Авиабилеты в Китай: цены, расписание рейсов
Войти с помощью:
Главная страница
Авиабилеты на популярные направления
Авиабилеты в Китай
Купить билеты в Китай
Для покупки билетов на прямые рейсы в Китай и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.
Расписание рейсов в Китай
Ознакомьтесь с расписанием рейсов в города Китая на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.
Достопримечательности
Запретный город — самый обширный дворцовый комплекс в мире. Находится в центре Пекина, к северу от главной площади Тяньаньмэнь и восточнее озёрного квартала
Проживание
Выбирая гостиницу, имейте в виду, то традиционная звездная классификация относится только к международным сетям. Китайские отели имеют собственную классификацию. Постоялый двор – это аналог европейского хостела. Дом для гостей – это скромная гостиница 2*-3*. Винный дом – 4*. А 5* в китайской классификации не предусмотрено.
Кухня
Кухня Китая отдельный повод для путешествия. Она различается от региона к региону. Общие черты – это использование риса, сои и овощей. Впечатления от экзотических блюд обеспечены. Готовьтесь пробовать суп из ласточкиных гнезд, блюдо из змеи и дикой леопардовой кошки, жареные медвежьи ладошки. Для тех, кто не готов к экспериментам найдутся разные виды пельменей и китайская лапша. Из алкогольных напитков в Китае распространено рисовое пиво. Но азиатская страна известна своими чайными церемониями, которые местные с удовольствием организуют для туристов.
Авиабилеты
Ответит авиакомпания «Уральские авиалинии». Чтобы узнать цену билета на самолет в Китай, заполните форму поиска. Укажите город отбытия и прилета, желаемую дату, количество и возраст пассажиров. Если вы участник бонусной программы «Крылья» не забудьте поставить «галочку» в соответствующем «окошке». Жмите далее. Система подберет для вас варианты на указанное число и ближайшие к нему даты. Выбирайте класс перелета (эконом, премим-эконом или бизнес). От вашего выбора зависит стоимость авиабилета в Китай. Далее заполняйте данные на пассажиров. Проверьте правильность указанных сведений и преступайте к оплате. Билет на рейс до Китая будет отправлен на указанную электронную почту. Остается его распечатать и вовремя пребыть в аэропорт.
Хотите покупать дешевые авиабилеты в Китай и другие страны? Подписывайтесь на рассылку авиакомпании и узнавайте о действующих акциях первым! Участие в акциях и покупки в интернет-магазине позволяют копить бонусы, участником программы «Крылья». Не знаете что это? Вся информация есть на сайте! «Крылья» дают вам скидку на следующие полеты, а при достаточном количестве бонусов ими можно полностью оплатить авиабилет.
Ещё из полезного: полная информация о рейсах, онлайн табло, расписание, информация о правилах перевоза багажа и доступных сервисах. В разделе «поддержка клиентов» ответы на часто возникающие вопросы. Всё на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии».
Как узнать стоимость билета на самолет в Китай на определенные даты? На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» выберите пункт отправки и пункт прибытия. В выпадающем меню отметьте желаемые даты. Система выдаст варианты перелетов. Остается лишь выбрать, какой из них подходит более всего.
Цена билета на самолет в Китай зависит от выбранного вами тарифа. Авиакомпания разработала несколько вариантов, от «промо» до «бизнеса». Промо-тариф отличается низкой стоимостью, но и услуг будет по минимуму. Такой вариант стоит выбрать, если вы летите налегке и точно уверены в датах вылета. Если планируете, безудержный шопинг или перевозку горнолыжного снаряжения, то придется доплатить.
После выбора нужного тарифа купите билет. Он придет на указанную электронную почту. Для пассажиров доступна услуга онлайн-регистрации. Удобное решение для тех, кто экономит время. Зарегистрироваться на рейс и выбрать место на борту самолета можно, не покидая любимого кресла. Приятное дополнение — вы можете также зарегистрировать пассажиров, летящих с вами.
На стоимость авиабилетов в Китай влияет и ваше участие в бонусной программе «Крылья». Постоянным клиентам «Уральские авиалинии» предоставляют шанс накапливать баллы за перелеты и тратить их на покупку билетов. Программы лояльности разработаны для физических и юридических лиц. Помимо возврата части стоимости баллами, юридическим лицам авиакомпания предлагает переложить на ее плечи урегулирование визовых и страховых вопросов. Трансфер, отель, страховка — сосредоточьтесь на важном, не отвлекаясь на командировочные заботы.
Китай поднимает в воздух свой первый крупный пассажирский самолет
По словам экспертов, используемые в C919 технологии устарели на 10-20 лет, но самолеты уже согласились купить три крупные китайские госкомпании / Commercial Aircraft Corp. of China
В пятницу должен состояться дебютный полет первого китайского крупного пассажирского авиалайнера C919, созданного госкомпанией Comac. В Пекине надеются, что он сможет конкурировать с самолетами Boeing и Airbus.
