Самолет Embraer E 190. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Embraer E 190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, представитель нового семейства E-Jet.
Разработка E 190 началась в 1998 году. С помощью этой модели компания Embraer планировала впервые вступить в конкуренцию с лидерами рынка Airbus и Boeing. Первый полет лайнера состоялся в марте 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в декабре 2004 года.
Embraer E 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые двигатели.
Салон E 190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.
Самолет рассчитан на перевозку от 94 до 114 пассажиров на расстояние до 4,448 км. Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.
Схема салона Embraer E 190:
Технические характеристики:
Код ICAO: E190
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,24 м
Размах крыла: 28,72 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 114 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 51,800 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 4,448 км
Семейство самолетов Embraer E-Jet:
- E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
- E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
- E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
- E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира
Самолеты авиакомпаний
Как доехать до Embraer E90 в Surcin на автобусе?
Общественный транспорт до Embraer E90 в Surcin
Не знаете, как доехать до Embraer E90 в Surcin, Сербия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Embraer E90 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Embraer E90 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Embraer E90? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Aerodrom Nikola Tesla; Milana Konjovića.
Вы можете доехать до Embraer E90 на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 72, A1
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Embraer E90 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Embraer E90 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Surcin! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.Электросамокат Razor Power Core E90
Электросамокат Razor Power Core E90 от одного из передовых мировых производителей электротранспорта для детей и взрослых.
У модели прочный корпус, выполненный по передовым технологиям.
Приятные расцветки всех оттенков.
Надежные аккумуляторы для дальних поездок.
Электросамокат — самый востребованный городской транспорт, который может быть альтернативой общественного транспорта и даже личного авто.
Снижение веса в модели предусмотрено за счет использования современных облегченных материалов
Колеса, электродвигатели способствуют бесшумной езде.
Электросамокат мобилен, отличается небольшими габаритами. Может развивать высокую скорость.
Конструкция тормозов обеспечивает плавное торможение и Вашу безопасность.
Новая технология Power Core™ позволила увеличить время работы от одного заряда АКБ до 2-х раз, по сравнению с обычным электросамокатом Razor E90.
Обслуживание электросамоката для детей стало ещё проще, ведь теперь не нужно ничего регулировать и настраивать, у привода отсутствует цепь, натяжитель самой цепи. В новой модели на 50% больше крутящего момента, по сравнению с тем же E90.
Инновационный мотор, который встроен прямо в заднее колесо самоката обеспечивает более эффективную работу и повышенную производительность. Электросамокат имеет стальную раму, но при этом лёгкий вес, с которым справится даже ребёнок. Характеристики:От 8 лет (рекомендация от производителя)
Подходит детям ростом от 100 до 160 см
Максимальная нагрузка 55 кг
Вес электросамоката 9,9 кг
Тихий надежный электромотор
Мощность мотор-колеса 90W
Максимальная скорость 16 км/час
Полностью стальная рама и вилка
Ручной передний тормоз
Ножной стартер (необходимо оттолкнуться от земли для начала движения)
Уретановое переднее колесо диаметром 140 мм
Боковая опорная стойка (подножка)
Кнопочная ручка акселератора (газ с кнопки)
Мягкие удобные ручки на руле
Герметичный свинцово-кислотный заряжаемый аккумулятор на 12 вольт, ёмкость 7 Ач
Время полной зарядки 6 часов
До 90 минут непрерывного хода на полной зарядке
Защищен от брызг и ударов
Фиксированная высота руля от деки 71 см.
Ширина платформы для ног (ширина деки) 20 см
«Полезная» длина деки (место для ног) 55 см
Дорожный просвет (клиренс) 6 см
Ширина руля 35,5 см
Общая длина самоката 80 см
Не требует сервисного обслуживания
Гарантия 6 месяцев
Электросамокат Razor Power Core E90 отличается хорошей ценой. На сайте интернет-магазина krutoyshop.ru Вы можете приобрести Электросамокат Razor Power Core E90 и заказать доставку по всей стране.
Вы можете получить свой товар с доставкой до двери Вашего дома или можете заказать самовывоз и забрать посылку в пункте выдачи заказов в любом городе России, Казахстана и Белоруссии.
На всю продукцию распространяется гарантия производителя.
Двигайся в стиле Urban!
БМВ, e90, тройка, набор из 3
БМВ, e90, тройка, набор из 3 | PikistСоответствующие роялти бесплатные фотографии
E-90 Тяжелый танк — aviArmor
Официальное обозначение: ?
Альтернативное обозначение: ?
Начало проектирования: ?
Стадия завершения работ: состояние проекта неизвестно
Существование проекта тяжелого танка Е-90, первые сведния о котором появились только в начале 2000-х гг., на сегодняшний день вызывает множество споров и сомнений. Прежде всего из-за того, что в архивах до сих пор не найдено никаких документальных подтверждений, а сам индекс отсутствует в проектом ряду программы Entwicklung. В данном случае «источниками знаний» стали интернет-публикации анонимных авторов, где утверждалось, что Е-90 прорабатывался в качестве альтернативного варианта Е-75 (по другим данным, как облегченный Е-100) и потому на 90% практически полностью соответствовал ему. Этому танку даже присвоили «собственные» названия «Tiger» IIIL и «Tiger» IIIS, что совершенно не соответствует реальности.
Если верить представленным «реконструкциям», то конструктивно Е-90 представлял собой следующее. Шасси танка без изменений переходило от предыдущей модели позднего варианта. Применительно на один борт, ходовая часть включала в себя семь опорных катков с торсионной подвеской, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Основу силовой установки составлял двигатель Maybach HL 234 мощностью 900 л.с. оснащенный турбонагнетателем. Это давало возможность в форсированном режиме кратковременно увеличивать мощность до 1200 л.с. Помимо прочего, элементы ходовой части (например, опорные катки, ведущие и направляющие колёса) заимствовались от проекта Е-100. Корпус танка должен был собираться из броневых листов дифференцированной толщины. Так, толщина верхнего лобового листа составляла 150 мм, нижнего – 120 мм. Борта и корма корпуса защищались 80 мм бронированием. Компоновка танка была классической, с передним расположением отделения управления, боевым отсеком в средней части и МТО в задней. В башне устанавливалась 128-мм пушка.
