A380 | Belltower Associates вики

Airbus A380

тип

пассажирский самолет

Начало эксплуатации

2007

Airbus А380— широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра[3]). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км.

Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет. Абсолютным же рекордсменом среди транспортных авилайнеров до сих пор остается Ан-225 «Мрия». Ан-124 «Руслан» остается крупнейшим регулярно эксплуатируемым коммерческим грузовым лайнером.) По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков[4]. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.
). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus[5], в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду «Боинг-747»). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути. На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Аренда бизнес джета Airbus А380

Летные характеристики

Дальность

17250 км

Крейсерская скорость

900 км/ч

Максимальная высота полета

13100 м

Весовые характеристики

Максимальный взлетный вес

560000 кг

Компоновочные характеристики

Максимальное число пассажиров

50

Длина салона

52 м

Ширина салона

6. 54 м

Высота салона

2.13 м

Объем багажного отделения

171 куб. м

БИЗНЕС-ДЖЕТ AIRBUS A380

Организуем аренду бизнес джета Airbus А380 для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.

Быстрая заявка

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Airbus А380. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Airbus А380, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Airbus А380, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Airbus.

 

Особенности Airbus А380

 

Аэробус а380 – это самый большой широкофюзеляжный двухпалубный турбореактивный пассажирский авиалайнер на планете (так говорит Википедия). Его высота – 24 м, размах крыльев – 80 (в метрах), максимальная длина полёта – 15,4 тыс. км, а перевозить он может одновременно 853 пассажира. Более того, в этом самолёте уровень комфорта пассажиров поднят на недосягаемую высоту.

 

Гигантский бизнес джет был создан для длительных перелетов продолжительностью более десяти часов, а расстояние, которое может покрыть самолет без дозаправки, составляет 7000 км.

 

Двухпалубный дизайн А380 позволяет не только оборудовать массу посадочных мест, но и создать салон, который по уровню роскоши можно будет сравнить только с семизвездочным отелем. Если же использовать А380 как частный самолет, то его внутреннее пространство позволяет оборудовать на борту плавательный бассейн, площадку с зелеными насаждениями, гандбольное поле или теннисный корт.

 

Индивидуальный дизайн мог бы позволить ездить на роскошных автомобилях на борту нижней палубы или даже принять на борт экзотических животных (безусловно, в клетках). Для миллионеров, состоятельных представителей шоу-бизнеса, глав государств и просто тех, кто любит сорить деньгами, индивидуальный Airbus A380 считается королем сегмента частной авиации, новейшим и самым грандиозным символом статуса.

  • Описание
  • Детали

Летные характеристики

Дальность

17250 км

Крейсерская скорость

900 км/ч

Максимальная высота полета

13100 м

Весовые характеристики

Максимальный взлетный вес

560000 кг

Компоновочные характеристики

Максимальное число пассажиров

50

Длина салона

52 м

Ширина салона

6. 54 м

Высота салона

2.13 м

Объем багажного отделения

171 куб. м

БИЗНЕС-ДЖЕТ AIRBUS A380

Организуем аренду бизнес джета Airbus А380 для совершения частного перелета, в любой аэропорт России и мира. Полностью возьмем на себя все тонкости, по оформлению документов, бронированию ВИП терминала, согласования стоимости и деталей перелета. При необходимости, готовы помочь вам в организации трансфера, аренде жилья и решения других важных задач. Мы гарантируем индивидуальный подход и максимальную гибкость, в решении вопросов – с вами всегда будет на связи персональный авиа консультант, который поможет быстро решить любые возникающие ситуации.

Быстрая заявка

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Airbus А380. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Airbus А380, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Airbus А380, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Airbus.

 

Особенности Airbus А380

 

Аэробус а380 – это самый большой широкофюзеляжный двухпалубный турбореактивный пассажирский авиалайнер на планете (так говорит Википедия). Его высота – 24 м, размах крыльев – 80 (в метрах), максимальная длина полёта – 15,4 тыс. км, а перевозить он может одновременно 853 пассажира. Более того, в этом самолёте уровень комфорта пассажиров поднят на недосягаемую высоту.

 

Гигантский бизнес джет был создан для длительных перелетов продолжительностью более десяти часов, а расстояние, которое может покрыть самолет без дозаправки, составляет 7000 км.

 

Двухпалубный дизайн А380 позволяет не только оборудовать массу посадочных мест, но и создать салон, который по уровню роскоши можно будет сравнить только с семизвездочным отелем. Если же использовать А380 как частный самолет, то его внутреннее пространство позволяет оборудовать на борту плавательный бассейн, площадку с зелеными насаждениями, гандбольное поле или теннисный корт.

