Embraer 170 — отзывы про самолет
Летел на Эмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабря из Домодедово в Петербург. Самолет показался мне вполне терпимым, где-то между Ту-134 последних лет (при числе мест 68 Ту очень удобный) и CRJ-200. Набор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Боингах и Эйрбасах, снижение как обычно. Полет спокойный, болтанки не было. Шум в салоне – примерно как на Эйрбасе и потише, чем на Боинге-737. При запуске двигателей ощущалась небольшая вибрация. Кресла пошире, чем на Боинге и в целом удобные. Шаг кресел обычный — не очень просторно, но и не слишком тесно. Кто-то писал, что высота кресел небольшая. Сначала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла – какая захочется. Столик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. Проход достаточно широкий. Багажные полки вместительные. Иллюминаторы большие, по ширине примерно как на Ту-134.
В общем и целом, если сравнивать Е-170 и Ту-134 в компоновке на 68 пассажиров, то Ту-134, по моему мнению, во всех отношениях комфортнее. Результат — из-за двух «мелочей», которые легко могли бы быть устранены – неудобного расположения кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Эмбраере-170.

Embraer 170. Фото. Схема салона. Характеристики.
Эмбраер 170 (Embraer 170) — самый маленький представитель типа самолетов Embraer, спроектированного одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет предназначался для использования на малозагруженных авиационных линиях средней протяженности. Помимо базовой версии также существует вариант Embraer 170LR с большей дальностью полета.
Embraer170 используется с 2004 года в авиационных компаниях. Изготовление самолета продолжается. Наряду с моделью 170 также выпускается удлиненная его версия — самолет Embraer 175.
Региональные самолеты с турбовентиляторными двигателями (ТВД) в начале 90-х стали теснить ощутимо реактивные самолеты. Для комфорта, которым снабжали пассажиров турбовинтовые самолеты, требовалось прибавить большую скорость для конкуренции реактивным самолетам, которые использовались на магистральных линиях средней протяженности. Все же настоящая революция в постройке таких самолетов состоялась в 1992 году, когда Bombardier канадская группа презентовала свой пятидесяти местный CRJ100. Скоро на рынок ворвалась стремительно бразильская компания Embraer, которая сумела по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов.
Embraer — четвертая в мире компания-производитель гражданских самолётов по количеству персонала (после Аэробус, Боинг и канадской Bombardier) и третья по количеству строящихся ежегодно самолётов (после Аэробус и Боинг). Прорыв на рынок местных самолетов фирмы Embraer специалисты оценивают, как неожиданный, но закономерный и явный успех бразильских авиационных строителей.
Embraer 170 салон
ERJ170 — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Embraer EJet — тип узкофюзеляжных двухмоторных пассажирских самолётов средней дистанции. В себя включает четыре модификации: E175, E170, E195 и E190. В состав «EJet» входят местные самолеты Эмбраер 175, 170, 195 и 190 которые рассчитаны на транспортировку 70-110 пассажиров.
Более совершенная конструкция, лучшие технические свойства, эксплуатационная экономичность, просторная кабина и маленький уровень выбросов в атмосферу вредных веществ являются главными отличительными свойствами самолета. Общность конструкций типа «EJet» дает возможность значительно уменьшить затраты на запасные части, расходы по снабжению тренажерами и тренировке персонала, а также расходы на текущий ремонт и техобслуживание. 170-я модель рассчитана на 70-80 пассажиров, тип также составляют Еmbraer175 (78-84 пассажиров), Embraer190 (98пассажиров) и Embraer195 (108пассажиров).
Самолет — новая разработка компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145. В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (Primus Epic авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF348Е10E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Embraer в 1999 году ввел новую программу по постройке гражданских самолетов вида E170190, которые рассчитаны на 70-118 пассажиров.
Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан в 1999 году на авиационной выставке в Париже. Первый полет состоялся 09.02.2002. Серийное изготовление начато в 2002 году. Выпуск в 2003 году семидесяти местной модели ERJ170 ознаменовал рождение следующего типа коммерческих лайнеров — отвечающих требованиям авиационных линий национального значения и более вместительных. Цена самолета — 21 миллион долларов. 17.03.2004 совершен первый коммерческий рейс E170 в Варшаве.
Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 170
Air Lituanica; Airnorth; Alitalia Express; BA; CityFlyer; Compass Airlines; Egyptair Express; Estonian Air; Finnair; Flybe Nordic; Dream Airlines; Fuji; Gulf Air; HOP!; J-Air; Kenya Airways; Polish Airlines; LOT; People´s Viennaline; Republic Airlines; Saudi Arabian Airlines; TAME Linea Aerea del Ecuador; Shuttle America;
Характеристики Embraer170:
E-170
Высота: 9.
Длина: 29.9м.
Вес пустого: 21140кг.
