Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ ) в Русской Лозовой (Самолеты частные или бизнес-класса винтовые)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ ) учебно-тренеровочный Основные системы управления включают управление РВ (руль высоты), управление РН (руль направления), управление элеронами, пр-во Авиационная фирма Лилиенталь Lilienthal (Украина)

Характеристики самолета Х-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )

  • — Бренд: UT

Самолет Х-32 Бекас — патрулирование газо и нефтепроводов, линий энергопередач, геологоразведка, рыбнадзор, ГАИ, лесное хозяйство

Товары, похожие на Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )

Вы можете заказать «Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )» в компании «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО» через наш каталог BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».

Плюсы «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО»:

  • гарантия качества и четкое выполнение своих обязательств;
  • разнообразные методы осуществления платежей;
  • для пользователей торговой площадки БизОрг организация «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО» предлагает особенные условия;
  • компания «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО» работает на партнерских условиях с знаменитыми производителями.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!

FAQ:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО», используя контактные данные, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )». Обязательно укажите, что нашли фирму, находясь на торговой площадке BizOrg.

  2. Описание указано с ошибками, телефонный номер не отвечает и т.п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время контакта с организацией «Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы фирмы (741226) и идентификаторы товара/услуги (16081492).

Общие сведения:

  • предложение актуально на сайте с 24.02.2017, срок изменения – 24.02.2017. Следите за изменениями на площадке, чтобы вовремя увидеть необходимую информацию;
  • «Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )» размещены в разделах: «Транспорт», «Воздушный транспорт, комплектующие», «Самолеты транспортные», «Самолеты частные или бизнес-класса винтовые». В этих же категориях можно посмотреть другие товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров информации на представленной странице площадки – 229 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО цена товара «Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Лилиенталь Авиационная фирма, ПрАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+38(050)323-30-70,+38(050)364-25-02

+38(057)335-44-03

Купить самолет Х-32-912 Bekas UT (Бекас УТ ) в Русской Лозовой:

ул. Полевая 16Б

Самолет X-32-912 Bekas UT (Бекас УТ )

Самолёты Панино и Аэро-Микс | Авиационный центр Поток

«Самолёт – величайшее творение разума, и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы» © Н.Е.Жуковский

С момента своего рождения в XIX веке самолёт претерпел огромное количество изменений и имел такое же огромное количество конструкций. В современном мире сейчас летает бесчисленное количество самых невероятных изобретений с одним и тем же названием — самолёт. Наш авиационный центр «Панино» специализируется на лёгких (до 5700 кг) и сверхлёгких (до 495 кг) самолётах.

В данный момент мы используем:

Самолет Х-32 «МИКС» изготовлен на базе самолета Х-32 «Бекас», разработанный в Харьковском авиационном институте компанией ЗАО «Лилиенталь», предназначен для выполнения учебно-тренировочных,  патрульно-инспекционных,  туристических полетов и выполнения авиационно-химических работ в сельском хозяйстве.

По компоновке — это подкосный высокоплан с тремя не убирающимися шасси, два из которых имеют раздельные тормоза. Кабина имеет очень большой процент остекления. В задней части кабины, которая выполнена из пластика, расположен толкающий двигатель. Силовая часть — балка. Именно к ней крепится кабина, двигатель, два последовательно расположенных сидения и хвостовая т-образное оперение.

Управление — дублированное, т.к. самолёт создавался для обучения курсантов. Крыло имеет в составе два лонжерона, и каждый из них закреплён к контр-подкосу и подкосу. Обтянуто комбинированным покрытием — часть металл, часть — синтетическая ткань.

Технические характеристики Х-32: размах крыла самолёта составляет девять метров, габаритная длина составляет шесть с половиной метров, высота — один метр тридцать один сантиметр, вес пустого самолёта составляет 290-315 килограмм, максимальный взлётный вес Х-32 не более 495 килограмм, установлен карбюраторный двигатель со сдвоенной системой зажигания Rotax-912UL мощьностью 100 л. с., максимально допустимая скорость — 158 км/ч, средняя крейсерская скорость Х-32 — 100…110 км/ч, скорость сваливания Х-32 составляет 65 км/ч, скорость отрыва при взлёте — 75 км,ч, скорость в момент приземления — 70 км/ч, расход топлива зависит от режима полёта и составляет 14…20 л/час, максимальный запас топлива — 90 литров, максимальная дальность  — 700 км.

