Содержание

4-х местный многоцелевой самолет МАИ-411

Skip to content 4-х местный многоцелевой самолет МАИ-411
  • Описание
  • Характеристики
  • Условия эксплуатации
  • Компоновка и управление
  • О нас

Описание

Многоцелевой четырехместный двухдвигательный самолет МАИ-411 спроектирован с учетом требований авиационных правил АП-23.
При разработке в концепцию самолета закладывались следующие отличительные особенности:

   Просторный салон,позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде;

   Высокое аэродинамическое качество, позволяющее добиться хороших крейсерских характеристик;

   Удобство посадки и высадки: 4 двери автомобильного типа и не требующая стремянок и подножек высота пола;

   Эксплуатация с грунтовых площадок, а также установка лыжного и поплавкового шасси;

   Надежный двигатель с качественным дилерским сопровождением;

   Эффективная система обогрева;

 

 

Самолет МАИ–411 применяется в следующих областях:

Авиаперевозки

              Аэросъемка и
            инструментальный мониторинг

 Авиатуризм

 Обучение и профессиональный
отбор летного состава

 Воздушное патрулирование нефте- и газопроводов,
ЛЭП, лесных массивов, водоемов и пр

Важная особенность – возможность многоцелевого применения одного типа самолета для всех перечисленных задач.
Это обеспечивается рациональным сочетанием противоречивых факторов:

Максимальная крейсерская и минимальная посадочная скорость;
Простота пилотирования и достаточная маневренность;
Большая дальность полета и способность садиться на грунтовые полосы и подготовленные площадки.

В качестве основных материалов для изготовления конструкции выбраны композиционные, а так же выполнена оптимизация конструктивно-силовой схемы, схемы членения, конструктивных решений с учетом особенностей примененных материалов и решаемых задач.

Выбранная схема высокоплана имеет минимальную вредную интерференцию крыла и фюзеляжа, позволяет разместить в салоне экипаж и пассажиров, обеспечив для них хороший обзор и удобство входа-выхода через четыре остекленных двери автомобильного типа.

Преимущества многоцелевого самолета МАИ–411:

Наличие спасательной системы

Возможность эксплуатации
на автомобильном топливе А 95

Сравнимые с автомобилем расходные характеристики

Цена формируется согласно
комплектации

 

Спасательная система — главное преимущество самолета ИАИ-411. Это гарантия безопасности экипажа и пассажиров.
При возникновении внештатной ситуации на борту (отказ двигателей и т.д.) самолет может приземлиться на спасательном парашюте.

 

Самолет оснащен полным комплектом современного навигационного оборудования для обеспечения требований правил полетов по приборам. С августа 2015 года проектирование самолёта ведётся в рамках программы «Кооперация», финансируемой фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Самолет разработан в КБ Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ), имеющем более чем 40-летний опыт создания малоразмерной авиационной техники.
Самолет Квант в период 1978-1980 годы установил 5 официальных мировых рекордов, а самолет Авиатика-МАИ-900 «Акробат» в 2005 году выиграл Гран-При по высшему пилотажу.
За одну из недавних разработок – самолеты серии Авиатика-МАИ-890, серийно запущенные в производство на РСК «МиГ» В.  В. Путиным коллективу авторов вручена Государственная премия Российской федерации.

С нами сотрудничают:

Характеристики

Большим преимуществом самолета является наличие спасательной системы, что является гарантией безопасности экипажа и пассажиров. При возникновении внештатной ситуации на борту (отказ двигателей и т.д.) самолет может приземлиться на спасательном парашюте.

Летно-технические характеристики самолета МАИ-411:

  Площадь крыла, м2 14,3
  Размах крыла, м 11,4
  Удлинение крыла 9,1
  Профиль крыла, м GA(W)-1
  Высота фюзеляжа 1,48
  Ширина фюзеляжа, м 1,28
  Длина фюзеляжа, м 7,45
  База шасси, м 2,12
  Колея шасси, м 1,90
  Колеса, мм Ф 445 x  160
  Количество двигателей, шт 2
  Тип и мощность двигателя Rotax 912S, 100л. с
  Максимальная взлётная масса, кг 1250
  Максимальная коммерческая нагрузка, кг 325
  Пассажировместимость, чел. 3
  Экипаж, чел. 1
  Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 290
Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч 270
  Максимальная скороподъемность у земли, м/с 6
  Крейсерская высота полета, м до 3000
  Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 1500
  Взлетно-посадочные характеристики (при массе 1250 кг, в МСА на уровне моря):
  Длина разбега, м 150
  Взлетная дистанция, м 400
  Длина пробега, м 180

Условия эксплуатации

 

Условия выполнения полетов:
Самолет предназначен для выполнения полетов в соответствии с «Основными правилами полетов в воздушном пространстве России» и «Наставлением по производству полетов в гражданской авиации России по правилам визуальных полетов (ПВП) и по правилам приборных полетов (ППП).