 

Индивидуальный дизайн мог бы позволить ездить на роскошных автомобилях на борту нижней палубы или даже принять на борт экзотических животных (безусловно, в клетках). Для миллионеров, состоятельных представителей шоу-бизнеса, глав государств и просто тех, кто любит сорить деньгами, индивидуальный Airbus A380 считается королем сегмента частной авиации, новейшим и самым грандиозным символом статуса.

Детали

Дальность полета

17 250

Крейсерская скорость

900

Максимальная высота полета

13 100

Максимальное число пассажиров

50

Длина салона

52

Ширина салона

6,54

Высота салона

2,13

Объем багажного отделения

171

Максимальный взлетный вес

560 000

Airbus A380 — Простая англоязычная Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

(перенаправлено с Airbus a380)

Прототип Airbus A380 приземляется во Франции.

Airbus A380 (также называемый «Super-jumbo-jet») — четырехмоторный двухпалубный авиалайнер производства Airbus. Это самый большой в мире пассажирский самолет, [1] больше, чем Boeing 747 Jumbo Jet. Однако это не самый большой самолет в мире; супергрузовик Антонов Ан-225 крупнее.

Airbus A380 может перевозить до 850 пассажиров (но обычно около 525) и весит более 550 тонн.

[2] Имеет четыре двигателя Rolls-Royce Trent 900 или четыре двигателя Engine Alliance GP7000. Компании General Electric и Pratt & Whitney производят двигатели альянса.

A Qantas Airbus A380 в аэропорту Мельбурна

Сотни самолетов А380-800 заказаны 20 авиакомпаниями. Один был заказан принцем Саудовской Аравии Аль-Валидом бин Талалом, а 10 — компанией ILFC (которая сдает самолеты в аренду другим авиакомпаниям).

Emirates Airlines (авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов) имеет больше всего самолетов A380, потому что они заказали 123 самолета. [3] Сингапурские авиалинии получили первый А380, который вылетел в Сидней в Австралии 25 октября 2007 г. У Сингапурских авиалиний 19 самолетов.А380. [4]

Другими авиакомпаниями, которые заказали A380, являются Qantas (из Австралии, в настоящее время эксплуатируется 12), Air France (ранее эксплуатируется 10), China Southern Airlines, Lufthansa (немецкая авиакомпания, у которой 8), Kingfisher Airlines ( из Индии), Korean Air (из Южной Кореи), Thai Airways, Malaysia Airlines, British Airways, Qatar Airways, Etihad Airways (из Объединенных Арабских Эмиратов), Virgin Atlantic (из Соединенного Королевства) и Air Austral (Франция).

[5]

Поставлено более 200 А380, в том числе 15 в 2017 году и 12 в 2018 году.

Airbus собирался сделать версию A380 для перевозки грузов вместо людей. Это будет выглядеть почти так же, как и обычная пассажирская версия, но без окон и с гораздо большими дверями. Некоторые грузовые компании заказали самолет, например, FedEx и UPS. Поскольку Airbus слишком долго производил A380, эти заказы были отменены. [6] Поскольку у Airbus больше нет заказов на самолет, они решили какое-то время не выпускать грузовую версию и сосредоточиться на выпуске пассажирской версии A380.

С Airbus A380 произошел 1 инцидент, никто не погиб.

  • 4 ноября 2010 г. рейс 32 Qantas летел из сингапурского аэропорта Чанги, когда отказал двигатель номер 2, в результате чего самолет получил некоторые повреждения и был вынужден вернуться в Сингапур. Никто не пострадал, но обломки самолета упали на остров Батам в Индонезии. Расследование показало, что из двигателя Rolls-Royce Trent 900 произошла утечка масла, что привело к взрыву. [7] У других двигателей Trent 900 были аналогичные проблемы, и многие двигатели пришлось заменить, и FAA объявило, что все Airbus A380, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, должны проходить обязательные проверки перед взлетом, чтобы предотвратить будущие проблемы с двигателем. [8]
  1. «Хронология — Airbus A380 ‘superjumbo’». Новости BBC. 2006-10-26. Проверено 3 сентября 2009 г. .
  2. «Технические характеристики Airbus A380». Аэробус. Архивировано из оригинала 04 мая 2010 г. Проверено 30 января 2010 г. .
  3. «Заказы и поставки». Аэробус . Проверено 8 февраля 2018 г. .
  4. ↑ «Наш флот». Сингапурские авиалинии. Проверено 18 декабря 2013 г.
  5. «Эксплуатанты Airbus A380». Planespotters.net Просто авиация. Проверено 30 января 2010 г. .
  6. «Грузовики Airbus поразили EADS». Новости BBC. 2007-03-02. Проверено 3 сентября 2009 г. .
  7. ↑ http://www.aviation-safety.net/database/record.php?id=20101104-1 «Авиакатастрофа ASN Airbus A380-842 VH-OQA Остров Батам»
  8. ↑ https://www.theguardian.com/business/2010/nov/18/qantas-replaces-rolls-royce-engines»Qantas заменит половину двигателей Rolls-Royce A380 superjumbo»
  • Веб-сайт Airbus A380. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine 9.0046
  • Надлежащий веб-сайт A380. Архивировано 18 декабря 2020 г. в Wayback Machine
.

