Содержание

Где сейчас самолеты Трансаэро

По рейтингу 2014 года авиакомпания Трансаэро занимала 17-е место в мире по безопасности полетов и считалась одной из самых надежных перевозчиков России. За все время существования данного бренда не было зафиксировано ни единой человеческой жертвы. Но, неожиданно для многих, в конце октября 2015 года Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта, а Трансаэро объявляется банкротом. Вопрос о том, где самолеты Трансаэро и критические высказывания пассажиров бывшего гиганта до сих пор нередко возникают в СМИ.

Boeing 737-400 (Боинг 737-400)

Содержание

  • Второе место в России
  • Где самолеты Трансаэро сегодня
  • Добрая воля Аэрофлота
  • Неясная судьба оставшихся лайнеров

Второе место в России

Маршруты Трансаэро обхватывали более 150 направлений по всему миру. По размеру флота и количеству пассажиров компания занимала второе место в России, а по дальнемагистральной авиации стабильно удерживала безоговорочное лидерство не только в стране, но и по всему СНГ.

До 2014 года базовым аэропортом служил московский Домодедово, а позже вылеты стали производиться во Внуково.

20 октября 2015 года генеральный директор и совладелец S7 Airlines решает приобрести контрольный пакет акций. Но сделка не состоялась, а Трансаэро вскоре прекратила свое существование. Все международные направления перешли к российскому Аэрофлоту, а большинство судов было выведено из эксплуатации и поставлено на хранение в разные аэропорты России и зарубежья.

Airbus A321-200 (Эйрбас А321)

Где самолеты Трансаэро сегодня

Авиапарк Трансаэро насчитывал 104 судна, из них:

  • Boeing (Боинг) – 97 единиц;
  • Airbus (Эйрбас) – 2 единицы;
  • Tupolev (Туполев) – 5 единиц.

Самым старым авиалайнером по состоянию на конец 2015 года был 28-летний Боинг 767-200, а новых судов насчитывалось всего шесть.

После выяснения обстоятельств банкротства и вывода самолетов из эксплуатации, лизингодатели лайнеров передали некоторое количество в аренду новым владельцам. Часть была задержана за невыплату аэропортовых сборов, судьба остальных находится в подвешенном состоянии.

Boeing 737-500 (Боинг 737-500)

Добрая воля Аэрофлота

Группа Аэрофлот с входящей в нее авиакомпанией «Россия» согласились помочь уволенным сотрудникам ликвидированного перевозчика с трудоустройством и принять для них в лизинговое использование 34 самолета. После инженерно-технического обследования выяснилось, что девять единиц вообще нельзя допускать до полетов.

Одной из главных проблем стала так называемая каннибализация, то есть замена основных узлов не новыми агрегатами, а заимствованными с другого судна. Поэтому нередко запасная часть, принадлежащая 1 лизингодателю, оказывалась на борту, принадлежащем другому. Такая путаница привела к полному беспорядку, отсутствию нормативной документации по технике безопасности и эксплуатации. В связи с этим Аэрофлот готов включить в свой состав и обслуживать лишь 25 самолетов.

Boeing 737-700 (Боинг 737-700)

Неясная судьба оставшихся лайнеров

Кроме Аэрофлота, только авиакомпания «Почта России» проявила интерес к 2 грузовым суднам, летавшим ранее под брендом Трансаэро. Солидный возраст оставшихся самолетов, огромнейшая география их использования, проблемы технического состояния и отсутствие документации на многие агрегаты вряд ли привлекут других российских и зарубежных авиаперевозчиков. Поэтому точного ответа на вопросы о том, где сейчас самолеты Трансаэро и какая судьба их ждет, до сих пор нет.

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира отправили

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира отправили | Perito

«Деколонизация освобождает от одних зависимостей, но несет другие»

PeritoНаправленияЕвропаАвстрия

Австрия

Дата публикации 07.08.2020

В аэропорту Теруэля хранятся десятки лайнеров, оказавшихся ненужными из-за отмены перелетов.

Антон Дьяконов

текст

Для начала — посмотрите это видео. На нем — самолеты Трансаэро, МАУ, Ethihad, Lufthansa, Air France, south african airways и других стоят в пустыне. Это — аэропорт Теруэль в Испании и именно туда авиакомпании со всего мира отправили десятки своих самолетов на хранение во время пандемии COVID-19.

