Содержание

Хронология катастроф самолетов ATR 72

15 января, 08:07

ТАСС-ДОСЬЕ. 15 января 2023 года в Непале потерпел крушение пассажирский самолет АTR 72 местной авиакомпании Yeti Airlines, следовавший рейсом Катманду — Покхара. На борту находились 72 человека. ТАСС подготовил материал о катастрофах самолетов этого типа. Всего с начала эксплуатации ATR 72 с ними произошло 11 катастроф, приведших к гибели 398 человек (не включая ЧП 15 января).

Хронология катастроф

31 октября 1994 года пассажирский самолет ATR 72-212 (регистрационный номер N401AM) авиакомпании American Eagle, выполнявший рейс 4184 по маршруту Индианаполис — Чикаго, потерпел крушение около города Роузлоун (Индиана, США). Погибли все 68 человек на борту. Причина катастрофы — потеря управляемости вследствие обледенения.

30 января 1995 года при подлете к Тайбэю (Тайвань, КНР) врезался в холм и разрушился ATR-72-202 (регистрационный номер B-22717) местной авиакомпании TransAsia Airways. Погибли четыре члена экипажа, пассажиров на борту не было. Причиной катастрофы стала ошибка пилота, допустившего снижение ниже безопасной высоты.

21 декабря 2002 года самолет ATR 72-202 (регистрационный номер B-22708) TransAsia Airways, выполнявший грузовой рейс 791 из Тайбэя в Макао, упал в море в районе островов Пэнху (Пескадорские острова, находятся под управлением администрации Тайваня). Погибли два члена экипажа. Причина катастрофы — обледенение.

6 августа 2005 года ATR 72-202 (регистрационный номер TS-LBB) тунисской авиакомпании Tuninter, выполнявший рейс 1153 по маршруту из Бари (Италия) в Джербу (Тунис), совершил экстренную посадку в море недалеко от Сицилии на юге Италии. 16 из находившихся на борту 39 человек погибли. Причиной падения самолета стал неисправный датчик топлива.

4 августа 2009 года ATR 72-212A (регистрационный номер HS-PGL) авиакомпании Bangkok Airways, выполнявший рейс 266 Краби — Самуй (Таиланд), при посадке в аэропорту назначения врезался в диспетчерскую вышку. Погиб пилот, 10 пассажиров пострадали.

4 ноября 2010 года ATR-72-212 (регистрационный номер CU-T1549) кубинской государственной авиакомпании Aeroсaribbean, выполнявший рейс 883 по маршруту Порт-о-Пренс (Гаити) — Сантьяго (Куба) — Гавана, разбился в районе города Гуасималь (Куба). Погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Причины катастрофы — обледенение и ошибки экипажа.

2 апреля 2012 года ATR 72-201 (регистрационный номер VP-BYZ) российской авиакомпании Utair, выполнявший рейс 120 по маршруту Тюмень — Сургут, потерпел крушение после взлета из тюменского аэропорта Рощино. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. Причиной катастрофы стала потеря управляемости из-за обледенения.

16 октября 2013 года ATR 72-600 (регистрационный номер DPL-34233) лаосской авиакомпании Lao Airlines, выполнявший рейс 301 по маршруту Вьентьян — Паксе (Лаос), в тяжелых метеоусловиях при заходе на посадку упал в реку Меконг. Погибли все 49 человек на борту.

23 июля 2014 года ATR 72-500 (регистрационный номер B-22810) TransAsia Airways, выполнявший рейс 222 по маршруту Гаосюн — Магун (Тайвань), при повторном заходе на посадку в условиях штормовой погоды врезался в жилые дома. Из находившихся на борту 58 человек погибли 48, 10 человек были госпитализированы. Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа (пилоты потеряли ситуационную осведомленность о положении воздушного судна и не признали необходимость уйти на второй круг), а также несоблюдения перевозчиком требований безопасности полетов.

