Содержание

Авиапроизводитель Embraer перестал поставлять запчасти в Россию — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 октября
EUR ЦБ: 58,24 (+0,18) Инвестиции, 06 окт, 17:05

Курс доллара на 7 октября
USD ЦБ: 60,25 (+0,85) Инвестиции, 06 окт, 17:05

Ким Чен Ын и Кадыров поздравили Путина с 70-летием Политика, 05:42

Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 05:36

Российские магазины OBI сменят название Бизнес, 05:29

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Госдепе анонсировали ответ на решение ОПЕК+ сократить добычу нефти Политика, 05:16

Большинство работодателей в России не помогают работникам с обедами Общество, 05:00

Байден заявил, что Путин «не шутит», говоря о ядерном оружии Политика, 04:21

США исключили размещение ядерного оружия вошедших после 1997 странах НАТО Политика, 04:19

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Власти объяснили отправку повестки не служившей петербурженке «сбоем» Политика, 04:06

Глава МАГАТЭ обсудил с Зеленским создание безопасной зоны вокруг ЗАЭС Политика, 03:39

В Пентагоне заявили о ликвидации одного из лидеров ИГ в Сирии Политика, 03:22

Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51

Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38

Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР Политика, 01:54

Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России Политика, 01:48

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Самолеты бразильского авиапроизводителя Embraer есть во флоте российской авиакомпании S7. Компания объявила о поддержке введенных против России санкций и приостановила поставки

Фото: Qilai Shen / Bloomberg

Бразильский производитель самолетов Embraer из-за военной операции на Украине перестал продавать запчасти клиентам из России и проводить техническое обслуживание ранее проданных самолетов, говорится в сообщении компании, которое цитирует CNN Brazil.

«Embraer <…> соблюдает и будет продолжать соблюдать международные санкции, введенные в отношении России и некоторых регионов Украины», — цитирует заявление, направленное CNN Brasil Business.

Приостанавливается поставка запчастей, техническое обслуживание, а также услуга технической поддержки для клиентов, в отношении которых были введены санкции.

www.adv.rbc.ru

Самолеты Embraer 170 использует российская авиакомпания S7.

www.adv.rbc.ru

ЕС объявил о санкциях против российского транспортного сектора, в том числе ввел запрет на продажу воздушных судов и запчастей к ним 26 февраля. Меры приняты из-за военной операции России на Украине, необходимость проведения которой Москва объяснила стремлением к «денацификации» страны и освобождением Донбасса от «геноцида» киевского режима. Западные страны и Киев осудили действия России и ввели против нее несколько пакетов санкций.

Также в отдельном регламенте, детализирующем санкционный режим ЕС, прописано, что в Россию запрещена продажа, поставка, передача, экспорт для любых организаций товаров и технологий, предназначенных для использования в авиации или космической индустрии. Также запрет коснулся страхования и технического обслуживания товаров, связанных с этими отраслями.

Евросоюз также обязал лизинговые компании, обслуживающие коммерческие авиакомпании, разорвать контракты с российскими перевозчиками до 28 марта. О прекращении сотрудничества с российскими авиакомпаниями заявила, в частности, одна из крупнейших компаний — лизингодателей мировой коммерческой авиации AerCap.

С 27 февраля ЕС и ряд других стран полностью закрыли воздушное пространство для самолетов российских авиакомпаний. Москва ввела ответные меры.

После введения санкций европейский авиапроизводитель Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в Россию.Также приостановил техобслуживание и поставку запчастей американский авиаконцерн Boeing.

Президент Бразилии Жаир Болсонару ранее заявил, что страна не осуждает Россию за начало военной спецоперации на Украине. «Мы не можем вмешиваться. Мы хотим мира, но мы не можем допустить последствий в Бразилии», — сказал он. В то же время Бразилия проголосовала за резолюцию, осуждающую российскую военную операцию, и согласилась созвать экстренное заседание Генеральной Ассамблеи ООН по Украине.

По словам источников РБК, на фоне санкций ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. В частности, производитель двигателей CFM International уведомил авиакомпании о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию.

Двигатели компании стоят на российских Airbus A320 и Boeing 737.

Минтранс и авиакомпании обсудили варианты сохранения самолетов Boeing и Airbus в России. В частности, рассматривалась возможность их национализации, рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

Авторы

Теги

Embraer ищет новых партнеров после разрыва с Boeing

Игорь Гилов

В конце 2017 г. на мировом авиапромышленном рынке произошло неожиданное событие – американская аэрокосмическая корпорация Boeing объявила о желании купить компанию Embraer – бразильского производителя региональных самолетов. Чуть ранее в октябре того же года европейский конкурент Boeing, концерн Airbus, приобрел проект C-Series канадского производителя Bombardier. Таким образом, европейцы выбрали вполне состоявшийся и успешный продукт в необычной для себя нише и тем самым включили самолеты на 108–160 мест в номенклатуру своих предложений на рынке. Бразильцы и американцы должны были ответить на этот вызов. Бразильцы поняли, что их основной конкурент Bombardier, которого они не раз оставляли позади на рынке региональной авиации, в одночасье получил доступ к рынку сбыта, несопоставимому с их собственным. Американцы же осознали, что европейцы вышли на рынок, на котором раньше им было нечего предложить.

Во всей истории сделки Embraer – Boeing главным моментом, скорее всего, стала инженерная составляющая. Не секрет, что соответствующее подразделение корпорации Boeing устарело как морально, так и физически, а сама компания испытывает острый дефицит инженерных ресурсов. Проект самолета в линейке между Boeing 737 и 767 разрабатывается уже много лет без особых успехов, лишним подтверждением чего стал кризис с моделью Boeing 737 MAX.

Embraer же, наоборот, за 10 лет запустил три успешных проекта: линию региональных самолетов Е2, средний военно-транспортный самолет КС-390 (теперь продаваемый под брендом C-390 Millennium) и линейку бизнес-джетов Phenom. При этом стоимость рабочей силы в Бразилии значительно ниже.

