Сделано в СССР — «кукурузник» Ан-2: honzales — LiveJournal

Пожалуй, нет человека на территории бывшего СССР, который не слыхал бы о знаменитом «кукурузнике», самолёте-биплане Ан-2

Википедия гласит:

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Аннушка», «Кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт.
Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

Первый полёт Ан-2 совершил 31 августа 1947 года, в эксплуатации находится с 1947 года.

До сих пор эксплуатируется, и его клоны даже производятся в КНР по сию пору.

В СССР производился до 1971 года, в КНР производится с эпохи «русский с китайцем-братья навек», с 1957 года.

В Польше производился с 1960 по 2002 год.

Всего было произведено около 18 тысяч. единиц этого замечательного самолета.

Летные характеристики Ан-2 можно посмотреть тут.



На моём фото- Ан -2, принадлежавший АСК «Небесные дороги», базировавшемуся на аэродроме Георгиевка. Дизайн ливреи и окраска — (с) мой брат, в качестве разнорабочего помогал я сам 😉

Мне удалось несколько раз полетать на этом агрегате — с него я 6 раз прыгал с парашютом.
Более того — мы с братом красили самолёт с верхнего фото, принадлежавший АСК «Небесные дороги»,
Во время покраски пришлось полазать по самолету, пройтись по его верхним крыльям — что интересно, закрылки, элероны, рули высоты и направления у этого «воздушного тихохода» выполнены из перкаля на дюралевом карткасе.

Для прохода по крылу верхняя часть плоскости выполнена из алюминия, остальное же обтянуто перкалем, а потому наступать туда запрещается.
Пожалуй, больше вам не найти до сих пор летающего самолета, обтянутого тонкой хлопчатобумажной тканью, покрашенной «серебрянкой». ;))

С крейсерской скоростью около 180 км/час, самолет выбрасывал парашютистов, среди которых несколько раз оказывался я, на скорости около 120-130 км/час — многие на авто «летают» по дорогам быстрее.
Для разбега  «Аннушке» требуется всего чуть больше 100 метров укатанного грунта — садится пустым он так вообще чуть не как птица — резкое пике, выравнивание, короткий, около 140 метров, пробег — и всё 😉
Ну а что удивляться = ведь посадочная скорость «кукурузника» — 68,5 км/час.

Когда наблюдал посадку выбросившего нас самолета асом-пилотом, бывшим военным летчиком — каждый раз радовался, что «вышел» еще в воздухе ;)))
Ощущения же во время полета и вовсе непередаваемые — чувствуется, что это именно самолет, а не большая герметичная труба, несущая вас на границе тропосферы ;))

За счет увеличенной подъемной силы минимальная скорость Ан-2 чрезвычайно мала. Даже при скорости 40 км/ч самолет остается полностью управляемым.

Для сравнения, популярные среди частных пилотов пропеллерные самолеты американской компании Cessna теряют управление при падении скорости до 80 км/ч. Как результат, Ан-2 широко используется школами подготовки парашютистов и скайдайверов. Кроме того, низкая скорость сваливания (скорость, при которой самолет больше не производит подъемную силу, достаточную для управляемого полета) подразумевает, что при определенных условиях самолет может буквально парить над землей.

Летчики нередко демонстрируют этот трюк на авиашоу. Если встречный ветер достаточно силен, Ан-2 будет зависать относительно земли, а иногда даже двигаться хвостом вперед, при этом не теряя управляемости.

Даже BBC с восторгом пишет об этом удивительном самолете, который умеет буквально летать хвостом вперёд:

«При достаточно сильном встречном ветре – скажем, в 30-40 км/ч – самолет может парить над землей, — говорит Лири. – Если выпустить все закрылки и предкрылки, повернуть самолет под углом в 40 градусов к набегающему потоку и вывести двигатель на максимальную мощность, можно удерживаться над одной точкой».

Если бы Ан-2 был сконструирован и построен по другую сторону «Железного занавеса», за счет своей надежной конструкции он мог бы получить гораздо большую известность. «Разбиться на Ан-2 можно только в случае очень глупой ошибки пилотирования, — говорит Лейтон. – Конструкция самолета настолько проста, что даже такие факторы, как усталость металла, не ведут к катастрофам. Если откажет двигатель, подобрать площадку для вынужденной посадки не составит труда. Ан-2, конечно, не самый комфортабельный самолет, но он исключительно безопасен».

