Diamond DA42 — это… Что такое Diamond DA42?
Diamond DA42 Twin Star — четырёхместный двухдвигательный самолёт для частного использования. Очень часто используется в качестве авиатакси. Так же используется как самолёт для аэрофото- и видеосъёмки, аэроразведки (модель DA — 42MPP). Корпус самолёта выполнен из углеродных композитных материалов. Diamond DA42 Twin Star — первый самолёт с дизельными двигателями, совершивший беспосадочный полёт вдоль Северной Атлантики в течение 28 часов со средним расходом топлива 11,2 галлона в час.
Характеристики
- Двигатели: 2-двигательный. Возможны 3 варианта комплектации:
- 2 дизельных двигателя TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel по 135 л.с. каждый (модификация DA42 TDI)
- 2 турбодизеля Austro Engine AE 300 по 168 л.с. (модификация DA42 NG)
- 2 бензиновых двигателя Lycoming I0-360 по 180 л.с. (модификация DA42 L360)
- Размеры:
- длина: 8,56 м
- высота: 2,48 м
- размах крыла: 13,56 м
- Число мест: 1 пилот, 3 пассажира
Массы и нагрузки
- Масса пустого самолёта: 1251 кг
- Полезная нагрузка: 532 кг
- Максимальная взлётная масса: 1783 кг
Летные данные
- Крейсерская скорость: 277 км/ч
- Дальность полёта: 1475 км
- Практический потолок: 5480 м
Катастрофы
- Самолет такого типа 29 мая 2012 года потерпел крушение на севере Германии через несколько минут после взлета.
На борту в момент падения находилось четверо граждан Швейцарии, двое из них погибли. По информации полиции, 58-летний мужчина, который, вероятно, был пилотом, и 54-летняя женщина скончались на месте. Еще двое пассажиров частного лайнера находятся в больницах, один в крайне тяжелом состоянии. По предварительной версии, катастрофа произошла из-за технической неисправности самолета[1].
- 4 июля 2012 года в Закарпатской области вблизи границы со Словакией разбился самолет данной марки с пограничниками. На борту находились начальник штаба Одесской авиационной эскадрильи Виталий Мамонтов, штурман Александр Лысенко и бортоператор Константин Оголюк [2][3].
Примечания
Ссылки
Diamond DA 42 NG самолет для будущих пилотов гражданской авиации | SturmAvia — авиация и путешествия
Добрый день, уважаемый читатель. Если кто-то из вас посещал аэропорт Бегишево (Нижнекамск),то могли наблюдать на перроне, чуть в стороне от терминала, «стайку» легких двухдвигательных самолетов. А тем кто не был — не беда. В этой публикации я покажу и расскажу зачем и для кого столько Diamond DA 42 NG в аэропорту Бегишево.
Начнем с того, что Республике Татарстан, в отличии от многих других регионов, удалось сохранить аэродромы и аэропорты, оставшиеся от СССР. И не только сохранить, а продолжить эксплуатировать по прямому назначению.
Два аэропорта Бугульма и Бегишево не только принимают регулярные рейсы, но и используются в качестве лётно–технических центров Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. К ЛТЦ так же относится и сеть учебных аэродромов Бугурусланского лётного училища – филиал Университета.
Аэропорт Бугульма.Аэропорт Бугульма.
Летная подготовка студентов Университета разбита на три уровня:
I уровень – «частный пилот» – выполняется на втором году обучения, срок подготовки 8 недель;
II уровень – «коммерческий пилот» – выполняется на третьем году обучения, срок подготовки 12 недель;
Как понял я — эти два уровня обучения проходят на аэродромах в Бугульме и Бугуруслане на одномоторных самолетах — Diamond DA 40NG и Cessna-172S.
Diamond DA 40NG фото: https://spbguga.ru/root/main/ltk-fotootchjot/
III уровень – «коммерческий пилот» с квалификационной отметкой «полеты по приборам» – выполняется на четвертом году обучения, срок подготовки 4 недели на Diamond DA 42NG. (если я где-то ошибся поправьте меня).
А теперь давайте поближе познакомимся с Diamond DA 42NG.
Diamond DA 42NG — четырёхместный двухдвигательный самолёт производства австрийской компании Diamond Aircraft, первый полет совершил в 2002 году.
Конструктивно самолет выполнен в виде моноплана с низкорасположенным свободнонесущим крылом и Т-образным хвостовым оперением, трех опорным, убирающимся шасси.
Планер самолета изготовлен из пластика, армированного углеволокном для большей прочности и легкости. Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии.
Фонарь самолета шарнирно укреплен спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям, слева установлена открывающаяся дверь.
DA42 «New Generation» оснащаются двумя дизельными поршневыми авиационными двигателя австрийской компании Austro Engine E4 (AE 300). Мощность 168 л.с. Расход топлива в крейсерском режиме 73% мощности — 21 л/час.
Самолет разрабатывался для частного использования, в качестве авиатакси, для аэрофото и видеосъёмки, аэроразведки. В нашем случае как учебно-тренировочный самолет.
Выдержка из учебного пособия: Суслов, Ю. В. Летная эксплуатация систем и технология работы экипажа самолета DA 42 : учеб. пособие / Ю. В. Суслов. – Ульяновск : УВАУ ГА(И), 2010. – 187 с.
Кратко остановимся на преимуществах использования самолета DA 42 как учебного самолета для подготовки коммерческих пилотов.
На скорости, равной 260 км/ч, и при загрузке двигателей на 50 % самолет показывает отличные параметры продольной и путевой устойчивости.Усилия на ручке в продольном канале не превышают 3 кг, а это значит, что даже при существенном изменении скорости не нужно постоянно триммировать управление. Самолет отзывчив на движения ручки и хорошо демпфируется. Выпуск механизации возможен при перегрузке до 3,5 g и не вызывает перебалансировки.
Спиральная реакция близка к нейтральной, что облегчает пилотирование самолета начинающим пилотом. «Голландский шаг», как правило, останавливается за половину периода и практически не требует вмешательства пилота. При полном отклонении РН на скорости, равной 260 км/ч, угол крена не превышает 30°, т. е. не достигает эксплуатационных ограничений для транспортных самолетов. При перекладке по крену курс меняется примерно на 5°, но легко парируется благодаря продольной стабилизации в течение 2–3 с. На самолете DA 42 имеется достаточно надежная система предупреждения сваливания.
При нейтральном положении закрылков в режиме малого газа за 9–13 км/ч до скорости сваливания включается предупреждающая сирена, а момент сваливания определяется возникновением предсрывной тряски, увеличением угла тангажа на 5–10° и возрастанием вертикальной скорости снижения до 60–90 м/мин.При загрузке двигателей на 75 % при скорости, равной 320 км/ч, и высоте, равной 3000 м, индикатор расхода топлива составляет в среднем 21 л/ч на двигатель, а дальность – 1110 км или 4 ч полета. При загрузке двигателей до 50 % и скорости, равной 260 км/ч, расход топлива равен примерно 12,6 л/ч, при этом расчетная дальность равна 1500 км, а время полета – 6 ч. На самолете DA 42 практически нет ограничения по скорости, при которой разрешен выпуск шасси. Поэтому шасси может быть выпущено одновременно с закрылками и снижением нагрузки на двигатели до 35 %.
