Аренда самолета Boeing 737 — цены, авиаперевозки на грузовом самолете Boeing 737
Вoeing 737 — сериях самых покупаемых авиаперевозчиками пассажирских авиалайнеров. Её создатель — американская авиастроительная компания «Вoeing». Благодаря надёжности и отличным лётным характеристикам заказы на новые модели этих самолётов продолжают поступать. В воздухе одновременно может находиться более 1 000 лайнеров, принадлежащих семейству 737.
История создания
Авиалайнер выпускается с 1967 года. Изготовителем Боинга 737 является американская корпорация «Вoeing». Самолёты эксплуатируются с 1968 года. По октябрь 2018 г. выпущено более 10 000 авиалайнеров. Вoeing 737 — общее название однотипных самолётов. Существует около 15 разновидностей моделей этой марки. Всё семейство самолётов делится на 4 поколения: Original, Classic, Next Generation, MAX.
Разработка нового лайнера стоила недорого и проводилась очень быстро. В новой конструкции было по 6 шесть кресел в одном ряду, в то время как у конкурентов — всего 5. В ходе работы над проектом было решено увеличить лайнер в длину. Вместо предполагаемых 60 пассажирских мест, новая разработка имела 103 сидения. Первым покупателем этого нового самолёта стала немецкая компания-авиаперевозчик «Lufthansa».
Технические характеристики
Боинг 737 — узкофюзеляжный реактивный авиалайнер. Двухдвигательный низкоплан имеет стреловидные крылья и турбовентиляторные двигатели, установленные под ними. В случае полной загрузки расстояние от двигателя до ВПП — 46 см. Теххарактеристики разных моделей семейства Вoeing немного отличаются друг от друга.
Конструкция самолёта
Вoeing 737 является узкофюзеляжным монопланом. У самолёта 2 двигателя, они размещены на пилонах. Из-за слишком низкого размещения конструкторы уменьшили вертикальные габариты этой части лайнера. Двигатели имеют приплюснутую форму. Их марка в процессе производства постоянно менялась. На каждой новой модели устанавливались более мощные механизмы. Последние модификации имеют электродистанционное управление двигателями.
Длина самолёта в зависимости от модели разная. Первый лайнер 737–100 имеет длину 28,63 м, а самолёт 737–900 — 42,11 м. Лайнер имеет стреловидное крыло и однокилевое оперение. Площадь крыла в зависимости от модификации — 105–124 кв. м. Конструкция лайнера похожа на самолёты марки 707, 727, 757. У лайнера 737 такой же фюзеляж, только укороченный. Диаметр фюзеляжа — 3,76 м.
Кабина для пилотов вначале имела аналоговые приборы. Сейчас на всех лайнерах устанавливают цифровые системы управления с жидкокристаллическими дисплеями. В каждой новой модели менялось устройство салонов. Изготовитель делал их всё более комфортабельными.
Топливная система
Лайнер имеет 3 топливных бака. Они расположены в центроплане и крыльях. Первым используется центральный бак, затем — крыльевые. Топливная система включает насосы, по два в каждом баке. Максимальная вместимость баков — до 15 600 кг.
Шасси
У лайнера трёхопорное шасси. Спереди — рулевая стойка. Боковые стойки имеют по 2 колеса. Во время полёта они убираются в ниши центроплана, не имеющие створок. Последние модели лайнеров имеют карбоновые тормоза, у которых меньшая масса и больший ресурс.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Boeing 737. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Boeing 737
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Boeing 737 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing 737, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Boeing 737
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing 737 — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.
Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.
Boeing 737 – один из самых популярных самолетов в истории мировой авиации. Разработка воздушного судна была начата в 1964 году, в феврале 1965-го было объявлено о завершении этапа формирования конструкции нового лайнера. Торжественная церемония по поводу окончания сборки первого самолета состоялась 17 января 1967 года.
При разработке Boeing 737 были заимствованы технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолетов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой было повреждено крыло, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолет на коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП) и увеличившее крейсерскую высоту полета. Как следствие, повысилась топливная эффективность. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолета с пассажировместимостью до 103 мест. Boeing 737 унаследовал от Boeing 727 элероны с приводом от двойной гидросистемы, руль направления и руль высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От Boeing 707 была взята двойная электрическая система установки угла стабилизатора с ручным резервированием.
После передачи первого серийного самолета заказчику работа переключилась на разработку изменений конструкции, которые позволили бы эксплуатировать Boeing 737 на ВПП, не имеющих прочного искусственного покрытия. Изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.