Живучесть Ан-2 чрезвычайно высока — вот удивительнейшая история про один из экземпляров этого самолета::


Этот » Ан-2″ при посадке на льдину ударился о торос.
И вот так «на одном крыле» 500 км шёл до Диксона над морем.

История от штурмана ПА Марка Соломоновича Эдельштейна.:

На Диксоне села наша АН-2 буквально- на одном крыле. Услышав об этом, я схватил фотоаппарат и рванул на стоянку. Представьте себе: стоит самолет без правого нижнего крыла, напрочь отбитого по стойку, в таком виде только что пролетевший 450 километров со льдины! Оказывается при посадке на льдину он зацепил правым крылом за торос и отбил его. Связались с Диксоном, говорят — ждите помощи. А сколько ждать? А прогноз погоды паршивый!.Стали думать — что делать. Льдина длинная, давай сделаем подлет: будет машина держаться, или нет?

Оторвались, идет, только кренится чуть чуть. Штурвал «на себя», и поехали. Три часа летели!!! Ребята, у меня фотоконтроль есть, три фотографии: на двух — стоит покалеченная машина без крыла, а на третьей второй пилот, Макс Евсеев, «в положении риз» через 40 минут после посадки на кровати спит, и горящая сигарета между пальцами дымится. Вот это самолет!!!

Вот такой вот ветеран-долгожитель — в этом году исполнится 70 лет с начала его эксплуатации.

при взлете, посадке, максимальная, средняя

Многих путешественников, использующих воздушный вид транспорта, интересует вопрос о том, за счет чего лайнер поднимается в небо. Для того чтобы выполнить эту задачу, транспортное средство должно развить определенную скорость. В авиации используется несколько разных видов скоростей, имеющих собственные параметры. Взлетная скорость, необходимая для поднятия воздушного судна в небо, зависит от множества различных факторов, включая конструкцию самого лайнера. В нашей статье мы предлагаем обсудить скорость пассажирского самолета.

Фаза взлета самолета является самым сложным и продолжительным по времени процессом среди всех летательных средств, которые существуют

Содержание

  1. Как летают самолеты: особенности конструкции авиалайнеров
  2. От чего зависит взлетная скорость
  3. Существующие виды скорости воздушного судна
  4. Скорость отрыва воздушного судна от земной плоскости
  5. Вертикальная величина разгона
  6. Особенности военной техники
  7. Заключение

Как летают самолеты: особенности конструкции авиалайнеров

Самолеты поднимаются в небо благодаря особой форме крыльев. От их формы зависит уровень подъемной силы. Как правило, крылья лайнеров, использующихся в гражданской авиации, имеют плоскую нижнюю часть и выпуклую внешнюю сторону. Эта форма выбрана далеко не случайно, поскольку для поднятия лайнера в воздух необходимо создать определенные условия. Разница между формой поверхностей крыльев позволяет создать определенную разницу в давлении на эту часть конструкции. После того как авиалайнер наберет определенную скорость, встречный поток ветра поднимает самолет в воздух.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что крыло самолета разделяет встречный поток воздуха по двум направлениям. Тот поток, что проходит в верхней части крыльев, движется значительно быстрее нижнего потока. Верхний поток более разряжен из-за сниженного давления. Это означает, что сила давления на нижнюю часть конструкции значительно выше, чем на верхнюю часть. После того как скорость авиалайнера достигнет определенного показателя, пилоту нужно увеличить «угол атаки». Для того чтобы реализовать данную задачу, командиру экипажа нужно приподнять носовую часть корабля при помощи штурвала.

Подъемная сила – специальный термин, с помощью которого обозначается разница между давлением в верхней и нижней части крыла. Именно подъемная сила заставляет многотонные лайнеры подниматься в небо. Для создания подъемной силы необходим мощный двигатель, способный разогнать транспортное средство до определенной скорости.

Следует отметить, что взлетная скорость самолета значительно отличается от скорости его перемещения в воздушном пространстве.

