Содержание

Бразильский производитель Embraer в 2019 году поставил около 200 самолетов

Бразильский производитель Embraer в 2019 г. передал заказчикам 198 самолетов Это на 9%, или на 17 ВС, больше, чем в 2018 г. Портфель заказов в денежном выражении вырос с 16,3 млрд до 16,8 млрд долл.

Объемы поставок коммерческих пассажирских ВС компании остались практически на прежнем уровне: было передано 89 самолетов, из них 67 E175, 5 E190, 3 E195, а также по 7 самолетов нового поколения E190-E2 и E195-E2.

Для сравнения: в 2018 г. производитель поставил 90 ВС, включая 1 самолет E170 (уже не производится), 67 E175, 18 E190/E195 и 4 E190-E2. Ранее представитель Embraer рассказывал ATO.ru, что производство самолетов семейства E-Jet E1 будет постепенно сокращаться. Сокращение начнется с моделей E190/195, тогда как еще остается много заказов на E175, которые пользуются большим спросом на рынке региональных перевозок США.

В рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2019 бразильский авиастроитель заключил твердые контракты на поставку трех E195-E2 нигерийской авиакомпании Air Peace и трех E190 лизингодателю CIAF Leasing.

Также Embraer подписал твердые заказы с американским авиахолдингом SkyWest на 20 E175, которые будут эксплуатироваться под флагом American Airlines, и с Congo Airways на два E175 с опционом на приобретение еще двух таких ВС.

По состоянию на 31 декабря 2019 г. портфель твердых заказов на продукцию Embraer включал 338 ВС: 181 самолет E175 (с опционом на 308 ВС), 4 E190, а также 16 E190-E2 (с опционом на 61 ВС) и 137 E195-E2 (с опционом на 47 ВС). 

Деловой отрыв

В деловом сегменте объемы поставок Embraer выросли на 19,8%, до 109 ВС. Заказчикам было передано 62 бизнес-джета с маленькой кабиной (включая 11 Phenom 100 и 51 Phenom 300) и 47 — с большой (15 Legacy 450, 13 Praetor 600, 11 Legacy 500, 5 Legacy 650 и 3 Praetor 500).

Росту объемов производителя способствовали первые поставки в 2019 г. новых бизнес-джетов среднего класса Praetor 500/600. В прошлом году производитель заключил крупный контракт стоимостью 1,4 млрд долл. на поставку 64 самолетов Praetor 500 и Praetor 600, а также легких Phenom 300 с американской компанией Flexjet.

Бразильский авиастроитель Embraer прекращает сотрудничество с Россией

2022-03-03T07:43:00+03:00

2022-03-05T08:14:45+03:00

2022-03-03T07:43:00+03:00

2022

https://1prime.ru/transport/20220303/836248067.html

Бразильский авиастроитель Embraer прекращает сотрудничество с Россией

Транспорт

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Один из крупнейших в мире авиапроизводитель — бразильская Embraer — прекращает поставки комплектующих и другое обслуживание клиентов в России вследствие международных санкций,… ПРАЙМ, 03.03.2022

новости, транспорт, бизнес, экономика, бразилия, прекращение, embraer, поставки

https://cdnn.1prime.ru/images/83627/38/836273837.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83627/38/836273837.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83627/38/836273834.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime. ru/images/83627/38/836273834.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83627/38/836273831.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83627/38/836273831.jpg

https://1prime.ru/industry_and_energy/20220303/836247964.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Бразильский авиастроитель Embraer прекращает сотрудничество с Россией

*Рио де Жанейро

© fotolia. com/ kasto

МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире авиапроизводитель — бразильская Embraer — прекращает поставки комплектующих и другое обслуживание клиентов в России вследствие международных санкций, говорится в пресс-релизе компании, который распространил сайт CNN Brazil.

Россиянам рассказали, на каких самолетах они теперь будут летать

«Embraer внимательно следит за развитием ситуации, соблюдает и продолжит соблюдать международные санкции в отношении России и некоторых регионов Украины», — говорится в пресс-релизе Embraer.

Поставка запчастей, техническое обслуживание и услуги технической поддержки для клиентов, пострадавших от санкций, приостанавливаются, также сказано в опубликованном документе.

Бразильский авиапроизводитель Embraer прекратит поставки в Россию

Бразильский авиапроизводитель Embraer прекратит поставки в Россию
НОВОСТИ ЧАСА

РФ запросила голосование в СБ ООН по проекту резолюции по УкраинеЗеленский готов обсудить Крым и признание республик Донбасса при гарантиях безопасностиТокио направила протест РФ после её выхода из диалога по мирному договоруБайден отверг наличие био-хим оружия США в ЕвропеСпутник Минобороны РФ запустят с Плесецка

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Бразильский авиапроизводитель Embraer прекратит поставки в Россию

3 марта 202208:14

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Аренда самолета Embraer Legacy 500 в Москве

Характеристики
Производитель: Embraer
Класс: Среднемагистральный самолет

Летные характеристики

Дальность: 5559 км
Крейсерская скорость: 848 км/ч

Компоновочные характеристики

Макс. число пассажиров: 10
Оптим. число пассажиров: 10
Длина салона: 7.92 м
Ширина салона: 2.08 м
Высота салона: 1.83 м
Объем багажника: 3.12 куб.м
Описание самолета

Бизнес-джет Embraer Legacy 500 от бразильского производителя Embraer Executive Jets готов принять на борт от 8 до 10 пассажиров. Он пролетает без дозаправки расстояние свыше 5,5 тысяч километров и развивает среднюю скорость до 848 км/ч. Дизайн салона разработан в сотрудничестве с компанией BMW Group Designworks (США).

В интерьере привлекает внимание стильная эргономичная мебель, спокойные светлые тона. Кресла трансформируются в удобные спальные места. В конце салона расположен комфортабельный санузел. Есть вместительный багажный отсек и отдельный отсек для ручной клади.

Самый современный midsize jet известной бразильской компании Embraer. Впервые был официально представлен на выставке EBACE в 2008 году. Базовая модель рассчитана на 12 мест, при загрузке в 7-8 пассажиров дальность составляет примерно 5200 км, при 4-х пассажирах — свыше 5600 км.

Первый прототип выкатили из ангара в конце 2011 года. Затем начались задержки из-за проблем с новейшей электро-дистанционной системой управления. Первоначальный график разработки был нарушен, испытания начались лишь 27 ноября 2012 года.

В настоящее время все проблемы преодолены, и 12 августа 2014 года новый Embraer 500 получил бразильский летный сертификат.

Boeing вышла из сделки с Embraer на $4,2 млрд – Бизнес – Коммерсантъ


Бразильская компания собирается судиться

В субботу Boeing объявила о выходе из сделки по покупке подразделения по производству гражданских самолетов бразильской компании Embraer. В Boeing заявили, что это связано с невыполнением Embraer ряда условий. Бразильская компания, в свою очередь, обвиняет Boeing и собирается в судебном порядке требовать от нее компенсацию.

Boeing отказалась от заключения сделки по созданию совместного предприятия с бразильской компанией Embraer. ]договорились о создании СП[/anchor] в 2021 году, условия сделки предусматривали, что Boeing заплатит Embraer $4,2 млрд и будет владеть 80% СП, в которое войдет подразделение бразильской компании по производству гражданских самолетов. Срок, в который сделка должна быть заключена, истекал в пятницу, обе стороны могли его продлить. В субботу Boeing опубликовала заявление о том, что она «использует свое право выйти из сделки после того, как Embraer не выполнила необходимые условия». Компания заявила, что в течение двух лет пыталась завершить сделку, в последние несколько месяцев переговоры по ней продолжались, но договориться по всем пунктам не удалось.

Заявление Boeing вызвало возмущение со стороны Embraer. В бразильской и что американская $4,2 млрд.

По их мнению, Boeing решила отказаться от сделки из-за «собственного финансового состояния, проблем с 737 MAX и других деловых и репутационных проблем».

Boeing действительно переживает трудные времена, что сначала было вызвано приостановкой полетов самолета 737 MAX, а затем усугублено приостановкой большинства перелетов из-за пандемии коронавируса. Как пишет Reuters со ссылкой на источники, в этой сделке Boeing прежде всего стремилась получить доступ к сравнительно «дешевым» инженерам и производственным мощностям Embraer, теперь же американская компания собирается сокращать 10% собственных сотрудников и обращается за финансовой помощью к властям США.

Соглашение предусматривает выплату компенсации $100 млн за расторжение сделки, но, как заявили в Boeing, они не считают, что в этом случае должны платить за ее расторжение. Embraer, со своей стороны, заявила, что собирается «использовать все средства для защиты своих прав против Boeing за понесенный ущерб». Как пишет Reuters, бразильская компания надеется получить от Boeing не только эти $100 млн, но и существенно большие суммы, утверждая, что длительный период неопределенности затруднял продажи ее самолетов Embraer E-Jet E2.