В течение всего 2018 г. между Boeing и Embraer велись довольно сложные переговоры под пристальным контролем бразильского государства. С 1969 по 1994 г. компания Embraer была государственным предприятием. К концу этого периода фирма практически обанкротилась и была продана пулу инвестиционных фондов, в основном зарубежных, которые контролируют в настоящее время около 85% акций концерна. Правительство Бразилии, тем не менее, сохранило за собой «золотую акцию», которая гарантировала представительство в Административном совете и право вето в сделках по изменению состава собственников и бренда. Эти гарантии остались еще со времен, когда Embraer принадлежала государству и наряду с нефтедобывающей компанией Petrobras была гордостью режима военной диктатуры, который правил страной с 1964 по 1985 г.

Сильная зависимость Embraer от государства сохраняется и до сегодняшнего дня – без инвестиций в размере около 5 млрд реалов (около 1 млрд долл.) и начального взноса в размере 7,2 млрд реалов (около 1,4 млрд долл.) со стороны ВВС Бразилии проект военно-транспортного самолета КС-390 никогда бы не состоялся. В сегменте продаж коммерческих самолетов Embraer получил с 2004 по 2018 г. около 49 млрд реалов (примерно 9,3 млрд долл.) от BNDES (Национальный банк экономического и социального развития Бразилии) в виде кредитов, что позволило продать около 30% выпущенных за этот период самолетов. Тем не менее предприятие сумело устоять на ногах и окрепнуть, в первую очередь благодаря приватизации: именно в этот период была запущена линейка региональных самолетов E-145 и других самолетов серии Е. Всего на конец марта 2020 г. было продано 1564 региональных самолета серии Е, при этом еще 167 машин находится в производстве по твердому заказу.

После того как линейка самолетов Е положительно зарекомендовала себя среди эксплуатантов, в 2019 г. компания запустила семейство Е2. Двадцать самолетов уже находятся в эксплуатации, еще на 151 машину есть твердые заказы. Правда, такие цифры говорят скорее о краткосрочном спросе на региональном уровне, оставляя неопределенными среднесрочные перспективы: компания Embraer не входит в глобальные производственные цепочки мирового авиастроения и ее вплотную преследуют потенциальные конкуренты из Японии, Китая, России и, возможно, Индии.

Первоначально Boeing высказал намерение купить всю компанию Embraer целиком, включая оборонную составляющую, представленную знаменитым турбовинтовым учебно-боевым самолетом ЕМВ-314 (А-29) Super Tucano и военно-транспортным самолетом КС-390, в котором проглядывается возможный сменщик на рынке популярного военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules. Однако министерство обороны Бразилии выступило против продажи военного дивизиона Embraer, так как считает это предприятие стратегически важным для национальной безопасности, в том числе с точки зрения технологической независимости. Кроме того, явное неудовольствие готовящейся сделкой прозвучало со стороны шведской компании Saab АВ, которая по контракту с Embraer должна собирать в Сан-Пауло 14 истребителей JAS-39E/F Gripen NG из общего заказа ВВС Бразилии на 36 машин. Шведская группа заявила, что выйдет из сделки, если истребитель Gripen станет собираться ее конкурентом Boeing. Опасения шведов вызвала возможная утечка к американцам информации об истребителе Gripen и в целом вероятное возникновении проблем с сохранением коммерческой и производственной тайны.

В связи с вышеизложенным было решено разделить Embraer на две части. За 4,2 млрд долл. американцы приобретали контроль над 80% гражданского дивизиона Embraer, который получал название Boeing Brasil – Commercial. Что касается военной части фирмы и направления бизнес-джетов, они должны были остаться под 100-процентным контролем бразильского отделения Embraer, которое выступало держателем бренда и марок изделий. В январе 2019 г. правительство Бразилии разрешило проведение сделки на данных условиях.

В течение всего 2019 г. шли детальные переговоры об интеллектуальной собственности в отношении более 3000 наименований и позиций и о технических деталях разделения компании. Инженерный департамент Embraer, который обслуживал как гражданский, так и военный дивизионы, был разделен. Боинг назначил исполнительного президента Марка Аллена (Marc Allen) ответственным за проведение сделки. Одновременно начался процесс одобрения сделки со стороны девяти международных регуляторных организаций.

В то время как многие опасались проблем со стороны Китая ввиду его торговой войны с администрацией Трампа, реальным тормозом на пути проекта стала позиция Европы, а именно группы Airbus: в середине 2019 г. Европейская комиссия начала расследование на предмет возможного наличия картельного сговора или недобросовестной конкуренции, из-за чего сделка вопреки ожиданиям не была закрыта до конца года. В январе 2020 г. сроки принятия решения Еврокомиссией были в очередной раз перенесены на июнь – август, что, без сомнения, явилось очевидной победой лоббистов Airbus.

Между тем корпорация Boeing вступила в самый тяжелый кризис за всю свою более чем столетнюю историю из-за запретов на полеты самолета Boeing 737 MAX. Трагические катастрофы двух самолетов Boeing 737 MAX стали следствием допущенных при проектировании серьезных ошибок из-за изменения расположения двигателей и увеличения их веса в сравнении с предыдущими моделями. Boeing понес колоссальные потери, к которым должны были приплюсоваться расходы на поглощение Embraer.

Наконец, последним ударом стала пандемия коронавируса нового типа, которая сократила пассажиропоток в Европе и США на 90%. Вследствие этого авиаперевозчики были вынуждены отложить приобретение новых самолетов на неопределенное время. За первый квартал 2020 г. убыток Boeing из-за всех вышеуказанных причин составил 641 млн долл.

Все перечисленное плюс заявка Boeing на получение помощи правительства США в рамках программы поддержки американской аэрокосмической отрасли поставили под вопрос целесообразность приобретения Embraer. С политической точки зрения для Boeing было бы невозможно объяснить вложение средств в создание новых рабочих мест в Бразилии, в то время как США вступили в период жесточайшего экономического кризиса, а Boeing запрашивал правительственную помощь. В апреле 2020 г. предположения стали реальностью: процедура покупки гражданского подразделения Embraer со стороны Boeing была приостановлена. «Помолвка» 2017 г. обернулась скандальным разрывом: бразильцы обвинили американцев в недобросовестности и пообещали обратиться в суд.