Таким образом, даже из краткого описания основных летно-технических характеристик самолета очевидно, что по надежности, устойчивости, управляемости, оснащенности современными автоматическими системами управления, количеству двигателей, продолжительности полета (более 4 ч без дозаправки) и малому расходу топлива самолет DA 42 вполне соответствует требованиям к самолетам завершающего этапа первоначального летного обучения.![]()
В 2013 году по лицензии Diamond Aircraft Уральский завод гражданской авиации (Екатеринбург) начал выпускать, а точнее собирать из кит наборов D-40 и D-42NG. Для нужд Министерства обороны РФ.
Летайте с комфортом и безопасно.
Спасибо за внимание и подписку на мой канал в Дзене.Мои публикации об аэропорте «Бегишево» :
Аренда самолета Diamond DA42 Twinstar
DA-42 — увеличенная модификация поршневого одноместного DA40. В конструкции Diamond DA40 использован тот же профиль крыла на консоли, но завершающийся винглетом высотой 800 миллиметров. Кабина от задней переборки (перегородки) и до приборной доски имеет те же размеры, что и DA40. Фонарь самолета шарнирно укрепленный спереди кабины, а для облегчения доступа пассажиров к задним сиденьям слева установлена открывающаяся дверь. Задняя часть фюзеляжа имеет похожее Т-образное хвостовое оперение с форкилем.
Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Элеронами, рулем высоты и закрылками можно управлять с помощью ручки управления, в то время как руль направления имеет тросовое управление. Общее управление полетом осуществляется вручную, но закрылки имеют электропривод и управляются с помощью трехпозиционного выключателя, который расположен в кабине. Простые закрылки занимают 2/3 каждой консоли крыла, а щелевые закрылки размещены между фюзеляжем и гондолами двигателей. Руль высоты и руль направления имеют в тросовое управление от раздельных штурвальчиков а для руля высоты применяется двухпозиционный переключатель на ручке управления. Левосторонний элерон имеет неподвижный триммер, который может быть установлен на земле вручную.
Шасси с гидравлическим приводом и пружинной подвеской, давление в гидросистеме обеспечивается электронасосом. Носовая стойка убирается вперед, а основные — внутрь в направлении центроплана, тем самым обеспечивая DA-42 колею, равную 3 м.
Дисковые тормоза на основных колесах с гидравлическим приводом управляются отдельно с использованием (ножной) тормозной гашетки на верхушке каждой соответствующей педали управления рулем направления. Стояночный тормоз также с гидравлическим приводом и управляется небольшой ручкой управления на центральной приборной доске. Управление носовой стойки осуществляется с помощью педалей управления рулем направления; когда шасси убирается, носовое колесо автоматически центрируется и управление разъединяется.
Топливо заливается в три взаимосвязанных алюминиевых бака в крыле. Общий объем заливаемого топлива А-1 достигает 190 литров. Топливо заливается через большую топливную горловину, расположенную на каждом крыле ближе к законцовкам. На DA-42 предусмотрена 28-вольтная электросистема с двумя 60 амперными генераторами переменного тока и 24-вольтная свинцовая батарея в 10 ампер-час. Батарея аварийного питания установлена на случай отказа электропитания приборов визуального полета.
Данные приемника воздушного давления (ПВД) под левым крылом преобразуются в цифровые сигналы и с помощью вычислителя воздушных сигналов передаются на дисплеи Garmin G100. Навигация осуществляется с помощью GPS и всенаправленного курсового радиомаяка УKB-диапазона. При желании на самолет устанавливается система предупреждения столкновений в воздухе (TCAS).
По бокам от основной панели управления установлены патрубки. Кроме того, во время стоянки передняя часть фонаря кабины может оставаться приоткрытой для проветривания. Небольшие форточки с двух сторон фонаря также открываются. Кабина самолета обогреваемая, а при необходимости фонарь можно обогреть с помощью радиатора отопителя, работающего от двигателя. В аппарате предусмотрены два багажных отделения: один в носовой части, с люком, открываемым вперед, и второй — в хвостовой части. Доступ к нему возможен со стороны задних сидений.
Кресла, дополнительно усиленные кевларом, позволяют выдерживать нагрузку 26 g. Представители компании Diamond уверенно заявляют, что испытания на ударную нагрузку, неоднократно проведенные во время crash tests (т. е. испытаний кабины столкновением с препятствием), подтверждают тот факт, что кабина может выдержать и большую нагрузку без значительных деформаций или повреждений.
Серийный аппарат будет оснащен жидкостной антиобледенительной системой TKS производства Великобритании. Система рентабельна и очень экономична.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Diamond DA42 Twinstar. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Стоимость перелета на Diamond DA42 Twinstar
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Diamond DA42 Twinstar с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Diamond DA42 Twinstar, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Diamond DA42 Twinstar
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Diamond DA42 Twinstar — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Diamond. Будем рады организовать ваш перелет.
Diamond DA42 Twin Star – австрийский двухмоторный самолёт, выпускаемый компанией «Diamond Aircraft Industries».
Первые работы по проектированию двухмоторного самолёта Diamond DA42 Twin Star начались в 2000-м году, при этом, летательный аппарат не был разработан австрийскими инженерами-конструкторами и технологами по образам предыдущих моделей, а фактически, проектировался с самого начала.
Свой первый полёт Diamond DA42 Twin Star совершил 9 декабря 2002 года, однако, технические недоработки в конструкции привели к необходимости оптимизации конструкции воздушного судна, ввиду чего, сертификацию в Европе самолёт прошёл лишь в 2004 году, а в США – в 2005. Основной же причиной для разработки этого летательного аппарата послужила необходимость создания достаточно мощного воздушного судна, способного эксплуатироваться как в частных, так и в коммерческих целях (экскурсионные туры, местные авиаперевозки, услуги аэротакси и т. д.)
Поршневые дизельные авиадвигатели Austro, используемые здесь в качестве силовой установки, способны развивать совокупное тяговое усилие в 340 л.с., что в свою очередь позволяет осуществлять набор большой скорости (максимальная скорость полёта составляет 356 км\ч.), беспрепятственно преодолевать дистанции до 1700 километров, а также принимать на борт большое количество (для данного типа летательного аппарата) полезной нагрузки.
Фактическая пассажировместимость самолёта Diamond DA42 Twin Star составляет 4 человек – один пилот и три пассажира, причём. Самолёт способен также осуществлять и перевозку грузов общей массой, включая также и вес пилота, до 449 кг., однако, для этих целей летательный аппарат используется достаточно редко в связи с необходимостью переоборудования салона (демонтаж пассажирских кресел).
