EMB — 145
EMB — 145 Embraer
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
В 1989 г. фирма «Эмбраер» впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 «Бразилия». Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 г.Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме «Эмбраер» удалось только осенью 1990 г. приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма «Боинг» с конца 1990 г. стала оказывать техническую помощь фирме «Эмбраер», в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 г. схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны.
В октябре 1991 г. компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 г. Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996г. самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Фирма «Эмбраер» разработала вариант самолета ЕМ В-145ER с увеличенной до 2180 км дальностью полета (с 50 пассажирами). Максимальная взлетная масса данной модификации составляет 20,6 т. Исследуется вариант самолета EMB-145LR с увеличенным запасом топлива, взлетной массой 22 т и дальностью полета с 50 пассажирами 2500 км. Фирма рассчитывает в течение ближайших 10 лет продать не менее 400 самолетов ЕМВ-145. В начале 1997 г. фирма «Эмбраер» сообщила о проекте самолета ЕМВ-145 в варианте дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения (ДРЛО). На нем предполагается установить вдоль верхней поверхности фюзеляжа плоскую антенну РЛС, разработанную в Швеции фирмой «Эрикссон». Весной 1997 г. фирма «Эмбраер» объявила о планах разработки 35-местного самолета ЕМВ-135, представляющего собой вариант исходного самолета с укороченным фюзеляжем, и 75-мест-ного самолета ЕМВ-175 с фюзеляжем увеличенного диаметра.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики «Примус 1000» производства американской фирмы «Ханиуэлл» с пятью цветными многофункциональными дисплеями для отображения необходимой информации.
Двигатели
ТРДД Аллисон АЕ 3007А (2 х 3195 кгс)
Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете — 82, сбоку от ВПП — 87, при заходе на посадку — 92
Состояние
Выпускается серийно с 1996 г. К июню 1997 г. продано по твердым заказам 88 самолетов, число зарезервированных заказов составляет свыше 130.
Размеры
размах крыла (м) 20,04
длина самолета (м) 29,87
высота (м) 6,75
площадь крыла (кв.м) 51,19
диаметр фюзеляжа (м) 2,28
Число мест
экипаж 2
максимальное 50
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 16,49
максимальная ширина (м) 2,1
максимальная высота (м) 1,82
объем (куб.м) 53
Массы и нагрузки
взлетная (т) 19,2
пустого снаряженного (т) 11
самолета без топлива (т) 17,1
платная нагрузка (т) 5,51
посадочная (т) 18,7
запас топлива (т) 5240
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 760
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1480 км.
эксплуатационный потолок (м) 11280
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1550
фото, описание, история создания и характеристики
Embraer ERJ-145, IATA ER4, ICAO E145Описание и технические характеристики модели Эмбраер 145, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия.
Первый полет самолет совершил 11 августа 1995 года. Работы над самолетом такого типа начались еще в конце 80-х годов, но были заморожены из-за финансовых затруднений.
Дизайн самолета планировался в одном стиле с EMB-120 Brasilia, однако впоследствии от этого пришлось отказаться. Такой вариант дизайна не позволял добиться требуемых технических характеристик (это было выяснено при продувке в аэродинамической трубе).
Несмотря на затруднения в начале работы над самолетом, ERJ-145 стал вполне успешным с коммерческой точки зрения.
Крейсерская скорость (км/ч): 760
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 1480
Эксплуатационный потолок (м): 11280
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550
Эмбраер145, Embraer ERJ145
ТРДД Rolls-Royce (Allison) AE-3007A1
Размах крыла (м): 20. 04
Длина самолета (м): 29.87
Высота самолета (м): 6.75
Площадь крыла (м2): 51.19
Диаметр фюзеляжа: 2.28
Экипаж: 2
Пассажиров: 50
Взлетная (т): 19.20
Пустого снаряженного (т): 11
Самолета без топлива (т): 17.10
Платная нагрузка (т): 5.51
Посадочная (т): 18.70
Другие самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
- Эмбраер EMB110
- Эмбраер Феном
- Эмбраер 175 Энхансед Винглетс
Все самолëты Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов.
Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.
Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Embraer ERJ-145 — Аэрокосмические технологии
50-местный региональный реактивный авиалайнер ERJ-145.