Яна Рождественская

EMB — 110P «Bandeirante»

EMB — 110P «Bandeirante» Embraer

Пассажирский самолет для местных авиалиний

В 1963-1964 гг. разработала для вооруженных сил Бразилии проект легкого многоцелевого самолета для использования в качестве пассажирского, грузового, санитарного и учебно-тренировочного. В конце октября 1968г. начались летные испытания опытного самолета YC-95, получившего позднее обозначение ЕМВ-100. Однако в серийное производство этот самолет не пошел из-за неудовлетворительных характеристик.На его основе фирма создала улучшенный вариант ЕМВ-110, первый полет которого состоялся 9 августа 1972 г. В феврале 1973 г. первые самолеты были приняты на вооружение ВВС Бразилии под обозначениями С-95 (транспортный) и ЕС-95 (для калибровки навигационного оборудования). В конце 1972 г. приступила к разработке пассажирского самолета ЕМВ-110С. Поступивший в апреле 1973 г. в эксплуатацию самолет мог перевозить 14-15 пассажиров. Наибольшее распространение получили самолет ЕМВ-110Р, созданный в 1976 г., и его модификации. Кроме пассажирского самолета существуют варианты для аэрофотосъемки (ЕМВ-110В), административные (ЕМВ-110С и ЕМВ-110Е) и для геофизических исследований (ЕМВ-110S1). Для ВВС Бразилии в 1977 г. был разработан транспортный самолет ЕМВ-110К1 с удлиненным на 0,85 м фюзеляжем и грузовой дверью с левого борта фюзеляжа. Для разведки и патрулирования морской экономической зоны используется самолет ЕМВ-111 (военное обозначение Р95). Самолет имеет увеличенный носовой обтекатель для размещения поисковой РЛС, оборудование для радиоэлектронной разведки и четыре подкрыльных узла для подвески НУРС класса «воздух-поверхность» и различных спецсредств. Самолет имеет взлетную массу 7 т и дальность полета 2940 км.

Оборудование На самолете используется обычный комплекс авионики американской с электромеханическими средствами индикации. Двигатели

ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-34 (2 х 750 л.с.). Диаметр воздушных винтов — 2,36 м.
Состояние
Выпускался серийно в 1972-1989 гг. Всего было поставлено 469 самолетов в гражданском и военном вариантах.
Размеры
размах крыла (м) 15,32 длина самолета (м) 15,1 высота (м) 4,92 площадь крыла (кв.м) 29,1
Число мест
экипаж 2 максимальное 18-21
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,53 максимальная ширина (м) 1,6 максимальная высота (м) 1,6 объем (куб.м) 20,4
Массы и нагрузки
взлетная (т) 5,9 пустого снаряженного (т) 3,62 самолета без топлива (т) 5,45 посадочная (т) 5,7 запас топлива (т) 1720
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 417
эксплуатационный потолок
(м) 6860
потребная длина ВПП
(условия МСА, на уровне моря) (м) 1365/1235

Операторы [ править ]

Основная статья: Список операторов Embraer EMB 110 Bandeirante

В октябре 2021 года, через 50 лет после первого полета и 498 поставок, около 150 все еще работали в авиакомпаниях, авиатакси , государственных учреждениях и военно-воздушных силах по всему миру. [13] В 2021 году бразильские ВВС эксплуатировали 48 самолетов EMB-110. [14] В 2021 году 38 Bandeirantes по-прежнему обслуживали авиакомпании с 14 операторами, 30 в Северной / Южной Америке и 8 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке: [15]

  • 8: Северный Эйр — Острова Фиджи
  • 7. Wiggins Airways
  • 5. Payam Air и Royal Air Freight
  • 4. Transportes Aereos Guatemaltecos
  • 3. Abaete Linhas Aereas и CM Airlines
  • 2: Air Rarotonga , Cubana и Pineapple Air
  • 1: Southwest Air , Aeromas , Cat Island Air , LeAir Charter Services и MAP Linhas Aereas.

Производство начинается

В рамках реализации программы КС-390
руководство компании
Embraer
приняло решение построить на территории предприятия в
Гавион-Пешото, штат Сан-Паулу
, где компания осуществляет выпуск самолетов военного назначения, новый сборочный цех.

Здесь с тех пор и производится сборка новых бразильских военно-транспортных самолетов.

Выкатка первого из них – первого летного прототипа с регистрационным номером PT-ZNF (серийный номер 390 00001)

– состоялась 21 октября 2014 года (
более подробно см. «Взлет» № 12 за 2014 г., с. 12-14
).

В следующем месяце машина приступила к наземным испытаниям, а 3 февраля 2015 года она поднялась в воздух.

В полете, длившемся 1 час 25 минут, машину пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Моцарта Лузады

и
Маркоса Сальгадо де Оливейра Лимы
. На борту также находились
инженеры-испытатели Рафаэль Лима
и
Роберто Бекер
.

«Первый полет – важный шаг в направлении решения той задачи, которая перед нами поставлена, – подчеркнул президент и главный исполнительный директор Embraer Фредерико Флёри Курадо. – КС-390 является результатом тесного сотрудничества с бразильскими ВВС и нашими зарубежными партнерами, и представляет собой, вероятно, наиболее серьезный технологический вызов, с которым компании пришлось столкнуться в ее истории. Поэтому мы глубоко впечатлены тем, что нам удалось преодолеть столь важный рубеж» (более подробно о событии см. «Взлет» №3 за 2015 г., с. 14-15).

В программе летных испытаний было решено задействовать только два летных прототипа.

Еще два опытных самолета должны были пройти статические (третий прототип с №801

) и ресурсные испытания (
четвертый прототип с №802
), а также наземную отработку бортовых систем.
Отработка действий по десантированию техники и грузов с самолета С-390 (Фото с сайта компании Embraer)
Однако уже в июле 2015 года компания Embraer

объявила о задержке в программе летных испытаний из-за тяжелой ситуации в экономике Бразилии и сокращении правительственных расходов.

«У нас был экономический кризис в стране, но у нас никогда не было никаких проблем ни с заказчиком, ни, в особенности, с самой программой, – подчеркивал позже в этой связи вице-президент программы KC-390 в компании Embraer Пауло Гастао Сильва. – Мы (остаемся) уверенными в себе, потому что заказчик доволен и уверен в нас в части, касающейся реализации этой программы».

В конечном итоге второй раз в небо первый летный прототип КС-390 поднялся только в октябре 2015 года.

Второй же прототип (сер. 390 00002, рег. PT-ZNJ

) был закончен постройкой в марте 2021 года и облетан 28 апреля того же года.

Причем сертификацию машины перенесли на 2021 год, а начало поставок – на 2018-й. Первоначально же, напомним, в 2021 году планировалось уже начать поставки самолетов заказчику.

Продолжение поставок

В отчетных документах Embraer

по итогам работы за 1-й квартал 2021 года указывалось, что бразильское правительство с марта 2021 года использует полученные ВВС самолеты
КС-390
для перевозки грузов, медоборудования и медикаментов «в ряд районов Бразилии» в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-2019.

Замечу здесь, что вторая машина с серийным номером 390 00005

и
регистрационным FAB2854
была облетана 14 ноября 2021 года и передана заказчику 13 декабря 2021 года.

А в августе 2021 года один из КС-390

бразильских ВВС также привлекался к гуманитарной операции в Ливане, где возникла тяжелая ситуация после мощных взрывов в порту Бейрута.

Кроме того, в презентации указывалось, что на тот момент в производстве находилось пять самолетов для бразильского заказчика

, два из которых планировалось поставить в течение 2021 года, и
один самолет – для ВВС Португалии
(об этом контракте говорилось в предыдущей части).

В пресс-релизе также подчеркивалось, что два поставленных ранее ВВС Бразилии

самолета используются для подготовки летного и технического персонала, которым придется эксплуатировать в будущем весь флот «Миллениумов».

При этом сообщалось, что в течение 1-го квартала 2021 года учебная программа перешла на этап «авиационной логистической контролируемой подготовки».

В рамках последнего бразильские летчики и техники отрабатывали на самолетах действия в рамках реалистичных сценариев, соответствующих тем задачам, которые им придется решать в будущем.

Первый КС-390 был передан ВВС Бразилии 4 сентября 2019 г. (Фото Clauber Cleber Caetano/PR из официального аккаунта президента Бразилии в Flickr / CC BY 2.0)

В свою очередь в презентации к докладу по итогам работы компании за 2-й квартал 2021 года указывалось, что ВВС Бразилии

поставлен 3-й по счету самолет
КС-390
(это самолет
с серийным номером 390 00006 и регистрационным FAB2855
, который был облетан 13 мая 2021 года и передан заказчику 27 июня 2021 года).

При этом на тот момент в постройке находились еще четыре машины для ВВС Бразилии

, одна из которых должна быть передана заказчику до конца 2020 года, и один самолет для
ВВС Португалии
.

Кроме того, отмечалось, что работы по португальскому варианту военно-транспортного самолета С-390 Millennium «перешли на этап предварительной оценки проекта».

Наконец, в презентации к докладу по результатам работы компании Embraer

за 3-й квартал 2021 года отмечалось, что в постройке находятся шесть самолетов для бразильского и португальского заказчиков (соответственно пять и один самолет), из которых один будет поставлен бразильским военным до конца года.