Несмотря на то, что «реконструированный» Е-90 является плодом фантазии современных «исследователей», нельзя полностью отвергать факт существования подобной разработки, либо схожего проекта. Как правило, немецкие специалисты прорабатывали параллельно сразу несколько вариантов, чтобы максимально оперативно приступить к практической части работ в случае изменения требований со стороны заказчика (что не было редкостью, учитывая изменчивость предпочтений Департамента вооружений). Относительно проектов Е-75 и Е-100 абсолютной полноты сведний на данное время нет, поэтому есть большая вероятность того, что некая «промежуточная модель» всё же могла существовать, пусть даже не в том виде, в котором она представлена нам сейчас.
Совершенно точно можно сказать следующее — никаких проектов на основе Е-90 точно не существовало. Речь идёт о «крокодилах» и «панцерягерах», якобы представлявших собой сверхтяжелые противотанковые установки оснащенные крупнокалиберными артиллерийскими системами.
“Krokodil” (Kampfwagenvernichter E-90) — вариант с 175-мм орудием и надстройкой по типу “Hetzer”
“Jagdtiger II” (Panzerjagerwagen E-90) — вариант с 150-мм орудием и неподвижной рубкой по типу “Jagdpanter”.
При всей внешней правдоподобности даже приблизительные расчеты показывают, что нагрузка на ходовую часть (в особенности на передние катки), была бы насколько велика, что о каких-либо приемлемых эксплуатационно-ходовых качествах можно сразу забыть. Более реалистичный внешний облик могла бы придать установка 128-мм орудия, но совершенно очевидно, что современных любителей альтернативной истории подвела банальная жажда гигантизма. Существует также боковая прокция Е-90 с башней от “Panther II” и 75-мм пушкой KwK 43, являющихся явно неадекватными для тяжелого танка — так что выводы о реализме изображений с простором интернета делайте сами.
Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны», АСТ, Астрель, Москва, 2004
Entwicklung Series (Standard Series)
E-Serien Heavy Tanks
Ю.Пашолок «Бронетехника из тайных подвалов»
Рассчетные тактико-технические характеристики тяжелого танка E-90 образца 1945 г.
БОЕВАЯ МАССА | ~80000 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | ~7000 (по корпусу) |
Ширина, мм | ~3000 |
Высота, мм | ~4000 |
Клиренс, мм | ? |
ВООРУЖЕНИЕ | одна 128-мм пушка, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке |
БОЕКОМПЛЕКТ | ? |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки; 1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета |
БРОНИРОВАНИЕ | лоб корпуса (верх) — 150 мм лоб корпуса (низ) — 120 мм борт и корма корпуса — 80 мм маска орудия — 65-100 мм лоб башни — 180 мм борт и корма башни — 80 мм крыша — 40 мм днище — 25-40 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л. с. и форсажной 1200 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 8 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница |
СКОРОСТЬ | ~40 км\ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | ~200 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Угол подъёма, град. | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8 |
24/01/2022 | 00:30 | OS799 | Виена | T2 | Austrian Airlines | Кацнал 00:47 | More Авиокомпания +359 2 935 82 45 Направление Виена Самолет Embraer 190 Оператор наземно обслужване СОФ Кънект +359 2 937 3555+359 2 937 3554 09:00 — 19:00 | |
24/01/2022 | 00:45 | W64416 | Ница | T2 | Wizz Air | Кацнал 00:54 | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Ница Самолет Airbus A321 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | |
24/01/2022 | 01:15 | FR9234A | Киев Бориспол | T2 | Ryanair | Кацнал 01:55 | More Авиокомпания + 44 871 500 5050 Направление Киев Бориспол Самолет Boeing 737-800 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | |
24/01/2022 | 01:50 | W64378 | Копенхаген | T2 | Wizz Air | Кацнал 01:42 | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Копенхаген Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | |
24/01/2022 | 02:55 | W64306 | Лондон Лутън | T2 | Wizz Air | Кацнал 02:50 | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Лондон Лутън Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | |
24/01/2022 | 09:05 | FR5473 | Неапол | T2 | Ryanair | More Авиокомпания + 44 871 500 5050 Направление Неапол Самолет Boeing 737-800 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
24/01/2022 | 09:20 | RO291 | Букурещ Отопени | T2 | TAROM | More Авиокомпания +359 2 933 1055 Направление Букурещ Отопени Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
FB1806 | Букурещ Отопени | T2 | Bulgaria Air | More Авиокомпания +359 2 402 0400 Направление Букурещ Отопени Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||||
24/01/2022 | 09:20 | TK1027 | Истанбул | T2 | Turkish Airlines | Анулиран | More Авиокомпания +359 2 947 4006 Направление Истанбул Статус Анулиран Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | |
24/01/2022 | 09:20 | FR6309 | Рим Чампино | T2 | Ryanair | More Авиокомпания + 44 871 500 5050 Направление Рим Чампино Самолет Boeing 737-800 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
24/01/2022 | 09:30 | FB972 | Варна | T2 | Bulgaria Air | More Авиокомпания +359 2 402 0400 Направление Варна Самолет Airbus A319 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
