Boeing-767 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-767

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787



Boeing-767 в новостях

«Трансаэро» попробуют воскресить в аэропорту Раменское 11.12.15

«Трансаэро» возобновляет чартерные рейсы из Перми в Таиланд 06.08.15

«Трансаэро» открыла рейсы из Санкт-Петербурга в Пекин 09. 06.15

А/к «Россия» отказалась от эксплуатации Boeing 767-300 25.04.15

«Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы между Москвой и Дели 13.01.15

Рейс «Трансаэро» Хабаровск-Бангкок совершил экстренную посадку из-за отказа двигателя 01.12.14

Туристам, вернувшимся из Шарм-эль-Шейха, пришлось подождать в Красноярске 14.11.14

«Трансаэро» вводит дополнительные рейсы из Москвы в Симферополь 25. 07.14

«Трансаэро» начала полеты в Симферополь на Boeing 747-400 10.07.14

ЧП в Барселоне: авиалайнер с российскими туристами чуть не столкнулся с самолетом из Аргентины (ВИДЕО) 07.07.14

С 9 июля «Трансаэро» будут выполнять рейсы в Симферополь на самых больших самолетах 24.06.14

В Китае совершил экстренную посадку чартер с российскими туристами 18.06.14

280 туристов, летящих во Вьетнам, застряли на сутки в аэропорту Кольцово 12.

03.14

На острове Хайнань скончался пилот «ЮТэйр» 28.02.14

S7 Airlines возобновляет сезонные рейсы в Таиланд 11.10.13


Другие авиапроизводители

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Сухой


Туполев


РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Российская ПВО впервые сбила новую украинскую ракету «Гром-2» в зоне спецоперации

Популярное

Зеленского признали агентом Кремля

Давид Нармания

Новая ответственность элиты — и не говорите потом, что вас не предупреждали

Петр Акопов

Запад спасет экономическая НАТО

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Вашингтон загнали в тупик.

Кому США проиграли целый регион

«Поймали не всех». Гибель участника СВО взбудоражила Ленинградскую область

Хорошие новости

Культура

Феномен России: якутское кино покорило мир

Наука

Обратного пути не будет. Ради чего ученые решились на рискованный шаг

Туризм

Горячие, красивые, опасные: где находятся самые интересные вулканы планеты10

Рекомендуемое

Молитвы под открытым небом: тысячи верующих пришли в Киево-Печерскую лавру

«Мы такого не ждали». С чем столкнулись после боев участники СВО

Нетаньяху не оставили выбора. Чем закончатся беспорядки в Израиле

Коллапс близок: Россия готова лишить Запад стратегического сырья

Наука

«Он за нами шпионит». Военные США рассказали об огромном объекте в космосе

Культура

Непревзойденный мастер: в чем уникальность Вагнера для России

Штаты ищут себе новые Украины

Виктория Никифорова

Россия ставит себе на службу частные армии

Кирилл Стрельников

Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

Дмитрий Косырев

Биатлон

МОК прервал речь эстонки, осудившей возможный допуск России на Олимпиаду

Футбол

СМИ: Месси останется в «ПСЖ» на один год, а потом переедет в клуб MLS

Хоккей

В «Адмирале» раскритиковали сборную Латвии за отказ вызывать игроков из КХЛ

Хоккей

КХЛ объявила имена лучших игроков в четвертьфинале Кубка Гагарина

Биатлон

Майгуров объяснил выражение про увольнение биатлонистов из силовых структур

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Boeing 767 — Руководство по распознаванию самолетов

Боинг 767

Боинг 757 и 767 разрабатывались одновременно, 757 как узкофюзеляжный и 767 как широкофюзеляжный. Отсюда не странно, что оба самолета имеют много общего. Взгляните, например, на форму окон кабины, хвостового обтекателя и вертикального стабилизатора. Однако Boeing 767, будучи широким, придает ему отчетливо более округлую форму носа и внешний вид. Еще одной отличительной чертой являются основные стойки шасси, четырехколесные тележки которых наклонены вперед, когда самолет не находится на земле.

Многие Боинг 767 были оснащены винглетами после поставки. Однако это не изменило обозначение типа.

Различные версии

Чтобы отличить разные подтипы 767, необходимо посмотреть на

  • длину фюзеляжа
  • наличие грузовой двери в левой носовой части фюзеляжа
  • наличие окон кабины
  • количество и расположение дверей кабины и запасных выходов
  • форма законцовок
  • наличие заправочной штанги
  • наличие шлангово-тормозной системы заправки топливом
  • наличие диска радара

Boeing 767-200 и 767-200ER

Это оригинальные версии 767 с самым коротким фюзеляжем. -200ER — это вариант с увеличенной дальностью полета, с большим количеством топливных баков, но без внешних отличий. У него по две двери обычного размера с каждой стороны, спереди и сзади, а также один небольшой аварийный выход в крыле. Законцовки крыла квадратные и никогда не оснащались винглетами, так как программа переоборудования была ограничена -300ER. Эта версия поставляется с двумя вариантами двигателей: серия General Electric CF6 или серия Pratt & Whitney PW4000.

