Где сейчас самолеты Трансаэро
По рейтингу 2014 года авиакомпания Трансаэро занимала 17-е место в мире по безопасности полетов и считалась одной из самых надежных перевозчиков России. За все время существования данного бренда не было зафиксировано ни единой человеческой жертвы. Но, неожиданно для многих, в конце октября 2015 года Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта, а Трансаэро объявляется банкротом. Вопрос о том, где самолеты Трансаэро и критические высказывания пассажиров бывшего гиганта до сих пор нередко возникают в СМИ.
Boeing 737-400 (Боинг 737-400)
Содержание
- Второе место в России
- Где самолеты Трансаэро сегодня
- Добрая воля Аэрофлота
- Неясная судьба оставшихся лайнеров
Второе место в России
Маршруты Трансаэро обхватывали более 150 направлений по всему миру. По размеру флота и количеству пассажиров компания занимала второе место в России, а по дальнемагистральной авиации стабильно удерживала безоговорочное лидерство не только в стране, но и по всему СНГ.
До 2014 года базовым аэропортом служил московский Домодедово, а позже вылеты стали производиться во Внуково.
20 октября 2015 года генеральный директор и совладелец S7 Airlines решает приобрести контрольный пакет акций. Но сделка не состоялась, а Трансаэро вскоре прекратила свое существование. Все международные направления перешли к российскому Аэрофлоту, а большинство судов было выведено из эксплуатации и поставлено на хранение в разные аэропорты России и зарубежья.
Airbus A321-200 (Эйрбас А321)
Где самолеты Трансаэро сегодня
Авиапарк Трансаэро насчитывал 104 судна, из них:
- Boeing (Боинг) – 97 единиц;
- Airbus (Эйрбас) – 2 единицы;
- Tupolev (Туполев) – 5 единиц.
Самым старым авиалайнером по состоянию на конец 2015 года был 28-летний Боинг 767-200, а новых судов насчитывалось всего шесть.
После выяснения обстоятельств банкротства и вывода самолетов из эксплуатации, лизингодатели лайнеров передали некоторое количество в аренду новым владельцам. Часть была задержана за невыплату аэропортовых сборов, судьба остальных находится в подвешенном состоянии.
Boeing 737-500 (Боинг 737-500)
Добрая воля Аэрофлота
Группа Аэрофлот с входящей в нее авиакомпанией «Россия» согласились помочь уволенным сотрудникам ликвидированного перевозчика с трудоустройством и принять для них в лизинговое использование 34 самолета. После инженерно-технического обследования выяснилось, что девять единиц вообще нельзя допускать до полетов.
Одной из главных проблем стала так называемая каннибализация, то есть замена основных узлов не новыми агрегатами, а заимствованными с другого судна. Поэтому нередко запасная часть, принадлежащая 1 лизингодателю, оказывалась на борту, принадлежащем другому. Такая путаница привела к полному беспорядку, отсутствию нормативной документации по технике безопасности и эксплуатации. В связи с этим Аэрофлот готов включить в свой состав и обслуживать лишь 25 самолетов.
Boeing 737-700 (Боинг 737-700)
Неясная судьба оставшихся лайнеров
Кроме Аэрофлота, только авиакомпания «Почта России» проявила интерес к 2 грузовым суднам, летавшим ранее под брендом Трансаэро. Солидный возраст оставшихся самолетов, огромнейшая география их использования, проблемы технического состояния и отсутствие документации на многие агрегаты вряд ли привлекут других российских и зарубежных авиаперевозчиков. Поэтому точного ответа на вопросы о том, где сейчас самолеты Трансаэро и какая судьба их ждет, до сих пор нет.
Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира отправили
Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира отправили | Perito«Деколонизация освобождает от одних зависимостей, но несет другие»
PeritoНаправленияЕвропаАвстрия
Дата публикации 07.08.2020
В аэропорту Теруэля хранятся десятки лайнеров, оказавшихся ненужными из-за отмены перелетов.
Антон Дьяконов
текст
Для начала — посмотрите это видео. На нем — самолеты Трансаэро, МАУ, Ethihad, Lufthansa, Air France, south african airways и других стоят в пустыне. Это — аэропорт Теруэль в Испании и именно туда авиакомпании со всего мира отправили десятки своих самолетов на хранение во время пандемии COVID-19.
