Хронология катастроф самолетов ATR 72
15 января, 08:07
ТАСС-ДОСЬЕ. 15 января 2023 года в Непале потерпел крушение пассажирский самолет АTR 72 местной авиакомпании Yeti Airlines, следовавший рейсом Катманду — Покхара. На борту находились 72 человека. ТАСС подготовил материал о катастрофах самолетов этого типа. Всего с начала эксплуатации ATR 72 с ними произошло 11 катастроф, приведших к гибели 398 человек (не включая ЧП 15 января).
Хронология катастроф
31 октября 1994 года пассажирский самолет ATR 72-212 (регистрационный номер N401AM) авиакомпании American Eagle, выполнявший рейс 4184 по маршруту Индианаполис — Чикаго, потерпел крушение около города Роузлоун (Индиана, США). Погибли все 68 человек на борту. Причина катастрофы — потеря управляемости вследствие обледенения.
30 января 1995 года при подлете к Тайбэю (Тайвань, КНР) врезался в холм и разрушился ATR-72-202 (регистрационный номер B-22717) местной авиакомпании TransAsia Airways. Погибли четыре члена экипажа, пассажиров на борту не было. Причиной катастрофы стала ошибка пилота, допустившего снижение ниже безопасной высоты.
21 декабря 2002 года самолет ATR 72-202 (регистрационный номер B-22708) TransAsia Airways, выполнявший грузовой рейс 791 из Тайбэя в Макао, упал в море в районе островов Пэнху (Пескадорские острова, находятся под управлением администрации Тайваня). Погибли два члена экипажа. Причина катастрофы — обледенение.
6 августа 2005 года ATR 72-202 (регистрационный номер TS-LBB) тунисской авиакомпании Tuninter, выполнявший рейс 1153 по маршруту из Бари (Италия) в Джербу (Тунис), совершил экстренную посадку в море недалеко от Сицилии на юге Италии. 16 из находившихся на борту 39 человек погибли. Причиной падения самолета стал неисправный датчик топлива.
4 августа 2009 года ATR 72-212A (регистрационный номер HS-PGL) авиакомпании Bangkok Airways, выполнявший рейс 266 Краби — Самуй (Таиланд), при посадке в аэропорту назначения врезался в диспетчерскую вышку. Погиб пилот, 10 пассажиров пострадали.
4 ноября 2010 года ATR-72-212 (регистрационный номер CU-T1549) кубинской государственной авиакомпании Aeroсaribbean, выполнявший рейс 883 по маршруту Порт-о-Пренс (Гаити) — Сантьяго (Куба) — Гавана, разбился в районе города Гуасималь (Куба). Погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Причины катастрофы — обледенение и ошибки экипажа.
2 апреля 2012 года ATR 72-201 (регистрационный номер VP-BYZ) российской авиакомпании Utair, выполнявший рейс 120 по маршруту Тюмень — Сургут, потерпел крушение после взлета из тюменского аэропорта Рощино. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. Причиной катастрофы стала потеря управляемости из-за обледенения.
16 октября 2013 года ATR 72-600 (регистрационный номер DPL-34233) лаосской авиакомпании Lao Airlines, выполнявший рейс 301 по маршруту Вьентьян — Паксе (Лаос), в тяжелых метеоусловиях при заходе на посадку упал в реку Меконг. Погибли все 49 человек на борту.
23 июля 2014 года ATR 72-500 (регистрационный номер B-22810) TransAsia Airways, выполнявший рейс 222 по маршруту Гаосюн — Магун (Тайвань), при повторном заходе на посадку в условиях штормовой погоды врезался в жилые дома. Из находившихся на борту 58 человек погибли 48, 10 человек были госпитализированы. Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа (пилоты потеряли ситуационную осведомленность о положении воздушного судна и не признали необходимость уйти на второй круг), а также несоблюдения перевозчиком требований безопасности полетов.
4 февраля 2015 года ATR 72-600 (регистрационный номер B-22816) TransAsia Airways, выполнявший внутренний рейс 235 по маршруту Тайбэй — Цзиньмэнь, вскоре после взлета прекратил набор высоты, резко снизился с креном на левое крыло, задел ограждение автомобильной эстакады и упал в реку Цзилун в окрестностях Тайбэя. На борту находились 53 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 43 человека, ранения получили 17, в том числе двое пассажиров такси, которое ехало по эстакаде. Причинами катастрофы стали отказ двигателя и действия экипажа, который по ошибке отключил работавший второй двигатель.