Boeing 767-200PC

Эта модификация Boeing 767-200 была сделана специально для перевозки посылок. Поэтому у него есть грузовой пол, но нет большой грузовой двери в левой передней части фюзеляжа. Посылки загружаются (разгружаются) через главные двери. Окна кабины, похоже, сохранились. Отсутствие грузовой двери отличает 200PC (пакетный) от -200SF -200ERSF ниже, но не (намного) от пассажирского 767-200/-200ER.

Боинг 767-200SF и 767-200ERSF

Это «полные» грузовые модификации, где SF означает Special Freighter. У них также нет иллюминаторов кабины, как у 767-200PC, но имеется дополнительная большая грузовая дверь в левой передней части фюзеляжа. Большинство самолетов были переоборудованы компанией IAI Bedek, получившей торговое название -200BDSF (BeDek Special Freighter).

Boeing 767-2C и KC-46 Pegasus

В конкурсе с Airbus на новый грузовой самолет и самолет-заправщик для ВВС США компания Boeing предложила 767-2C, специальную грузовую версию 767-200ER с крылом, шасси, грузом дверь и пол 767-300F, цифровая кабина экипажа и закрылки 767-400ER.

Эта версия легла в основу самолета-заправщика KC-46 Pegasus для ВВС США. Под хвостовой частью фюзеляжа KC-46 находится выдвижная заправочная стрела. Дополнительная возможность дозаправки обеспечивается системой шлангов и тормозов под каждой законцовкой крыла.

E-767

E-767 — это обозначение бортовой системы раннего предупреждения и управления (ДРЛО) на базе 767-200ER для ВВС Японии. Радар находится во вращающемся диске в верхней части фюзеляжа, как на E-3 Sentry. Самолет не имеет иллюминаторов кабины.

KC-767

До того, как компания Boeing разработала KC-46 для ВВС США, уже существовали транспортные самолеты-заправщики на базе 767-200ER. Однако они немного отличаются, поскольку у них есть только заправочная штанга под хвостовой частью фюзеляжа. Как правило, они называются KC-767, при этом самолет ВВС Италии имеет местное обозначение KC-767A, а японские версии KC-767J.

Boeing 767 MMTT

Многоцелевой танкерный транспорт (MMTT) представляет собой переоборудование самолетов 767-200ER, предлагаемых IAI Bedek. У него есть грузовая дверь и пол BDSF (специальный грузовой самолет BeDek), дополненные шлангами и тормозными блоками под законцовками крыла. У него нет заправочной штанги.

Boeing 767-300 и 767-300ER

Длина фюзеляжа почти 6,5 метров привела к появлению серий 300 и 300ER. Последняя версия, конечно, дальнобойная. Боинг 767-300 имеет с каждой стороны по два аварийных выхода над крыльями и, опционально, обычную дверь перед крыльями. У -300ER есть три варианта: два от 767-300 и один с тремя обычными дверьми и меньшей дверью за крыльями.

Обычно самолеты 767-300 и -300ER имеют прямые законцовки крыла. Однако у Aviation Partners есть много самолетов, оснащенных высокими винглетами.

Boeing 767-300BCF и 767-300BDSF

Это переоборудование самолетов 767-300 и -300ER из пассажирских в грузовые. BCF является официальной версией Boeing (BCF-Boeing Converted Freighter), а другая разработана IAI Bedek (BeDek Special Freighter). Оба имеют большую грузовую дверь в левой передней части фюзеляжа и металлические заглушки вместо окон кабины. Последнее является основным отличием от 767-300F.

Boeing 767-300F

Boeing также предлагает недавно построенные грузовые самолеты 767, получившие обозначение Boeing 767-300F. С самого начала у них не было окон кабины, поэтому их можно отличить от 767-300BCF и -300BDSF.

Boeing 767-400ER

Специально для замены Lockheed TriStars компании Delta Air Lines компания Boeing разработала самую длинную версию 767 — -400ER. Он снова на 6,5 м длиннее 767-300. Все они имеют шесть больших дверей главного салона и две меньших выходных двери за крыльями, как некоторые 767-300ER. Более примечательны изогнутые законцовки крыла, как у 777F и 777-300ER.