Полеты самолета могут выполняться:
днем и ночью
в простых и сложных метеоусловиях
над равнинной и холмистой местностью
 над горной местностью
в условиях осадков

В условиях:
аэродромных полетов
маршрутных полетов, в том числе вне трасс
•  над пустынной и безориентирной местностью
трассовых полетов по воздушным трассам МВЛ.

Параметры состояния внешней среды:
Диапазон эксплуатационных температур –25 …+40°C.
Работоспособность самолета и его систем должна сохраняться в диапазоне температур от -30°C до +40°C и на высотах полета (по барометрическому давлению) от 300 м ниже уровня моря до практического потолка.

Максимально допустимые составляющие ветра при взлете, посадке и рулении:
боковая – до 6 м/с
попутная – до 3 м/с
встречная до – 12 м/с
абсолютная величина ветра при рулении – до 12 м/с

Характеристики взлетно-посадочных полос:
Для базового самолета используются аэродромы с искусственным покрытием (ИВПП) в состоянии:
сухая
влажная
покрытая слякотью или мокрым снегом.

Грунтовые аэродромы и посадочные площадки (ГВПП) используются с прочностью грунта не менее 3,5 кг/см2,

Состояние ГВПП(грунтовая полетно-посадочная полоса):
сухая
влажная
покрытая слякотью или мокрым снегом
покрытая пылью или песком

Компоновка и управление

• Самолет имеет сдвоенное управление  •   Место пилота – слева  •  Управление состоит из мини-ручек и педальных постов   

Компоновка и управление самолета МАИ-411:

Схема размещения экипажа и пассажиров – бок-о-бок, в 2 ряда.
Компоновка кабины при этом выполнена так, что центроплан не мешает экипажу
и пассажирам и не требуется увеличивать высоту фюзеляжа.
Высота кабины – 1220 мм; ширина в районе размещения экипажа и пассажиров – 1275 мм:
обеспечивает комфортное размещение людей в зимней одежде.
Шаг кресел – 1060 мм : позволяет сделать спинки переднего ряда кресел
откидывающимися назад на 25° без ущерба для пассажиров в заднем ряду.
Управления кресла пилотов имеют регулировку.
Спинки заднего ряда также могут откидываться на 25°, что позволяет без лишнего утомления
переносить длительные перелеты.
Кабина имеет систему вентиляции и обогрева эффективную во всем диапазоне условий
эксплуатации (-25…+40°С).
Багажный отсек расположен за спинками кресел 2-го ряда.

Верхнерасположенное свободнонесущее крыло имеет центроплан большого размаха, проходящий насквозь через фюзеляж в районе кабины.
Вертикальное оперение состоит из киля, выполненного единой деталью совместно с фюзеляжем, и руля направления.
Горизонтальное оперение состоит из свободнонесущего стабилизатора и руля высоты.
Стабилизатор и руль высоты выполнены неразъемными по размаху, что снижает массу и улучшает эффективность.
Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей ROTAX 912S, закрытых в мотогондолы, и расположенных на крыле симметрично относительно фюзеляжа.
Плоскость вращения тянущих винтов изменяемого шага  вынесена за пределы кабины и органов управления.
Основные топливные баки расположены в центроплане.
Возможна установка дополнительных (перегоночных) топливных баков в консолях крыла.

Внешний вид МАИ-411:

О нас

Производитель самолета МАИ-411ОАО Концерн «КЭМЗ»,
Основное направление деятельности предприятия — разработка и изготовление средств наземного контроля самолетов  и электромеханизмов (МП-100М, МПК-13А5 и т.д.) на самолеты типа Су и МиГ.
Кроме средств наземного  контроля предприятие выпускает  авиационные катапультные устройства, балочные держатели и замки.для самолетов Су и Миг,Туполев (разработчик — ГосМКБ «Вымпел» им. Торопова). Серийно выпускаются системы подвески грузов СПГ-1500 разных модификаций для всех типов самолетов и аэромобильная система подвески грузов АСПГ-1500 для комплектации самолета Су-34,(разработчик — АХК Сухой)

В 90-е годы прошлого столетия завод занимался выпуском самолетов МАИ-890  разработки ОСКБЭС МАИ и мотодельтапланов Т-2 разработки ОКБ им. Антонова,  а также беспилотного летательного аппарата «Пчела» разработки ОКБ им. Яковлева, для чего был приобретен  комплекс оборудования для производства  деталей из композиционных материалов и углепластиков (автоклав, пропиточные установки УПСТ-1000М, УЭЛС-3М и т.д.).
Детали производится и обрабатываются на современных станках с программным управлением отечественного и импортного производства
Для сборки летательных аппаратов построен отдельный оснащенный корпус, который имеет прямой выход на аэропорт города Кизляр.
Головной завод Концерна КЭМЗ насчитывает более 1500 человек рабочих и ИТР, которые имеют многолетний опыт работы (более 50 лет) в авиационной отрасли
Предприятие имеет все необходимые и достаточные условия, для организации серийного выпуска качественной авиационной техники.

