Содержание

Истребители | Авиация России

Фото © ГК Ростех Компания «Сухой» запатентовала лёгкий тактический самолёт (ЛТС) под названием Checkmate и провела испытания его модели в аэродинамических трубах, сообщает ТАСС. «Дата начала отсчёта срока действия патента: 19.07.2021. Дата регистрации: 23.03.2022. Изобретение относится к области авиации, в […]

Подробнее

Фото © Piligrim51, Russianplanes.net Два истребителя-перехватчика МиГ-31БМ прибыли на Камчатку после глубокой модернизации, которую провели на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Об этом сообщили пресс-службе Восточного военного округа. Оба истребителя вернулись в состав отдельного смешанного авиационного полка войск и сил на […]

Подробнее

Фото © NSK Planes В Новосибирске в аэропорту Толмачёво пассажирами рейсовых самолётов и местными споттерами запечатлены совершившие 3 февраля 2022 года промежуточную посадку при перегоне к местам базирования в европейскую часть России два новых истребителя пятого поколения Су-57.

Как рассказали […]

Подробнее

Фото © Станислав Валерьевич @PussyRobbery 29 января в Новгородской области на авиабазе Сольцы истребитель-перехватчик МиГ-31 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе Минобороны. «Выкатывание произошло во время взлёта, причиной стала техническая неисправность. МиГ-31 должен был совершить плановый полёт», — […]

Подробнее

Фото © Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ Истребители Су-35С Воздушно-космических сил России осуществляют перебазирование из Восточного военного округа на аэродромы Белоруссии в рамках проверки сил реагирования Союзного государства. Об этом собщили в пресс-службе Минобороны РФ. «Во время перелёта […]

Подробнее

Фото © ИА РЗН.инфо Ход учебных стрельб, во время которых в сентябре 2020 года при отработке тактики ведения воздушного боя выстрелом из пушки истребителя Су-35С был сбит истребитель Су-30М2, потребовал дополнительного расследования, сообщает «Коммерсант».

Виновником инцидента следствие считает командира звена […]

Подробнее

Третий серийный Су-57 «51 синий». Снимок экрана видеосюжета КнААЗ 20 января 2022 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации под руководством Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу прошёл Единый день приёмки военной продукции, в ходе которого были подведены итоги […]

Подробнее

Су-30СМ2. Снимок экрана видеорепортажа ТК «Звезда» из Иркутской области Объединённая авиастроительная корпорация и холдинг «Вертолёты России» к Единому дню военной приёмки поставили в вооруженные силы страны ударные вертолёты Ми-28НМ «Ночной охотник» и разведывательно-боевые Ка-52 «Аллигатор», а также многофункциональные истребители Су-30СМ2. […]

Подробнее

Cу-35С для ВВС Египта. Фото © Артём Кужлев, Jetphotos Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о сотрудничестве в области безопасности и обороны на […]

Подробнее

Cу-30СМ на МАКС-2021. Фото © «Авиация России» Поставки модернизированных многоцелевых истребителей Су-30СМ2 с двигателем АЛ-41Ф-1С в интересах Минобороны России могут начаться в 2023 году, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в авиационной промышленности. «В настоящее время проходят специальные […]

Подробнее

Сверхзвуковые истребители по-японски

Первый японский сверхзвуковой истребитель, и в целом первый после окончания второй мировой войны боевой самолет японской разработки, появился только в середине 1970-х гг. Им стал сверхзвуковой одноместный истребитель-бомбардировщик Mitsubishi F-1, созданный на базе появившегося несколькими годами ранее двухместного сверхзвукового учебно-тренировочного самолета Mitsubishi Т-2. Оба в целом повторяли схему и многие конструктивные решения англо-французского истребителя-бомбардировщика SEPECAT Jaguar, но, несмотря на это, считались полностью собственными проектами японской авиапромышленности.

Первый полет прототипа учебно-тренировочного Т-2 состоялся в июле 1971 г. , поставки стартовали в 1975 г. Всего компания Mitsubishi выпустила 90 таких самолетов.

Прототип истребителя-бомбардировщика F-1 впервые взлетел в июне 1975 г., строевая эксплуатация началась в апреле 1978 г. Всего в течение 1975–1987 гг. компания Mitsubishi выпустила 77 самолетов F-1. Они оснащались двумя ТРДДФ типа TF40-801А форсажной тягой около 3600 кгс, изготавливавшимися на заводе японской компании IHI (лицензионная версия англо-французского Rolls Royce / Turbomeca Adour Mk.801, применявшегося на «ягуарах»), имели максимальную взлетную массу 13 700 кг и могли развивать максимальную скорость 1700 км/ч. Вооружение включало шестиствольную пушку (лицензионная версия американской М61А1 Vulcan), управляемые ракеты «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» японского и американского производства, авиабомбы и НАР на семи точках подвески.

Истребители-бомбардировщики F-1 и учебно-тренировочные самолеты Т-2 оставались на вооружении ВВС самообороны Японии до марта 2006 г., когда завершилась эксплуатация последних самолетов этого типа.

Следующим японским истребителем стал многоцелевой Mitsubishi F-2, представляющий собой несколько увеличенную версию популярнейшего американского истребителя F-16, причем компания Lockheed Martin активно участвовала в процессе разработки и серийного производства японского «клона» своего бестселлера. Наиболее заметными отличиями F-2 от F-16 является возросшая на 25% площадь крыла (размах увеличился на 12%), увеличенное горизонтальное оперение, измененные обводы носовой части фюзеляжа, иной фонарь кабины и существенно изменившийся состав бортового оборудования и вооружения.

F-2 стал первым в мире истребителем, оснащенным РЛС с АФАР – J/APG-1 японской разработки. В конструкции самолета существенно возросла доля композиционных материалов. Тем не менее, по сравнению с F-16, масса пустого истребителя возросла на 11% (до 9500 кг), а максимальная взлетная – на 15% (до 22 100 кг). В качестве силовой установки применяется американский ТРДДФ типа F110-GE-129 форсажной тягой около 13 400 кгс (аналогичные используются на последних версиях F-16).

В состав вооружения входит шестиствольная пушка (такая же, как на F-1) и до 8100 кг подвесного вооружения, включая различные управляемые ракеты «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» японского и американского производства, управляемые и свободнопадающие авиабомбы и др.

Первый полет прототипа F-2 состоялся в октябре 1995 г., поставки в ВВС самообороны Японии начались в 2000 г. и продолжались до 2011 г. Всего в течение 1995–2011 гг. компанией Mitsubishi было изготовлено 98 самолетов F-2 (включая четыре прототипа). К началу 2016 г. на вооружении японских ВВС имелось 64 таких истребителя.