Регион полетов: |
Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Американское Самоа, Ангилья, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Афганистан, Багамы, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Бермуды, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гваделупа, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия, Греция, Грузия, Гуам, Дания, Джерси, Джибути, Доминика, Доминикана, Египет, Замбия, Западная Сахара, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Кирибати, Китай, Кокосовые острова, Колумбия, Коморы, Конго, Косово, Коста-Рика, Кот де Ивуар, Куба, Кувейт, Лаос, Латвия, Лесото, Ливан, Ливия, Либерия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Майотта, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мартиника, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Мозамбик, Молдова, Монако, Монголия, Монтсеррат, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерландские Антилы, Нидерланды, Никарагуа, Ниуэ, Новая Зеландия, Новая Каледония, Норвегия, ОАЭ, Оман, Остров Клиппертон, Остров Мэн, Остров Норфолк, Остров Рождества, Остров Святого Мартина, Острова Кайман, Острова Кука, Острова Теркс и Кайкос, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Македония, Реюньон, Россия, Руанда, Румыния, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Святая Елена, КНДР, Сен-Бартельми, Сен-Пьер и Микелон, Сенегал, Сент-Люсия, Сент-Китс и Невис, Сербия, Сейшелы, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, Великобритания, США, Соломоновы острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне, Таджикистан, Таиланд, Танзания, Тайвань, Тимор-Лесте, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркмения, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Уоллис и Футуна, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Фолклендские острова, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Хорватия, Центр.![]() |
Ульяновская транспортная прокуратура проводит проверку по факту аварийной посадки учебного самолета
Специалисты выясняют, насколько соблюдалось законодательство о безопасности полётов учебного самолета Diamond DA42 M.
ЧП произошло сегодня 6.40 утра. По предварительным данным, воздушное судно марки Diamond DA42 M с бортовым номером RA-01718 совершало полет по учебно-тренировочному маршруту из аэропорта «Чебоксары». После взлета экипаж обнаружил неисправность замка носовой стойки шасси и запросил аварийную посадку в Международном аэропорту Ульяновск Баратаевка.
«Самолет приземлился благополучно, пострадавших нет. На воздушном судне обнаружено разрушение левого колеса стойки шасси», — сообщили в транспортной прокуратуре.
![]()
Как сообшил собственный источник ulpravda.ru, экипаж во время приземления не рискнул без целой покрышки рулить до стоянки. Самолет остановился на полосе, после чего его отбуксировали в безопасное место.
Самолет принадлежит ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева».
На место происшествия выехала следственно-оперативная группа Ульяновского ЛО МВД России на транспорте вместе с работниками Ульяновской транспортной прокуратуры.
«Транспортная прокуратура проверит обстоятельства, даст оценку действиям ответственных должностных лиц, при наличии оснований, примет меры прокурорского реагирования». – резюмировали в ведомстве.
Фото и видео: Приволжская транспортная прокуратура
Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных
Как сообщил 25 декабря 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил с рабочей поездкой Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге.
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»
Выступая на совещании с участием коллектива предприятия, Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников «Форпост», улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих.
«В Сирии «Форпост» зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию», — пояснил Юрий Борисов.
Он поблагодарил сотрудников завода, которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.
«Завод поставил в войска около 30 комплексов «Форпост», но они ещё были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом, «Форпост» будет уже целиком российским», — подчеркнул Юрий Борисов.
Разведывательный беспилотный комплекс «Форпост» включает в себя три самолёта и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров.
Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».
По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.
«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.
Он также отметил, что у Министерства обороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.
Помимо этого, Министерства обороны России заинтерисовалось самолётами Л-410.
«Он нас интересует для использования в сложных метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную, для того чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций», — рассказал Юрий Борисов.
Многоцелевой 19-местный самолет Л-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров.
Модернизация самолета силами завода подразумевает, в первую очередь, замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси — это лыжное шасси для посадки на снег и поплавковое для посадки на воду. Кроме того, разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.
Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft,
Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь.
Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте «для обеспечения государственных нужд». Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.
Что касается самолетов L-410UVP производимых чешским предприятием Aircraft Industries, об организации сборки которых также заявляет УЗГА, то, согласно сообщению телеканала «Звезда», во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.
Самолеты Diamond DA42Т на АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) (на верхних снимках машина с бортовым номером «054»). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) кадр из репортажа ТРК «Звезда» (via Андрей Фомин)
Беспилотные летательные аппараты «Форпост» (израильские IAI Searcher Mk 2) в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). На первых двух снимках — аппараты первых серий (израильского производства), проходящие ремонт и обслуживание, на трех последних снимках — модернизированные «локализованные» аппараты. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»
Самолет L-410UVP-E20 в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), предположительно предназначенный для поставки ВКС России (нанесен бортовой номер «001»). Судя по окраске, это одна из машин, прибывших в конце года на УЗГА с чешского завода Aircraft Industries 15.12.2017. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»
Директор Центра АСТ Руслан Пухов (справа) и заместитель директора Центра АСТ Константин Макиенко (слева) после полета на самолете Diamond DA42 Twin Star (регистрация OE-FVI) на заводском аэродроме компании Diamond Aircraft Industries GmbH в Винер-Нойштадт (Австрия), октябрь 2013 года (с) bmpd
Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) igor113.livejournal.com
Главе Минпромторга России Денису Мантурову продемонстрировали первые самолеты Diamond, собранные в Свердловской области
11.11.2013г.
В понедельник министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетил производственную площадку Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), расположенную на территории аэропорта Уктус. Руководство завода совместно с заместителем председателя правительства области Александром Петровым и министром промышленности и науки региона Владиславом Пинаевым показали сборочное производство легких самолетов, рассказали о перспективах локализации.
В настоящее время ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в холдинг «Оборонпром» ГК «Ростехнологии») ведет работу по организации производства инновационных легких самолетов совместно с ведущей мировой авиастроительной компанией «Diamond Aircraft Industries» GmbH, Австрия. Соответствующее соглашение между ГК «Ростехнологии» и Diamond Aircraft о создании на территории России производства легких пассажирских самолетов было подписано в 2013 году.
На первом этапе УЗГА будет производить самолеты «DA-40 NG» — однодвигательные четырехместные воздушные суда, предназначенные для первоначального обучения пилотов. Данные самолеты будут поставляться в Ульяновское и Санкт-Петербургское высшие авиационные училища гражданской авиации.
Денис Мантуров осмотрел площадку, на которой собирают самолеты, побывал в кабине одного из первых уральских DA-40, пообщался с летчиками испытателями этих машин.
«Нужно подчеркнуть, что это очень комфортные машины, которые обеспечены новейшим оборудование. Эти самолеты необходимы в процессе совершенствования навыков будущих летчиков гражданской авиации. Они намного современнее, чем тот парк тренировочных самолетов, который в институтах есть сейчас. Уже в текущем году парк тренировочных самолетов наших училищ пополнится 49 новыми машинами, собранными на Урале»,- подчеркнул глава федерального Минпромторга.
По словам гендиректора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства этих самолётов составит 50 процентов. В 2016 году этот показатель и вовсе достигнет 100 процентов.
Денис Мантуров отметил, что для УЗГА это вполне выполнимая задача. «Завод профилируется на ремонте самолетных двигателей. Производство двигателей для УЗГА не составит труда»,- подчеркнул министр.