При этом в пресс-релизе отмечалось, что этап критической оценки проекта самолета для португальских ВВС планируется пройти в конце 2021 года (он был успешно пройден в конце октября 2020 года).

В декабре 2021 года был поставлен очередной, уже четвертый по счету, самолет для бразильских ВВС (серийный номер предположительно 390 00007, регистрационный FAB2856).

Он был облетан предположительно 21 октября 2021 года, а поставлен 19 декабря 2021 года.

«Мы очень довольны поставкой четвертого C-390 Millennium бразильским ВВС, поскольку этот самолет сыграл чрезвычайно важную роль в ряде гуманитарных операций в Бразилии и даже за рубежом, – отмечает президент и главный исполнительный директор Embraer Defense & Security Джексон Шнайдер. – С-390 зарекомендовал себя как тактический транспортный самолет этого столетия, открывающий новые рынки, что чрезвычайно важно для стратегии Embraer на ближайшие годы».

Первый КС-390 был передан ВВС Бразилии 4 сентября 2019 г. (Фото Clauber Cleber Caetano/PR из официального аккаунта президента Бразилии в Flickr / CC BY 2.0)

Сюжет: Самолеты Embraer семейства E-Jets второго поколения

Сюжеты → Самолеты Embraer семейства E-Jets второго поколения

Embraer E-Jet E2 — семейство двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. О начале разработки нового самолёта было объявлено в 2013 году на авиасалоне в Ле Бурже. Новые самолеты будут обладать крылом большого удлинения с улучшенной аэродинамикой, новой авионикой и новыми двигателями Pratt & Whitney PurePower с высокой степенью двухконтурности. В E175-E2 будет добавлен ещё один ряд кресел по сравнению с нынешним E-175, и будет вмещать до 88 пассажиров. Первые поставки планируются в 2020 году. E190-E2 сохранит тот же размер, что и E-190, и будет вмещать до 106 пассажиров.

Первые поставки планируются в первой половине 2018 года. E195-E2 увеличен на три ряда кресел по сравнению с нынешним E-195, и будет вмещать до 130 пассажиров. Первые поставки планируются в 2019 году.

16 материалов.

21:42 15 июля 2020 г.

Авиакомпания Helvetic Airways конвертировала часть контракта на самолеты E190-E2 в контракт на E195-E2

Швейцарская авиакомпания Helvetic Airways подписала с бразильской самолетостроительной компанией Embraer обязательство конвертировать твердый контракт на 4 самолета E190-E2 из 12 заказанных в контракт на 4 самолета E195-E2.

 

02:16 2 июля 2020 г.

Embraer поставил заказчику свой 1600-й самолет типа E-Jet

1 июля 2020 года бразильская самолетостроительная компания Embraer отпраздновала поставку заказчику своего 1600-го самолета типа E-Jet. «Юбилейный» самолет, которым оказался E190-E2, получила авиакомпания Helvetic Airways из Швейцарии.

 

12:29 13 декабря 2019 г.

Самолет Embraer E175-E2 совершил свой первый полет

Вчера в аэропорту Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии (там расположены завод и штаб-квартира Embraer) совершил свой первый полет самолет Embraer E175 второго поколения. Об этом сообщает пресс-служба бразильской самолетостроительной компании Embraer.

 

13:50 13 сентября 2019 г.

Embraer передал первый самолет E195-E2 лизинговой компании AerCap

12 сентября бразильская самолетостроительная компания Embraer на торжественной церемонии в своей штаб-квартире в Сан-Жозе-дус-Кампосе передала первый самолет  E195-E2 лизинговой компании AerCap для последующей передачи в эксплуатацию авиакомпании Azul Linhas Aéreas Brasileiras.

 

23:56 16 апреля 2019 г.

Самолет Embraer E195 второго поколения получил сертификаты типа от ANAC, FAA и EASA

Бразильский авиастроительный концерн Embraer получил сертификаты типа на самолет E195 второго поколения (E2) от Агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), Федерального авиационного управления США (FAA) и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

 

15:23 10 сентября 2018 г.

В аэропорту Минск состоялась презентация нового самолета Embraer E190-E2

Сегодня в национальном аэропорту «Минск» в рамках мирового промо-тура бразильская компания Embraer представила самолет нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

 

08:20 5 апреля 2018 г.

Embraer передал авиакомпании Widerøe первый самолет E190-E2

Бразильская самолетостроительная компания Embraer и крупнейшая региональная авиакомпания  Скандинавии Widerøe отпраздновали поставку первого самолета E190-E2 на церемонии в штаб-квартире Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампосе.

 

13:12 2 марта 2018 г.

Самолет Embraer 190 второго поколения получил сертификаты типа ANAC, FAA и EASA

На церемонии, состоявшейся вчера  в штаб-квартире бразильской самолетостроительной компании Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампосе, самолет E190 второго поколения (E2) получил сертификаты типа Агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), Федерального управления гражданской авиации (FAA) США и Европейского  агентства по безопасности полетов (EASA).

 

13:19 23 января 2018 г.

Embraer: Испытания самолета E190 второго поколения показали его самым эффективным узкофюзеляжным лайнером

Бразильская самолетостроительная компания Embraer объявила о некоторых окончательных результатах летных испытаний самолетов E190-E2, подтверждающих, что лайнер оказался эффективнее, чем его первоначальная спецификация, и даже более эффективен, чем другие узкофюзеляжные самолеты.

 

14:07 5 апреля 2017 г.

Embraer  выбрала Panasonic в качестве поставщика системы развлечения и связи для самолетов E-Jets второго поколения

Бразильская самолетостроительная компания Embraer  выбрала Panasonic Avionics Corporation в качестве поставщика бортовой системы развлечения и связи для самолетов семейства E-Jets второго поколения (Е2).

 

11:30 8 марта 2017 г.

Компания Embraer представила самолет Е195 второго поколения

7 марта бразильская самолетостроительная компания Embraer провела на территории своего  предприятия в городе Сан-Жозе-дус-Кампус церемонию выкатки самого большого регионального самолета семейства E-Jet второго поколения Е195-Е2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

14:11 14 февраля 2017 г.

Авиакомпания Widerøe станет стартовым получателем самолетов Embraer E190 второго поколения

Widerøe, крупнейшая региональная авиакомпания в Скандинавии, станет первым оператором самолетов Embraer E190 второго поколения (E190-E2jet). Об этом сообщает пресс-служба бразильской самолетостроительной компании  Embraer.

 

16:16 19 января 2017 г.

Авиакомпания Airlink приобретает пять самолетов Embraer семейства E-Jet

Airlink, крупнейшая независимая региональная авиакомпания Южной Африки, приобретает пять самолетов Embraer семейства E-Jet первого поколения.  Об этом сообщает пресс-служба Embraer.

 

13:25 16 января 2017 г.

Embraer подписала контракт на приобретение самолетов семейства E-jet второго поколения с авиакомпанией Widerøe

Бразильская самолетостроительная компания Embraer подписала  контракт с крупнейшей региональной авиакомпанией Скандинавии Widerøe на приобретение до 15 самолетов семейства E-jet второго поколения (E2).

 

11:44 26 мая 2016 г.

Прототип Embraer E190 второго поколения совершил первый полет

24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет  прототипа самолета  E190-E2. Полет был первоначально запланирован на  вторую половину этого года

 

00:19 26 февраля 2016 г.

Embraer официально представил первый самолет семейства E-Jets второго поколения

Бразильская самолетостроительная компания Embraer, ведущий мировой производитель коммерческих самолетов, пассажировместимостью до  130 мест, представила 25 февраля первый самолет семейства E-Jets второго поколения.  На заводе компании в городе Сан Жосе дус Кампус состоялась торжественная выкатка из ангара самолета E190 второго поколения.

 

Embraer ищет новых партнеров после разрыва с Boeing

Игорь Гилов

В конце 2017 г. на мировом авиапромышленном рынке произошло неожиданное событие – американская аэрокосмическая корпорация Boeing объявила о желании купить компанию Embraer – бразильского производителя региональных самолетов. Чуть ранее в октябре того же года европейский конкурент Boeing, концерн Airbus, приобрел проект C-Series канадского производителя Bombardier. Таким образом, европейцы выбрали вполне состоявшийся и успешный продукт в необычной для себя нише и тем самым включили самолеты на 108–160 мест в номенклатуру своих предложений на рынке. Бразильцы и американцы должны были ответить на этот вызов. Бразильцы поняли, что их основной конкурент Bombardier, которого они не раз оставляли позади на рынке региональной авиации, в одночасье получил доступ к рынку сбыта, несопоставимому с их собственным. Американцы же осознали, что европейцы вышли на рынок, на котором раньше им было нечего предложить.

Во всей истории сделки Embraer – Boeing главным моментом, скорее всего, стала инженерная составляющая. Не секрет, что соответствующее подразделение корпорации Boeing устарело как морально, так и физически, а сама компания испытывает острый дефицит инженерных ресурсов. Проект самолета в линейке между Boeing 737 и 767 разрабатывается уже много лет без особых успехов, лишним подтверждением чего стал кризис с моделью Boeing 737 MAX.