Однако поднять самолет в воздух – одно, а выдержать жесткую конкуренцию на рынке гражданской авиации намного сложнее, отмечают аналитики. Учитывая сообщения о том, что Китай выделил $317 млрд на финансирование проектов c использованием новых производственных технологий, их рентабельность, по-видимому, занимает далеко не первое место в списке его приоритетов. Китай хочет занять место в перспективных высокотехнологичных отраслях промышленности, где доминируют иностранцы. «В принципе, [китайцы] способны выпускать самолеты, если готовы терять много денег», – говорит вице-президент консалтинговой компании Teal Group Ричард Абулафиа.
Разработка C919 началась еще до принятой в 2015 г. государственной инициативы «Сделано в Китае – 2025», но этот проект точно соответствует цели программы. Она заключается в том, чтобы высококачественная китайская продукция заменяла иностранную в национальной экономике и сама шла на экспорт. Это сопровождается стратегическими поглощениями за границей. Так, в прошлом году китайская Midea Group купила за $5 млрд немецкого производителя промышленных роботов Kuka.
Для скептиков C919 – это пример необоснованных трат, присущих программе развития национального производства. Хотя собственный самолет и свидетельствует о прогрессе Китая в аэрокосмической отрасли, но три четверти использованных в нем технологий – иностранные, и он даже близко не соответствует уровню новых самолетов Boeing и Airbus, утверждает Абулафиа. По словам большинства экспертов, используемые в C919 технологии устарели уже на 10-20 лет, из-за чего он уступает по топливной экономичности современным конкурентам. Как только эйфория по поводу первого полета пройдет, Китай «может удивиться, поняв масштаб стоящих перед ним трудностей, – создать глобальную сеть технической поддержки, обеспечить финансирование и, самое главное, выдержать убытки от первых 500 выпущенных самолетов», говорит Абулафиа.
Но у Comac есть серьезное преимущество – рынок для C919 в лице трех крупных государственных авиакомпаний, которые уже согласились покупать эти самолеты.
Впрочем, неизвестно, станут ли они делать новые заказы после того, как начнется массовое производство C919 в начале 2020-х гг.В авиации амбиции Пекина относительно скромны. Согласно инициативе «Сделано в Китае», к 2025 г. только 10% пассажирских самолетов в стране должны быть собственного производства. Для сравнения: доля китайских электромобилей за это время должна достичь 80%, а промышленных роботов – 70%. Исходя из этого, по оценкам аналитиков, в 2025 г. Китаю нужно будет выпустить 20-30 самолетов. Но и это может оказаться сложной задачей. Comac планирует в течение 20 лет произвести 2300 самолетов C919, но специалисты Teal Group сомневаются, что ей удастся продать больше нескольких десятков на фоне конкуренции с Boeing и Airbus.
Однако успехом для Пекина будет уже просто получение рыночной доли, если рассматривать C919 как первый шаг в долгосрочном проекте по борьбе с дуополией Boeing и Airbus, говорит Йост Вюббеке из берлинского института Mercator по изучению Китая. Также, указывает он, программа «Сделано в Китае» – это лишь пожелания правительства, которое на самом деле не рассчитывает добиться прорыва во всех 10 целевых отраслях.
Перевел Алексей Невельский
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеПекин все еще ищет ответы через год после крушения самолета China Eastern
Авиационный регулятор Китая заявил в понедельник, что следователи все еще изучают причину крушения рейса MU5735 China Eastern Airlines, почти через год после того, как самолет упал, в результате чего погибли все 132 человека. люди на борту.
Боинг 737-800 врезался в гористую местность в юго-западном районе Гуанси 21 марта 2022 года в результате самой смертоносной авиационной катастрофы в Китае за 28 лет.
Накануне годовщины Управление гражданской авиации Китая (CAAC) опубликовало заявление из трех абзацев, в котором содержалось мало подробной информации и не было данных из так называемых черных ящиков самолета, которые могли бы дать ключ к разгадке его внезапного падения с крейсерского полета. высота.
«Поскольку авария очень сложная и крайне редкая, расследование ведется углубленно», — сказали в ГААС, добавив, что эксперты осмотрели более 100 обломков.
«После этого техническая следственная группа продолжит работу, такую как анализ причин, эксперименты и проверки, и будет своевременно публиковать соответствующую информацию в соответствии с ходом расследования».
Правила Международной организации гражданской авиации требуют от стран, расследующих авиакатастрофы, публиковать окончательный отчет в течение 12 месяцев или, если это невозможно, публиковать промежуточное заявление в каждую годовщину с подробным описанием хода расследования и любых выявленных проблем безопасности .
Но Грег Уолдрон, управляющий редактор азиатского отраслевого издания FlightGlobal, сказал, что краткость отчета CAAC за один год была необычной, отметив, что годовые отчеты, опубликованные другими азиатскими странами, часто имели длину от десятков до сотен страниц и включали подробный анализ. .
«Цель не в том, чтобы возложить вину, а в том, чтобы улучшить стандарты безопасности в отрасли в целом», — сказал он.
Хотя трагедия MU5735, как и все авиакатастрофы, была сложной, бортовой диктофон и регистратор полетных данных самолета были восстановлены через несколько дней после крушения, добавил он.
«Эти данные с этого оборудования должны были дать подробное представление об условиях с самолетом и в кабине во время крушения».