Самый загруженный аэропорт в Испании? До пандемии это были Мадрид и Барселона, но во время пандемии коронавируса этот список неожиданно возглавил малоизвестный аэропорт Теруэль в Арагоне. Почему? Дело в том, что это технический аэропорт – своеобразная парковка для самолетов со всей Европы. И в условиях повсеместной отмены рейсов он стал востребован настолько, что потребовалось его расширять. Мы перевели материал CNN об этом месте.
Ветреная степь в высокогорье на востоке Испании – не самое подходящее место аэропорта. Арагон – один из самых малонаселенных регионов Европы. Миллионы туристов, которые посещают Испанию каждый год, редко добираются сюда. Даже для многих испанцев этот регион остается загадкой – многие о нем слышали, но мало кто и правда здесь был.
Читайте также: Едем в Арагон: горы, пустыни и средневековые города — без туристов https://perito-burrito.com/posts/aragon-spain
Местная низовая политическая организация, первый депутат от которой в прошлом году был избран в испанский парламент, называется Teruel Existe («Теруэль существует»), и стремится нанести провинцию на карту страны.
Парковка для самолётов
Сухой климат, который позволил Теруэлю стать одним из центров производства хамона в Испании, также идеален для хранения самолетов, которые простаивают из-за отмены рейсов.
«Климат в Теруэле подходит для длительного хранения (deep storage). Самолеты здесь могут долгое время оставаться без технического обслуживания, однако в случае чего легко продолжат работу», – рассказал CNN Travel представитель флагманского перевозчика Германии Lufthansa.
В аэропорту находится комплекс французской компании Tarmac Aerosave, которая занимается хранением, обслуживанием и переработкой авиатехники. Еще два центра компании находятся на юге Франции. В одном из них, в Тарбе, недалеко от Французских Пиренеев, в конце 2019 «припарковали» первые два лайнера Airbus A380, принадлежавшие немецкой лизинговой компании.
Несмотря на падение пассажиропотока и неопределенность будущего туристической индустрии, совсем немногие авиакомпании решили отказаться от этих гигантских аэробусов, однако несколько все же оказались в Теруэле.
Нехватка пространства
Один из перевозчиков, которые все же решились отказаться от использования крупных авиалайнеров – французская компания Air France. Авиалиния оставила на «парковках» 180 из 224 своих самолетов. Большинство из них остались на французских базах компании в Париже и Тулузе, однако пять A380 отправили в Теруэль. Позже перевозчик объявил, что к 2022 году самолеты будут списаны.
Еще три A380 в Теруэле принадлежат Lufthansa. Немецкий перевозчик также переправляет в Арагон весь свой флот A340-600, который планирует списать в ближайшие два-три месяца. Если эти самолеты все же будут использоваться, то не раньше, чем через год-полтора.
Прибытие такого количества лайнеров усложнят работу и так загруженного аэропорта. Технически в Теруэле может храниться не более 125 самолетов.
Хотя в истории Теруэля уже были всплески активности (например, когда в 2015 году обанкротилась российская авиакомпания Трансаэро, она направила большую часть своего флота сюда), сейчас аэропорт впервые оказался близок к переполнению.
По словам директора комплекса Tarmac Aerosave в Теруэле Педро Саэса, до пандемии в аэропорту хранились 66 самолетов, но к лету их стало уже 109.
Как обслуживают самолеты на хранении
Аэропорт Теруэля планируют расширить, в том числе построить ангар, где могут одновременно уместиться два A380 (длина такого самолета составляет 73 метра, а размах крыльев – 79 метров). Проект расширения оценивается в 24 миллиона евро. Однако это не решает проблему переполнения аэропорта прямо сейчас. Поэтому руководство Теруэля ищет пути оптимизации существующего пространства.
Так, 25 самолетов уже поместили на неасфальтированное поле, а часть работников аэропорта отозвали из отпусков. Самолеты на хранении все еще требуют постоянного квалифицированного ухода.
По подсчетам представителя Air France, один-три месяца «активного хранения» самолета требует 150 часов работы, которые делятся на три стадии.
Первая стадия – подготовка: на двигатели, вентиляционные системы и другие ключевые элементы ставят заглушки, все жидкости удаляют, а крылья и посадочные системы смазывают.
Затем следуют периодические проверки, которые включают периодическое перемещение самолета для снижения давления на шины и регулярное возобновление работы двигателей и питания.
