Самолет Л-29

Главная / Каталог / Л-29


 

Технические характеристики:

Размеры:
Размах крыльев, м 10,29
Длина, м 10,81
Высота, м 3,13
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг2236
Нормальная взлетная масса, кг3280
Макс.взлетная масса, кг3540
Запас топлива:
Внутреннее топливо, л1050
ПТБ2 х 150
Силовая установка:
Количество1
Тип двигателяТРД
Модель двигателяMotorlet М. 701c 500
Мощность, л/с (тяга, кН) 1 x 8,73
Летные данные:
Максимальная скорость (на высоте 5000 м), км/ч655
Максимальная скорость (на уровне моря), км/ч615
Крейсерская скорость (на высоте 5000 м), км/ч545
Крейсерская скорость (на уровне моря), км/ч525
Практическая дальность, км900
Боевой радиус действия, км640
Продолжительность полета, ч.мин
2,3
Максимальная скороподъемность, м/мин840
Практический потолок, м 11500
Боевые характеристики: 
Мак. эксплуатационная перегрузка8
Экипаж, чел2
ВооружениеБоевая нагрузка — 200 кг на двух узлах подвески 2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или 2 100-кг бомбы или, 2 ПУ 55-мм НУРС С-5

Учебный самолет, разработанный в КБ «Aero Vodochny» в Чехии. Первый полет самолет совершил 5 апреля 1959. С 1961 года поступил на серийное производство, выпускался вплоть до 1973 года за это время было выпущено более 3500 самолетов Л-29 (из них в СССР поставлено около 3000). Л-29 использовался почти во всех авиационных училищах Советского Союза. В 1992 году в России прекращена эксплуатация Л-29.

В самолете рабочие места пилотов расположены тандемом (друг за другом). Обучаемый располагается в передней кабине, инструктор (проверяющий) — в задней кабине.

Самолет позволяет выполнять фигуры простого и сложного пилотажа, нормальный и перевёрнутый штопор, а также маршрутные полеты с применением радиотехнических средств самолетовождения в одиночном и групповом полёте.

Для обеспечения покидания самолёта членами экипажа в аварийных ситуациях на самолёте Л-29 установлены катапультные установки.

Установленное на самолёт светотехническое оборудование позволяет выполнять полёты ночью.

Модификации самолета:

  • L-29 Delfin — серийная модель УТС и тренажера вооружения с возможностями легкого штурмовика;
  • L-29А (L-419) Delfin Akrobat — производимая в небольших количествах модель для акробатических выступлений;
  • L-29R Delfin — ударный вариант L-29 Delfin.

    Полет на самолете Л-29! Экскурсии и обучение пилотированию на реактивном учебно-тренировочном истребителе Л-29 (L-29 Dolphin)! Экстрим-развлечения в Москве и Подмоcковье!

    Л-29 (Aero L-29 Delfin) – учебно-тренировочный реактивный самолет, производство Чехословакия

    • Максимальная скорость – 655 км/час
    • Практический потолок – 11. 500 м
    • Максимальные перегрузки – до 8g

    Л-29 – один из лучших учебных истребителей советской авиации. Большинство асов современной Российской Армии начинали обучение именно на этом самолете.
    Наши различные программы полетов позволят прочувствовать всю мощь реактивной техники. Вы испытаете кайф уже от самого предвкушения часа «Х», а когда будете идти к самолету, волнение и улыбка не сойдет с ваших губ. А оказавшись в Первой кабине истребителя, сразу поймете – что жизнь удалась!

    Весь полет будете держать штурвал в своих руках, управляя мощной птицей. Л-29 может взлетать и садиться даже на неподготовленные полосы. На нем можно выполнить абсолютно любые фигуры высшего пилотажа – горки, бочки, мертвые петли, свободное планирование. Вы, сверкая от счастья, выйдете из кабины Л-29 с чувством выполненного долга!

    Такой полет не обязательно совершать в одиночку. Можно привлечь лучшего друга, жену, ребенка, тещу…

    Имитация воздушного боя на двух Л-29 позволит еще сильнее сплотиться, а после выполнения «боевой» задачи, поделиться впечатлениями и просматривать видео кода захочется, показывая друзьям и знакомым

    А пройдя курс обучения самостоятельному пилотированию Л-29, вы встанете в один ряд с летчиками-профессионалами

    В общем, смысл такой – если Вы в душе авантюрист и в кармане завалялась нужная сумма денег – слетайте, точно не пожалеете, почувствовав небо над головой и прикоснувшись к нему рукой сквозь кабину, сказав слова восторга на камеру и оставив на всю жизнь невероятные воспоминания на видеозаписи.

