Содержание

C-5A «Galaxy». Конструкция. ТТХ. Схема

история создания

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с фюзеляжем большого диаметра, высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Двигатели установлены на пилонах под крылом. Фюзеляж двухпалубный: в передней части верхней палубы, кроме кабины экипажа, предусмотрено место для отдыха 15 человек сменного персонала, а в задней части за кессоном крыла может быть размещено 75 сидений для перевозки личного состава.
    Похожий по общей конфигурации на самолет С-141 , он был намного его больше и имел нижнюю палубу длиной 36,91 м, шириной 5,79 м и высотой 4,1 м. Герметичная грузовая кабина объемом почти 993 м3 может быть переоборудована для перевозки 270 солдат с вооружением. Кроме того, С-5 имеет дополнительную возможность загрузки через откидывающуюся вверх носовую часть, что позволяет совместить по времени разгрузку и загрузку самолета.

Убирающееся шасси с 28 колесами позволяет эксплуатировать тяжело загруженный самолет с необорудованных аэродромов. Каждая колесная тележка шасси для облегчения погрузки и разгрузки имела амортизационную стойку, которая могла укорачиваться на земле (3 позиции). Каждая тележка шасси свободно-ориентируется для повышения маневренности при рулении. Для обеспечения взлета-посадки при сильном боковом ветре шасси могло поворачиваться до 20° вправо-влево. Однако, C-5B были лишены этой возможности, как и модернизированные C-5A.
    Свободнонесущее крыло самолета имеет угол стреловидности по 1/4 хорд 25°, угол поперечного V равен 5°30′. Площадь крыла составляет 576 м2. Средства механизации крыла включают закрылки, находящиеся перед ними пластинчатые интерцепторы, а также внутренние нещелевые и внешние щелевые предкрылки. В ходе эксплуатации самолетов C-5A было установлено, что крыло обладает недостаточной усталостной прочностью, в связи в чем в 1976-1978 гг.
была разработана и реализована программа упрочнения крыла, предусматривающая создание нового кессона крыла с более низким уровнем напряжений, изготовленного из новых сплавов и повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийной стойкостью.
    Galaxy стал первым транспортным самолетом, изначально оснащенным системой дозаправки топливом в воздухе. Благодаря этому, он может взлетать с минимальным запасом топлива, а затем принимать в воздухе порядка 90 тонн топлива. При таком варианте полета два новейших танка M1 «Абрамс» с экипажами и боекомплектом могут быть доставлены на расстояние более 12 000 км без других дозаправок. Возможны и другие варианты загрузки самолета: шесть вертолетов UH-64A «Апач», танк M1 и два вертолета UH-1 «Ирокез», пять бронетранспортеров М113, 16 автомобилей «джип» (3,4 т),10 ракет «Першинг» с пусковыми установками и тягачами или 36 стандартных грузовых платформ (поддонов) 463L (суммарная полезная нагрузка — 74 т.
). При использовании самолета в десантных операциях сбрасывание на парашютах боевой техники и грузов осуществляется через расположенный в задней части фюзеляжа люк размером 3,15х2,77 м, а десантирование парашютистов — через две боковые двери.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Четыре двигателя располагаются в подкрыльных гондолах на пилонах. ТРДД TF 39-GE-1AJ со статической тягой 18600 кгс имели большую степень двухконтурности (8). Каждая гондола двигателя имела длину почти 8,2 м и весила 3555 кг. Диаметр воздухозаборника более 2,6 м.
    В ходе программы модернизаци на самолетах были установлены более совершенные двигатели TF 39-GE-1C со статической тягой 19500 кгс.
    В 12 крыльевых баках C-5 размещается до 194370 л топлива.
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов «Гэлекси» обеспечивает выполнение полетов для перевозки и десантирования военных грузов в любую погоду без использования наземного авиационного оборудования. В состав комплекса бортового оборудования входят: две цифровые ЭВМ, инерциально-доплеровская навигационная система, многорежимная сдвоенная РЛС, автоматическая система управления полетом, две системы воздушных данных, сдвоенная курсовертикаль, два радиовысотомера, два комплекта радионавигационной системы «ТАКАН» и другое оборудование.
    Автоматическая система поиска неисправностей MADAR постоянно контролирует больше чем 800 датчиков в различных подсистемах Galaxy. Система MADAR используют цифровую вычислительную машину, чтобы идентифицировать сбои в заменимых блоках. Информация об отказы и предпосылках к ним регистрируется на магнитной ленте.
    На модернизированных самолетах установлена более совершенная система MADAR II, а также метеорологический радиолокатор с цветным дисплеем Bendix, строенная инерционная навигационная система Delco.

Описание
Разработчик Lockheed
Обозначение C-5A «Galaxy»
Тип тяжелый военно-транспортный самолет
Первый полет 30 июня 1968 г.
Принят на вооружение 1970
Экипаж, чел 5
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 67,88
Размах крыла, м 75,54
Площадь крыла, м2 575,98
Стреловидность крыла по 1/4 хорд 25°
Размах стабилизатора, м 20.8
Высота, м 19,85
Габариты грузовой кабины, м длина 36,91
ширина 5,79
высота 4,1
Объем грузовой кабины, м3 990
Масса взлетная максимальная, кг 348813
Масса пустого, кг  147500
Максимальная полезная нагрузка, кг 118387 (93000)
Запас топлива, кг (л) 150815 (194370)
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД GE TF39-GE-1A
Тяга двигателей (макс. статическая), кгс (кН) 4х 18640 (180,93)
Летные данные
Скорость полета, км/ч (М=) крейсерская на высоте 9000 м 870
максимальная 919
Практический потолок, м 10300
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км 10000 кг 6033
51075 кг 10500
Перегоночная дальность, км 12860
Потребная длина ВПП, м. при взлете 2560
при посадке 1097


Источники информации:

  1. «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
  2. Модернизация самолетов C-5 / В. Нелин. Зарубежное военное обозрение. 11’1983 /
  3. С-5 GALAXY / Уголок неба /
  4. Lockheed C-5 Galaxy (Локхид С-5 Гэлакси) / Авиация от A до Z /
  5. C-5A/B Galaxy / FAS /
  6. Lockheed C-5 Galaxy / Goleta Air and Space Museum /

Lockheed C-5 Galaxy. Фото и видео. История и характеристики.

 

С-5 Galaxy – военно-транспортный самолет самолет, оснащенный четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой двухконтурностью. Был построен в марте 1968 года. Первый полет совершил 30 июня того же года. В то время компания Lockheed не подозревала о том, что высокий темп создания ЛА приведет к существенной ограниченности его транспортных возможностей, а малоресурсные двигатели исключат возможность использования в авиакомпаниях.