Предприятие успешно сотрудничает  с АХК Сухой,  НАЗ  им. В.П.Чкалова, КнАЗ им. Ю.А.Гагарина,  РСК Миг, корпорация  «Иркут» и другими ведущими предприятиями авиационной промышленности России.

Организация  высокотехнологичного производства  заводом ОАО Концерн «КЭМЗ» помимо научно-практического и производственного имеет важный социально-экономический эффект.

К прямому социально-экономическому эффекту предприятия следует отнести:

  • Увеличение рабочих мест и повышение уровня занятости населения. Общее количество работников, занятых в реализации Проекта на этапе серийного производства составит не менее 500 человек.
  • Увеличение отчислений в местный и федеральный бюджеты.
  • Появление на рынке отечественного продукта – современного двухмоторного  четырёхместного самолета, который можно применять, в том числе для обучения пилотов (в настоящее время самолеты для учебных заведений гражданской авиации закупаются за рубежом у австрийской фирмы Даймонд Эйркрафт Индастриз).

К косвенному эффекту относится:

  • Влияние Проекта на развитие смежных отраслей экономики: развитие аэродромного бизнеса, летных школ, возрождение местных авиалиний.
  • Влияние в сфере развития науки и образования. Проект явится мощным импульсом для развития научных исследований и технологий, платформой для обучения студентов, аспирантов.
kemz2022-10-21T16:53:56+03:00

Go to Top

многоцелевой летательный аппарат внеаэродромного базирования

Самарский авиационный завод Гидроплан » Продукция » Легкий четырехместный самолет Цикада 4

  • самолет
  • легкий самолет
  • легкомоторный самолет
  • цикада

Четырехместный легкий самолет Цикада 4

Четырехместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования Цикада 4 разработан в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA.

Основное предназначение легкого самолета Цикада 4

  • пассажирский самолет
  • учебно-тренировочный самолет
  • грузопассажирский самолет
  • самолет для мониторинга окружающей среды
  • самолет для аэрофотосъёмки (под заказ при установке соответствующего оборудования)

Основные особенности самолета Цикада 4:

  • Самолет в четырехместном варианте, с 4-я креслами
  • Фюзеляж имеет четыре двери для удобства посадки и высадки пассажиров
  • Кресло правого пилота съёмное. Изготавливаются специальные съёмные экраны, которые после демонтажа кресла устанавливаются на пол, для размещения на них грузов. Внутри фюзеляжа самолета монтируется 4 крепёжных узла для швартовки груза
  • Приборная доска — увеличенная на всю ширину кабины:
    Cлева — устанавливаются штатные пилотажные приборы + авиагоризонт AV2, + Радиостанция ICOM – A200(либо аналог),
    По центру — приборы контроля работы двигателей,
    Справа — указатель скорости УС, Высотомер, Топливный компьютер – FF3, авиагоризонт AV1, часы электронные)
  • Управление с двумя штурвалами с возможностью демонтажа одного штурвала и педалей для пассажирского варианта (кнопки управления р/ст. на левом и правом штурвалах)
  • Система управления – новая, изменена в соответствии с КД с целью более рационального использования внутреннего объёма кабины
  • Крыло самолета Цикада 4 новой конструкции с раздельным управлением закрылками и элеронами
  • На самолете устанавливается БАНО
  • На носовую стойку шасси (либо в другом месте) устанавливается посадочная фара
  • По желанию заказчика на самолет Цикада 4 возможна установка дополнительного оборудования

В пассажирском варианте на самолете Цикада 4 есть возможность снять правый штурвал и педали, для перевозки 3-х пассажиров и до 50 кг груза. Gвзл.=950 кг.

В грузопассажирском варианте самолета (при предварительном заказе) снимаются задние и одно переднее кресло, пол закрывается специальными съёмными экранами и на них размещается груз общим весом в 290 кг. При предварительном заказе вместо левой задней двери делается грузовой люк, вместо левого заднего сиденья делается грузовая платформа для размещения грузов либо дополнительного оборудования общим весом до 120 кг.