4 февраля 2015 года ATR 72-600 (регистрационный номер B-22816) TransAsia Airways, выполнявший внутренний рейс 235 по маршруту Тайбэй — Цзиньмэнь, вскоре после взлета прекратил набор высоты, резко снизился с креном на левое крыло, задел ограждение автомобильной эстакады и упал в реку Цзилун в окрестностях Тайбэя. На борту находились 53 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 43 человека, ранения получили 17, в том числе двое пассажиров такси, которое ехало по эстакаде. Причинами катастрофы стали отказ двигателя и действия экипажа, который по ошибке отключил работавший второй двигатель.

18 февраля 2018 года ATR 72-600 (регистрационный номер EP-ATS) иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines, следовавший внутренним рейсом из Тегерана в Ясудж, разбился в горной местности в провинции Исфахан в центральной части страны. Погибли все находившиеся на борту 66 человек — 60 пассажиров и шесть членов экипажа. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа, начиная с решения садиться в Ясудже, несмотря на неблагоприятные погодные условия, а не уходить на запасной аэродром.

ATR 72

ATR 72 — двухмоторный узкофюзеляжный турбовинтовой пассажирский самолет для среднемагистральных перелетов. Разработан в середине 1980-х годов франко-итальянским концерном ATR (Avions de Transport Regional) на основе регионального самолета ATR 42 (основное отличие ATR 72 — удлиненный фюзеляж). Первый полет совершил 27 октября 1988 года. Вместимость — 72 пассажира (в стандартной компоновке), экипаж — 4 человека. Максимальная взлетная масса — 23 тонны. Всего выпущено 1170 единиц ATR 72. 

Теги:

НепалКрушение самолета в Непале

Почему ЮТэйр сделал выбор в пользу французских самолетов ATR 72

Вслух.ru

Новости

Общество

Общество

Юрий Шестак

6 апреля 2012, 15:03

Проблемы с обледенением самолетов ATR были и раньше, чем же руководствовалась авиакомпания «ЮТэйр», сделав выбор в их пользу для эксплуатации в резко континентальном климате? На этот вопрос на сегодняшней пресс-конференции ответил начальник отдела управления флотом авиакомпании «ЮТэйр» Алексей Будник.

«Когда мы принимали решение о покупке самолетов, на тот момент существовало два производителя серийных турбовинтовых самолетов таких размеров — на 50-80 кресел, — говорит Алексей Будник. — При этом у ATR есть две модели: АТR 42 и АТR 72, имеющие 50 и 74 пассажирских кресла соответственно. Таких самолетов выпущено около тысячи единиц по всему миру. И более половины самолетов из этого выпуска — это ATR 72. В прошлом году было выпущено 54 самолета, из них 48 — АТР 72. 35 процентов самолетов ATR эксплуатируется в Европе, 21 процент — в Северной Америке, 26 процентов — в Азии, несколько меньше в Африке и Латинской Америке. Такие самолеты имеются у 180 компаний в 90 странах мира, включая США, Канаду и страны Скандинавии. Самолеты ATR до сих пор летают и в США, и в Канаде, и странах Скандинавии. Ближайший конкурент ATR — это авиакомпания Bombardier. Но она на тот момент не имела сертификата для эксплуатации в России. При этом оба самолета — и ATR, и Bombardier сертифицированы в Северной Америке, Канаде и Европе. Определяющими факторами с нашей стороны были — наличие сертификата, серийного выпуска, достаточного количества сервисных центров, а также необходимость замены нашего устаревающего парка Ан-24 и Як-40, средний возраст которых на тот момент превышал 30 лет. А те ATR, которые мы покупали, были вдвое моложе.

По словам начальника отдела управления флотом авиакомпании «ЮТэйр», все самолеты, которые эксплуатирует компания, после крушения самолета в США в 1994 году (тогда погибли 68 пассажиров, — _авт._) прошли необходимые доработки. А распространенный слух о том, что американские компании после той трагедии остановили полеты данных самолетов либо перевели их на южные направления, не соответствуют действительности. Единственная американская компания, которая перевела с северных маршрутов, была American Eagle, самолет которой как раз разбился в той катастрофе. Но при этом осталась еще масса авиакомпаний, в том числе в Канаде и США, которые продолжают эксплуатировать эти самолеты. Более того, сама компания American Eagle продолжала и в 1996, и в 1998 годах очень активно покупать самолеты ATR.