Пролетевший над Европой в 1965 году Ан-22 произвел большой фурор, на который американские ВВС решили дать ответ. В США, начиная с 1964 года, активно велась разработка военно-транспортных самолетов с грузоподъёмностью свыше 100 тонн – проект Lockheed Model 500.

Серийный экземпляр Galaxy («Галактика») обозначили С-5А. Учитывая, что к постройке приступили в 1969 году, подготовка серийной постройки началась задолго до начала ЛИ. Взлетная тяга серийного ТРДД TF-39 – 18,754 кгс. Погрузка могла выполняться через откидывающуюся вверх носовую часть, выполненную из защитного стекла, а при необходимости можно уменьшить высоту амортизационных стоек тележек шасси путем укорачивания во время пребывания на ВПП.

К лету 73 года ВВС США получили 81 единицу нового военного транспортника. Министерство обороны решило оснастить ими 4 эскадрильи. С-5А в тот момент был основным летательным средством для осуществления быстрой переброски живой силы и тяжёлой техники из одной точки в другую. Хоть по данным самолет мог перевозить больше 100 т, из-за недостаточной прочности крыла возможную нагрузку уменьшили до 79 т. Груз весом 77 тонн транспортировщик перевозил на расстояние 8700 км. Понизили полетную массу самолета с 349 т до 323 т. Также сократили планерный ресурс с 30 000 расчетных часов до 8750 летных.

Но все же именно С-5А был самым большим мировым самолетом, поскольку Ан-22 имел реальную грузоподъёмность 60 т при взлётной массе в 250 т.

Известна история перевозки советского МиГ-25П при помощи С-5А с авиабазы Хякари (Япония) в США.

Случались также и трагические события, сопутствовавшие эксплуатации самолета. До 83 года ВВС США потеряли 4 воздушных машины из-за конструктивно-производственных дефектов. 4 мая 1970 года сгорел С-5А на авиабазе в Палмдейле. Через полгода в середине октября потерпела крушение вторая машина (авиабаза Доббинс). Точно при таких же обстоятельствах сгорел третий С-5А на аэродроме Клинтон (27 сентября 1974 года). 4 апреля 1975 года во Вьетнаме потерпел авиакатастрофу 4-й С-5А с детьми на борту. Из 328 человек погибло 172. 29 августа 1990 года в Германии упал еще один Galaxy. На борту присутствовало 17 человек, выжило четверо.

Из-за слабой конструкции крыла С-5А фирма Lockheed начала проектировку новой несущей поверхности. Для этого конгресс США в 1974 году утвердил соответствующие законопроекты. Полную доработку транспортник получил только в 1980 году. В 1983 году самолеты  начали передавать в подразделения ВВС. Эксплуатация самолета увеличилась.

Во время проведения модернизации старые двигатели заменили на новые TF39-GE-1C с тягой 19,500 кгс. Обновили радиоэлектронное оборудование. Установили новое метео-БРЛС с разноцветным дисплеем, навигационную инерционную систему Delco и систему регистрируемых полетных параметров MADARII.

По результатам проведенных работ конструкторам удалось добиться увеличения переносимого веса на 9 тонн и запаса горючего на 6 тонн. За 5 лет, начиная с 82 года, компании удалось модернизировать 77 эксплуатируемых самолетов. Для бюджета страны мероприятие обошлось в 1,4 миллиарда долларов.

Доработанный С-5А установил несколько рекордов. Непосредственно на высоту 2000 м самолет смог поднять груз весом 110 т с максимальной взлетной массой – 417 т, а посадочной – 397 т. Но этот результат удалось перебить советско-украинскому самолету Ан-124 «Руслан». В 1985 году он смог поднять груз весом 171 т на высоту 11 000 м.

В 1982 году командование ВВС США решило увеличить количество военно-транспортных стратегических самолетов. Был подписан контракт на постройку дополнительных 50 единиц. Их обозначили как С-5В. На тот момент один такой самолет стоил 98 миллионов долларов, а вся программа обошлась США в 10,8 миллиардов. Первый С-5В поднялся в небо в сентябре 1985 года. Спустя год его определили на авиабазу Altus. Последний представитель С-5В построили весной 1989 года.

Первый раз миру самолет показали на территории Канады в Ванкувере в 1986 году. Но к этому времени самолет не являлся самым огромным в мире. Это место заслуженно получил «Руслан». 7 июня 1989 года самолет установил рекорд по десантированию 4 танков Sheridan по 19 т каждый и 73 парашютистов.

На январь 1990 года в рядах воздушно-военных сил США находилось 137 единиц С-5А и С-5В. Но 8 августа произошел еще один инцидент. Взлетев с американской авиабазы в Рамштайне, потерпел крушение шестой по счету Galaxy.

NASA в 80-х годах переоборудовало 2 С-5А под С-5С для помещения внутрь искусственных спутников Земли. Также в него помещали отдельные элементы космической станции. Для этого инженеры в хвостовой части демонтировали верхнюю палубу, тем самым увеличив объёмы грузовой кабины. Дополнительно доработали в задней части грузовой люк.

На данный момент компания Lockheed Martin предлагает руководству ВВС на своих самолетах заменить устарелую авионику на обновленную цифровую. В начале августа 2000 года конструкторы решили обновить силовую установку Galaxy путем замены старых двигателей на новые GECF6-80C2L1F. Благодаря этому самолет стал более скороподъёмным и почти на треть увеличил крейсерскую скорость. Разбег, соответственно, уменьшился.

Когда ВВС получили С-5А, их использовали практически во всех военных операциях. В 1990 году самолет участвовал в вооруженном конфликте под названием «Щит пустыни». Он создал самый огромный за всю историю «воздушный мост», перевезя 482 000 военнослужащих и 513 000 тонн полезного груза.

С-5 участвовал и в мирных акциях. В декабре 88 года 4 «Галактики» доставили в Армению (пострадала от землетрясения) более чем 398,25 тонн гуманитарного груза. Также Galaxy стал базовой моделью для пассажирского транспортного самолета L-500. Помимо этого, самолет планировали модифицировать под воздушный командный пункт, самолет-носитель баллистических межконтинентальных ракет, транспортник с ядерной установкой, бомбардировщик для ведения локальных войн, самолет-дозаправщик.

В апреле 2006 года разбилась 7-я модель в штате Делавэр неподалеку от Дувра.

Конструкция самолета Lockheed C-5 Galaxy

Самолет С-5 является высокопланом классической схемы. Оперение Т-образное, свободнонесущее крыло кессонного типа. Толщина профиля у корня – 12%, на консолях – 11%. Механизация крыла представлена предкрылками, закрылками и интерцепторами. В самом крыле находится 12 топливных баков общим объёмом 193,625 л.