Условия выполнения полетов на самолетах Цикада 4

В пассажирском варианте самолета:

  • Вес самолета = 500кг
  • Вес топлива = 74кг
  • Вес пилота и 3-х пассажиров =326кг
  • Вес багажа = 50кг
  • Взлетный вес = 950 кг

В учебно-тренировочном варианте самолета:

  • Вес самолета = 500кг
  • Вес топлива = 74кг
  • Вес пилота + курсант + инспектор = 231кг
  • Вес багажа = 50кг
  • Взлетный вес = 805 кг
  • Взлётный и посадочный вес не более 850кг

В грузовом варианте самолета:

  • Вес самолета = 500кг
  • Вес топлива = 74кг
  • Вес 1 пилота = 86кг
  • Вес груза = 290кг
  • Взлетный вес = 950 кг

В грузопассажирском варианте самолета:

  • Вес самолета =500кг
  • Вес топлива =74кг
  • Вес пилота и 1-го пассажира = 170кг
  • Вес груза = 200кг
  • Взлетный вес = 950 кг.

Примечание:


В исключительных случаях возможна посадка с весом более 900 кг, с последующим осмотром шасси. Количество таких посадок не более 2% от их общего числа.
В остальном уменьшать количество топлива, либо вес коммерческой загрузки с таким расчетом, чтобы на посадке не превышать G = 900кг.

Летно-технические характеристики легкого четырехместного самолета Цикада 4

Характеристика Единица измерения Параметры
Размах крыла метры 11,3
Площадь крыла метры2 15,8
Длина самолета на стоянке метры 7,4
Высота самолета метры 2,9
Ширина колеи шасси метры 1,8
Максимальная взлетная масса кг 950
Масса пустого самолета кг 505
Запас топлива литры 100
Экипаж человек 1+3 (4 кресла)
Полезная нагрузка кг 290 (440) кг.
Максимальная дальность полета км 650
Максимальная скорость горизонтального полета км/ч 190
Скорость горизонтального полета на одном двигателе с полной загрузкой (Н=200м.) км/ч 120 км/ч как на левом так и на правом двигателе (один МГ – второй Максимал).
Крейсерская скорость км/ч 150
Скороподъемность у земли м/с 7
Скорость взлетная км\ч 75 – 80
Эволютивная скорость км\ч 85
Длина разбега (взлетная диcтанция) метры 80м
Длина пробега (посадочная дистанция) метры 250м (с посадочным весом 900 кг.)
Двигатели 2xJabiru-2200
Мощность л. с. 2х85
Топливо (авт. бензин) ГОСТ АИ-95
Тип масла Аэро-Шелл W100 или аналог
Суммараный час. расход топлива л\ч 22,0
Эксплуатационная перегрузка ед. -1,5/+3,8
Скорость ветра: встречного / бокового м\с 15 / 6

Наверх

Дешевые внутренние рейсы в США

Поиск и бронирование внутренних рейсов в США

Альтернативные авиалинии — это платформа для поиска и бронирования рейсов, где вы можете быстро и легко забронировать внутренние рейсы в США. Мы покупаем билеты у сотен авиакомпаний, в том числе у крупных перевозчиков, о которых вы слышали, а также у небольших региональных авиакомпаний. Летайте рейсами United , American Airlines , Delta , Frontier , Spirit и многие другие авиакомпании, выполняющие рейсы в пределах США. Чтобы забронировать внутренний рейс, используйте форму поиска в верхней части страницы для поиска рейсов между любыми двумя пунктами назначения в США.

Оплачивайте внутренний рейс удобным для вас способом

У нас есть более 40 различных способов оплаты на выбор. Оплатите, используя один из наших вариантов плана платежей , таких как Afterpay, Affirm или Klarna. Идеально, если вы ищете бюджет для вашей поездки.

Или оплатите с помощью электронного кошелька, такого как PayPal, банковским переводом или даже криптовалюта , включая Биткойн, Эфириум, Лайткойн и другие.

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Ищете дешевые внутренние рейсы?

Здесь, в Alternative Airlines, мы покупаем билеты для сотен авиакомпаний, выполняющих рейсы по США. Наш умный алгоритм полета упрощает бронирование и по умолчанию находит для вас рейсы с наилучшей стоимостью (самый прямой маршрут по лучшей цене), однако, если вы ищете действительно дешевые рейсы, вы можете использовать наши фильтры для сортировки результатов. самым дешевым рейсом.


Какие авиакомпании летают в США?

Есть ряд авиакомпаний, выполняющих рейсы в пределах США, как крупных международных перевозчиков, предлагающих стыковки с другими частями мира, так и небольших региональных авиакомпаний, выполняющих рейсы из одного штата в другой.

