Airbus A-320 | схема салона, модификации, информация о самолете
Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Airbus A-320
Airbus A-320: последнее видео
Airbus
Другие самолеты фирмы Airbus:
Airbus A-300
Airbus A-310
Airbus A-319
Airbus A-320
Airbus A-321
Airbus A-330
Airbus A-340
Airbus A-318
Airbus A-380
Airbus A-350
Airbus A-320 в новостях
Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург — Тель-Авив 23.06.16 | |
«Аэрофлот» открыл прямые рейсы Москва-Лион 03.03. | |
Самолет с туристами, летевшими в Египет, совершил вынужденную посадку в Краснодаре 05.07.15 | |
Рейс Кипр-Екатеринбург выкатился за пределы ВПП 03.07.15 | |
S7 Airlines и Meridiana Fly открывают новый рейс Санкт-Петербург — Неаполь 06.05.15 | |
Cумасшедший пилот Germanwings заранее отрабатывал падение самолета A320 06.05.15 | |
А/к «Россия» отказалась от эксплуатации Boeing 767-300 25. | |
Депутаты призвали Минтранс проверить психику иностранных пилотов, управляющих российскими самолетами 14.04.15 | |
Кризис в авиаотрасли: за год авиакомпании России уволили более 300 пилотов 13.04.15 | |
Сумасшедший пилот-убийца подлил мочегонное в кофе капитану Airbus A320 09.04.15 | |
Евросоюз знал о сумасшедших пилотах в авиакомпаниях ФРГ задолго до крушения A320 08.04.15 | |
Lufthansa утаила информацию о лечении летчика-убийцы у психиатра 06. | |
Пилот Vuelig «развернул» рейс из-за техпроблем, GermanWings в шоке от расшифровки «черных ящиков» 26.03.15 | |
На юге Франции потерпел крушение самолет Germanwings с туристами на борту: подробности 24.03.15 | |
Туристам посоветовали лучшие места в самолетах 12.01.15 |
Другие авиапроизводители
Airbus
Boeing
Антонов
Ильюшин
Сухой
Туполев
Airbus A320 — пассажирский самолет
Fabrizio Berni | Airliners.
Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км.
Первый полёт Airbus A320 совершил в феврале 1987 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в марте 1988 года. На основе базовой модели A320 было создано целое семейство самолетов (A318, A319, A320, A321), которые отличаются друг от друга длиной фюзеляжа, вместительностью и дальностью полета.
Внешне, отличить Airbus A320 от других самолетов семейства можно не только по длине, но и по двум аварийным выходам на плоскость крыла (у A318 и A319 их по одному, у A321 четыре полноразмерных двери и над крылом аварийных выходов нет).
Airbus A320 был разработан в Европе в середине 1980х и стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления Fly-By-Wire (которая ранее применялась только на истребителях). Кабина экипажа, оснащена боковыми рукоятками управления (sidestick), по типу джойстиков, вместо обычных штурвалов.
Для снижения общего веса в конструкции самолёта (до 20%) широко используются композиционные материалы из стекловолокна и углеродного волокна (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель, вертикальное оперение, передняя кромка горизонтального стабилизатора). Такое решение помогло сделать самолеты семейства A320 легче, экономнее (по сравнению с конкурентами) и надежнее.
Airbus A320 оборудован двумя турбовентиляторными двигателями (CFM International CFM56-5B, PW6000A или IAE V2500-A5 на выбор авиакомпании), расположенными под крылом. Максимальный взлетный вес Airbus A320 — 78,000 кг.
Салон Airbus A320 является одним из самых широких среди среднемагистральных самолетов — 3,70 м. За счет этого, авиакомпании могут предложить пассажирам большие и вместительные багажные полки и максимум личного пространства.
Фото: Giovanni Curto | Airliners.net
На сегодняшний день, самолеты семейства A320 являются одними из самых распространенных в авиакомпаниях мира (продано более 10 000 лайнеров). Свою репутацию самолеты A320 заработали надежностью, продуманным комфортом для пассажиров, топливоэффективностью, низкими затратами на техобслуживание, унификацией кабины с другими семействами самолетов Airbus и многими другими качествами. Семейство A320 постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени и сегодня авиакомпаниям предложена новейшая модификация A320neo.