24 апреля 2020 г. Boeing официально сообщил о разрыве соглашения о приобретении Embraer на основании якобы невыполнения бразильской стороной обязательств по выведению в отдельный блок линейки региональных самолетов.

Реакция компании Embraer, которая на протяжении нескольких последних месяцев уже получала сигналы о выходе американцев из сделки, была жесткой. «Embraer уверена в том, что Boeing расторг Общее соглашение о сотрудничестве ненадлежащим образом, аргументируя свое решение ложными утверждениями в качестве предлога для того, чтобы не исполнять принятые на себя обязательства по выплате компании Embraer суммы в размере 4,2 млрд долл. , – подчеркивается в официальном сообщении компании Embraer. – Мы убеждены в том, что Boeing избрал тактику систематических нарушений и отказа от исполнения положений Общего соглашения о сотрудничестве по причине нежелания завершить сделку и вследствие финансовых затруднений, вызванных проблемами самолета 737 MAX и другими коммерческими и репутационными издержками». В свою очередь Embraer настаивает на полном исполнении условий соглашения со своей стороны.

Только в 2019 г. процесс разделения компании на блоки обошелся Embraer в 485,5 млн реалов (более 90 млн долл.) В нынешнем году соответствующие расходы составили более 97 млн реалов (около 18,5 млн долл.). Они получили отражение в финансовых результатах первого квартала 2020 г. наряду с затратами на выполнение условий по разделению коммерческого блока компании. Вместе с убытками от пандемии коронавируса общий размер ущерба для Embraer составил 1,3 млрд реалов (около 250 млн долл.).

Глава Embraer Франсишку Гомеш Нету (Francisco Gomes Neto) опубликовал видеообращение с комментариями по данной проблеме. «Мы обязательно будем требовать компенсацию», – подчеркнул СЕО Embraer. По его словам, Embraer сожалеет о разрыве, но компании не привыкать сталкиваться с трудностями. «Мы по-прежнему сильны», – утверждает Нету.

Embraer подал в арбитражный суд Нью-Йорка иск против Boeing; рассмотрение дела должно начаться в июле 2020 г. Условия иска держатся в секрете, но, скорее всего, бразильский концерн попытается компенсировать часть издержек на разделение компании на блоки и получить дополнительно от Boeing штраф в размере 75 млн долл. По словам представителей Embraer, в соглашении не содержится ни единого невыполнимого положения, поэтому американцы установили срок до 24 апреля 2020 г. для исполнения ряда своих обязательств с тем, чтобы позже, в свою очередь, обвинить Embraer в неисполнении документа.

Американцы открыто не комментируют причины разрыва соглашения. «В последние годы Boeing добросовестно работал над исполнением обязательств по соглашению с Embraer, – говорит Марк Аллен. – В течение нескольких прошедших месяцев мы провели ряд продуктивных переговоров по некоторым неисполненным обязательствам, но в самый последний момент эти переговоры провалились».

Соглашение между Embraer и Boeing предусматривало создание двух новых компаний: собственно компании по производству региональных самолетов и совместного предприятия (51% акций находилось бы у Embraer) по продаже военно-транспортного самолета КС-390 (С-390). Boeing уже включился в международную кампанию по маркетингу С-390, и в этом сегменте сотрудничество продолжится. Однако отказ от планов создания совместного предприятия серьезно ухудшит перспективы самолета на мировом рынке: С-390 позиционировался как хит нового предприятия.

Будущее отныне полно неопределенности. Ранее аналитики предрекали, что трудности у Embraer без сильного партнера будут продолжаться около 10 лет, теперь же разрыв соглашения с Boeing означает конец уверенности в стабильном будущем.

С другой стороны, пандемия может подтолкнуть развитие малой авиации, а именно создание самолетов меньшей вместимости с более экономичными характеристиками: предсказывается, что восстановление авиаперевозок будет медленным, а выход на уровень 2019 г. займет от пяти и более лет.

Так что перспективы для сотрудничества с зарубежными игроками есть для Embraer даже сегодня, и они необязательно должны сводиться к масштабному приобретению контроля по примеру истории с Boeing. По словам главы Embraer, интересные варианты есть, и они находятся в стадии изучения. Например, источники в правительстве Бразилии высоко оценивают потенциал китайской государственной компании гражданского авиастроения CОМАС, которая полна желания стать глобальным игроком мирового уровня. Изучаются также и варианты кооперации с производителями из Индии и России, хотя в отношении этих возможных проектов конкретики мало.

Однако сотрудничество с китайцами может натолкнуться на ряд препятствий стратегического характера: администрация президента Жаира Болсонаро имеет тесные связи с правительством Дональда Трампа, который, как известно, избрал политику противодействия Пекину. И одним из проявлений этой политики стало давление на китайскую корпорацию Huawei, которая хочет поставлять в Бразилию оборудование для технологий 5G – аукцион по продаже частот должен пройти в Бразилии до конца этого года. Поэтому возможное сотрудничество с Китаем на таком стратегическом рынке, как авиация, может стать для бразильцев причиной введения против них даже не просто ограничений, но и прямых санкций, которые будут способны окончательно добить перспективы самолетов, от которых отказались США.

В области военной авиации дела обстоят еще серьезнее. Embraer очень рассчитывает стать одним из поставщиков самолетов на замену имеющихся сейчас в ВВС европейских стран НАТО 135 военно-транспортных самолетов С-130 старых модификаций, тем более что компания уже заключила соглашение на продажу пяти самолетов С-390 в Португалию. Дополнительным плюсом для Embraer стал статус «основного военного союзника вне НАТО», который США недавно предоставили Бразилии. Даже в этих условиях конкуренция между С-390 и активно реализуемым корпорацией Lockheed Martin самолетом С-130J Super Hercules будет достаточно серьезной. Появление же китайской компании в связке с Embraer будет однозначно рассматриваться как сигнал стратегической опасности для многих потенциальных клиентов.