Вот все авиакомпании, выполняющие рейсы в пределах США и доступные для бронирования на нашем сайте:

Alaska Airlines

Alaska Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний США, предлагающая внутренние рейсы из своих основных баз в Сиэтле. – Международный аэропорт Такома (SEA), международный аэропорт Портленда (PDX), международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа (ANC) и международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), а также несколько других направлений.

Авиакомпания предлагает рейсы по направлениям на Аляску, Аризону, Калифорнию, Колорадо, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиану, Канзас, Луизану, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесоту, Миссури, Монтану, Небраску, Неваду, Нью-Йорк. Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Вашингтон и Висконсин.

Allegiant Air

Allegiant Airlines предлагает внутренние рейсы по всей территории США. У него есть несколько хабов и рейсы по всей стране, однако он уделяет большое внимание полетам в такие пункты назначения, как Эшвилл (Северная Каролина), Беллингтон (Вашингтон), Цинциннати (Огайо), Форт. Лодердейл (Флорида), Форт-Уолтон-Бич (Флорида), Гранд-Рапидс (Мичиган), Индианаполис (Индиана), Ноксвилл (Теннесси), Лас-Вегас (Невада), Лос-Анджелес (Калифорния), Миртл-Бич (Южная Каролина), Окленд (Калифорния) , Орландо Сэнфорд (Флорида), Феникс (Аризона), округ Пинеллас (Флорида), Питтсбург (Пенсильвания) и Пунта-Горда (Флорида).

American Airlines

American Airlines — один из крупнейших мировых авиаперевозчиков. Он имеет обширную сеть внутренних маршрутов, летающих почти во все штаты. У него есть хабы в Фениксе, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия, Майами, Чикаго, Нью-Йорке, Шарлотте, Филадельфии и Далласе, и он летает в более чем 100 пунктов назначения в США.

Avelo Airlines

Avelo Airlines — одна из новейших авиакомпаний США. Он ориентирован исключительно на внутренние рейсы и не летает по международным маршрутам. Со своих баз в Бербанке, Нью-Хейвене и Орландо Avelo летает более чем в 20 пунктов назначения, включая Нэшвилл, Чикаго, Тампу, Форт-Майерс, Феникс и другие.

Breeze Airways

Созданная одним из соучредителей JetBlue, Breeze Airways — еще одна новая авиакомпания в США. Авиакомпания предлагает только внутренние рейсы и выполняет прямые рейсы. Это означает, что, в отличие от многих других внутренних авиалиний США, она не базируется в конкретном аэропорту. Вместо этого он летает между множеством разных городов США.

Всего Breeze летает более чем по 20 направлениям. Хотя его маршрутная сеть очень быстро растет. Некоторые из ключевых городов США, в которые он летает, включают Чарльстон, Хартфорд, Новый Орлеан, Норфолк, Прово и Тампу.

Delta Air Lines

Delta является одним из крупнейших перевозчиков в США и, вместе со своим региональным филиалом Delta Connection, имеет одну из самых полных сетей внутренних маршрутов в стране. В общей сложности он летает в более чем 200 пунктов назначения в США.

Frontier Airlines

Frontier Airlines — бюджетный американский перевозчик, выполняющий рейсы более чем в 100 пунктов назначения по всей территории США, с узловыми аэропортами в Атланте, Чикаго, Кливленде, Цинциннати, Лас-Вегасе, Майами, Орландо, Филадельфии, Роли/ Дарем и Трентон. Внутренние перелеты с Frontier — отличный вариант, если вы ищете дешевые авиабилеты по США.

Hawaiian Airlines

Hawaiian Airlines — основная авиакомпания США, соединяющая Гавайи с остальной частью страны и базирующаяся в международном аэропорту Дэниела К. Иноуэ (HNL). Помимо полетов с Гавайев в другие штаты США, авиакомпания также предлагает рейсы в несколько пунктов назначения на острове.

JetBlue

JetBlue — американская авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди и выполняющая рейсы более чем в 80 пунктов назначения в 30 штатах.

Southwest Airlines

Southwest Airlines — бюджетная авиакомпания с базами в Атланте, Балтиморе/Вашингтоне, округ Колумбия, Чикаго, Далласе, Денвере, Хьюстоне, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Окленде, Орландо и Фениксе. Авиакомпания является не только крупнейшим бюджетным перевозчиком в США, но и крупнейшей авиакомпанией в мире.