A31155 | Варна | T2 | Aegean Airlines | More Авиокомпания +30 210 626 1000 Направление Варна Самолет Airbus A319 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||||
AZ6031 | Варна | T2 | AlItalia | More Авиокомпания +359 2 980 2212 Направление Варна Самолет Airbus A319 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||||
JU7712 | Варна | T2 | Air Serbia | More Авиокомпания +381 11 311 2123 Направление Варна Самолет Airbus A319 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||||
QR5551 | Варна | T2 | Qatar Airways | More Авиокомпания +359 2 405 33 55 Направление Варна Самолет Airbus A319 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||||
24/01/2022 | 09:30 | W64316 | Рим Фиумичино | T1 | Wizz Air | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Рим Фиумичино Тип самолет A21N Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
24/01/2022 | 09:55 | FR1594 | Берлин Бранденбург | T2 | Ryanair | More Авиокомпания + 44 871 500 5050 Направление Берлин Бранденбург Самолет Boeing 737-800 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
24/01/2022 | 10:00 | FB572A | Тел Авив | T2 | Bulgaria Air | More Авиокомпания +359 2 402 0400 Направление Тел Авив Самолет Embraer 190 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
JU7715 | Тел Авив | T2 | Air Serbia | More Авиокомпания +381 11 311 2123 Направление Тел Авив Самолет Embraer 190 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||||
24/01/2022 | 10:15 | A3980 | Атина | T2 | Aegean Airlines | More Авиокомпания +30 210 626 1000 Направление Атина Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
FB1506 | Атина | T2 | Bulgaria Air | More Авиокомпания +359 2 402 0400 Направление Атина Самолет Airbus A320-100/200 Съвместен полет Изпълнява се от Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||||
24/01/2022 | 11:35 | EZY8973 | Лондон Гетуик | T1 | Easyjet Airline | More Авиокомпания +44 330 365 5454 Направление Лондон Гетуик Самолет Airbus A319 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
24/01/2022 | 11:35 | FR9961 | Лондон Станстед | T2 | Ryanair | More Авиокомпания + 44 871 500 5050 Направление Лондон Станстед Самолет Boeing 737-800 Оператор наземно обслужване Суиспорт България 09:00 — 23:00 | ||
24/01/2022 | 12:15 | FV6527 | Москва Шереметиево | T2 | Rossiya Airlines | More Авиокомпания ROSSIYA AIRLINES Направление Москва Шереметиево Оператор наземно обслужване СОФ Кънект +359 2 937 3555+359 2 937 3554 09:00 — 19:00 | ||
FB1364 | Москва Шереметиево | T2 | Bulgaria Air | More Авиокомпания +359 2 402 0400 Направление Москва Шереметиево Съвместен полет Изпълнява се от ROSSIYA AIRLINES Оператор наземно обслужване СОФ Кънект +359 2 937 3555+359 2 937 3554 09:00 — 19:00 | ||||
SU6527 | Москва Шереметиево | T2 | Aeroflot | More Авиокомпания +359 2 962 2299 Направление Москва Шереметиево Съвместен полет Изпълнява се от ROSSIYA AIRLINES Оператор наземно обслужване СОФ Кънект +359 2 937 3555+359 2 937 3554 09:00 — 19:00 | ||||
24/01/2022 | 12:35 | W64326 | Айндховен | T1 | Wizz Air | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Айндховен Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
24/01/2022 | 12:35 | EZY1933 | Манчестър | T1 | Easyjet Airline | More Авиокомпания +44 330 365 5454 Направление Манчестър Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
24/01/2022 | 12:50 | W64428 | Тел Авив | T1 | Wizz Air | More Авиокомпания +359 90 063 059 Направление Тел Авив Самолет Airbus A321 Оператор наземно обслужване Голдеър Хендлинг България +359 2 937 3903+359 2 937 3907 09:00 — 17:00 | ||
24/01/2022 | 13:05 | Lh2702 | Мюнхен | T2 | Lufthansa | More Авиокомпания + 359 2 935 8210 Направление Мюнхен Самолет Airbus A320-100/200 Оператор наземно обслужване СОФ Кънект +359 2 937 3555+359 2 937 3554 09:00 — 19:00 |
Карта сиденья SeatGuru JetBlue
Представленный Исаак М на 03. 03.2020 для места 12
Отличная авиакомпания, я люблю бесплатный Wi-Fi, телевизор и напитки
.Представленный Пользователь SeatGuru на 2020/02/02 для места 16D
У этого кресла смещенное окно, и мне пришлось наклониться, чтобы выглянуть в него. В ряду позади него также было смещенное окно, которое было наполовину на моем месте, и человек позади меня закрыл его, пока я наслаждался видами из него. В остальном это кресло было отличным
Представленный Джордан С на 08.12.2019 для места 1А
Пространство для ног ограничено переборкой, тем не менее, сиденье все же несколько удобно из-за конфигурации 2×2
.Представленный Пользователь SeatGuru на 27.03.2019 для места 22А
ОТЛИЧНОЕ сиденье! Окно было точно по центру, сиденье большое, много места для ног.Под сиденьями нет барной стойки, так что салон кажется еще просторнее. Кондиционер был немного далеко, но работал хорошо. Чистый.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/12/12 для места 13A
Я часто летаю последним ежедневным рейсом из JFK в Китайскую республику и очень ценю пространство для ног и комфорт этих дополнительных кресел. Облегчает сон, когда самолет опаздывает, как это часто бывает, особенно зимой. Это стоит нескольких дополнительных долларов или баллов.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/11/15 для сиденья 6D
Вполне нормально.Мне нравится вид из окна.