«Мы не прогадали, когда выбрали своим российским партнером Уральский завод гражданской авиации. За 9 месяцев в Свердловской области уже собрано более 40 самолетов. Это большой шаг вперед. Теперь наша основная цель заключается в том, чтобы на Урале самолет собирали с нуля. Вскоре к нам в Австрию прилетят местные специалисты, которых будут знакомить с технологией производства деталей самолета из композитных материалов», — рассказал президент Diamond Aircraft Кристиан Дрис.
Стоит напомнить, что на выставке «ИННОПРОМ-2013» председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер проводил встречу заинтересованных сторон по созданию совместного российско-австрийского сборочного производства в регионе с возможностью дальнейшей локализации. При содействии регионального правительства уральский авиастроительный завод смог получить в аренду у Уральской горно-металлургической компании площадку для сборки самолетов на территории аэропорта Уктус.
«Этот проект является очень важным для нашей области. В рамках его реализации в Екатеринбурге будет создано несколько сот высокопроизводительных рабочих мест, не только в сфере самолетостроения, но и производства современных материалов для авиапрома», — отметил министр промышленности Свердловского правительства Владислав Пинаев.
Организация производства легких самолетов позволит УЗГА, начиная 2014 года, также развернуть композитное производство по технологиям компании «Diamond». Композиты, в том числе, планируется использовать и для производства отечественных беспилотных летательных аппаратов.
УЗГА также планирует в скором времени приступить к производству другой модификации самолета Diamond — DA-42. Это двухдвигательный самолёт, предназначенный для использования на местных авиалиниях, который также может использоваться в качестве авиатакси, выполнения авиационных работ по аэрофото- и видеосъёмке, авиалесоохране, патрулированию и других применений.
Справка:
ОАО «Уральский завод гражданской авиации» — входит в корпорацию «Оборонпром» — крупнейшее предприятие по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов вертолетов Ми и Ка. Вторым направлением деятельности предприятия является производство беспилотных летательных аппаратов для Минобороны России, а также легких летательных аппаратов для гражданских заказчиков.
Diamond Aircraft Industries — австрийский производитель самолетов. Компания имеет представительства в крупнейших городах Северной Америки, Европы, Азии и Австралии. Компания специализируется на выпуске экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации.
Дата публикации: 11.11.2013г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даймонд Эйркрафт Индастриз | Н.![]() |
Директивы по летной годности; Diamond Aircraft Industries GmbH Самолеты
Начало ПреамбулаФедеральное авиационное управление (FAA), DOT.
Последнее правило.
FAA принимает новую директиву по летной годности (AD) для некоторых моделей самолетов Diamond Aircraft Industries GmbH (DAI) DA 42, DA 42 M-NG и DA 42 NG. Это объявление было вызвано обязательной информацией о сохранении летной годности (MCAI), выпущенной авиационным полномочным органом другой страны для выявления и исправления небезопасного состояния авиационного продукта. MCAI описывает небезопасное состояние как попадание растворенного или отсоединенного материала шланга топливного бака в основные камеры топливного бака, что может привести к ограничению подачи топлива с последующим нехваткой топлива.Это AD требует вывода соединительных шлангов топливного бака из эксплуатации и осмотра соединительных шлангов топливного бака на предмет повреждений и отслоения резинового материала. FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.
Это объявление вступает в силу 17 марта 2022 г.
Директор Федерального регистра утвердил включение путем ссылки на определенную публикацию, указанную в этом AD от 17 марта 2022 года.
Для получения сервисной информации, указанной в этом окончательном правиле, обращайтесь в Diamond Aircraft Industries GmbH, N. A. Otto-Straße 5, A-2700 Wiener Neustadt, Austria; телефон: +43 2622 26700; факс: +43 2622 26780; Эл. адрес:
[email protected];
Веб-сайт:
https://www.diamondaircraft.com.
Вы можете ознакомиться с этой служебной информацией в FAA, в разделе продуктов для обеспечения летной годности, в отделении эксплуатационной безопасности, 901 Locust, Kansas City, MO 64106.Чтобы получить информацию о наличии этого материала в FAA, позвоните по телефону (817) 222-5110. Он также доступен по адресу
https://www.regulations.gov
путем поиска и нахождения Досье № FAA-2021-0952.
Проверка журнала AD
Вы можете ознакомиться с досье AD по адресу
https://www.regulations.gov
путем поиска и нахождения Docket No. ФАУ-2021-0952; или лично в Docket Operations с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Список AD содержит это последнее правило, MCAI, все полученные комментарии и другую информацию. Адрес службы регистрации: Министерство транспорта США, служба регистрации, M-30, цокольный этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590.
Пенелопа Триз, инженер по авиационной безопасности, секция авиации и вертолетов общего назначения, отделение международной валидации, FAA, 26805 E.68-я авеню, Денвер, Колорадо 80249; телефон: (303) 342-1094; факс: (303) 342-1088; Эл. адрес: [email protected] .
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информациюФон
FAA выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) для внесения поправок в часть 39 14 CFR, добавив AD, которое будет применяться к самолетам DAI Model DA 42, DA 42 M-NG и DA 42 NG с установленным соединительным шлангом определенного топливного бака. НПРМ опубликовано в
Федеральный регистр
3 ноября 2021 г. (86 FR 60600). NPRM был инициирован MCAI, созданным Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), которое является техническим агентом для государств-членов Европейского Союза. EASA выпустило EASA AD 2019-0218 от 3 сентября 2019 г. (далее именуемое «MCAI») для устранения небезопасного состояния некоторых моделей DAI DA 42, DA 42M, DA 42 M-NG и DA 42 NG. самолеты. MCAI заявляет:
Получены сообщения о растворении соединительных шлангов топливного бака.В топливном баке были обнаружены резиновые детали. Результаты расследования показали, что затронутые детали ограничены 2 изолированными партиями, часть из которых была установлена на производственной линии. Другие поврежденные детали были поставлены в качестве запасных частей для замены в процессе эксплуатации.
Это состояние, если его не исправить, может привести к ограничению потока топлива из бака, что может привести к нехватке топлива и, как следствие, к снижению управляемости самолета.
Для устранения этой потенциально опасной ситуации DAI выпустила соответствующий MSB [Бюллетень обязательного обслуживания], содержащий инструкции по выявлению и замене затронутых деталей.Применимый MSB идентифицирует MSN [серийные номера производителя] самолетов, на которые во время производства самолетов были установлены затронутые детали. Применимый MSB также указывает, что любой другой самолет может быть затронут, если была установлена затронутая часть, поставляемая в качестве запасной.
По причине, описанной выше, это [EASA] AD требует снятия и замены затронутых деталей, а также, если удаленная затронутая деталь повреждена, осмотра камер топливного бака и удаления любого отслоившегося резинового материала.Это объявление [EASA] также запрещает (пере)установку любых затронутых деталей.
Вы можете изучить MCAI в досье AD по адресу
https://www. regulations.gov
путем поиска и нахождения Досье № FAA-2021-0952.
Обсуждение окончательной директивы о летной годности
Комментарии
FAA не получил комментариев по NPRM или определению затрат.