Самый загруженный аэропорт в Испании? До пандемии это были Мадрид и Барселона, но во время пандемии коронавируса этот список неожиданно возглавил малоизвестный аэропорт Теруэль в Арагоне. Почему? Дело в том, что это технический аэропорт – своеобразная парковка для самолетов со всей Европы. И в условиях повсеместной отмены рейсов он стал востребован настолько, что потребовалось его расширять. Мы перевели материал CNN об этом месте.

Ветреная степь в высокогорье на востоке Испании – не самое подходящее место аэропорта. Арагон – один из самых малонаселенных регионов Европы. Миллионы туристов, которые посещают Испанию каждый год, редко добираются сюда. Даже для многих испанцев этот регион остается загадкой – многие о нем слышали, но мало кто и правда здесь был.

Читайте также: Едем в Арагон: горы, пустыни и средневековые города — без туристов https://perito-burrito.com/posts/aragon-spain

Местная низовая политическая организация, первый депутат от которой в прошлом году был избран в испанский парламент, называется Teruel Existe («Теруэль существует»), и стремится нанести провинцию на карту страны.

Парковка для самолётов

Сухой климат, который позволил Теруэлю стать одним из центров производства хамона в Испании, также идеален для хранения самолетов, которые простаивают из-за отмены рейсов.

«Климат в Теруэле подходит для длительного хранения (deep storage). Самолеты здесь могут долгое время оставаться без технического обслуживания, однако в случае чего легко продолжат работу», – рассказал CNN Travel представитель флагманского перевозчика Германии Lufthansa.

В аэропорту находится комплекс французской компании Tarmac Aerosave, которая занимается хранением, обслуживанием и переработкой авиатехники. Еще два центра компании находятся на юге Франции. В одном из них, в Тарбе, недалеко от Французских Пиренеев, в конце 2019 «припарковали» первые два лайнера Airbus A380, принадлежавшие немецкой лизинговой компании.

Несмотря на падение пассажиропотока и неопределенность будущего туристической индустрии, совсем немногие авиакомпании решили отказаться от этих гигантских аэробусов, однако несколько все же оказались в Теруэле.

Нехватка пространства

Один из перевозчиков, которые все же решились отказаться от использования крупных авиалайнеров – французская компания Air France. Авиалиния оставила на «парковках» 180 из 224 своих самолетов. Большинство из них остались на французских базах компании в Париже и Тулузе, однако пять A380 отправили в Теруэль. Позже перевозчик объявил, что к 2022 году самолеты будут списаны.

Еще три A380 в Теруэле принадлежат Lufthansa. Немецкий перевозчик также переправляет в Арагон весь свой флот A340-600, который планирует списать в ближайшие два-три месяца. Если эти самолеты все же будут использоваться, то не раньше, чем через год-полтора.

Прибытие такого количества лайнеров усложнят работу и так загруженного аэропорта. Технически в Теруэле может храниться не более 125 самолетов.

Хотя в истории Теруэля уже были всплески активности (например, когда в 2015 году обанкротилась российская авиакомпания Трансаэро, она направила большую часть своего флота сюда), сейчас аэропорт впервые оказался близок к переполнению.

По словам директора комплекса Tarmac Aerosave в Теруэле Педро Саэса, до пандемии в аэропорту хранились 66 самолетов, но к лету их стало уже 109.

Как обслуживают самолеты на хранении

Аэропорт Теруэля планируют расширить, в том числе построить ангар, где могут одновременно уместиться два A380 (длина такого самолета составляет 73 метра, а размах крыльев – 79 метров). Проект расширения оценивается в 24 миллиона евро. Однако это не решает проблему переполнения аэропорта прямо сейчас. Поэтому руководство Теруэля ищет пути оптимизации существующего пространства.

Так, 25 самолетов уже поместили на неасфальтированное поле, а часть работников аэропорта отозвали из отпусков. Самолеты на хранении все еще требуют постоянного квалифицированного ухода.

По подсчетам представителя Air France, один-три месяца «активного хранения» самолета требует 150 часов работы, которые делятся на три стадии.

Первая стадия – подготовка: на двигатели, вентиляционные системы и другие ключевые элементы ставят заглушки, все жидкости удаляют, а крылья и посадочные системы смазывают.

Затем следуют периодические проверки, которые включают периодическое перемещение самолета для снижения давления на шины и регулярное возобновление работы двигателей и питания.

Когда нужно подготовить самолет к активному использованию, процедуры возобновления операций могут занять до двух дней, включая снятие заглушек и проведение дополнительных проверок безопасности.

