РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Силовики раскрыли убийство вице-губернатора Санкт-Петербурга в 1997 году

Популярное

Еще одно предсказание Владимира Жириновского сбылось

Кирилл Стрельников

Ядерный зонтик для Южной Кореи подорожал

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Выплат не ждите. Россиянам начали массово замораживать счета

Религия

«Дважды погребенный». Кого из святых большевики боялись больше всего

Хорошие новости

Культура

Блистательная Мариам Мерабова: «Не спорю об СВО — мое мнение однозначное»

Рекомендуемое

Туризм

Самые безопасные путешествия: как объездить весь мир на велосипеде

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Лучшие фотографии апреля35

«Равносильно появлению пороха». Ведущие армии мира готовятся к «революции»

План провалился. Куда «утек» западный алкоголь

Туризм

Коптим и жарим: в Москве открылся фестиваль фуд-траков

Культура

Лезгинка, вальс и тверк: что вы знаете о танцах

Культура

С фронта — на экраны: актеры, которые воевали за Родину

Игра «Как не платить налоги в казну» окончена

Елена Караева

США требуют от Зеленского невозможного

Петр Акопов

Раскрыт грязный секрет олигархата

Виктория Никифорова

Хоккей

«Витязь» не стал продлевать контракт с главным тренером

Хоккей

Дубль Костина помог «Эдмонтону» выйти в 1/4 финала плей-офф НХЛ

Хоккей

«Мы пережили много дерьма»: русский вратарь «Торонто» снял проклятье клуба

Футбол

Карпин раскритиковал арбитров РПЛ

Футбол

«Тулуза» разгромила «Нант» в финале Кубка Франции по футболу

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Приглашение


Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.

Форма обратной связи

Муж.Жен.

Возраст

18-2425-3031-3940-4950+

Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.

ПочтаТелефон

Почта

Телефон

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Назад

Заявка
отправлена!

Спасибо!

Показать

«Уральские авиалинии»: тридцать лет в воздухе — только начало

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС

Оксана НИКУЛИНА

9 февраля 2023 1:00

В 2023 году отмечается 100-летие отечественной гражданской авиации и 30-летний юбилей одной из самых крупных и популярных авиакомпаний России

Бренд «Уральские авиалинии» хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

В 2023 году отмечается 100-летие отечественной гражданской авиации и 30-летний юбилей одной из самых крупных и популярных авиакомпаний России. По этому случаю мы собрали 20 малоизвестных и весьма любопытных фактов об «Уральских авиалиниях». А вы всё знаете о компании?

1. Всё началось с аэродрома

Авиакомпания выросла из Свердловского объединенного авиапредприятия, которое сформировалось на базе аэродрома Кольцово в Свердловске еще в 1943 году. Под брендом «Уральские авиалинии» перевозчик существует с 1993 года. Так что история авиакомпании насчитывает почти 80 лет.

Под брендом «Уральские авиалинии» перевозчик существует с 1993 года. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

2. От военной авиации — к гражданской

В военные годы через «Кольцово» проходила воздушная трасса между Аляской и СССР для перегонки американских самолётов, которые США поставляли в СССР по договору ленд-лиза. За аэропортом было закреплено звено тяжёлых самолетов ЛИ-2. После Победы в 1945 году на этих же самолётах были выполнены первые пассажирские рейсы в Казань, Москву, Уфу, Куйбышев, Саратов, Волгоград, Минводы.

Например, до 1964 года продолжительность перелёта по маршруту Домодедово – Екатеринбург составляла 8 часов, лететь приходилось с двумя пересадками. С началом освоения реактивного самолета ТУ-104 этот перелёт стал занимать всего два часа.

3. Отечественные машины

В 1950е -1960е годы в Свердловске был сформирован 120-й лётный отряд, который одним из первых начал эксплуатацию турбовинтового Ил-18. Самолет долгие годы оставался рабочей лошадкой советской гражданской авиации. В дальнейшем были освоены самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Як-40, Ту-154 и Ил-86 на протяжении почти 20 лет.