Embraer же, наоборот, за 10 лет запустил три успешных проекта: линию региональных самолетов Е2, средний военно-транспортный самолет КС-390 (теперь продаваемый под брендом C-390 Millennium) и линейку бизнес-джетов Phenom. При этом стоимость рабочей силы в Бразилии значительно ниже.

В течение всего 2018 г. между Boeing и Embraer велись довольно сложные переговоры под пристальным контролем бразильского государства. С 1969 по 1994 г. компания Embraer была государственным предприятием. К концу этого периода фирма практически обанкротилась и была продана пулу инвестиционных фондов, в основном зарубежных, которые контролируют в настоящее время около 85% акций концерна. Правительство Бразилии, тем не менее, сохранило за собой «золотую акцию», которая гарантировала представительство в Административном совете и право вето в сделках по изменению состава собственников и бренда. Эти гарантии остались еще со времен, когда Embraer принадлежала государству и наряду с нефтедобывающей компанией Petrobras была гордостью режима военной диктатуры, который правил страной с 1964 по 1985 г.

Сильная зависимость Embraer от государства сохраняется и до сегодняшнего дня – без инвестиций в размере около 5 млрд реалов (около 1 млрд долл.) и начального взноса в размере 7,2 млрд реалов (около 1,4 млрд долл.) со стороны ВВС Бразилии проект военно-транспортного самолета КС-390 никогда бы не состоялся. В сегменте продаж коммерческих самолетов Embraer получил с 2004 по 2018 г. около 49 млрд реалов (примерно 9,3 млрд долл.) от BNDES (Национальный банк экономического и социального развития Бразилии) в виде кредитов, что позволило продать около 30% выпущенных за этот период самолетов. Тем не менее предприятие сумело устоять на ногах и окрепнуть, в первую очередь благодаря приватизации: именно в этот период была запущена линейка региональных самолетов E-145 и других самолетов серии Е. Всего на конец марта 2020 г. было продано 1564 региональных самолета серии Е, при этом еще 167 машин находится в производстве по твердому заказу.

После того как линейка самолетов Е положительно зарекомендовала себя среди эксплуатантов, в 2019 г. компания запустила семейство Е2. Двадцать самолетов уже находятся в эксплуатации, еще на 151 машину есть твердые заказы. Правда, такие цифры говорят скорее о краткосрочном спросе на региональном уровне, оставляя неопределенными среднесрочные перспективы: компания Embraer не входит в глобальные производственные цепочки мирового авиастроения и ее вплотную преследуют потенциальные конкуренты из Японии, Китая, России и, возможно, Индии.

Первоначально Boeing высказал намерение купить всю компанию Embraer целиком, включая оборонную составляющую, представленную знаменитым турбовинтовым учебно-боевым самолетом ЕМВ-314 (А-29) Super Tucano и военно-транспортным самолетом КС-390, в котором проглядывается возможный сменщик на рынке популярного военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules. Однако министерство обороны Бразилии выступило против продажи военного дивизиона Embraer, так как считает это предприятие стратегически важным для национальной безопасности, в том числе с точки зрения технологической независимости. Кроме того, явное неудовольствие готовящейся сделкой прозвучало со стороны шведской компании Saab АВ, которая по контракту с Embraer должна собирать в Сан-Пауло 14 истребителей JAS-39E/F Gripen NG из общего заказа ВВС Бразилии на 36 машин. Шведская группа заявила, что выйдет из сделки, если истребитель Gripen станет собираться ее конкурентом Boeing. Опасения шведов вызвала возможная утечка к американцам информации об истребителе Gripen и в целом вероятное возникновении проблем с сохранением коммерческой и производственной тайны.

В связи с вышеизложенным было решено разделить Embraer на две части. За 4,2 млрд долл. американцы приобретали контроль над 80% гражданского дивизиона Embraer, который получал название Boeing Brasil – Commercial. Что касается военной части фирмы и направления бизнес-джетов, они должны были остаться под 100-процентным контролем бразильского отделения Embraer, которое выступало держателем бренда и марок изделий. В январе 2019 г. правительство Бразилии разрешило проведение сделки на данных условиях.

В течение всего 2019 г. шли детальные переговоры об интеллектуальной собственности в отношении более 3000 наименований и позиций и о технических деталях разделения компании. Инженерный департамент Embraer, который обслуживал как гражданский, так и военный дивизионы, был разделен. Боинг назначил исполнительного президента Марка Аллена (Marc Allen) ответственным за проведение сделки. Одновременно начался процесс одобрения сделки со стороны девяти международных регуляторных организаций.

В то время как многие опасались проблем со стороны Китая ввиду его торговой войны с администрацией Трампа, реальным тормозом на пути проекта стала позиция Европы, а именно группы Airbus: в середине 2019 г. Европейская комиссия начала расследование на предмет возможного наличия картельного сговора или недобросовестной конкуренции, из-за чего сделка вопреки ожиданиям не была закрыта до конца года. В январе 2020 г. сроки принятия решения Еврокомиссией были в очередной раз перенесены на июнь – август, что, без сомнения, явилось очевидной победой лоббистов Airbus.

Между тем корпорация Boeing вступила в самый тяжелый кризис за всю свою более чем столетнюю историю из-за запретов на полеты самолета Boeing 737 MAX. Трагические катастрофы двух самолетов Boeing 737 MAX стали следствием допущенных при проектировании серьезных ошибок из-за изменения расположения двигателей и увеличения их веса в сравнении с предыдущими моделями. Boeing понес колоссальные потери, к которым должны были приплюсоваться расходы на поглощение Embraer.

Наконец, последним ударом стала пандемия коронавируса нового типа, которая сократила пассажиропоток в Европе и США на 90%. Вследствие этого авиаперевозчики были вынуждены отложить приобретение новых самолетов на неопределенное время. За первый квартал 2020 г. убыток Boeing из-за всех вышеуказанных причин составил 641 млн долл.

Все перечисленное плюс заявка Boeing на получение помощи правительства США в рамках программы поддержки американской аэрокосмической отрасли поставили под вопрос целесообразность приобретения Embraer. С политической точки зрения для Boeing было бы невозможно объяснить вложение средств в создание новых рабочих мест в Бразилии, в то время как США вступили в период жесточайшего экономического кризиса, а Boeing запрашивал правительственную помощь. В апреле 2020 г. предположения стали реальностью: процедура покупки гражданского подразделения Embraer со стороны Boeing была приостановлена. «Помолвка» 2017 г. обернулась скандальным разрывом: бразильцы обвинили американцев в недобросовестности и пообещали обратиться в суд.

24 апреля 2020 г. Boeing официально сообщил о разрыве соглашения о приобретении Embraer на основании якобы невыполнения бразильской стороной обязательств по выведению в отдельный блок линейки региональных самолетов.

Реакция компании Embraer, которая на протяжении нескольких последних месяцев уже получала сигналы о выходе американцев из сделки, была жесткой. «Embraer уверена в том, что Boeing расторг Общее соглашение о сотрудничестве ненадлежащим образом, аргументируя свое решение ложными утверждениями в качестве предлога для того, чтобы не исполнять принятые на себя обязательства по выплате компании Embraer суммы в размере 4,2 млрд долл., – подчеркивается в официальном сообщении компании Embraer. – Мы убеждены в том, что Boeing избрал тактику систематических нарушений и отказа от исполнения положений Общего соглашения о сотрудничестве по причине нежелания завершить сделку и вследствие финансовых затруднений, вызванных проблемами самолета 737 MAX и другими коммерческими и репутационными издержками». В свою очередь Embraer настаивает на полном исполнении условий соглашения со своей стороны.

Только в 2019 г. процесс разделения компании на блоки обошелся Embraer в 485,5 млн реалов (более 90 млн долл.) В нынешнем году соответствующие расходы составили более 97 млн реалов (около 18,5 млн долл.). Они получили отражение в финансовых результатах первого квартала 2020 г. наряду с затратами на выполнение условий по разделению коммерческого блока компании. Вместе с убытками от пандемии коронавируса общий размер ущерба для Embraer составил 1,3 млрд реалов (около 250 млн долл.).

Глава Embraer Франсишку Гомеш Нету (Francisco Gomes Neto) опубликовал видеообращение с комментариями по данной проблеме. «Мы обязательно будем требовать компенсацию», – подчеркнул СЕО Embraer. По его словам, Embraer сожалеет о разрыве, но компании не привыкать сталкиваться с трудностями. «Мы по-прежнему сильны», – утверждает Нету.

Embraer подал в арбитражный суд Нью-Йорка иск против Boeing; рассмотрение дела должно начаться в июле 2020 г. Условия иска держатся в секрете, но, скорее всего, бразильский концерн попытается компенсировать часть издержек на разделение компании на блоки и получить дополнительно от Boeing штраф в размере 75 млн долл. По словам представителей Embraer, в соглашении не содержится ни единого невыполнимого положения, поэтому американцы установили срок до 24 апреля 2020 г. для исполнения ряда своих обязательств с тем, чтобы позже, в свою очередь, обвинить Embraer в неисполнении документа.

Американцы открыто не комментируют причины разрыва соглашения. «В последние годы Boeing добросовестно работал над исполнением обязательств по соглашению с Embraer, – говорит Марк Аллен. – В течение нескольких прошедших месяцев мы провели ряд продуктивных переговоров по некоторым неисполненным обязательствам, но в самый последний момент эти переговоры провалились».