А380 | Аэробус

Полет на десятилетия вперед

Посадка в А380 — это уникальный опыт, который знакомит пассажиров с высочайшими стандартами комфорта в полете, от первого до эконом-класса. Салон самого большого и просторного пассажирского самолета в мире позволяет путешественникам расслабиться в спокойной и расслабляющей обстановке. Пассажиры могут свободно передвигаться по самолету, поэтому неудивительно, что A380 является фаворитом во всех классах салонов.
 
Имеет две полноразмерные деки с широкофюзеляжными размерами. Имея больше мест, чем любой другой самолет, A380 предлагает решение для роста трафика и перегруженности аэропортов по мере выхода из пандемии.

 

A380 Факты и цифры

Новаторская инновация для будущих самолетов Airbus

Сочетая самые передовые авиационные технологии и оригинальный дизайн салона, Airbus гордится тем, что создал самолет, который славится своим выдающимся качеством во всех аспектах. Лидируя в отрасли по стандартам инноваций, опыта и эффективности, он одинаково ценится пассажирами, пилотами и членами экипажа.

A380 установил новый стандарт для мировой авиационной отрасли. Мало того, что он открыл новую эру комфорта для пассажиров, A380 также поднял планку экологических стандартов благодаря низкому расходу топлива на пассажира и низкому уровню шума, а также сокращению выбросов CO2 и NOx, что было передано в будущее. поколения самолетов.

removeCollapse AlladdUnfold All

Кабина пилота A380, эргономика которой аналогична кабине экипажа других семейств самолетов Airbus с дистанционным управлением, предлагает передовые технологические функции, включая большие интерактивные дисплеи, усовершенствованную систему управления полетом и улучшенную навигацию.

Например, Бортовая навигационная система аэропорта (OANS), разработанная совместно с Thales для A380, теперь используется на других типах Airbus (A320neo, A330neo и A350). OANS предлагает пилотам обзорную карту перрона аэропорта и рулежных дорожек, а также показывает положение самолета на этой карте. OANS помогает уменьшить количество ошибок при наземной навигации и предотвратить несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу.

A380 также является первой моделью с системной архитектурой 2H/2E, в которой традиционные три гидравлических контура заменены двумя гидравлическими и двумя электрическими системами, что позволяет уменьшить вес, повысить надежность и безопасность системы.

Ключевым нововведением A380 является использование электронной библиотеки, которая в значительной степени заменяет традиционную бумажную документацию, используемую пилотами. Эта библиотека позволяет летному и техническому персоналу легко находить необходимую эксплуатационную информацию в различных руководствах по летной эксплуатации, списках и бортовых журналах, обеспечивая при этом оптимизацию производительности и вычислений веса и балансировки. Это заложено в новом поколении самолетов.

 

 

Компания Airbus представила на A380 свою инновационную технологию Brake-to-Vacate, позволяющую летным экипажам более эффективно управлять заходом на посадку и посадкой путем предварительного выбора оптимального выхода из взлетно-посадочной полосы. Это может сократить время занятости взлетно-посадочной полосы до 30%, что значительно увеличит количество самолетов, которые могут обслуживаться аэропортами мира. Эта технология также используется в самолетах A350 9.0003

Основная приборная панель A380 включает в себя восемь идентичных и взаимозаменяемых жидкокристаллических дисплеев, обеспечивающих основной полетный дисплей, навигационный дисплей, два многофункциональных дисплея с управлением курсором с помощью трекбола, дисплей предупреждения двигателя и системный дисплей. Больший размер дисплея обеспечивает лучшую перспективу для пилотов и позволяет использовать расширенные режимы представления, такие как функция осведомленности о вертикальной ситуации, которая представляет «вертикальный срез» траектории самолета, включая информацию о траектории полета, местности и погоде.