Представленный Тим Х на 13. 07.2018 для места 11c
Сиденье находится перед выходным рядом и не откидывается
Представленный Пользователь SeatGuru на 16.06.2018 для места 1а
Не должно быть еще больше места для сидения. Хотя это место у переборки, переборка доходит до пола. Если у вас длинные ноги или большие ступни, не садитесь сюда. Займите еще больше места дальше в самолете.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/02/19 для места 15D
После моей поездки в Нассау E190 стал моим любимым самолетом.Я часто летаю с JetBlue и никогда не был разочарован, за исключением того времени, когда мой рейс был задержан на 5 часов NAS — JFK. Я летел JFK — NAS еще в июле 2017 года. Персонал был очень дружелюбным и гостеприимным. Я привык к экипажу avergae, действующему как сотрудник Walmart, но бортпроводники на этом рейсе были ВЫДАЮЩИМИСЯ. Я просто хочу, чтобы моя поездка назад была хорошей. Несмотря на то, что окно сиденья было неправильно расположено, у меня все еще был прекрасный вид на Вашингтон, округ Колумбия, и округ Майами-Дейд, пока я не направился на восток в Нассау.Если вы летите этим маршрутом, вам не придется беспокоиться о потере прямой трансляции, потому что 3/4 всего полета вы в надежных руках
Представленный Пользователь SeatGuru на 13. 02.2018 для места 13b
Я был на e190, я думаю, что это красиво для JetBlue, я сидел в еще большем пространстве, довольно хорошее место для ног Мне нравится еда и напитки.Пби-дка
Представленный Пользователь SeatGuru на 17.10.2017
Я только вчера вылетел из MSY в BOS, и мы начали полет в 9A и 9B. Наши места стали невыносимо горячими (достаточно горячими, чтобы мы забеспокоились, не случилось ли чего в самолете), и нам посчастливилось перебраться на пару свободных сидений дальше вверх, где было не так тепло, хотя они действительно стало неудобно тепло во время некоторых частей полета. Я поговорил со стюардессой, а она поговорила с пилотом, и им удалось немного охладиться, но это не имело большого значения. Она сказала, что неделю назад у нее были проблемы с контролем температуры на другом E190, и часть проблемы заключается в том, что ряд 9 находится прямо посередине систем кондиционирования воздуха, поэтому он нагревается, когда концы самолета довольно холодные.Мораль этой истории такова: не паникуйте, если 9-й ряд нагреется в E190, и займите место в любом конце самолета, если вы застряли на одном. Я буду стараться избегать E190 в будущем, даже если это будет стоить мне приличной суммы денег. JetBlue также услышит обо мне по поводу проблемы с отоплением, поскольку их представитель на стойке Just Ask, к которой мы обратились, был совершенно бесполезен и даже не извинился.
Представленный Пользователь SeatGuru на 05.10.2017 для сиденья 4A
Я летел на e190 из Лагуардии в Бостон Логан на шаттле Jetblue.Ширина сиденья и пространство для ног были отличными, а конфигурация 2-2 ряда создавала комфортный полет. Посадка и высадка прошли гладко, мы вылетели и прибыли рано. Обслуживание в полете было адекватным для короткого полета. В целом я был очень доволен обслуживанием. Есть новости, что флот jetblue e190 находится на пересмотре из-за дороговизны обслуживания этих самолетов. Я нахожу электронные реактивные самолеты Embraer удобными по сравнению с другими ближнемагистральными самолетами, поэтому я надеюсь, что Jetblue выдержит испытание Embraer и даст шанс поколению этих самолетов E2.
Представленный Пользователь SeatGuru на 31.08.2017 для места 15D
У меня был потрясающий полет! Это был мой первый и последний полет на E190. Я летел из Нью-Йорка в Нассау, Багамы. Я сидел рядом с незнакомцем, так как это 2х2, и мы были семьей 3+ ребенка на коленях. Он был милым, проспал половину полета, который длился всего 2 часа 51 минуту. Место для ног было отличным. Даже лучше, чем А320, на мой взгляд. Я часто летаю с Jetblue. Я летал только с TAM (до слияния), American и… Jetblue. У нас был хороший план полета. Вы должны проверить план полета, чтобы проверить, как долго вы будете иметь телевизионное освещение. Мы летели вдоль побережья США, поворачивая на восток от Майами.Кажется, я видел базу ВВС Эндрюс! Я думал, что это аэропорт Даллес????
Представленный Пользователь SeatGuru на 02. 07.2017 для сиденья 8A
Это сиденье было очень удобным без каких-либо проблем.На Дельте у нас всегда есть дополнительное пространство для ног, здесь оно нам не нужно.
Представленный Сет М на 23.05.2017 для места 4а
Как уже говорили другие, этот самолет потрясающий. Обычные места эконом-класса имеют много места для ног, закуски, напитки, телевизор и Wi-Fi. Я не нашел другого перевозчика, который был бы близок. Я предпочитаю e190 самолетам Airbus, которые есть у Jetblue, просто потому, что он меньше, а это означает, что посадка и высадка намного быстрее.
Представленный Пользователь SeatGuru на 09.04.2017 для сиденья 22D
Этот самолет очень удобен для внутренних/региональных маршрутов. Самолет намного лучше, чем самолет CRJ. Сиденья очень хорошие и не похожи на неудобные узкие сиденья, предлагаемые во многих других самолетах. Бесплатный Wi-Fi был хорошим, хотя Direct TV не работал на протяжении всего полета. Еще мне очень нравится, как Jetblue раздает бесплатные пакеты с чипсами даже на таких коротких рейсах. Для сравнения, «Юнайтед» давал нам мятные монеты на рейс вдвое длиннее. Сиденье 22L не имеет смещенного окна. Я определенно рекомендую этот самолет при поездках по региону.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/12/13 для места 4B
Из-за процедур посадки в JetBlue (партии из 10 рядов задом наперед) 2, 3 и 4 ряды садятся последними, а это означает, что существует высокая вероятность того, что вам придется хранить свою ручную кладь на нескольких рядах позади вас или проверять ее у выхода.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/11/21 для места 8B
Это отличные самолеты — очень удобные, особенно учитывая размер.Сиденья намного лучше, чем узкие (из жесткого пластика) сиденья, которые ставит United, и даже без «Еще большего пространства» места было предостаточно. Кабина кажется светлой и просторной и чистой. Мне нравились отдельные телевизоры и хорошие закуски, что, конечно, довольно типично для JetBlue. Меня совсем не смущали «невыровненные» окна.