Фюзеляж выполнен в форме полумонокока. Кабина экипажа находится над грузовым отсеком. Место отдыха смены находится там же. В задней части верхнего отсека может поместиться 75 сидений. Грузовая часть оснащена двумя люками. Передний представляет собой поднимающуюся вверх носовую часть, а задний представлен двумя боковыми створками. С левой стороны борта передней части находятся двери для пассажиров и экипажа, а в задней − для служебных пассажиров.

Силовая установка представлена четырьмя ТРДД TF-GE-C. Взлетная тяга каждого из них составляет 19,500 кгс.

Шасси трехопорное. 4 главных шестиколесных тележки прячутся внутрь фюзеляжа с помощью гидроприводов, поворачиваясь на 90°. Четырехколесная носовая стойка, благодаря винтовым подъёмникам и гидроприводу, прячется в фюзеляжную нишу назад.

Горизонтальное оперение представлено переставным стабилизатором и четырехсекционным рулем высоты.

Lockheed C-5 Galaxy характеристики:



Модификация   C-5B
Размах крыла, м   67. 88
Длина самолета,м   75.54
Высота самолета,м   19.85
Площадь крыла,м2   575.98
Масса, кг  
  пустого самолета   169643
  максимальная взлетная   379657
Внутреннее топливо, кг   150815
Тип двигателя   4 ТРДД General Electric TF39-GE-1C
Тяга, кН   4 х 191.27
Максимальная скорость, км/ч   919
Крейсерская скорость, км/ч   888
Практическая дальность, км   10411
Дальность действия, км   5526
Практический потолок, м   10895
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   270 солдат или 75 пассажиров и 15 человек персонала или 118387 кг груза

 

Самолеты

Как отключить режим «Не беспокоить» на Samsung Galaxy

Содержание

1.

Для чего нужен режим «Не беспокоить»

Режим «Не беспокоить» отключает звуки и уведомления на устройстве. Это может пригодиться, когда вы находитесь на работе или хотите поспать.

Если включить режим «Не беспокоить», звонки, SMS, письма на электронную почту и другие сообщения будут приходить без звука и вибрации. Также не будут появляться уведомления.

Основное отличие от беззвучного режима — более гибкая настройка.

2. Как отключить режим «Не беспокоить»

Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.

ПО ТЕМЕ:

Как узнать версию Android на Samsung Galaxy

  1. Откройте Настройки.

  2. Выберите пункт Уведомления.

  3. Нажмите на переключатель напротив режима Не беспокоить.

  4. Режим отключен.

  1. Откройте меню устройства.

  2. Выберите пункт Настройки.

  3. Выберите пункт Звуки и вибрация.

  4. Выберите пункт Не беспокоить, и передвиньте выключатель влево, чтобы отключить режим.

  5. Готово, режим Не беспокоить отключен.

  1. Откройте меню устройства.

  2. Откройте Настройки.

  3. Выберите Не беспокоить.

  4. Передвиньте выключатель Разрешить влево, чтобы отключить режим.

  1. Откройте меню устройства.

  2. Откройте Настройки.

  3. Выберите Звуки и уведомления.

  4. Выберите Не беспокоить.

  5. Передвиньте выключатель влево, чтобы отключить режим.

  1. Откройте меню устройства.

  2. Откройте Настройки.

  3. Выберите Режим блокировки.

  4. Передвиньте выключатель влево, чтобы отключить режим.

Режима Не беспокоить в этой версии нет.

3. Что делать, если режим «Не беспокоить» включается самостоятельно

3.1. Отключите работу по расписанию

Режим может включаться как однократно, так и по расписанию. Проверьте, выключено ли расписание: откройте Меню → Настройки → Уведомления (если на устройстве Android 9 и выше) или Звуки и вибрация (если на устройстве Android 8 и ниже) → Не беспокоить → Включить по расписанию → отключите работу по расписанию.

Если работа по расписанию была выключена, перейдите к следующей рекомендации.

3.2. Отключите режим «Отдых»

Проверьте, отключен ли режим «Отдых» (этот режим есть не на всех устройствах): откройте Меню → Настройки → Использование устройства и родительский контроль или Использование устройства → Использование устройства (если такой пункт есть) → Отдых → отключите работу по расписанию.

Если режим «Отдых» был выключен, перейдите к следующей рекомендации.

3.3. Удалите правила для приложений

Если на вашем устройстве Android 8 и ниже: откройте Меню → Настройки → Звуки и вибрация → Не беспокоить → Правила приложений → удалите все правила.

Если активных правил не было, перейдите к следующей рекомендации.

3.4. Запретите приложениям доступ к режиму «Не беспокоить»

Проверьте доступ приложений к режиму не беспокоить: откройте Меню → Настройки → Приложения → Опции (три точки справа) → Особые права доступа → Доступ к режиму «Не беспокоить» → Выберите приложения, где под названием написано: Разрешено (по очереди) → отключите Разрешить «Не беспокоить». Если не отключается, перейдите к следующему приложению.

Если ни одно приложение не получилось отключить или все они были выключены, перейдите к следующей рекомендации.

3.5. Отключите сценарии Bixby

Если беззвучный режим включается при определенном сценарии, например при поездке в транспорте, отключите сценарии Bixby: откройте Меню → Настройки → Дополнительные функции → Сценарии Bixby → перейдите на вкладку Мои сценарии → отключите все сценарии.

Если активных сценариев нет или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

3.6. Проверьте устройство в безопасном режиме

Проверьте, включается ли режим «Не беспокоить» в безопасном режиме, чтобы исключить влияние загруженных приложений. В безопасном режиме все загруженные приложения отключаются и не могут влиять на устройство.

Если в безопасном режиме режим «Не беспокоить» не включается, значит проблема в каком-то загруженном приложении. К сожалению, невозможно определить в каком именно, поэтому рекомендуем удалять загруженные приложения по одному начиная с последнего установленного. После удаления приложения проверяйте работу устройства. Если режим «Не беспокоить» перестал включаться, значит проблема была в этом приложении.

Если в безопасном режиме режим «Не беспокоить» все равно включается, перейдите к следующей рекомендации.

3.

7. Сделайте сброс данных

Если все рекомендации выше не помогли, скорее всего дело в серьезном программном сбое. Для его устранения сделайте сброс данных.

Проверьте устройство после сброса. Если режим все также включается, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Самолет Lockheed C-5 Galaxy

Наш сегодняшний рассказ посвящен мощному воздушному судну США — Lockheed C-5 Galaxy. Он уже вошел в историю и имеет многочисленные отличительные характеристики.

Lockheed C-5 Galaxy

Самолет C-5 Галакси: знаменательные исторические моменты

В 60-х годах прошлого столетия США разработала данное воздушное судно. Оно воплотило в себе все мечты авиаконструкторов, касающиеся создания машины, которая обеспечит полноценную переброску как воздушно-десантных, так и механизированных дивизий с полным комплексом снаряжения, включая даже грузы крупногабаритного типа.