На данный момент, по словам Алексея Будника, все самолеты ATR авиакомпании «ЮТэйр» находятся на земле, их дальнейшая судьба будет определена позже.

«Я еще раз хотел бы отметить, — говорит Алексей Будник, — что никаких принципиальных конструктивных дефектов у самолета ATR 72 мы не наблюдаем.

Более того, это подтверждается действиями авиационных властей и в Северной Америке, и в Европе, и в России. После авиационной катастрофы в США в 1994 году было выпущено несколько авиационных директив, которые выполнены, и все самолеты на сегодняшний момент эксплуатируются в мире без каких-либо специальных ограничений».

У авиакомпании осталось еще два самолета ATR 72, которые были выпущены также в начале 1990-х годов. Еще будет 15 новых самолетов 2011 года выпуска. Сейчас компания получает 5 самолетов 2012 года выпуска. Все они — ATR 72.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

24 марта, 12:48

Телеканал «Тюменское время» проводит открытый кастинг на роль нового ведущего

Каждый желающий может стать частью дружной команды ведущих нового шоу «Утро».

#Тюменское время

#новости Тюмени

#Тюмень

#кастинг

#ведущий

Вслух.ру

24 марта, 12:40

Заводоуковский маслозавод отправил на экспорт в Китай 396 тонн рапсового масла

Больших объемов удалось добиться благодаря реализации в регионе нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

#производство

#экспорт

#Заводоуковск

#губернатор

#Александр Моор

Вслух.ру

24 марта, 12:05

Житель Тюмени избил соперника за женское внимание

У потерпевшего — черепно-мозговая травма.

#новости Тюмени

#побои

#кафе

#полиция

#ревность

Вслух.ру

24 марта, 11:50

Афиша на уик-энд: идем на модный показ, отмечаем День леса и меряемся мускулами

Делимся, что произойдет в городе 25 и 26 марта.

#новости Тюмени

#афиша

#мода

#спектакль

#концерт

#игра

#Лекция

#фестиваль

Вслух. ру

24 марта, 11:29

В Тюменской области выявлены компании-фантомы по производству молока и мяса

Помочь их выявить помогли информационные системы.

#Россельхознадзор

#проверка

#производство

#молоко

#мясо

#незаконно

#Тюменская область

#новости Тюмени

О чём рассказывают старинные часы Тюмени

Своих не бросаем! Тюменский тыл в Великую Отечественную войну

О семействе самолетов ATR

Одно семейство. Четыре модели.

90% общих запасных частей

Серии ATR 42 и ATR 72 имеют одинаковое поперечное сечение фюзеляжа, используют одни и те же системы, используют одни и те же двигатели и воздушные винты, а также одну и ту же кабину, что позволяет использовать одинаковый тип или кросс квалификация экипажа (CCQ). Это приводит к значительной экономии средств эксплуатантов на обучение и техническое обслуживание летного экипажа. Около 90% запасных частей являются общими для обеих моделей.

Общая типоразмер

Общие двигатели

Общая кабина экипажа

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Сократите выбросы CO

2 и расход топлива на 45 % с помощью ATR

Самолеты ATR потребляют на 45 % меньше топлива и выбрасывают на 45 % меньше CO 2 за рейс, чем региональные самолеты.

Это означает экономию 4400 тонн CO 2 на самолет в год по сравнению с региональными самолетами при среднем маршруте 300 морских миль.

Почему?

Благодаря пропеллеру большого диаметра им требуется меньше энергии, а значит, меньше топлива для разгона воздуха.

Первый в истории полет со 100% экологичным авиационным топливом в обоих двигателях коммерческого самолета % Испытательный полет с двигателем SAF на коммерческом самолете. При использовании в чистом виде Neste MY Sustainable Aviation Fuel™ снижает выбросы парниковых газов в течение своего жизненного цикла на 80 % по сравнению с использованием ископаемого топлива для реактивных двигателей.