Заключение
Этот продукт одобрен авиационными властями другой страны и одобрен для эксплуатации в США. В соответствии с двусторонним соглашением FAA с этим государственным органом по проектированию оно уведомило FAA о небезопасном состоянии, описанном в MCAI и служебной информации, упомянутой выше. FAA рассмотрело соответствующие данные и определило, что безопасность полетов требует принятия этого AD, как это было предложено. Соответственно, FAA выпускает это объявление для устранения небезопасного состояния этих продуктов.Этот AD принят, как предложено в NPRM, за исключением редакционных исправлений в разделе «Применимость». В пункте (c)(1) указано, что AD применяется к самолетам, указанным в пункте (c)(1) «или» в пункте (c)(2), тогда как в нем должно быть указано, что AD применяется к самолетам, указанным в обоих параграфах.
Связанная информация об обслуживании в соответствии с 1 CFR, часть 51
FAA рассмотрело Бюллетень обязательного обслуживания самолетов Diamond Aircraft MSB 42-138/MSB 42NG-080 от 1 июля 2019 г. (выпущен как единый документ), опубликованный вместе с Инструкцией по эксплуатации самолетов Diamond Aircraft WI MSB 42-138/WI-MSB 42NG-080, редакция 0. , от 01.07.2019 (выдан как один документ) прилагается.В этой сервисной информации указан список затронутых соединительных шлангов топливного бака, а также описаны процедуры замены
Начать печатную страницу 7709
соединительный шланг топливного бака и осмотр основных камер топливного бака. Эта служебная информация достаточно доступна, поскольку заинтересованные стороны имеют к ней доступ в ходе своей обычной деятельности или с помощью средств, указанных в
АДРЕСА
.
Различия между этим AD и MCAI или служебной информацией
MCAI применяется к самолету модели DA 42 M, а этот AD — нет, поскольку он не имеет сертификата типа FAA.
Служебная информация указывает отчетную информацию для DAI, и этот AD не требует отчетности.
Затраты на соблюдение
По оценкам FAA, эта AD затрагивает 192 самолета U.С. реестр. По оценкам FAA, для выполнения действий этого AD потребуется около 30 рабочих часов, а также потребуется деталь стоимостью 188 долларов. Средняя ставка оплаты труда составляет 85 долларов за час работы. Основываясь на этих цифрах, FAA оценивает стоимость действий этого AD для американских эксплуатантов в 525 696 долларов или 2 738 долларов за самолет.
FAA включило все известные затраты в свою смету расходов. Однако, по словам производителя, некоторые расходы на этот AD могут быть покрыты гарантией, что снижает влияние затрат на затронутых операторов.
Полномочия на это нормотворчество
Раздел 49 Кодекса Соединенных Штатов определяет полномочия FAA издавать правила авиационной безопасности. Подзаголовок I, раздел 106, описывает полномочия администратора FAA. Подзаголовок VII: Авиационные программы более подробно описывает объем полномочий Агентства.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) издает этот нормотворческий документ в соответствии с полномочиями, описанными в Подзаголовке VII, Части A, Подчасти III, Раздела 44701: Общие требования.В соответствии с этим разделом Конгресс поручает FAA содействовать безопасному полету гражданских самолетов в воздушной торговле, устанавливая правила в отношении практики, методов и процедур, которые Администратор считает необходимыми для безопасности в воздушной торговле. Этот регламент находится в сфере действия этого органа, поскольку он касается небезопасного состояния, которое может существовать или развиваться в продуктах, указанных в этом нормотворческом действии.
Нормативные выводы
Это объявление не будет иметь последствий для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132.Этот AD не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. По причинам, изложенным выше, я подтверждаю, что этот AD. По причинам, изложенным выше, я подтверждаю это объявление.
(1) Не является «существенным регулирующим действием» в соответствии с Исполнительным указом 12866,
.(2) Не повлияет на внутриштатную авиацию на Аляске и
.(3) Не будет иметь значительного экономического воздействия, положительного или отрицательного, на значительное количество малых предприятий в соответствии с критериями Закона о гибкости регулирования.
Стартовый список предметов- Воздушный транспорт
- Самолет
- Авиационная безопасность
- Регистрация по ссылке
- Безопасность
Поправка
Соответственно, согласно полномочиям, делегированным мне Администратором, FAA вносит поправки в 14 CFR, часть 39, следующим образом:
Стартовая часть Конечная часть Начало поправки, часть 1. Официальная ссылка на часть 39 продолжает читаться следующим образом:
49 США 106(г), 40113, 44701.
Конечная власть Start Amendment Part2. FAA вносит поправки в § 39.13, добавляя следующую новую директиву о летной годности:
End Amendment Part01.03.2022 Diamond Aircraft Industries GmbH: Поправка 39-21918; Номер учетной записиФАУ-2021-0952; Идентификатор проекта 2019-CE-039-AD.
(а) Дата вступления в силу
Это объявление вступает в силу 17 марта 2022 г.
(б) Затронутые объявления
Нет.
(с) Применимость
Это объявление относится к:
(1) Diamond Aircraft Industries GmbH (DAI) Самолеты модели DA 42 NG, серийные номера (S/N) 42.с N303 по 42.N314, 42.N319 и 42.N320, сертифицированные в любой категории, с установленным соединительным шлангом топливного бака с номером детали (P/N) D4D-2817-10-70; и
(2) Самолеты DAI моделей DA 42, DA 42 NG и DA 42 M-NG, все серийные номера, сертифицированы в любой категории, с соединительным шлангом топливного бака P/N D4D-2817-10-70, указанным в Техническом Подробности, раздел I.11 Бюллетеня обязательного обслуживания самолетов Diamond MSB 42-138/MSB 42NG-080 от 1 июля 2019 г. (выпущен как единый документ) (Diamond MSB 42-138/42NG-080), установлен.
(г) Субъект
Совместный компонент авиационных систем (JASC), код 2810, Хранение топлива.
(e) Небезопасное состояние
Этот AD был вызван обязательной информацией о сохранении летной годности (MCAI), выпущенной авиационным полномочным органом другой страны для выявления и исправления небезопасного состояния авиационного продукта. MCAI описывает небезопасное состояние как попадание растворенного или отсоединенного материала шланга топливного бака в камеры основного топливного бака.FAA выпускает этот AD, чтобы предотвратить ограничение потока топлива, которое может привести к нехватке топлива. Небезопасное состояние, если его не устранить, может привести к нехватке топлива и снижению управляемости самолета.
(е) Соответствие
Соответствовать этому AD в указанные сроки, если это еще не сделано.
(ж) Требуемые действия
(1) В течение 100 часов наработки (TIS) после даты вступления в силу настоящего объявления или в течение 4 месяцев после даты вступления в силу этого объявления, в зависимости от того, что наступит раньше, заменить соединительные шланги основного топливного бака в соответствии с Инструкцией. , разделы III.1 и III.2, в рабочей инструкции DAI WI-MSB 42-138/WI-MSB 42NG-080, редакция 0, от 1 июля 2019 г. (выпущена как единый документ), приложенной к Diamond MSB 42-138/42NG-080. . Вместо P/N D4D-2817-10-70_01 вы также можете заменить соединительный шланг топливного бака на P/N D4D-2817-10-70, который не указан в параграфе (c) настоящего объявления.