Когда нужно подготовить самолет к активному использованию, процедуры возобновления операций могут занять до двух дней, включая снятие заглушек и проведение дополнительных проверок безопасности.
Австрия
Дата публикации 07.08.2020
Антон Дьяконов
текст
Читать дальше
СамолетыGoogleПодборки
Дата публикации 26.03.2020
Читать дальше
СамолетыСовременное искусствоПаркиНидерланды
Дата публикации 04.05.2020
Наши редкие и полезные дайджесты, трюки в путешествиях. Мы не спамим.
В закладкиУ самолетов в небе тоже есть шоссе: как они устроены
Самолеты
Дата публикации 03.03.2020
В закладкиАлкоголь в самолете: сколько можно пить во время продолжительных перелетов
АвиакомпанииАлкоголь18+
Дата публикации 17.01.2020
В закладкиИгры на кладбище самолетов: как заброшенный аэропорт в Конго превратился в детскую площадку
ФотопроектыРепортажиДР Конго
Дата публикации 08. 02
В закладкиЗаснуть в самолете за две минуты: рассказываем о методе американских военных
СоветыАвиаперелеты
Дата публикации 31.05.2019
Бывший Boeing 747 «Трансаэро» покидает склад в пустыне через 7 лет
Бывший Boeing 747-400 «Трансаэро», известный своей ливреей «Заботимся о тиграх вместе», покинул свой дом в аэропорту Теруэль, чтобы начать новую жизнь с молдавской Terra Avia.
Самолет, ранее называвшийся EI-XLN, был приобретен базирующейся в Шардже компанией Aquiline International в прошлом году, хотя после краха «Трансаэро» в 2015 году он оставался на хранении в Теруэле. Пробужденный гигант покинул хранилище спустя семь лет около 17:00 по местному времени. После непродолжительной дозаправки в соседней Сарагосе самолет направился в Шарджу в Объединенных Арабских Эмиратах для хранения, поскольку, вероятно, ожидает переоборудования в грузовое судно.
Самолет начал свою жизнь в Сингапурских авиалиниях в 2001 году и служил в авиакомпании до 2012 года, когда он отправился в Россию, чтобы служить в ныне несуществующей компании «Трансаэро». После того, как авиакомпания объявила о банкротстве в 2015 году, самолет был переправлен в Теруэль в ожидании нового дома.
В апреле 2021 года грузовая и чартерная служба Aquiline International забрала 747 и два его родственных самолета для переоборудования в грузовые. Несмотря на задержку, планы, по-видимому, реализуются: Flug Revue сообщает, что в ближайшие месяцы со склада покинет второй бывший «Трансаэро» 747, ранее называвшийся EI-XLL.
Генеральный директор Aquiline International Роман Трандафилофф несколько лет искал больших птиц. Не обращая внимания на опасения по поводу частого вывода этого типа из эксплуатации из-за пандемии, Трандафилофф полагал, что спрос вернется по мере восстановления авиационной отрасли. «Зарегулированные собственники не смогли провести сделку достаточно быстро, и в общей сложности мы потеряли около шести лет. Наша первая попытка потерпела неудачу в 2017 году, когда владелец задержал доставку более чем на шесть месяцев, и тогда мы отказались от сделки», , — написал он в сообщении на LinkedIn. «Из-за задержки мы потеряли много времени и возможностей, но я твердо верю, что спрос на этот самолет вернется».
Второй Boeing 747-400 Трансаэро, приобретенный Aquiline International, должен вылететь из Теруэля в Шарджу в ближайшие месяцы. Фото: Getty Images
Новый дом
Инвестиции, похоже, окупились, и Terra Avia быстро приобрела гигантский самолет, который, похоже, начал сдавать его в аренду в марте этого года. Хотя чартерный перевозчик предлагает некоторые пассажирские рейсы на своем Boeing 737-300, он перешел к увеличению чартерных операций, используя еще один грузовой самолет 747, арендованный Aquiline International, в частности, для перевозки медицинского оборудования из Китая в Бразилию в первые дни пандемии.
Помимо двух самолетов Aquiline International 747, Terra Avia эксплуатирует еще один самолет 747 в пассажирской конфигурации, который несколько раз обслуживал бюджетные авиаперевозчики Саудовской Аравии. С 2019 года самолет остается на хранении в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте.
Пока неясно, в каких сервисах 747-й окажется в ближайшие месяцы; тем не менее, его возвращение выглядит позитивным для поклонников все более редкой «Королевы неба», скучающей по ее присутствию в аэропортах по всему миру.