ERJ-145 в парке дочерней компании British Midland, BMI Regional.
Кабина экипажа оснащена цифровой авионикой Honeywell Primus 1000.
ERJ-145 — самый крупный представитель семейства региональных самолетов, в которое входят ERJ-135 и ERJ-140.
ERJ-145 эксплуатируется Luxair of Luxembourg.
Региональный реактивный авиалайнер ERJ-145 на 50 пассажиров на вооружении австрийской компании Rheintalflug.
Самолет оснащен двигателями Rolls Royce AE 3007A с системой FADEC.
ERJ-145 в ливрее TransWorld Express.
ERJ-145 в парке Crossair Швейцарии, теперь часть Swiss (Swiss Air Lines).
ERJ-145 — региональный реактивный авиалайнер Embraer на 50 пассажиров. Первый полет реактивного самолета состоялся в августе 1995 года. Самолет был сертифицирован Департаментом аэрокосмической науки и техники в 1996 году. Впервые он был введен в эксплуатацию в декабре 1996 года и эксплуатируется в 27 авиакомпаниях по всему миру. Существует три варианта самолета – 50-местный ERJ-145, выпущенный в 1989 году; 37-местный ERJ-135 с укороченным фюзеляжем, выпущенный в 1997 году; и средний 44-местный ERJ-140, выпущенный в 1999 г.
По состоянию на май 2011 года во всем мире эксплуатировалось в общей сложности 990 самолетов ERJ (включая ERJ 135/140/145).
ERJ-145ER с увеличенной дальностью полета — это оригинальная версия самолета с дальностью полета 2963 км. ERJ-145LR большой дальности, представленный в 1998 году, имеет дальность полета 3037 км. Сверхдальнемагистральный ERJ-145XR с улучшенной топливной экономичностью и дальностью полета 3704 км был введен в эксплуатацию первым заказчиком, авиакомпанией ExpressJet в США, в ноябре 2002 г. ExpressJet заказала 104 самолета со 100 опциями.
В мае 2008 г. семейство ERJ-145 получило российский сертификат, разрешающий эксплуатацию в России и странах СНГ.
В декабре 2002 года Embraer объявила о создании в Китае завода по производству самолетов ERJ-135/140/145 в рамках совместного предприятия с Harbin Aircraft. Первый самолет, собранный в Китае, был построен в декабре 2003 года, и два самолета были доставлены China Southern Airlines.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления EMB-145AEW&C является модификацией ERJ-145 и оснащен бортовой РЛС Ericsson Erieye бокового обзора. Состоит на вооружении ВВС Бразилии и ВВС Греции. EMB-145RS с дистанционным зондированием, оснащенный оборудованием для наблюдения, находится на вооружении ВВС Бразилии в рамках программы наблюдения SIVAM Amazon правительства Бразилии.
В августе 2004 года ERJ-145 был выбран в качестве платформы для новой системы наблюдения за полем боя с общим воздушным датчиком (ACS) армии США в соответствии с контрактом на разработку и демонстрацию систем (SDD), заключенным с группой под руководством Lockheed Martin. Однако в июле 2005 г. было решено, что самолет недостаточно велик и будет заменен на платформу САУ.
«ERJ-145ER — это оригинальная версия».
Компания Hainan Airline заказала 50 самолетов ERJ-145 в августе 2006 г. Хайнань подписала соглашение с Embraer в мае 2009 г.сократить количество самолетов с 50 до 25. Всего до апреля 2009 г. на Хайнань было доставлено 12 самолетов ERJ-145. Остальные 13 планируется доставить к концу 2011 г.
Passaredo Linhas Aereas получил первый ERJ -145 региональный самолет Embraer в мае 2009 г.
В сентябре 2009 г. Embraer поставила самолет ERJ-145 Федеральному полицейскому управлению Бразилии в соответствии с контрактом, подписанным в феврале 2009 г.
Serviços Executivos Aéreos de Angola (SEAA) приобрела один самолет ERJ 145 у Embraer в октябре 2009 г..
Аэрокосмический музей получил прототип реактивного самолета Embraer ERJ-145 в качестве пожертвования от Embraer в ноябре 2010 года во время церемонии, состоявшейся в музее.