Размах крыльев: 26.0м.
Крейсерская скорость: 890км./ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 3100км.
Двигатели: 2хGE CF348E.
Тяга: 2×6450кгс.
Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 35990кг.
Максимальный посадочный вес: 32800кг.
Максимальный вес без топлива: 30140кг.
Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.
Емкость топливных баков:11840л.
Длина разбега: 1690м.
Длина пробега: 1160м.
E-170LR
Длина: 29.9м.
Высота: 9.8м.
Размах крыльев: 26.0м.
Вес пустого: 21140кг.
Крейсерская скорость: 890км./ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 3700км.
Двигатели: 2хGE CF348E.
Тяга: 2×6450кгс.
Количество пассажирских мест: 70-78мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 37200кг.
Максимальный посадочный вес: 32800кг.
Максимальный вес без топлива: 30140кг.
Максимальная коммерческая загрузка:8900кг.
Емкость топливных баков:11840л.
Длина разбега: 1690м.
Длина пробега: 1160м.
схема салона, фото, расположение мест
Самолет Embraer ERJ 190 относится к классу новейших летательных аппаратов, которые были изобретены бразильскими мастерами в середине 2000-х годов. В 2004 году данный самолет находился на стадии тестирования, а уже спустя два года стартовало массовое производство этих лайнеров. За 11 лет было создано около 1000 экземпляров. Сегодня данная модель обладает безупречными техническими характеристиками, что позволяет считать ее одной из лучших среди современных самолетов. Она вмещает в себя почти 100 пассажиров и способна преодолевать расстояния свыше 3000 км.
Самолет Embraer 190
Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa
Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.
Расположение мест на Embraer 190
Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.
Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:
- К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
- Неудачным считается 1-й ряд, поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.
Эконом-класс самолета включает ряды 5—29; сиденья размещены по принципу 2-2.
- К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F. Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
- Избегайте мест в 11-м ряду, поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду, причем к неудобствам добавляется близость уборных.
Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.
Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190
22/09/2017, пассажир летел на 29A
Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.
Расположение мест на самолете Embraer 195
Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.
- Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
- Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
- В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.
Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.
Модификации
В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.
Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.
Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.
Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.
Е-170 Польских Авиалиний
Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair
Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.
Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.
Отзывы о самолете Embraer 170
23/05/2018, пассажир не указал номер места
Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.
Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair
Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).
- Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
- Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.
Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.
Отзывы о перелете
05/06/2018, пассажир летел на 1C
Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.
Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.
Вместимость, дальность полета, скорость, высота
Самолет А 321: схема салона
Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet)
Экипаж | Пассажировместимость | Длина (м) | Размах крыла (м) | Высота (м) | Вес (кг) | Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг) |
2 человека | 98-114 | 36.24 | 28,72 | 10,28 | 28080 | 47 800/43 000 |
Максимальная скорость (км/ч) | Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км) | Максимальная рабочая высота (м) | ||||
890 | 4260/3200 | 11 900 | ||||
Длина разбега (м) | Длина пробега (м) | Коммерческая загрузка (кг) | Размер топливных баков (л) | Двигатели | ||
1890 | 1260 | 12 700 | 16 250 | 2хGE CF3410E |
От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.
Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов.От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.
По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:
- Airbus A318;
- Boeing 737;
- Ан-148.
Самолет Embraer 170-175 на линиях S7
На линиях используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.
Выбирая места, учитывайте следующее:
- Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног.
К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
- 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8—13 рядов.
- 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда, сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.
Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.
Лучшие места
Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника. Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета. Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.
Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.
Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.
Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.
Самолет Embraer на линиях British Airways
На европейских авиарейсах ] British Airways[/anchor] использует модель E 190. 1—10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D, поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B — сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.
В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд, а худшими — 11-й и 25-й, поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.
На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду, чтобы перелет был комфортным.
Удобства
В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.
Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.
Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.
На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.
Правила безопасности и поведения на борту
У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2021 год зафиксировано всего 6 подобных случаев . Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.
Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.
Семейство самолетов Embraer
Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.
В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:
- Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек.
К 2021 г. самолет практически был снят с производства.
- Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
- Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.
Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2021 г., позволит достичь новых горизонтов.
История разработки
Воздушная «машина» разработана испанской компанией Embraer. Компания занимает одну из лидирующих позиций в поставке региональных гражданских самолетов. В 2004 году компания впервые представила Эмбраер 190. С 2006 года авиасуда стали поставлять на авиационный рынок.
Только в 2012 году «машина» поступила в российские авиакомпании. Продано более 1000 воздушных судов. На этом компания не собирается останавливаться. С каждым годом количество проданных судов неустанно растет вверх.
На текущий момент Embraer 190 считается одной из лучших региональных моделей. Обладает улучшенными характеристиками, современным и удобным салоном.