Представленный Арш К на 2016/11/16 для сиденья 16A
Неправильное окно.
Представленный Хэнк Джи на 03. 10.2016 для сиденья 1D
Отличное сиденье.Имейте в виду, что площадь переборки в этом ЕЩЕ БОЛЬШЕ просторном сидении, потому что здесь всего на 4 дюйма больше, чем в ряду 12–14, в котором места больше на 7 дюймов.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/09/29 для места 11А
Если вы такой же заядлый гик, как и я, то это НЕ тот самолет, на котором стоит летать. Хотя сиденья могут быть удобными, КАЖДОЕ окно в этом самолете смещено, а не только 15, 16, 17 ряды. следите за ними, не говоря уже о том, чтобы даже попытаться сделать пиккс или видео. JetBlue следует просто переставить сиденья.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/09/07 для места 13 B
Я был очень удивлен этим самолетом и местом для ног.В нем НАМНОГО больше места для ног, чем в любом другом самолете, на котором я летал. Так приятно видеть самолет с таким большим пространством. Места с еще большим пространством для ног, до которых мы перешли, имеют такое же, если не больше, пространство для ног, как некоторые места первого класса. Даже на обычных сиденьях было много места для ног. Слава Джетблю.
Представленный Пользователь SeatGuru на 16.02.2016 для места 2c
Лучшее стандартное место для сидения в этом превосходном самолете — второй ряд. Все пространство под сиденьем, как и в остальной части самолета, правильное расположение иллюминаторов и лучшее пространство для ног, чем у любого внутреннего перевозчика. Вылететь из самолета быстрее всех, кроме первого ряда (что не стоит дополнительных затрат).
Представленный Пользователь SeatGuru на 15.02.2016 для сиденья 24A
Много места над головой для моей ручной клади и под сиденьем для моих личных вещей. Пространство под сиденьем не разделено, что облегчает хранение рюкзака. Прилично удобно для 2-часового полета, но я не хотел бы быть там намного дольше. Много места для ног!
Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/11/24 для всех мест
Самолет огромных размеров.Хотя сильно качается на ветру.
Представленный Пользователь SeatGuru на 31. 10.2015
На мой взгляд, лучший, самый комфортабельный самолет в парке.Сильный исполнитель. Пилотам, кажется, нравится этот самолет. Люблю сидения 2х2. Достаточно места для ног моего роста 6 футов 1 дюйм.
Представленный Пользователь SeatGuru на 17.06.2015 для места 15c
У JetBlue это происходит. Сиденья удобные и чистые, места для ног предостаточно. Мой ролик легко сидит наверху без жалоб. Экипаж дружелюбный, и они подают кофе Dunkin Donuts!! Нареканий пока нет, еженедельно езжу из БОС в ХОББИ и обратно. Планирую скоро попасть в MOSAIC..
Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/05/26 для места 2b
Мой друг летел из Бостона в Шарлотт на этом самолете и был очень впечатлен. Он сказал, что пространство для ног и его тишина великолепны. Он сказал, что хотел бы знать, кто построил этот самолет и где.
Представленный Пользователь SeatGuru на 07.05.2015 для места 17D
В этом рейсе было много места для ног.Там было так много всего, что я не могу представить, что такое Even More Space. Отличный вид на крыло, правильное питание для коротких 1-2-часовых полетов. Я определенно рекомендую этот самолет для коротких полетов.
Представленный Пользователь SeatGuru на 07.05.2015
Позвольте мне начать с того, что мой рост 6 футов 1 дюйм, и места для ног нет в автобусах ни одной авиакомпании.В этом региональном самолете больше места, чем в большинстве современных самолетов. Сиденья 2×2 хороши, если вы не втроем. Как получастый летательный аппарат (то есть тот, кто не получает апгрейда) этот самолет намного лучше, чем большинство других. Несколько раз в год, когда я использую мили или получаю повышение класса обслуживания из-за полного бизнес-класса и первого класса, это лучше. Я говорю это людям, которые жалуются на пространство для ног, вы нигде не найдете ничего лучше в автобусе.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/05/02
С января 2015 года у нас было 3 рейса R/T на этом самолете, 4-й начнется завтра. Все они были либо в ряду 1, либо в 14. Сиденья чрезвычайно удобны, с более чем достаточным пространством для ног для моего роста 6 футов 1 дюйм. Ощущение большого самолета и комфорт. Наш первый выбор для авиаперелетов.
Представленный Пользователь SeatGuru на 21.04.2015 для места 6а
Сиденья слишком близко друг к другу Нет места для ног, если кто-то выше 5’8 у меня клаустрофобия Проверьте, прежде чем купить этот самолет или заплатите дополнительные 50 долларов за дополнительное пространство для ног, летать больше не весело
Представленный Пользователь SeatGuru на 07. 04.2015 для места 7B
Сиденье было ужасным.Было ощущение, что я сижу на мягком цементе. Им определенно нужно заменить подушки на этом сиденье.
Представленный Пользователь SeatGuru на 31.03.2015 для места 14А
За последние 4 года я летал этим же рейсом 11 раз туда и обратно из Бостона в Хьюстон. 5 лет. Я ЛЮБЛЮ Джет Блю. Места с дополнительным пространством потрясающие. У меня рост 5 футов 6 дюймов, я крупный человек, и у меня МНОГО места. Бесплатный телевизор — ОГРОМНЫЙ плюс, а бесплатные закуски — рок. Я рекомендую это все время.