Довелось полетать на Боинге 747 Трансаэро? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Источники: Flug Revue, Aero. Логистический аэропорт Южной Калифорнии (SCLA) расположен недалеко от Викторвилля, штат Калифорния, в 90 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса, на юго-западной окраине пустыни Мохаве. Также известный как Аэропорт Викторвилля , он является домом для многих предприятий, связанных с авиацией. Объект расположен на месте бывшей базы ВВС США Джордж, находившейся на действительной службе с 1941 по 1992 год. окончание Второй мировой войны. База снова была активирована ВВС США в начале Корейской войны в ноябре 1950 года. Она оставалась базой на протяжении всей холодной войны, в основном для обучения пилотов тактического авиационного командования, пока не была закрыта в 1919 году.93. Викторвилл уже давно является популярным местом на Историческом маршруте 66 США. Вид с воздуха на логистический аэропорт Южной Калифорнии с авиалайнерами на хранении в северной части Детальный вид авиалайнеров на хранении в логистическом аэропорту Южной Калифорнии Схема аэропорта FAA логистического аэропорта Южной Калифорнии (VCV) Табличка у входа в логистический аэропорт Южной Калифорнии Преобразование бывшей авиабазы Джордж в SCLA было разработано для обеспечения крупных корпораций логистическими потребностями доступа к глобальным интермодальным логистическим воротам в западную часть Соединенных Штатов. SCLA стал известен во всем мире как крупная могила авиалайнеров. Тем не менее, он также предлагает глобально доступные объекты и услуги для крупных авиационных и логистических компаний. Викторвилль — мультимодальный транспортный узел Южной Калифорнии с его наземными, железнодорожными и воздушными транспортными средствами. По оценкам, 60% всех товаров, ввозимых в Южную Калифорнию и вывозимых из нее, проходят через Викторвиль. Грузовые авиаперевозчики, такие как Cargolux, Luftansa, Volga-Dnepr Airlines и Federal Express, являются активными клиентами SCLA. Логистический центр Южной Калифорнии, расположенный в непосредственной близости от SCLA, предлагает широкий выбор новых складских и распределительных объектов. Железнодорожный комплекс также включен в собственность. Боинг 747-121 компании GE Aircraft Engines, регистрационный номер N747GE, в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников) В современных ангарах SCLA можно выполнять проекты, начиная от программ технического обслуживания и ремонта самолетов и заканчивая покраской больших широкофюзеляжных самолетов, включая Boeing 747-8, 777-300 и 787 Dreamliner. Южно-Калифорнийский логистический аэропорт включает в себя взлетно-посадочную полосу длиной 15 050 футов и дополнительную взлетно-посадочную полосу длиной 9 138 футов для приема любых самолетов, летающих сегодня. Он также предлагает круглосуточное таможенное обслуживание США. SCLA также является популярным местом для кино- и телеиндустрии. За прошедшие годы здесь были сняты десятки фильмов, телесериалов и рекламных роликов. SCLA предлагает широкий выбор пустынных сцен, открытых пространств, взлетно-посадочных полос, складов и других мест, легко доступных для киноиндустрии. Компании, расположенные в SCLA, включают Pratt & Whitney, GE, Leading Edge Aviation Company, Federal Express, Boeing и другие. FedEx MD-11F, припаркованный в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников) Когда мы в последний раз были в аэропорту, на складе находились десятки авиалайнеров, а другие проходили техническое обслуживание, модернизацию, покраску и разборку. SCLA является домом для ComAv Technical Services, крупного временного предприятия для коммерческих самолетов. Компания обеспечивает управление активами, технические услуги, интегрированные авиационные решения, управление двигателем и разборку планера. Обладая более чем 18-летним опытом работы в Victorville, ComAv управляет складским помещением в SCLA вместимостью более 500 самолетов, а также предлагает рампы и ангары, в которых могут разместиться более 20 самолетов для временного обслуживания. Боинг 787 авиакомпании Air Austral . .. завершена покраска в ангаре компании Leading Edge Aviation Company в SCLA,