ПОДРОБНЕЕ

Летать в любой регион мира, независимо от погоды

Благодаря способности летать при экстремально низких (-45°C) и экстремально жарких (+50°C) температурах, самолеты ATR могут эксплуатироваться во всех регионов мира.

Доступ к сложным аэродромам

Короткие взлетно-посадочные полосы

Узкие взлетно-посадочные полосы

Крутые заходы на посадку

Unpaved runways

ETOPS operations

High altitudes

Crosswind

800 metres

14 metres

6 degrees

Gravel

120 minutes

11,000 feet

45 knots

Совершите виртуальный тур по ATR 72-600

Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.

Уникальная непрерывная инновационная кабина для оптимальной работы

Полностью стеклянная кабина на самолетах серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу.

Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.

Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.

Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.

Исследуйте кабину

Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации

Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения

Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время

Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах

 

Новейшие возможности навигации, основанной на характеристиках, с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3

Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами

Временно План полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений

Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета

ClearVision™: больше посадок и меньше сбоев

ClearVision™ — первая в мире система коммерческой авиации.

Эта инновационная технология позволяет операторам безопасно преодолевать экстремальные погодные условия и условия плохой видимости днем ​​и ночью. И это также помогает поддерживать связь между сообществами.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Компания ATR обеспечивает устойчивое будущее своим самолетам с новым двигателем Pratt & Whitney Canada PW127XT

  • Компания ATR представляет новый двигатель Pratt & Whitney Canada PW127XT для своих семейств ATR 72 и 42
  • Серия двигателей
  • PW127XT обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание на 20% и снижение расхода топлива на 3%
  • Air Corsica стала первым заказчиком новой серии двигателей

Подробнее

Полные характеристики

Performance

Вес и полезную нагрузку

размеры

.

ATR 72-600
ATR 72-600F (грузовой) . Посадочная дистанция (MLW, SL) 966 м
810 м 915 м
915 м Диапазон Макс. пассажиры 726 морских миль / 1345 км
680 морских миль / 1259 км 740 морских миль / 1370 км
1030 морских миль / 1908 км
Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
Models ATR 42-600
ATR 42-600S (STOL) ATR 72-600
ATR 72-600F (Freighter)
Take-off Distance
MTOW, ISA, SL
3,632ft
2,625ft*
*70% load factor, ISA, SLA
4,314ft 4,314ft
Посадочная дистанция
MLW, SL
3169 футов
2657 футов 3002 фута 301925 футов
Range
Max Pax
726NM / 835mi
680NM / 782mi 740NM / 851mi 1,030NM / 1,185mi
Range based on max volumetric payload
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
5
Модели
ATR 42-600 ATR 42-600S (STOL)0169 ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Максимальная взлетная масса

18 600 кг 18 600 кг 23 000 кг 23 000 кг
Максимальная посадочная масса

18 300 кг
18 300 кг
22 350 кг
22 350 кг
Максимальный вес без топлива

17 000 кг 17 000 кг 21 000 кг
кг
Максимальная грузоподъемность
5 250 кг
5 150 кг
7 400 кг
44
Максимальный запас топлива
4500 кг
4 500 кг
5 000 кг
5 000 кг
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
90 281 фунтов 90 281 фунтов Максимальный запас топлива
Models
ATR 42-600 ATR 42-600S (STOL)
ATR 72-600 ATR 72-600F (Freighter)
Максимальная взлетная масса
Maximum Landing Weight
40,344lb
40,344lb
49,272lb
49,272lb
Максимальный вес без топлива 37 478 фунтов 37 478 фунтов
46 296 фунтов 46 296 фунтов
Максимальная полезная нагрузка
11 574 фунтов 11 353 фунтов
16 313 фунтов
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
Models ATR 42-600
ATR 42-600S (STOL) ATR 72-600
ATR 72-600F (Freighter)
Общая длина