Airbus A320neo
A320neo — расшифровывается как New Engine Option (новый вариант двигателя), т.е это все тот же проверенный временем A320, но теперь с более современными, мощными и экономичными двигателями (CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G на выбор авиакомпании). Благодаря новым двигателям расход топлива в A320 снизился на 15 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 %. Также, дальность полёта A320neo увеличилась на 950 км, а грузоподъёмность на две тонны по сравнению с базовой моделью. Изменения были, также, внесены и в планер, в том числе модифицировано крыло и изменена конструкция его законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления и экономии топлива.
Для комфорта пассажиров был переработан салон самолёта: увеличено багажное отделение и улучшена система очистки воздуха. Кроме этого, благодаря новым двигателям в салоне стало значительно тише. Салон теперь выглядит более современно, в нём широко применяется светодиодная подсветка.
Показать дешевые авиабилеты
Дальность полета: 6,500 км
Вместимость: 150-180 пассажиров
Схема салона: 3+3
Длина самолета: 37,57 м
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Размах крыла: 34,1 м
Максимальная скорость: 871 км/ч или 0,82 M
Максимальная высота полета: 11,800 м или FL390
Код ICAO: A320
Календарь низких цен на авиабилеты:
спецификаций Airbus A320, включая новый NEO.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Как видно из приведенной ниже таблицы характеристик Airbus A320, самолеты семейства A320 сконфигурированы как моноплан с низкорасположенным крылом и свободнонесущим крылом с стреловидностью 25 градусов. Узкофюзеляжный узкофюзеляжный реактивный самолет оснащен двумя
двигатели расположены по одному под каждым крылом. Airbus A320 является прямым конкурентом самолетов семейства Boeing 737, а также McDonnell Douglas MD80/90.
Airbus A320 Технические характеристики и композитные материалы
A320 был первым узкофюзеляжным авиалайнером, в конструкции которого использовалось значительное количество композитных материалов. Хвост, изготовленный CASA, на самом деле состоит в основном из таких материалов. Композитные материалы представляют собой комбинацию нескольких различных материалов, объединенных в нечто более прочное и часто более легкое, чем любой из исходных компонентов сам по себе.
Чтобы сделать А320 более привлекательным для пассажиров, а значит и авиакомпаний, Airbus решил сделать салон шире, чем у конкурентов. С внешним диаметром салона 3,95 метра (12 футов 11,5 дюймов), что хорошо сочетается с Boeing 737 с 3,8 метра (12 футов 4 дюйма) или Boeing 717 с 3,34 метра (10 футов 11,6 дюйма). Кроме того, они сделали большую грузовую дверь, чтобы погрузка и разгрузка багажа или груза могли выполняться быстрее, что помогло сократить время обработки в аэропортах.
Airbus A320 Fly by Wire.
Как упоминалось на предыдущих страницах, A320 был вторым после Concorde коммерческим самолетом, использующим технологию «Fly by Wire». Эта система цифровых систем управления полетом позволяет пилоту вводить данные на поверхности управления с помощью бокового джойстика управления, в отличие от принятого квадрантного метода с джойстиком или полурулем, расположенным перед пилотом. Эта система уже использовалась в некоторых истребителях, но на коммерческом авиалайнере она применялась впервые. Fly by Wire выходит за рамки простого управления полетными поверхностями. Это компьютерная технология, предназначенная для защиты самолета за счет защиты оболочки полета, не позволяющей пилотам устанавливать самолет в такие конфигурации или положения, которые ставят под угрозу безопасность полета. Благодаря Электронной системе пилотажных приборов (EFIS), которая представляет собой полностью стеклянную кабину, которая снова стала первым коммерческим авиалайнером, оснащенным таким оборудованием, электронный централизованный монитор самолета (ECAM) отображает информацию обо всех системах самолета. Это значительно упрощает работу пилота, так как вся информация находится в одном месте. Первые A320 были оснащены компьютерными процессорами Intel 80186 и Motorola 68010, а в 1988 перешел на Intel 80286. Каждый компьютер управления полетом имел шесть процессоров, расположенных в три пары. Наряду с преимуществами упрощенного управления, резервирования системы, снижения веса и безопасности, очень просто модернизировать эти системы и поддерживать самолет в рабочем состоянии даже спустя десятилетие или два.