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 5/2016

Истребитель 6 поколения: особенности и возможные прогнозы


Основная статья: Поколения реактивных истребителей

Истреби́тель пя́того поколе́ния

— новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружение в 2005 году в США, а в России готовится к подписанию контракт на поставки в Воздушно-космические войска[1]. Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 1970-х годов в СССР и США, когда машины четвёртого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — ещё только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ. Истребители пятого поколения имеют элементы стелс-технологии малозаметности, но не являются полностью таковыми.

К 2021 году принятыми на вооружение истребителями пятого поколения являются американские F-22 Raptor (2005), F-35A/B (2015) и F-35C (2019), китайский J-20 (2017) и российский Су-57 (2020). Лётные испытания проходят ещё несколько истребителей: J-31 (Китай), X-2 (ATD-X) (Япония). В разработке находятся ещё несколько.

Требования к истребителю пятого поколения

Новые самолёты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники.

Основные характеристики истребителей пятого поколения:

  • кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
  • многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
  • наличие круговой информационной системы;
  • полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
  • сверхманёвренность;
  • способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
  • автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
  • повышенная боевая автономность за счёт установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
  • аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
  • самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
  • самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь лётчику».

Авионика

В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ДЭСУ (на первом самолете — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-27М. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.

Для управления самолётом, как и на Су-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолете центральная РУ).

Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещенной в носу под оребрянным обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей.

Различия российских и американских концепций

МиГ 1.44
Одним из важнейших требований к российскому истребителю пятого поколения является сверхманёвренность — способность самолёта сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.

Оба прототипа YF-23 в полёте

Сверхманёвренность первоначально фигурировала и в требованиях к американскому истребителю пятого поколения. Однако в дальнейшем, после ряда экспериментальных исследований, американцы предпочли сконцентрировать внимание на общей динамичности боевой системы истребителя[2]. Отказ ВВС США от достижения сверхманёвренности в абсолютной мере мотивировался, в том числе, быстрым совершенствованием авиационного вооружения: появление высокоманёвренных всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания и новых головок самонаведения позволяло отказаться от обязательного захода в заднюю полусферу противника. Предполагалось, что воздушный бой теперь будет вестись на средних дальностях с переходом в манёвренную стадию лишь в крайнем случае, «если что-то сделано не так». Сниженная радиолокационная заметность позволяет реализовать задуманную цель — «первым увидел — первым сбил», что также делает отказ от сверхманёвренности вполне оправданным. С другой стороны, постепенное исчезновение американской «монополии» на истребители пятого поколения указывает на важность сверхманёвренности для истребителей пятого поколения, так как при встрече двух малозаметных истребителей (считая возможности их радиолокационных станций одинаковыми) тактика ведения боя будет возвращаться к прошлым поколениям [источник не указан 2332 дня

].

Американские самолёты

F-22 Raptor в полёте F-35 на взлёте
В 1980-е годы ВВС США объявили конкурс на создание самолёта ATF (Advanced Tactical Fighter

), призванного заменить F-15. На первом этапе были отобраны фирмы Локхид и Нортроп, которые построили по два экземпляра предложенных ими самолётов — Локхид YF-22 и Нортроп YF-23. При этом один экземпляр каждой машины был оснащён двигателями Дженерал Электрик YF120, а другой — Пратт-Уитни YF119. Оба самолёта впервые поднялись в воздух в 1990 году. По итогам испытаний ВВС США в апреле 1991 года объявили о победе в конкурсе YF-22 с двигателями Пратт-Уитни.

Поставки серийных машин начались в 2003 году. Первая эскадрилья F-22 вступила в строй 15 декабря 2005 года.

Кроме F-22, в США по программе JSF разработан и принят на вооружение с 2015 года более лёгкий однодвигательный истребитель F-35 «Лайтнинг» II в трёх вариантах — обычный, с вертикальным взлётом и с укороченным взлётом и посадкой — для ВМС США.

Немного о МИГ-31

Предшественник МИГ-41, «тридцать первый» по техническим характеристикам и скоростным показателям так далеко ушёл от иностранных аналогов, что в ближайшие 10 – 15 лет вперёд всего останется на лидирующей позиции, единственное что при выходе «сорок первого», он сместится на вторую строчку.
Он предназначается для обнаружения и уничтожения баллистических и крылатых ракет, летательных аппаратов, находящихся на различных высотах. Способен успешно сбивать современные североамериканские истребители 5 поколения F-22 и F-35. МИГ-31 быстро определяет воздушную цель, расположенную в радиусе почти 300 км с помощью РЛС со специальной антенной, оборудованной фазированной решёткой, аналога которой нет ни на одном самолёте в мире.

МИГ-31 быстро определяет воздушную цель, расположенную в радиусе почти 300 км с помощью специальной антенны, оборудованной фазированной решеткой, полного комплекта которой нет ни на одном самолёте в мире.

В арсенале истребителя в зависимости от ситуации могут находиться различные боеприпасы, размещённые как на внешней, так и на внутренней подвеске, к которым относятся ракеты дальнего радиуса действия, созданные таким образом, что для осуществления их запуска не требуется подтверждения расположения цели.

При необходимости, истребитель перехватчик может выполнять роль передвижного летающего командного пункта.

Китайские самолёты

J-20 в полёте J-31 на взлёте
Китай работает над двумя[3] проектами истребителя пятого поколения. По данным американского центра воздушной и космической разведки (NASIC) предполагалось, что Китай может поставить на вооружение свой истребитель пятого поколения уже в 2018 году[4][прояснить

](уже принят)

Первые фото истребителя Chengdu J-20 появились в интернете в конце 2010 года. Этот самолёт впервые поднялся в воздух 11 января 2011 года. В марте 2021 года объявлено, что встали в строй первые самолёты J-20, который, таким образом, стал первым неамериканским истребителем пятого поколения, принятым на вооружение.

Прототип истребителя по другому проекту Shenyang J-31 совершил первый полёт в паре с двухместным J-11BS 31 октября 2012 года[5][6]. Первые его фотографии появились 15 сентября 2012 года[7] с бортовым номером «31001».

Игры в которых присутствует Су-47

  • «Су-47» присутствует в серии видеоигр «Ace Combat», начиная с «Ace Combat 3: Electrosphere» и кончая «Ace Combat Infinity».
  • Присутствует в игре «Top Gun».
  • Также присутствует в игре «Противостояние. Европа 2015».
  • Присутствует в игре «AirForce Delta».
  • Объект «Су-47» необходимо уничтожить в «Tom Clancy’s Ghost Recon».
  • Присутствует в игре «Tom Clancy’s H.A.W.X.», «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2».
  • Присутствует в моде «Rise of the Reds» для игры «Command & Conquer: Generals». Состоит на вооружении ВВС Российской Федерации как истребитель-перехватчик.
  • Разработан мод для симулятора Lock On Горячие Скалы 2

Источник

Российские самолёты

ОКБ Сухого создало прототип (макет) истребителя С-22 (в дальнейшем — Су-47 «Беркут»)[8].