Так что первоначальные заявления президента Бразилии Болсонару и вице-президента генерала Амилтона Моурау о возможном стратегическом партнерстве с Китаем в авиастроении сменились недавно на прямо противоположные. Ближайшие месяцы покажут, в чью сторону склонится крупнейший бразильский экспортер высокотехнологичной продукции.

Сборная модель Бразильский самолет Embraer EMB 121A1 Xingu II (гражданская версия)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Embraer — Все самолеты и цены, характеристики, фотографии, салон, сиденья

Бразилия

Профиль компании

Бразильский аэрокосмический конгломерат, известный своим качеством, Embraer производит несколько типов самолетов. Они также предлагают авиационные услуги и являются третьим по величине производителем всех гражданских самолетов в мире, уступая только Boeing и Airbus по объему производства.

Несмотря на то, что они были в бизнесе некоторое время, 2019 год принесет изменения в Embraer, поскольку Boeing собирается приобрести 80% акций подразделения коммерческих самолетов компании. Затем это подразделение будет называться Boeing Brasil-Commercial, а Embraer будет принадлежать 20% акций этого нового предприятия.

Подробнее

Самолет Embraer

  • Embraer 170
  • Embraer 175
  • Embraer 190
  • Embraer 195
  • Embraer EMB 110 Bandeirante
  • Embraer EMB 120 Brasilia
  • Embraer EMB 121 Xingu
  • Embraer EMB 145 AEW
  • Embraer ERJ 135
  • Embraer ERJ 140
  • Embraer ERJ 145
  • Embraer KC-390
  • Embraer Legacy 450
  • Embraer Legacy 500
  • Embraer Legacy 600
  • Embraer Legacy 650
  • Embraer Lineage 1000
  • Embraer P 99 Anti Submarine Aircraft
  • Embraer Phenom 100
  • Embraer Phenom 300
  • Embraer Praetor 500
  • Embraer Praetor 600
  • Embraer R-99
  • Эмбраер Супер Тукано

История Embraer

Embraer была основана 19 августа 1969 года. Эта компания создавалась как государственная корпорация. Он был создан в рамках усилий по развитию сильной и жизнеспособной отечественной авиационной промышленности. Правительство сделало многочисленные инвестиции в эту отрасль на протяжении 1940-х и 1950-х годов, но только с созданием Embraer они стали по-настоящему успешными.

Современная эпоха

Эта компания состоит из трех подразделений: Embraer Defense & Security, Embraer Commercial Aviation и Embraer Executive Jets. Они обслуживают по всему миру, и у них есть несколько бизнес-, коммерческих и военных самолетов, которые все еще функционируют.

К декабрю 2018 года Embraer утверждала, что лидирует на рынке реактивных лайнеров вместимостью до 150 мест. У них 100 операторов в семействах E-Jet и EJR.

Известные события

В конце 1900-х и начале 2000-х годов между Канадой и Бразилией возник серьезный конфликт. Это произошло из-за торгового спора о государственных субсидиях. Было обнаружено, что и Бразилия, и Канада осуществляли незаконные программы субсидирования, которые приносили пользу их собственным отраслям.

В июле 2018 года Embraer объявила о создании совместного предприятия с Boeing. Было замечено, что это произошло как реакция на то, что Airbus смогла приобрести большую часть своего конкурента, Bombardier CSeries. Тем не менее, Embraer по-прежнему сохранит свой оборонный бизнес и бизнес-джеты представительского класса.

В апреле 2019 года было объявлено, что самолет Embraer Praetor 600 Business Jet превзошел ожидаемые квалификационные требования в своем сертификате. Это делает этот реактивный самолет лучшим среди среднеразмерных самолетов в мире, что является замечательным достижением.

Аварии с участием самолета Embraer

Embraer известен тем, что производит высококачественные самолеты, но некоторые аварии все же случались. Совсем недавно, в мае 2019 года, на регулярном рейсе из Янгона в Мандалай произошла аварийная посадка, в результате которой был поврежден фюзеляж самолета. Никто из 82 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадал.

В октябре 2017 г. из-за неисправности двигателя и возгорания на борту разбился самолет скорой медицинской помощи. Самолет Embraer разбился, погибли четыре пассажира и три члена экипажа.

В декабре 2014 года самолет Embraer Phenom 100 врезался в загородный дом в Гейтерсберге, штат Мэриленд, при подлете к аэропорту округа Монтгомери. Всего было убито шесть человек. Три в самолете и три на земле.

Эмбраер Часто задаваемые вопросы

Что означает Embraer?

Это имя очень популярно в Бразилии и имеет особое значение для местных жителей. Это сокращенная форма от Empresa Brasileira de Aeronáutica или Бразильской компании по аэронавтике.

Где базируется Embraer?

Штаб-квартира находится в Сан-Жозе-дус-Кампус. В настоящее время у них есть офисы в Сан-Паулу, Пекине, Сингапуре, Дубае, Фарнборо и Мельбурне.

Где производятся самолеты Embraer?

Embraer производит самолеты Phenom в Мельбурне, штат Флорида, с 2011 года. Помимо самолетов Phenom, Embraer теперь также производит самолеты Legacy Business Jets на другом заводе в Мельбурне. Они также вложили средства в инженерно-технологический центр в этом районе.

Им принадлежит завод в Эворе, Португалия, строительство которого стало возможным благодаря финансированию ЕС. Эти средства используются для создания некоторых более крупных или более сложных компонентов и конструкций, необходимых для самолета. Этот завод является частью Embraer, но находится в ведении Embraer Portugal Estruturas Metalicas.

Embraer Legacy 450 на заводе в Мельбурне, Флорида.
Что еще производит Embraer?

Несмотря на то, что компания Embraer известна производством коммерческих и военных самолетов, они расширили свое производство, чтобы также производить региональные авиалайнеры, а также бизнес-джеты. В настоящее время они производят самолеты, предназначенные как для торговли, так и для обороны.

