Канадская De Havilland поставила первый Dash 8-400

Канадская De Havilland поставила первый Dash 8-400 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Первым получателем этой турбовинтовой машины стала казахстанская авиакомпания Qazaq Air

19 июня 2019 Иван Володин

Теги:

Новости, Авиакомпании, Промышленность, Казахстан, Поставки, Viking Air, Qazaq Air (Казахстан), De Havilland

ATO.ru — Казахстанская региональная авиакомпания Qazaq Air получила новый самолет De Havilland Canada Dash 8-400 (ранее известный как Bombardier Q400 NextGen) с бортовым номером P4-AIR (заводской серийный номер MSN 4598). Это уже пятый самолет данной модели в парке компании,  однако для производителя — De Havilland Aircraft of Canada Limited (дочерняя компания канадской Viking Air) передача этой машины стала первой поставкой Dash 8-400 после покупки этой программы у Bombardier.  

«В этот прекрасный день мы рады передать авиакомпании Qazaq Air первый региональный лайнер Dash 8-400 под брендом De Havilland Canada, — сказал исполнительный директор De Havilland Canada Тодд Янг. — Мы с гордостью продолжим развивать производство и будем осуществлять послепродажное обслуживание самолетов серии Dash 8/Q».

Вы прочитали 29% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Казахстанская авиакомпания Qazaq Air впервые стала самоокупаемой

Канадская авиакомпания Air Canada продолжает покупать канадские самолеты Airbus A220

Председателем правления казахстанской авиакомпании Qazaq Air впервые стал местный специалист

Казахстанский региональный перевозчик ищет новые самолеты для удовлетворения растущего спроса

Казахстанская SCAT получит еще восемь самолетов Boeing 737 до конца года

Еще одна частная узбекская авиакомпания планирует приступить к полетам до конца года, нарастить парк до 20 ВС в течение пятилетия

К открытию авиарейса Астана—Павлодар подготовились за три недели

Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года

19 июня 2019 Иван Володин

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-03 14:45

Новая датская грузовая авиакомпания будет выполнять до 36 трансферных рейсов в неделю через Узбекистан :: Контекст >>

2023-03-02 22:17

Лоукостер flynas будет летать между Джиддой и Ташкентом без промежуточной остановки

:: Контекст >>

2023-03-02 21:58

Количество рейсов на маршруте Пекин—Ташкент утроится с приходом китайской China Southern :: Контекст >>

2023-03-02 00:11

FlyOne Armenia за год перевезла более 185 тыс.  пассажиров между Внуково и Ереваном :: Контекст >>

2023-03-01 23:37

«Полярные авиалинии» получат два вертолета Ми-8МТВ-1 от ГТЛК :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК предложила выпускать самолеты Superjet 100 в Индии

Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании

ОАК выйдет из СП SuperJet International

Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом

Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов

Видеосюжеты на ATO.ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Bombardier Dash 8 Q400 — пассажирский самолет

aurora

Bombardier Dash 8 Q400 — турбовинтовой двухдвигательный ближнемагистральный самолет, способный взять на борт до 90 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,040 км.

Первый полет Bombardier Dash 8 Q400 совершил 31 января 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 2000 году.

Bombardier Dash 8 Q400 является самой длинной (32,80 м) и самой продаваемой модификацией в семействе турбовинтовых самолетов Q Series. По сути, Q400 является удлиненной на 7,1 м модификацией модели Q300. Кроме этого, самолет получил более крупное и усиленное Т-образное хвостовое оперение и более мощные двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A мощностью 4850 л. с. (3620 кВт). Благодаря этим доработкам, Q400 способен развивать скорость до 360 узлов (667 км/ч), что на 60–90 узлов (111–166 км/ч) выше, чем у Q100/Q200/Q300. Максимальная крейсерская высота полета Bombardier Dash 8 Q400 — 25,000 футов (7,600 м) для стандартной версии. При этом авиакомпаниям предлагалась версия с автоматически выкидывающимися кислородными масками в салоне (в качестве меры безопасности), которая позволяет увеличить максимальную крейсерскую высоту до 27,000 футов (8,200 м).

Модификации Bombardier Dash 8 Q400

DHC-8-400 — версия 1999 года с максимальной вместимостью 68 пассажиров.

DHC-8-401 — версия 1999 года с максимальной вместимостью 70 пассажиров.

DHC-8-402 — версия 1999 года с максимальной вместимостью 78 пассажиров.