Су-57 в полёте

МАПО МиГ с начала 1980-х годов готовило проект, известный как «1.44». Первый полёт «1.44» (также иногда называют МФИ) состоялся 29 февраля 2000 года на аэродроме в ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель Герой России В. Горбунов. По словам лётчика, «полёт, которого мы все так ждали, прошел на удивление буднично. Машина вела себя послушно, хотя очевидно, что по своим пилотажным качествам это принципиально новый самолёт. Так что вся работа ещё впереди». 27 апреля 2000 года «1.44» совершил второй 22-минутный испытательный полёт. В полёте был проведен ряд испытаний самолётных и двигательных систем, кроме того, в отличие от первого полёта, на истребителе выпускалось и убиралось шасси. Из-за недостаточного финансирования в 1990-е годы технологии, применявшиеся на новом истребителе, стали устаревать и все больше уступать американским. Под действием экономических, политических и других факторов программа была закрыта[9]. В июне 2015 года на авиасалоне в Ле-Бурже гендиректор Российской самолётостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергей Коротков сообщил о том, что РСК «МиГ» продолжает работать над лёгким истребителем пятого поколения, хотя не имеет соответствующего заказа. В качестве платформы для лёгкого истребителя пятого поколения «МиГ» рассматривается модель МиГ-35[10].

В дальнейшем выполнением проекта истребителя пятого поколения занималось ОКБ Сухого, проект имел полное название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА)[11], его платформа получила название «Т-50». Первый полёт новый истребитель совершил 29 января 2010 года[12]. Всего в КнААПО было выполнено 6 полётов, после чего истребитель был транспортирован в ЛИИ им. Громова, где было выполнено ещё два испытательных полёта. В марте 2011 года к первому лётному образцу (б/н 51) присоединился второй лётный экземпляр (б/н 52), имеющий некоторые доработки относительно первого прототипа; 14 марта 2011 года в ходе испытаний самолёт впервые преодолел звуковой барьер. 3 ноября 2011 года состоялся сотый полёт по программе испытаний. 22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре первый полёт совершил третий самолёт Т-50. Всего перед началом серийного производства планируется выполнить не менее 2000 испытательных полётов. Установочная партия авиационного комплекса пятого поколения должна была быть поставлена министерству обороны в 2013 году, а с 2015 года должны начаться серийные закупки[13][14]. В июне 2021 года было объявлено, что Минобороны России ожидает первую партию из 2 серийных самолётов Су-57 в 2019 году[15]. В декабре 2021 в ВКС поступил первый серийный истребитель[16].

Опередившие свое время

Есть версия, что текущие модели истребителей рассчитаны на несение службы в течение 50 лет. Это косвенно подтверждается тем фактом, что самолеты даже предыдущего, 4 поколения, разработанные в середине 60-х, успешно служат в армиях ведущих военных держав мира до сих пор. Базовые их характеристики — скорость истребителя, вооруженность, маневренность — вполне отвечают, полагают эксперты, современным задачам. К таковым, в частности, относятся такие машины, как российский Су-30, американский F-14.

Есть также мнение, что даже некоторые самолеты 4-го поколения могут вполне успешно конкурировать в каких-то компонентах с перспективными разработками. В частности, к таковым некоторые эксперты причисляют истребители России — Су-35, МиГ-29 в новейших модификациях. К тому же существующие машины (как 4, так и 5 поколения) обладают, как считают многие специалисты, колоссальным потенциалом для модернизации. И потому многие функции из числа тех, что ожидается увидеть в перспективных самолетах, вполне можно «привинтить» к образцам предыдущего поколения истребителей.

Японский самолёт

X-2 (ATD-X) Shinshin в первом полёте
В Японии в 2004 году было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения X-2 (ATD-X) Shinshin, построенного с применением технологии малозаметности. В 2006 году этот проект получил статус перспективной разработки, которая по завершении может быть принята на вооружение. Разработкой Shinshin занимается японская компания Mitsubishi.

Как ожидается, в Shinshin будет использовано несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму, радиопоглощающие материалы и широкое применение композитов. В перспективном истребителе будет реализована технология оптико-волоконной системы дистанционного управления с многократным дублированием каналов обмена данными. Такое решение позволит сохранить управление самолётом в случае повреждения одной из подсистем, а также в условиях радиоэлектронного подавления. В середине 2000-х годов сообщалось, что в ATD-X планируется реализовать технологию самовосстановления управления полётом (SRFCC, Self Repairing Flight Control Capability). Это означает, что бортовой компьютер истребителя будет автоматически определять полученные повреждения и перенастраивать работу системы управления полётом за счёт включения в цепь резервных исправных подсистем. Кроме того, предполагается, что компьютер также будет определять степень повреждения различных элементов конструкции самолёта — элероны, рули высоты, рули направления, поверхность крыльев — и корректировать работу оставшихся целых элементов, чтобы практически полностью восстановить управляемость истребителем.

В апреле 2010 года правительство Японии объявило тендер на поставку реактивных двигателей для прототипов ATD-X Shinshin. Согласно требованиям, реактивные двигатели должны обладать тягой в 44-89 килоньютонов в бесфорсажном режиме. Силовые установки планируется доработать для установки на них системы всеракурсного управления вектором тяги, который планируется реализовать не при помощи подвижного сопла, а при помощи трёх широких пластин. Такая технология была впервые реализована в США в 1990 году на самолёте Rockwell X-31. Импортные двигатели будут использованы только для испытания прототипов, а серийные истребители получат двигатели XF5-1 разработки японской компании Ishikawajima-Harima Heavy Industries.

8 марта 2011 года генерал-лейтенант Хидеюки Есиоки, руководитель отдела развития перспективных систем ВВС самообороны министерства обороны Японии, заявил, что испытания первого прототипа ATD-X запланированы на 2014 год. По оценке западных экспертов, в случае, если Япония не откажется от реализации программы Shinshin, новый самолёт сможет поступить в войска в 2018—2020 году[17].

Правительство Японии официально объявило 20 декабря 2011 года, что в качестве нового основного боевого самолёта своих ВВС выбрало истребитель пятого поколения F-35. Такое решение принято на состоявшемся в Токио заседании Совета национальной безопасности под председательством премьер-министра страны Есихико Ноды. В бюджет на 2012 финансовый год заложены предварительные расходы на закупку первых четырёх F-35. Всего Япония намерена приобрести не менее сорока таких самолётов. В дальнейшем речь может идти и о более крупной партии, поскольку Токио придётся постепенно полностью заменять на новые машины все 200 имеющихся у Японии F-15.