Этот самолет должен был стать базой для замены Е-3, Е-8 и RC-135. Обозначение E-10 уже было зарезервировано, но программа была остановлена ​​до того, как был изготовлен какой-либо E-10.

Возможна путаница с

Боинг 777

Посмотрите только быстро и можно легко перепутать Боинг 767 и Боинг 777; 777 — это просто взорванный 767. Но есть существенные отличия: у Боинга 767 по четыре колеса на каждой основной опоре шасси, у 777 — по шесть. Кроме того, хвостовой конус 767-го закруглен, а у 777-го плоский и квадратный.

Boeing 757

Как объяснено в основном тексте, Boeing 757 и 767 имеют много общего, когда речь идет о внешних точках распознавания. Основное отличие заключается в диаметре фюзеляжа, который у 757-го уже, чем у 767-го. Таким образом, различаются, в частности, формы носовой части.

Airbus A330

Boeing 767 является прямым конкурентом Airbus A330 по размерам и характеристикам. Основными отличительными чертами 767 по сравнению с Airbus являются окна кабины и озаглавленные передние тележки основных стоек шасси (назад на A330), а также законцовки — если они есть (под углом 45 градусов на A330).

Airbus A300/A310/A310

Основные отличительные черты 767 по сравнению со старшими моделями Airbus такие же, как и у A330: иллюминаторы кабины и озаглавленные передние тележки основных стоек шасси (у Airbus не наклонены), но и кончики крыльев.

Самолет По типу

Delta эксплуатирует все модели Boeing 767: -200, -300/300ER и -400ER, и в настоящее время эксплуатирует крупнейший в мире парк самолетов 767.

Технические усовершенствования
В 1982 году первый самолет Delta 767-200 предлагал:

  • Широкий фюзеляж, удобство и комфорт.
  • Новая усовершенствованная конструкция крыла, обеспечивающая более эффективную подъемную силу для более быстрого подъема на крейсерскую высоту.
  • Более тихий и на 30 процентов более экономичный, чем старые реактивные двигатели Delta, которые он заменил.
  • Цифровая «стеклянная кабина», включающая 40 компьютеров.
  • Конструкция кабины экипажа аналогична конструкции Boeing 757, поэтому FAA разрешило пилотам, которые летали на 767, также летать на 757 без прохождения дополнительной подготовки. Delta, первый авиаперевозчик, совершивший полеты на Боингах 757 и 767, вошла в историю коммерческой авиации в 1984 году, когда два ее пилота завершили демонстрацию квалификации пилотов общего типа.

Корабль 102 The Spirit of Delta
Корабль Delta 102 занимает особое место в сердцах и истории Delta. Сотрудники приобрели первый самолет Delta 767 в подарок авиакомпании и назвали его «Дух Delta»; сейчас экспонируется в Музее Дельты. Узнать больше.

767-300
Delta была первым авиаперевозчиком в США, который 1 декабря 1986 года выполнил регулярные рейсы на Boeing 767-300. Первый рейс: Атланта-Майами, Флорида.

Модель -300 была удлиненной версией модели -200. Его фюзеляж был длиннее на 21 фут и 3 дюйма, в нем было еще 60 пассажиров. Он был на 20% экономичнее и перевозил на 25% больше груза, чем Боинг 767-200.

Delta приобрела модель -300 для «средних и дальних рейсов, пользующихся большим спросом». Первоначальное обслуживание из Новой Англии, Нью-Йорка и Монреаля, Канада, во Флориду и Багамы. В 19В 90-е годы Боинг 767-300 часто летал по трансконтинентальным и гавайским маршрутам Delta. К 2006 году он летал в Delta в Латинской Америке, Пуэрто-Рико и на материковой части США между Атлантой и Флоридой, а также по средним и длинным трансконтинентальным маршрутам.

767-300ER
Расширенная версия модели -300.

В сентябре 1988 года Delta выбрала Boeing 767-300ER и McDonnell Douglas MD-11 для обеспечения гибкости на своих международных маршрутах. Delta планировала использовать 767-300ER над Атлантикой, а MD-11 — над Тихим океаном, а затем в Европе.

Delta начала использовать 767-300ER в 1990 году. В 1996 году Delta сделала первый шаг, чтобы перевести свой старый трансатлантический флот Lockheed L-1011 на внутренние рейсы, заменив их на Boeing 767-300ER. К 2006 году самолеты 767-300ER летали по большинству трансатлантических маршрутов Delta и в Южную Америку.