Австрия

Дата публикации 07.08.2020


Антон Дьяконов

текст

Читать дальше

СамолетыGoogleПодборки

Дата публикации 26.03.2020

Читать дальше

СамолетыСовременное искусствоПаркиНидерланды

Дата публикации 04.05.2020

Наши редкие и полезные дайджесты, трюки в путешествиях. Мы не спамим.

В закладкиУ самолетов в небе тоже есть шоссе: как они устроены

Самолеты

Дата публикации 03.03.2020

В закладкиАлкоголь в самолете: сколько можно пить во время продолжительных перелетов

АвиакомпанииАлкоголь18+

Дата публикации 17.01.2020

В закладкиИгры на кладбище самолетов: как заброшенный аэропорт в Конго превратился в детскую площадку

ФотопроектыРепортажиДР Конго

Дата публикации 08. 02

В закладкиЗаснуть в самолете за две минуты: рассказываем о методе американских военных

СоветыАвиаперелеты

Дата публикации 31.05.2019

Бывший Boeing 747 «Трансаэро» покидает склад в пустыне через 7 лет

Бывший Boeing 747-400 «Трансаэро», известный своей ливреей «Заботимся о тиграх вместе», покинул свой дом в аэропорту Теруэль, чтобы начать новую жизнь с молдавской Terra Avia.

Самолет, ранее называвшийся EI-XLN, был приобретен базирующейся в Шардже компанией Aquiline International в прошлом году, хотя после краха «Трансаэро» в 2015 году он оставался на хранении в Теруэле. Пробужденный гигант покинул хранилище спустя семь лет около 17:00 по местному времени. После непродолжительной дозаправки в соседней Сарагосе самолет направился в Шарджу в Объединенных Арабских Эмиратах для хранения, поскольку, вероятно, ожидает переоборудования в грузовое судно.

Самолет начал свою жизнь в Сингапурских авиалиниях в 2001 году и служил в авиакомпании до 2012 года, когда он отправился в Россию, чтобы служить в ныне несуществующей компании «Трансаэро». После того, как авиакомпания объявила о банкротстве в 2015 году, самолет был переправлен в Теруэль в ожидании нового дома.

В апреле 2021 года грузовая и чартерная служба Aquiline International забрала 747 и два его родственных самолета для переоборудования в грузовые. Несмотря на задержку, планы, по-видимому, реализуются: Flug Revue сообщает, что в ближайшие месяцы со склада покинет второй бывший «Трансаэро» 747, ранее называвшийся EI-XLL.

Генеральный директор Aquiline International Роман Трандафилофф несколько лет искал больших птиц. Не обращая внимания на опасения по поводу частого вывода этого типа из эксплуатации из-за пандемии, Трандафилофф полагал, что спрос вернется по мере восстановления авиационной отрасли. «Зарегулированные собственники не смогли провести сделку достаточно быстро, и в общей сложности мы потеряли около шести лет. Наша первая попытка потерпела неудачу в 2017 году, когда владелец задержал доставку более чем на шесть месяцев, и тогда мы отказались от сделки», , — написал он в сообщении на LinkedIn. «Из-за задержки мы потеряли много времени и возможностей, но я твердо верю, что спрос на этот самолет вернется».

Второй Boeing 747-400 Трансаэро, приобретенный Aquiline International, должен вылететь из Теруэля в Шарджу в ближайшие месяцы. Фото: Getty Images

Новый дом

Инвестиции, похоже, окупились, и Terra Avia быстро приобрела гигантский самолет, который, похоже, начал сдавать его в аренду в марте этого года. Хотя чартерный перевозчик предлагает некоторые пассажирские рейсы на своем Boeing 737-300, он перешел к увеличению чартерных операций, используя еще один грузовой самолет 747, арендованный Aquiline International, в частности, для перевозки медицинского оборудования из Китая в Бразилию в первые дни пандемии.

Помимо двух самолетов Aquiline International 747, Terra Avia эксплуатирует еще один самолет 747 в пассажирской конфигурации, который несколько раз обслуживал бюджетные авиаперевозчики Саудовской Аравии. С 2019 года самолет остается на хранении в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте.

Пока неясно, в каких сервисах 747-й окажется в ближайшие месяцы; тем не менее, его возвращение выглядит позитивным для поклонников все более редкой «Королевы неба», скучающей по ее присутствию в аэропортах по всему миру.

Довелось полетать на Боинге 747 Трансаэро? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Источники: Flug Revue, Aero.