Китайский регулирующий орган заявил, что расследования до сих пор были сосредоточены на том, как ключевые компоненты работали до крушения, и изучали управление воздушным движением, пассажиров и то, что перевозил самолет.
В ответ на появившиеся в Интернете слухи о преднамеренном крушении CAAC в то время заявил, что это предположение «серьезно ввело общественность в заблуждение» и «помешало работе по расследованию авиационного происшествия».
На составление окончательного отчета о причинах крушения может уйти два года или больше, заявили китайские чиновники в прошлом году.
Boeing отказался от комментариев, а China Eastern не сразу ответила на запрос о комментариях.
Краткое изложение предварительного отчета, опубликованного в прошлом году, до того, как были проанализированы черные ящики самолета, не содержит указаний на предмет расследования. Он отметил, что экипаж был квалифицирован, самолет обслуживался должным образом, погода была хорошей и на борту не было опасных грузов.
Бортовой диктофон и регистратор полетных данных были отправлены в лабораторию Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) в Вашингтоне. Пекин поддержал этот шаг, несмотря на растущую политическую напряженность между двумя странами. Следователи NTSB также побывали в Китае.
NTSB заявил в понедельник, что продолжает поддерживать расследование под руководством Китая.
Председатель NTSB Дженнифер Хоменди заявила на прошлой неделе, что во время расследования у агентства были «действительно хорошие рабочие отношения с Китаем». «Наши следователи отправились в Китай. Мы получили то, что нам было нужно», — сказал Хоменди.
Боинг 737-800 — широко распространенный предшественник Boeing 737 MAX. Он находится в эксплуатации с 1997 года и отличается высокими показателями безопасности.
Пекин все еще ищет ответы спустя год после крушения самолета China Eastern ) Рейс MU5735, почти через год после крушения самолета, погибли все 132 человека на борту.
Боинг (BA.N) 737-800 потерпел крушение в горном районе на юго-западе провинции Гуанси 21 марта 2022 года в результате самой смертоносной авиационной катастрофы в Китае за 28 лет.
Накануне годовщины Управление гражданской авиации Китая (CAAC) опубликовало заявление из трех абзацев, в котором содержится мало подробной информации и нет данных из так называемых «черных ящиков» самолета, которые могли бы дать ключ к разгадке его внезапного падения. с крейсерской высоты.
«Поскольку авария очень сложная и крайне редкая, расследование ведется углубленно», — сказали в ГААС, добавив, что эксперты осмотрели более 100 обломков.
«После этого техническая следственная группа продолжит работу, такую как анализ причин, эксперименты и проверки, и будет своевременно публиковать соответствующую информацию в соответствии с ходом расследования.»
Правила Международной организации гражданской авиации требуют от стран, расследующих авиакатастрофы, публиковать окончательный отчет в течение 12 месяцев или, если это невозможно, публиковать промежуточное заявление в каждую годовщину с подробным описанием хода расследования и любых выявленных проблем безопасности.
Но Грег Уолдрон, управляющий редактор азиатского отраслевого издания FlightGlobal, сказал, что краткость отчета CAAC за один год была необычной, отметив, что годовые отчеты, опубликованные другими азиатскими странами, часто занимали от десятков до сотен страниц и включали подробный анализ.
«Цель состоит не в том, чтобы возложить вину, а в том, чтобы улучшить стандарты безопасности в отрасли в целом», — сказал он.
Хотя трагедия MU5735, как и все авиакатастрофы, была сложной, бортовой диктофон и регистратор полетных данных самолета были восстановлены через несколько дней после крушения, добавил он.
«Эти данные с этого оборудования должны были дать подробное представление об условиях с самолетом и в кабине во время крушения.»
Китайский регулирующий орган заявил, что расследования до сих пор были сосредоточены на том, как ключевые компоненты работали до крушения, и изучали управление воздушным движением, пассажиров и то, что перевозил самолет.
Следователи, расследовавшие аварию, изучали действия экипажа в кабине экипажа, но не обнаружили никаких признаков технической неисправности, сообщили агентству Рейтер в мае 2022 года два человека, проинформированные по этому поводу.
В ответ на появившиеся в Интернете слухи о преднамеренном крушении CAAC заявил, что в то время эти слухи «серьезно ввели общественность в заблуждение» и «помешали работе по расследованию авиакатастрофы».
На составление окончательного отчета о причинах крушения может уйти два года или больше, заявили китайские чиновники в прошлом году.
Boeing отказался от комментариев, а China Eastern не сразу ответила на запрос о комментариях.
Краткое изложение предварительного отчета, опубликованного в прошлом году до того, как были проанализированы черные ящики самолета, не содержало указаний на предмет расследования. Он отметил, что экипаж был квалифицирован, самолет обслуживался должным образом, погода была хорошей и на борту не было опасных грузов.
Бортовой диктофон и регистратор полетных данных были отправлены в лабораторию Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) в Вашингтоне. Пекин поддержал этот шаг, несмотря на растущую политическую напряженность между двумя странами. Следователи NTSB также побывали в Китае.
NTSB заявил в понедельник, что продолжает поддерживать расследование под руководством Китая.