  1. В конце лета 1966 года началось активное строительство первого опытного образца. Первоначальная «выкатка» прошла в марте 1968 года. Испытания были признаны успешны за исключением некоторых моментов. Его первоначальная стоимость на начало 1969 года составила 40 млн/долларов. В этом же году авиасудно было передано УП ВВС США, расположенное на известной авиабазе Altus. Далее были проведены многочисленные воздушные и наземно-статические испытания, в результате которых выявлены погрешности. Авиамашина прошла процесс доработки, после чего передана на другую авиабазу – Edwards, где в течение 6-ти месяцев был снова испытан непосредственно производителем и службами ВВС.
  2. С июня 1970 года началась активная эксплуатация авиамашины. Часть самолетов были переданы на разные авиабазы, а другая стала частью оснащения крупных эскадрилий.
  3. В конце 1984 года модель была существенно модернизирована, благодаря чему установил рекорд национального масштаба по наличию максимальных характеристик взлетной массы (после процедуры дозаправки), составившей 417 т. 684 кг. В этом показатели была учтена также полезная нагрузка, которая в свою очередь была поднята на высоту почти 2 тыс. м., что и стало рекордом по уровню грузоподъемности.

Самолет C-5 Галакси

Определенный период эксплуатации опять выявил конструктивные дефекты и по мере их обнаружения, они устранялись на авиабазах. Одним из самых серьезных признан дефект, связанный с недостаточной прочностью крыльев, вследствие чего принято решение о снижении грузоподъемности до 93 т.

Это, в свою очередь, уменьшило ресурс по налетам снизив его практически вдвое. Проблема заинтересована разработчиков, в связи с чем была разработана спецпрограмма по упрочнению крыльев путем создания крыльев кессоного типа, имеющих более низкий уровень напряжения. Основой их изготовления стали сплавы, обладающие повышенным уровнем стойкости как к возможным повреждениям, так и коррозийным процессам.

Были также произведены следующие работы:

  • замена турбодвигателей двухконтурного типа на более усовершенствованные образцы, статическая тяга которых составила 19,5 кгс;
  • установлено бортово-радиоэлектронное оборудование нового поколения;
  • модифицированы некоторые узлы.

Последняя модифицированная версия (на фото) была сдана в эксплуатацию летом 86-года XX столетия, а стоимость увеличилась до $1,6 млрд.

Характеристики и достижения

Все технические характеристики воздушного судна свидетельствуют о его принадлежности к категории стратегических военно-транспортных авиамашин. Особое внимание приковывают следующие показатели:

  • по длине составляет почти 68 м, по высоте – около 20 м, с размахом крыльев примерно 76 метров;
  • предполагает размещение экипажа в количестве 5-ти человек;
  • вес пустой авиамашины равен 147 т. 500 кг., взлетный показатель массы с максимальной нагрузкой = 348 т. 813 кг.;
  • силовая установка состоит из 4-х двигателей типа ТРДД/GE/TF39-GE-1A;
  • передвигается со скоростью от 870 до 919 км/час;
  • подыматься может на высоту от 9 тыс. метров до 10,3 тыс. м.;
  • преодолевает расстояния начиная от 6 тыс. км до 10,5 тыс. км.

Знаменательными событиями в жизнедеятельности Локхид C-5 Гэлэкси стали:

  • непосредственное участие в ходе операции, именуемой на тот момент как «Щит пустыни», целью которой являлось создание воздушного моста самого крупного в мире. Результатом таких усилий стало осуществление полетов на 265 авиасудах в течение 22 дней (в число которых входили также летательные аппараты, входящие в резерв гражданской авиации) с целью перевозки грузов объемом более 4,65 т/км. Помимо этого, были перевезены пассажиры в количестве 482 тыс. человек и груза общий вес которого составил 513 т.;
  • данные авиасудна принимали участие в программе гуманитарной помощи Армении, которая перенесла крупное землетрясение;
  • осуществляли доставку космической техники.

Невзирая на появление новых моделей, более совершенных и модернизированных Lockheed, продолжает занимать почетное место среди самых крупных военно-транспортных авиасредств стратегической направленности в Америке. Его относят также к категории долгожителей, ведь истории его создания уже более 50-ти лет, но он все также востребован и актуален.

По статистическим данным, на 2015 год в состав ВВС входило более 57 единиц данной техники, в 2017 году их количество снизилось до 52.  В настоящее время модель уже неоднократно модифицировалась путем установления новых двигателей, авионики и по-прежнему продолжает покорять своими достоинствами и преимуществами.

Современный состав разработчиков и авиаконструкторов утверждает, что благодаря внесению более 70-ти изменений и усовершенствований, показатели надежности увеличены на 90%, а грузоподъемности еще на 20–25%, в том числе экономия топлива сократилась на 10%.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

C-5 Galaxy: тяжелая работа | Локхид Мартин

Война во Вьетнаме подчеркнула безотлагательность развития возможностей быстрой переброски войск и оружия США за границу. Необходимость? Огромный военный транспорт, способный перевозить почти все типы боевой техники, включая тяжелые танки и вертолеты, в любую точку мира. Решение? Lockheed C-5 Galaxy.

В 1965 году компания Lockheed выиграла конкурс на разработку и строительство сверхбольшого транспорта.Требования были пугающими. Транспорт должен был иметь максимальную взлетную массу более чем в два раза больше, чем у C-141, предшествующий выпуск военно-транспортных самолетов Lockheed. Компания Lockheed приняла вызов, поставив первый самолет ВВС США в 1970 году. Это был один из крупнейших в мире военных самолетов с грузовым отсеком в пять раз больше, чем у C-141, — достаточно большим, чтобы вместить четыре легких самолета Sheridan. танки или вертолет Chinook. Уникально то, что носовая часть C-5 откидывалась вверх, чтобы два ряда транспортных средств могли проезжать прямо сквозь самолет. Почти сразу же самолет вылетел во Вьетнам. Поскольку он мог перевозить около 98 процентов армейского оборудования, С-5 вскоре стал незаменимым в военных действиях. С тех пор он поддерживал военные операции США во всех крупных конфликтах. В 1994 году он доставил по воздуху гуманитарную помощь в раздираемую войной Руанду и поддержал миротворческую миссию под руководством Великобритании в Зимбабве в 1979 году. Когда во время Войны Судного дня 1973 года C-5 доставил в Израиль критически важные грузы, премьер-министр Голда Меир сказала: «Грядущие поколения будут рассказывать о чуде огромных самолетов из Соединенных Штатов.” Поскольку Lockheed упорно работал над улучшением C-5 и повышением его надежности, базовая конструкция оказалась надежной. Новейшая версия, т. C-5M Super Galaxy установил 41 рекорд и поднял полезную нагрузку весом 176 610 фунтов на высоту более 41 100 футов менее чем за 24 минуты. В 2012 году, после более чем 40 лет безупречной службы, C-5 все еще совершает воздушные перевозки по всему миру, в том числе в Ираке и Афганистане. Ожидается, что обновленные модели будут находиться на вооружении еще как минимум 40 лет.