DHC-8 Q400 — базовая версия этой модификации, поступившая в авиакомпании в 2000 году. Рассчитана на перевозку 70–78 пассажиров. Все самолёты модификации Q400 имеют систему активного шумоподавления (ANVS).

DHC-8-Q400 Next Generation — модификация Q400 с улучшенными: салоном, освещением, иллюминаторами, верхними багажными полками, а также с уменьшенными расходом топлива и стоимостью обслуживания.

DHC-8-Q400-MR — противопожарная модификация Q400 для French Sécurité Civile, приспособленная для сброса до 2600 галлонов противопожарного реагента или воды на очаг возгорания.

DHC-8 MPA-D8 — морской патрульный самолет разработанный в 2007 году.

DHC-8-402PF — транспортная версия с грузоподъемностью до 9,000 кг.

Q400CC — комбинированная версия Q400, способная взять на борт 50 пассажиров и 3,720 кг контейнеров с грузом. Эксплуатация этой версии началась в 2015 году в авиакомпании Ryukyu Air Commuter.

История создания Bombardier Dash 8 Q300

В 1970-х годах de Havilland Canada вложила значительные средства в свой проект Dash 7, сконцентрировавшись на создании самолёта укороченного взлёта и посадки (СУВП) и его производительности на коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП). Использование четырёх двигателей средней мощности с большими четырёхлопастными винтами привело к сравнительно более низкому уровню шума, что в сочетании с его превосходными характеристиками СУВП сделало Dash 7 пригодным для работы на небольших городских аэропортах, что, по мнению DHC, было бы привлекательным для рынка. Тем не менее, только несколько авиаперевозчиков использовали Dash 7, так как большинство региональных авиакомпаний были более заинтересованы в эксплуатационных расходах, а не в использовании коротких взлетно-посадочных характеристик.

В 1980 году компания de Havilland отреагировала отказом от требований к работе на коротких взлетно-посадочных полосах и адаптацией базовой компоновки Dash 7 для использования только двух более мощных двигателей. Поставщик двигателей Pratt & Whitney Canada разработал новые двигатели серии PW100 для этой модели, более чем удвоив мощность своего PT6. Первоначально обозначенный как двигатель PT7A-2R, позже он стал PW120. Когда 19 апреля 1983 года был выпущен Dash 8, за пять лет на пяти испытательных двигателях серии PW100 было накоплено более 3,800 часов испытаний.

Первый полет Dash 8 состоялся 20 июня 1983 года.

Сертификация двигателя PW120 была завершена 16 декабря 1983 года.

Фото: Nicholas Kimura | Airliners.net

В 1986 году, Boeing приобрел компанию de Havilland Canada в надежде закрепить отношения с Air Canada, чтобы потом ей продать свои более дорогостоящие средне и дальнемагистральные лайнеры. В то время, Air Canada была влиятельной компанией за отношения с которой Боингу приходилось конкурировать с Airbus, который уже успел с ней заключить контракт на поставку 34 самолетов A320. Однако, сделка так и не состоялась и Boeing немедленно выставил на продажу de Havilland Canada. В итоге, компания была куплена Bombardier в 1992 году.

8 ноября 2018 года, Longview Aviation Capital Corporation (материнская компания Viking Air) приобрела производство самолетов Dash 8 и бренд de Havilland у Bombardier в рамках сделки, которая должна была быть завершена во второй половине 2019 года.

В январе 2019 года Longview объявила, что создаст новую компанию в Онтарио (Канада), возродив название de Havilland Aircraft Company of Canada, для продолжения производства самого длинного самолета в семействе Q400 и поддержки других модификаций Dash 8.

3 июня 2019 года, воссозданная компания De Havilland Canada (DHC) взяла на себя управление программой Dash 8, включая работу над модификациями Q100, Q200 и Q300. Производство модели Q400 планировалось продолжить на производственном предприятии в Даунсвью (Торонто) под управлением DHC.

17 февраля 2021 года DHC объявила о приостановке производства из-за отсутствия заказов на Dash 8 от авиакомпаний. DHC решила закрыть свой завод в Даунсвью в Торонто и уволить 500 сотрудников. Уведомление об увольнении привело к тому, что профсоюз, представляющий рабочих, потребовал государственной помощи. Компания планирует возобновить производство Dash 8 после пандемии COVID-19 на новом месте.

В июле 2022 года, DHC объявила, что пересмотрит программу Dash 8 и, возможно, возобновит производство самолетов на заводе в Калгари (Канада) если на них будет спрос. К слову, на этом заводе производится модель DHC-6 Twin Otter.