Соглашение между Embraer и Boeing предусматривало создание двух новых компаний: собственно компании по производству региональных самолетов и совместного предприятия (51% акций находилось бы у Embraer) по продаже военно-транспортного самолета КС-390 (С-390). Boeing уже включился в международную кампанию по маркетингу С-390, и в этом сегменте сотрудничество продолжится. Однако отказ от планов создания совместного предприятия серьезно ухудшит перспективы самолета на мировом рынке: С-390 позиционировался как хит нового предприятия.

Будущее отныне полно неопределенности. Ранее аналитики предрекали, что трудности у Embraer без сильного партнера будут продолжаться около 10 лет, теперь же разрыв соглашения с Boeing означает конец уверенности в стабильном будущем.

С другой стороны, пандемия может подтолкнуть развитие малой авиации, а именно создание самолетов меньшей вместимости с более экономичными характеристиками: предсказывается, что восстановление авиаперевозок будет медленным, а выход на уровень 2019 г. займет от пяти и более лет.

Так что перспективы для сотрудничества с зарубежными игроками есть для Embraer даже сегодня, и они необязательно должны сводиться к масштабному приобретению контроля по примеру истории с Boeing. По словам главы Embraer, интересные варианты есть, и они находятся в стадии изучения. Например, источники в правительстве Бразилии высоко оценивают потенциал китайской государственной компании гражданского авиастроения CОМАС, которая полна желания стать глобальным игроком мирового уровня. Изучаются также и варианты кооперации с производителями из Индии и России, хотя в отношении этих возможных проектов конкретики мало.

Однако сотрудничество с китайцами может натолкнуться на ряд препятствий стратегического характера: администрация президента Жаира Болсонаро имеет тесные связи с правительством Дональда Трампа, который, как известно, избрал политику противодействия Пекину. И одним из проявлений этой политики стало давление на китайскую корпорацию Huawei, которая хочет поставлять в Бразилию оборудование для технологий 5G – аукцион по продаже частот должен пройти в Бразилии до конца этого года. Поэтому возможное сотрудничество с Китаем на таком стратегическом рынке, как авиация, может стать для бразильцев причиной введения против них даже не просто ограничений, но и прямых санкций, которые будут способны окончательно добить перспективы самолетов, от которых отказались США.

В области военной авиации дела обстоят еще серьезнее. Embraer очень рассчитывает стать одним из поставщиков самолетов на замену имеющихся сейчас в ВВС европейских стран НАТО 135 военно-транспортных самолетов С-130 старых модификаций, тем более что компания уже заключила соглашение на продажу пяти самолетов С-390 в Португалию. Дополнительным плюсом для Embraer стал статус «основного военного союзника вне НАТО», который США недавно предоставили Бразилии. Даже в этих условиях конкуренция между С-390 и активно реализуемым корпорацией Lockheed Martin самолетом С-130J Super Hercules будет достаточно серьезной. Появление же китайской компании в связке с Embraer будет однозначно рассматриваться как сигнал стратегической опасности для многих потенциальных клиентов.

Так что первоначальные заявления президента Бразилии Болсонару и вице-президента генерала Амилтона Моурау о возможном стратегическом партнерстве с Китаем в авиастроении сменились недавно на прямо противоположные. Ближайшие месяцы покажут, в чью сторону склонится крупнейший бразильский экспортер высокотехнологичной продукции.

Embraer — Все самолеты и цены, характеристики, фото, салон, сиденья

История Embraer

Embraer была основана 19 августа 1969 года. Эта компания создавалась как государственная корпорация. Он был создан в рамках усилий по развитию сильной и жизнеспособной отечественной авиационной промышленности. Правительство неоднократно инвестировало в эту отрасль на протяжении 1940-х и 1950-х годов, но только с созданием Embraer они стали по-настоящему успешными.

Современная эпоха

Эта компания состоит из трех подразделений: Embraer Defense & Security, Embraer Commercial Aviation и Embraer Executive Jets.Они обслуживают по всему миру, и у них есть несколько бизнес-, коммерческих и военных самолетов, которые все еще функционируют.

К декабрю 2018 года Embraer заявила, что лидирует на рынке реактивных лайнеров вместимостью до 150 мест. У них 100 операторов в семействах E-Jet и EJR.

Известные события

В конце 1900-х и начале 2000-х годов между Канадой и Бразилией возник серьезный конфликт. Это произошло из-за торгового спора о государственных субсидиях. Было обнаружено, что и Бразилия, и Канада осуществляли незаконные программы субсидирования, которые приносили пользу их собственным отраслям.

В июле 2018 года Embraer объявила о создании совместного предприятия с Boeing. Было замечено, что это произошло как реакция на то, что Airbus смогла приобрести большую часть своего конкурента, Bombardier CSeries. Тем не менее, Embraer по-прежнему сохранит свой оборонный бизнес и бизнес-джеты представительского класса.

В апреле 2019 года было объявлено, что самолет Embraer Praetor 600 Business Jet превзошел ожидаемые квалификационные требования в своем сертификате. Это делает этот реактивный самолет лучшим среди среднеразмерных самолетов в мире, что является замечательным достижением.

Аварии с участием самолета Embraer

Embraer известен тем, что производит высококачественные самолеты, но некоторые аварии все же случались. Совсем недавно, в мае 2019 года, на регулярном рейсе из Янгона в Мандалай произошла аварийная посадка, в результате которой был поврежден фюзеляж самолета. Никто из 82 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадал.

В октябре 2017 года из-за неисправности двигателя и возгорания на борту разбился самолет скорой медицинской помощи. Самолет Embraer разбился, погибли четыре пассажира и три члена экипажа.

В декабре 2014 года самолет Embraer Phenom 100 врезался в загородный дом в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, при подлете к аэропорту округа Монтгомери. Всего было убито шесть человек. Три в самолете и три на земле.

Эмбраер Часто задаваемые вопросы

Что означает Embraer?

Это имя очень популярно в Бразилии и имеет особое значение для местных жителей. Это сокращенная форма от Empresa Brasileira de Aeronáutica или Бразильской компании по аэронавтике.

Где базируется Embraer?

Штаб-квартира находится в Сан-Жозе-дус-Кампус.В настоящее время у них есть офисы в Сан-Паулу, Пекине, Сингапуре, Дубае, Фарнборо и Мельбурне.

Где производятся самолеты Embraer?

Embraer производит самолеты Phenom в Мельбурне, штат Флорида, с 2011 года. Помимо самолетов Phenom, Embraer теперь также производит самолеты Legacy Business Jets на другом заводе в Мельбурне. Они также вложили средства в инженерно-технологический центр в этом районе.

Им принадлежит завод в Эворе, Португалия, строительство которого стало возможным благодаря финансированию ЕС.Эти средства используются для создания некоторых более крупных или более сложных компонентов и конструкций, необходимых для самолета. Этот завод является частью Embraer, но находится в ведении Embraer Portugal Estruturas Metalicas.

Embraer Legacy 450 на заводе в Мельбурне, Флорида.
Что еще производит Embraer?

Несмотря на то, что компания Embraer известна производством коммерческих и военных самолетов, они расширили свое производство, чтобы также производить региональные авиалайнеры, а также бизнес-джеты.В настоящее время они производят самолеты, предназначенные как для торговли, так и для обороны.

Работа над созданием турбовинтового регионального авиалайнера ведется давно, но так и не начата. Они создают бизнес-джеты представительского класса и по состоянию на 2016 год произвели 1000 самолетов представительского класса. Это дало им 17% доли рынка по объему, хотя они еще не производят сверхдальнемагистральные самолеты с большой кабиной.

Сколько сотрудников у Embraer?

По состоянию на сентябрь 2014 г. в Embraer работало 19 116 сотрудников.

Кто является генеральным директором Embraer?
Генеральный директор

Пауло Сезар де Соуза-э-Сильва был заменен Франсиско Гомесом Нето в начале 2019 года. Нето имеет не только диплом инженера-электрика, но и степень магистра делового администрирования в области управления и финансов. Он работал в автомобильной промышленности и в прошлом занимал несколько должностей генерального директора.

Другими ключевыми фигурами в Embraer являются Мауро Керн, вице-президент, Джексон Шнайдер, вице-президент, и Хосе Филиппо, вице-президент.

Бразильская Embraer представляет семейство зеленых концептуальных самолетов

Логотип бразильского производителя самолетов Embraer SA в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 28 февраля 2018 года.REUTERS/Roosevelt Cassio/File Photo

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

САН-ПАУЛУ/ПАРИЖ, 8 ноября (Рейтер) — Бразильская Embraer (EMBR3.SA) в понедельник стала последним производителем самолетов, который представил концепции экологически безопасных авиаперевозок, включая двухтопливный винтовой самолет, поскольку авиация сталкивается с растущим давлением в борьбе с глобальным потеплением.

Третий по величине в мире производитель самолетов обнародовал предложения, приуроченные к климатической конференции COP26 в Глазго, назвав их «кирпичиком» для достижения цели авиационной отрасли по нулевому уровню выбросов к 2050 году.

