fliegt einen hexenbesen — pilot stock-fotos und bilderJunge fliegt einen Hexenbesen
junge stewardess und pilot grüßte isoliert auf weiss — pilot stock-fotos und bilderJunge Stewardess und pilot grüßte isoliert auf weiss
satz von astronautenhelmen isoliert auf weißem hintergrund — фото и фотографии пилотовSatz von Astronautenhelmen isoliert auf weißem Hintergrund
3D-Renderbanner, Ausschnitt auf weißem Grund
jet-cockpit — pilot stock-fotos und bilderJet-cockpit
mannpilot fliegt drohne mit fernbedienung — pilot stock-fotos und bilderMannpilot fliegt Drohne mit Fernbedienung
sehr genaue sicht auf einen ea-18g гроулер дер сша navy in einem hohen g-manöver, mit nachbrennern und kondensstreifen an den flügeln — pilot stock-fotos und bilderSehr genaue Sicht auf einen EA-18G Growler der U. S. Navy in… , -мультики и -символ
Pilot Jungen
Fliegeruhr hand beschleunigt die drosselklappe in einem verkehrsflugzeug flugzeug flug cockpit während des starts — pilot stock-fotos und bilderFliegeruhr Hand beschleunigt die Drosselklappe in einem… Pilotin
attraktiver Professionaleller Flieger in Uniform, der Wegschaut — Pilot Stock-fotos und Bilder0003 фон 100500+ Пилотные фото [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Pilot Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 1K
- А.
одежда в кабине
rayyu maldives фотограф#aviationlovers#aircraft
PortlandTeamflying
США Аэропорт Уэйн
Sedonaazusa
Aircrewsquadblake Guidry
Francehd Grey Walpapersroispy-en-France
Изображения Imagepepelople
Imagepersress
Imagepersress
Imagepersress
Imageperessress. ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Монреальавиэйшн Канада
atlantic oceanaeroplanecrystal cockpit
hatcartonplaying
controlsgroup of peopleplane
pitt meadowsbc v3y11465 baynes rd
Airplane pictures & imagestransportationairport
crewwindshieldplane cockpit
new zealandlake tekapoflight
san joseplane dashboardairplane dashboard
Related collections
pilot
57 фото · Куратор Сирил ПергоНихан Пилот
. КокпитЛюди изображения и изображениявоздушная полосарванные джинсы
на открытом воздухеСпорт изображениямужчины
montrealaviationcanada
United Statesjohn wayne airportnavigate
controlgroup of peopleplane
фотографии и изображения самолетовtransportationairport
new zealandlake tekapoflight
puerto ricohd blue wallpaperspropeller plane
–––––––––– ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Rayyu Maldives Photography#aviationlovers#aircraft0003
Связанные коллекции
Пилот
57 Фотографии · Куратор Cyril PergaudNihan Pilot
126 Фотографии · Куратор Cortney PapePilot
15 Photos · Curted By Jiwan HongPilot
15 Photos · Curted By Jiwan Hong.