Вооружение МиГ-41 – чего ждать от проекта

Главным оружием МиГов сегодня являются ракеты дальнего радиуса Р-33 класса воздух-воздух, совершенствование которых продолжается. С 2011 года новые версии достигают 200 км, а не 120. На первое время, возможно, они станут оружием и для МиГ-41. Корпус ракеты состоит из 4 отсеков, первый же, как с контактным, так и с радиовзрывателем. Второй отсек оборудован автопилотом и осколочно-фугасной боевой частью. Третий отсек вмещает двухрежимную твердотопливную силовую установку, у ракетного движителя удлинённый газовод с сопловым газом. Вокруг этого газовода размещён четвёртый отсек, где газо- и турбо- генераторы, а также блоки регулирования и рулевые машинки, функционирующие на горячем газе. Головка самонаведения охватывает 60 градусов и работает в системе «Заслон».

Формы ракет теперь уже могут быть и прямоугольными типа Х-59МК-2 и Х-58ШКУ, как для ПАК ФА. Все типы ракет нужны и МиГ-41, хоть они и не многоцелевого назначения, а всё же целей для работы хватит и морских и наземных. Могут использоваться и противолокационные ракеты Х-31П или их аналоги. Все они будут подчиняться системе управления вооружением на основе мощной РЛС типа «Заслон-М». Могут пригодиться и бомбы большой разрушающей силы по укреплённым наземным объектам типа КАБ-1500 и КАБ-500, используемые предшественниками. Данный самолёт должен будет работать в условиях мощных РЭБ, преодолевать любую противовоздушную оборону противника. С первыми испытательными полётами станет известен внешний облик проекта МиГ-41, немного подождать и будет видно какой он, перехватчик будущего.

Самолёты других стран

HAL AMCA, макет
Индия проводит совместную с Россией разработку модернизированного истребителя пятого поколения для обеих стран. Бортовые дисплеи и другую электронику проектирует Индия, а остальную часть самолёта — Россия. Параллельно Индия ведёт разработку собственного истребителя пятого поколения HAL AMCA и планирует завершить её в 2021 году[18].

Южная Корея заявила о реализации программы создания собственного малозаметного истребителя KAI KF-X, который будет создан совместно с Индонезией[19]. Как ожидается, южнокорейский самолёт KAI KF-X поколения «4++/5» с элементами стелс-технологии малозаметности будет принят на вооружение после 2021 года[17].

Иран разрабатывает свой первый такой самолёт IAIO Qaher-313, который также именуют как стелс. Опытный образец представлен в 2013 и 2021 годах[20].

Швеция имеет в разработке такой истребитель SAAB Flygsystem 2020.

Турция также занимается разработкой собственного такого истребителя TF-X.

Конструкция

«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°.

Примечания

  1. В Минобороны рассказали, когда первая партия Су-57 поступит в войска (рус.), РИА Новости
    (20180630T1349+0300Z). Дата обращения 30 июня 2021.
  2. Что стоит во главе угла отношения к сверхманёвренности самолёта // АвиаПорт. Дайджест
  3. Chinese Stealth Fighter J-X / J-XX / XXJ / J-12 / J-13 / J-14 / J-20 (Jianjiji — Fighter aircraft) // GlobalSecurity. org
  4. США рассказали о китайском конкуренте F-22 Raptor // Lenta.ru 21.05.2010
  5. 中国第二款隐形战机成功首飞 (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    cjdby
    (31 октября 2012). Дата обращения: 20 января 2015. Архивировано 20 декабря 2012 года.
  6. 图集:歼-21“粽子机”首飞 (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    cjdby
    (31 октября 2012). Дата обращения: 20 января 2015. Архивировано 3 декабря 2012 года.
  7. В Сеть попали фотографии нового китайского истребителя (неопр.)
    .
    Lenta.ru
    (17 сентября 2012).
  8. Представлены снимки советского истребителя 5-го поколения С-22 // Лента. Ру, 18 декабря 2019
  9. МиГ 1.44 на сайте airwar.ru
  10. РСК «МиГ» работает над лёгким истребителем пятого поколения, несмотря на отсутствие заказа
  11. Самолёт пятого поколения готов к полётам
  12. Российский истребитель 5-го поколения впервые совершил полёт :: Общество :: Top.rbc.ru (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 января 2010. Архивировано 1 февраля 2010 года.
  13. Путин: Истребитель 5G поступит в войска РФ в 2013 году Архивная копия от 27 декабря 2013 на Wayback Machine (Slon.ru)
  14. Editorial, Reuters
    . Истребитель 5G поступит в войска РФ в 2013 году (рус.),
    Reuters
    . Архивировано 14 марта 2010 года. Дата обращения 22 июля 2017.
  15. Минобороны получит первую партию самолетов Су-57 в 2021 году‍ (рус.). РИА Новости (2018-06-30 13:49). Дата обращения: 24 марта 2021.
  16. Источник: ВКС получили первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 (рус.). РИА Новости (2020-12-25 11:35). Дата обращения: 24 марта 2021.
  17. 12
    Сделано в Японии. Токио всерьез занялся созданием собственного истребителя
  18. Индия выразила недовольство проектом истребителя на базе ПАК ФА
  19. Шведская компания разработает обтекатель для истребителя пятого поколения KF-X ВВС Южной Кореи
  20. Иран снова показал свой самолёт пятого поколения. Прогресс налицо

Истребитель Як-3: фото самолета

Благодаря поставкам дюралюминия СССР смог приступить к разработке нового истребителя, чтобы закрепить своё превосходство в воздухе. Это помогла эвакуация аэродинамических труб ЦАГИ в тыл. За базу новой разработки был взят доведенный и отработанный в реальных боях в боевой обстановке Як-1.

Переработка фюзеляжа самолёта-прототипа

Конструктора пересмотрели тщательно всю конструкцию прототипа. Тяжёлые деревянные детали заменили на лёгкие дюралюминиевые, особенно это касается лонжеронов крыльев и хвостового оперения. Поскольку увеличивалась мощность двигателя, и, соответственно, скорость полёта, можно было уменьшить площадь и размах крыла. Были скорректированы чертежи Як-3. Расчёты показали, что нужно уменьшить размах крыла на метр, а площадь крыла, в итоге, уменьшилась на 2,3 кв. м. Пересмотру подверглись все детали самолёта. В результате вес уменьшился до 2600 кг, что на более чем 200 кг меньше по сравнению с серийным Як-1.

Аэродинамика фюзеляжа и крыла была улучшена за счёт «вылизывания» каждого шва после сборки. Полотно убрали совсем из обшивки, заменили полированной фанерой.

 Забор воздуха для маслорадиатора до предела подняли под двигателями. Даже маленькое колесо в хвосте сделали убирающимся. Ниже представлено фото Як-3.

Новый мотор

Первый самолёт с мотором М- 105ПФ, получил название Як-М («Москит»), был изготовлен в начале 1943 г., до осени проходил заводские и госиспытания. Он смог достичь скорость на 40 км в час больше, чем серийный Як-1. Поэтому сделали второй экземпляр с новым мотором М-105ПФ-2. У него была мощность больше на 110 л. с.