Экологические группы говорят, что цели слишком робкие.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В виртуальной презентации Embraer представила четыре концепции, объединенные в семейство «Энергия», с различными комбинациями дальности действия и технологий, таких как топливные элементы или водородная энергия, добавив, что она видит потенциальный рынок для около 4000 самолетов.

Проекты включают девятиместный гибридно-электрический самолет, способный сократить выбросы углерода на 50% до 2030 года, и полностью электрический эквивалент с меньшей дальностью полета, также рассчитанный на девять пассажиров, который не будет иметь выбросов углерода и будет готов к 2035 году.

Два девятиместных самолета могут управляться одним пилотом.

Также в меню есть 19-местный самолет, работающий на водородных топливных элементах к 2035 году, и 35-50-местный самолет к 2040 году, предназначенный для использования водорода на коротких маршрутах, подкрепленный экологичным авиационным топливом для увеличения дальности полета и аварийных резервов. .

Компания Embraer заявила, что ее проекты — результат работы, которую держали в секрете в течение двух лет — заполнят пробел между новой индустрией eVTOL или летающих такси и 50-местными турбовинтовыми двигателями или небольшими реактивными самолетами.

Компания полагает, что небольшие региональные самолеты будут первыми, кто применит прорывные технологии, такие как водород, опередив более крупные узкофюзеляжные коммерческие реактивные лайнеры. Но эксперты говорят, что такие схемы положат начало технологиям, которые могут получить более широкое распространение.

«Это сегмент, в котором мы считаем, что впереди много возможностей», — сказал в интервью Reuters Арьян Мейер, исполнительный директор Embraer Commercial Aviation.

Embraer, которая в прошлом году была вынуждена отказаться от планов по слиянию своего коммерческого подразделения с Boeing в начале кризиса COVID, заявила, что открыта для партнерства в разработке самолетов.

Концепции, если они будут разработаны, будут конкурировать в исторически нестабильной нише авиационной промышленности.

Вице-президент по маркетингу Родриго Сильва и Соуза сказал, что перестройка глобальных цепочек поставок и тенденция к удаленной работе сделают больший упор на полеты на короткие расстояния.

Embraer продвигает планы по созданию меньшего eVTOL или электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой через дочернюю компанию Eve Urban Air Mobility.

Embraer и другие традиционные производители аэрокосмической техники сталкиваются с множеством стартапов, изучающих полностью электрические летающие такси.читать дальше

«Я не уверен в целях эффективности» стартапов, — заявил Мейер на онлайн-брифинге.

Embraer также продолжает искать финансовых или промышленных партнеров, чтобы помочь запустить предлагаемый новый турбовинтовой двигатель, сообщил Мейер Рейтер. Он намекнул на возможное решение в начале следующего года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тима Хефера Под редакцией Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Бразильская Embraer поставит 30 самолетов в третьем квартале, задолженность составит 16,8 млрд долларов БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com. В предыдущем квартале компания сообщила в четверг, добавив, что поставки включали девять коммерческих самолетов и 21 представительский самолет.

Компания Embraer также сообщила в отчете о ценных бумагах, что объем невыполненных заказов на 30 сентября составил 16,8 млрд долларов США по сравнению с 15,1 млрд долларов США за тот же период 2020 года и 15,9 млрд долларов США на конец второго квартала 2021 года. бразильской компании, поставки коммерческих самолетов сократились на пять единиц по сравнению с предыдущим кварталом, а поставки самолетов представительского класса выросли на одну единицу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Аналитики Itau BBA заявили, что цифры показывают хорошие общие показатели поставок и устойчивое отставание в соответствии с ожиданиями, несмотря на то, что коммерческие поставки снизились после «сильной» секунды четверть.

«Мы считаем, что общие результаты были устойчивыми, предполагая, что спрос продолжает восстанавливаться … Наш оптимизм подкрепляется невыполненными обязательствами в размере 16,8 млрд долларов», — сказал Itau BBA, сохранив свой рейтинг «лучше рынка» для акций Embraer.

Акции Embraer, торгуемые в Бразилии, упали на 1,8% до 24,20 реалов в начале торгов, но опередили более широкий фондовый индекс Bovespa (.BVSP), который упал на 2,9% из-за опасений, что страна превысит свой конституционный предел расходов, чтобы финансировать новый программа благосостояния.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Габриэля Араужо; Под редакцией Эдмунда Блэра и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Embraer: новаторский авиационный гигант Бразилии

декабрь 2017 г.

Автор: Кэтрин Джуэлл , Отдел связи, ВОИС

Бразильская компания Embraer находится в авангарде мировых авиационных технологий. Его новаторский дух и стремление к инновациям и совершенству позволили ему стать одним из ведущих мировых производителей самолетов, производящих самолеты для коммерческих, представительских и военных рынков. Вандер Менчик , руководитель программы развития технологий Embraer, предлагает точку зрения изнутри на важность инноваций и интеллектуальной собственности (ИС) для компании и ее будущих целей.

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов, который активно занимается обороной и безопасностью (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как начиналась компания Embraer?

Компания Embraer выросла из национального стремления развивать авиационную технику и производство самолетов в Бразилии. Компания была основана в 1969 году Озиресом Сильвой, бывшим майором бразильских ВВС.

Какое место сегодня занимает Embraer в мировой аэрокосмической отрасли и каковы масштабы ее деятельности?

Embraer — один из ведущих мировых производителей коммерческих и служебных самолетов со значительными и растущими операциями в области обороны и безопасности. В сфере коммерческой авиации у нас есть клиентский портфель из более чем 100 авиакомпаний в 60 странах, с 1700 эксплуатируемыми самолетами. На сегодняшний день Embraer также поставила более 1000 самолетов представительского класса клиентам в 70 странах, и более 50 вооруженных сил по всему миру используют оборонные самолеты и системы, поставляемые Embraer.

Какую роль инновации играют в Embraer?

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении компании. Это часть нашей повседневной жизни, и она не ограничивается только разработкой новых самолетов.Инновации пронизывают все, что мы делаем по всей цепочке создания стоимости, от разработки новых и улучшенных продуктов, процессов и бизнес-моделей до поиска лучших способов позиционировать себя на мировом рынке. Можно сказать, что инновации заложены в нашей ДНК.

Инновации глубоко укоренились в культуре и мышлении Embraer (фото: любезно предоставлено Embraer).

Как вы поощряете инновации в компании?

Мы активно поощряем инновации различными способами. Например, наша программа Innova представляет собой структурированный подход, направленный на поощрение наших высококвалифицированных специалистов к разработке и внедрению новых решений, процессов и стратегий, которые приносят пользу компании.На протяжении многих лет мы также создавали рабочую среду, которая поощряет новые идеи и вознаграждает за достижения. Таким образом, работники в своей повседневной работе часто внедряют спонтанные инновации. В нашем постоянном стремлении к совершенству мы активно поддерживаем постепенные инновации и поощряем участие сотрудников в улучшении внутренних процессов.

Мы живем, чтобы раздвинуть границы возможного и дать крылья тому, что еще невообразимо. Мы живем для инноваций.

Эмбраер

Как Embraer остается в авангарде инноваций?

Наше долгосрочное выживание зависит от нашей способности придумывать и применять революционные идеи и концепции. Вот почему каждый год мы инвестируем почти 10 % наших доходов в исследования и разработки (НИОКР) и в модернизацию наших промышленных объектов. Это важно, потому что позволяет нам оставаться конкурентоспособными на мировом рынке авиаперевозок.

Инновации лежат в основе бизнес-стратегии Embraer, и с тех пор, как мы начали свою деятельность почти 50 лет назад, инновации привели к нашему успеху, позволяя нам постоянно открывать новые горизонты, находить неизведанные ниши и достигать новых высот.Сегодня почти половина доходов Embraer приходится на инновации или значительные улучшения, реализованные за последние пять лет.

Embraer сотрудничает с рядом университетов. Почему это важно?

Компания постоянно обновляется, предлагая новые продукты и решения. Эти партнерские отношения являются важной частью этого процесса, поскольку они позволяют нам получать доступ к передовым научным знаниям, делиться лучшей в своем классе инфраструктурой исследований и разработок и поддерживать развитие высококвалифицированных технических специалистов.Такое сотрудничество является важной частью нашей стратегии исследований и разработок.

Какую роль интеллектуальная собственность (ИС) играет в бизнесе?

Наша стратегия в области интеллектуальной собственности тесно связана с нашей бизнес-стратегией. Наша цель — создать и сохранить наилучший портфель активов ИС, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и могла использовать свои партнерские отношения и деловые возможности.

Как развивалась стратегия компании в области ИС?

До 2007 г. стратегия Embraer в области интеллектуальной собственности строилась вокруг коммерческой тайны и ноу-хау.Впоследствии, в связи с быстрым глобальным расширением деятельности компании, нашим растущим портфелем продуктов и услуг и необходимостью защиты наших инновационных технологий на мировых рынках, компания стала активным пользователем патентной системы. Сегодня Embraer владеет примерно 800 патентами в различных странах, многие из которых были поданы в рамках Договора ВОИС о патентной кооперации (PCT). Мы регулярно перекрестно лицензируем эти активы с нашими партнерами — часто бесплатно — чтобы дополнить наш технический опыт.