Spirit Airlines

Spirit Airlines — американская авиакомпания, выполняющая рейсы по всей территории США. Всего он летает примерно в 50 пунктов назначения с базами в Форт-Лодердейле, Орландо, Чикаго, Детройте, Лас-Вегасе и Атлантик-Сити.

United Airlines

United Airlines и, в частности, ее местная дочерняя компания United Express летают в более чем 90 пунктов назначения в США. У него есть хабы в Денвере, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, но он летает по всей стране и достигает в общей сложности более 30 штатов.

United Express состоит из семи различных авиакомпаний, которые работают от ее имени под брендом United. Этими семью авиакомпаниями являются Air Wisconsin, CommutAir, ExpressJet, GoJet Airlines, Mesa Airlines, Republic Airways и SkyWest Airlines.


Зачем бронировать внутренние рейсы в США?

Независимо от того, едете ли вы домой на праздники, заказываете отпуск или едете по работе, внутренние рейсы могут быть для вас вариантом путешествия. В США так много всего, что можно увидеть и чем заняться, что иногда отдых — идеальный вариант для вас, чтобы снизить расходы, а не путешествовать по всему миру.

В этой стране есть так много разных мест и городов, которые вы можете посетить, независимо от того, хотите ли вы провести выходные в Лос-Анджелесе, посетить культурную поездку в Новый Орлеан или расслабиться на пляже во Флорида-Кис. Внутренний рейс может стать идеальным отдыхом или уехать так, как вам нужно. Воспользуйтесь нашей поисковой системой сейчас, чтобы изучить различные места, куда вы могли бы отправиться во время следующего перерыва. Пригородные рейсы часто являются внутренними, так как они отправляются из небольшого регионального аэропорта и приземляются после короткого перелета в более крупном аэропорту.

Внутренние рейсы в пределах США также популярны среди деловых путешественников, особенно рейсы с эффектом красных глаз. Авиакомпании, выполняющие рейсы с красными глазами в США, включают JetBlue, Delta, Sun Country и другие.


Время регистрации на внутренние рейсы в США

Время регистрации на внутренние рейсы в США всегда будет зависеть от авиакомпании, которой вы летите, и аэропорта вылета (если вы решите зарегистрироваться в аэропорту) .

Однако, как правило, онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета рейса по расписанию и закрывается за час до него. Если вы регистрируетесь в аэропорту, то на большинство внутренних рейсов в США регистрация закрывается примерно за 30–45 минут до вылета рейса по расписанию.

Посмотрите время регистрации на рейсы следующих авиакомпаний, выполняющих рейсы внутри США:

Alaska Airlines

Онлайн: Доступно за 24–1 час до вылета.

Аэропорт: Закрывается за 40 минут до вылета.

Allegiant Air

Онлайн: Доступно за 24 часа — 45 минут до вылета.

Аэропорт: Закрывается за 45 минут до вылета.

Американ Эйрлайнз

В сети: Доступно в период от 24 часов до 45 минут до вылета.

Аэропорт: Закрывается за 45 минут до вылета.

Delta Air Lines

Онлайн: Доступно за 24 часа до вылета и за 30–60 минут (в зависимости от маршрута полета).

Аэропорт: Закрывается за 30 минут до вылета в большинстве аэропортов. В некоторых других аэропортах закрывается на 30–60 минут раньше.

Frontier Airlines

Онлайн: Доступно не позднее, чем за 60 минут до вылета рейса.

Аэропорт: Закрывается за 45 минут до вылета рейса.

Hawaiian Airlines

Онлайн: Доступно за 24–1 час до вылета.

Аэропорт: Закрывается за 30 минут до вылета для рейсов на соседние острова и за 45 минут до вылета для рейсов в Северную Америку.

JetBlue

В сети: Доступно в течение 24—9 часов0 минут до вылета рейса.

Аэропорт: На большинстве рейсов закрывается за 30 минут до вылета рейса. За 40 минут до вылета рейса из Форт-Лодердейла (FLL), Нью-Йорка (JFK) и Тампы (TPA).

Southwest Airlines

Онлайн: Доступно за 24–1 час до вылета рейса.

Аэропорт: Закрывается за 30 минут — 1 час до вылета рейса.

Спирит Эйрлайнз

Аэропорт: Доступно за 24–1 час до вылета рейса

Онлайн: Закрывается за 30 минут до вылета рейса.

United Airlines

Аэропорт: Регистрация в аэропорту доступна за 24–1 час до вылета рейса.

Онлайн: Закрывается за 30 минут без зарегистрированного багажа. Закрывается за 45 минут с зарегистрированным багажом.


Популярные маршруты в США

Рейсы на Гавайи

Лучший аэропорт для прилета:

Крупнейший аэропорт на Гавайях — международный аэропорт Дэниела К. Иноуэ (HNL), расположенный на острове Оаху. Он также известен как международный аэропорт Гонолулу.