Первая компания, закупившая себе данную модель, — «Саратовские авиалинии». Именно после этой авиакомпании Embraer вошли в состав российской авиации.
Внимание! Люди неплохо зарабатывают на выращивании ягод в кризис. Вся информация — здесь
Продукция
Коммерческие самолёты
Военные самолёты
Корпоративные самолёты
- Embraer Legacy 600
Embraer Lineage 1000
- Embraer Legacy, в том числе: Embraer Legacy 450
- Embraer Legacy 500
- Embraer Legacy 600
- Embraer Legacy 650
Сельскохозяйственные самолёты
- Embraer EMB 202 Ipanema
Самолёты общего назначения
- Embraer EMB 121 Xingu
Экспериментальные самолёты
Самолёты, производимые по лицензии
Военные
- Embraer Xavante (Aermacchi MB-326)
Гражданские (общего назначения)
- Embraer Sêneca (Piper PA-34 Seneca)
- Embraer Corisco (Piper PA-28 Cherokee)
- Embraer Carioca (Piper PA-32)
- Embraer EMB 720 Minuano (Piper PA-32)
- Embraer Navajo (Piper PA-31 Navajo)
- Embraer Sertanejo (Piper PA-32)
- Embraer Tupi (Piper PA-28 Cherokee)
Планы на будущее
В мае 2011 Embraer заявила о рассмотрении планов по созданию более крупных авиалайнеров с пятиместными рядами (пять мест, разделённых проходом), но в итоге решает развивать семейство E-Jet и разрабатывать его второе поколение — E-jet E2.
В феврале 2014 самая молодая авиакомпания Индии, Air Costa, сообщила о заказе на 50 самолётов E-jet E2 общей стоимость в 2,94 $ млрд. Заказ также предусматривает возможное приобретение ещё 50-ти самолётов.
Аварии и катастрофы Embraer E-Jet 190 Эмбраер 190
За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 190 и по настоящее время (09.06.2015) произошли следующие аварии и катастрофы.
№ | Место происшествия | Дата | количество погибших(количество на борту) | Бортовой номер | причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Санта-Марта, Колумбия | 17.07.2007 | 0(59) | HK-4455, Колумбия,модель Embraer -190AR | при совершении посадки самолет отклонился от оси и съехал в яму.![]() |
2 | Ичунь, Китай | 24.08.2010 | 42(96) | B-3130,Китай,Embraer -190LR | при густом тумане самолет совершая посадку выкатился за пределы ВПП |
3 | Кито, Эквадор | 16.09.2011 | 0(103) | HC-CEZ Эквадор,Embraer -190AR | при посадке произошли технические неполадки с выпуском закрылок вследствии чего самолет выкатился за предеолы ВПП |
4 | Бвабвата, Намибия/Национальный парк | 29.11.2013 | 34(34) | C9-EMC авиакомпания Мозамбика,Embraer -190AR, рейс Мозамбик-Луанда | при полете капитан произвел резкое снижение осознано переведя двигатели на малый газ. |
Производственные мощности
Штаб-квартира расположена в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу. Там же находится и одно из производств. Другие заводы Embraer в Бразилии есть на территории того же штата в городах Ботукату, Гавиан-Пейшоту и, возможно, некоторых других. Компания имеет представительства в Пекине, Париже, Сингапуре, Форт-Лодердейле и Вашингтоне.
Производства вне Бразилии
- Embraer Португалия/Европа (Эвора, Португалия).
- Производственные мощности для Phenom 100 и 300, Legacy 450 и 500 в Международном аэропорту Мельбурна (штат Флорида, США).[15]
Дочерние компании
- EAMS — Embraer Aircraft Maintenance Services Inc. (Нашвилл, штат Теннесси, США) — служба технической поддержки и обслуживания.
- OGMA — Indústria Aeronáutica de Portugal (Алверка-ду-Рибатежу, Португалия) — обслуживание компонентов самолётов, ремонт и производство, а также служба по эксплуатации авиалайнеров.
- Embraer Aircraft Holding, Inc. — штаб-квартира в США находится рядом с Форт-Лодердейлом, Флорида, а офис по международным связям — в Вашингтоне.
- ECC Leasing Company Ltd. – дочерняя лизинговая компания, занимающаяся поддержанием остаточной стоимости и ремаркетингом воздушных судов производителя на вторичном рынке.
Совместные предприятия
- Harbin Embraer (Харбин, Китай) — производит самолёты семейства ERJ для .