18 февраля 2018 года ATR 72-600 (регистрационный номер EP-ATS) иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines, следовавший внутренним рейсом из Тегерана в Ясудж, разбился в горной местности в провинции Исфахан в центральной части страны. Погибли все находившиеся на борту 66 человек — 60 пассажиров и шесть членов экипажа. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа, начиная с решения садиться в Ясудже, несмотря на неблагоприятные погодные условия, а не уходить на запасной аэродром.
ATR 72
ATR 72 — двухмоторный узкофюзеляжный турбовинтовой пассажирский самолет для среднемагистральных перелетов. Разработан в середине 1980-х годов франко-итальянским концерном ATR (Avions de Transport Regional) на основе регионального самолета ATR 42 (основное отличие ATR 72 — удлиненный фюзеляж). Первый полет совершил 27 октября 1988 года. Вместимость — 72 пассажира (в стандартной компоновке), экипаж — 4 человека. Максимальная взлетная масса — 23 тонны. Всего выпущено 1170 единиц ATR 72.
Теги:
НепалКрушение самолета в Непале
Почему ЮТэйр сделал выбор в пользу французских самолетов ATR 72
Вслух.ru
Новости
Общество
Общество
Юрий Шестак
6 апреля 2012, 15:03
Проблемы с обледенением самолетов ATR были и раньше, чем же руководствовалась авиакомпания «ЮТэйр», сделав выбор в их пользу для эксплуатации в резко континентальном климате? На этот вопрос на сегодняшней пресс-конференции ответил начальник отдела управления флотом авиакомпании «ЮТэйр» Алексей Будник.
«Когда мы принимали решение о покупке самолетов, на тот момент существовало два производителя серийных турбовинтовых самолетов таких размеров — на 50-80 кресел, — говорит Алексей Будник. — При этом у ATR есть две модели: АТR 42 и АТR 72, имеющие 50 и 74 пассажирских кресла соответственно. Таких самолетов выпущено около тысячи единиц по всему миру. И более половины самолетов из этого выпуска — это ATR 72. В прошлом году было выпущено 54 самолета, из них 48 — АТР 72. 35 процентов самолетов ATR эксплуатируется в Европе, 21 процент — в Северной Америке, 26 процентов — в Азии, несколько меньше в Африке и Латинской Америке. Такие самолеты имеются у 180 компаний в 90 странах мира, включая США, Канаду и страны Скандинавии. Самолеты ATR до сих пор летают и в США, и в Канаде, и странах Скандинавии. Ближайший конкурент ATR — это авиакомпания Bombardier. Но она на тот момент не имела сертификата для эксплуатации в России. При этом оба самолета — и ATR, и Bombardier сертифицированы в Северной Америке, Канаде и Европе. Определяющими факторами с нашей стороны были — наличие сертификата, серийного выпуска, достаточного количества сервисных центров, а также необходимость замены нашего устаревающего парка Ан-24 и Як-40, средний возраст которых на тот момент превышал 30 лет. А те ATR, которые мы покупали, были вдвое моложе.
По словам начальника отдела управления флотом авиакомпании «ЮТэйр», все самолеты, которые эксплуатирует компания, после крушения самолета в США в 1994 году (тогда погибли 68 пассажиров, — _авт._) прошли необходимые доработки. А распространенный слух о том, что американские компании после той трагедии остановили полеты данных самолетов либо перевели их на южные направления, не соответствуют действительности. Единственная американская компания, которая перевела с северных маршрутов, была American Eagle, самолет которой как раз разбился в той катастрофе. Но при этом осталась еще масса авиакомпаний, в том числе в Канаде и США, которые продолжают эксплуатировать эти самолеты. Более того, сама компания American Eagle продолжала и в 1996, и в 1998 годах очень активно покупать самолеты ATR.
На данный момент, по словам Алексея Будника, все самолеты ATR авиакомпании «ЮТэйр» находятся на земле, их дальнейшая судьба будет определена позже.
«Я еще раз хотел бы отметить, — говорит Алексей Будник, — что никаких принципиальных конструктивных дефектов у самолета ATR 72 мы не наблюдаем.
У авиакомпании осталось еще два самолета ATR 72, которые были выпущены также в начале 1990-х годов. Еще будет 15 новых самолетов 2011 года выпуска. Сейчас компания получает 5 самолетов 2012 года выпуска. Все они — ATR 72.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
24 марта, 12:48
Телеканал «Тюменское время» проводит открытый кастинг на роль нового ведущего
Каждый желающий может стать частью дружной команды ведущих нового шоу «Утро».