….большие крылышки, которые Airbus называет Sharklets…..
Airbus A320 Характеристики показывают модернизированный A320.
Стремясь продолжать совершенствовать свою узкофюзеляжную рабочую лошадку, Airbus теперь предлагает A320 NEO (новый вариант двигателя), а не A320 CEO (текущий вариант двигателя). В рамках программы модернизации, начатой в 2006 году, Airbus работает над A320E (Enhanced), последним этапом которого является вариант нового двигателя. Улучшения включают аэродинамические улучшения, большие законцовки, которые Airbus называет Sharklets, большие багажные полки, новый вид салона, снижение веса и выбор двух новых типов двигателей; Pratt & Whitney PW1100G или CFM International LEAP-1A. Преимущества этих комбинированных улучшений обеспечивают снижение эксплуатационных расходов на 8% за счет снижения расхода топлива на 15% и возможности перевозить еще около 20 пассажиров за счет перекомпоновки салона. Кроме того, операторы могут рассчитывать на увеличение дальности полета на 500 морских миль.
Все эти усовершенствования сделают и без того популярный самолет еще более привлекательным. Так называемые лоукост-перевозчики, которые уже преимущественно используют A320, найдут еще больше по душе более экономичную версию A320. Большие багажные полки также помогут им быстро добраться до аэропортов, поскольку пассажиры предпочитают брать в салон ручную кладь меньшего размера, чтобы попытаться избежать отдельных тарифов, которые требуют от них оплаты багажа. Пассажирам также понравится улучшенная система очистки воздуха, которая позволит им прибыть более свежими.
Air China Airbus A320-214 «Ливрея голубого пиона».(国航空客A320-214“蓝牡丹酒”。Guó hángkōng kè A320-214“lán mǔdān jiǔ”.)
Спецификации AirBus A320
Вариант). Там, где это применимо, мы добавили цифры для Airbus A320 NEO (новый вариант двигателя) в скобках.
Аэробус А318 | Аэробус А319 | Аэробус А320 | Аэробус А321 | |
Тип | ||||
Диапазон | 5750 км (3100 морских миль) (без версии NEO) | 6950 км (3750 морских миль) (NEO 6950 км (3750 морских миль)) | 6 100 км (3300 морских миль) (NEO 6500 км (3500 морских миль)) | 5950 км (3200 морских миль) (NEO 7400 км (4000 морских миль)) |
Сиденье (стандартное) | 107 (без версии NEO) | 124 (НЕО 140) | 150 (НЕО 165) | 185 (НЕО 190) |
Длина | 31,44 метра (103 фута 2 дюйма) | 33,84 метра (111 футов 0 дюймов) | 37,57 м (123 фута 3 дюйма) | 44,51 метра (146 футов 0 дюймов) |
Размах крыла | ||||
Зона крыла | ||||
Крылья назад | ||||
Высота хвоста | 12,51 м (41 фут 1 дюйм) | 11,76 м (38 футов 7 дюймов) | 11,76 м (38 футов 7 дюймов) | 11,76 м (38 футов 7 дюймов) |
Ширина фюзеляжа (снаружи) | ||||
Ширина салона | ||||
Высота фюзеляжа | ||||
Тип | ||||
Грузоподъемность | 21,21 кубических метра (749 куб. ![]() | 27,62 кубических метра (975 куб. футов) | 37,41 кубических метров (1321 куб. футов) | 51,73 кубических метра (1827 куб. футов) |
Крейсерская скорость | ||||
Максимальная рабочая скорость | ||||
Максимальная высота | ||||
Максимальное количество топлива | 24 210 л (6 400 галлонов США) | 30 190 л (7 980 галлонов США) | 27 200 л (7 190 галлонов США) | 30 030 л (7 930 галлонов США) |
Рабочий вес пустого (OEW) | 39 500 кг (87 100 фунтов) (без версии NEO) | 40 800 кг (89 900 фунтов) (NEO 42 600 кг (93 900 фунтов)) | 42 600 кг (93 900 фунтов) (NEO 44 300 кг (97 700 фунтов)) | 48 500 кг (106 900 фунтов) (NEO 50 100 кг (110 500 фунтов)) |