В мае 2004 г. Delta завершила пятимесячную реконфигурацию своего парка самолетов 767-300ER, добавив больше мест экономического класса и убрав несколько мест BusinessElite, в ответ на изменение спроса пассажиров. Каждый стандартный -300ER теперь вмещал 36 мест бизнес-элиты по сравнению с 48 и 168 мест в эконом-классе по сравнению со 147. Семь самолетов 767-300ER от Gulf Air и Asiana, которые отличались от стандартного -300ER из-за дополнительной двери в салон BusinessElite был изменен с 48 мест BusinessElite на 30 и со 142 мест эконом-класса на 175. Оба количества мест включают места для отдыха экипажа.

767-400ER
Delta стала первым заказчиком этой последней версии 767 с увеличенной дальностью полета в 1997 году, продолжая планы по выводу из эксплуатации своих международных L-1011. Модель -400ER растянулась на 21,1 фута до 201,4 фута с увеличением размаха крыла на 14,3 фута, чтобы удовлетворить потребность в авиалайнере Boeing размером между моделью -300 и 777-200. -400ER также отличался улучшенными электрическими системами и системами кондиционирования воздуха, увеличенной взлетной массой, изогнутыми законцовками крыла для повышения топливной экономичности и новым интерьером в стиле 777-го.

Delta получила свой первый 767-400ER 11 августа 2000 г. и начала замену L-1011 на внутренних рейсах большого объема: Флорида города Орландо, Майами, Форт-Лодердейл и Тампа.

  • К концу 2000 года в Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Гонолулу, Мауи и Солт-Лейк-Сити.
  • К апрелю 2001 года в Нью-Йорк-Ла-Гуардия и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • Delta получила свой сотый самолет 767 от Boeing 23 октября 2000 г. Это был шестой самолет 767-400ER, поставленный Delta в 2000 г.

    27 марта 2007 г. компания Delta объявила о планах преобразовать весь свой парк самолетов 767-400ER в международную конфигурацию с салоном BusinessElite. Весной 2009 г. в салонах самолетов бизнес-класса 400ER BusinessElite были установлены раскладывающиеся сиденья. Каракас, Венесуэла; Лима, Перу; Лондон и Манчестер, Англия; Мадрид, Испания; Мюнхен, Германия; Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, Бразилия; Милан и Рим, Италия; и Тель-Авив, Израиль. Боинг 767-432ER также продолжал выполнять крупные внутренние рейсы.

    Специальные ливреи
    Компания Delta разместила памятную маркировку на ряде самолетов 767 в своем флоте:

    • Spirit of Delta: 767-200, корабль 102 (N102DA) в эксплуатации с 1982 по 2006 год; сейчас выставлен в Музее полетов Delta.
    • Habitat for Humanity: 767-300ER, корабль 1701 (N171DZ), окрашенный в декабре 2006 года, чтобы повысить осведомленность о глобальной работе Habitat for Humanity International и привлечь внимание к участию сотрудников в поддержке сообщества Delta Force For Global Good.
    • SkyTeam 767: 767-400ER, судно 1820 (N844MH)   и 767-300ER, судно 1705 (N175DZ). Окрашен в унифицированную ливрею SkyTeam цвета серый металлик с темно-синим логотипом Skyteam. Delta стала первым членом альянса SkyTeam, который в марте 2009 года продемонстрировал самолет с новой окраской альянса SkyTeam. Узнайте больше.
    • Американское онкологическое общество Relay for Life: 767-400ER, судно 1817 (N841MH) В апреле 2010 года бренд подал заявку на поддержку Американского онкологического общества Relay for Life, мероприятия по сбору средств в основном на добровольных началах для исследования рака и повышения осведомленности. В 2013 году рядом с носовой частью самолета, рядом с посадочной дверью, был изображен логотип 100-летия Американского онкологического общества с фразой «Официальный спонсор дней рождения».
    • Розовый Самолет: 767-400ER, Корабль 1821 (N845MH) окрашен в розовый цвет в мае 2010 г. , чтобы помочь собрать средства и привлечь внимание к исследованиям рака молочной железы совместно с Фондом исследования рака молочной железы. Логотип с розовой лентой, зарегистрированный под торговой маркой BCRF, находится на хвосте и рядом с посадочной дверью. В 2012 году добавлена ​​​​подпись Эвелин Лаудер в память о ее стремлении помочь найти лекарство от рака груди.
    • United Way: 767-300, судно 139 (N139DL) с 2011 года несет логотип United Way в поддержку усилий United Way «Live United» по улучшению образования, здоровья и доходов.
    • Эндрю Янг: 767-300ER, корабль 1606 (N16065) был посвящен 17 мая 2012 года Эндрю Янгу, легенде гражданских прав и бывшему послу в Организации Объединенных Наций, в честь его жизненных достижений и в честь его 80-летия. .

    Вывод из эксплуатации
    Delta вывела из эксплуатации свой парк самолетов 767-200 в 2006 г. Лейк-Сити в Атланту рейсом DL1802.