 

Последние достижения в области конструкций и материалов включают использование передовых алюминиевых сплавов для крыла и фюзеляжа, а также широкое применение композитных материалов в основной конструкции центроплана, нервюр крыла и хвостовой части фюзеляжа.

A380 также использует материал Glare™ в верхней и боковой обшивках герметичного фюзеляжа. Glare™ представляет собой ламинат, состоящий из чередующихся слоев алюминиевого сплава и клея, армированного стекловолокном, свойства которого оптимизированы за счет регулирования количества слоев и ориентации стеклянных лент. Это обеспечивает значительное снижение веса и улучшенные характеристики сопротивления усталости и повреждениям.

Два варианта двигателей с высокой степенью двухконтурности (Engine Alliance GP7200 и Rolls-Royce Trent 900) в сочетании с усовершенствованной конструкцией крыла и шасси делают A380 значительно тише, чем другие крупные авиалайнеры, что позволяет этому очень большому самолету соответствовать строгим местные правила в аэропортах по всему миру.

Благодаря новой конструкции крыла и композиционным материалам, на долю которых приходится 25 % веса конструкции, А380 является универсальным эффективным самолетом.

Надежность и ремонтопригодность A380 дополнительно повышаются благодаря современным технологиям, включая усовершенствованную бортовую центральную систему технического обслуживания и генераторы переменной частоты, которые упрощают сеть выработки электроэнергии. Более того, гидравлическая система A380 с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм позволяет использовать трубы меньшего диаметра, а также сводит к минимуму количество гидравлической жидкости на борту. 5000 фунтов на квадратный дюйм теперь также используется в A350.

 

Особенности технологий

Управление боковой ручкой:  A380 может быть самым большим авиалайнером из когда-либо построенных, но пилот, который летал на самолетах семейства A320, A330/A340 или A350, будет чувствовать себя в его кабине как дома. Например, боковая рукоятка управления A380, представленная Airbus с полным электронным управлением на A320, находится на том же расстоянии от дроссельной заслонки, что и на других пассажирских самолетах Airbus.

Торможение:  Система Brake-to-Vacate помогает уменьшить загруженность аэропорта и сократить время, в течение которого самолет остается на взлетно-посадочной полосе. Позволяя пилотам выбирать выход из взлетно-посадочной полосы, пока самолет совершает заход на посадку, Brake-to-Vacate использует системы автоматического полета, управления полетом и автоматического торможения для регулирования замедления после приземления. Это позволяет летательному аппарату достичь заданного выхода с правильной скоростью в оптимальных условиях. Система является дополнительной мерой безопасности, помогающей избежать выезда за пределы взлетно-посадочной полосы.

Унификация самолетов

A380 использует опыт Airbus в области проектирования самолетов, разделяя большую степень общности в системах, кабине экипажа, процедурах и ремонтопригодности с семействами A320, A330/A340 и A350 с дистанционным управлением.

Пилотам не требуется обширная подготовка для перехода с одного типа самолета на другой, что повышает их производительность и снижает затраты на обучение, связанные с концепциями кросс-квалификации экипажа и полетов смешанного парка семейства беспилотных самолетов Airbus.

Унифицированность Airbus распространяется от кабины экипажа до пассажирского салона с максимальным использованием схожих систем, панелей управления и процедур во всех семействах самолетов. В результате бортпроводники хорошо знакомы с особенностями различных самолетов Airbus, а техническое обслуживание самолетов упрощается за счет высокой взаимозаменяемости систем и деталей.

Пропускная способность воздушного транспорта

Самолет A380, который обычно вмещает более 500 пассажиров, мгновенно устраняет заторы в некоторых из самых загруженных аэропортов мира, предлагая большую пассажировместимость.

A380 славится низким уровнем шума. Во многих случаях большая площадь крыла A380 позволяет ему приземляться значительно медленнее, что создает вдвое меньше шума, чем большие самолеты предыдущего поколения.

Наземные операции

A380 полностью совместим с существующей инфраструктурой аэропорта, что обеспечивает бесперебойную работу авиакомпаний и обслуживание пассажиров. Он предназначен для сокращения времени у выхода на посадку на критически важных для авиакомпаний этапах: посадка и высадка пассажиров и пополнение бортов кухни для следующего рейса.

A380 имеет много общих ключевых характеристик с меньшими широкофюзеляжными самолетами, что означает, что перевозчики могут выполнять регулярные рейсы от выходов на посадку в аэропорту с кодом E с минимальными изменениями в инфраструктуре и оборудовании для наземного обслуживания.