Galaxy Quest: мы вошли в самолет, достаточно большой, чтобы перевезти танк вокруг света

Последняя модель гигантского военно-транспортного самолета C-5 Galaxy во вторник влетела в аэропорт Ошкош. Самолет, который был самым большим самолетом в мире, когда он впервые поднялся в воздух в 1968 году, помог запустить бизнес коммерческой авиации GE.
В первых двигателях реактивного самолета, получивших название TF39, использовалась конструкция, называемая ТРДД с большим байпасом, в которой большой вентилятор размещался впереди для создания тяги в сочетании с реактивным двигателем.GE пришлось испытать двигатели на бомбардировщике B-52, самом близком по размерам самолете к гигантскому C-5, который может поднять 130 тонн груза и имеет дальность полета 5000 миль при скорости 500 миль в час.

Пара реактивных двигателей GE CF6, которыми оснащено последнее поколение самолетов C-5 Galaxy, C-5M Super Galaxy.

Сегодня практически каждый средний и большой коммерческий самолет использует один и тот же двигатель, но тогда TF39 был революционным.Это позволило инженерам GE увеличить тягу двигателей до 40 000 фунтов каждый и сократить расход топлива на четверть по сравнению с другими двигателями, использовавшимися в то время.

GE быстро увидела коммерческий потенциал и построила пассажирскую версию под названием CF6. Он впервые поднялся в воздух в 1971 году, а сегодня это один из самых распространенных реактивных двигателей в мире, которым оснащаются самолеты всех марок, от гигантских самолетов Boeing 747, включая Air Force One президента Обамы, до дальнемагистральных самолетов Airbus и грузовых самолетов Beluga. . GE поставила более 7 000 из них 250 авиакомпаниям в 87 странах.Ожидается, что новейшие версии двигателя будут летать до 2040 года.

Когда C-5 Galaxy совершил свой первый полет в 1968 году, он был самым большим самолетом в мире. Тысячи людей пришли посмотреть на самолет по адресу Ошкош во вторник.

Приземлившийся в Ошкоше самолет — C-5M Super Galaxy — был доставлен на базу ВВС Трэвис в Калифорнии в 2014 году и использует военную версию двигателя CF6. Это позволяет самолету использовать меньшую взлетно-посадочную полосу и быстрее взлетать по сравнению с исходным TF39.

Но эволюция реактивных двигателей не остановилась на CF6. Инженеры GE использовали свои знания для создания GE90, самого мощного двигателя в мире с тягой до 127 500 фунтов, GEnx для Boeing Dreamliner и 747-8 jumbo, а также GE9X, самого большого в мире двигателя, разработанного для Boeing 777X следующего поколения. самолет.

Новые материалы, такие как композиты из углеродного волокна для лопастей и корпусов вентиляторов, а также современные конструкции позволяют снизить вес на сотни фунтов и увеличить тягу. В новейших двигателях, таких как GE9X и LEAP, разработанных CFM International — совместным предприятием GE и французской Safran Aircraft Engines — даже используются напечатанные на 3D-принтере детали и керамические композиты космической эры.«Через четыре десятилетия мы могли бы печатать таким образом целый двигатель», — сказал Майкл Идельчик, бывший вице-президент по передовым технологиям в GE Global Research, участвовавший в исследовании.

Находясь в Ошкоше, мы внимательно изучили Galaxy и его двигатели. Вот улов.

Новые двигатели развивают тягу более 50 000 фунтов каждый, что на 22% больше, чем у двигателей TF39 на первом самолете.

C-5M прилетел в Ошкош с базы ВВС Трэвис в Калифорнии. По данным Lockheed, самолет «имеет на 58 процентов большую скороподъемность до начальной крейсерской высоты, которая на 38 процентов выше, чем у нынешнего C-5. Эта возможность обеспечивает экономию топлива более чем на 20 процентов по сравнению с другими транспортными средствами». Грузовой трюм С-5М. Загруженный 270 000 фунтов (122 472 кг) груза, самолет может преодолеть 2150 морских миль.

Lockheed C-5M Super Galaxy — цена, характеристики, фото, история

Производство и разработка C-5M Super Galaxy

В 1998 году программа модернизации авионики C-5 (AMP) началась с контракта на 454 миллиона долларов. Эта программа была направлена ​​на модернизацию кабины самолета C-5, включая обновление авионики в соответствии с требованиями Global Air Traffic Management, модернизацию системы связи, недавно установленные плоские дисплеи, улучшение навигации и безопасности, а также улучшенную систему автопилота.

В декабре 2001 г. был инициирован контракт по Программе повышения надежности и модернизации (RERP). В программе представлены новые турбовентиляторные двигатели F138-GE-100 (CF6-80C2) от General Electric, улучшенные пилоны двигателей, вспомогательные силовые установки (ВСУ), реверсоры тяги, улучшенная обшивка и рама, усиленное шасси, модернизированная кабина и модернизированные системы наддува. .

В декабре 2002 года первый самолет, модернизированный в рамках программы модернизации авионики, поднялся в воздух.В октябре 2004 года самолет был передан ВВС США.

В мае 2006 года модернизированный самолет получил обозначение C-5M Super Galaxy.

19 июня 2006 г. первый испытательный самолет С-5М совершил первый полет с налетом более 51 часа. В декабре 2008 года он был доставлен в ВВС США для эксплуатационных испытаний. В ноябре 2006 года второй испытательный самолет совершил первый полет. Первый и второй испытательные самолеты изначально были версиями C5-B.

В марте 2007 г. совершил первый полет третий испытательный самолет С-5М, являющийся модернизированной версией С-5А.

C-5M Super Galaxy Дизайн

C-5M Super Galaxy сочетает в себе более семидесяти улучшений и снижение эксплуатационных расходов. Он отличается повышенной надежностью и эффективностью работы. Его внешняя длина составляет 75,5 метра, что примерно на 3 метра больше, чем у супергиганта Airbus A380. Его высота составляет 19,84 метра.

Самолет имеет размах крыльев 67.89 метров и площадью крыла 580 квадратных метров. Он также оснащен пятью комплектами шасси и двадцатью восемью колесами. C-5M Super Galaxy не поместился бы в большинстве ангаров из-за своего размера. В редких случаях, чтобы самолет поместился внутри, ВВС придется проделать отверстие в раздвижных дверях, чтобы хвостовая часть торчала наружу.