Примечания
- ↑
[bigenc.ru/text/1881226 Бразилия] // Большой Кавказ — Великий канал. — М. : Большая Российская энциклопедия, 2006. — С. 128—148. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—, т. 4). — ISBN 5-85270-333-8. - ↑
[www.forbes.com/sites/kenrapoza/2013/03/21/kansas-airplane-maker-beechcraft-sues-u-s-air-force/ Kansas Airplane Maker Beechcraft Sues U.S. Air Force]. Forbes. Проверено 20 декабря 2015. - ↑
[www.embraer.com/english/content/imprensa/embraer_numeros.asp Embraer — Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A] - ↑
[www.embraer.com.br/Documents/noticias/003-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-13.pdf Embraer Delivers 106 Commercial and 99 Executive Jets In 2012]. // embraer.com.br. Проверено 16 марта 2013. [www.webcitation.org/6FHX1dcaK Архивировано из первоисточника 21 марта 2013]. - ↑ 1234
[books.google.co.kr/books?id=gWhk65rEU-4C&lpg=PA156&dq=embraer&pg=PA156&hl=ru#v=onepage&q&f=false OECD Territorial Reviews OECD Territorial Reviews: Madrid, Spain 2007]. — OECD Publishing, 2007-10-23. — 262 с. — ISBN 9789264038486. - ↑
[epocanegocios.globo.com/Informacao/Visao/noticia/2012/12/ozires-silva.html Ozires Silva]. epocanegocios.globo.com. Проверено 20 декабря 2015. - ↑
[www.centrohistoricoembraer.com.br/en-US/HistoriaEmbraer/Pages/Historico.aspx History – Centro Histórico Embraer]. www.centrohistoricoembraer.com.br. Проверено 20 декабря 2015. - ↑
[www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=196 Embraer EMB120 Brasilia | Airliners.net]. www.airliners.net. Проверено 20 декабря 2015. - ↑John Eckhouse
Brazil on Road Peddling State-Owned Enterprises (англ.) // The San Francisco Chronicle. — 1991. — 12 Январь. - ↑Francisco Anuatti-Neto, Milton Barossi-Filho, Antonio Gledson de Carvalho, Roberto Macedo
[www.scielo.br/scielo.php?script=sci_abstract&pid=S0034-71402005000200001&lng=en&nrm=iso&tlng=pt Os efeitos da privatização sobre o desempenho econômico e financeiro das empresas privatizadas] // Revista Brasileira de Economia. — Т. 59, вып. 2. — С. 151-175. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0034-7140&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 0034-7140]. — DOI:.
- ↑
[www.embraer.com.br/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Pages/Embraer-Aviacao-Executiva-apresenta-Lineage-1000E.aspx Embraer Executive Jets Introduces the Lineage 1000E]. www.embraer.com.br. Проверено 21 декабря 2015. - ↑
Argentina to buy 6 military transport jets from Brazil’s Embraer,
EFE News Service
(30 октября, 2010). - ↑
[www.embraerdefensesystems.com/english/content/cargo/performance.asp Embraer Defesa & Segurança]. www.embraerdefensesystems.com. Проверено 20 декабря 2015. - ↑
[www.ainonline.com/aviation-news/ainalerts/2014-08-26/approval-imminent-embraer-legacy-450/500-us-plant Approval Imminent for Embraer Legacy 450/500 U.S. Plant].Aviation International News. Проверено 20 декабря 2015.
- ↑
[articles.economictimes.indiatimes.com/2014-02-14/news/47306277_1_lepl-group-air-costa-ramesh-lingamaneni India’s Air Costa places $2.94 bn order for 50 E-Jets E2 Embraer aircraft]. timesofindia-economictimes. Проверено 21 декабря 2015. - ↑
[www.embraer.com/pt-BR/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Documents/001-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-12.pdf Embraer deliveries in 2011]. - [www.embraer.com.br/Documents/noticias/003-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-13.pdf Embraer deliveries in 2012].
Общее описание
Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты. Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения. В состав экипажа входит пилот и его помощник.
Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.
Технические характеристики
Любителям точных цифр ниже мы представим краткие данные каждой модели самолетов . Тем же, кто предпочитает получать информацию из видео, рекомендуем просмотреть небольшой, но познавательный и интересный ролик, где подробно рассказывается о том, когда и как был разработан данный лайнер, рассматриваются все характеристики и особенности модели.
- Модификация: 1) Е-170/175; 2) Е-190; 3) Е-195.
- Длина: 1) 29,9/31,68 м; 2) 36,2 м; 3) 41,5 м.
- Высота: 1) 9,8 м; 2) 10,6 м; 3) 10,9 м.
- Размах крыльев: 1) 26 м; 2) 28,7 м; 3) 35,1 м.
- Ширина фюзеляжа: 1) 2,74 м; 2) 2,74 м; 3) 2,74 м.
- Крейсерская скорость: 1) 870 км/ч; 2) 820 км/ч; 3) 870 км/ч.
- Максимальная скорость: 1) 890 км/ч; 2) 890 км/ч; 3) 890 км/ч.
- Дальность полета: 1) 3900 км; 2) 4200 км; 3) 3300 км.