Пилот, управляет воздушным судном при помощи специальных рычагов, регулирующих положение хвоста и определенных частей крыльев. Огромную роль в перемещении воздушного транспорта имеет такой показатель, как направление движения воздушного потока. На каждом крыле лайнера устанавливаются закрылки, расположенные под определенным углом. Эта часть конструкции используется для создания препятствий встречному ветру. Изменение положения закрылков позволяет изменить вектор движения воздуха, что позволяет транспортному средству развернуться или выполнить другой манёвр.

За счет огромного количества типов самолетов и их летных характеристик скорости самолетов при взлете значительно отличаются

От чего зависит взлетная скорость

Какая скорость самолета при взлете? Этот вопрос интересует многих людей, которым предстоит первое путешествие на воздушном судне. Данный показатель зависит от многих факторов, среди которых необходимо выделить массу самого лайнера. Для взлета «кукурузника» и спортивного самолета достаточно относительно невысокой величины разгона. Такие транспортные средства могут взлететь после того, как наберут скорость, равную ста километрам в час. Для подъема в небо многотонного лайнера потребуется значительно большая скорость. Как правило, пассажирские самолеты развивают скорость около двухсот восьмидесяти километров час. Помимо массы авиалайнера необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Суммарный вес груза, находящегося на борту.
  2. Атмосферную влажность, количество осадков и других погодных факторов, что могут усложнить взлет.
  3. Сила и направление ветра.

Последний параметр заслуживает отдельного внимания. Для того чтобы упростить взлет воздушного судна, пилоту нужно «поймать» встречный поток ветра. Попутный ветер оказывает негативное влияние на уровень подъемной силы, что может потребовать значительного увеличения величины разгона. В этом случае, лайнер должен набрать скорость около трехсот километров в час.

Существующие виды скорости воздушного судна

В сфере авиации используется несколько разных параметров, определяющих движение воздушного судна. К этой категории можно отнести:

  1. Скорость разгона лайнера.
  2. Взлетная скорость.
  3. Максимальная скорость самолета.

Помимо этого, существует такой показатель, как крейсерская скорость. Этот показатель используется для определения скорости, необходимой для того, чтобы поддерживать самолет в горизонтальном положении на протяжении всего рейса. Информация о данных параметрах указывается в техническом паспорте воздушного судна, в графе, посвященной летно-техническим характеристикам.

Следует обратить внимание на тот факт, что каждая модель пассажирского самолета имеет собственные уникальные характеристики. В качестве примера можно привести отечественный лайнер под названием «Як-40». Масса этого лайнера варьируется от тринадцати до семнадцати с половиной тонн, в зависимости от количества пассажиров и общего объема груза. Для того чтобы взлететь в небо, этот лайнер должен развить скорость равную ста восьмидесяти километрам в час. Длина взлетной полосы должна составлять около девятисот метров. Крейсерская скорость данного воздушного судна составляет около пятисот километров в час.

Давайте сравним вышеописанный пример с гражданским самолетом «Ан-2», более известным как «кукурузник». Масса этого транспортного средства около трех с половиной тонн. Для того чтобы подняться в небо, самолету нужно развить скорость в восемьдесят километров в час. Ста восьмидесяти километров в час вполне достаточно для того, чтобы поддерживать летательный аппарат в горизонтальном положении. Для того чтобы самолет взлетел, достаточно взлетной полосы в триста метров.

Отдельного внимания заслуживает легенда американской авиации под названием «Боинг 747». Эти лайнеры используются как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Масса лайнера может достигать четырехсот тонн. Для того чтобы поднять этот лайнер в небо, потребуется взлетная полоса, длиною в три километра и скорость, равная двухсот семидесяти километрам в час. Крейсерская скорость данного воздушного судна варьируется от девятисот восьми до девятисот пятнадцати километров в час.

Скорость самолета при взлете является очень важным фактором надежного и безопасного полета

Многие зарубежные авиакомпании используют двухпалубный пассажирский лайнер «Airbus A380». Этот самолет оснащен четырьмя турбореактивными двигателями. Масса данного воздушного судна может достигать пятисот шестидесяти тонн. Для того чтобы поднять данную конструкцию в небо, необходима взлетная полоса длиной более двух километров и скорость в двести семьдесят километров час. Средняя скорость самолета составляет около одной тысячи километров час.