    А может, захочется еще разок повторить – так это мы Вам устроим

    Читать далее…свернуть…

    Стоимость программ дана на полет в передней кабине

    Эконом

    (20 минут)

    Описание программы:

    Ознакомительный полет с исполнением фигур Высшего пилотажа на учебно-тренировочном истребителе Л-29.
    Всего за 20 минут полета

    Читать далее…

    • Ознакомительный полет с исполнением фигур Высшего пилотажа на учебно-тренировочном истребителе Л-29.
      Всего за 20 минут полета Вы успеете познакомиться с основными фигурами Высшего пилотажа: петлями, горками, бочками.
    • Испытаете перегрузку до 6G.
    • В стоимость включено:
    • 20 минут полета с исполнением фигур высшего пилотажа (петли, пикирования, горки, бочки, виражи, боевые развороты)
    • Видеосъемка в подарок

    Цена для граждан РФ =

    39 500 руб

    Забронировать

    Цена для гостей РФ =

    54 000 руб

    Забронировать

    Стандарт

    (40 минут)

    В стоимость включено:

    Еще больше фигур Высшего пилотажа.
    30 минут полета с исполнением фигур высшего пилотажа (противоракетный маневр,

    Читать далее…

    • Еще больше фигур Высшего пилотажа.
      30 минут полета с исполнением фигур высшего пилотажа (противоракетный маневр, комплекс переворот-петля-полупетля, пикирования, горки, бочки, виражи, боевые развороты)
    • Дополнительные 10 минут полета с повтором самых адреналиновых элементов и самостоятельное управление реактивной машиной в горизонтальной плоскости под присмотром опытного пилота
    • Лучший обзор из первой кабины пилота позволит увидеть самые яркие моменты, а видеокамера запечатлеет их на память.
    • Полет длится 40 минут, Видеосъемка в подарок

    Цена для граждан РФ =

    72 000 руб

    Забронировать

    Цена для гостей РФ =

    94 000 руб

    Забронировать

    Полный отрыв

    (60 минут)

    В стоимость включено:

    Не один, а целых два полета с исполнением всех пилотажных элементов, какие только возможны на мощной реактивной машине

    Читать далее.

    ..

    • Не один, а целых два полета с исполнением всех пилотажных элементов, какие только возможны на мощной реактивной машине
    • После 30 минут ознакомительного полета и детального разбора с пилотом – создайте свой план маневров!
    • Повторите именно те моменты, которые наиболее захватили и вызвали максимум эмоций
    • Наполните себя адреналином, драйвом, зарядом энергии под завязку!
    • Продолжительность такого полета 60 минут (2 раза по 30 минут), Видеосъемка в подарок

    Цена для граждан РФ =

    108 000 руб

    Забронировать

    Цена для гостей РФ =

    142 000 руб

    Забронировать

    Подробности о полете на Л-29

    Полет на Л-29 осуществляется в Московской области, г. Пущино, аэродром Финам. Схема проезда:

    В каждую программу полета на Л-29 входит:

    — Оформление всех разрешений официальных органов и допусков к полету на Л-29 на летающего туриста и двух его сопровождающих
    — Встреча и знакомство с летчиком, который будет вместе с Вами выполнять ознакомительный полет на Л-29
    — Предполетный инструктаж и инструктаж по технике безопасности
    — Инструктаж внутри Л-29 по управлению истребителя, технике безопасности и при возникновении возможных нештатных ситуаций
    — Полет на истребителе Л-29 по выбранной программе с фигурами высшего пилотажа
    — Вручение Сертификата о выполненном полете на Л-29
    — «Боевые сто грамм» с черным хлебом и салом
    — Видеосъемка

    Для полетов на Л-29 необходимо:

    — подать заявку на выбранную программу по телефону, через форму заявки с сайта или написав нам на e-mail: vip@x-stealth.

    ru
    — для граждан России заявка подается за 7 суток до предполагаемой даты полета
    — для гостей России заявка подается за 14 суток до предполагаемой даты полета
    — к заявке прилагается заполненная анкета на всех участников программы – летающего туриста и двух сопровождающих по форме
    — ксерокопии паспортов
    — ксерокопии виз (для гостей РФ)
    — копия медицинской карты туриста (есть ли противопоказания)
    — копия медицинского полиса, действующего на территории России (для гостей РФ)
    — номер и марка автомобиля (при самостоятельном прибытии)

    Ограничения на полеты:

    — к полетам допускаются лица с 18 лет и до 70 лет
    — максимальный рост туриста 210 см
    — вес туриста до 120 кг
    — при сердечно-сосудистых заболеваниях, повышенном давлении — только с разрешения лечащего врача

    Турист в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения — к полету НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