- Число пассажирских мест: 1) 70-78/78-88 чел.; 2) 94-106 чел.; 3) 106-124 чел.
- Экипаж: всегда 2 человека.
Полагаем, теперь сложностей при выборе удобств у вас не возникнет и полёт пройдёт максимально приятно и комфортно. Напомним главное:
- Не любите шум и не принципиален вид в иллюминатор – старайтесь устроиться над крыльями.
- Если рост выше среднего и длинные ноги часто доставляют неудобства – первый ряд и аварийный выход ваш идеальный выбор.
- Не любите столпотворения в проходе – держитесь подальше от расположенного в хвостовой части туалета.
- По возможности никогда не садитесь в хвосте: кроме постоянных хождений мимо, мешающих отдыхать, вы не сможете откинуть спинку и весь полёт проведёте в одной, не самой удобной, позе.
Счастливого полёта!
Вам понравилось?
Отличия в зависимости от авиакомпании
Не секрет, что каждая авиакомпания старается сделать салон своего авиалайнера более индивидуальным. По этой причина схема салона E190 может отличаться у разных авиалиний. В список возможных различий входят:
- другое количество пассажирских мест на борту;
- различная дистанция между креслами;
- наличие или отсутствие первого или бизнес класса;
- наличие дополнительных приспособлений, например, розетки, шкафы, экраны, прикрепленные к сидениям;
- конфигурация кресел;
- другие особенности.
Embraer 170
Самый маленький самолет в семействе E-Jets первого поколения вместимостью от 66 до 78 пассажиров.
Двигатели General Electric CF34-8E
Технические характеристики модификации E170
Std | LR | AR | |
Длина самолета (м) | 29,9 | ||
Высота (м) | 9,85 | ||
Размах крыльев (м) | |||
Максимальная дальность полета (км) | 3334 | 3890 | 3980 |
Взлетная масса судна | |||
Грузоподъемность | |||
Длина полосы для взлета (м) при полной загрузке | 1483 | 1582 | 1644 |
Посадочный вес | |||
Максимальная высота, потолок (м) | 12300 | ||
Крейсерская скорость | 0,82 маха (850 км/ч) |
Какие авиакомпании эксплуатируют самолет
Авиакомпания | Классы | Мест | Кол-во |
FinnAir | Эконом | 76 | |
British Airwais | Эконом | 76 | |
FDA Fuji Dream Airlines | Эконом | 76 | 3 |
Air France | Бизнес Эконом | 76 | |
LOT Польские Авиалинии | Бизнес Эконом | 70 | 10 |
Estonian Air | Эконом | 76 | 4 |
JAL Japan Airlines Япония | Эконом | 76 |
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» впервые отправила самолет Embraer-190 VQ– BRY на C-сheck
Впервые в истории «Саратовских авиалиний» самолет Еmbraer-190 ведущего производителя среднемагистральных лайнеров в мире Embraer улетел заграницу, в польский Жешув, для проведения «тяжелой» формы техобслуживания С-сheck.
7 марта специалисты польского центра «LINETECH» по техническому обслуживанию самолетов приняли на эту форму один из двух лайнеров Embraer «Саратовских авиалиний». В конце марта самолет планируется передать после прохождения формы оператору. И уже в апреле 2016 года планируется передать для выполнения аналогичной формы в центр в Жешуве вторую машину этого типа.
Программа технического обслуживания самолетов Embraer-190 «Саратовских авиалиний» предусматривает выполнение так называемых трудоемких форм обслуживания или С-сheck через каждые 7500 летных часов налета.
Весной 2016 года самолетам Embraer по регламентам подошел срок выполнения такого обслуживания. Поскольку в России пока нет провайдеров, выполняющих С-Сheсk на Embraer-190, «Саратовские авиалинии» заключили договор с компанией с большим опытом выполнения подобных работ из Польши – «LINETECH».
Перед выбором провайдера техобслуживания был проведен подробный анализ возможностей всех потенциальных кандидатов, во внимание принималось наличие у них одобрений Бермудских авиационных властей, по месту регистрации лайнеров. Помимо польских рассматривались компании из Португалии, Великобритании, Китая, Египта.
На техническое обслуживание по форме C-сheck специалисты центра «LINETECH» закладывают около 20 дней. «Когда самолет поступил в наш ангар, мы отметили, что воздушное судно находится в хорошем рабочем состоянии. Ничего внепланового наши специалисты не выявили. Бывают разные ситуации, когда самолет значительно задерживается на таких формах, когда обнаруживаются «нежелательные сюрпризы». В данном случае все идет по регламентам. Данный C-Сheck включает в себя работы по проверкам всех систем самолета через 96 месяцев с даты изготовления и через 7 500 часов налёта с момента предыдущего С-чека. Для выполнения этих проверок требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка двух-трех недель), а также требуется много пространства – как правило, в большом ангаре аэропорта. В ходе проверок будет выполнено более 400 инспекций, тестов, работ по замене комплектующих изделий и ремонту бытового оборудования пассажирской кабины и кабины пилотов, наружной локальной покраске самолета. После завершения всех работ по ТО будет произведена проверка работоспособности всех систем самолета и двигателей с приемкой специалистами ОАО «Саратовские авиалинии». После этого самолет перелетит к месту постоянного базирования – аэропорт Саратов» – сказал руководитель по техническому обслуживанию «LINETECH» Мишал Вавренюк.