Самолет имеет огромный салон. Его грузовой отсек имеет длину 36,8 метра, высоту 5,8 метра и ширину 4,1 метра. C-5M может перевозить негабаритные грузы на межконтинентальных рейсах и может взлетать и садиться на примерно короткие взлетно-посадочные полосы. Носовая и кормовая двери открыты, что позволяет наземному персоналу загружать и выгружать груз одновременно с обоих концов, что привело к сокращению времени перегрузки груза.

Кабина C-5M Super Galaxy

C-5M Super Galaxy оснащен современной стеклянной кабиной с цифровым автопилотом, многорежимным коммуникационным комплексом, цифровой системой управления полетом, улучшенными навигационными радиостанциями, плоскими дисплеями и оборудованием для обеспечения безопасности. Он включает в себя возможности передачи данных и улучшенные дисплеи ситуационной осведомленности, которые способствуют повышению летных характеристик и ситуационной осведомленности экипажа.

C-5M Super Galaxy также оснащен системой диагностики обслуживания, которая записывает и оценивает данные из семи тысяч контрольных точек, сокращая время обслуживания и ремонта.

Двигатель C-5M Super Galaxy и производительность

ТРДД General Electric CF6-80C2 с большой степенью двухконтурности обеспечивают мощность C-5M Super Galaxy. Самолет имеет четыре двигателя, которые производят на двадцать два процента больше тяги или 51 000 фунтов силы каждый. Он имеет диаметр вентилятора 2,36 метра и скорость воздушного потока 1750 фунтов в секунду.Он имеет степень сжатия 30,4 и степень двухконтурности 5,15.

Имеется дополнительная ступень к компрессору низкого давления и пятая ступень к турбине низкого давления. Cf6-80C2 включает в себя зарекомендовавший себя сердечник с современными техническими инновациями для обеспечения большей надежности, более длительного срока службы и меньшего расхода топлива в своем классе.

C-5M Super Galaxy имеет взлетную длину на тридцать процентов короче, или 1646 метров, и посадочную дистанцию ​​1097 метров. Он имеет скорость набора высоты 2100 футов в минуту, большую дальность хода 4800 морских миль с полезной нагрузкой 54 431 кг или 2300 морских миль с максимальной грузоподъемностью.

Он имеет максимальную взлетную массу 416 305 кг и емкость топливного бака 51 150 галлонов США.

Все самолеты Lockheed Martin Aeronautics

  1. Самолет
  2. Lockheed C-5M Super Galaxy

Смотреть взлет C-5M Super Galaxy ВВС США во время сильного дождя в Шотландии

LoadingЧто-то загружается.

Это видео было снято 28 февраля 2020 года, буквально несколько дней назад, в аэропорту Прествик, в 32 милях от центра города Глазго, на западе Шотландии, Великобритания, Робом Брауном.

На нем изображен C-5M Super Galaxy ВВС США (84-0060), прибывший накануне днем ​​и ночью, остановившийся в аэропорту, вылетевший и вернувшийся в США как «RCh201».»

Как видите, самолет вылетел во время сильного дождя, а мокрая взлетно-посадочная полоса сделала взлет гигантского грузового самолета более зрелищным, чем обычно. C-5 обладает некоторыми малоизвестными возможностями КВП (короткий взлет и посадка), как объяснялось в этой предыдущей статье о Galaxy, вылетающем из аэропорта Илопанго, расположенного в восточной части города Сан-Сальвадор, Сальвадор, в 2011 году.

Вот что мы написали, комментируя это видео:

«Излишне говорить, что с технической точки зрения, Galaxy не является STOL: согласно Словарю военных и связанных терминов Министерства обороны (JP 1-02), чтобы считаться STOL, самолет имеет иметь возможность преодолевать 50-футовое (15-метровое) препятствие в пределах 1500 футов (450 метров) от начала взлета или приземления, останавливаться в пределах 1500 футов (450 метров) после преодоления 50-футового (15 метров) препятствия .'»

«Тем не менее, C-5 обладает отличными полевыми характеристиками для своего размера и веса. Действительно, по словам экипажей, реактивные самолеты Galaxy могут работать за пределами взлетно-посадочной полосы длиной 5000 футов, а также с неулучшенной поверхности с большим количеством топлива и груза для поддержки специальной операции, хотя такие миссии в настоящее время предпочтительно выполняются C-17 Globemasters. »

Highlights From Virgin Galactic Flight

Ричарда Брэнсона Ричард Брэнсон и его команда смогли испытать невесомость во время своего полета в космос, но возможность для других сделать это не будет дешевой. Фото… Virgin Galactic/Via Reuters

Вскоре после того, как Ричард Брэнсон снова вошел в атмосферу Земли в воскресенье, он и другие сотрудники его предприятия Virgin Galactic хвастались, что компания значительно расширит возможности для широкой публики путешествовать в космос. На данный момент эти потусторонние виды и ощущения невесомости все еще будут удерживаться в разреженном воздухе.

Место на одном из космических кораблей компании изначально стоило 200 000 долларов. Позже компания подняла цену до 250 000 долларов.Затем она прекратила продажи после аварии во время испытательного полета в 2014 году. Когда компания возобновит продажи в конце этого года, цена, вероятно, снова вырастет, сказал Майкл Колглейзер, исполнительный директор Virgin Galactic.

«Мы здесь, чтобы сделать космос более доступным для всех», — сказал г-н Брэнсон в воскресенье, когда ему подарили крылья астронавта после его знаменательного полета.

Для подавляющего большинства американцев стоимость такой поездки недоступна. В будущем Virgin Galactic и другие космические компании надеются, что расширение возможностей полетов в космос снизит стоимость билета.Но пока позволить себе несколько мгновений на краю космоса смогут в первую очередь люди со свободными деньгами, эквивалентными стоимости некоторых домов.

Тем не менее, по оценкам компании в воскресенье, на один из ее рейсов записались более 600 человек из примерно 60 стран. Первые платные пассажиры SpaceShipTwo могут начать полеты в следующем году, после того как компания совершит еще два испытательных полета.

Во время прямой трансляции Virgin Galactic в воскресенье некоторые космические туристы в ожидании рассказали о том, как они с нетерпением ждут полетов.Их пригласили посмотреть полет мистера Брэнсона из космодрома Америка в Нью-Мексико. Не было обсуждения высоких затрат, связанных с космическими путешествиями, которые не ограничиваются Virgin Galactic.

Неназванный пассажир заплатил 28 миллионов долларов, чтобы присоединиться к основателю Amazon Джеффу Безосу в конце этого месяца, когда его ракетная компания Blue Origin должна запустить свою ракету New Shepard и капсулу. Компания еще не объявила стандартную стоимость поездки на своем космическом корабле, когда г-н Безос не сидит на соседнем месте.