Работа над созданием турбовинтового регионального авиалайнера ведется давно, но так и не начата. Они создают бизнес-джеты представительского класса и по состоянию на 2016 год произвели 1000 самолетов представительского класса. Это дало им 17% доли рынка по объему, хотя они еще не производят сверхдальнемагистральные самолеты с большой кабиной.

Сколько сотрудников у Embraer?

По состоянию на сентябрь 2014 г. в Embraer работало 19 116 сотрудников.

Кто является генеральным директором Embraer?
Генеральный директор

Пауло Сезар де Соуза-э-Сильва был заменен Франсиско Гомесом Нето в начале 2019 года. Нето имеет не только степень инженера-электрика, но и степень магистра делового администрирования в области управления и финансов. Он работал в автомобильной промышленности и в прошлом занимал несколько должностей генерального директора.

Другими ключевыми фигурами в Embraer являются Мауро Керн, вице-президент, Джексон Шнайдер, вице-президент, и Хосе Филиппо, вице-президент.

Embraer: новаторский авиационный гигант Бразилии

Декабрь 2017 г.

By Кэтрин Джуэлл , Отдел связи, ВОИС

Бразильская компания Embraer находится в авангарде мировых авиационных технологий. Его новаторский дух и стремление к инновациям и совершенству позволили ему стать одним из ведущих мировых производителей самолетов, производящих самолеты для коммерческих, представительских и военных рынков. Вандер Менчик , руководитель программы развития технологий Embraer, предлагает взгляд изнутри на важность инноваций и интеллектуальной собственности (ИС) для компании и ее будущих целей.

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов, который активно и постоянно расширяет свою деятельность в сфере обороны и безопасности (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как начиналась компания Embraer?

Компания Embraer выросла из национального стремления развивать авиационную технику и производство самолетов в Бразилии. Компания была основана в 1969 году Озиресом Сильвой, бывшим майором бразильских ВВС.

Какое место сегодня занимает Embraer в мировой аэрокосмической отрасли и каковы масштабы ее деятельности?

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов со значительными и растущими операциями в области обороны и безопасности. В сфере коммерческой авиации у нас есть клиентский портфель из более чем 100 авиакомпаний в 60 странах, с 1700 эксплуатируемыми самолетами. На сегодняшний день Embraer также поставила более 1000 самолетов представительского класса клиентам в 70 странах, и более 50 вооруженных сил по всему миру используют оборонные самолеты и системы, поставляемые Embraer.

Какую роль инновации играют в Embraer?

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении компании. Это часть нашей повседневной жизни, и она не ограничивается только разработкой новых самолетов. Инновации пронизывают все, что мы делаем по всей цепочке создания стоимости, от разработки новых и улучшенных продуктов, процессов и бизнес-моделей до поиска лучших способов позиционировать себя на мировом рынке. Можно сказать, что инновации заложены в нашей ДНК.

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении Embraer (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как вы поощряете инновации внутри компании?

Мы активно поощряем инновации различными способами. Наша программа Innova , например, представляет собой структурированный подход, направленный на поощрение наших высококвалифицированных специалистов к разработке и внедрению новых решений, процессов и стратегий, которые приносят пользу компании. На протяжении многих лет мы также создавали рабочую среду, которая поощряет новые идеи и вознаграждает за достижения. Таким образом, работники в своей повседневной работе часто внедряют спонтанные инновации. В нашем постоянном стремлении к совершенству мы активно поддерживаем постепенные инновации и поощряем участие сотрудников в улучшении внутренних процессов.

Мы живем, чтобы расширить границы возможного и дать крылья тому, что еще невообразимо. Мы живем для инноваций.

Embraer

Как Embraer остается в авангарде инноваций?

Наше долгосрочное выживание зависит от нашей способности придумывать и применять революционные идеи и концепции. Вот почему каждый год мы инвестируем почти 10 процентов наших доходов в исследования и разработки (НИОКР) и в модернизацию наших промышленных объектов. Это важно, потому что позволяет нам оставаться конкурентоспособными на мировом рынке авиаперевозок.

Инновации лежат в основе бизнес-стратегии Embraer, и с тех пор, как мы начали свою деятельность почти 50 лет назад, инновации привели к нашему успеху, позволяя нам постоянно открывать новые горизонты, находить неизведанные ниши и достигать новых высот. Сегодня почти половина доходов Embraer приходится на инновации или значительные улучшения, реализованные за последние пять лет.

Embraer сотрудничает с рядом университетов. Почему это важно?

Компания постоянно обновляется, предлагая новые продукты и решения. Эти партнерские отношения являются важной частью этого процесса, поскольку они позволяют нам получать доступ к передовым научным знаниям, делиться лучшей в своем классе инфраструктурой исследований и разработок и поддерживать развитие высококвалифицированных технических специалистов. Такое сотрудничество является важной частью нашей стратегии исследований и разработок.

Какую роль играет интеллектуальная собственность (ИС) в бизнесе?

Наша стратегия в области интеллектуальной собственности тесно связана с нашей бизнес-стратегией. Наша цель — создать и сохранить наилучший портфель активов ИС, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и могла использовать свои партнерские отношения и деловые возможности.

Как развивалась стратегия компании в области ИС?

До 2007 года стратегия Embraer в области интеллектуальной собственности строилась вокруг коммерческой тайны и ноу-хау. Впоследствии, в связи с быстрым глобальным расширением деятельности компании, нашим растущим портфелем продуктов и услуг и необходимостью защиты наших инновационных технологий на мировых рынках, компания стала активным пользователем патентной системы. Сегодня Embraer владеет примерно 800 патентами в различных странах, многие из которых были поданы в рамках Договора ВОИС о патентной кооперации (PCT). Мы регулярно перекрестно лицензируем эти активы с нашими партнерами — часто бесплатно — чтобы дополнить наш технический опыт.

Каковы преимущества использования РСТ для Embraer?