Максимальный вес без топлива (MZFW) | 54 500 кг (120 200 фунтов) | 58 500 кг (129 000 фунтов) | 62 500 кг (137 800 фунтов) | 73 800 кг (162 700 фунтов) |
Максимальная посадочная масса (MLW) | 57 500 кг (127 000 фунтов) | 62 500 кг (138 000 фунтов) | 66 000 кг (146 000 фунтов) | 77 800 кг (172 000 фунтов) |
Максимальная взлетная масса (MTOW) | 68 000 кг (150 000 фунтов) Нет версии NEO | 75 500 кг (166 000 фунтов) (NEO 75 500 кг (166 400 фунтов)) | 78 000 кг (172 000 фунтов) (NEO 79 000 кг (174 200 фунтов)) | 93 500 кг (206 000 фунтов) (NEO 97 000 кг (213 800 фунтов)) |
Взлетная дистанция (МССА на уровне моря) MTOW | 1828 метров (5997 футов) | 2164 метра (7100 футов) | 2090 метров (6860 футов) | 2560 метров (8400 футов) |
Посадочное расстояние (ISA на уровне моря) MLW | 1500 метров (4921 фут) | |||
Двигатели (CFM) | CFM International Серия CFM56-5 | (NEO CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G) | ||
Двигатели (PW) | ||||
Упор x 2 | от 96 до 106 кН (от 22 000 до 24 000 фунтов f ) Без версии NEO) | от 98 до 120 кН (от 22 000 до 27 000 фунтов f ) (NEO 107 кН (24 100 фунтов f )) | от 111 до 120 кН (от 25 000 до 27 000 фунтов f ) (NEO 120,6 кН (27 120 фунтов f )) | от 133 до 147 кН (от 30 000 до 33 000 фунтов f ) (NEO 147,3 кН (33 110 фунтов f )) |
Тип |
Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите A320 Home, A320 Assembly, A320 Interior, A320 Order Book и A320 History.
Для очень подробных спецификаций Airbus A320 перейдите по этой ссылке, которая представляет собой загружаемый PDF-файл.
Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Airbus A320 — Specifications — Technical Data / Description
Airbus A320
Airliner
Photo ©: Karsten Palt
The Airbus A320 is a two-engined short- to medium-range narrowbody airliner with вместимостью до 180 пассажиров производства европейского производителя Airbus S.A.S. . A320 был первой моделью семейства A320 с одним проходом.
Airbus A320 был первым в мире серийным самолетом с дистанционным управлением и боковыми джойстиками. Он оснащен двигателями CFM International CFM56-5 или International Aero Engines (IAE) V2500. Из первого варианта А320-100 был выпущен всего 21 самолет. Версия -100 не оснащалась винглетами (забортованными законцовками).
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 150 / 179 |
Propulsion | 2 Turbofan Engines | |
Engine Model | IAE International Aero Engines V2527-A5 | |
Engine Power (each) | 110,3 kN | 24800 lbf |
alternative Engine Вариант | ||
Модель двигателя | CFM Междунар. CFM56-5B4 | |
Мощность двигателя (каждого) | 120,1 кН | 27000 фунтов силы |
Speed | 904 km/h | 488 kts 562 mph |
Mmo (max. Mach) | Mach 0.82 | |
Service Ceiling | 12.![]() | 39.800 ft |
Range | 5.700 км | 3.078 м. миль 3.542 мили. |
Вес пустого | 37,230 кг | 82,078 фунта |
макс. Взлетная масса | 77 000 кг | 169,756 фунтов |
макс. Landing Weight | 64.500 kg | 142.198 lbs |
Wing Span | 34,09 m | 111 ft 10 in |
Wing Area | 122,6 m | 1320 ft |
Длина | 37,57 м | 123 фута 3 дюйма |
Высота | 11,76 м | 38 футов 7 дюймов |
39
ICAO Code | A320 | |
IATA Code | 320 32A | |
FAA TCDS | A28NM | |
EASA TCDS | A.![]() | |
Data for (Version) | Airbus A320-232 | |
Variants | A320-111, A320-211, A320-212, A320-214, A320-215, A320- 216, А320-231, А320-232, А320-233 |
Следующее самолет
[Фото-Ий: 2942] Майк Валлентин 2009-07-22 | |||||||||||||
Airbus A 320-232C | Airbus A 320-232C | Airbus A 320-232C | DIRBUS A 320-232C | DIRBUS A 320-232C | DIRBUS 8 | DARBUS . Рег.: A6-DLM C / N: 2403 | |||||||