(Фото предоставлено Leading Edge и SCLA) ComAv также имеет объект, на котором можно одновременно разобрать 12 самолетов. Недавно разобранные типы самолетов включают Airbus A310 и A320, а также McDonnell-Douglas MD-10 и MD-11. Также был разобран ряд авиалайнеров Boeing, включая модели 737, 747, 757 и 767. Как разбирают и утилизируют авиалайнеры Панорамный вид авиалайнеров на хранении в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту в Викторвилле (фото персонала) Во время пандемии COVID-19 Qantas Airlines отправила большую часть своего парка самолетов Airbus A380 в Викторвилль на хранение. Австралийская авиакомпания припарковала свой флот A380 в аэропорту Викторвилля, в то время как международные рейсы оставались в упадке. 6 июля 2020 года самолет Qantas Airbus A380-842 «VH-OQE Lawrence Hargrave», работавший под позывным «QF6001», вылетел из мельбурнского аэропорта Тулламарин и без пересадок вылетел в Викторвилль. В 2017 году United Airlines выведет из эксплуатации последние Boeing 747. Боинг 747-422 United Airlines, регистрация N118UA 7 ноября 2017 года компания United Airlines в последний раз совершила полет на лайнере Boeing 747 с пассажирами. Авиакомпания воссоздала первый рейс 747, выполненный United в 1970 году, для исторического прощального путешествия. Рейс UA747 вылетел из Сан-Франциско с пересадкой в Гонолулу с более чем 300 клиентами, сотрудниками и почетными гостями на борту. Самолетом, выполнявшим рейс SFO-Гавайи, был Корабль 8418, Боинг 747-422, зарегистрированный как N118UA, а N121UA оставался в резерве в Сан-Франциско на случай технической проблемы с основным самолетом. Корабль 8418 теперь переправлен в SCLA, как и несколько других самолетов United 747 в 2017 году. Корабль 8421 переправлен в Тупело, штат Миссисипи, на хранение. Президент США чаще всего летает на Самолет VC-25A , модифицированный Boeing 747-200B . Используются два самолета с бортовыми номерами 28000 и 29000. Боинг 747-8 Регистрация N895BA В январе 2015 года ВВС США объявили, что компания Boeing получила контракт на поставку двух модифицированных самолетов Boeing 747-8 для замены устаревающих самолетов VC-25A. Сообщается, что ВВС ведут переговоры с Boeing в августе 2017 года о покупке двух самолетов 747-8, которые завершены и находятся на хранении в SCLA в Викторвилле с февраля 2017 года. Эти самолеты были построены для российской авиакомпании. «Трансаэро», которая обанкротилась в 2015 году. Авиакомпания так и не получила Боинг-747. Бортовые номера двух Боингов 747: N894BA и N895BA. 27 марта 2019 года N894BA вылетел из SCLA на базу ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, для начала модификации. ВВС США могут приобрести самолеты Boeing 747-8, хранящиеся в SCLA Victorville, в качестве новых самолетов Air Force One (Defense One —
01.08.2017) Future Air Force One вылетел из SCLA на авиабазу Лэкленд в Техасе ( TheDrive — 27.03.2019) Аэропорт находится примерно в 7 милях к северо-западу от центра Викторвилля и примерно в 90 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Он расположен к северу от дороги авиабазы (Air Expressway). Хотя вы можете проехать по некоторым улицам и дорогам в SCLA, большинство деловых и промышленных зон ограничены. Организованных туров нет. Как всегда, мы рекомендуем соблюдать все предупреждающие знаки и избегать зон с ограниченным доступом. Схема проезда к аэропорту указана на интерактивной карте внизу этой страницы. Самолеты на складе в пустыне в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту недалеко от Викторвилля (фото персонала) Центр технического обслуживания Jetliner в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников) Douglas DC-10, регистрационный номер N330AU, на перроне логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото сотрудников) Боинг 727-232 N518DA авиакомпании Delta Airlines на свалке возле логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото персонала) Официальный сайт логистического аэропорта Южной Калифорнии Официальный сайт города Викторвиль Технические службы ComAv Большое количество различных моделей авиалайнеров хранится в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту в Викторвилле. Но сможете ли вы идентифицировать их всех? Посетите наш новый веб-сайт и ознакомьтесь с путеводителями по поиску популярных реактивных авиалайнеров того времени от Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier. … на сайте AirlinerSpotter.com Ниже представлены несколько книг о кладбищах самолетов, доступных на Amazon, которые могут заинтересовать наших читателей. Веб-сайт Airplane Boneyards является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения вознаграждения за рекламу и ссылки на Amazon. Логистический аэропорт Южной Калифорнии (SCLA)
(Фото сотрудников AirplaneBoneyards) Хранение, техническое обслуживание и разборка авиалайнеров
Носовая часть авиалайнера Airbus на свалке возле логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото сотрудников)
Самолеты Qantas Jumbo отправлены в SCLA в 2020 г.