#Тюменское время
#новости Тюмени
#Тюмень
#кастинг
#ведущий
Вслух.ру
24 марта, 12:40
Заводоуковский маслозавод отправил на экспорт в Китай 396 тонн рапсового масла
Больших объемов удалось добиться благодаря реализации в регионе нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
#производство
#экспорт
#Заводоуковск
#губернатор
#Александр Моор
Вслух.ру
24 марта, 12:05
Житель Тюмени избил соперника за женское внимание
У потерпевшего — черепно-мозговая травма.
#новости Тюмени
#побои
#кафе
#ревность
Вслух.ру
24 марта, 11:50
Афиша на уик-энд: идем на модный показ, отмечаем День леса и меряемся мускулами
Делимся, что произойдет в городе 25 и 26 марта.
#новости Тюмени
#афиша
#мода
#спектакль
#концерт
#игра
#Лекция
#фестиваль
Вслух. ру
24 марта, 11:29
В Тюменской области выявлены компании-фантомы по производству молока и мяса
Помочь их выявить помогли информационные системы.
#Россельхознадзор
#проверка
#производство
#молоко
#мясо
#незаконно
#Тюменская область
#новости Тюмени
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну
О семействе самолетов ATR
Одно семейство. Четыре модели.
90% общих запасных частей
Серии ATR 42 и ATR 72 имеют одинаковое поперечное сечение фюзеляжа, используют одни и те же системы, используют одни и те же двигатели и воздушные винты, а также одну и ту же кабину, что позволяет использовать одинаковый тип или кросс квалификация экипажа (CCQ). Это приводит к значительной экономии средств эксплуатантов на обучение и техническое обслуживание летного экипажа. Около 90% запасных частей являются общими для обеих моделей.
Общая типоразмер
Общие двигатели
Общая кабина экипажа
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Сократите выбросы CO
2 и расход топлива на 45 % с помощью ATRСамолеты ATR потребляют на 45 % меньше топлива и выбрасывают на 45 % меньше CO 2 за рейс, чем региональные самолеты.
Это означает экономию 4400 тонн CO 2 на самолет в год по сравнению с региональными самолетами при среднем маршруте 300 морских миль.
Почему?
Благодаря пропеллеру большого диаметра им требуется меньше энергии, а значит, меньше топлива для разгона воздуха.
Первый в истории полет со 100% экологичным авиационным топливом в обоих двигателях коммерческого самолета % Испытательный полет с двигателем SAF на коммерческом самолете. При использовании в чистом виде Neste MY Sustainable Aviation Fuel™ снижает выбросы парниковых газов в течение своего жизненного цикла на 80 % по сравнению с использованием ископаемого топлива для реактивных двигателей.
ПОДРОБНЕЕ
Летать в любой регион мира, независимо от погоды
Благодаря способности летать при экстремально низких (-45°C) и экстремально жарких (+50°C) температурах, самолеты ATR могут эксплуатироваться во всех регионов мира.
Доступ к сложным аэродромам
Короткие взлетно-посадочные полосы
Узкие взлетно-посадочные полосы
Крутые заходы на посадку
Unpaved runways
ETOPS operations
High altitudes
Crosswind
800 metres
14 metres
6 degrees
Gravel
120 minutes
11,000 feet
45 knots
Совершите виртуальный тур по ATR 72-600
Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.
Уникальная непрерывная инновационная кабина для оптимальной работы
Полностью стеклянная кабина на самолетах серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу.
Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.
Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.
Исследуйте кабину
Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации
Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения
Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время
Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах
Новейшие возможности навигации, основанной на характеристиках, с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3
Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами
Временно План полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений
Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета
ClearVision™: больше посадок и меньше сбоев
ClearVision™ — первая в мире система коммерческой авиации.
Эта инновационная технология позволяет операторам безопасно преодолевать экстремальные погодные условия и условия плохой видимости днем и ночью. И это также помогает поддерживать связь между сообществами.Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Компания ATR обеспечивает устойчивое будущее своим самолетам с новым двигателем Pratt & Whitney Canada PW127XT
- Компания ATR представляет новый двигатель Pratt & Whitney Canada PW127XT для своих семейств ATR 72 и 42 Серия двигателей
- PW127XT обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание на 20% и снижение расхода топлива на 3%
- Air Corsica стала первым заказчиком новой серии двигателей
Подробнее
Полные характеристики
Performance
Вес и полезную нагрузку
размеры
.
Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки
Models | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (Freighter) |
---|---|---|---|---|
Take-off Distance MTOW, ISA, SL | 3,632ft | 2,625ft* *70% load factor, ISA, SLA | 4,314ft | 4,314ft |
Посадочная дистанция MLW, SL | 3169 футов | 2657 футов | 3002 фута | 301925 футов |
Range Max Pax | 726NM / 835mi | 680NM / 782mi | 740NM / 851mi | 1,030NM / 1,185mi Range based on max volumetric payload |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL)0169 | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) | |
---|---|---|---|---|---|
Максимальная взлетная масса | 18 600 кг | 18 600 кг | 23 000 кг | 23 000 кг | |
Максимальная посадочная масса | 18 300 кг | 18 300 кг | 22 350 кг | 22 350 кг | |
Максимальный вес без топлива | 17 000 кг | 17 000 кг | 21 000 кг | кг | |
Максимальная грузоподъемность | 5 250 кг | 5 150 кг | 7 400 кг | 54 | 4 |
Максимальный запас топлива | 4500 кг | 4 500 кг | 5 000 кг | 5 000 кг | |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Models | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (Freighter) |
---|---|---|---|---|
Максимальная взлетная масса | ||||
Maximum Landing Weight | 40,344lb | 40,344lb | 49,272lb | 49,272lb |
Максимальный вес без топлива | 37 478 фунтов | 37 478 фунтов | 46 296 фунтов | 46 296 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка | 11 574 фунтов | 11 353 фунтов | 16 313 фунтов | 90 281 фунтов 90 281 фунтов Максимальный запас топлива|
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Models | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (Freighter) |
---|---|---|---|---|
Общая длина | 22,67 м | 22,67 м | 27,17 м | 27,17 м |
Размах крыла | 24,57 м | 24,57 м | 27,05 м | 290,05 м |
Информационные бюллетени | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | -TR 72-600F (FREE) ATR 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 70174 | -6-600179 | -600179 | 9018 | . | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина | 74,38 фута | 74,38 фута | 89,14 фута | 5 9,144 8 | |||||
Размах крыла | 80,61 фута | 80,61 фута | 88,75 фута | 88,75 фута | |||||
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Наш самолет
Узнайте о наших самолетах
Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга
Кто мы | Самолет ATR
Устойчивое объединение сообществ и предприятий
Мы увлечены региональной связью и работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам самые лучшие продукты и поддержку. С 1981 года мы построили и поставили самолеты более чем 200 авиакомпаниям в 100 странах мира и поддерживали эти же авиакомпании в обеспечении необходимых связей между пассажирами и населением. Мы являемся совместным предприятием двух европейских авиационных тяжеловесов, Airbus и Leonardo. Мы гордимся тем, что можем поделиться своими инновациями и опытом со всем миром.
Чем мы занимаемся
Мы обеспечиваем необходимую региональную связь для людей, предприятий и сообществ по всему миру. Будь то связь местного бизнеса со столицами, доставка путешественников в самое сердце природной красоты мира или доставка жизненно важной медицинской помощи и предметов снабжения в сообщества, которые иначе недоступны, наши самолеты помогают объединять людей, идеи, товары и рынки. Наше семейство состоит из четырех вариантов двух самолетов:
ATR 42-600
ATR 42-600S (STOL)
ATR 72-600
ATR 72-600F (FREIGHTER)
Как мы это делаем
Мы предлагаем авиакомпаниям самые эффективные, универсальные, инновационные и экологичные региональные самолеты на рынке. Наши самолеты спроектированы и построены на основе турбовинтовых двигателей. Эффективность наших самолетов означает, что они:
- потребляют меньше топлива, чем региональный реактивный самолет аналогичного размера
- выбрасывает меньше CO 2 , чем региональный самолет аналогичного размера
- доступ к сложной местности, что расширяет возможности маршрута
- вклад в устойчивую авиацию
Стремясь к непрерывным инновациям, наши самолеты постоянно совершенствуются, чтобы полностью соответствовать потребностям наших операторов и их пассажиров, достигая тех мест, которые другим недоступны. Пассажиры прибудут к месту назначения в одном из наших стильных, современных и комфортабельных салонов. Независимо от того, взлетаете ли вы с коротких взлетно-посадочных полос или приземляетесь в сложных горных хребтах, мы предоставляем пассажирам жизненно важную возможность недорогого подключения.