(2) Начиная с даты вступления в силу этого объявления, не устанавливайте соединительный шланг топливного бака P/N D4D-2817-10-70, указанный в параграфе (c) этого объявления, ни на одном самолете.
(h) Нет требований к отчетности
Это объявление не требует от вас предоставления информации, как указано в Инструкции, шаг III.1.12, в Рабочей инструкции DAI WI-MSB 42-138/WI-MSB 42NG-080, редакция 0, от 1 июля 2019 г. (выпущена как единый документ) прилагается к Diamond MSB 42-138/42NG-080.
(i) Альтернативные методы обеспечения соответствия (AMOC)
(1) Менеджер отдела международной валидации FAA имеет право утверждать AMOC для этого AD, если это требуется, с использованием процедур, описанных в 14 CFR 39. 19. В соответствии со статьей 14 CFR 39.19 отправьте запрос своему главному инспектору или в местный районный отдел летных стандартов, в зависимости от ситуации. Если вы отправляете информацию непосредственно руководителю сертификационного офиса, отправьте ее вниманию лица, указанного в параграфе (j)(1) настоящего объявления, и по электронной почте:
[email protected]
(2) Прежде чем использовать какой-либо одобренный AMOC, уведомите своего соответствующего главного инспектора или, при отсутствии главного инспектора, руководителя местного районного отделения стандартов полетов/районного отделения, занимающегося выдачей сертификатов.
(к) Связанная информация
(1) Для получения дополнительной информации об этом AD обращайтесь к Пенелопе Триз, инженеру по авиационной безопасности, Отдел авиации общего назначения и винтокрылов, Отдел международной проверки, FAA, 26805 E. 68th Avenue, Denver, CO 80249; телефон: (303) 342-1094; факс: (303) 342-1088; Эл. адрес:
[email protected]
Начать печать страницы 7710
(2) Для получения дополнительной информации см. AD 2019-0218 Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) от 3 сентября 2019 г.Вы можете ознакомиться с EASA AD в папке AD по адресу https://www.regulations.gov путем поиска и нахождения Досье № FAA-2021-0952.
(k) Материал, зарегистрированный посредством ссылки
(1) Директор Федерального реестра одобрил включение посредством ссылки служебной информации, перечисленной в этом параграфе в соответствии с 5 U.S.C. 552(а) и 1 CFR часть 51.
(2) Вы должны использовать эту служебную информацию, если это применимо, для выполнения действий, требуемых этим AD, если в AD не указано иное.
(i) Бюллетень обязательного обслуживания самолетов Diamond Aircraft MSB 42-138/MSB 42NG-080 от 1 июля 2019 г. (выпущен как единый документ), опубликованный вместе с Инструкцией по эксплуатации самолетов Diamond Aircraft WI MSB 42-138/WI-MSB 42NG-080, редакция 0 от 01.07.2019 (выдан единым документом) прилагается.
(ii) [Зарезервировано]
(3) Для получения сервисной информации, указанной в этом AD, обращайтесь в Diamond Aircraft Industries GmbH, N.A. Otto-Straße 5, A-2700 Винер-Нойштадт, Австрия; телефон: +43 2622 26700; факс: +43 2622 26780; Эл. адрес: [email protected]; Веб-сайт: https://www.diamondaircraft.com.
(4) Вы можете ознакомиться с этой служебной информацией в FAA, Отдел летной годности, Operational Safety Branch, 901 Locust, Kansas City, MO 64106. Чтобы получить информацию о наличии этого материала в FAA, позвоните по телефону (817) 222-5110.
(5) Вы можете просматривать эту служебную информацию, включенную посредством ссылки в Национальное управление архивов и документации (NARA). Для получения информации о наличии этого материала в NARA, напишите по электронной почте: [email protected], или перейти к: https://www.archives.gov/federal-register/cfr/ibr-locations.html.
Стартовая подписьВыдан 18 января 2022 г.
Лэнс Т. Гант,
Директор отдела соответствия требованиям и летной годности Службы сертификации воздушных судов.
Конечная подпись Конец дополнительной информацииВладение и эксплуатационные расходы | АЛМАЗ DA 42
Характеристики
DIAMOND DA 42, выпускавшийся с 2005 по 2009 год, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 3 пассажиров. 3 является внешним.
Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного DIAMOND DA 42 составляет 357 500 долларов США. Кредит в размере 178 750,00 долларов США на 120 месяцев, включая 744,79 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 8 963,19 долларов США за период. Исходя из 450 часов работы владельца в год и стоимости топлива в размере 5,47 доллара за галлон, общая переменная стоимость DIAMOND DA 42 составляет 100 489 долларов.50, общие фиксированные затраты 32 897,00 долларов США и годовой бюджет 133 386,50 долларов США. Это составляет 296,41 доллара в час.
АССОРТИМЕНТ:
880 морских миль / 1013 см
СКОРОСТЬ:
152 узла / 175 миль в час
ЦЕНА:
357 500 долларов. 00
МАКС. ПАССАЖИРОВ:
3 человека
Общая фиксированная стоимость
32 897,00 $
Общие переменные затраты
100 489 долларов.50
Годовой бюджет
133 386,50 $
Общая почасовая стоимость
296,41 $
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
- 500 + Планеры
- Наша лучшая ценность
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Годовая регулярная подписка
Подписка на 4 недели
без ограничений
- 500 + Планеры
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Поршень
- Только для поршневых самолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели
Вертолет
- Только для вертолетов
- Неограниченное количество отчетов
- Использование до 3 устройств
- Повторяющаяся подписка на 4 недели
On-Demand
(сравнение 3 отчетов)
Отчет будет сформирован и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день. Сравните до 3 самолетов с этой опцией.
Стоимость страховки Diamond DA42 | BWI Aviation Insurance
Diamond DA42 Обзор:
Diamond Aircraft Industries сделала себе имя в 1980-х и 1990-х годах благодаря новым передовым разработкам, помогающим модернизировать индустрию легких самолетов. Композитная конструкция, положительные летные характеристики и характеристики выше среднего обеспечили хорошие продажи как двухместного учебно-тренировочного самолета DA20, так и четырехместного туристического самолета DA40.
На рубеже веков Даймонд объявил, что будет проводить сертификацию двухмоторного самолета, основанного на DA40. Это решение произвело фурор на рынке авиации общего назначения, где с 1970-х годов не было представлено ни одного легкого поршневого двигателя с чистым листом. В соответствии со своими более ранними разработками Diamond широко использовала композитные материалы в новой модели, известной как DA42 Twin Star. В то время как другие производители периодически использовали композиты для некоторых компонентов, Даймонд сделал практически всю конструкцию самолета из углеродного волокна, включая почти всю конструкцию планера и лонжерон основного крыла.
Использование композитных материалов помогло снизить вес самолета, обеспечивая чрезвычайно аэродинамически чистые поверхности и гибкость, позволяющую создавать более эффектные формы, чем это позволял алюминий. Доступ к четырехместной кабине осуществляется через откидной фонарь, и все четыре сиденья оснащены удобными трехточечными ремнями безопасности автомобильного типа. С удалением однодвигательного двигателя DA40 в носовой части, Даймонд использовал это пространство для создания больших багажных отделений с внешним доступом.