В то время как цена короткого суборбитального полета с Virgin Galactic или Blue Origin высока, полеты еще выше на орбиту и за ее пределы просто астрономические.

Три человека заплатили по 55 миллионов долларов каждый компании Axiom Space в Хьюстоне, чтобы полететь на Crew Dragon компании SpaceX на Международную космическую станцию ​​уже в начале следующего года.

Но не все траектории в космос включают шести- или семизначные числа. В воскресенье г-н Брэнсон объявил, что Virgin Galactic раздаст два билета в космос в рамках розыгрыша лотереи с благотворительной платформой Omaze.

По словам Омазе, для победы не требуется никаких пожертвований, в которых говорится, что некоммерческая организация Space for Humanity будет стремиться «демократизировать космос и отправлять в космос граждан-астронавтов разного расового, экономического и профессионального происхождения».

«Если у вас когда-либо была мечта, сейчас самое время воплотить ее в жизнь», — сказал мистер Брэнсон.

— Нил Вигдор и Кеннет Чанг

Самолет Alaska Airlines эвакуирован в Сиэтле после того, как у пассажира загорелся мобильный телефон Samsung

(Фото Alaska Airlines)

Возгорание сотового телефона в салоне самолета Alaska Airlines вызвало экстренную эвакуацию пассажиров после того, как рейс из Нового Орлеана приземлился в международном аэропорту Сиэтл-Такома в понедельник вечером.

В результате инцидента никто серьезно не пострадал. Сообщается, что это Samsung Galaxy A21.

«Я могу сказать вам, что телефон был сожжен до неузнаваемости», — заявил представитель порта Сиэтла Перри Купер в заявлении для GeekWire. «Однако во время интервью с одним из наших сотрудников полиции порта Сиэтла пассажир заявил, что это телефон Samsung Galaxy A21. Опять же, мы не смогли подтвердить это, взглянув на остатки устройства».

Alaska Airlines сообщила, что мобильный телефон пассажира перегрелся и начал искрить вскоре после того, как самолет приземлился и ждал выхода на посадку.

«Экипаж действовал быстро, используя огнетушители и мешок для хранения аккумулятора, чтобы телефон не дымился», — говорится в заявлении GeekWire. «Члены экипажа развернули эвакуационные трапы из-за тумана в кабине».

В самолете находились 129 пассажиров и шесть членов экипажа. Аэропорт Sea-Tac сообщил в Твиттере, что пассажиров доставляли на автобусе к терминалу, и сообщалось о незначительных царапинах и синяках. Аляска сообщила, что двух пассажиров лечили в районной больнице.

В первоначальном твите говорилось, что возгорание произошло в грузовом отсеке, но в последующем твите это было исправлено в кабине.

Ранее этим вечером POSFD отреагировал на сообщение о пожаре в грузовом отсеке рейса 751 Alaska Airlines. По прибытии пожар был локализован, а пассажиры и экипаж были эвакуированы из самолета. (1/2) pic.twitter.com/rY2cFgrmUH

— Сиэтл-Такома, международный. Аэропорт (@flySEA) 24 августа 2021 г.

Пассажиров доставили на автобусе к терминалу, некоторые получили легкие травмы.Самолет отбуксировали к выходу на посадку, никаких последствий для работы аэропорта не было. (2/2)

— Сиэтл-Такома, международный. Аэропорт (@flySEA) 24 августа 2021 г.

Одна пассажирка написала в Твиттере, что она сидела двумя или тремя рядами впереди, где загорелся телефон, и она сказала, что это было «как дымовая машина». Она добавила, что бортпроводники «проделали отличную работу, и все пассажиры были очень спокойны».

Купер сказал, что никаких эксплуатационных повреждений аэропорта не было.

GeekWire обратился к Samsung за комментариями и обновит эту историю, когда мы получим ответ.В 2016 году гигант бытовой электроники объявил о глобальном отзыве своего смартфона Galaxy Note 7, заявив, что обнаружил «проблему с аккумулятором» после расследования сообщений о взрывах или возгорании некоторых устройств во время зарядки.

Обновление:  Вот заявление от Samsung: «В Samsung безопасность является главным приоритетом. Мы в курсе ситуации и проводим тщательное расследование».

Смартфон Samsung Galaxy A21 загорелся в самолете

Рейс Alaska Airlines был эвакуирован в понедельник вечером после того, как в самолете загорелся смартфон, сообщает The Seattle Times (через The Verge ).Представитель порта Сиэтла сообщил, что сгорело устройство Samsung Galaxy A21.


В электронном письме на номер The Seattle Times представитель порта Сиэтла сообщил, что телефон «сгорел до неузнаваемости», но пассажир, которому принадлежало устройство, предоставил подробную информацию о модели. «Мы не смогли подтвердить это, взглянув на остатки устройства», — сказал представитель.

Летный экипаж потушил пожар с помощью мешка для сдерживания батареи, но дым вынудил раскрыть эвакуационные трапы.Смартфон не загорелся, пока самолет не приземлился в аэропорту Сиэтл-Такома. Автобусами к терминалу были доставлены 128 пассажиров и шесть членов экипажа, серьезных травм нет.


В Твиттере пассажир, который был на рейсе, сказал, что горящий смартфон был «похож на дымовую машину».

Только что разговаривал с пассажиром рейса 751 Alaska Airlines, где после приземления в международном аэропорту Сиэтл-Такома в самолете возник пожар. Мобильный телефон пассажира загорелся, сообщил представитель Alaska Airlines @KIRO7Seattle.Мы в прямом эфире SeaTac в 11. pic.twitter.com/qeNHq4g17Z — Кевин Ко (@NewsWithKevin) 24 августа 2021 г.


Часто бывают отдельные случаи возгорания сотовых телефонов из-за проблем с аккумулятором, но по этой причине проблема может быть заметной, поскольку еще в 2016 году Samsung была вынуждена отозвать свой Galaxy Note 7 из-за взрыва аккумуляторов.

В то время было несколько сообщений о том, что устройства Note 7 взрывались или загорались во время зарядки, и в конечном итоге устройство было запрещено использовать на всех самолетах и ​​рейсах в Соединенных Штатах.

В настоящее время нет никаких доказательств того, что Galaxy A21 сталкивается с аналогичной широко распространенной проблемой.