Сейчас «Уральские авиалинии» насчитывают в своем авиапарке 52 самолета. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

4. Рождение сильного бренда

В 1993 году после разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт были созданы «Уральские авиалинии». Перевозчик успешно эксплуатировал самолеты Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24.

5. Переход на Airbus

С 2006 года авиакомпания запустила программу обновления авиапарка – было принято решение о переходе всего авиапарка на воздушные суда семейства Airbus. Сейчас «Уральские авиалинии» насчитывают в своем авиапарке 52 самолета, из них 23 – А320, 14 – А321 и 4 — А319, 3-Airbus A320neo, 8-Airbus A321-neo.

Первое воздушное судно семейства Airbus. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

6. Ангар для ремонта утепляли мхом….

Первый ангар для ремонта воздушной техники появился в Кольцово в 1949 году и был военным трофеем. Его смонтировали из металлоконструкций германского трофейного цеха по производству подводных лодок. В помещении было очень холодно, и чтобы приспособить его к суровой уральской погоде использовали брикеты с высушенным мхом для утепления.

Первый ангар для ремонта воздушной техники был военным трофеем и для ремонта самолетов не очень подходил — хвостовую часть самолетов приходилось ремонтировать на улице. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

7. …А хвост ремонтировали на улице

После того, как трофейный цех приспособили для обслуживания самолетов, обнаружилась проблема. Не все типы воздушных судов входили целиком в помещение, поэтому обслуживание хвостовой части производили на открытом воздухе.

8. Функциональная пристройка

В 1970-х годах к старому ангару было пристроено железобетонное сооружение, благодаря которому можно было полностью размещать для обслуживания в ангаре один самолет Ту-154. Этот производственный цех использовался компанией до 2013 года.

9. Авиационный технический центр для самолетов и людей

С ростом объемов перевозок, увеличением количества авиационной техники, было принято решение о строительстве полностью нового авиационного технического центра на месте старого здания. В 2015 году центр с административно-бытовым комплексом, складами запчастей и ангаром, рассчитанным на одновременное техническое обслуживание четырех А321, был введен в эксплуатацию.

10. Обслужат всех!

Сегодня «Уральские авиалинии» обладают технической базой, соответствующей всем международным стандартам. Это позволяет производить полное инженерное и необходимое техническое обслуживание не только воздушных судов Уральских авиалиний, но и авиалайнеров других авиакомпаний.

«Уральские авиалинии» обладают технической базой, соответствующей всем международным стандартам. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

11. Тренажер для пилотов

В 2012 году в авиакомпании появился собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов А320. Комплекс оборудован тренажером-симулятором с реалистичностью полета до 95%. Ввод в строй такого центра позволил сократить расходы компании на обучение летного состава, обеспечить необходимый уровень и программу тренировок экипажей воздушных судов.

В авиакомпании есть собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

12. Непрерывное обучение

Корпоративный центр с тренажерным комплексом эксплуатируется по 20 часов в сутки, пилоты авиакомпании постоянно проходят курсы повышения квалификации без отрыва от производства и длительных командировок. При трудоустройстве в «Уральские авиалинии» пилоты должны налетать на тренажере 32 часа, отрабатывая навыки пилотирования. Практика отработки нештатных ситуаций проводится в объеме не менее 16 часов в год для каждого пилота. Кроме обязательных полётов на тренажере, пилоты имеют возможность тренироваться в любое свободное время, оттачивая навыки реагирования в конкретных нештатных ситуациях.

13. Миллионы пассажиров

За почти 30 лет услугами «Уральских авиалиний» воспользовались более 92 миллионов человек, а в год 100-летия отечественной гражданской авиации этот показатель достигнет 100 миллионов! В авиакомпании говорят, что именно пассажиры делают ее сильнее и мотивируют постоянно развиваться.