Представленный Пользователь SeatGuru на 15.02.2015 для сиденья 3A
Я думаю, что плохой комментарий — это вздор, этот самолет НЕ плохой. Я люблю закуски и DIRECTV. Стюардессы были очень полезны. Опять же, человек, который отправил комментарий о том, что этот самолет ужасен, должен не очень любить DIRECTV и искреннее обслуживание.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/02/02 для сиденья 20А
Я люблю этот самолет! Так как этот самолет имеет конфигурацию 2-2, я могу занять место у иллюминатора, а моя жена может занять место у острова, и с нами больше никого не будет. Сиденья немного шире, чем стандартные авиалайнеры, с большим пространством для ног. (мой рост 5 футов 11 дюймов). Мы летели из Вустера, Массачусетс, в Орландо… 2,5 часа полета, и мне все время было комфортно. Экипаж был замечательным, дружелюбным и услужливым. отличный полет
Представленный Пользователь SeatGuru на 31.01.2015 для места 1A
В зависимости от того, сколько дополнительного места для ног вам нужно, у этого есть приличное количество дополнительного места. Мой рост 5 футов 6 дюймов. Средний подлокотник не поднимается. Если вы находитесь в ночном полете, ослепляющий флуоресцентный свет и лязгающий шум из зоны кухни 95% полета УЖАСНЫ, если вы хотите отдохнуть / поспать. УЖАСНО. !!! Весь 1-й ряд был пуст. Что-то другие знали, а я нет. Жаль, что кто-то не добавил это до того, как я купил этот билет.
Представленный Пользователь SeatGuru на 01.01.2015
Это был отличный полет, я не могу сказать ничего плохого об этом самолете. Кажется, что Jet Blue действительно заботится о своих клиентах. Не могу поверить, что ты можешь смотреть бесплатно DIRECTV. Также мне понравились подаваемые закуски. Наконец, стюардессы были очень милы
Представленный Пользователь SeatGuru на 31.10.2014 для сиденья 9D
Что ж, этот полет прошел нормально.Помимо часовой задержки, мы были в пути с гладким полетом и хорошими вкусными закусками. Полет был разумным, надеюсь, это помогло!
Представленный Пользователь SeatGuru на 03.06.2014 для сиденья 6B
Я летел в мае 2014 года из JFK в Хьюстон, и это был очень комфортный полет, и я не видел ничего, на что можно было бы пожаловаться.Мне очень понравилось, что есть телеканалы, которые можно смотреть в прямом эфире (я не знаю, являются ли они стандартными в США, потому что я из Европы, и это авиакомпания, с которой я летал, у которой есть эта функция)
Представленный Пользователь SeatGuru на 2013/12/08 для Seat 3D
Довольно удобно для небольшого самолета, пространство для ног велико даже на сиденьях без дополнительных мест благодаря отсутствию средних опор, что обеспечивает пространство для ног и место для хранения вещей под сиденьем. Выдвижные подлокотники — приятная особенность самолетов Jetblue.
Представленный Пользователь SeatGuru на 26.11.2013 для мест 11A и 11B
Я бы никому не рекомендовал это место, потому что откидывание ограничено, потому что это место перед выходным рядом, и когда вы едете из Нью-Йорка в Форт-Майерс, через некоторое время оно становится неудобным, и когда вы идете в салоне, вы чувствуешь себя в большой коробке. Jet Blue — отличная авиакомпания, и я бы порекомендовал эту авиакомпанию всем, но не Embraer E-190, если вы путешествуете, скажем, из Нью-Йорка в Бостон, тогда было бы неплохо сесть на этот самолет, но не на дальние расстояния.
Представленный Пользователь SeatGuru на 2013/06/25 для сиденья 12А
На выходной панели есть подлокотник, так что подлокотник у вас есть. В этом ряду много места. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и мои ноги даже не достают под переднее сиденье, поэтому там много места для хранения вещей. Моя стандартная ручная кладь Travelpro помещается наверху, если я не набиваю ее слишком толсто там, где она есть. нужно открыть молнию расширения.Отличный самолет, так как у вас также нет центрального места.
Продажа самолетов — Продажа новых и подержанных самолетов, вертолетов и самолетов
Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Существует несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный, который предлагает конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для показа самолетов от традиционного учебного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы представляем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.
Все списки на нашем веб-сайте содержат актуальные характеристики рынка, и на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и интерьер продаваемых самолетов. Проверьте права собственности для США и Канады. Просмотр изображений в больших форматах, удобная навигация по страницам, текущие новости для конкретного типа самолета и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам полную информацию, которая поможет продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или для загрузки для презентаций. Конечным результатом является возможность для частных владельцев, OEM-производителей, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.
Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой «для продажи» в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиаброкеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были самым популярным сайтом по продаже самолетов. GlobalAir.com — главный онлайн-ресурс для всех ваших авиационных потребностей.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц.Если вы готовы приобрести самолет, мы можем помочь и в этом. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы с техническими характеристиками (для каждой марки и модели самолета), такие как Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, соответствующий вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко рассчитать ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!
Для тех, кто в дороге, загрузите наше приложение BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на высоте до 45 000 футов. Самый передовой и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой APP, это журнал, который скачали более 53 000 раз!
King Air E90 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки
King Air E90 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставкиБЕЗОПАСНОСТЬ ⋅ НАДЕЖНОСТЬ ⋅ ОПЫТ
Получите быстрый расчет стоимости чартера King Air E90
Частный чартер King Air E90 и цены
Beech King Air E90, вариант самого успешного семейства турбовинтовых самолетов, может роскошно обслуживать шесть пассажиров в просторном салоне, специально разработанном для комфорта всех путешественников.Наряду с одним из самых больших багажных отделений в классе, E90 поддерживает впечатляющую минимальную взлетно-посадочную полосу.