Авиакомпании, которые летают туда:

Авиакомпании, которые летают в международный аэропорт Гонолулу из внутренних пунктов в США, включают Alaska Airlines, American Airlines, Delta, Hawaiian Airlines, Sun Country Airlines и United Airlines.

Рейсы в Лас-Вегас

Лучший аэропорт для прилета:

Международный аэропорт Маккаран — лучший аэропорт для прилета в Лас-Вегас. К ним относятся Allegiant Air, American Airlines, Contour Airlines, Frontier Airlines, Global Crossing Airlines, JSX, Southwest Airlines, Spirit Airlines и United Express и многие другие.

Рейсы в Майами

Лучший аэропорт для прилета:

Чтобы добраться до Майами, лучше всего прилететь в международный аэропорт Майами (MIA). Этот аэропорт выполняет более 1000 рейсов в день по 167 направлениям, многие из которых являются внутренними.

Авиакомпании, которые летают туда:

Есть много авиакомпаний, которые летают в США в аэропорт Майами. К ним относятся American Airlines, Delta Air Lines, Frontier Airlines, Sun Country Airlines и United Airlines.

Рейсы во Флориду

Лучший аэропорт для прилета:

Во многих аэропортах есть внутренние рейсы из других частей США в штат Флорида. Чтобы прилететь в Майами, см. выше. Чтобы прилететь в Орландо, вам нужно будет использовать международный аэропорт Орландо. Для Форт-Лодердейл вы можете использовать Форт-Лодердейл — международный аэропорт Голливуда. Для Тампы; Международный аэропорт Тампы.

Авиалинии, которые летают туда:

Все основные американские перевозчики летают в большинство этих аэропортов из внутренних пунктов назначения в США. Авиакомпании, которые обычно летают во Флориду, включают Alaska Airlines, Delta, Frontier, JetBlue, Silver Airways, Spirit Airline и United.


Что такое внутренние рейсы?

Внутренние рейсы, также известные как внутренние рейсы, — это рейсы, вылетающие и приземляющиеся в одной и той же стране.

Внутренние рейсы гораздо более популярны в крупных странах, таких как США. Примером внутреннего рейса в США является рейс, который может вылететь из Нью-Йорка и приземлиться в Лос-Анджелесе, оставаясь, таким образом, в США.

Внутренние рейсы часто дешевле, чем их международные альтернативы, из-за их обычно более короткого времени в пути и стоимости. Некоторые распространенные авиакомпании, выполняющие внутренние рейсы в США, — это Delta, Spirit Airlines, Alaska Airlines и American Airlines.

Найдите внутренние рейсы в США, используя строку поиска Alternative Airlines в верхней части страницы, чтобы увидеть, какие дешевые внутренние рейсы мы предлагаем. Возможно, вы хотите посетить множество городов Америки, и в этом случае наш планировщик полетов в нескольких городах будет очень кстати! Если вы предпочитаете лететь напрямую из одного города в другой без промежуточных посадок и можете ознакомиться с нашим путеводителем по прямым рейсам.


Внутренние рейсы в США: часто задаваемые вопросы

Какая норма провоза багажа на внутренних рейсах в США?

Вам не нужен паспорт при перелете внутри США, однако вам потребуется какая-либо форма удостоверения личности с фотографией (удостоверение личности) для взрослых путешественников старше 18 лет. Это может включать паспорт или паспортную карточку, водительские права или DMV. -выданное удостоверение личности с фотографией.

Однако с октября 2020 года требования к идентификации изменятся и станут более безопасными. Если вы планируете использовать выданное государством удостоверение личности или лицензию при внутренних полетах в США, они должны соответствовать требованиям Real-ID. Это уже введено в действие в 28 штатах, в том числе в Техасе, Аризоне и Флориде, где начинают требовать водительские права, одобренные Real-ID, которые будут распространены на всей территории США в октябре 2020 года9.0017

Детям до 18 лет не требуется предъявлять удостоверение личности при перелете внутри страны и при путешествии со взрослым. Может быть хорошей идеей связаться с авиакомпанией, с которой вы путешествуете, чтобы убедиться, что у них нет каких-либо дополнительных правил, или будьте готовы предъявить удостоверение личности, если вас спросят.

Как рано мне нужно прибыть на внутренние рейсы в США?

Время регистрации на внутренние рейсы в США зависит от авиакомпании. TSA (Администрация транспортной безопасности) рекомендует прибывать в аэропорт за 2 часа до вылета для внутренних рейсов, чтобы иметь время для регистрации, сдачи багажа и безопасности. Тем не менее, разные авиакомпании имеют разное время окончания регистрации, поэтому обязательно уточните у авиакомпании, рейсом которой вы летите, если вы не уверены.