14. Перевезли почти всю Россию

Каждый пятый житель нашей страны хотя бы раз летал на самолете с красно-синим логотипом UralAirlines.

15. От звезд шоу-бизнеса до врачей

Среди пассажиров «Уральских авиалиний» — бизнесмены и политики, известные люди, врачи и учителя. Часто «Уральские» выступают «крыльями» крупных спортивных или светских мероприятий, перевозя спортивные команды, иностранные делегации и театральные труппы.

16. Авиакомпанию основал лётчик

Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель почётных званий: «Заслуженный работник транспорта РФ», «Почётный гражданин Свердловской области», «Почётный гражданин города Екатеринбурга». Награждён нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота», орденом Дружбы, орденом Почёта, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Сергей Николаевич всегда был и остаётся примером для подчинённых. Он освоил семь типов самолётов, налетал 11000 безаварийных часов. Неудивительно, что бренд «Уральские авиалинии» – один из самых сильных на Урале.

Руководителем авиакомпании является Сергей Николаевич Скуратов. Пилот первого класса, обладатель многих почётных званий. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

17. Старт в непростые времена

Время основания компании было очень непростым, но в трудный переходный период руководство не только сумело сохранить авиационное предприятие, но и вывести его на лидирующие позиции. Генеральный директор «Уральских авиалиний» ценит трудовые кадры, строг в вопросах обеспечения безопасности полетов и внимателен к людям.

18. Достойное место среди лидеров

Авиакомпания входит в топ крупнейших налогоплательщиков Екатеринбурга и всей Свердловской области, способствуя развитию региона.

Сергей Николаевич отмечает, что: «Уральские авиалинии» — социально-ответственная компания, мы понимаем значимость платежей в бюджет, от наполнения которого зависит жизнь сотен и даже тысяч людей. Мы живем в этом городе, платим налоги здесь – значит, даем возможность развиваться нашему городу, делать его еще привлекательнее и комфортнее».

19. Лучший работодатель Екатеринбурга

Успешное развитие авиакомпании связано с заслугами более 3,5 тысяч специалистов: пилотов, инженеров, специалистов наземных служб – всех, кто с честью выполняет очень важную и непростую работу. «Уральские авиалинии» традиционно входят в первую десятку лучших работодателей Екатеринбурга. По словам сотрудников, даже в самые сложные времена руководство делает всё, чтобы сохранять достойные условия труда.

Слоган авиакомпании — «Ваши мечты – наши крылья» — говорит сам за себя. Фото: пресс-служба «Уральские авиалинии».

20. Говорящий девиз

«Ваши мечты – наши крылья» – этот красивый слоган авиакомпании известен сегодня и специалистам-авиаторам и тем, кто от авиации далек.

Юбилей «Уральских авиалиний» — знаменательное событие в жизни не только Екатеринбурга и Свердловской области, но и всей России. Авиакомпания обеспечивает качественные и безопасные перелеты для граждан, разрабатывает гибкую ценовую политику, постоянно совершенствует и улучшает сервис на борту. Каждый год из 30-летнего периода был непростым, но успешным, правильно спланированным и в достаточной мере эффективным. А значит дальше будет проще поддерживать выбранную стратегию — развиваться и совершенствоваться для пассажиров.

«Уральским авиалиниям» 30 лет

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Парк Airbus «Уральских авиалиний» увеличился до 45 самолетов

Airbus A321-200 (регистрационный номер VP-BIH) оснащен двигателями CFM56-5B3 :: Уральские авиалинии

Готовясь к напряженному летнему сезону, екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает увеличивать парк самолетов Airbus, и к июлю ожидается пополнение еще тремя самолетами.

Первый из последней партии, семилетний Airbus A321-200, взятый в операционный лизинг у Avolon, прибыл 19 апреля и стал 45-м самолетом семейства A320 в ее парке. Ожидается, что еще два узкофюзеляжных автомобиля будут доставлены в ближайшие два месяца.