Одновременно маслорадиатор сделали с большей площадью охлаждения. Исключение туннеля маслорадиатора под двигателем позволило уменьшить поперечное сечение капота двигателя. Улучшилась аэродинамика кабины Як-3. Мероприятия по аэродинамическому улучшению самолета достигли успеха благодаря уменьшению толщины и площади сечения крыла. Вместе с этим был ещё раз проведен анализ веса деталей, и при большей мощности мотора новый истребитель Як-3 получил большую скорость и прекрасные показатели приёмистости, особенно при подъёме.

По результатам госиспытаний новая модель истребителя превысила параметры серийного Як-1 на 50-60 км в час. Время подъёма на высоту сократилось почти на 1.5 мин. Таким образом, была осуществлена задумка «лёгкого истребителя». Скороподъемность Як-3 до высоты 6000 м новая машина опередила всех среди серийных истребителей на то время.

Стало очевидно, что новый самолёт займет место Яка-1. Он был так же прост в управлении, как и прототип. Поэтому его освоение боевыми пилотами, летавшими на Як-1, не составило труда.

 

Серийное изготовление Як-3 началось на двух заводах-дублёрах. Первый советский истребитель, самолет Як-3 поступил на фронт всего через 5 месяцев после окончания госиспытаний. Новый Як-3 позволил нашим пилотам диктовать условия боя. Более тяжёлые немецкий Bf-109 и FW-190 проигрывали в манёвренности, в скорости набора высоты. После нескольких горизонтальных виражей Як-3 позволял поражать противника огнём.

Фашисты разослали авиачастям директиву не вступать в бой на высотах менее 5 км с истребителями «Як», которые не имели воздухозаборника. Як-3 в итоге оказался одним из наиболее лёгких и манёвренных самолетов Второй мировой войны. Уже после войны он продолжал выпускаться до массового появления реактивных самолётов.

Но за это короткое время было выпущено много различных модификаций. Всего заводы выпустили около 5 тысяч Як-3. Даже для выпуска 1 серийного реактивного самолёта Як-15 использовался с небольшими модификациями его планер. Благодаря знакомой кабине, пилоты осваивали новую технику без особой сложности.

Строение конструкции

Каркас Як-3 сделан так же как у Як-1 – трубы из стали, изготовленные методом сварки. Панели из дюралюминия легко снимались, позволяя добраться к начинке самолёта. Полый внутри винт позволил расположить пушку по центру двигателя. Для каждого цилиндра была сделана отдельная выхлопная труба.

Обтекаемая цельная передняя часть кабины улучшила аэродинамику. Подвижная часть кабины с помощью механизма аварийного сбрасывания позволяла быстро покинуть самолёт при необходимости. Кресло пилота получило бронеспинку. Все колёса в сложенном виде после взлёта закрывались щитками для улучшения обтекания. Для уменьшения лобового сопротивления водорадиатор максимально был утоплен в фюзеляж и крыло.

Крыло осталось неразъёмной конструкции с фанерной обшивкой, на которую приходилась основная нагрузка на крыло. Бензобаки в крыльях были протектированы, то есть после дырки от пули или от осколка снаряда, топливо не вытекало и не воспламенялось. На крыльях дополнительно были установлены посадочные щитки для укорочения посадочного пробега. Чтобы пилот видел, выпущены шасси или нет, сверху на крыльях находились специальные штыри – «солдатики», сигнализировавшие о выпуске шасси.

 

Какие были модификации Як-3?

Серийная: ставилась пушка ШВАК и пулемет УБС синхронного типа. Облегченная – ставилась только пушка. Затем, в последний год войны: пушка и два сдвоенных пулемёта. Модификация ВК-107А с более мощным двигателем 1650 л. с. Скорость до 720 км в час. Модификация ВК-108 с мотором М-108 (1800 л. с.). Скорость до 745 км в час. Як-3РД – опытный самолёт с ЖРД типа РД-1. Однако из-за многочисленных аварий при испытаниях, опыты прекратили.

Як-3У –опытный, имел мотор АШ-82ФН (1850 л.с). Испытатели оценили самолёт, как удачную разработку, однако до производства дело не дошло. Так как война закончилась, и стало ясно, что поршневые двигатели уступят место реактивным движкам.

Управление было дублированным. Обшивка фюзеляжа фанерная, а по бортам вообще полотном, для удешевления. Вооружение: один пулемет УБС (100 патронов) и около 100 кг бомб на 2 механических держателях. Серийно не выпускался, впоследствии стал основой для Як-11.

Была ещё модель Як-3П — он имел три пушки Б-20 конструкции М. Е. Березина. Преимущество этого Як-3 по многим параметрам было ошеломительным для противника. Благодаря схожести с Як-1, Як-3 первое время вводил противника в заблуждение.

Самолёт очень понравился нашим пилотам. Как тогда говорили, «хорошо ходил за газом», т.е. отличался большей приёмистостью, быстрее набирал скорость. Оценили новый самолёт и французские летчики полка Нормандия-Неман.

Летно-технические характеристики

Для того чтобы лучше понимать возможности военной машины Як-3, ниже представлены его технические характеристики. Советуем с ними ознакомиться.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ТОП-5 самых красивых и современных истребителей в мире

В ходе проведённого в интернете опроса, который провели авторы издания, освещающего военные новости, был составлен ТОП-5 самых красивых и современных истребителей в мире.

1-е место в рейтинге читатели блога отдали американскому истребителю F-22 Raptor. Они считают, что его достоинствами являются невидимость, скорость, маневренность, ситуационная осведомленность и смертоносное дальнобойное вооружение.

2-е место занял российский многоцелевой истребитель Су-35. Самолёт предназначен для перехвата и поражения всех видов воздушных целей и борьбы за превосходство в воздухе. Истребитель, может также уничтожать наземную инфраструктуру, прикрытую зенитным оружием. На вооружении Су-35 имеется 30-мм пушка, двенадцать точек подвески, он может обнаруживать цели на расстоянии более 400 км. РЛС боевого самолёта может одновременно отслеживать до тридцати целей. Дальность полета российского Су-35 без дозаправки составляет более 3, 5 тысяч километров.

3-е место было отдано французскому истребителю Dassault Rafale. Это двухмоторный боевой самолет, способный выполнять широкий спектр задач. Он предназначен для нанесения наземных и морских ударов, разведки, сдерживания ядерного удара. Самолет разрабатывался для Военно-морских и Военно-воздушных сил Франции. Предполагается, что он будет основным боевым самолетом французских ВВС до 2050 года.

4-е место занял американский истребитель американский истребитель F-15 Eagle. Этот самолёт много десятилетий подряд считался основным реактивным перехватчиком ВВС Соединённых Штатов. Современная версия F-15 отличается передовыми технологиями, большой боевой нагрузкой, высокой скоростью и дальностью полета.