Заказы и поставки ERJ-145
Заказы, полученные от различных клиентов, включают ExpressJet Airlines (244), American Eagle Airlines (198), Chautauqua Airlines (78), AeroMexico Connect (40), Freedom Airlines (Mesa Air Group) (33 ), Air France Regional (33), Trans States Airlines (27), Virgin Australia (23), bmi Regional (18), Днеправиа (17), Tianjin Airlines (16), Passaredo (13), South African Airlink (девять) , Luxair (восемь), Portugália Airlines (восемь), City Airline (восемь), China Eastern Airlines (семь), China Southern Airlines (шесть), Satena (шесть), Eastern Airways (два) и Air Namibia (три).
Tianjin Airlines получила последний ERJ-145 от Harbin Embraer Aircraft в мае 2011 года. крылья и Т-образное хвостовое оперение. Носовой обтекатель был поставлен Norton, а производство задней и центральной частей фюзеляжа было передано на субподряд бельгийской компании Sonaca.
Крылья, поставляемые компанией Gamesa из Испании, имеют двухлонжеронную конструкцию с третьим лонжероном для поддержки шасси. Передние кромки крыла алюминиевые. Крылья сверхдальнемагистрального ERJ-145XR оснащены винглетами, которые увеличивают подъемную силу и улучшают эффективность крыла на крейсерской скорости за счет уменьшения сопротивления законцовочного вихря.
Компания ENAER из Чили спроектировала и поставила киль и хвостовое оперение. Т-образное хвостовое оперение имеет алюминиевую коробчатую конструкцию с алюминиевыми передними кромками на хвостовом оперении. Передняя кромка киля изготовлена из композита
.
Полетная кабина
Полетная кабина вмещает двух пилотов, бортового наблюдателя и одного бортпроводника. Инструментарий включает в себя проекционный дисплей Flight Dynamics, который дает самолету возможность посадки CAT III. Пять электронных дисплеев пилотажно-информационной системы, каждый размером 20,3 см × 18 см (8 дюймов × 7 дюймов), включают в себя два многофункциональных дисплея, два основных пилотажных дисплея и одну систему контроля состояния двигателя в полете (IECMS).
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики Honeywell Primus 1000 с двумя цифровыми компьютерами данных о воздухе, двойной системой определения курса (AHRS), системой предотвращения столкновений с землей (TCAS) и системой предупреждения о сближении с землей (GPWS). Можно установить дополнительную систему управления полетом и систему глобального позиционирования. Самолет оснащен цветным метеорологическим радаром Primus 1000 и двойным комплектом радиосвязи Primus II.
Салон ERJ-145
Основной салон рассчитан на 50 пассажиров при рассадке по три человека в ряд. Салон и багажные отделения разработаны американской компанией по дизайну интерьеров самолетов C&D Interiors.
Пассажирская дверь в передней части левого борта оборудована трапом. Салон и багажные отсеки оборудованы кондиционерами и герметизированы. Самолет оснащен системой кондиционирования воздуха Hamilton Sundstrand и системой наддува Liebherr Aerospace. Кислородная система поставляется компанией EROS.
Двигатели ERJ-145
На самолете установлены два двигателя Rolls-Royce, установленные на пилонах в задней части фюзеляжа. Пилоны двигателей поставляются бельгийской компанией Sonaca. Двигатели оснащены полным цифровым управлением двигателем. Компания International Nacelle Systems разработала и поставила гондолы двигателей и дополнительные грейферные реверсоры тяги. Воздухозаборники двигателя оснащены системой защиты от обледенения отбираемого от двигателя воздуха.
Версия с увеличенной дальностью полета, ERJ-145ER, оснащена двигателями Rolls-Royce AE 3007A мощностью 31,3 кН с возможностью установки более мощных двигателей AE 3007A1.
Дальнемагистральный самолет ERJ-145LR оснащен двигателями Rolls-Royce AE 3007A1, мощность которых увеличена на 15%. Двигатели имеют фиксированную номинальную мощность 33,1 кН, что обеспечивает улучшенные характеристики набора высоты и улучшенные крейсерские характеристики при высоких температурах окружающей среды.