Средняя почасовая ставка аренды King Air E90 составляет около 1500 долларов США в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 35. 50 футов | 10,82 м |
Размах крыла | 50,26 футов | 15,32 м |
Высота | 14,21 фута | 4,33 м |
Сумка.Емкость | 53 фута³ | 2 м³ |
Размер салона
Размер салона | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Длина | 12.66 футов | 3,86 м |
Ширина | 4,49 фута | 1,37 м |
Высота | 4,76 фута | 1,45 м |
Зона | 314 футов³ | 9 м³ |
Сиденья для самолетов
Макет | Сиденья |
---|---|
Максимальное количество мест | 6 |
Типовое сиденье | 6 |
Пилоты | 2 |
Средние цены
Затраты | долларов США | евро |
---|---|---|
Купить новый | — | — |
Покупка Б/у | — | — |
Чартерная ставка | 1500 долларов США/час | 1500 евро/час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая |
---|---|---|
Диапазон ППП | 1507 нм | 2791 км |
Крейсерская скорость | 247 ктас | 457 км/ч |
Сертифицированный потолок | 27 620 футов | 8 419 м |
Скороподъемность | 1870 футов/м | 570 м/м |
Взлетная дистанция | 2024 фута | 617 м |
Посадочная дистанция | 2110 футов | 643 м |
Максимальная взлетная масса | 10 100 фунтов | 4581 кг |
Максимальный посадочный вес | 9700 фунтов | 4400 кг |
Полезный вес | 3560 фунтов | 1615 кг |
Полезная нагрузка с полным запасом топлива | 384 фунта | 174 кг |
Связанные турбовинтовые самолеты
Назад ко всем Турбовинтовым самолетамСравните другие частные самолеты с King Air E90
Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.
Открытый модальныйВведите город, адрес, местоположение или код аэропорта.
Показать аэропорты в пределах 25 миль50 миль100 миль200 миль
Поиск
Hawker Beechcraft King Air E90 Технические характеристики и описание |
Описание самолета
Предыстория/историяВ январе 1964 года в воздух поднялся первый Beechcraft 65-90.Основанный на модели 65 Queen Air с поршневым двигателем, модель -90 была оснащена новыми на тот момент турбовинтовыми силовыми установками Pratt & Whitney Canada PT6A вместо шестипоршневых оппозитных двигателей Lycoming IGSO-480-A1E6 более ранней 65-й модели. Была разработана герметичная модель, получившая обозначение King Air 90. Затем последовало множество вариантов, включая A90 и B90 с двигателем PT6A-20, а также серию C90 с двигателем PT6A-21. E90, представленный в 1972 году, представлял собой модернизированный C90, оснащенный парой турбовинтовых двигателей PT6A-28 мощностью 550 л.с.Когда в 1981 году производство E90 было прекращено, было построено 347 самолетов.
МощностьKing Air E90 оснащен парой турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney PT6A-28 мощностью 550 л.с. каждый, приводящих в движение пару трехлопастных винтов постоянной скорости с полным флюгированием. Межсервисный интервал двигателей 3600 часов
АвионикаKing Air E90 оснащен парой турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney PT6A-28 мощностью 550 л.с. каждый, приводящих в движение пару трехлопастных винтов постоянной скорости с полным флюгированием.Межсервисный интервал двигателей 3600 часов
Конструктивные особенностиKing Air E90 — это герметичный двухмоторный турбовинтовой бизнес-самолет, выполненный в виде свободнонесущего низкоплана с обычным хвостовым оперением. Он имеет убирающееся трехопорное шасси с гидравлическим приводом, с одним колесом на каждой единице и трапом с левой стороны в задней части крыла. В самолете используется двойной отбор воздуха для обогрева кабины и наддува. Винты трехлопастные, полнофлюгирующие, реверсивные.Передовые пневматические пыльники обеспечивают защиту от обледенения поверхностей крыла и хвостового оперения.
ПомещенияKing Air E90 доступен в различных пассажирских конфигурациях, при этом типичной представительской конфигурацией является четырехместный клуб, сиденье напротив двери трапа и сиденье в туалете с поясом. В кормовой каюте/туалете есть небольшая камера хранения багажа. Внутренние размеры кабины составляют 4,8 дюйма. в высоту, 4,5 дюйма. в ширину и 12,7 дюйма. в длину.
Общие | King Air E90, BE-E90 | |||
---|---|---|---|---|
Категория | Многодвигательный турбовинтовой | |||
Год выпуска самолета | 1972 – 1981 | |||
Диапазон серийных номеров | 001 – 347 | |||
Высокая розничная цена | 1 000 000 долларов. 00 / 784 700,00€ | |||
Низкая розничная цена | 298 000,00 $ / 233 840,60 € | |||
Характеристики | King Air E90, BE-E90 | |||
Сиденье | 1+7 | |||
Загрузка крыла | 34,4 | |||
Силовая нагрузка | 9,2 | |||
Шум (EPNдБ): Взлет/Боковая линия/Заход на посадку | 81,9 | |||
Внешние размеры (футы) | King Air E90, BE-E90 | |||
Внешняя длина | 35.5 | |||
Внешняя высота | 14,3 | |||
Внешний пролет | 50,3 | |||
Внутренние размеры (футы) | King Air E90, BE-E90 | |||
Внутренняя длина (общая/нетто высота) | 12,7 | |||
Внутренняя высота | 4,8 | |||
Внутренняя ширина (макс. /пол) | 4,5 | |||
Багаж | King Air E90, BE-E90 | |||
Внешний: медь.футов/фунтов | н/д | |||
Внешний: Cu.Ft./Lb. | н/д | |||
Мощность | King Air E90, BE-E90 | |||
Двигатели | 2 P&WC PT6A-28 | |||
Выходная мощность (фунты шт.)/Фиксированная номинальная мощность | 550шп | |||
Интервал проверки | 3600 т | |||
Данные основаны на последнем году выпуска |
Крушение Beechcraft E90 King Air в Гудвуде
Дата и время: 22 апреля 1985 г., 10:53 местного времени
Расписание:Элстри — Гудвуд
Капитан / Общее количество часов налета:4900
Капитан / Всего часов на типе:1036
Второй пилот / Общий налет:15000