«При выполнении обслуживания снимается вся внутренняя отделка пассажирского салона, все кресла, оборудование кабины экипажа, открываются все люки, что позволяет тщательно осмотреть конструкцию самолета на наличие коррозионных поражений конструкции, оценить состояние силовых элементов фюзеляжа, крыла, оперения. Тщательному осмотру подвергаются двигатели General Electric CF34-10E. C помощью специального оборудования (бороскопа), напоминающего зонд, можно осмотреть лопатки компрессора, турбины, камеру сгорания на наличие различных дефектов (очагов высокотемпературной коррозии, прогара, других дефектов) внутренней структуры двигателя» – комментирует работы специалист центра в Жешуве.
Работы проводятся в ангарном комплексе «LINETECH» польского города Жешув, площадь ангара около 7 тыс. кв. м. Одновременно он может вмещать четыре узкофюзеляжных самолетов Еmbraer-170 или же три широкофюзеляжных судна типа Boeing-767. Здесь находятся полностью оборудованные участки структурного, композитного и колесного ремонта, покрасочный цех.
Компания «LINETECH HOLDING» существует на рынке с 2009 года. Центры действуют в семи городах: в Варшаве, Познани, Катовице и Кракове, Гданьске, Жешуве и Вроцлаве. В данное время осуществляется процесс сертификации очередной базы обслуживания – в Праге (Чехия). Также филиалы расположены в Париже (Франция), в Бирмингеме (Великобритания), также в Энонтекиё (Финляндия). Компания выполняет наиболее сложные технические осмотры и структурные ремонты воздушных судов Embraer и других.
Первый Embraer S7 внутри и снаружи. Презентация в Новосибирске (25 фото) — Максим Бугаев
S7 Airlines вместе с аэропортом Толмачёво провели презентацию первого в парке авиакомпании регионального самолета Embraer E170. Этот борт — дважды пионер: он первым примерил обновлённую ливрею S7 Airlines.
↓ 2. Выходим на перрон, спешим к стоянке «Эмбраера», а кто-то спешит в Сочи. Классная регистрация у этого Ту-204 — RA-64046.
↓ 3. Словно для сравнения встретилась новая ливрея авиакомпании «Россия». Boeing 737-800 (VQ-BWJ).
↓ 4. Вот он, первый «сибирский» Embraer Е170LR (VQ-BBO). Интересно, чьё обновление ливреи вызвало больший резонанс — «России» или S7?
↓ 5. За буквы BBO в регистрационном номере самолёт уже успел получить от споттеров прозвище «Баба Оля».
↓ 6. Впрочем, «Бабе Оле» всего 13 лет, разве это бабушка. 🙂
↓ 7. Embraer Е170 — среднемагистральный пассажирский самолет бразильского производства. Этот борт (VQ-BBO) был построен в 2004 году, до S7 летал в двух американских авиакомпаниях. 29 апреля 2017 года совершил свой первый коммерческий рейс в S7 Airlines по маршруту «Новосибирск — Тюмень — Салехард». Самолёт базируется в Новосибирске. В этом году S7 получит ещё 16 «Эмбраеров», их базами станут Толмачёво и Пулково.
↓ 8. Boeing 737-800 (VQ-BRR). Не смог пройти мимо. 🙂
↓ 9. Поднимаемся на борт.
↓ 10. Салон на 78 мест. «Никто не любит средних сидений, поэтому мы избавились от них», — сообщает Embraer на своём сайте. Вы сидите либо у окна, либо у прохода.
↓ 11. А в кабине всегда и у окна, и у прохода. Пилотом быть выгодно 🙂
↓ 12. По данным сайта Толмачёво, из Новосибирска S7 планирует летать на Е170 в Омск, Горно-Алтайск, Абакан, Новый Уренгой, Ноябрьск и другие города. «Embraer 170 — самолёт оптимальной ёмкости для таких рейсов. С его помощью мы в летний сезон открываем большое количество новых направлений из Новосибирска, которые органично дополняют нашу маршрутную сеть. Составляя расписание, мы учитывали удобные стыковки в Новосибирске, чтобы пассажиры из этих городов могли получить доступ к российским и зарубежным городам маршрутной сети S7 Airlines», — сказал на пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Ерёмин.