Последний Boeing 747 United Airlines отправлен в SCLA
Будущий Air Force One на хранении в SCLA
Склад Boeing 737-MAX Southwest Airlines
Вид с воздуха на парк Boeing 737 MAX-8 Southwest Airlines на временном хранении в логистическом аэропорту Южной Калифорнии в Викторвилле (июль 2019 г. ). Флот вернулся к активной службе. Экскурсия по логистическому аэропорту Южной Калифорнии, район
Логистический аэропорт Южной Калифорнии в новостях
Qantas готовит самолеты к международному открытию Сиднея
Reuters — 21. 10.2021 Приземлившиеся Boeing 777 авиакомпании Air New Zealand замечены на кладбище самолетов в пустыне США
Stuff New Zealand 26/01/2021 Флот Qantas Airbus A380 в Викторвилле – что нового?
Простой полет — 18.10.2020 Qantas хранит самолеты в логистическом аэропорту Южной Калифорнии в Викторвилле
Victorville Daily Press — 11.07.2020 Авиакомпании паркуют сотни неиспользуемых самолетов в калифорнийской пустыне
Daily Mail UK – 07.04.2020 В связи с сокращением авиаперевозок спрос на места для хранения самолетов в логистическом аэропорту Южной Калифорнии резко вырос
Victorville Daily Press — 24. 03.2020 Delta и Soutwest начинают парковку самолетов в SCLA в Викторвилле на фоне опасений, связанных с коронавирусом
Новости долины Викторвилля — 23.03.2020 CAVU Aerospace увеличивает мощность в Розуэлле. Викторвиль и Штутгарт для краткосрочного и долгосрочного хранения самолетов в условиях кризиса
CAVU Aerospace — 13.03.2020 Жители Викторвилля раскрашивают специальный выпуск самолетов Disney и Pixar на Аляске в аэропорту SCLA
Victor Valley News — 08.10.2019 Future Air Force One летит из SCLA на авиабазу Лэкленд в Техасе
TheDrive — 27.03.2019 Самолеты Southwest MAX8 припаркованы на стоянке у SCLA
Victorville Daily Press — 25. 03.2019 Boeing арендует дополнительные 85 000 квадратных футов в SCLA в Викторвилле
Victor Valley News — 19.02.2019 Allegiant прекращает полеты на Гавайях, выводит из эксплуатации 757-200 в Викторвилле
World Airline News — 12.11.2017 Он летал на одном из последних Southwest 737-300 Classics на Boneyard и на новом 737-8MAX в одни и те же выходные
AvGeekery.com — 02.10.2017 Southwest отправляет самые старые 737-е на кладбище, поскольку Макс присоединяется к флоту
Bloomberg — 29.09.2017 Southwest Airlines выводит старые 737-е из эксплуатации в Викторвилль
Сан-Бернардино Вс — 23. 08.2017 Последний полет летающего испытательного стенда GE Boeing 747-100 в SCLA Victorville, Калифорния
GE Aviation на YouTube — 17.08.2017 903:11 ВВС США могут приобрести самолеты Boeing 747-8 N894BA и N895BA, хранящиеся в SCLA Victorville в Калифорнии, как новые Air Force One
Defense One —
01.08.2017 Фотографии логистического аэропорта Южной Калифорнии
Видео на YouTube — «Прощание с летающей испытательной лабораторией Boeing 747 компании GE» в Викторвилле, Калифорния (опубликовано 17 августа 2017 г.
компанией GE Aviation) Ссылки и другие ресурсы о SCLA и Victorville
Видео YouTube логистического аэропорта Южной Калифорнии (SCLA) в Викторвилле, Калифорния (май 2015 г.)
Интерактивная карта района логистического аэропорта Южной Калифорнии
Карта основных кладбищ самолетов в Калифорнии относительно Лос-Анджелеса
Карта расположения действующих и послевоенных кладбищ самолетов и хранилищ самолетов в США и во всем мире
Нужна помощь в идентификации авиалайнеров, хранящихся в Victorville?
Подробнее о кладбищах самолетов
Об этих продуктах