22,67 м
22,67 м
27,17 м
27,17 м
Размах крыла

24,57 м
24,57 м 27,05 м 290,05 м
Информационные бюллетени Скачать Скачать Скачать Скачать
Модели ATR 42-600
ATR 42-600S (STOL) ATR 72-600
-TR 72-600F (FREE) ATR 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 72-600F 70174 -6-600179 -600179 9018
.
Общая длина
74,38 фута
74,38 фута
89,14 фута
5 9,144 8
Размах крыла
80,61 фута 80,61 фута
88,75 фута
88,75 фута
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать

Наш самолет

Узнайте о наших самолетах

Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга

Кто мы | Самолет ATR

Устойчивое объединение сообществ и предприятий

Мы увлечены региональной связью и работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам самые лучшие продукты и поддержку. С 1981 года мы построили и поставили самолеты более чем 200 авиакомпаниям в 100 странах мира и поддерживали эти же авиакомпании в обеспечении необходимых связей между пассажирами и населением. Мы являемся совместным предприятием двух европейских авиационных тяжеловесов, Airbus и Leonardo. Мы гордимся тем, что можем поделиться своими инновациями и опытом со всем миром.

Чем мы занимаемся

Мы обеспечиваем необходимую региональную связь для людей, предприятий и сообществ по всему миру. Будь то связь местного бизнеса со столицами, доставка путешественников в самое сердце природной красоты мира или доставка жизненно важной медицинской помощи и предметов снабжения в сообщества, которые иначе недоступны, наши самолеты помогают объединять людей, идеи, товары и рынки. Наше семейство состоит из четырех вариантов двух самолетов:

ATR 42-600

ATR 42-600S (STOL)

ATR 72-600

ATR 72-600F (FREIGHTER)

Как мы это делаем

Мы предлагаем авиакомпаниям самые эффективные, универсальные, инновационные и экологичные региональные самолеты на рынке. Наши самолеты спроектированы и построены на основе турбовинтовых двигателей. Эффективность наших самолетов означает, что они:

  • потребляют меньше топлива, чем региональный реактивный самолет аналогичного размера
  • выбрасывает меньше CO 2 , чем региональный самолет аналогичного размера
  • доступ к сложной местности, что расширяет возможности маршрута
  • вклад в устойчивую авиацию

Стремясь к непрерывным инновациям, наши самолеты постоянно совершенствуются, чтобы полностью соответствовать потребностям наших операторов и их пассажиров, достигая тех мест, которые другим недоступны. Пассажиры прибудут к месту назначения в одном из наших стильных, современных и комфортабельных салонов. Независимо от того, взлетаете ли вы с коротких взлетно-посадочных полос или приземляетесь в сложных горных хребтах, мы предоставляем пассажирам жизненно важную возможность недорогого подключения.

Наши ценности

Один ATR

Мышление для построения нашего будущего

•  Мы гордимся тем, что являемся ATR
•  Мы действуем как одна команда
•  Мы стремимся к совершенству
•  Мы открыты

Амбиции

Движущая сила нашей деятельности

•  Мы ведем
•  Мы внедряем инновации
•  Мы улучшаем
•  Мы слушаем
•  Мы действуем

Доверие

Основа наших отношений

• Мы открыты
• Мы соблюдаем нормативные требования
• Мы надежны
• Мы работаем честно и эффективно

Уважение

Для всего и каждого

•  Для наших клиентов
•  Для окружающей среды
•  Для наших команд
•  Для наших поставщиков
•  Для наших правил и положений
•  Для себя0005

ATR является совместным партнерством двух крупных европейских игроков в области аэронавтики, Airbus и Leonardo

Airbus

Читать дальше

Airbus

Airbus — мировой лидер в области аэронавтики, космоса и сопутствующих услуг. В 2019 году выручка компании составила 70 миллиардов евро, а штат сотрудников составил около 135 000 человек. Airbus предлагает самый полный ассортимент пассажирских авиалайнеров. Airbus также является европейским лидером по производству самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также одной из ведущих мировых космических компаний. Что касается вертолетов, Airbus предлагает наиболее эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.