PCT — чрезвычайно полезный инструмент, который поддерживает наше стремление расширить наше глобальное присутствие. Это особенно полезно, поскольку дает предварительное заключение о возможности получения патента на данную технологию в разных странах и дает компании дополнительное время для принятия стратегических бизнес-решений в отношении конкретной технологии, для которой испрашивается охрана. Таким образом, это экономичный вариант, который избавляет нас от хлопот в процессе получения патентов на международных рынках и дает нам обратную связь, бесценную для формирования стратегии патентования наших новых технологий.

Embraer Ipanema — единственный в мире самолет, работающий на 100% этаноле (фото: любезно предоставлено Embraer).

Какие факторы определяют вашу стратегию патентования и кто решает, патентовать новое изобретение или нет?

Внутренний руководящий комитет высокого уровня отвечает за принятие решений о том, охранять ли и как защищать новые изобретения. Решение о том, будем ли мы использовать РСТ или просто подадим заявку на охрану непосредственно в национальное патентное ведомство по нашему выбору (так называемый «парижский путь»), зависит от характера изобретения и продуктов, процессов или услуг, к которым оно может относиться. применяется, а также рынки, на которые он может повлиять.

С какими основными проблемами ИС сталкивается компания?

Когда дело доходит до управления нашим портфелем интеллектуальной собственности, нашей главной задачей является обеспечение наилучшего соотношения затрат и выгод между размером нашего портфеля и надлежащей и эффективной защитой интеллектуальной собственности.

Какое влияние Embraer оказала на бразильскую экономику в целом?

Embraer является крупнейшим бразильским экспортером продукции с высокой добавленной стоимостью и вносит значительный вклад в торговый баланс страны.

В коммерческой авиации Embraer имеет в эксплуатации 1700 самолетов и
клиентский портфель из более чем 100 авиакомпаний в 60 странах
(фото: любезно предоставлено Embraer).

Компания также отвечает за создание множества высококвалифицированных рабочих мест и, как таковая, оказывает значительное положительное влияние на прямые и косвенные возможности трудоустройства и получения дохода в Бразилии и других странах.

Деятельность компании движет всей бразильской аэрокосмической сетью, состоящей из более чем 60 компаний, включая, например, поставщиков деталей и компонентов для самолетов.

И, наконец, у нас есть партнерские отношения с университетами и исследовательскими центрами в рамках наших программ НИОКР, которые поддерживают исследования на переднем крае знаний и создают ценную основу для инноваций. Благодаря этим совместным программам создаются новые направления исследований, улучшается лабораторная инфраструктура, а исследователи помогают стране оставаться в авангарде технологий.

Центр бизнес-инноваций Embraer недавно установил партнерские отношения с Uber для создания сети Uber Elevate. Чего вы там хотите добиться?

Это партнерство направлено на создание экосистемы, получившей название Uber Elevate Network, которая позволит развертывать небольшие электрические транспортные средства с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) для более коротких городских поездок. Первый прототип запланирован на 2020 год, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Мы считаем, что разработка VTOL — это возможность как помочь улучшить городскую мобильность, так и продолжить разработку новых технологий, которые могут улучшить производительность и эффективность в спектр аэрокосмических приложений. Мы считаем важным изучить ряд новых бизнес-концепций, которые могут повлиять на формирование воздушного транспорта в будущем. Наше партнерство с Uber — это уникальная возможность дополнить наши знания в области воздушного транспорта знаниями дальновидной и революционной компании, занимающейся наземным транспортом. Благодаря этому партнерству мы будем разрабатывать новые технологии, новые продукты и новые бизнес-модели, которые могут открыть интересные возможности для Embraer в будущем.

Embraer заработал репутацию лидера отрасли, предлагая
коммерческих самолетов вместимостью от 37 до 130 мест (фото: любезно предоставлено Embraer).

Есть ли будущее у 3D-печати в аэрокосмической отрасли?

Использование аддитивного производства или 3D-печати в аэрокосмической отрасли имеет большой потенциал для обеспечения значительной экономии в процессе производства самолетов и повышения качества, устойчивости и долговечности выпускаемой продукции. У нас уже есть несколько 3D-печатных неструктурных элементов, установленных в наших самолетах, и наши исследователи оценивают другие приложения.

Предвидите ли вы более широкое использование биотоплива в будущем?

Embraer производит единственный в мире самолет авиации общего назначения, работающий на этаноле. Первая модель нашего самолета Ipanema, работающего на этаноле, была сертифицирована в 2004 году. В целом авиационная промышленность полностью привержена сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) путем совершенствования авиационных технологий или использования авиационного биотоплива. Но авиационное биотопливо должно быть устойчивым, конкурентоспособным по цене и иметь возможность производиться в больших масштабах. Мы считаем, что авиационное биотопливо будет играть важную роль в сокращении выбросов в будущем. Недавно утвержденная глобальная Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), одобренная Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), будет способствовать использованию авиационного биотоплива во всем мире и поможет сократить выбросы парниковых газов.

Компания Embraer недавно выпустила частный самолет Phenom 300E. Сколько времени в среднем уходит на разработку нового самолета?

В среднем на разработку нового самолета уходит от пяти до семи лет, и количество людей, вовлеченных в этот процесс, варьируется от случая к случаю.

Каков подход Embraer к открытым инновациям?

Одной из ключевых характеристик этой отрасли является необходимость быть в авангарде разработки инновационных, самых современных технологий. Мы считаем, что долгосрочное мышление о технологическом развитии необходимо для конкурентоспособности и устойчивости нашего бизнеса. Открытые инновации все больше выходят за рамки доконкурентных технологий. Вот почему у нас есть открытая инновационная стратегия, включающая партнеров, разделяющих риски, поставщиков, стартапы и других. Сегодня у Embraer есть аванпосты в самых инновационных регионах мира, включая Силиконовую долину и Бостон. Наша цель — поиск новых технологий и бизнес-моделей в партнерстве со стартапами и акселераторами. Таким образом, мы можем внедрить самые передовые технологии в нашу штаб-квартиру, укрепить уже начатый инновационный процесс и повысить нашу конкурентоспособность.

На сегодняшний день Embraer поставила клиентам в 70 странах более 1000 самолетов представительского класса (фото: любезно предоставлено Embraer).