Наши ценности
Один ATR
Мышление для построения нашего будущего
• Мы гордимся тем, что являемся ATR
• Мы действуем как одна команда
• Мы стремимся к совершенству
• Мы открыты
Амбиции
Движущая сила нашей деятельности
• Мы ведем
• Мы внедряем инновации
• Мы улучшаем
• Мы слушаем
• Мы действуем
Доверие
Основа наших отношений
• Мы открыты
• Мы соблюдаем нормативные требования
• Мы надежны
• Мы работаем честно и эффективно
Уважение
Для всего и каждого
• Для наших клиентов
• Для окружающей среды
• Для наших команд
• Для наших поставщиков
• Для наших правил и положений
• Для себя0005
ATR является совместным партнерством двух крупных европейских игроков в области аэронавтики, Airbus и Leonardo
Airbus
Читать дальше
Airbus
Airbus — мировой лидер в области аэронавтики, космоса и сопутствующих услуг. В 2019 году выручка компании составила 70 миллиардов евро, а штат сотрудников составил около 135 000 человек. Airbus предлагает самый полный ассортимент пассажирских авиалайнеров. Airbus также является европейским лидером по производству самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также одной из ведущих мировых космических компаний. Что касается вертолетов, Airbus предлагает наиболее эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.
Leonardo
Узнать больше
Leonardo
Leonardo — одна из крупнейших в мире аэрокосмических, оборонных, охранных и киберкомпаний, в которой работает более 46 000 человек на 120 площадках по всему миру, а оборот превышает 12 миллиардов евро. Леонардо создает сегодня технологии, которые сделают завтра более безопасным, предлагая продукты и услуги, которые варьируются от вертолетов до самолетов, электроники, киберзащиты, безопасности и многого другого.
Присутствие по всему миру
Гибкость и доступность являются ключевыми ценностями философии ATR. Благодаря глобальной сети центров обслуживания клиентов, складов, коммерческих офисов и учебных центров ATR стремится быть ближе к своим операторам и реагировать на их потребности. ATR неуклонно расширяет свое глобальное присутствие, выходит на новые рынки и использует новые партнерские отношения и деловые возможности на благо всего сообщества ATR. ATR продолжает повышать конкурентоспособность и ценность своей продукции за счет использования технологий, повышения эффективности и влияния на глобальную бизнес-среду путем решения политических и нормативных вопросов. ATR использует знания и опыт местных экспертов для развития партнерских отношений на местном уровне и еще ближе к удовлетворению конкретных потребностей своих операторов. Ключ к успеху в бизнесе.
Коммерческие офисы
Центры обслуживания клиентов
Склады запасных частей
Региональные офисы поддержки клиентов
Учебные центры
Коммерческие офисы Центры обслуживания клиентов Склады запасных частей Региональные офисы поддержки клиентов Учебные центры
ATR Americas, Inc – AAS
4355 NW 36th St,
Miami Springs, FL 33166
USA
ATR Americas, Inc – AAS
4355 NW 36th St,
Miami Springs, FL 33166
USA
ATR Headquarters
1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
ATR Headquarters
1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
ATR Representation Office
51 Changi Business Park Central 2
n°08-02, The Signature
SINGAPORE 486066
Представительство ATR
51 Changi Business Park Central 2
n°08-02, The Signature
Сингапур 486066
ATR Represtion Office
8 Tianzhu Road, здание 2,
Экономика аэропорта Пекин,
Район Шуни, Пекинг 101312,
с. р. 2,
Beijing Airport Economy Core Zone,
Shunyi District, Beijing 101312,
P.R. China
Представительство ATR
c/o Airbus Japan K.K.
Роппонги Хиллз, Башня Мори, 19F
6-10-1 Роппонги, Минато-ку
Токио 106-6119 ЯПОНИЯ
Представительство ATR
c/o Airbus Japan K.K.
Roppongi Hills, Mori Tower, 19F
6-10-1 Roppongi, Minato-Ku
Tokyo 106-6119 Япония
ATR AMERICAS, Inc-AAS
4355 NW 36TH ST,
MAMI SPRINGS FL 333555-н. США
ATR Americas, Inc – AAS
4355 NW 36th St,
Майами-Спрингс, Флорида 33166
США
ATR Customer Service
1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
ATR Service
1 Allée Pierre Nadot
31712 BLAGNAC
ATRINGE COMPTION COMPTION IICS).