Будучи австрийской компанией, Даймонд остро осознавала нехватку и чрезвычайно высокую стоимость авиационного топлива 100LL, широко известного как Avgas, в Европе.Было решено провести сертификацию дизельного двигателя, способного работать на турбинном топливе JetA, а также стандартного поршневого двигателя для регионов, где Avgas все еще был широко доступен. В конечном итоге были выбраны два двигателя: дизельный Thielart TAE-125 Centurion мощностью 135 л. с. и Avgas Lycoming IO-360 мощностью 180 л.с. После краха Thielart в 2008 году Diamond представила дизельный двигатель Austro Engine AE300, произведенный подразделением Diamond в сотрудничестве с Mercedes Benz, мощностью 170 лошадиных сил.Эта более новая модель была известна как DA42 NG. В 2012 году модель DA42-VI получит улучшенную аэродинамику для увеличения крейсерской скорости.
Благодаря прочной конструкции, превосходным характеристикам одного двигателя и низким эксплуатационным расходам DA42 был принят рядом летных школ как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Благодаря длительному сроку службы он идеально подходил для воздушного наблюдения, аэрофотосъемки и фотосъемки с малой высоты. DA42 MPP (многоцелевая платформа) была принята на вооружение правительствами и военными более чем дюжины стран.Было произведено более 800 DA42, и этот тип продолжает производиться вместе со своим одномоторным двоюродным братом.
Запросить стоимость страховки Diamond DA42 сегодняСтоимость страховки Diamond DA42:
Авиационное страхование в целом является очень специализированной отраслью, и взносы варьируются в зависимости от марки и модели самолета, стоимости корпуса, использования самолета, истории пилотирования и квалификации. а тарифы на страхование самолетов даже учитывают историю убытков каждой конкретной марки и модели и историю убытков авиационной отрасли в целом.
Страхование Diamond DA42, как и любое авиационное страхование, делится на 2 отдельных покрытия. Первое — это покрытие ответственности, которое входит в стандартную комплектацию каждого страхового полиса воздушного судна, а второе — дополнительное покрытие корпуса, которое покрывает ущерб, причиненный самому воздушному судну.
Страхование авиационной ответственности Diamond DA42 покрывает ущерб, причиненный воздушным судном, вне воздушного судна, в частности, материальный ущерб, телесные повреждения, и обеспечивает юридическую защиту в случае судебного преследования владельца или страхователя воздушного судна.
Страхование гражданской ответственности воздушного судна обычно предлагается для самолетов Diamond DA42 на сумму от 1 000 000 до 3 000 000 долларов США за каждое происшествие (за каждый инцидент) и включает покрытие для пассажиров, но обычно ограничивает эту сумму от 100 000 до 1 000 000 долларов США на пассажира. Страхование ответственности пассажиров включено в общую сумму покрытия ответственности.
Реальный пример того, как это страхование гражданской ответственности защитит вас: если в результате эксплуатации вашего Diamond DA42 вы повредите имущество или причините телесные повреждения за пределами самолета, вы получите полную сумму покрытия общей ответственности до оплатить причиненный ущерб, за вычетом суммы ответственности, выплаченной за пассажиров внутри воздушного судна.Если самолет потерпел крушение, и у вас были пассажиры внутри самолета, которые получили травмы, ваш страховой полис будет выплачивать до лимита пассажиров полиса для каждого пассажира.
Это страхование ответственности также применяется в качестве пузыря, который следует за самолетом. Если самолет подвешен, страхование ответственности распространяется на весь ваш ангар, и именно это страхование обычно требуется от вас в аэропортах. Это не отдельный страховой полис, это фактически покрытие, встроенное в ваш стандартный полис страхования самолетов.
Другие варианты ответственности: более высокое покрытие ответственности на Diamond DA42 доступно для квалифицированных пилотов с опытом работы с данной маркой и моделью и минимальной лицензией/допуском Commercial/MEL/IFR.
Второе покрытие страхового полиса Diamond DA42 — это покрытие корпуса, которое является дополнительным. Страхование корпуса воздушного судна покрывает ущерб самому воздушному судну и является согласованной стоимостью, не подлежащей амортизации. Согласованная стоимость определяется во время первоначального процесса расчета стоимости страховки, владелец самолета запрашивает стоимость страховки для своего Diamond DA42 и запрашивает стоимость, включая покрытие корпуса, на сумму, скажем, 680 000 долларов США.Как только авиационная страховая компания предоставляет расценки, они соглашаются с вами, что стоимость вашего самолета составляет 680 000 долларов.
*Страховые компании могут размещать дополнительные условия в котировках, чтобы подтвердить стоимость вашего самолета до привязки, если ваша согласованная стоимость выше, чем в синей книге.
Большинство авиационных страховых компаний не предлагают франшизы выше 0 долларов, что означает, что в случае полной потери, если ваш самолет был застрахован на 680 000 долларов, вы получите прямой чек на 680 000 долларов.
Разбивка стоимости страхования Diamond DA42:
По состоянию на январь 2021 года в США 8 перевозчиков используют страховку Diamond DA42. Мы считаем, что квалифицированные пилоты имеют как минимум частную лицензию и рейтинги IFR/MEL, общий налет 1500 часов, 500 MEL. часов и 25 часов в марке/модели.
Для годового полиса с покрытием только ответственности в размере 1 000 000 долларов США.
Премиум для квалифицированных пилотов: 1400–1800 долларов в год.
Премиум-диапазон для менее квалифицированных пилотов (мало времени и т. д.): 2000–2900 долларов в год.
Для годового полиса с покрытием ответственности в размере 1 000 000 долларов США и покрытием корпуса в размере 680 000 долларов США.
Премиум для квалифицированных пилотов: 6 700–9 000 долларов США в год.
Премиум-диапазон для менее квалифицированных пилотов (мало времени и т. д.): 10 500–19 000 долларов в год.
BWI — это семейная общенациональная страховая брокерская компания, специализирующаяся на авиационном страховании с 1977 года. Наши преданные своему делу специалисты по авиационному страхованию хорошо обучены, тщательно подобраны и имеют большой опыт в оказании помощи владельцам и операторам Diamond DA42 в получении наилучшего страхового покрытия.
BWI предлагает комплексные страховые полисы Diamond DA42 для личных, деловых, чартерных, промышленных и коммерческих авиаперевозок.
Для получения дополнительной информации или получения актуального страхового предложения Diamond DA42 заполните онлайн-запрос здесь или позвоните нам по телефону 800.666.4359
BWI | Будущее авиационного страхования
Семейная собственность с 1977 года | по всей стране | Перспективное мышление
Что нас отличает? Наш офис открыт 12 часов в день, наша команда тщательно подобрана, хорошо обучена, и у каждого клиента есть свой собственный специалист по авиационному страхованию.
*Всегда консультируйтесь со своим страховым полисом, чтобы узнать точные спецификации покрытия, исключения и подробности.