    Полет на реактивном истребителе Л-29 Видео

    play

    Aero L-29 Delfin Базовый и продвинутый тренажер

    Страна происхождения Чехословакия
    Поступил на службу 1963
    Экипаж 2 мужчины
    Размеры и вес
    Длина 10,81 м
    Размах крыла 10. 29 м
    Высота 3.13 м
    Вес (пустой) 2,28 т
    Масса (максимальная взлетная) 3,54 т
    Двигатели и характеристики
    Двигатели 1 х моторлет M701
    Тяговый 8,7 кН
    Максимальная скорость 820 км/ч
    Сервисный потолок 11,5 км
    Диапазон 900 км
    Боевой радиус ?
    Вооружение
    Пушка приспособление для переноски орудийных контейнеров
    Ракеты ?
    Бомбы приспособление для ношения бомб
    Другое приспособление для перевозки контейнеров с неуправляемыми ракетами

     

    Аэро L-29 Delfin ( дельфин ), обозначение НАТО Maya, является Первый в Чехословакии реактивный самолет местной разработки. Это сделало его первый полет в 1959 году. Производство началось в 1963 году и прекратилось в 1974. Это был очень удачный дизайн, ставший стандартом реактивный учебно-тренировочный самолет для стран Восточного блока, кроме Польши. Это было также экспортируется в ряд стран. Около 3 500 таких самолетов были построены тренажеры. Только советские ВВС получили более 2 000. Сейчас этот самолет снят с вооружения, однако по-прежнему популярен среди гражданские операторы.

    Л-29 Delfin оснащен чешским турбореактивным двигателем Motorlet M701. Это было простой, прочный, легкий в сборке, эксплуатации и управлении самолет. Этот тренер могли действовать с неподготовленных аэродромов. Он также имел впечатляющее запись безопасности для типа. Катапультировались и инструктор, и пилот. места.

    Дельфин также служил для обучения обращению с оружием. Он был оснащен узлов подвески и мог нести до 200 кг различного вооружения, в том числе капсулы, бомбы или ракеты. На самом деле египетский L-29использовались в бою против израильских танков.

    Аэро На смену L-29 Delfin пришел Л-39 Альбатрос, который также оказался чрезвычайно успешным дизайном.

    Варианты

    Л-29А Акробат, посвященный одноместной пилотажной версии.

    Л-29Р разведывательный вариант, оснащенный носовыми камерами.

    Аллея боевых птиц: Aero Vodochody L-29 Delfin


    (Источник фото неизвестен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заслуживаете кредит.)

    История: Прототип учебно-тренировочного L-29 Delfin («Дельфин»), назывался XL-29 , первый полет в Чехословакии 5 апреля 1959 года, с турбореактивным двигателем Bristol Siddeley Viper. Второй прототип, первый полет в 19 июля60, был оснащен двигателем M701 чешской разработки, который должен был стать стандартным. монтаж.

    В 1961 году Л-29 был введен в конкурсный проект. оценка, чтобы найти новый базовый / усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет Варшавского договора для замены учебно-тренировочный парк с поршневыми двигателями. Другими соперниками были российские Яковлев Як-30 и польский ТС-11 Искра. L-29 выиграл и впоследствии стал стандартным тренером во всех странах Восточного блока, кроме Польши.

    Первый серийный Delfin сошел с конвейера в Апрель 1963 года, и производство продолжалось более 11 лет, что является огромным заявлением о его успех. В конечном итоге более 2000 самолетов было поставлено советским военно-воздушным силам и еще 400 — ВВС СССР. чешские ВВС. Другие были поставлены в Болгарию, Восточную Германию, Венгрию и Румынию.

    Прямолинейный, прочный и легкий в управлении, L-29 был идеальным как в качестве основного инструктора по реактивным самолетам, так и в качестве продвинутого инструктора по боевым действиям / оружию. Дельфин был позже экспортировался в несколько других стран, включая Египет и Индонезию. Небольшое количество одноместная версия, L-29A Delfin Akrobat , выпускался, но это так и не зацепило.

    В последние годы L-29 стал популярен среди реактивных самолетов. рынке warbird, в основном в США, а также в Англии, Италии и Южной Африке.

    Прозвища: Майя (Кодовое имя НАТО) Технические характеристики:
         Двигатель: один тяговый двигатель Motorlet M701 VC-150 или S-50 с тягой 1960 фунтов
         Вес: пустой 5027 фунтов, макс. Взлетная масса 7 231 фунт.
    Размах крыла: 33 фута. 9 дюймов
    Длина: 35 футов. 5,5 дюйма
    Высота: 10 футов. 3 дюйма
    Производительность:
    Максимальная скорость на высоте 16 000 футов: 407 миль в час
    Потолок: 36 100 футов
    Дальность: 397 миль с внутренним топливом
    Вооружение: Нет

    Количество построено: Приблизительно 3500

    Номер Годный к полетам: Не менее 50

    Кабина Фото:

    (Нажмите, чтобы увеличить)

    Ссылки:
    3D Aviation, Чино, Калифорния, США — L-29 обучение и полеты.