Сверхдальнемагистральный самолет ERJ-145XR оснащен двигателями Rolls-Royce AE 3007A1E. Высокопроизводительные двигатели обеспечивают более низкий удельный расход топлива (SFC) и улучшенную производительность в жарких и высоких условиях. Двигатели также обеспечивают большую высоту в условиях отказа одного двигателя.
Самолет оснащен системой управления подачей топлива Parker Hannifin. Встроенные крыльевые баки вмещают 4173 кг топлива.
Самолет оснащен системой электроснабжения Smiths и вспомогательной силовой установкой APIC APS-500 мощностью 18,6 кВт.
Шасси
Компания Embraer заключила контракт на разработку и поставку убирающегося трехопорного шасси компании EDE. Компания Liebherr получила субподряд на разработку и поставку передней стойки шасси. Каждая единица оснащена двойными колесами Goodrich и карбоновыми тормозами. Основные агрегаты убираются внутрь в обтекатели шасси крыла и фюзеляжа. Носовой блок убирается вперед. Самолет оборудован системой электронного торможения Hydro-Aire.
Носовое колесо управляемое, минимальный диаметр разворота 29,22 м.
Характеристики ERJ-145
Embraer ERJ-145 может летать с максимальной скоростью 833 км/ч. Дальность полета и практический потолок самолета составляют 3 704 км и 11 275 м соответственно. Практический потолок с одним неработающим двигателем составляет 6100 м. Взлетная и посадочная дистанции составляют 2430 м и 1440 м соответственно. Самолет весит около 12 934 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 12 934 кг.
EMBRAER EMB 145 / ERJ 145 — Технические характеристики
Embraer EMB 145 / ERJ 145
Региональный авиалайнер
Фото ©: Karsten Palt
. бразильским производителем Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica, S. A.) . Это часть семейства EMBRAER ERJ.
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 50 |
Propulsion | 2 Turbofan Engines | |
Engine Model | Allison / Rolls-Royce AE3007A1 | |
Engine Power (each) | 32,9 kN | 7400 lbf |
Speed | 833 km/h | 450 kts 518 mph |
Mmo (max. Mach) | Mach 0.78 | |
Service Ceiling | 11.278 m | 37 000 футов |
Дальность полета | 2,871 км | 1,550 м. миль 1,784 мили. |
Пустой вес | 12,007 кг | 56,471 фунта |
макс. Взлетная масса | 22 000 кг | 48 502 фунта |
макс.![]() | 19 300 кг | 42 549 фунтов |
Размах крыла | 20,04 м | 65 футов 9 дюймов | ||
Область крыла | 51,2 M | 551 FT | ||
Длина | 29,87 M | 97 FT 12 в | 2||
97 FT 12 в | 9,8797 FT 12. |
First Flight | 11.08.1995 | |
Production Status | in production |
ICAO Code | E145 E45X | |
IATA Code | ER4 | |
FAA TCDS | T00011AT | |
EASA TCDS | A.032 | |
Data for (Version) | EMBRAER ERJ-145LR | |
Variants | ERJ 145STD, ERJ 145EU, ERJ 145ER, ERJ 145EP, ERJ 145LR, ERJ 145LU, ERJ 145MK, ERJ 145XR, C-99A, EMB 145SA (R-99A), EMB 145RS (R-99B), EMB 145MP/ASW (P-99) |
следующий самолет
[ID фото: 2988] Hartmut Ehlers 2010-01-18 | |
EMBRAER EMB-145LR Passaredo Рег. ![]() c/n: 145609 29009 на ходу. | |
[аэропорт Сантоса Дюмонта, Рио-де-Жанейро (SBRJ / SDU)] |
[Photo-ID: 373] Карстен Палт 2007-06-22 [Photo-ID: 373] Карстен Палт 2007-06-221111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118[Photo-ID: 373]. ERJ145EUРегиональный номер Air France Рег.: F-GRGC C / N: 145012 | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
[Photo-ID: 478] KARSTEN 2007-200117 . | EMBRAER | ERJ145EU flybe — British European Reg.: G-EMBM c/n: 145196 | ||
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[Photo-ID : 2914] Карстен Палт 2009-09-06 | |
Embraer ERJ145LU Luxair Рег. ![]() |