5-е место читатели отдали европейскому двухмоторному многоцелевому истребителю 4-го поколения Eurofighter Typhoon, пишет «Defence Blog». При выполнении ударных операций на 7 узлах подвески самолёта может размещаться до 6, 5 тыс. килограмм бомб и 6 управляемых ракет класса «воздух-воздух». Радиус действия при ведении борьбы за превосходство в воздухе может составлять более 1 тысячи километров, при выполнении ударной операции по профилю малая-малая высота — 325 километров, по профилю большая-малая-большая – 1 тысяча километров. Самолет с вооружением «воздух-воздух» может патрулировать в воздухе на протяжении более трёх часов.

Истребители картинки (935 фото) скачать обои

600153 | 2021-02-03
2880 x 1800 | 765,1 Кб
Скачиваний: 3|6|1226
599901 | 2021-01-30
2560 x 1600 | 1298.6 Кб
Скачиваний: 0|5|1048
599865 | 29.01.2021
3543 x 2054 | 1469.6 Кб
Скачиваний: 0|4|893
599831 | 29.01.2021
2939 x 1504 | 646.3 Кб
Скачиваний: 2|10|1171
591615 | 25.08.2020
2560 x 1707 | 1148.9 Кб
Скачиваний: 2|2|984
591572 | 25.08.2020
2560 x 1706 | 1325.1 Кб
Скачиваний: 0|1|1115

587661 | 2020-07-02
3035 x 1909 | 1344.3 Кб
Скачиваний: 0|0|926
587642 | 2020-07-02
3037 x 1974 | 1392. 3 Кб | 1|4|1099
587547 | 2020-06-30
4288 x 2848 | 3213 Кб
Скачиваний: 0|2|850
587545 | 2020-06-30
3937 x 2625 | 1863.7 Кб
Скачиваний: 0|3|1327
586428 | 2020-06-14
4562 x 3045 | 4399.5 Кб
Скачиваний: 1|3|848
586119 | 2020-06-09
3600 x 2400 | 1194.5 Кб
Скачиваний: 0|1|1220
585336 | 29.05.2020
3600 x 2400 | 668.9 Кб
Скачиваний: 0|1|932
585180 | 27.05.2020
2650 x 1370 | 1051.7 Кб
Скачиваний: 0|0|606
583717 | 2020-05-08
3943 x 2629 | 1637,5 Кб | 0|2|833
583696 | 2020-05-08
3840 x 2806 | 1104.2 Кб
Скачиваний: 1|2|1108
583662 | 2020-05-07
3840 x 2560 | 799,2 Кб
Скачиваний: 0|1|1088
583586 | 2020-05-06
2300 x 1533 | 673 Кб
Скачиваний: 0|2|757
583441 | 2020-05-04
2300 x 1293 | 476 Кб
Скачиваний: 1|1|959
583426 | 2020-05-04
2700 x 1675 | 849 Кб | 0|3|1054
583403 | 2020-05-04
2300 x 1533 | 816 Кб
Скачиваний: 0|2|587
583385 | 2020-05-04
4096 x 2304 | 1405. 5 Кб
Скачиваний: 0|3|736
583267 | 2020-05-02
2300 x 1533 | 814,4 Кб
Скачиваний: 0|1|630
583240 | 2020-05-02
2300 x 1533 | 614.6 Кб
Скачиваний: 0|2|525
582937 | 27.04.2020
3840 x 2563 | 2100.5 Кб
Скачиваний: 0|1|724
580514 | 2020-03-08
2560 x 1600 | 679.1 Кб
Скачиваний: 0|0|821
579691 | 20.02.2020
2560 x 1707 | 958.5 Кб
Скачиваний: 0|2|1119
579644 | 2020-02-19
2560 x 1706 | 993.4 Кб
Скачиваний: 1|4|1851
578918 | 2020-02-08
3840 x 2160 | 1684.7 Кб
Скачиваний: 0|1|1514
577978 | 23.01.2020
2560 x 1600 | 633.2 Кб
Скачиваний: 0|3|864
Истребитель — военный летательный аппарат, предназначенный в первую очередь для ведения воздушных боев против других летательных аппаратов, в отличие от бомбардировщиков и штурмовиков, основной задачей которых является нанесение ударов по наземным целям. Отличительными чертами истребителя являются его скорость, маневренность и небольшие размеры по сравнению с другими боевыми самолетами. 2017-07-01
См. Страница Википедии для получения дополнительной информации.

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как привычные обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок и надписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, как по горизонтали, так и по вертикали для мобильного телефона. Система поиска по множеству тегов даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные изображения на рабочем столе или для мобильного телефона.Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и простым для просмотра и скачивания понравившихся фотографий, картинок, обоев на рабочий стол. Удачной пересылки.

2022-03-31 22:05:21 0.0105
176.59.108.149

Топ-10 истребителей США — фотографии

Посмотрите лучшие истребители США.

Другие фотогалереи

Фотография: катушки All-Pro

акций

Познакомьтесь с лучшими героями боевиков Голливуда

акций

Взгляните на самолет-невидимку, который произвел революцию в воздушных боях.

акций

Посмотрите лучших актеров, которые никогда не получали премию Оскар

акций

Стандартное оружие, переданное морским пехотинцам США

акций

Увидеть профессиональных спортсменов, ставших настоящими американскими героями за службу в армии

акций

Заголовки столетней давности рассказывают о бейсболе, протестах и ​​войне

акций

Закулисный взгляд на администрацию Трампа

акций

Умерла икона консерваторов Филлис Шлафли, лидер движения Stop ERA 1970-х годов.

акций

От стрельбы на дальние дистанции до 24-часовой стрельбы по мишеням — вот 10 лучших стрельбищ Америки.

акций

Познакомьтесь с самыми красивыми группами поддержки НФЛ.

акций

Самые популярные модели пистолетов, производимых в США.S., на основании производственной статистики, предоставленной ATF.

акций

Посмотрите на голливудских детей-звезд, которых мы обожали, уже выросших.

акций

Красота и мускулы, смотрите самых сексуальных женщин в профессиональном спорте.

акций

Playboy объявил о конце эпохи – журнал объявил, что больше не будет публиковать фотографии обнаженных женщин.

акций

Татуировки популярны как никогда, но не позволяйте своим детям делать что-то подобное. Узнайте о самых безумных татуировках, которые продемонстрировали знаменитости, и о тех, о которых они пожалели.

акций

Познакомьтесь с женщинами, получившими ежегодную награду журнала Esquire.

акций

Узнайте, кто был удостоен звания «Самая сексуальная» по версии ведущих развлекательных журналов.

акций

Познакомься с лучшими героинями фильмов, вооруженными оружием.

акций

Познакомьтесь с женами и подругами легенд Суперкубка.

акций

голливудских звезд, которые очень хорошо постарели.