В Бразилии Embraer также участвует в инвестиционном фонде, который стремится укрепить национальный сектор аэрокосмической промышленности, обороны и безопасности, инвестируя в небольшие компании, работающие в этих секторах.

Каковы основные проблемы компании?

Нам необходимо повысить эффективность использования топлива, снизить уровень шума, выбросы парниковых газов и эксплуатационные расходы и, конечно же, по-прежнему уделять внимание повышению качества обслуживания пассажиров. Это общие проблемы, с которыми сталкиваются все производители авиакомпаний.

Каково будущее полета?

Все основные игроки аэрокосмического рынка склонны согласиться с тем, что будущее полетов связано с большей топливной экономичностью, меньшим выбросом углекислого газа, а также более быстрыми, безопасными, комфортными, бесшумными и, надеюсь, более доступными воздушными перевозками.

50 лет чудес, инноваций и успеха Embraer

Пять десятилетий пути Embraer от турбовинтового до электронного вертикального взлета и посадки были не чем иным, как увлекательной трансформацией0 авиалайнер и заправщик второго крыла ВВС Бразилии (FAB) во время церемонии 4 сентября на авиабазе Анаполис, Бразилия , сегодня является третьим по величине производителем самолетов в мире.

Найденный в 1969 году на задней части единственного турбовинтового самолета EMB 110, Embraer нарисовал значительную картину для Бразилии, поместив ее на карту мировой авиационной промышленности. В течение последних пяти десятилетий компания Embraer создавала и разрабатывала решения для улучшения пассажирских перевозок.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В августе 1969 года правительство Бразилии приняло решение инвестировать в авиационную промышленность и основало компанию под названием Empresa Brasileira de Aeronáutica (Embraer). Компания была обязана разрабатывать гражданские проекты, а также работать над военными заказами.

15-21-местный Embraer EMB 110 Bandeirante был первым самолетом Embraer. EMB 110 может использоваться правительством или даже коммерческими предприятиями для обслуживания небольших поселений по всей Бразилии, что подходит как для регионального пассажирского рынка, так и для военных перевозок. Производитель оставался отечественным до 1975, когда был выпущен первый получивший международное признание самолет Embraer EMB 120 Brasilia.

ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ: лайнер Embraer Tiger Liveried E190-E2 на авиасалоне в Сингапуре в 2019 г. наука и технологии, разработанные бразильским Centro Técnico de Aeronáutica (CTA), а также Instituto Tecnológico de Aeronáutica (ITA). В 19В 94 году компания Embraer была приватизирована и стала крупнейшим экспортером высокотехнологичной продукции в Южном полушарии и третьим по величине производителем коммерческих самолетов в мире.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ EMBRAER

Компания продолжила свой путь в Европе, выпустив семейство реактивных самолетов Embraer Regional Jet (ERJ). Имея 30-50 мест, самолеты ERJ130/5 и ERJ140/5 завоевали популярность у региональных авиакомпаний, и было построено более 1200 самолетов ERJ. С ERJ145, представленным в 1989, Embraer также вышла на рынок региональных авиалайнеров. Используя тот же удлиненный фюзеляж, что и у EMB 120, ERJ145 мог вместить 50 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 2000 морских миль в зависимости от варианта. Однако до того, как он совершил свой первый полет в 1995 году и стал одним из основных этапов развития компании, с 1989 года полет ERJ145 столкнулся с несколькими препятствиями из-за нестабильности бразильской экономики.

Под покровом успеха, дарованного самолетами ERJ, в 2002 году компания Embraer решила выйти на более крупный рынок самолетов и представила новое семейство самолетов E-Jet, которое снова получило мировое одобрение. Предлагая экономичные, быстрые и надежные рейсы по коротким маршрутам, E170/175 и E190/195 стал идеальным для авиакомпаний, выполняющих междугородние рейсы в Европе и Северной Америке.

Представленные в 2013 году модели E-jet были затем переоборудованы в модельный ряд E-Jet E2. Обработка E2 была дана E175, E190 и E195, состоящая из форсированных двигателей, улучшенной конструкции крыла, новой авионики и обновленной кабины. Это стало еще одним успешным знакомством с региональными авиакомпаниями. E175-E2 вместимостью около 80 пассажиров был самым маленьким, в то время как E190-E2 имел вместимость около 96 мест. 120-местный E19Однако 5-E2 является самым большим самолетом, построенным Embraer. В то время как E190-E2 поступил на авиаперевозки в 2018 году, E195-E2 прошел сертификацию в начале 2019 года, и ожидается, что его первая поставка состоится в конце этого или начале следующего года. Первый полет E175-E2 запланирован на конец этого года, а поставки должны начаться в конце следующего года или в начале 2021 года. модельного ряда, но и в индустрии бизнес-авиации с ее впечатляющим парком самолетов бизнес-класса, в который входят серии Phenom и Legacy.

Ряд военных и сельскохозяйственных самолетов, включая хорошо известный Tucano, также производится компанией Embraer.

ДВИЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

Как указано на веб-сайте компании: «Будущее поставит нас перед невероятными проблемами, но мы стремимся разрабатывать новые технологии, которые помогут нам преодолеть эти барьеры. Будь то в небе, на земле, в море или в городах, Embraer готова предложить революционные решения и построить то, что будет дальше. С Embraer будущее ближе, чем вы могли себе представить».

  • Недавно компания Embraer представила свой первый полностью электрический самолет. В настоящее время в стадии разработки находится демонстрационный проект, состоящий из 100-процентной электрической силовой установки. Для элементарной оценки технологии электрификации на небольшой одномоторный самолет на базе сельскохозяйственного самолета EMB-203 Ipanema должна быть установлена ​​испытуемая технология. Ipanema, сельскохозяйственный самолет, послужил основой для электрического прототипа. Первый полет этого самолета запланирован на 2020 год, до этого самолет-демонстратор продолжит проходить испытания.
  • Компания EmbraerX представила свои новые цели по разработке eVTOL, правил их воздушного движения и созданию независимой от парка сети авиационных услуг на саммите Uber Elevate 2019. Воздушное такси с восьмироторной системой направлено на оптимизацию городской среды. и сосредоточиться на высокой надежности, низких эксплуатационных расходах и низком уровне шума.