На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
В начале 1980-х годов Boeing 737 подвергся первой серьезной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Кабина 737 была усовершенствована до уровня Boeing 757 и 767. Первая модель самолетов новой серии Classic – 737-300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолетами 737-400 и 737-500.
В 1993 году была запущена программа 737 NG (Next Generation). 737NG – это полностью новая серия, имеющая, за исключением конструкции фюзеляжа, мало общего с первыми моделями Boeing 737. Главными изменениями стали новое крыло, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) – оснащенная дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже – на жидких кристаллах. Были впервые широко применены цифровые системы контроля и управления полетом. Большую часть этих систем заимствовали с Boeing 777, как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолета сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыла – винглеты (Winglets), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлетно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки винглетов и на самолеты, изначально ими не оснащенные, в том числе ранних типов.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 34.3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 42.1 |
Высота: (м) | 12.![]() |
Основные характеристики | |
Модель | Boeing 737 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 825 |
Максимальная высота полета (м) | 12400 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 45360 |
Дальность полета (км) | 5660 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Самолет Boeing Business Jet (Боинг Бизнес Джет): технические характеристики, аренда, фото, цена
Самолет Boeing Business Jet (Боинг Бизнес Джет): технические характеристики, аренда, фото, цена — SkyReveryОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска | 2014 |
Дальность полета, (км) | 11 519 |
Крейсерская скорость полета, (км/ч) | 850 |
Максимальное количество пассажиров | 19 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Длина салона, (м) | 24.![]() |
Высота салона, (м) | 2.16 |
Максимальная ширина салона, (м) | 3.53 |
Объем багажника, (м3) | 21.30 |
Схема салона
Особенности самолета
Boeing Business Jet — это версия самолетов компании Boeing, предназначенная для выполнения перелетов частной авиации. Boeing Business Jet построен на базе модели Boeing 737. Существуют также Business Jet версии и других моделей: BBJ-747, BBJ-757, BBJ-767, BBJ-777 и BBJ-787. Boeing Business Jet выпускается уже почти 25 лет, первый был поставлен в 1996 году.
На Boeing BBJ устанавливаются дополнительные топливные баки, что дает возможность увеличить дальность полета и совершать беспосадочные перелеты более 10 часов на расстояние в 11 000 километров.
Габариты салона Boeing 737 BBJ позволяют пассажирам чувствовать себя как дома. Площадь салона составляет порядка 100 квадратных метров.
BBJ наиболее оптимален для перелетов на отдых большой семьей или компанией друзей. На борту всем хватит места, а багажные отделения точно вместят весь необходимый багаж. Также BBJ удобен для перелетов групп и делегаций, турне и гастролей. На борту можно полноценно отдыхать и готовиться к предстоящим событиям. Помимо вместительной гардеробной в хвостовой части расположена душевая кабина.
BBJ интересен так же тем, что с технической точки зрения это Boeing 737. В мире на регулярных и чартерных рейсах эксплуатируется более 10 000 единиц этого самолета разных поколений. Во всех аэропортах, куда выполняются регулярные рейсы на 737 есть техническая база для обслуживания и ремонта, с запасными частями и сертифицированным персоналом для проведения работ. В случае технической неисправности ее можно оперативно устранить и продолжить программу перелетов.
Boeing Business Jet цена
Цена нового Boeing Business Jet начинается от 75 миллионов USD и зависит от устанавливаемого салона и набора устанавливаемого оборудования. Pre-owned BBJ в возрасте 20 лет можно найти на рынке по цене в районе 20 миллионов USD. В случае заинтересованности в покупке Boeing Business Jet готовы проконсультировать и организовать для Вас сопровождение приобретения, подготовку к эксплуатации, менеджмент и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Заказать
Взгляните на прейскурантные цены на самолеты Боинг
Покупка собственного самолета Боинг обходится недешево. Стоимость самого дешевого самолета превышает 89 миллионов долларов, поэтому покупка совершенно нового самолета Boeing является крупным финансовым вложением даже для сверхбогатых людей. На практике самолеты обычно приобретаются по цене ниже указанной, со скидками от 20% до 60%.
Узкофюзеляжные модели самые дешевые
Следующие цены, указанные компанией Boeing, следует интерпретировать как средние. Ведь при покупке новых самолетов авиакомпании обычно имеют широкий выбор доступных опций и конфигураций. Это варьируется от увеличенного запаса топлива до альтернативных конфигураций сидений и может значительно повлиять на цену. Начиная с узкофюзеляжных, мы видим, что самый дешевый вариант — это 737-700 по цене 89 долларов..1 миллион.