Авиационный центр «Панино»

 

Самолет А – 33 МИКС, разработан  в ООО “Аэропракт — Самара“, предназначен для выполнения учебно-тренировочных,  патрульно-инспекционных,  туристических полетов.

Двигатель, мощность, л.с.   — ROTAX-912 ULS-2 100 л.с.
Воздушный винт — ВИШ AP332F
Топливо  — АИ-95, АИ-98
Максимальная взлетная масса ВС, кг — 750
Полезная нагрузка, кг  — 301
Запас топлива, л.  — 130
Ограничения по скорости:
максимально допустимая, км/ч  — 250

минимально допустимая, км/ч  — 130
крейсерская скорость, км/ч  — 180…200
скорость отрыва при взлете, км/ч  — 90
скорость приземления при посадке, км/ч  — 90
Состав экипажа, чел.  — 1+1
Максимальная дальность, км.  — 1500

Моисейкин Александр Петрович Авиационный центр «Панино»

Бекас счет

Джефф Мюррей, читатель блога из Гринвуда, штат Индиана, связался с Джоном Мозли по поводу литья самолетов. Самолеты Moseley также являются моими любимыми. Это очень хорошо сделанные самолеты 19-го века с острым боксом и красивыми клиньями. Джефф говорил об использовании дизайна Мозли, когда делал свой собственный полукомплект. На картинке ниже показан самолет Джеффа (вверху) с одним из его винтажных самолетов Moseley внизу.

Я много читал о методах изготовления собственных углублений и закруглений, но Джефф говорит, что это очень просто. Я уверен, что это не так просто, но вот несколько заметок, которые он прислал мне. Джефф рассчитывает около 8 долларов за штуку на изготовление формовочной плоскости и около 5 часов на их изготовление самостоятельно, вместо 200+ долларов на покупку новых.


Я начал делать, может быть, 3 комплекта полых и круглых, но в итоге сделал половину набора без полого № 4 Джона Мозли и двух бекасов в коробке с осейдж апельсином. Я никому не рекомендую использовать осейдж для бокса, потому что он действительно корявый, но он поддался наждачной бумаге. Я планирую сделать несколько боковых бусин и набор боковых кругов. У меня есть несколько утюгов, которые я купил на eBay, но я не отказываюсь делать свои собственные утюги, что я и сделал во время сборки полукомплекта формовочных плоскостей.
Сделать формовочный самолет не так сложно, как можно себе представить. Я купил DVD Тода Херрли по изготовлению лепных самолетов, однако он делает несколько вещей, требующих дополнительной работы. Например, он отмечает все свои линии макета на буковой заготовке и отрезает половину из них только для того, чтобы перерисовать их. Есть несколько других вещей, которые он делает, которые также немного необычны. Я получил несколько советов от его DVDS, но в конечном итоге использовал свои собственные методы, когда они имели больше смысла.

Формовочные плоскости были очень аккуратными, тем более, что я сделал 11 утюгов с нуля с помощью угловой шлифовальной машины. Поверьте мне, мои навыки углового шлифования значительно улучшились благодаря этому. Я вырезал заготовки и обточил их с помощью угловой шлифовальной машины, а затем обработал напильниками. Общая стоимость материалов составила 144 доллара для изготовления 17 формовочных плоскостей и 2 бекасов. Сложнее всего сделать на формовочной плоскости конический паз, и это не так уж и сложно. На самом деле это, вероятно, 75% работы. «Кузнечное дело» тоже не так сложно, потому что вы работаете с относительно небольшими деталями. Мое кузнечное дело состоит из пропановой горелки, металлического контейнера с моторным маслом для закалки железа и, наконец, тостера или обычной печи для закалки.

(На рисунках ниже показан процесс создания пары боковых снайперов.)