Разоблачение тайн и заблуждений о переоснащении самолетов Diamond DA 42 новыми или капитально отремонтированными дизельными двигателями. – Piston Power
Рынок многодвигательного дизельного самолета Diamond DA 42 созрел, поскольку самолет находится на рынке с 2006 года. Самолет и его силовые установки, как и любой новаторский и инновационный Технология дизельного двигателя зарекомендовала себя с течением времени.Обычно производитель самолетов представляет новый планер с обычной, проверенной силовой установкой. С появлением DA 42 Diamond нарушил эту традицию и представил планер совершенно новой конструкции, а также дизельные силовые установки с двойным управлением FADEC производства немецкой компании Theilert. Целью было и остается создание самолетов без ограничений Avgas. Сегодня в эксплуатации находятся сотни самолетов DA 42, которые летают либо с двигателями Austro, либо с двигателями Continental TDI. Они продаются по ценам, близким к тем, по которым они изначально продавали более двенадцати лет назад.Таким образом, Бриллианты сохранили свою стоимость при перепродаже лучше, чем многие конкуренты. DA 42 по программам Piston Power продаются дороже, чем когда они были новыми. Двигатели всегда имели рекомендуемое заводом время замены в двенадцать календарных лет независимо от часов. По этой причине в 2020 году тема модернизации этих самолетов является главной и центральной для многих владельцев или потенциальных покупателей этих первых самолетов. По сей день остаются неправильные представления и путаница в отношении выбора дизельного двигателя для модернизации этих планеров.Итак, давайте совершим путешествие по переулку памяти, чтобы лучше понять, какие варианты доступны сейчас.
Самолет был представлен с двумя панелями G1000, двойными дизельными двигателями Theilert объемом 1,7 л мощностью 135 л.с., управляемыми FADEC, на базе автомобильного двигателя Mercedes Benz OM668. К концу 2006 года было построено 1500 автомобилей. В конце 2006 года двигатель был модернизирован до блока цилиндров двигателя Mercedes Benz OM640 и стал 2,0-литровым двигателем Centurion Theilert мощностью 135 л.с. Двигатель сжигает JET A, сжигая всего 12 галлонов в час (оба двигателя) в крейсерском режиме.Оригинальный автомобильный блок Mercedes был чугунным. Тейлерт предпочел использовать алюминиевый блок для снижения веса. Двигатель имеет редуктор, жидкостное охлаждение и не предназначен для капитального ремонта. Исходное время между заменами (TBR) составляло 1000 часов. Эти ранние версии с 1,7-литровым двигателем требовали дорогостоящих проверок коробки передач каждые 300 часов. Таким образом, эксплуатационные расходы нивелировали низкие затраты на топливо. Эти ранние планеры были оснащены автопилотами KAP 140. Даймонд работал над проблемами раннего прорезывания зубов в 2006 и 2007 годах, когда в апреле 2008 года ударила молния.Theilert обанкротился, оставив первых владельцев без гарантий на двигатель, и им пришлось искать запчасти.
Это был идеальный шторм, разразившийся в начале Великой рецессии.
К чести Diamond Aircrafts, даже перед лицом рецессии она создала собственное предприятие по производству дизельных двигателей в Австрии под названием Austro Engines, чтобы сохранить планер и его передовые технологии. Новый 2,0-литровый двигатель Austro AE 300 мощностью 168 л.с. также основан на том же двигателе Mercedes, но использует настоящий блок цилиндров Mercedes.Это делает AE300 ремонтопригодным двигателем. В настоящее время межремонтный ресурс AE300 составляет 1800 часов. Diamond модернизирован до автопилотов GFC 700 для работы с дизельными двигателями AE300. Поскольку в AE300 используется чугунный блок, двигатель тяжелее, чем его предшественник с алюминиевыми блоками. Планер был усилен, чтобы нести более тяжелый двигатель большей мощности. Со временем завод модернизировал сборочную линию самолетов до панелей G1000Nxi и провел аэродинамическую очистку планера. Последняя версия — DA 42-VI.Он оснащен теми же двигателями AE300 мощностью 168 л. с., управляемыми FADEC, что и был впервые представлен. Чтобы помочь владельцам-первопроходцам, завод преобразовал несколько оригинальных 1,7-литровых самолетов KAP 140 с автопилотом, оснащенных Theilert, в самолеты, оснащенные Austro AE300 GFC 700. Они продаются как DA 42NG.
Theilert в конечном итоге был куплен Technify (Continental Motors) в Мобил Алабаме. Continental улучшила конструкцию двигателя, внедрив массовый маховик вместо проблемного узла сцепления.Это сократило количество инспекций с 300 до 600 часов, а сама инспекция стала намного дешевле. Последняя версия двигателя TDI с алюминиевым блоком мощностью 135 л.с. имеет межсервисный интервал замены 2100 часов.
Несмотря на то, что я могу преобразовать планер DA42TDI в планер, оборудованный DA 42 Austro, немногие владельцы следуют этому дорогостоящему и трудоемкому пути. Улучшения, внесенные Continental, делают замену дизелей TDI новыми двигателями TDI с более длительным сроком службы наиболее экономически разумным решением с небольшой разницей в производительности. Точно так же двигатели DA 42, оснащенные двигателем Austro, повсеместно заменяются новыми или отремонтированными двигателями Austro.
Миссия по освобождению от зависимости от Avgas для многодвигательных самолетов была успешной только для двух производителей. Diamond Aircraft со своими самолетами DA 42 и DA 62 и Tecnam Aircraft со своим четырехместным двухместным самолетом P2006, а также одиннадцатиместным двухместным самолетом P2012, оба работают на недорогом и доступном обычном автомобильном бензине. Таким образом, легко понять, почему эти многодвигательные самолеты стали предпочитаемыми организациями по летной подготовке и владельцами, стремящимися сохранить свои эксплуатационные расходы на низком уровне.
Написано Эрролом Бадером
Президент Gulf States Aircraft Sales, LLC и член Совета директоров PistonPower.
Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое
Продукты:
Попробуйте наш новый фильтр для продуктов
×Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?
Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы
смотрите только те товары, которые вас интересуют.
DA42-000
КРЫШКА КАНОПА
565 долларов США.00
DA42-005
Навес навеса, Hail Protection
$ 1,120,00
DA42-010
Навес / Навес носа
$ 875.00
DA42-020
Протяженные чехол навес
$ 760.00
DA42-021
Расширенная крышка навеса, распространяется на кормовой перекрытии с наверной обложки
$ 880.00
DA42-030
Расширенный навес / крышка носа
$ 1,085.00
DA42-031
DA42-031
Расширенный навес / крышка носа, простирается на задний перекрытие с наверной обложки
$ 1,205.00
DA42-040
Наблюдай на нос
$ 385.00
DA42-110
Обложки двигателей , (Укажите тип двигателя) (набор из 2)
$ 930.00
$ 930.00
$ 930.00
Обложки для двигателей, (указать тип двигателя) (набор 2)
$ 1,260. 00
DA42-120
/ЧЕХЛЫ ДЛЯ КОЛЕСА, 3 лезвия (комплект из 2 шт.)
615 $.00
DA42-125