Скорость перемещения самолета в воздухе на десять процентов ниже максимального показателя, а взлетная составляет всего тридцать процентов от этого значения. Эти параметры должны обязательно указываться в техническом паспорте транспортного средства. Помимо этого, в данном документе указывается масса конструкции и уровень потребления топлива. Для того чтобы управлять воздушным судном, пилот должен знать не только данные параметры, но и иметь информацию о максимальной дальности полета.

Скорость отрыва воздушного судна от земной плоскости

Этот показатель несколько отличается от взлетной скорости и редко указывается в техническом паспорте. Достигнув определенной величины разгона, носовая часть воздушного судна приподнимается над землей. Величина этого показателя рассчитывается при помощи специальных формул. Выполнив эту задачу, пилот должен изменить «угол атаки» и продолжить разгон, пока воздушное судно не достигнет определенного разгона, что позволит полностью оторваться от земли. Во время этого процесса самолет набирает разгон, равный восьмидесяти процентам от максимальной скорости.

Командир экипажа может использовать технику разгона с тормозов. В этом случае, пилот запускает двигатели и нажимает на педаль тормоза. Педаль отпускается только после того момента, как двигатели воздушного судна наберут определенное количество оборотов. Эта методика используется для взлета с короткой взлетно-посадочной полосы. Многие опытные пилоты применяют данную технику в случае высокого трафика в аэропорту.

При использовании этой методики очень важно учитывать массу авиалайнера и его грузоподъемность. Величина разгона тесно взаимосвязана с количеством пассажиров на борту и общей массой груза. Скорость самолета при посадке, как и при взлете, составляет около двухсот пятидесяти километров в час, в зависимости от модели и ее массы.

Вертикальная величина разгона

Этот показатель используется для обозначения скорости набора высоты. Как правило, при расчете этого показателя учитывается траектория полета, погодные условия и модель лайнера. Реактивные самолеты способны набирать высоту в один километр в течение шестидесяти секунд. Правила пассажирских перевозок регламентируют данный порядок. Минимальная величина вертикальной скорости должна составлять не менее десяти метров в секунду.

Особенности военной техники

Самолеты, имеющие военное предназначение, могут подниматься в воздух не только со стандартной взлетно-посадочной полосы. В экстремальных условиях, военные могут произвести запуск с палубы небольшого транспортного корабля. Отсутствие длинной взлетной полосы не является препятствием для того, чтобы набрать нужную величину разгона. В этом случае применяется катапульта, придающая истребителю нужное ускорение. В случае с посадкой на палубе корабля используются специальные тормозные тросы, установленные поперек палубы.

Помимо этого, применяются дополнительные устройства, позволяющие создать вертикальную тягу. Эти устройства построены по принципу вентилятора, который создает нужный воздушный поток. Этот поток преобразуется в подъемную силу, заставляющую истребитель взлететь. Скорость сверхзвукового самолета, имеющего военное предназначение, достигает двух с половиной тысяч километров час.

Самым важным фактором является направление и сила ветра при взлете

Заключение

Подъем в воздух летательного средства весом в несколько тонн является довольно сложным процессом. При реализации этой задачи необходимо учитывать не только скоростные параметры лайнера, но и дополнительные факторы в виде погодных условий и массы лайнера. При отсутствии необходимых условий для взлета, сотрудники аэродрома могут использовать дополнительные механизмы. Такие устройства применяются для того, чтобы поддержать определенную скорость, которая является залогом безопасного взлета.

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие воспитателя Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с ограниченным временем
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Поезд против самолета: И победитель … Ну, это зависит от

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Экономный путешественник

    Анализ шести поездок в Северной Америке оценивает, какой метод быстрее, дешевле и проще .

    Credit…D’Ara Nazaryan

    Элейн Глусак

    Из Чикаго есть несколько способов проехать 300 миль до Сент-Луиса. American, Southwest и United Airlines летают прямым рейсом примерно за час 15 минут, а стоимость проезда в оба конца в последнее время составляет от 165 до 350 долларов. Обычно я езжу по кукурузным полям, что занимает около пяти часов и выматывает меня. Но в мою последнюю поездку я взял Amtrak, пятичасовую и 20-минутную поездку за 62 доллара туда и обратно, которая доставила меня в центр города рядом с моим отелем.