Единственная другая модель Boeing со средней прейскурантной ценой ниже 100 миллионов долларов — это 737 MAX 7, который почти укладывается в 99,7 миллиона долларов. Это большой шаг вперед по сравнению с MAX 8, который стоит 121,6 миллиона долларов или 124,8 миллиона долларов за версию MAX 8-200 с высокой плотностью размещения. Завершая серию MAX, у нас есть MAX 9 (128,9 миллиона долларов) и MAX 10, причем самая большая версия стоит 134,9 миллиона долларов.
Прейскурантная цена вариантов Boeing 737 MAX во многом зависит от их размера. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Увеличение размеров — стоимость широкофюзеляжных самолетов
Как и следовало ожидать, клиенты, желающие приобрести широкофюзеляжные самолеты Boeing, должны быть готовы расстаться со значительно большей суммой денег. Что касается грузовых самолетов, то 767-300F является самым дешевым вариантом (220,3 млн долларов), за ним следует 777F (352,3 млн долларов). 747-8F в настоящее время является самым дорогим грузовым самолетом Boeing (419,2 миллиона долларов), но будет интересно посмотреть, как будет выглядеть 777XF позже.
Это делает его немного дороже, чем пассажирский 747-8, средняя прейскурантная цена которого составляет 418,4 миллиона долларов). Между тем, новые варианты Boeing 777X — другие самые дорогие пассажирские самолеты компании, стоимость которых составляет 410,2 (777-8) и 442,2 млн долларов (777-9 за штуку). Старые 777 стоят от 306,6 до 375,5 миллионов долларов.
Заканчивается Boeing 787 Dreamliner; семьи, мы видим, что размер также диктует стоимость его трех различных вариантов. Средняя прейскурантная цена 787-8 с коротким фюзеляжем составляет 248,3 миллиона долларов, а среднеразмерный 787-9заработав 292,5 миллиона долларов. Наконец, растянутый 787-10 имеет среднюю прейскурантную цену в 338,4 миллиона долларов.
Фото: Том Бун | Simple FlyingАвиационная отрасль всегда полна новых разработок! Какие новости авиации вы проверите дальше?
Большинство авиакомпаний не платят полную прейскурантную цену
Производители самолетов и авиакомпании договариваются о скидках от прейскурантной цены при размещении заказов, особенно при крупных заказах. На самом деле прейскурантные цены считаются настолько бессмысленными, что Airbus решила прекратить публиковать какие-либо прейскуранты на свои самолеты9.0008
Существует множество факторов, влияющих на определение скидки. Иногда авиакомпании и производители самолетов имеют долгосрочные отношения, которые помогают получить более выгодные скидки, как в случае с авиакомпанией Boeing Southwest. Другие влияющие факторы включают размер заказа, статус стартового клиента и размер авиакомпании.
Одним из самолетов, который предлагался с большой скидкой, был 737 MAX после того, как он был остановлен в марте 2019 года. К началу 2020 года Boeing покупал MAX по очень сниженным ценам. Алекс Махерас, авиационный аналитик, сказал AeroMag, 9 лет.0008
«Руководители авиакомпаний в Южной Америке и Юго-Восточной Азии сказали мне, что им предлагали сделки по небольшим продажам, которые обычно заключаются только при действительно крупных заказах, исчисляемых сотнями».
Приостановка Boeing 737 MAX побудила Boeing обратить внимание на продажи по сниженным ценам. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет
Конфиденциальное дело
При покупке самолетов авиакомпании направляют переговорщиков в такие компании, как Boeing и Airbus. Чтобы гарантировать, что на каждые переговоры не повлияет то, что заплатили другие авиакомпании, переговоры носят конфиденциальный характер, а согласованные цены не публикуются сразу.
Однако, поскольку новые налоговые правила требуют большей прозрачности, Airbus пролил свет на то, как на самом деле работает ценообразование на самолеты в 2019 году. Производитель самолетов сообщил, что большинство авиакомпаний получают колоссальные 50% скидки на заказы. Чтобы оставаться конкурентоспособными, Boeing, скорее всего, предлагает аналогичную скидку для своих клиентов.