Каковы преимущества использования РСТ для Embraer?

PCT — чрезвычайно полезный инструмент, который поддерживает наше стремление расширить наше глобальное присутствие. Это особенно полезно, поскольку дает предварительное заключение о возможности получения патента на данную технологию в разных странах и дает компании дополнительное время для принятия стратегических бизнес-решений в отношении конкретной технологии, для которой испрашивается охрана. Таким образом, это экономичный вариант, который избавляет нас от хлопот, связанных с получением патентов на международных рынках, и дает нам обратную связь, бесценную для формирования стратегии патентования наших новых технологий.

Ipanema от Embraer — единственный в мире самолет, работающий на 100% этаноле (фото: любезно предоставлено Embraer).

Какие факторы определяют вашу стратегию патентования и кто решает, патентовать новое изобретение или нет?

Внутренний руководящий комитет высокого уровня отвечает за принятие решений о том, охранять ли и как защищать новые изобретения. Решение о том, будем ли мы использовать РСТ или просто подадим заявку на охрану непосредственно в национальное патентное ведомство по нашему выбору (так называемый «парижский путь»), зависит от характера изобретения и продуктов, процессов или услуг, к которым оно может относиться. применяется, а также рынки, на которые он может повлиять.

С какими основными проблемами ИС сталкивается компания?

Когда дело доходит до управления нашим портфелем интеллектуальной собственности, нашей главной задачей является обеспечение наилучшего соотношения затрат и выгод между размером нашего портфеля и надлежащей и эффективной защитой интеллектуальной собственности.

Какое влияние Embraer оказала на бразильскую экономику в целом?

Embraer является крупнейшим бразильским экспортером продукции с высокой добавленной стоимостью и вносит значительный вклад в торговый баланс страны.

Компания также отвечает за создание множества высококвалифицированных рабочих мест и, как таковая, оказывает значительное положительное влияние на прямые и косвенные возможности трудоустройства и получения дохода в Бразилии и других странах.

Деятельность компании движет всей бразильской аэрокосмической сетью, состоящей из более чем 60 компаний, включая, например, поставщиков деталей и компонентов для самолетов.

И, наконец, у нас есть партнерские отношения с университетами и исследовательскими центрами в рамках наших программ НИОКР, которые поддерживают исследования на переднем крае знаний и создают ценную основу для инноваций. Благодаря этим совместным программам создаются новые направления исследований, улучшается лабораторная инфраструктура, а исследователи помогают стране оставаться в авангарде технологий.

Центр бизнес-инноваций Embraer недавно установил партнерские отношения с Uber для создания сети Uber Elevate. Чего вы там хотите добиться?

Это партнерство направлено на создание экосистемы, получившей название Uber Elevate Network, которая позволит развертывать небольшие электрические транспортные средства с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) для более коротких городских поездок. Первый прототип запланирован на 2020 год, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. Мы считаем, что разработка VTOL — это возможность как помочь улучшить городскую мобильность, так и продолжить разработку новых технологий, которые могут улучшить производительность и эффективность в спектр аэрокосмических приложений.Мы считаем важным изучить ряд новых бизнес-концепций, которые могут повлиять на формирование воздушного транспорта в будущем. Наше партнерство с Uber — это уникальная возможность дополнить наши знания в области воздушного транспорта знаниями дальновидной и революционной компании, занимающейся наземным транспортом. Благодаря этому партнерству мы будем разрабатывать новые технологии, новые продукты и новые бизнес-модели, которые могут открыть интересные возможности для Embraer в будущем.

Есть ли будущее у 3D-печати в аэрокосмической отрасли?

Использование аддитивного производства или 3D-печати в аэрокосмическом секторе имеет большой потенциал для обеспечения значительной экономии в процессе производства самолетов и повышения качества, устойчивости и долговечности выпускаемой продукции. У нас уже есть несколько 3D-печатных неструктурных элементов, установленных в наших самолетах, и наши исследователи оценивают другие приложения.

Предвидите ли вы более широкое использование биотоплива в будущем?

Embraer производит единственный в мире самолет авиации общего назначения, работающий на этаноле. Первая модель нашего самолета Ipanema, работающего на этаноле, была сертифицирована в 2004 году. В целом авиационная промышленность полностью привержена сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) путем совершенствования авиационных технологий или использования авиационного биотоплива.Но авиационное биотопливо должно быть устойчивым, конкурентоспособным по цене и иметь возможность производиться в больших масштабах. Мы считаем, что авиационное биотопливо будет играть важную роль в сокращении выбросов в будущем. Недавно утвержденная глобальная Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), одобренная Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), будет способствовать использованию авиационного биотоплива во всем мире и поможет сократить выбросы парниковых газов.

Компания Embraer недавно выпустила частный самолет Phenom 300E.Сколько времени в среднем уходит на разработку нового самолета?

В среднем на разработку нового самолета уходит от пяти до семи лет, и количество людей, вовлеченных в этот процесс, варьируется от случая к случаю.

Каков подход Embraer к открытым инновациям?

Одной из ключевых характеристик этой отрасли является необходимость быть в авангарде разработки инновационных передовых технологий. Мы считаем, что долгосрочное мышление о технологическом развитии необходимо для конкурентоспособности и устойчивости нашего бизнеса.Открытые инновации все больше выходят за рамки доконкурентных технологий. Вот почему у нас есть открытая инновационная стратегия, включающая партнеров, разделяющих риски, поставщиков, стартапы и других. Сегодня у Embraer есть аванпосты в самых инновационных регионах мира, включая Силиконовую долину и Бостон. Наша цель — поиск новых технологий и бизнес-моделей в партнерстве со стартапами и акселераторами. Таким образом, мы можем внедрить самые передовые технологии в нашу штаб-квартиру, укрепить уже начатый инновационный процесс и повысить нашу конкурентоспособность.

На сегодняшний день Embraer поставила более 1000 самолетов представительского класса клиентам в 70 странах (фото: любезно предоставлено Embraer).

В Бразилии Embraer также участвует в инвестиционном фонде, который стремится укрепить национальный сектор аэрокосмической промышленности, обороны и безопасности, инвестируя в небольшие компании, работающие в этих секторах.

Каковы основные проблемы компании?

Нам необходимо повысить эффективность использования топлива, снизить уровень шума, выбросы парниковых газов и эксплуатационные расходы и, конечно же, по-прежнему уделять внимание повышению качества обслуживания пассажиров.Это общие проблемы, с которыми сталкиваются все производители авиакомпаний.

Каково будущее полета?

Все основные игроки аэрокосмического рынка склонны соглашаться с тем, что будущее полетов связано с большей топливной экономичностью, меньшим выбросом углекислого газа, а также с более быстрым, безопасным, комфортным, бесшумным и, надеюсь, более доступным воздушным транспортом.

Embraer построит завод стоимостью 150 миллионов долларов в Бразилии с 3000 сотрудников

Embraer построит завод
на 3000 сотрудников стоимостью 150 миллионов долларов в Бразилии

Новое мега-объявление бразильской Embraer (www.embraer.com) подчеркивает большой бизнес по производству небольших самолетов: компания Embraer, занимающая четвертое место в мире по производству самолетов, инвестирует 150 миллионов долларов США в строительство нового завода с 3000 сотрудников в городе Гавио Пейшото в штате Сан-Паулу. Новый объект будет расположен примерно в 200 милях (340 км) от штаб-квартиры Embraer в Со-Жос-дус-Кампус.

По словам представителей компании, решение о строительстве нового завода было обусловлено двумя факторами:
• рост международного бизнеса и
• перспектива дальнейшего расширения существующих производственных мощностей Embraer.

В настоящее время крупнейший бразильский экспортер Embraer несколько месяцев назад сообщил о невыполненных заказах на общую сумму 21 миллиард долларов. По словам представителей компании, из этой суммы твердые заказы составили 8,6 млрд долларов, а опционы составили остальные 12,4 млрд долларов.

Однако общий объем заказов Embraer значительно увеличился в прошлом месяце, когда компания объявила о второй по величине сделке в своей истории: контракте на поставку GE Capital Aviation Services 150 региональных самолетов на сумму 36 миллиардов долларов.


Воздушное пространство a Основной фактор
При размещении новой рабочей области

Расположенный на огромном участке площадью 3630 акров (1452 га), завод в Гавио-Пейшото будет проводить летные испытания и выполнять окончательную сборку военных и корпоративных самолетов. Эксплуатация также будет включать в себя сервисный центр Embraer и новую взлетно-посадочную полосу протяженностью 5,89 мили (10 км) для проведения летных испытаний.

Эмбраер рассмотрел ряд участков, из которых некоторые наблюдатели считают регион Вале-ду-Параба первым фаворитом. Место в Вале-ду-Параба было бы гораздо ближе к штаб-квартире Embraer в Со-Жос-дус-Кампус, где у компании уже есть два производственных предприятия.

Однако в конечном итоге решение о размещении новых производственных площадей сводилось не к потенциальной экономии за счет масштаба, а к потребности в другом типе пространства — воздушном пространстве.