    По сравнению с полетом я сэкономил как минимум 100 долларов и немножко стресса; поезд не требует досмотра, что позволяет мне прибыть за несколько минут до отправления. Не было обязательных ремней безопасности или предупреждений оставаться на своих местах, а когда бесплатный Wi-Fi не работал, что иногда случается с платным Wi-Fi в воздухе, у меня был доступ в Интернет через тарифный план мобильного телефона. Я мог свободно разминаться и бродить, хотя в основном это означало прогуливаться до машины-бара за добавкой чая.

    Зачем менять примерно 75-минутный полет на 320-минутную поездку на поезде? И наоборот, время.

    Если учесть дорогу до аэропорта (в моем случае — один час), предполагаемое прибытие как минимум за час до взлета, руление на взлетно-посадочной полосе при приземлении, высадку и путь к месту назначения (часто час), полет занимает около 255 минут. Я принял 65-минутную разницу как компромисс производительности и цену душевного спокойствия.

    Я не один. В течение 2018 финансового года клиенты Amtrak совершили 31,7 миллиона поездок, что на 10 процентов больше, чем в 2008 году. Авиакомпании перевозят больше путешественников — американские перевозчики перевезли 777,9миллионов пассажиров на внутренних рейсах в 2018 году, но Amtrak особенно силен в Северо-восточном коридоре между такими хабами, как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Amtrak недавно объявила о запуске беспосадочного рейса Acela между двумя городами, который займет около двух часов 35 минут. минут, начиная с 23 сентября.

    Некоторые экологические показатели также благоприятствуют поездам. Бюро транспортной статистики обнаружило, что Amtrak использует на 27 процентов меньше топлива, чем внутренние рейсы на пассажиро-милю в 2017 году, самом последнем году, за который доступны данные. Министерство энергетики США обнаружило, что междугородние поезда расходуют почти 57 пассажиро-миль на галлон по сравнению с автомобилями примерно на 40.

    Веб-сайт поиска путешественников Hipmunk, который показывает варианты поездов наряду с результатами рейсов, обнаружил, что на 100 самых популярных маршрутах Amtrak, забронированных за последний год, проезд на поезде был дешевле в 80% случаев. Путешественники, выбравшие поезд, сэкономили в среднем 132 доллара.

    В Соединенных Штатах маршруты ограничены, а поезда ходят медленнее, чем самолеты (Amtrak часто лидирует в результатах поиска на Hipmunk, отсортированных по «агонии», с учетом продолжительности поездки и остановок). Но разница в продолжительности поездки, например, примерно в два часа между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, безусловно, компенсируется поездками в аэропорты и обратно и подчинением службе безопасности.

    Чтобы выяснить это, в середине октября я провел поиск мест эконом-класса в середине октября на рейсах авиакомпаний и Amtrak (кроме поезда Acela, который продает только места бизнес-класса и первого класса). Я предположил, что путешественник отправляется из центра города рядом с железнодорожной станцией и что пунктом назначения также является центр города; они могут различаться в ваших собственных поисках. Я также предположил отсутствие сборов за багаж, которые, если они будут внесены, могут добавить 50 или более долларов к стоимости авиабилета туда и обратно; Amtrak позволяет каждому пассажиру взять на борт две сумки и две личные вещи. (Я намеренно не рассматривал междугородние автобусные перевозки, которые сочетают в себе транспортные ловушки вождения с ограничением полета, хотя часто это самый дешевый способ добраться).

    Для приведенных ниже пар городов я в основном использовал уравнение времени полета плюс три часа, чтобы учесть поездки в центр города и обратно с обоих концов, чтобы получить истинное время в пути по воздуху по сравнению с поездкой.

    Переломный момент, по-видимому, не превышает 300 миль, что делает дальние расстояния более эффективными по воздуху, особенно если ваше время ограничено. Перелет из Нью-Йорка в Торонто, расстояние между которыми составляет около 500 миль по земле, например, занимает около 90 минут, и даже если вы щедро добавите четыре часа на дорогу, вам все равно лучше лететь, чем лететь 12 и 30 часов. минутный поезд.