Логистический аэропорт Южной Калифорнии (SCLA) расположен недалеко от Викторвилля, штат Калифорния, в 90 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса, на юго-западной окраине пустыни Мохаве.

Также известный как Аэропорт Викторвилля , он является домом для многих предприятий, связанных с авиацией.

Объект расположен на месте бывшей базы ВВС США Джордж, находившейся на действительной службе с 1941 по 1992 год. окончание Второй мировой войны.

База снова была активирована ВВС США в начале Корейской войны в ноябре 1950 года. Она оставалась базой на протяжении всей холодной войны, в основном для обучения пилотов тактического авиационного командования, пока не была закрыта в 1919 году.93.

Викторвилл уже давно является популярным местом на Историческом маршруте 66 США.

Вид с воздуха на логистический аэропорт Южной Калифорнии с авиалайнерами на хранении в северной части

Детальный вид авиалайнеров на хранении в логистическом аэропорту Южной Калифорнии

 

Схема аэропорта FAA логистического аэропорта Южной Калифорнии (VCV)

 

Логистический аэропорт Южной Калифорнии (SCLA)

Табличка у входа в логистический аэропорт Южной Калифорнии
(Фото сотрудников AirplaneBoneyards)

Преобразование бывшей авиабазы ​​​​Джордж в SCLA было разработано для обеспечения крупных корпораций логистическими потребностями доступа к глобальным интермодальным логистическим воротам в западную часть Соединенных Штатов.

SCLA стал известен во всем мире как крупная могила авиалайнеров. Тем не менее, он также предлагает глобально доступные объекты и услуги для крупных авиационных и логистических компаний.

Викторвилль — мультимодальный транспортный узел Южной Калифорнии с его наземными, железнодорожными и воздушными транспортными средствами. По оценкам, 60% всех товаров, ввозимых в Южную Калифорнию и вывозимых из нее, проходят через Викторвиль.

Грузовые авиаперевозчики, такие как Cargolux, Luftansa, Volga-Dnepr Airlines и Federal Express, являются активными клиентами SCLA.

Логистический центр Южной Калифорнии, расположенный в непосредственной близости от SCLA, предлагает широкий выбор новых складских и распределительных объектов. Железнодорожный комплекс также включен в собственность.

 

Боинг 747-121 компании GE Aircraft Engines, регистрационный номер N747GE, в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников)

В современных ангарах SCLA можно выполнять проекты, начиная от программ технического обслуживания и ремонта самолетов и заканчивая покраской больших широкофюзеляжных самолетов, включая Boeing 747-8, 777-300 и 787 Dreamliner.

Южно-Калифорнийский логистический аэропорт включает в себя взлетно-посадочную полосу длиной 15 050 футов и дополнительную взлетно-посадочную полосу длиной 9 138 футов для приема любых самолетов, летающих сегодня. Он также предлагает круглосуточное таможенное обслуживание США.

SCLA также является популярным местом для кино- и телеиндустрии. За прошедшие годы здесь были сняты десятки фильмов, телесериалов и рекламных роликов. SCLA предлагает широкий выбор пустынных сцен, открытых пространств, взлетно-посадочных полос, складов и других мест, легко доступных для киноиндустрии.

Компании, расположенные в SCLA, включают Pratt & Whitney, GE, Leading Edge Aviation Company, Federal Express, Boeing и другие.

FedEx MD-11F, припаркованный в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников)

 

Хранение, техническое обслуживание и разборка авиалайнеров

Когда мы в последний раз были в аэропорту, на складе находились десятки авиалайнеров, а другие проходили техническое обслуживание, модернизацию, покраску и разборку.

SCLA является домом для ComAv Technical Services, крупного временного предприятия для коммерческих самолетов.

Компания обеспечивает управление активами, технические услуги, интегрированные авиационные решения, управление двигателем и разборку планера.

Обладая более чем 18-летним опытом работы в Victorville, ComAv управляет складским помещением в SCLA вместимостью более 500 самолетов, а также предлагает рампы и ангары, в которых могут разместиться более 20 самолетов для временного обслуживания.

Носовая часть авиалайнера Airbus на свалке возле логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото сотрудников)

 

Боинг 787 авиакомпании Air Austral . .. завершена покраска в ангаре компании Leading Edge Aviation Company в SCLA, (Фото предоставлено Leading Edge и SCLA)

ComAv также имеет объект, на котором можно одновременно разобрать 12 самолетов. Недавно разобранные типы самолетов включают Airbus A310 и A320, а также McDonnell-Douglas MD-10 и MD-11.