Вы могли заметить, что бокс выступает из обоих концов самолета. Эта функция позволяет мне выполнить окончательную обрезку, чтобы сделать самолет «идеальной длины». Бокс, который я использовал, был Osage Orange, родом из Северной Америки, очень твердая, ярко-оранжевая древесина, поддающаяся тонкой полировке, с удельным весом 773,6 кг/м3. Я использовал это, потому что я просто случайно наткнулся на него и подумал, что это будет хороший материал для бокса. Тем не менее, я не рекомендую это делать, потому что зерно скручивается и скручивается, и его трудно обрабатывать. Однако он ведет себя при шлифовке. Окончательная кромка была 0,015 дюйма (0,38 мм), и с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1000, обернутой вокруг дюбеля, я смог создать зеркальную поверхность.

В видео Тодда Херрли он выступает за использование ламинированного материала для корпуса самолетов, и если вы проведете некоторое исследование, вы обнаружите, что это не рекомендуется. Теория заключается в том, что древесина не будет должным образом дышать, потому что слой клея препятствует проникновению влаги, что может привести к растрескиванию или расщеплению. Поэтому я остановился на распиленном на четверть массиве бука, который был проверенным и надежным методом в течение нескольких столетий или около того. Как я уже говорил, он также отмечает свои линии макета на своем инвентаре, а затем строгает половину из них только для того, чтобы потом переделать их, что, на мой взгляд, кажется пустой тратой времени.

В видео Тодда есть полезная информация об изготовлении утюгов, от формовки до процесса закалки и отпуска.


Я подумал, что, возможно, хотел бы увидеть фотографию моего высокоточного приспособления для заточки айрона. Вы можете видеть, что этот кусок пиломатериала ранее использовался в качестве подложки для сверления сквозных отверстий и, вероятно, для нескольких других вещей. Это один из утюгов, который я вырезал из куска инструментальной стали с помощью отрезного круга на угловой шлифовальной машине, а затем заменил на шлифовальный круг, чтобы сузить хвостовик. Я использовал воду, чтобы время от времени охлаждать сталь, когда она начинала обесцвечиваться. «Воронение» железа не имеет значения на данном этапе процесса, все это можно удалить, когда ему вручную придается окончательная форма.

( Примечание от администратора . Калеб Джеймс также раздает несколько очень хороших чертежей деревянных самолетов бесплатно. Нажмите здесь.)

Рад иметь такую ​​большую коллекцию формовочных самолетов в таком прекрасном состоянии. Джентльмен, которому они принадлежали, действительно заботился о них.

На прошлой неделе я имел удовольствие вернуться в Мидлендс, место, где я родился, чтобы встретиться с прекрасным парнем по имени Роберт, у которого было несколько деревянных самолетов на продажу. Какое-то время я охотился за хорошей половинкой или полным набором формовочных плоскостей. Эти самолеты Рутледжа были особенно привлекательны для меня, поскольку я родился в Мидлендсе, а Рутледж был превосходным самолетостроителем из этого района.

Роберт передавал коллекцию самолетов от своего деда, который был краснодеревщиком. Роб оказался очень хорошим продавцом. Помимо согласования сделки на дополнительную кучу самолетов и разных инструментов, я вернулся домой с немного большим весом, чем ожидал!

К тому времени, как я ушел, к плоскостям присоединились несколько прекрасных врезных стамесок Thos Ibbotson, несколько резных стамесок Sorby и Marples, слишком много шильев и отверток, чтобы их перечислить, и еще кое-что. Роберт заключил со мной сделку, которая включала также отнятие у его дедушки самодельного ящика для инструментов. Великолепный зверь из красного дерева, над которым нужно немного потрудиться, но когда я его закончу, он станет прекрасным произведением. Всю дорогу до Лондона Volvo чуть было не свернула на заднее колесо.

 

Когда я купил их, я не заметил, что в коробке также есть пара одинаковых бекасов Routledge и пара боковых патронов, оба в потрясающем состоянии.

 

Купюра в коробке с клеймом производителя, другая чекана такая же хрустящая.

 

Марка производителя, «Routledge, 64 Bull Street», БИРМИНГЕМ».

 

Опять же, подходящая пара находится в фантастическом состоянии для своего возраста.

 

Утюги просто нужно заточить, не более того.

Sopwith Dove — Продажа исторических и классических самолетов

Голубь — двухместная версия знаменитого Pup, одна из самых восхитительных машин Службы с точки зрения простоты полета. Эта двухместная спортивная машина должна стать фаворитом для выполнения трюковых полетов и выполнения трюков», — The Aeroplane, 31 декабря 1919 г.