«Летные испытания высокопроизводительных военных самолетов требуют большого количества доступного воздушного пространства для маневрирования из-за высоких скоростей и расстояний», — сказал Маурсио Ботельо, президент и главный исполнительный директор Embraer.Он добавил, что площадка Gavio Peixoto обеспечивает наиболее доступное воздушное пространство среди конкурирующих площадок.


Сайт сокращает расходы на
Транспортировка прототипов

Участок в регионе Араракуара также имел практическое значение по менее очевидной причине:

По словам представителей компании, для испытаний на низкоскоростное управление требуются очень длинные и очень широкие посадочные площадки, которые в настоящее время существуют только в Северном полушарии. В результате Embraer приходится периодически отправлять свои прототипы самолетов для испытаний на аэродромы в Северном полушарии.

По словам представителей Embraer, Gavio Peixoto предлагает явное преимущество в стоимости транспортировки. Представители компании говорят, что новый завод также, вероятно, сократит импорт Embraer, который в 1999 году составил 1,17 миллиарда долларов, сообщили представители компании. Embraer, однако, еще не раскрыла, насколько сильному сокращению импорта может способствовать новый объект.


Отсутствие стимулов Часть
Embraer-Bombardier Dust-Up?

Объявление о проекте Gavio Peixoto прозвучало на фоне того, что Embraer вовлечена в торговый спор с канадской Bombardier.В основе ссоры лежат субсидии, которые якобы были предоставлены компаниям соответствующими правительствами их родины.

Примечательно, что сделка Embraer с GE Capital Aviation Services на сумму 36 миллиардов долларов, как сообщается, не предусматривала налоговых льгот от правительства Бразилии.

Точно так же, объявляя о заводе Gavio Peixoto, губернатор Сан-Паулу Марио Ковас подчеркнул, что Embraer не получает государственных налоговых льгот. Этот сценарий является заметным отходом от прошлых лет, когда бразильские штаты часто жестко конкурировали друг с другом, предлагая щедрые стимулы для крупных проектов.

Однако часть соглашения о строительстве завода Gavio Peixoto включает помощь в размере 18 миллионов долларов от Fapesp, государственного фонда поддержки исследований Сан-Паулу. Fapesp также может профинансировать расходы на строительство объекта в размере 60 миллионов долларов в течение шести лет, пояснили представители фонда.


Должностные лица: Штаб-квартира остается в Со-Жос-дус-Кампус

Embraer, созданная в 1969 году как государственная компания и приватизированная в 1994 году, сохранит свою штаб-квартиру в Со-Жос-дус-Кампус, подчеркнули представители компании.Поэтому Джос-дус-Кампус, по их словам, по-прежнему будет местом деятельности Embraer, в котором размещаются административный, торговый и инженерный отделы. Заводы Embraer, расположенные в городе, также продолжат производство коммерческих самолетов, заявили представители корпорации.

Другие операции компании включают еще один бразильский завод в городе Ботукату, а также центры поддержки в Австралии, Франции и США. Консорциум, состоящий из четырех французских аэрокосмических фирм, покупает 20% акций Embraer.

В 1999 году Embraer зафиксировала лучшую годовую прибыль в своей истории. Выручка в размере 1,89 миллиарда долларов США представляет собой рост на 44,4 процента по сравнению с 1998 годом. А чистая прибыль в размере 230,4 миллиона долларов США представляет собой увеличение на 111 процентов по сравнению с 1998 годом. Embraer уже 10 кварталов подряд показывает прибыльность.

В настоящее время в Embraer работает более 9000 сотрудников. По словам представителей компании, новое предприятие Gavio Peixoto добавит 3000 новых рабочих мест в течение 10 лет.


© 2000 Conway Data, Inc. Все права защищены. Данные взяты из многих источников, и их точность и актуальность не гарантируется.

Embraer создает базу высокотехнологичных специалистов в Бразилии и за ее пределами : Авиация: преимущества за пределами границ

Поскольку компания Embraer является относительным новичком в высококонкурентной глобальной аэрокосмической отрасли, уровень образования имеет особое значение. С учетом среднего образования в качестве минимального уровня для поступления в компанию, в общей сложности 35% рабочей силы имеют высшее и последипломное образование.В компании работает более 350 сотрудников с кандидатами наук.

По мере роста компании она развивает связи с сообществами по всей Бразилии, увеличивая шансы талантливой молодежи из всех слоев общества развивать свои навыки в компании. Образовательный и научно-исследовательский институт Embraer был создан в 2001 году, чтобы способствовать социальной интеграции через образовательные проекты в сообществах, где у компании есть объекты. Он основал среднюю школу Хуареса Вандерли в Сан-Хосе-дус-Кампус.Он обеспечивает очное бесплатное высококачественное обучение 600 менее привилегированным ученикам в год из местных государственных школ. С момента основания в 2002 году его закончили более 1600 студентов, и все они были приняты в университеты. По данным Министерства образования, это 4-я лучшая средняя школа в штате Сан-Паулу и 30-я в стране. Институт также работал с бразильскими неправительственными организациями над созданием 60 образовательных проектов в трех бразильских регионах, где у Embraer есть производственные предприятия.

Однако прямое и косвенное влияние компании на занятость не ограничивается ее внутренним рынком. Компании из США поставляют более 70% комплектующих для бизнес-джетов Legacy 600, Phenom 100 и Phenom 300. По словам компании и ее партнеров в США, более 7000 существующих рабочих мест в США поддерживаются — и некоторые из них сохраняются — за счет закупок компонентов Embraer. Embraer присутствует в США с 1979 года, и в ней работает почти 1000 человек.

Кроме того, Embraer находится в процессе расширения своего бизнеса в Португалии.В настоящее время ей принадлежит 65% акций крупнейшей в Португалии компании по техническому обслуживанию и производству самолетов OGMA.

Калтех Аэроспейс (ГАЛКИТ)

Озирес Сильва (родился 8 января 1931 г.) — основатель Embraer, третьего в мире производителя коммерческих самолетов. Будучи одним из первых руководителей, построивших в Бразилии конкурентоспособные предприятия мирового класса, он возглавил впечатляющий список бразильских генеральных директоров, с тех пор играя ведущие роли как в правительстве, так и в научных кругах.

Сильва родился в штате Бауру-Сан-Паулу. Он окончил Escola de Aeronáutica do Campo dos Afonsos в Рио-де-Жанейро в качестве военного летчика. Затем он четыре года служил в ВВС Бразилии в тропических лесах Амазонки. В 1962 году Сильва окончил Авиационный технологический институт по специальности авиационный инженер. В 1966 году он получил степень магистра аэрокосмической техники в Калифорнийском технологическом институте. После этого он сразу же был принят на работу в Генеральное командование аэрокосмических технологий Бразилии, где он стал сотрудником Бразильского института авиации и космонавтики.Вскоре он стал ведущим инженером проекта Bandeirante: турбовинтовой самолет, предназначенный как для гражданских, так и для военных целей.

Первый прототип Bandeirante поднялся в воздух в октябре 1968 года. Впоследствии Сильва безуспешно пытался убедить частную промышленность производить Bandeirante. Неустрашимый, он продолжал играть роль изобретателя и предпринимателя в развитии Embraer. Он возглавлял группу авиаконструкторов, которая разработала новый региональный транспортный самолет и построила первый прототип.В 1969 году, когда он не смог найти в Бразилии компанию, готовую производить самолет, он убедил бразильское правительство создать Embraer и до 1986 года занимал пост генерального директора компании. В течение этого периода компания проектировала, разрабатывала и запустила в производство 12 моделей военных и гражданских самолетов, выстроила глобальную цепочку поставок, прошла международную сертификацию и признание на рынке.

В 1986 году он был назначен президентом крупнейшей нефтяной компании Бразилии Petrobras, а затем, в 1990 году, вошел в состав правительства в качестве государственного министра по инфраструктуре, отвечая за телекоммуникации, энергетику, транспорт, горнодобывающую промышленность и металлургию.В течение 15 месяцев он заложил основу для приватизации морских портов и укрепил компании, которые улучшили логистику распределения по всей Бразилии. Самое главное, он взялся за исправление огромного неравенства в общении. Поскольку в то время только у 2 из 150 миллионов бразильцев были телефоны, Сильва ввел иголку в существующий закон, чтобы обеспечить быстрое распространение сотовых технологий в Бразилии, минуя потребность в стационарных телефонах. Он также расширил почтовые индексы, чтобы упростить доставку и доступ к результатам для обычных граждан Бразилии.

Он вернулся в Embraer в качестве генерального директора с 1991 по 1995 год, чтобы наблюдать за трудным процессом приватизации. Как основатель компании, теперь с подтвержденным опытом преодоления правительственных блокпостов, ему удалось это сделать. Впоследствии он занимал пост президента и генерального директора Varig Airlines с 2000 по 2002 год. Он перешел в академические круги, заняв должность декана Unimonte, частного университета в Сан-Паулу. Он входит в состав многочисленных советов директоров и руководящих организаций. Он является автором пяти книг о предпринимательстве, образовании и авиационном бизнесе.

.