Также был разобран ряд авиалайнеров Boeing, включая модели 737, 747, 757 и 767.

Как разбирают и утилизируют авиалайнеры

Панорамный вид авиалайнеров на хранении в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту в Викторвилле (фото персонала)

 

Самолеты Qantas Jumbo отправлены в SCLA в 2020 г.

Во время пандемии COVID-19 Qantas Airlines отправила большую часть своего парка самолетов Airbus A380 в Викторвилль на хранение.

Австралийская авиакомпания припарковала свой флот A380 в аэропорту Викторвилля, в то время как международные рейсы оставались в упадке. 6 июля 2020 года самолет Qantas Airbus A380-842 «VH-OQE Lawrence Hargrave», работавший под позывным «QF6001», вылетел из мельбурнского аэропорта Тулламарин и без пересадок вылетел в Викторвилль.

Последний Boeing 747 United Airlines отправлен в SCLA

В 2017 году United Airlines выведет из эксплуатации последние Boeing 747.

Боинг 747-422 United Airlines, регистрация N118UA

7 ноября 2017 года компания United Airlines в последний раз совершила полет на лайнере Boeing 747 с пассажирами. Авиакомпания воссоздала первый рейс 747, выполненный United в 1970 году, для исторического прощального путешествия. Рейс UA747 вылетел из Сан-Франциско с пересадкой в Гонолулу с более чем 300 клиентами, сотрудниками и почетными гостями на борту.

Самолетом, выполнявшим рейс SFO-Гавайи, был Корабль 8418, Боинг 747-422, зарегистрированный как N118UA, а N121UA оставался в резерве в Сан-Франциско на случай технической проблемы с основным самолетом.

Корабль 8418 теперь переправлен в SCLA, как и несколько других самолетов United 747 в 2017 году. Корабль 8421 переправлен в Тупело, штат Миссисипи, на хранение.

Будущий Air Force One на хранении в SCLA

Президент США чаще всего летает на Самолет VC-25A , модифицированный Boeing 747-200B . Используются два самолета с бортовыми номерами 28000 и 29000.

Боинг 747-8 Регистрация N895BA

В январе 2015 года ВВС США объявили, что компания Boeing получила контракт на поставку двух модифицированных самолетов Boeing 747-8 для замены устаревающих самолетов VC-25A.

Сообщается, что ВВС ведут переговоры с Boeing в августе 2017 года о покупке двух самолетов 747-8, которые завершены и находятся на хранении в SCLA в Викторвилле с февраля 2017 года. Эти самолеты были построены для российской авиакомпании. «Трансаэро», которая обанкротилась в 2015 году. Авиакомпания так и не получила Боинг-747.

Бортовые номера двух Боингов 747: N894BA и N895BA.

27 марта 2019 года N894BA вылетел из SCLA на базу ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, для начала модификации.

ВВС США могут приобрести самолеты Boeing 747-8, хранящиеся в SCLA Victorville, в качестве новых самолетов Air Force One (Defense One — 01.08.2017)

Future Air Force One вылетел из SCLA на авиабазу Лэкленд в Техасе ( TheDrive — 27.03.2019)

Склад Boeing 737-MAX Southwest Airlines
Вид с воздуха на парк Boeing 737 MAX-8 Southwest Airlines на временном хранении в логистическом аэропорту Южной Калифорнии в Викторвилле (июль 2019 г. ). Флот вернулся к активной службе.

 

Экскурсия по логистическому аэропорту Южной Калифорнии, район

Аэропорт находится примерно в 7 милях к северо-западу от центра Викторвилля и примерно в 90 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Он расположен к северу от дороги авиабазы ​​​​(Air Expressway). Хотя вы можете проехать по некоторым улицам и дорогам в SCLA, большинство деловых и промышленных зон ограничены. Организованных туров нет.

Как всегда, мы рекомендуем соблюдать все предупреждающие знаки и избегать зон с ограниченным доступом.

Схема проезда к аэропорту указана на интерактивной карте внизу этой страницы.