акций

Самовозвеличивающий «фальшивый» истребитель Ирана и история поддельных фотографий | Джонатан Джонс

Существует нереальная история современного мира, в которой неудобные факты становятся идиллическими фантазиями, история, сделанная на десктопах и экранах, — архивом чепухи.Это контрфактическая сфера подделанной фотографии. Фотография нового иранского истребителя-невидимки, явно летящего над заснеженной горой, была широко признана фальшивкой в ​​соответствии с той же традицией. Самолет, по словам авиационных комментаторов, выглядит так, будто вообще не может летать, но на этом снимке он славно парит в воздухе — благодаря фотошопу.

Бенито Муссолини: конюх, держащий поводья лошади, был стерт с этого изображения. Фотография: Hulton-Deutsch Collection/CORBIS

Задолго до появления Photoshop, в эпоху, когда для фотомонтажа новой реальности требовалось деликатное физическое вмешательство со скальпелем, диктаторы обычно истребляли людей.Демонизируемый Сталиным «другой», Лев Троцкий, был удален с неудобно видного места на фотографии Ленина: такая же фотографическая смерть постигла многих меньших комиссаров. Даже Йозефа Геббельса, министра пропаганды Третьего рейха, когда-то сняли с фотографии Гитлера. Это исключение ценного союзника более сбивает с толку, чем изображение Муссолини, позирующего верхом, из которого был удален человек, держащий лошадь, — остался только благородный наездник дуче.

Такие манипуляции не закончились в 1940-х годах.В 1976 году так называемая «банда четырех» была, как известно, удалена с фотографии лидеров коммунистической партии Китая после того, как эти высокопоставленные чиновники были внезапно арестованы после смерти Мао Цзэдуна. Как ни странно, недавняя новостная история с фальсифицированными фотографиями в Китае касалась банды, осужденной за шантаж чиновников отфотошопленными фотографиями незаконного секса: был ли этот заговор реальным или продуктом того же воображения, которое использовало фотографические выдумки, чтобы навязать историю партийным видением? ? Была ли это сфабрикованная выдумка?

Иран тоже зеркальный зал, где фотографические факты и вымысел трудно отличить друг от друга.В 2008 году газеты всего мира поместили на первых полосах фотографию четырех иранских ракет, взметнувшихся в небо столбами огня: это изображение успешного ракетного испытания стало четким сигналом о растущем военном потенциале Исламского государства. Но через несколько часов те же газеты, в том числе New York Times, отозвали фотографию и объявили ее подделкой. На необработанной версии того же изображения одна из четырех ракет не запустилась, поэтому ее аккуратно заменили фотошопом.Образ полукомпетентности стал изображением силы. Только кто переделал? Причина, по которой фотография была объявлена ​​подделкой, заключалась в том, что информационное агентство Корпуса стражей исламской революции Sepah News позже опубликовало честную версию той же фотографии. Что происходило? Могла ли добавленная ракета на самом деле послужить интересам правительств за пределами Ирана, которые хотят, чтобы это государство считалось страшным?

В случае с якобы нелетающим самолетом военные мечты Ирана, похоже, подпитываются гораздо более экстравагантным уровнем фантазии.Авиационные эксперты за пределами Ирана широко высмеивали новый самолет как пластиковую модель, а не настоящий самолет. Наблюдатели говорят, что реактивный двигатель быстро расплавит его, а кабина слишком мала, чтобы пилот мог даже попасть внутрь. Это игрушечный самолет, заключают сотрясаемые смехом авиационные власти, «предназначенный для того, чтобы убедить жителей сельских районов в том, что страна технологически развита». Впервые он был представлен, когда президент Египта Мухаммед Мурси готовился посетить Иран, поэтому, возможно, он также предназначался для того, чтобы произвести впечатление на этого иностранного лидера. Иногда Мурси бывал не самым лучшим в интервью, болтая о Планете обезьян, так что, возможно, они думали, что его легко запугать фальшивым самолетом.

Теория о том, что Иран пытается внушить страх своему народу, а не иностранным державам, с помощью самолета-невидимки, становится правдоподобной, если учесть, где впервые появилось отфотошопленное изображение истребителя в полете. Оно появилось на сайте Khouz News, посвященном новостям о провинции Хусестан на юго-западе Ирана.

Таким образом, создается впечатление, что фотошоп-эксплуатация Ирана предназначена для обмана собственного народа, а не США или Израиля.Это опасная игра. Саддам Хусейн аналогичным образом расхваливал свой арсенал, чтобы напугать внешних и внутренних врагов, и посмотрите, к чему это привело.

крупным планом, фото, истребитель, дневное время, серый, истребитель, синий, небо

крупным планом, фото, истребитель, дневное время, серый, истребитель, синий, небо, самолет, реактивный самолет, голубое небо, рейс, авиасалон, в движении, низкий угол обзора, воздушное транспортное средство, движение, облако — небо, полет, природа, самолет, вид транспорта, транспорт, день, военные, в воздухе, военный самолет, армия, воздушные силы, паровой след, 1080P Public Domain

Описание фотографии

Фотография истребителя крупным планом в дневное время

Фото ключевые слова

Измените размер и загрузите это фото

ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.
5 дюймов со светодиодной подсветкой: 1920×1080
iMac 21,5 дюйма Retina 4K:
4096×2304
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880

Макбук:

Макбук Эйр 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900
Макбук Про 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone XS Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Телефон Android:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668
12,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048

Планшеты Surface и Android:

Фотография с изображением разбившегося американского самолета F-35 в Южно-Китайском море циркулирует в Интернете

Изображение, на котором, кажется, изображен беспилотный боевой самолет F-35C, плавающий в воде — предположительно тот же самый самолет, который СШАS. Navy заявила, что в понедельник во время операции в Южно-Китайском море произошла «авария при посадке» — это распространяется в социальных сетях.

Пользователи Twitter, Reddit и Weibo — главной социальной сети Китая — считают, что это тот же F-35C Lightning II, который перед падением в воду врезался в палубу авианосца USS Carl Vinson . ранения получили семь моряков, включая пилота, который благополучно катапультировался.

Тихоокеанский флот США, базирующийся в Перл-Харборе на Гавайях, не раскрыл подробностей о состоянии самолета, но сообщается, что на этой неделе ВМС принимают меры для его возвращения.Наблюдатели предположили, что китайское правительство могло бы сначала заняться спасением обломков.

Получив электронное письмо в пятницу, базирующийся в Японии Седьмой флот США сообщил Newsweek , что «не может подтвердить подлинность фотографии».

В последующем заявлении его пресс-служба сообщила, что ВМС определили, что изображение было сделано на борту USS Carl Vinson во время аварии. «Расследование инцидента продолжается», — сказал представитель.

Изображение, распространенное в социальных сетях 27 января 2022 года, якобы изображало У.F-35C Lightning II ВМС США, разбившийся в Южно-Китайском море 24 января 2022 года. Вейбо

Хотя источник изображения остается неясным, оно напоминает снимок экрана, снятый с мобильного телефона. Близость предполагает, что видео могло быть снято с близлежащего американского военного корабля. На изображении виден F-35C с пустой кабиной и плавающими рядом обломками. Предположительно, вскоре после этого самолет затонул.