Последний самолет (бортовой номер VP-BIH, MSN 4728) ранее эксплуатировался немецкой авиакомпанией Air Berlin и ее австрийской дочерней авиакомпанией Niki. Самолет с двигателем CFM56-5B имеет одноклассную компоновку и вмещает 220 пассажиров в экономическом классе и планируется использовать как на международных, так и на внутренних рейсах.

К июлю, пиковому месяцу года, «Урал» планирует эксплуатировать 47 самолетов, чтобы обеспечить бесперебойную работу своей расширяющейся маршрутной сети.

Нехватка самолетов на вторичном рынке, соответствующих требованиям авиакомпании, означает, что «Уральские авиалинии» не смогут в этом году расширить парк до 50 самолетов, о чем было объявлено всего несколько месяцев назад.

Согласно пересмотренным планам, «Урал» рассчитывает перевезти 90,2 миллиона пассажиров в 2018 году, что на 15% больше по сравнению с прошлым годом, что чуть меньше 10 миллионов, запланированных изначально.

Для достижения этой цели перевозчик делает ставку на развитие своей маршрутной сети внутри России, а также укрепляет свое присутствие в Москве, добавляя больше рейсов из аэропорта Шереметьево (SVO), а также базируя три самолета в аэропорту Жуковский (ZIA). .

Екатеринбургский перевозчик, занимающий четвертое место в стране по пассажиропотоку, — единственная российская авиакомпания, парк которой полностью состоит из узкофюзеляжных самолетов Airbus: 24 А320, 14 А321 и 7 А319.с.

Авиакомпания является лояльным и эффективным эксплуатантом Airbus, что было отмечено европейским производителем самолетов, когда он два года подряд объявлял «Урал» ведущим эксплуатантом семейства самолетов A320 в России со среднесуточным коэффициентом использования 12,71 часа на единицу в 2017 году.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» паркует треть парка воздушных судов

В настоящее время 16 самолетов находятся в спячке в аэропорту Екатеринбурга (Уральские авиалинии).

В связи с катастрофическим сокращением воздушного движения номера, Уральские авиалинии (U6) припарковали большую часть своего флота в Екатеринбурге Кольцово, его базовый аэропорт, сообщает четвертая по величине авиакомпания России.

«Наши самолеты, как и наши люди, [ждите] в ожидание нормализации ситуации в мире. Часть Флот «Уральских авиалиний» [поэтому] временно припаркован в нашем базовом аэропорту Кольцово. Но мы верим, что скоро все изменится к лучшему», — заявление добавляет.

Авиакомпания сообщает, что в настоящее время 16 самолетов – один треть всего его флота – зимуют в Кольцово. Частная собственность парк Airbus компании состоит из 48 самолетов (три А320neo, два А321neo, 23 А320, 15 А321 и пять А319), все они находятся в операционной аренде.

Ранее в рамках антикризисного плана «Урал» отправлял некоторые летные экипажи ушли в оплачиваемый отпуск, а ряд бортпроводников в отпуск.

В конце марта перевозчик временно перевели наземный персонал на сокращенную рабочую неделю с выплатой заработная плата уменьшается пропорционально отработанному времени.

Авиакомпания объяснила эту меру тем, что маршрутная сеть авиакомпании сократилась более чем на 50 процентов из-за запрета на международных рейсах, и что это развитие привело непосредственно к драматическому снижение выручки.

По количеству перевозок «Уральские авиалинии» список пяти крупнейших российских авиакомпаний с базами в московском Домодедово, Аэропорты Екатеринбург Кольцово и Санкт-Петербург Пулково. Основной акционер компании является ее исполнительный директор Сергей Скуратов.

Уральские авиалинии были мировым лидером по коэффициенту использования семейства Airbus A320neo в 2019 году. Согласно отчетам Airbus, ежедневное время полета самолетов семейства neo российской авиакомпании достигло в среднем 14 часов, что сделало ее самым эффективным эксплуатантом этого типа в мире. .

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.