↓ 13. Попросил Свету немножко попозировать на входе в лайнер. Света, спасибо! 🙂
↓ 14. Позитивная команда. Таня, привет! 🙂
↓ 15.
↓ 16.
↓ 17. S7 стала первым эксплуатантом E170 в России, ранее самолёты семейства E-Jet начали эксплуатировать «Саратовские авиалинии», но у них Е195 — это более крупная, но менее дальнобойная версия. Embraer E170 может перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 3900 км (3982), Е195 — до 124 пассажиров на расстояние до 3350 км.
↓ 18. Пассажиры занимают свои места. Народу было много.
↓ 19. Кто-то успел сфотографироваться на фоне самолёта.
↓ 20. Посадка пассажиров закончена, а мы на перронном автобусе отправляемся к взлётно-посадочной полосе — надо успеть занять точку, откуда можно будет снять взлёт «Эмбраера». Пока он не пронёсся мимо этой точки. 🙂
↓ 21. Военный Ан-12БК (RF-90921) отправился на тренировку.
↓ 22. Из Владивостока прилетел А320 (VQ-BQN) «Уральских авиалиний». Как заметил кто-то из коллег, логотип авиакомпании представляет собой три логотипа Nike. И ведь не поспоришь. 🙂
↓ 23. Ан-26 (RF-36166) ВВС России.
↓ 24. Улетел, но обещал вернуться. С 16-ю родственниками. 🙂 Производство E-джетов продолжается, всего с 2001 года было построено 1317 самолётов (данные на конец марта 2017).
↓ 25. 8 мая в Толмачёво открыли вот такую стелу «Авиаторы». Она находится в переходе между терминалами внутренних и международных авиалиний.
На этом всё, пакуйте чемоданы и дуйте в Грузию. Шутка! Спасибо за внимание, аэропорту Толмачёво — за приглашение и организацию съемок, S7 Airlines — за правильный выбор места презентации нового самолёта. 🙂
Embraer E-170 в фоторепортаже — Журнал avro — LiveJournal
В продолжение поста про майское Толмачево — фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.
Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:
В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово — Новосибирск, 3. 20 в воздухе.
29.04 — в Тюмень — Салехард
30.04 — в Сургут и Ноябрьск
01.05 — в Нижневартовск и Новый Уренгой
03.05 — в Алма-Ату
10.05 — в Екатеринбург
Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.
01. Остроносый
02. Стоянка у терминала.
03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.
04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.
05. Колесо.
06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.
07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .
08. Механизмы на входной двери.
09. Датчики на носу. Как-то много.
10. Штурвал с логотипом Embraer.
11. Общий вид кабины
12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.
13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger
14. Салон.
15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.
16. Подголовник поднимается.
17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.
18. Новые инструкции.
19. Туалет, задний.
20. Датчик дыма в туалете.
21. Последний ряд – спинка впритык.
22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.
23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.
24. В полет.
25. Обязательный осмотр.
26. Просто вид.
27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.
28. Началась посадка.
29. У Алексея получилось ярче.
30. Продолжается.
31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.
32. Примерно такое могло быть.
33. Скоро вылет.
34.Трап закрыт.
35. На взлет нас увезли на другую точку.
36. Побежал. В Тюмень.
37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . «Коммерсант» отписался так .
Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты
GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов.Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.
По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты.У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.
GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair.com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.
Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.
Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane
Аренда регионального самолета ERJ 170 от Embraer
Аренда регионального самолета ERJ 170 от EmbraerБЕЗОПАСНОСТЬ ⋅ НАДЕЖНОСТЬ ⋅ ОПЫТ
Получите быстрый расчет стоимости чартера Embraer ERJ 170
Embraer ERJ 170 Private Jet Чартер и стоимость аренды
Embraer 170 — самый легкий из семейства Embraer E-Jet. Он экономичен по топливу и обладает превосходными характеристиками, эффективностью эксплуатации, вместительностью и комфортом.
Средняя почасовая ставка аренды Embraer ERJ 170 составляет около 14 850 долларов США в час.