Производство модели Q100 было прекращено в 2005 году. Производство моделей Q200 и Q300 завершилось в 2009 году. Модель Q400 производилась до 2021 года.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 2,040 км

Вместимость: 82-90 пассажиров

Схема салона: 2+2

Длина самолета: 32,80 м

Диаметр фюзеляжа: 2,69 м

Размах крыла: 28,4 м

Максимальная скорость: 667 км/ч

Максимальная высота полета: 8,229 м или FL270

Код ICAO: DH8D

Календарь низких цен на авиабилеты:

Главная | Де Хэвилленд

Главная | Де Хэвилленд

 

De Havilland Canada Aircraft
Ознакомьтесь с линейкой прочных и надежных продуктов De Havilland Canada для региональных пассажирских рейсов, грузовых перевозок, пожаротушения с воздуха, поисково-спасательных операций и многого другого.

Узнать о DeHavilland Canada Aircraft >>

Работа в De Havilland Canada
Мы набираем сотрудников из разных уголков компании, от опытных руководителей до вашего первого шага в захватывающий мир авиации.

Узнайте, где вы подходите >>

Продажи и поддержка
Всякий раз, когда вы нуждаетесь в нас, наша команда доступна через местных представителей по всему миру и в нашей штаб-квартире в Канаде.

Свяжитесь с нами >>

De Havilland Canada Aircraft

Dash 8-400

Основываясь на успехе и популярности самолетов Dash 8-100/200/300, Dash 8-400 поступил на вооружение со значительными улучшениями, включая новые двигатели, модернизированную кабину и улучшенная аэродинамика.

Вместимостью до 90 пассажиров, Dash 8-400 является самым вместительным турбовинтовым двигателем на рынке сегодня и имеет самую низкую удельную стоимость. Помимо пассажирских конфигураций, Dash 8-400 очень универсальный с возможностью использования в качестве грузового корабля, пожарного самолета, самолета для миссий и многого другого.

Обладая превосходными эксплуатационными характеристиками, Dash 8-400 может работать в сложных условиях, в том числе на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в условиях высокой температуры и высокогорья, а также в отдаленных районах, где Инфраструктура аэропорта может отсутствовать. Он также предлагает на 40% большую дальность полета и на 30% более высокую крейсерскую скорость по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями, что делает его самым производительным турбовинтовым двигателем на рынке. С момента запуска более 620 самолетов Dash 8-400 пополнили парки более 70 владельцев и операторов по всему миру.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Dash 8-400 >>

Воздушные пожарные

DHC-515 FIREFIGHTER™ — это новый серийный пожарный самолет-амфибия, разработанный компанией De Havilland Canada. Основываясь на исключительных эксплуатационных возможностях CL-415, это новое поколение Самолет предлагает операторам значительные преимущества, включая изменения конструкции с использованием новых материалов и защиту от коррозии для снижения затрат на техническое обслуживание. Для сегодняшних и будущих навигационных стандартов, он предлагает полную модернизацию кабины экипажа с помощью усовершенствованного комплекта авионики, обеспечивающего надежность мирового класса, повышенную безопасность и непревзойденную ситуационную осведомленность.

При поддержке глобальной сети поддержки De Havilland Canada DHC-515 FIREFIGHTER™ готов к тушению пожаров в любом уголке мира.

Программа модернизации авионики (AUP) DHC для самолетов CL-215T, CL-415 и CL-415EAF сочетает в себе новейшие технологии в области связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением в единая платформа с комплектом авионики Collins Pro Line Fusion®, которая будет решать проблемы поддержки и выхода компонентов из эксплуатации, присущие устаревшим авиационным системам.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о DHC-515 FIREFIGHTER >>

DHC-6 Twin Otter Series 400

De Havilland Canada Twin Otter — это двухместный турбовинтовой многоцелевой самолет, который за свою 50-летнюю историю завоевал репутацию безопасной и надежной рабочей лошадки. Серия Twin Otter 400, последнее поколение этого культового самолета, сочетает в себе современный комплект авионики с прочным корпусом, который доказал свою надежность в течение десятилетий эксплуатации на всех типах местности и в некоторых условиях. из самых неумолимых сред в мире. Благодаря гибким вариантам интерьера, которые можно быстро изменить, Twin Otter Series 400 одинаково удобен для перевозки VIP-персон, перевозки грузов, проведения медицинские операции, выполнение специальных миссий или перевозка пассажиров в своем стандарте, 19- компоновка сидений.