18 Cunningham Road
BANGALORE 560052
ИНДИЯ
ATR СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ В ИНДИИ (AICS)
202, 2-й этаж, Sufiya Elite
18 Cunningham Road
60174 Индия
ATR Eastern Support Pte Ltd (AES)
51 Business Park Changi Central 2
n ° 08-02, Signature
Singapore 486066
ATRERD ATRERD PTE LTD (AES) 9005
ATRERD ATRERD PTE LTD (AES)
ATREER Business Park Central 2
N ° 08-02, Signature
Singapore 486066 ATR AMERAS C/o Apple Express
1715 NW 84th Avenue
33126 MIAMI, FL
AMSA222222222222222222 9000. 9000 9000.2 9000.2 9000.2 9000.9000 9000. 9000.9000.2 9000. 9000.9000. 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. /О Apple Express
1715 NW 84th Avenue
33126 Miami, FL
USA
ZA Pont Yblon
5 Chemin de Montjay
95500 Bonneuil
France
ZA Pont Yblon
5 Chemin de Montjay
95500 Bonneuil
Франция
C/O 900 Logines TRC 900 TRC Supply Chain Pte0 Ltd.0174 1 Greenwich Drive
ARC Warehouse Block 1, Level 2
Singapore 533865 ATR Eastern Support Pte Ltd
C/O DHL Supply Chain Pte Ltd – ARC
Tampines LogisPark
1 Greenwich Drive
ARC Warehouse Block 1 , уровень 2
Сингапур 533865
ATR Eastern Support Pte LTD
C/O Air New Zealand
Inward Goods – Auckland Airport
14 Laurence Stevens Drive
2022 Auckland
New Zealand
ATR Eastern Support Pte Ltd
C/O Air New Zealand
Внутренние товары — Аэропорт Окленд
14 Laurence Stevens Drive
2022 Auckland
Neg -Zealand
ATRACIOS AIRBIOS BRIDACIOS
ATRACIOS AIRBIOS
ATRACIORSIOS
AIRBACIOS
9005AIRBACIIOS
9005
.
Olavo Fontoura, 1078Aeroporto Campo de Marte – Setor C, Lote 3
02012-021 Santana – São Paulo, SP
Brasil
ATR C/O Airbus Brasil Negócios Aeroespaciais Ltda
Avenida Olavo Fontoura, 8 9, 10174 Aeroporto Campo de Marte – Setor C, Lote 3
02012-021 Santana – São Paulo, SP
Brasil
ATR South African Training Center (Proprietary) Limited
Hangar 7
Denel Industrial Properties
Denel North Road Kempton Park4 Йоханнесбург — Южная Африка
ATR South African Training Center (Proprietary) Limited
Ангар 7
Denel Industrial Properties
Denel North Road
Kempton Park
Йоханнесбург — Южная Африка
ATR C/O Virgin Australia Hangar
83–87 Pandanus Ave,
Brisbane Airport Park Qld 4007
Australia
ATR C/O Virgin Australia Hangar
83–87 Pandanus Park0 Qstralie Ave,4 Brild Airport
Учебный центр Miami 4355 NW 36th ST
Miami Springs
FL 33166
США. 0174 FL 33166
U.S.A.
1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
France
Training centre Toulouse
1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
France
Учебный центр Сингапур
12 Seletar Aerospace Crescent
Сингапур 797566
12 Seletar Aerospace Crescent
Сингапур 797566
2095
Созданомаршрутов
1800
самолетов продано по всему миру
1300
обслуживаемых аэропортов
200
операторов
1,6 миллиарда долларов
оборот
Более 4 десятилетий превосходства
1981
4 ноября 1981 г.
Запуск ATR
1984
16 августа 1984
Первый полет ATR 42
1985
3 декабря 1985
Первая поставка ATR 42 компании Air Littoral
1986
15 января 1986 г.
Запуск ATR 72
1988
27 октября 1988 года
Первый полет ATR 72
1989
27 октября 1989 г.
Поставка первого ATR 72
1994
16 сентября 1994
Первый полет ATR 42-500
1996
19 января 1996
Первый полет ATR 72-500
1997
5 сентября 1997
500-й ATR доставлен на American Eagle
2007
2 октября 2007 г.
Запуск серии ATR-600
2009
24 июля 2009
Первый полет ATR 72-600
2010
4 марта 2010 г.
Первый полет ATR 42-600
2011
19 августа 2011
Первая поставка ATR 72-600 компании Royal Air Maroc
2012
3 мая 2012 г.