При оптовых заказах, сделанных с помощью Airbus, можно получить скидку до 50%. Фото: Getty Images
Будущее ценообразования на самолеты
Поскольку пандемия COVID нанесла ущерб отрасли, неясно, что именно произойдет с ценообразованием на самолеты. В будущем мы можем увидеть, что Boeing готов продавать самолеты по любой цене, или они могут играть жестко, чтобы избежать дальнейших финансовых потерь. В конце концов, компания заявила, что только за первые три квартала 2020 года она потеряла 3,5 миллиарда долларов, поскольку бесчисленное количество авиакомпаний отложили или отменили поставки.
Несмотря на то, что Boeing будет стремиться компенсировать свои потери, он не будет слишком охотно предлагать огромные скидки своим клиентам. В любом случае, поскольку большинство авиакомпаний сами серьезно пострадали от пандемии, существовала вероятность нежелания инвестировать в новые самолеты. Тем не менее, после оживленного авиашоу в Фарнборо Boeing, похоже, вернулся на правильный путь с точки зрения получения новых заказов.
Источники: AeroMag, Boeing
Сколько стоит Boeing 737-800 в 2021 году?
Боинг 737-800 остается важной частью авиационной отрасли, в настоящее время эксплуатируется более 4000 самолетов. Самолет больше не строится для пассажирских авиалиний, а это означает, что его цена медленно падает, но сколько стоит Боинг 737-800 в 2021 году? Simple Flying решил это выяснить.
За последние несколько месяцев компания Simple Flying проанализировала стоимость ряда самолетов, от небольшого, но практичного A220 до гиганта небес Airbus A380. Каждый раз, когда мы берем оценки, предоставленные ch-aviation.com компанией Collateral Verifications LLC.
Сколько будет стоить новый самолет?
Поскольку Boeing прекратил производство 737-800, купить новый самолет технически невозможно. Однако, если мы взглянем на прейскурантные цены производителя, то, если бы он продал новый Boeing 737-800 сегодня, он официально стоил бы 106,1 миллиона долларов. Конечно, в действительности авиакомпании никогда не платят по прейскуранту.
Самый молодой из строящихся Boeing 737-800 передан компании KLM. Согласно ch-aviation.com, он имеет серийный номер 63624, ему 1,7 года, первый полет он совершил 5 декабря 2019 года.. Интересно, что текущая рыночная стоимость самолета, зарегистрированного как PH-BCL, составляет 33,07 миллиона долларов. Даже если вы посмотрите на прейскурантную цену 2019 года, указанную Yahoo (96 миллионов долларов), она все равно на 65% ниже прейскурантной цены.
Как насчет подержанного самолета?
В настоящее время торгуется 29 самолетов с текущей рыночной стоимостью 33,07 миллиона долларов, включая самый молодой самолет. Один из них, 2,65-летний реактивный самолет Transavia, зарегистрированный как PH-HXN, налетал 6362 часа за 2,39 км.7 полетных циклов. Но как насчет самолета со значительно большим пробегом?
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Давайте взглянем на OM-FEX, принадлежащий Carlyle Aviation Partners. Самолет был поставлен Sterling European Airways в 1998 году как OY-SEA. В 2006 году он был передан GOL Linhas Aéreas, которая летала на нем до июля 2014 года. Затем, в январе 2015 года, самолет забрала компания Air Explore. В настоящее время он находится в аренде с обслуживанием для Corendon Airlines.
Этот самолет, безусловно, несколько раз использовался с тех пор, как впервые поднялся в небо в мае 1998 года. По данным ch-aviation.com, по состоянию на 30 апреля самолет совершил 71 657 полетных циклов. Это соответствует восьми годам полета. В среднем самолет летал 08:32 часа в день, а при выполнении 32 799 полетов его среднее время полета составляет два часа 11 минут.
Итак, вам может быть интересно, сколько именно стоит этот самолет? Его текущая рыночная стоимость составляет 7,63 миллиона долларов, что на ошеломляющие 92% ниже прейскурантной цены 2021 года и даже на 77% ниже цены молодого PH-BCL, как упоминалось выше.
Несмотря на то, что OM-FEX имеет один из самых низких показателей среди Boeing 737-800, он не является наиболее часто используемым из всех. Самолету PH-HZE Transavia исполнилось 22,3 года, и он наработал наибольшее количество зарегистрированных часов — 76 961 час за 29 716 полетных циклов. Между тем, 23-летний турецкий авиалайнер TC-JFG совершил ошеломляющие 41 527 полетных циклов.