Компания Aviation поставила союзникам более 16 000 самолетов во время Первой мировой войны. Первый завод компании располагался в Кингстоне-на-Темзе, а в 1919 году в соседнем Хэме появился второй завод.17, из которого должны были появиться такие культовые конструкции, как истребители Triplane, Pup, Camel и Snipe.

С приближением конца войны все британские производители самолетов, включая Sopwith, столкнулись с необходимостью реструктуризации своего производства, чтобы справиться с резко сократившимся спросом, и в то же время разрабатывать новые конструкции для развивающегося гражданского рынка. Одной из первых гражданских моделей Sopwith был биплан Dove, у которого было много общего с популярным истребителем Pup. Основание Голубя на Щенке было хитрым ходом, поскольку последний считался одним из самых простых типов в полете, в отличие от более требовательных Верблюда и Бекаса.

Спортивный двухместный самолет Dove впервые поднялся в воздух в марте 1919 года и, как и Pup, был оснащен роторным двигателем Le Rhône мощностью 80 л. с. В августе 1919 года реклама Sopwith в журнале Flight объявила: «Sopwith «Dove» — это спортивный и многоцелевой самолет, основанный с точки зрения конструкции и общего расположения на знаменитом Sopwith «Pup». Благодаря быстрому набору высоты, высокой скорости, быстрой маневренности и широкому диапазону скоростей это идеальный прогулочный самолет, ориентированный на безопасность».

Размах крыла 25 футов, общая длина 19футов 6 дюймов и полной массой 1430 фунтов, Dove имел диапазон скоростей от 60 до 100 миль в час и мог подняться на 5000 футов за 7,5 минут. Дальность была 200-250 миль. Из-за бесчисленного количества бывших военных самолетов на рынке и сложных торговых условий Sopwith изо всех сил пытался найти покупателей в Великобритании, и большинство из относительно немного построенных Dove в конечном итоге были экспортированы в Австралию и Швецию. Компания Sopwith недолго просуществовала после Первой мировой войны; попытка диверсифицировать производство мотоциклов закончилась неудачей, и к концу 1920 фирма была ликвидирована, а ее активы были приобретены компанией Hawker Engineering.

Предлагаемый нами Dove, G-EAGA, был построен компанией Skysport Engineering в 1993 году под личным руководством владельца Тима Мура. Тим хорошо известен деталями своей конструкции и вспышками для этого типа самолетов, вплоть до того, что вручную нарисовал номер планера на брандмауэре за двигателем, точно так же, как это было сделано на заводе Sopwith. Это незаметно снаружи, но показывает уровень внимания к деталям; настолько, что этот самолет на самом деле является «другим» Sopwith Dove.

Некоторые оригинальные детали из Sopwith Pup из коллекции Shuttleworth, который изначально был Sopwith Dove, были включены в самолет. По завершении он был зарегистрирован как «G-EAGA», унаследовав идентичность Dove «W / O 3004/1», который был впервые зарегистрирован в Sopwith Aviation & Engineering Co Ltd 3 июля 1919 года как «K157» ( позже «G-EAGA»).

После незначительных повреждений, полученных при посадке в июле 2000 г., был произведен капитальный ремонт двигателя с установкой нового воздушного винта и ремонтом ходовой части. Двигатель уже был оснащен алюминиевыми поршнями, что привело к заметному улучшению характеристик.

Нынешний владелец заключил соглашение с Shuttleworth Trust, согласно которому они размещают в ангаре и обслуживают Dove, а также используют его в своих регулярных авиашоу. Траст известен во всем мире своими знаниями и опытом в обслуживании этого типа самолетов. В их распоряжении также есть пилоты мирового класса, хорошо известные своей заботой и обращением с редкой и ценной техникой Trust. Соглашение нынешнего владельца с Доверительным фондом может быть передано новому владельцу после продажи Dove, что устраняет все проблемы, связанные с его обслуживанием и полетами.

Это прекрасная возможность научиться управлять самолетом, пользуясь неоценимой помощью и советами экспертов мирового класса.

В мае 2015 года «G-EAGA» был разобран и отправлен в коллекцию Shuttleworth на аэродроме Old Warden для повторной сборки и окончательных испытаний перед получением разрешения на полет.