[Берлин-Тегель (EDDT / TXL)] |
[Фото 14 | |
Airbus A320-111 British Airways Reg.: G-BUSB c/n: 006 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo- ID: 788] Karsten Palt 2008-02-16 | |
Airbus A320-211 Afriqiyah Airways Рег. ![]() |
[Photo-ID: 2023] Karsten Palt 2009-04-05 | |
Airbus A320-211 Air France Рег. | |
. Франция Рег.: F-GFKI C/n: 285 | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
[Photo-ID: 3706] Karsten Palt 2010-04-24 | |
Airbus A320-211 Air France Reg.: F-GFKV c/n: 227 | |
[Hamburg-Fuhlsbttel (EDDH / HAM)] |
[Photo-ID: 177] Karsten Palt 2006-10-14 | |
Airbus A320-211 Air France Reg.: F-GKXB c/n: 235 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[ Photo-ID: 12490] Karsten Palt 2016-05-09 | |||
Airbus A320-211 Austrian Airlines Рег. ![]() | [Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
. | |
. Freebird Airlines Рег.: TC-FBY C / n: 283 | |
[Stuttgart (EDDS / Str)] |
[Photo-ID: 3746] Karsten Palt 2010-0618 . Airbus A320-211 Iberia Reg.: EC-FDB c/n: 173 One World c/s | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 2010] Карстен Палт 05.04.2009 | |
Airbus A320-211 Lufthansa Reg.: D-AIQA c/n: 172 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
.![]() |
. | |
. Novelair Tunisie Рег.: TS-INK C/N: 112 | |
[Брюссель/Брустель-аэропорт Брюссель (EBBR/BRU)] |
[фото-ID: 2153] KARSTEN [Photo-ID: 2153] KARSTEN | Airbus | A320-211 Sky Airlines Рег. [ID фото: 4066] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | Airbus | A320-211 Tunisair Рег. . Дссельдорф Интернэшнл (EDDL / DUS)] |
. | |
. Freebird Airlines Рег. ![]() C / n: 288 | |
[Cologne / KLN-Bonn (EDDK / CGN)] |
[Photo-ID: 1549] Mike Vallentin 2008-10526 [Photo-ID: 1549] Mike Vallentin 2008-105111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 как Vallentin 2008-10526 [Photo-ID: 1549]. Airbus | A320-212 LTE International Airways Reg.: EC-JRC c/n: 445 [Dsseldorf International (EDDL / DUS)] | |
[ID фотографии: 2503] Карстен Палт, 2009 г.-06-27 | |
Airbus A320-214 Aer Lingus Reg.: EI-CVB c/n: 1394 | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
.![]() | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
. | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 2399] Karsten Palt 2009-06-23 | |
Airbus A320- 214 Aer Lingus Рег.: EI-DET C / n: 2810 | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
[Photo-ID: 3787] Karsten Palt 2010-061111100 1111001001100111100. | . | Airbus A320-214 Aer Lingus Reg.: EI-DVI c/n: 3501 | ||
[Berlin — Schnefeld (EDDB / SXF)] |
[Photo -ID: 12716] Карстен Палт 08.![]() | |||||||||||
Airbus A320-214 AER Lingus Рег.: EI-DVI C / N: 3501 | |||||||||||
[ЛОНДОН ХИТРОВО (EGLL / LHR) [ЛОНДОН ХИТРОВО (EGLL) | [EGLL) | . | [Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] | |
. 3373 | |
[Frankfurt am Main (EDDF / FRA)] |
[Photo-ID: 2453] Karsten Palt 2009-06-23 | |
Airbus A320 -214 Аэрофлот Российские авиалинии Рег.: VP-BZQ C / N: 3627 | |
[Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] |
[ФОТО -21 | |
Airbus A320-214 Aeroflot Russian Airlines Рег. ![]() C / N: 3644 | |
| |
. |
[ID фото: 3788] Карстен Палт 11 июня 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Airbus A320-214 Aeroflot Russian Airlines Рег.: VQ-Bay C / N: 3786 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Schne-Schne-Schne-Schne-Schne-SCHNEFELDBE
|