Похожие новости

Samsung представит новые флагманские смартфоны на мероприятии Unpacked 9 февраля

Samsung проведет свое первое мероприятие года Unpacked в среду, 9 февраля, и ожидается, что южнокорейская компания представить новые флагманские смартфоны, которые будут конкурировать с моделями Apple iPhone 13 и iPhone 13 Pro, выпущенными в сентябре.«Присоединяйтесь к нам, поскольку мы нарушаем правила, чтобы установить эпический стандарт», — говорится в твите Samsung об этом событии. Прилагаемый рисунок ссылается на S22,…

Сравнение камер: Samsung Galaxy S22 Ultra и Apple iPhone 13 Pro Max

В феврале компания Samsung представила свой новейший флагманский смартфон высокого класса Galaxy S22 Ultra. Мы взяли одно из новых устройств Samsung и подумали, что сравним его с первоклассным смартфоном Apple, iPhone 13 Pro Max, чтобы увидеть, как два телефона премиум-класса сравниваются друг с другом, когда дело доходит до камеры. качественный.Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. Galaxy S22…

Хеш-флаг Твиттера для мероприятия Apple «Peek Performance» 8 марта выходит в эфир

В Твиттере появился «хэш-флаг» для предстоящего мероприятия Apple «Peek Performance», предлагая пользователям специальный стилизованный логотип Apple рядом с « #AppleEvent» в качестве средства для продвижения и повышения видимости события. Согласно браузеру Hashflag Джейн Манчун Вонг, хэш-флаг будет оставаться на платформе до 11 марта и обозначается как «#AppleEvent», «#EventoDaApple» и…

Apple публикует заявление после разрешения ситуации с заложниками в амстердамском магазине

Apple похвалила голландскую полицию, а также покупателей и сотрудников амстердамского магазина, где вчера ситуация с заложниками завершилась без травм среди населения и задержания подозреваемого под стражей. В заявлении, полученном TechCrunch, Apple сообщила, что все сотрудники и клиенты в безопасности после «ужасающего опыта» в Apple Amsterdam на Лейдсеплейн во вторник. «Хотим поблагодарить…

Бывший сотрудник Apple обвиняется в мошенничестве с компанией на сумму более 10 миллионов долларов

Бывший сотрудник Apple, участвующий в цепочке поставок компании и отвечающий за выполнение заказов и выставление счетов обратно в Apple, был обвинен прокуратурой США в мошенничестве с технологическим гигантом 10 миллионов долларов, сообщает Reuters. Согласно судебным документам в Сан-Хосе, штат Калифорния, с которыми ознакомилось агентство Reuters, Дхирендра Прасад, бывший сотрудник цепочки поставок Apple, сталкивается с пятью… Ранее в этом месяце Xiaomi пообещала активно бросить вызов Apple. Китайский бренд смартфонов Oppo теперь также планирует напрямую конкурировать с Apple в глобальном масштабе, выпуская целую волну устройств премиум-класса, начиная с недавно анонсированного Find X5 (через South China Morning Post).В настоящее время Oppo является четвертым по величине производителем смартфонов в мире, но после слияния с OnePlus компания…

PUBG Maker подает в суд на Apple и Google за отказ от удаления приложений-клонов

Krafton, разработчик популярной онлайн-игры PlayerUnknown’s Battlegrounds, или PUBG , подала в суд на Apple, Google и игровую компанию Garena из-за приложений-клонов PUBG, которые копируют игровой процесс PUBG, сообщает Reuters. В иске Garena обвиняется в создании клонов PUBG под названием «Free Fire» и «Free Fire Max», которые были созданы в Сингапуре и позже выпущены в США.Apple и Google названы…

Линейка Samsung Galaxy S22 впервые представлена ​​крупным планом в видео распаковки

Технический ютубер Unbox Therapy недавно поделился видео, в котором смотрит на известных манекенов будущей линейки Samsung Galaxy S22, подтверждая более ранние утечки, которые предполагают это снова будет состоять из трех размеров, чтобы напрямую конкурировать с последними устройствами Apple, моделями iPhone 13 mini, iPhone 13/Pro и iPhone 13 Pro Max. Справа налево: Samsung Galaxy S22, S22 Plus и S22 Ultra (фото: Unbox. ..

Popular Stories

Пользователи сообщают о проблемах с внешним монитором после обновления до macOS Monterey 12.3

После последнего обновления macOS Monterey 12.3 пользователи сообщают о нескольких проблемах при использовании внешних мониторов, от компьютеров Mac, которые вообще не обнаруживают дисплеи, до неточный вывод на экран, согласно сообщениям на форумах поддержки Apple и MacRumors. За десять дней, прошедших с тех пор, как обновление стало общедоступным, пользователи уже сообщали о проблемах с обновлением, блокирующим компьютеры Mac…

Apple объявляет о скором выпуске водительских прав для iPhone в этих 11 штатах США

Сегодня компания Apple объявила о том, что жители Аризоны теперь могут добавлять свои водительские права или удостоверение личности штата в приложение Wallet на iPhone и Apple Watch, предоставляя удобный и бесконтактный способ для демонстрации удостоверения личности или возраста. Аризона — первый штат США, предложивший эту функцию жителям, и многие другие штаты планируют последовать ее примеру. Apple сообщила, что Колорадо, Гавайи, Миссисипи, Огайо и др…

Apple отвечает на жалобы пользователей на разрядку батареи после обновления iOS 15.4

Пользователи сообщают о чрезмерной разрядке батареи после обновления Apple до последней версии iOS 15.4, утверждая, что их iPhone больше не работают так долго, как раньше до загрузки и установка последней версии iOS. Пользователи обратились в Twitter, чтобы рассказать о плохом времени автономной работы на iOS 15.4, пометив учетную запись службы поддержки Apple в надежде найти решение. «Что не так…

Apple разрабатывает службу подписки на оборудование для iPhone и других устройств

Apple разрабатывает службу подписки на оборудование, которая позволит клиентам «подписаться» и получить iPhone или другое устройство Apple в рамках своей подписки, аналогично к тому, как работают текущие подписки Apple, такие как iCloud, сообщает Bloomberg.Клиенты смогут платить ежемесячную абонентскую плату и получать доступ к устройству на период подписки. Это было бы идеально для…

Большой 15-дюймовый MacBook Air Ожидается в 2023 году

Apple разрабатывает большой 15-дюймовый MacBook Air, который может выйти в 2023 году, согласно исследованию, опубликованному сегодня Display Supply Chain Consultants в своем квартальный отчет. Полный отчет предназначен только для тех, кто подписался на дисплейную индустрию, но аналитик дисплеев Росс Янг немного рассказал о том, чего можно ожидать.Apple работает над MacBook Air, который стоит где-то около 15…

M1 Ultra Mac Studio против M1 Max MacBook Pro

Если вам интересно, как топовый Mac Studio сравнивается с топовым MacBook Pro, не ищите дальше, потому что у нас есть сравнение использования в реальном мире, которое не основано исключительно на контрольных показателях. На YouTube видеооператор MacRumors Дэн протестировал обе машины в реальном рабочем процессе. Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. Дэн использовал M1 Max MacBook Pro для .