Leonardo

Узнать больше

Leonardo

Leonardo — одна из крупнейших в мире аэрокосмических, оборонных, охранных и киберкомпаний, в которой работает более 46 000 человек на 120 площадках по всему миру, а оборот превышает 12 миллиардов евро. Леонардо создает сегодня технологии, которые сделают завтра более безопасным, предлагая продукты и услуги, которые варьируются от вертолетов до самолетов, электроники, киберзащиты, безопасности и многого другого.

Присутствие по всему миру

Гибкость и доступность являются ключевыми ценностями философии ATR. Благодаря глобальной сети центров обслуживания клиентов, складов, коммерческих офисов и учебных центров ATR стремится быть ближе к своим операторам и реагировать на их потребности. ATR неуклонно расширяет свое глобальное присутствие, выходит на новые рынки и использует новые партнерские отношения и деловые возможности на благо всего сообщества ATR. ATR продолжает повышать конкурентоспособность и ценность своей продукции за счет использования технологий, повышения эффективности и влияния на глобальную бизнес-среду путем решения политических и нормативных вопросов. ATR использует знания и опыт местных экспертов для развития партнерских отношений на местном уровне и еще ближе к удовлетворению конкретных потребностей своих операторов. Ключ к успеху в бизнесе.

Коммерческие офисы

Центры обслуживания клиентов

Склады запасных частей

Региональные офисы поддержки клиентов

Учебные центры

Коммерческие офисы Центры обслуживания клиентов Склады запасных частей Региональные офисы поддержки клиентов Учебные центры

ATR Americas, Inc – AAS

4355 NW 36th St,
Miami Springs, FL 33166
USA

ATR Americas, Inc – AAS

4355 NW 36th St,
Miami Springs, FL 33166
USA

ATR Headquarters

1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac

ATR Headquarters

1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac

ATR Representation Office

51 Changi Business Park Central 2
n°08-02, The Signature
SINGAPORE 486066

Представительство ATR

51 Changi Business Park Central 2
n°08-02, The Signature
Сингапур 486066

ATR Represtion Office

8 Tianzhu Road, здание 2,
Экономика аэропорта Пекин,
Район Шуни, Пекинг 101312,
с. р. 2,
Beijing Airport Economy Core Zone,
Shunyi District, Beijing 101312,
P.R. China

Представительство ATR


c/o Airbus Japan K.K.

Роппонги Хиллз, Башня Мори, 19F
6-10-1 Роппонги, Минато-ку
Токио 106-6119 ЯПОНИЯ

Представительство ATR


c/o Airbus Japan K.K.

Roppongi Hills, Mori Tower, 19F
6-10-1 Roppongi, Minato-Ku
Tokyo 106-6119 Япония

ATR AMERICAS, Inc-AAS

4355 NW 36TH ST,
MAMI SPRINGS FL 333555-н. США

ATR Americas, Inc – AAS

4355 NW 36th St,
Майами-Спрингс, Флорида 33166
США

ATR Customer Service

1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac

ATR Service

1 Allée Pierre Nadot
31712 BLAGNAC

ATRINGE COMPTION COMPTION IICS).


18 Cunningham Road
BANGALORE 560052
ИНДИЯ

ATR СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ В ИНДИИ (AICS)

202, 2-й этаж, Sufiya Elite
18 Cunningham Road
60174 Индия

ATR Eastern Support Pte Ltd (AES)

51 Business Park Changi Central 2
n ° 08-02, Signature
Singapore 486066

ATRERD ATRERD PTE LTD (AES) 9005

ATRERD ATRERD PTE LTD (AES)

ATREER Business Park Central 2


N ° 08-02, Signature
Singapore 486066

ATR AMERAS C/o Apple Express

1715 NW 84th Avenue
33126 MIAMI, FL
AMSA222222222222222222 9000. 9000 9000.2 9000.2 9000.2 9000.9000 9000. 9000.9000.2 9000. 9000.9000. 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. /О Apple Express