ПАРТНЕРСТВО Embraer-BOEING

В том же году, когда Embraer отмечает свое 50-летие, в компании также происходят серьезные изменения. Одним из них является ее стратегическое совместное предприятие с Boeing в области коммерческой авиации, а также в отношении многоцелевого самолета KC-39.0.

В прошлом году два крупнейших производителя самолетов, Boeing и Embraer, объявили о стратегическом партнерстве, которое позволит обеим компаниям ускорить рост на мировых аэрокосмических рынках. В предложении подчеркивалось создание совместного предприятия, включающего коммерческие самолеты и сервисный бизнес Embraer, которое стратегически соответствовало бы коммерческой разработке, производству, маркетингу и обслуживанию жизненного цикла Boeing. По условиям соглашения, Boeing будет владеть 80-процентной долей в совместном предприятии, а Embraer будет владеть оставшимися 20-процентной долей.

Кроме того, обе компании создадут еще одно совместное предприятие для продвижения и развития новых рынков и приложений для оборонной продукции и услуг, особенно многоцелевого самолета KC-390, на основе совместно выявленных возможностей.

Предлагаемое партнерство получило одобрение акционеров, ратификацию совета директоров и одобрение правительства Бразилии в этом году.

ПРАЗДНОВАНИЕ 50-ЛЕТИЯ

Собрав сотрудников, представителей власти и коммерческих партнеров в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, компания Embraer 19 августа отпраздновала свое 50-летие., 2019.

«Embraer стал результатом решимости мечтателей, которые хотели превратить невозможное в реальность — и они это сделали. Вот что мы хотим показать своими действиями в этот исторический момент для компании. Мы выросли в этом духе, нам исполнилось 50 лет, и так мы будем продолжать в следующие десятилетия», — заявил Франсиско Гомеш Нето, президент и главный исполнительный директор Embraer, в пресс-релизе.

За последний год было запланировано и подготовлено несколько мероприятий, посвященных пятидесятилетнему путешествию Embraer:

  • Чтобы рассказать об этом путешествии подробно, Embraer также провела серию глобальных рекламных акций в Бразилии и за рубежом, включая участие в мероприятиях и авиашоу в Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, демонстрационные полеты, историческую экспозицию классические и новые самолеты и выпуск памятного издания книги.
  • Также состоялось авиашоу флота Embraer, которое привело в восторг тысячи людей, собравшихся на площадке, чтобы стать частью праздника.
  • Цифровая кампания «Чудо-путешествие» рассказывает о 50-летии компании, благодаря которой она стала мировым лидером в производстве коммерческих самолетов вместимостью до 150 пассажиров и престижным игроком на таком конкурентном рынке, как бизнес-авиация.
  • В рамках празднования Embraer также продвигала глобальную медиа-кампанию «Движимые вызовами, движимые мечтой». Благодаря присутствию в программатик-медиа и социальных сетях, рекламе в газетах и ​​журналах, а также рекламному фильму, кампания демонстрирует истории преодоления компании и ее достижения, демонстрируя больший вклад ее человеческого и технологического капитала в глобальную аэрокосмическую промышленность.
  • Чтобы вдохновить людей летать высоко, компания Embraer также представила выставку «На крыльях воображения» в городском парке Сан-Паулу, Бразилия. В захватывающем и веселом месте были представлены некоторые вехи и самолеты, ознаменовавшие историю компании, а также модель ERJ 145, баннеры и качели.
  • С помощью информации и изображений первых самолетов и заводов, построенных в Бразилии, веб-сайт Embraer также освещает историю бразильской авиационной промышленности.
  • Каналы компании в социальных сетях ежедневно демонстрировали контент и отзывы, которые освещали мотивацию, мечты, проблемы и другие любопытные вещи, связанные с нашими людьми и нашей продукцией.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: В 2015 году был запущен Ipanema 203, использующий возобновляемую энергию (этанол). Самолет более маневренный и эффективный, что обеспечивает большую производительность.

Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает самолеты и системы, предоставляя услуги и поддержку клиентам после продажи, отметила свое 50-летие успешной работой в различных секторах авиации:

    Коммерческая авиация. Компания имеет 100 клиентов со всего мира, эксплуатирующих самолеты семейств ERJ и E-Jet. E170, E175, E190 и E195 устанавливают стандарты в своей категории благодаря передовым технологиям, высокой эффективности, просторным, эргономичным салонам с двумя сиденьями и привлекательной экономичностью. Только по программе E-Jets компания Embraer зарегистрировала более 1800 заказов и 1500 доставок примерно 70 авиакомпаниям в 50 странах, и столько же и больше ожидается от линейки E-Jets E2.

    Оборона и безопасность. Предлагается полная линейка интегрированных решений, таких как приложения C4I (Command, Control, Communication, Computers and Intelligence Center), передовые технологии для управления воздушным движением, системы связи, мониторинга и наблюдения, а также военные и правительственные транспортные самолеты. Embraer в этой категории.

    KC-390 — это тактический транспортный самолет, разработанный, чтобы установить новые стандарты в своей категории, предлагая самую низкую стоимость жизненного цикла с потенциалом международного рынка. В то время как А-29Super Tucano, легкие штурмовики и курсы повышения квалификации также всемирно известны и выбраны 15 военно-воздушными силами, включая ВВС США (USAF).

    Представительская авиация. Embraer — один из ведущих мировых производителей самолетов представительского класса, вышедший на рынок бизнес-авиации в 2000 году с самолетом Legacy, что привело к запуску Embraer Executive Jets в 2005 году. Phenom 100EV начального уровня и легкий реактивный самолет Phenom 300E, Legacy 450 и Legacy 500 со средним салоном, Praetor 500 среднего размера и Praetor 600 среднего размера, большой Legacy 650E и сверхбольшой Lineage 1000E.