Самолеты на складе в пустыне в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту недалеко от Викторвилля (фото персонала)

Логистический аэропорт Южной Калифорнии в новостях
903:11 ВВС США могут приобрести самолеты Boeing 747-8 N894BA и N895BA, хранящиеся в SCLA Victorville в Калифорнии, как новые Air Force One
Defense One — 01.08.2017
Qantas готовит самолеты к международному открытию Сиднея
Reuters — 21. 10.2021
Приземлившиеся Boeing 777 авиакомпании Air New Zealand замечены на кладбище самолетов в пустыне США
Stuff New Zealand 26/01/2021
Флот Qantas Airbus A380 в Викторвилле – что нового?
Простой полет — 18.10.2020
Qantas хранит самолеты в логистическом аэропорту Южной Калифорнии в Викторвилле
Victorville Daily Press — 11.07.2020
Авиакомпании паркуют сотни неиспользуемых самолетов в калифорнийской пустыне
Daily Mail UK – 07.04.2020
В связи с сокращением авиаперевозок спрос на места для хранения самолетов в логистическом аэропорту Южной Калифорнии резко вырос
Victorville Daily Press — 24. 03.2020
Delta и Soutwest начинают парковку самолетов в SCLA в Викторвилле на фоне опасений, связанных с коронавирусом
Новости долины Викторвилля — 23.03.2020
CAVU Aerospace увеличивает мощность в Розуэлле. Викторвиль и Штутгарт для краткосрочного и долгосрочного хранения самолетов в условиях кризиса
CAVU Aerospace — 13.03.2020
Жители Викторвилля раскрашивают специальный выпуск самолетов Disney и Pixar на Аляске в аэропорту SCLA
Victor Valley News — 08.10.2019
Future Air Force One летит из SCLA на авиабазу Лэкленд в Техасе
TheDrive — 27.03.2019
Самолеты Southwest MAX8 припаркованы на стоянке у SCLA
Victorville Daily Press — 25. 03.2019
Boeing арендует дополнительные 85 000 квадратных футов в SCLA в Викторвилле
Victor Valley News — 19.02.2019
Allegiant прекращает полеты на Гавайях, выводит из эксплуатации 757-200 в Викторвилле
World Airline News — 12.11.2017
Он летал на одном из последних Southwest 737-300 Classics на Boneyard и на новом 737-8MAX в одни и те же выходные
AvGeekery.com — 02.10.2017
Southwest отправляет самые старые 737-е на кладбище, поскольку Макс присоединяется к флоту
Bloomberg — 29.09.2017
Southwest Airlines выводит старые 737-е из эксплуатации в Викторвилль
Сан-Бернардино Вс — 23. 08.2017
Последний полет летающего испытательного стенда GE Boeing 747-100 в SCLA Victorville, Калифорния
GE Aviation на YouTube — 17.08.2017
Фотографии логистического аэропорта Южной Калифорнии

Центр технического обслуживания Jetliner в логистическом аэропорту Южной Калифорнии (фото сотрудников)


Douglas DC-10, регистрационный номер N330AU, на перроне логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото сотрудников)


Боинг 727-232 N518DA авиакомпании Delta Airlines на свалке возле логистического аэропорта Южной Калифорнии (фото персонала)


Видео на YouTube — «Прощание с летающей испытательной лабораторией Boeing 747 компании GE» в Викторвилле, Калифорния (опубликовано 17 августа 2017 г.
компанией GE Aviation)

Ссылки и другие ресурсы о SCLA и Victorville

Официальный сайт логистического аэропорта Южной Калифорнии

 

Официальный сайт города Викторвиль

 

Технические службы ComAv


Видео YouTube логистического аэропорта Южной Калифорнии (SCLA) в Викторвилле, Калифорния (май 2015 г.)
Интерактивная карта района логистического аэропорта Южной Калифорнии
Карта основных кладбищ самолетов в Калифорнии относительно Лос-Анджелеса
Карта расположения действующих и послевоенных кладбищ самолетов и хранилищ самолетов в США и во всем мире

 

Нужна помощь в идентификации авиалайнеров, хранящихся в Victorville?

Большое количество различных моделей авиалайнеров хранится в Южно-Калифорнийском логистическом аэропорту в Викторвилле. Но сможете ли вы идентифицировать их всех?

Посетите наш новый веб-сайт и ознакомьтесь с путеводителями по поиску популярных реактивных авиалайнеров того времени от Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier.

… на сайте AirlinerSpotter.com


Подробнее о кладбищах самолетов

Ниже представлены несколько книг о кладбищах самолетов, доступных на Amazon, которые могут заинтересовать наших читателей.

Об этих продуктах

Веб-сайт Airplane Boneyards является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения вознаграждения за рекламу и ссылки на Amazon.