1715 NW 84th Avenue
33126 Miami, FL
USA

ATR C/O DHL Solutions

ZA Pont Yblon
5 Chemin de Montjay
95500 Bonneuil
France

ATR C/O DHL Solutions

ZA Pont Yblon
5 Chemin de Montjay
95500 Bonneuil
Франция

ATR Eastern Support Pte Ltd
C/O 900 Logines TRC 900 TRC Supply Chain Pte0 Ltd.0174 1 Greenwich Drive
ARC Warehouse Block 1, Level 2
Singapore 533865

ATR Eastern Support Pte Ltd
C/O DHL Supply Chain Pte Ltd – ARC

Tampines LogisPark
1 Greenwich Drive
ARC Warehouse Block 1 , уровень 2
Сингапур 533865

ATR Eastern Support Pte LTD


C/O Air New Zealand

Inward Goods – Auckland Airport
14 Laurence Stevens Drive
2022 Auckland
New Zealand

ATR Eastern Support Pte Ltd


C/O Air New Zealand

Внутренние товары — Аэропорт Окленд
14 Laurence Stevens Drive
2022 Auckland
Neg -Zealand

ATRACIOS AIRBIOS BRIDACIOS

ATRACIOS AIRBIOS

ATRACIORSIOS

AIRBACIOS

9005

AIRBACIIOS

9005

.

Olavo Fontoura, 1078
Aeroporto Campo de Marte – Setor C, Lote 3
02012-021 Santana – São Paulo, SP
Brasil

ATR C/O Airbus Brasil Negócios Aeroespaciais Ltda

Avenida Olavo Fontoura, 8 9, 10174 Aeroporto Campo de Marte – Setor C, Lote 3
02012-021 Santana – São Paulo, SP
Brasil

ATR South African Training Center (Proprietary) Limited

Hangar 7
Denel Industrial Properties
Denel North Road Kempton Park4 Йоханнесбург — Южная Африка

ATR South African Training Center (Proprietary) Limited

Ангар 7
Denel Industrial Properties
Denel North Road
Kempton Park
Йоханнесбург — Южная Африка

ATR C/O Virgin Australia Hangar

83–87 Pandanus Ave,
Brisbane Airport Park Qld 4007
Australia

ATR C/O Virgin Australia Hangar

83–87 Pandanus Park0 Qstralie Ave,4 Brild Airport

Учебный центр Miami

4355 NW 36th ST
Miami Springs
FL 33166
США. 0174 FL 33166
U.S.A.

Training centre Toulouse

1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
France

Training centre Toulouse

1 Allée Pierre Nadot
31712 Blagnac
France

Учебный центр Сингапур

12 Seletar Aerospace Crescent
Сингапур 797566

Учебный центр Сингапур

12 Seletar Aerospace Crescent
Сингапур 797566

2095

Создано
маршрутов

1800

самолетов продано по всему миру

1300

обслуживаемых аэропортов

200

операторов

1,6 миллиарда долларов

оборот

Более 4 десятилетий превосходства

1981

4 ноября 1981 г.
Запуск ATR

1984

16 августа 1984
Первый полет ATR 42

1985

3 декабря 1985
Первая поставка ATR 42 компании Air Littoral

1986

15 января 1986 г.
Запуск ATR 72

1988

27 октября 1988 года
Первый полет ATR 72

1989

27 октября 1989 г.
Поставка первого ATR 72

1994

16 сентября 1994
Первый полет ATR 42-500

1996

19 января 1996
Первый полет ATR 72-500

1997

5 сентября 1997
500-й ATR доставлен на American Eagle

2007

2 октября 2007 г.
Запуск серии ATR-600

2009

24 июля 2009
Первый полет ATR 72-600

2010

4 марта 2010 г.
Первый полет ATR 42-600

2011

19 августа 2011
Первая поставка ATR 72-600 компании Royal Air Maroc

2012

3 мая 2012 г.