Поддерживаемый глобальной сетью поддержки De Havilland Canada, Twin Otter Series 400 выделяется как самый универсальный многоцелевой самолет, доступный в настоящее время в своем классе.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Twin Otter >>

 

 

Работа в De Havilland Canada

Станьте частью чего-то удивительного.

Если вы хотите построить успешную карьеру в известной авиационной компании, которая является гордым символом канадских инноваций и достижений, De Havilland — это место для роста в Калгари, Торонто и Виктории.

Узнайте больше о карьере в De Havilland Canada>>

Главная Новый | Де Хэвилленд

Главная Новый | Де Хэвилленд

 

De Havilland Canada Aircraft
Ознакомьтесь с линейкой прочных и надежных продуктов De Havilland Canada для региональных пассажирских рейсов, грузовых перевозок, пожаротушения с воздуха, поисково-спасательных операций и многого другого.

Узнайте о самолетах DeHavilland Canada >>

Работа в De Havilland Canada
Мы набираем сотрудников по всей компании, от опытных руководителей до вашего первого шага в захватывающий мир авиации.

Узнайте, где вы подходите >>

Продажи и поддержка
Всякий раз, когда вы нуждаетесь в нас, наша команда доступна через местных представителей по всему миру и в нашей штаб-квартире в Канаде.

Свяжитесь с нами >>

De Havilland Canada Aircraft

Dash 8-400

Основываясь на успехе и популярности самолетов Dash 8-100/200/300, Dash 8-400 поступил на вооружение со значительными улучшениями, включая новые двигатели, модернизированную кабину и улучшенная аэродинамика.

Вместимостью до 90 пассажиров, Dash 8-400 является самым вместительным турбовинтовым двигателем на рынке сегодня и имеет самую низкую удельную стоимость. Помимо пассажирских конфигураций, Dash 8-400 очень универсальный с возможностью использования в качестве грузового корабля, пожарного самолета, самолета для миссий и многого другого.

Обладая превосходными эксплуатационными характеристиками, Dash 8-400 может работать в сложных условиях, в том числе на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в условиях высокой температуры и высокогорья, а также в отдаленных районах, где Инфраструктура аэропорта может отсутствовать. Он также предлагает на 40% большую дальность полета и на 30% более высокую крейсерскую скорость по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями, что делает его самым производительным турбовинтовым двигателем на рынке. С момента запуска более 620 самолетов Dash 8-400 пополнили парки более 70 владельцев и операторов по всему миру.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Dash 8-400 >>

Воздушные пожарные

DHC-515 FIREFIGHTER™ — это новый серийный пожарный самолет-амфибия, разработанный компанией De Havilland Canada. Основываясь на исключительных эксплуатационных возможностях CL-415, это новое поколение Самолет предлагает операторам значительные преимущества, включая изменения конструкции с использованием новых материалов и защиту от коррозии для снижения затрат на техническое обслуживание. Для сегодняшних и будущих навигационных стандартов, он предлагает полную модернизацию кабины экипажа с помощью усовершенствованного комплекта авионики, обеспечивающего надежность мирового класса, повышенную безопасность и непревзойденную ситуационную осведомленность.

При поддержке глобальной сети поддержки De Havilland Canada DHC-515 FIREFIGHTER™ готов к тушению пожаров в любом уголке мира.

Программа модернизации авионики (AUP) DHC для самолетов CL-215T, CL-415 и CL-415EAF сочетает в себе новейшие технологии в области связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением в единая платформа с комплектом авионики Collins Pro Line Fusion®, которая будет решать проблемы поддержки и выхода компонентов из эксплуатации, присущие устаревшим авиационным системам.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о DHC-515 FIREFIGHTER >>

DHC-6 Twin Otter Series 400

De Havilland Canada Twin Otter — двухместный турбовинтовой многоцелевой самолет, который за свою 50-летнюю историю завоевал репутацию безопасной и надежной рабочей лошадки. Серия Twin Otter 400, последнее поколение этого культового самолета, сочетает в себе современный комплекс авионики с прочным корпусом, который доказал свою надежность в течение десятилетий эксплуатации на всех типах местности и в некоторых условиях. из самых неумолимых сред в мире. С гибкими вариантами интерьера, которые можно быстро изменить, Twin Otter Series 400 одинаково удобен для перевозки VIP-персон, перемещения грузов, проводки медицинские операции, выполнение специальных миссий или перевозка пассажиров в своем стандарте, 19- компоновка сидений.

Поддерживаемый глобальной сетью поддержки De Havilland Canada, Twin Otter Series 400 выделяется как самый универсальный многоцелевой самолет, доступный в настоящее время в своем классе.