Размер самолета
Размер самолета | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 98.10 футов | 29,90 м |
Размах крыла | 85,30 футов | 26,00 м |
Высота | 31,73 фута | 9,67 м |
Сумка.![]() |
325 футов³ | 9 м³ |
Размер салона
Размер салона | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Длина | 63,75 фута | 19.43 м |
Ширина | 8,99 футов | 2,74 м |
Высота | 6,56 футов | 2,00 м |
Зона | — фут³ | — м³ |
Сиденья для самолетов
Макет | Сиденья |
---|---|
Максимальное количество мест | 80 |
Типовое сиденье | 69 |
Пилоты | 2 |
Средние цены
Затраты | долларов США | евро |
---|---|---|
Купить новый | — | — |
Покупка Б/у | — | — |
Чартерная ставка | 14 850 долларов США/час | 14 850 евро/час |
Технические характеристики
Производительность | Английский | Метрическая система |
---|---|---|
Диапазон ППП | 2100 нм | 3889 км |
Крейсерская скорость |
470 тыс.![]() |
870 км/ч |
Сертифицированный потолок | 41 000 футов | 12 497 м |
Скороподъемность | — фут/м | — м/м |
Взлетная дистанция | 5394 фута | 1644 м |
Посадочная дистанция | 4072 фута | 1241 м |
Максимальная взлетная масса | 79 340 фунтов | 35 988 кг |
Максимальный посадочный вес | — фунтов | — | кг
Полезный вес | — фунтов | — | кг
Полезная нагрузка с полным запасом топлива | 20 100 фунтов | 9 117 кг |
Связанные Все самолеты
Назад ко всему Все самолетыСравните другие частные самолеты с Embraer ERJ 170
Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.
Введите город, адрес, местоположение или код аэропорта.
Показать аэропорты в пределах 25 миль50 миль100 миль200 миль
Поиск
EMBRAER 170 / ERJ 170-100 — Технические характеристики
ЭМБРАЕР 170 / ЭРДЖ 170-100
Региональный авиалайнер
Фото ©: Karsten Palt
EMBRAER 170 / ERJ 170-100 — двухмоторный региональный авиалайнер вместимостью до 80 пассажиров, произведенный бразильским производителем Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica, S.А.) . Он является частью семейства EMBRAER E-Jet.
г. | ||
80054 | 2 2 Turbofan Engines | |
Engine Electric CF34-8E | ||
мощность двигателя (каждый) | 62,3 кн | 14000 LBF |
скорость | 870 км/ч | 470 узлов 541 миль/ч |
Mmo (макс.![]() | Маха 0,82 | |
41 000 футов | ||
Диапазон | 3,889 км | 2,100 м. миль 2,417 мили. |
Вес пустого | 20,150 кг | 44,423 фунта |
макс. Взлетная масса | 34,450 кг | 75,949 фунтов |
макс. Масса посадки | 32.800 кг | 72.312 LBS |
5 причин, по которым я люблю летать на Embraer E175Обычно я стараюсь избегать региональных самолетов.Они громкие, тесные, требуют, чтобы вы проверили свою сумку, часто не имеют первого класса и т. д. Тем не менее, есть один региональный самолет, который я люблю — Embraer E175 (возможно, точнее, все семейство Embraer реактивные, так как я люблю Embraer E190 и т. д., но только не летаю на них так много). Я чаще всего летаю на Embraer E175 на American Eagle, и я думаю, что предпочитаю этот самолет внутреннему магистральному флоту Америки. Почему? Во всем самолете нет средних мест В самолетах Embraer нет плохих мест, так как нет средних мест. Отличное соотношение мест первого классаЭто, конечно, зависит от авиакомпании, но Embraer E175 компании American Eagle имеет фантастическое соотношение мест первого класса. Всего в самолетах 76 мест, 12 из которых — места первого класса (~ 16% самолета).Сравните это с:
Шансы на повышение класса не намного лучше, чем на Embraer E175, благодаря проценту мест первого класса. Салон первого класса Embraer E175Одноместные кресла первого класса Как человек, который любит смотреть в окно, но также любит иметь доступ к проходу, я ценю это. Большие окнаКому-то это может показаться незначительным, но, продолжая вышеизложенное, я люблю смотреть в окна. Многие региональные самолеты имеют маленькие иллюминаторы, которые даже не находятся на уровне глаз. Embraer E175 имеет огромные окна (по крайней мере, так кажется) на идеальном уровне.Мне кажется, что они больше, чем у типичных узкофюзеляжных самолетов Airbus или Boeing, хотя, возможно, это иллюзия. У Embraer E175 большие иллюминаторыПо ощущениям он похож на большой самолет С точки зрения пассажиров Embraer больше похож на большой самолет, чем на региональный самолет. Вам не нужно приседать, когда вы идете по проходу, сиденья и проход широкие, верхние багажные полки достаточно большие, чтобы вместить полноразмерную ручную кладь, самолет довольно тихий, двигатели находятся под крыльями и т. ИтогЛетать на самолетах Embraer всегда приятно. Они удобны, независимо от того, путешествуете ли вы в эконом-классе или в первом, и я не возражаю против них даже в течение длительного времени. Как человек, который часто летает на самолетах American Eagle Embraer E175, меня огорчает только то, что Wi-Fi в самолетах работает медленнее, чем в основном парке.Кроме этого, я бы предпочел Embraer E175 Airbus A320 или Boeing 737. Кто-нибудь еще любит самолеты Embraer так же сильно, как я?
|