    Учитывая близость бостонского международного аэропорта Логан к центру города и множество быстрых способов добраться до него на общественном транспорте (примерно 20–30 минут от центра города), я скорректировал уравнение на время полета плюс два с половиной часа. Я нашел рейсы между Логаном и нью-йоркским аэропортом Ла Гуардиа в середине недели за 165 долларов туда и обратно на рейсах American Airlines и Delta Air Lines, время полета около полутора часов. Добавление двух с половиной часов привело к четырем часам истинного времени в пути.

    Северо-восточный региональный поезд идет от четырех до пяти часов за 110 долларов, в то время как поездка на поезде Acela занимает 3 часа 50 минут и стоит 214 долларов, оба тарифа туда и обратно. Хипманк обнаружил, что средняя экономия на поезде составляет 110 долларов. Acela была примерно на 50 долларов дороже при примерно том же времени в пути, в то время как Северо-восточный регион совпал по времени в пути и сэкономил 55 долларов. Неудивительно, что Северо-восточный коридор является самым загруженным у Amtrak.

    Бостон — Вашингтон, расстояние между которыми составляет около 440 миль, — это совсем другая история. Если вы отведете 30 минут на то, чтобы добраться до аэропорта, 60 минут на предполетную подготовку, 100 минут в воздухе и 60 минут на обратном пути (условно; Вашингтонский национальный аэропорт находится примерно в 20 минутах езды от центра города на поезде метро), это чуть более четырех часов. Acela занимает семь часов; Северо-восточный региональный ближе к восьми часам. Разница в три-четыре часа благоприятствует полету. Может ли цена иметь значение?

    Нет. Я нашел билеты на самолет JetBlue туда и обратно по цене 117 долларов между Бостоном, Логаном и Вашингтоном, и билеты на поезд туда и обратно по 376 долларов (Acela) и 267 долларов (Northeast Regional). Полеты были дешевле и быстрее.

    Данные Hipmunk показали, что в среднем стоимость перелета из Нью-Йорка в Вашингтон и обратно на самолете составляет 292 доллара. Я нашел более дешевые прямые рейсы от 257 долларов на American и Delta. Полеты занимают около 75 минут, а реальное время в пути составляет четыре часа 15 минут.

    Преодолевая около 240 миль, Acela занимает три часа и стоит 183 доллара, в то время как Northeast Regional занимает 3,5 часа и стоит 106 долларов. По времени или деньгам поезд побеждает.

    Примерно 140 миль между Сиэтлом и Ванкувером занимает около четырех часов на поезде и один час на самолете. Я нашел билеты на поезд туда и обратно по 68 долларов и авиабилеты по 205 долларов на Air Canada, сэкономив 137 долларов; Хипманк оценил типичную экономию в 203 доллара.

    Для рейсов в Соединенные Штаты или из США Air Canada рекомендует прибывать в аэропорт за два часа до вылета, таким образом, реальное транзитное время полета составляет пять часов.

    Соединенные Штаты и Канада недавно подписали соглашение о предварительной очистке, которое позволяет путешественникам проходить таможенный и иммиграционный контроль перед выездом из другой страны. Это уже действует в восьми канадских аэропортах, включая Ванкувер, и Amtrak заявила, что работает с обоими правительствами над установлением аналогичных процедур для железнодорожных маршрутов. При повторном въезде в Соединенные Штаты на поезде из Ванкувера есть 10-15-минутная пограничная остановка для иммиграционного контроля. Тем не менее, поезд выигрывает по времени и деньгам.

    Учитывая полезность автомобиля в Южной Калифорнии, многие могут захотеть проехать 120 миль между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, хотя резервные пробки могут увеличить время в пути.

    Хипманк обнаружил, что средняя цена на поезд туда и обратно составляла 46 долларов, а на перелет — 129 долларов, что позволило сэкономить 83 доллара. Я нашел билеты на Pacific Surfliner за 70 долларов туда и обратно и билеты на United от 139 долларов, сэкономив 69 долларов.