Обстоятельства:Самолет взлетел по травяной взлетно-посадочной полосе 06 с P U/S на левом сиденье в качестве управляющего пилота. Видимость была хорошей, с высокой облачностью, ветер регистрировался от 060° до 080° со скоростью от 20 до 30 узлов с порывами до 35 узлов. Во время начального набора высоты PI смоделировал отказ двигателя, а после того, как были установлены отработки касания и набора высоты, восстановил питание «отказного» двигателя. Набор высоты был продолжен до 2500 футов, и отказ двигателя был снова смоделирован перед тем, как был выполнен заход на посадку по NDB к взлетно-посадочной полосе 33. Затем P U / S выполнил уход на второй круг с одним двигателем после завершения снижения и вышел на схему схемы взлетно-посадочной полосы 06.Находясь в позиции по ветру, он назвал «полная остановка по ветру». Самолет продолжил заход на посадку с имитацией отказавшего двигателя при нулевой тяге, крутящем моменте 120 футов и 1800 об/мин. P U / S заявил, что у него были некоторые трудности со стабилизацией захода на посадку и контролем воздушной скорости в порывистых условиях. На высоте около 300 футов он не был удовлетворен заходом на посадку и начал уход на второй круг с одним двигателем, подняв шасси и закрылки. На более позднем этапе PI взял на себя управление и полностью переместил два рычага дроссельной заслонки и оборотов вперед.P U/S помнит, как самолет входил в спиральный спуск слева, и оба пилота помнят свою эвакуацию из самолета. Однако они должны помнить о воздушной скорости, высоте, о том, какой двигатель «отказал» в любом случае, или о событии, которое побудило PI взять на себя управление. Было замечено, что самолет пролетал над аэродромом в северо-восточном направлении с поднятыми шасси и закрылками на высоте, по разным оценкам, от 100 до 300 футов над уровнем моря. Было замечено, что сразу за границей аэродрома самолет кренился вправо, затем кренился или рыскал и кренился влево и входил в спиральный спуск в открытое поле.Законцовка левого крыла ударилась о землю под углом 30 ° к поверхности поля, затем самолет отклонился влево на 90 °, скользнул и откатился еще на 45 ярдов. Он остановился почти перевернутым и на правом боку, а оторванное левое крыло лежало рядом с обрубком правого крыла. Оба пилота получили серьезные ранения.
Вероятная причина:Обломки самолета были доставлены на объект AIB в Фарнборо для дальнейшего изучения, включавшего осмотр органов управления и контрольных трасс, а также демонтаж двигателей и винтов.Серьезных ошибок или отказов не обнаружено. Индикаторы воздушной скорости также были откалиброваны и оказались точными.
King Air E90 — Эксплуатационные расходы и информация о самолете
Обзор
E90, представленный в 1972 году, представлял собой модернизированный C90, оснащенный парой турбовинтовых двигателей PT6A-28 мощностью 550 л.с. Когда в 1981 году производство E90 было прекращено, было построено 347 самолетов.King Air E90 доступен в различных пассажирских конфигурациях, при этом типичная представительская конфигурация представляет собой четырехместный клуб, сиденье напротив двери трапа и сиденье в туалете с поясом. В кормовой каюте/туалете есть небольшая камера хранения багажа.
Технические характеристики самолета
Стандартная / максимальная пассажировместимость салона
7/8
Длина сбалансированного поля [SL/ISA TMP] (FT)
2010
Вместимость внутреннего/внешнего багажа (CFT)
лет выпуска самолетов
1972-1981
Минимальная расчетная розничная цена
295000
Максимальная расчетная розничная цена
520000
Обзор эксплуатационных расходов
Переменные и постоянные затраты на самолет важно определить перед принятием решения о покупке или планированием годового бюджета. Наши интерактивные графики демонстрируют взаимосвязь между стоимостью топлива и годовым использованием летных часов.
Если вы продвинулись в процессе покупки самолета, наши исчерпывающие отчеты об эксплуатационных расходах самолета станут вашим идеальным помощником в процессе принятия решений. Просмотрите образец или купите отчет, и он будет доступен через несколько минут.
Карта диапазона
Дальность полета King Air E90 составляет 1273 морских мили.Введите идентификатор своего города или аэропорта для визуального представления дальности NBAA IFR (NM) для этого самолета.
Владение и эксплуатационные расходы | BEECHCRAFT King Air E90
Характеристики
BEECHCRAFT King Air E90, выпускавшийся с 1972 по 1981 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 5 пассажиров. 3 является внешним.
Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BEECHCRAFT King Air E90 составляет 622 000 долларов США. Кредит в размере 270 550,00 долларов США на 120 месяцев, включая 1127,29 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 13 566,38 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара США за галлон, общая переменная стоимость BEECHCRAFT King Air E90 составляет 620 325 долларов США.00, общие фиксированные затраты 53 329,00 долларов США и годовой бюджет 673 654,00 долларов США. Это составляет 1497,01 доллара в час.
ДИАПАЗОН:
1147 морских миль / 1320 см
СКОРОСТЬ:
234 узла / 269 миль в час
ЦЕНА:
622 000 долларов. 00
МАКС. ПАССАЖИРОВ:
5 человек
Ежегодное количество часов работы владельца
450
450
Годовые чартерные часы
—
200
Общая фиксированная стоимость
53 329 долларов.00
26 029,00 $
Общие переменные затраты
620 325,00 $
620 325,00 $
Годовой бюджет
673 654,00 $
646 354,00 $
Общая почасовая стоимость
1497 долларов. 01
1 436,34 $
Самая высокая цена найдена
$795 000,00
Самая низкая цена найдена
$399 000,00
Средняя цена
622 000 долларов.00
Ср. без высокого и низкого
647 000,00 $
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
- 500 + Планеры
- Наша лучшая ценность
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Годовая регулярная подписка
Подписка на 4 недели
без ограничений
- 500 + Планеры
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Поршень
- Только для поршневых самолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Вертолет
- Только для вертолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
On-Demand
(сравнение 3 отчетов)
Отчет будет сформирован и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день.