Инцидент в понедельник произошел во второй день военно-морских учений с участием USS Carl Vinson и авианосца класса Nimitz USS Abraham Lincoln .Обе авианосные ударные группы вошли в спорное Южно-Китайское море в воскресенье после шестидневных учений с Морскими силами самообороны Японии в западной части Тихого океана, к югу от Окинавы.

Несчастный случай в полете вызвал особый интерес у военных энтузиастов в Китае. Давние наблюдатели за самолетами утверждали, что рассматриваемый самолет имел серийный номер 169305. Если это подтвердится, это сделает его первым F-35C, который был назначен в 147-ю ударную истребительную эскадрилью, которая является частью второго авиакрыла авианосца, в настоящее время прикрепленного к USS . Карл Винсон .

В сообщении Тихоокеанского флота говорится, что причина аварии еще выясняется. Во вторник лейтенант Николас Линго из Седьмого флота сообщил агентству Рейтер, что военно-морской флот вернет самолет, но не стал размышлять о том, попытается ли Китай сделать то же самое.

На очередной пресс-конференции в Пекине в четверг официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь заявил: «Это не первая авария США в Южно-Китайском море. столкновение атомной подводной лодки с подводной горой не так давно.Теперь один из их палубных самолетов упал в Южно-Китайское море.»

«Нас не интересуют их самолеты. Мы призываем заинтересованную страну делать то, что способствует региональному миру и стабильности, а не играть мускулами в этом районе», — сказал Чжао. F-35C — палубный вариант, используемый ВМС с февраля 2019 года.617-я эскадрилья Королевских ВВС К. потерпела крушение в Средиземном море, когда действовала на британском авианосце HMS Queen Elizabeth . Пилот благополучно катапультировался, а позже самолет был восстановлен.

F-35C Lightning II, приписанный к «Аргонавтам» 147-й эскадрильи ударных истребителей, готовится совершить вынужденную посадку на кабину экипажа авианосца типа «Нимиц» USS Carl Vinson во время операции в Тихом океане, 8 декабря 2018 г. ВМС США заявили, что один из их самолетов F-35C врезался в палубу авианосца «Карл Винсон» и упал в Южно-Китайское море во время неудачной посадки 24 января 2022 года.Специалист по массовым коммуникациям ВМС США 3-го класса Мэтью Гранито

Обновление от 28.01.22 в 5:00 утра по восточному времени: эта история была дополнена дополнительным комментарием от Седьмого флота США.

Германия купит у США 35 истребителей Lockheed F-35 на фоне украинского кризиса это первая крупная оборонная сделка с тех пор, как канцлер Олаф Шольц пообещал выделить 100 миллиардов евро на модернизацию вооруженных сил в ответ на вторжение России в Украину.

Этот шаг оказался частью тектонического сдвига в политике безопасности Германии, включая обещание достичь целевого показателя НАТО в 2% расходов на оборону, после многих лет обвинений в том, что Германия слишком снисходительно относилась к Москве в качестве компенсации за свое нацистское прошлое. читать дальше

«После тщательного изучения всех доступных вариантов я решил инициировать закупку самолетов F-35 в качестве замены Tornado в роли ядерных вооружений», — говорится в заявлении министра обороны Кристин Ламбрехт.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Tornado — единственный немецкий реактивный самолет, способный нести американские ядерные бомбы, хранящиеся в Германии, на случай конфликта. читать дальше Но немецкие ВВС летают на Tornado с 1980-х годов, и Берлин планирует поэтапный отказ от него в период с 2025 по 2030 год.

В качестве замены F-35 предлагает уникальные возможности для сотрудничества с союзниками по НАТО и другими европейскими партнеров, сказал Ламбрехт, имея в виду тот факт, что многие другие страны заказали самолет-невидимку, построенный Lockheed Martin (LMT.Н).

Источник в Министерстве обороны Германии сообщил Рейтер в начале февраля, что Берлин склоняется к покупке F-35, но окончательное решение еще не принято. читать дальше

Берлин также закупит 15 истребителей Eurofighter, оборудованных средствами радиоэлектронной борьбы, которые еще предстоит разработать франко-немецкому производителю Airbus (AIR.PA), согласно конфиденциальному документу, направленному законодателям для информирования их о планах правительства.

Покупка F-35 станет ударом для Boeing (BA.N), чей F-18 был одобрен бывшим министром обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр для замены Tornado.

Решение также может расстроить Францию. Париж следил за обсуждением Германией F-18 или более совершенного F-35, опасаясь, что сделка может подорвать разработку совместного франко-германского истребителя, который должен быть готов в 2040-х годах.

Стремясь развеять опасения французов, Ламбрехт повторил Шольца, подчеркнув постоянную поддержку Германией совместной программы истребителей.

(1 доллар = 0,9119 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Сабины Зибольд, Андреаса Ринке; письмо Миранды Мюррей; под редакцией Кирсти Нолл и Марка Хайнриха

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Хотите увидеть, как истребитель летит низко и быстро? Вот некоторые основные места для просмотра | Журнал Air & Space

Tornado GR4 пролетает над петлей Маха в Уэльсе.

В Национальном парке Долина Смерти, к северу от Барстоу, Калифорния, находится Радужный каньон. Это не особенно примечательно, всего один каньон в районе, полном их, почти неотличимом от своих соседей в районе, населенном в основном змеями. Но стойте на одной из вершин каньона достаточно долго, и внезапно в долину под вами с ревом врывается реактивный истребитель, летящий быстро и очень-очень низко.Он будет виден всего несколько секунд, прежде чем резко повернется и исчезнет за следующим холмом. Но в эти несколько мгновений у любого, у кого есть фотоаппарат, есть короткий шанс сделать захватывающий снимок. Рейнбоу-Каньон (или Каньон Звездных войн, как его называют некоторые) является частью комплекса ограниченного воздушного пространства R-2508, на котором проходит загруженный низкоуровневый тренировочный маршрут для боевых самолетов.

Военные пилоты тренируются летать низко и быстро, прячутся за холмами, чтобы обмануть радар, и летят достаточно быстро, чтобы в них нельзя было стрелять.Так как полеты — это скоропортящийся навык, каждому летчику-истребителю или штурмовику периодически приходится практиковать такие полеты на малых высотах. Рейнбоу-Каньон находится в пустыне восточной Калифорнии, где мало населения и широко открыто воздушное пространство. Он также окружен военными базами, полигонами для бомбардировок, площадками для маневров и радарами — идеальное место для военных пилотов, чтобы отточить свои навыки. Среди близлежащих объектов — авиабаза Эдвардс, военно-морская авиабаза Чайна-Лейк и завод 42 (где Lockheed и Northrop строят современные самолеты).

Рекомендуемые видео

.