Мы составили список некоторых распространенных авиакомпаний, выполняющих популярные внутренние рейсы, а также рекомендуемое время прибытия для регистрации на внутренние рейсы в пределах США:

American Airlines — 1,5 часа, закрывается за 45 минут до вылета

Delta Airlines — 2 часа, закрытие не менее чем за 30 минут до вылета

Spirit Airlines — 2 часа, закрытие не менее чем за 30 минут до вылета

Alaska Airlines — не позднее, чем за 40 минут до вылета

United Airlines — не менее 30 минут без зарегистрированного багажа и не менее 45 минут с зарегистрированным багажом.

Есть ли в США несуществующие авиакомпании, которые больше не летают?

За прошедшие годы многие авиакомпании, к сожалению, прекратили свою деятельность. Текущие авиакомпании, перечисленные выше, теперь выполняют многие маршруты, по которым могли бы летать эти несуществующие авиакомпании. Несуществующие авиакомпании включают Pan American World Airlines (прекращена в 1991 г.), Continental Airlines (прекращена в 2003 г.), North American Airlines (прекращена в 2014 г.) и Trans States Airlines. Узнайте больше в нашем блоге: Авиакомпании, которые мы любили и потеряли.

Когда лучше всего покупать дешевые внутренние рейсы?

Как показано в нашем блоге о самом дешевом дне для покупки авиабилетов, не существует определенного времени или дня для покупки лучших внутренних рейсов в США. Тем не менее, этот блог содержит множество советов, которые помогут вам получить лучшее предложение, используя альтернативные авиалинии. Вы также можете получить дешевые внутренние рейсы в США, выбрав рейс Red Eye. Из-за неясного времени полета рейсы с красными глазами часто дешевле, чем другие рейсы.

Если вы ищете доступный способ оплаты внутренних рейсов в пределах США, почему бы не выбрать Affirm в качестве способа оплаты? Affirm позволяет оплачивать ваши рейсы ежемесячными платежами.

Где находится ближайший международный аэропорт?

Альтернативные авиалинии готовы помочь. Взгляните на наш путеводитель по международным аэропортам США, который поможет вам спланировать свое путешествие.

Сколько багажа я могу взять с собой на внутренних рейсах в США?

Большинство авиакомпаний предлагают бесплатную ручную кладь при поездках внутри США. Некоторые также предлагают одно место регистрируемого багажа, обычно весом до 23 кг / 51 фунта.

Тем не менее, это очень общий вопрос, и лучше всего уточнить у авиакомпании, с которой вы путешествуете, ее индивидуальную политику в отношении багажа на внутренних рейсах в США, проверяя как вес, так и размеры, разрешенные в рамках правил провоза багажа.

Могу ли я забронировать внутренние рейсы онлайн?

Альтернативные авиалинии предлагают онлайн-бронирование внутренних рейсов. Воспользуйтесь нашей строкой поиска, чтобы найти и купить внутренние рейсы разных авиакомпаний в пункты назначения по всей территории США. Вы можете выбрать валюту, в которой хотите заплатить, например, доллары США, фунты стерлингов или евро.

Внутренние рейсы такие же, как межгосударственные?

Межгосударственные рейсы — это рейсы между разными штатами. Все рейсы между штатами в США являются внутренними рейсами, однако не все внутренние рейсы могут считаться рейсами между штатами. Например, рейс, вылетающий из Лос-Анджелеса и прибывающий в Сан-Франциско, не может считаться «межгосударственным», поскольку оба города находятся в одном штате Калифорния. Прочтите наш путеводитель по рейсам между штатами в США, чтобы узнать больше информации.


Забронируйте сейчас, заплатите потом и финансируйте

Вы хотите получить возможность финансирования, чтобы сделать ваши внутренние рейсы в США более доступными? Мы перечислили некоторые из наших популярных вариантов оплаты ниже, но почему бы не проверить все наши многочисленные способы оплаты «Купить сейчас — заплатить позже».

Affirm — это вариант оплаты, доступный для наших клиентов в США, который дает возможность разделить ваши платежи на управляемые ежемесячные платежи.

Klarna доступна в США и некоторых других европейских странах, что позволяет вам купить сейчас, оплатить билеты позже через 14, 30 или 60 дней или оплатить через 3 или 4 дня.

Последующая оплата доступна только для жителей США и Канады и позволяет вам разделить общую стоимость ваших рейсов на 4 ежемесячных платежа в течение 6 недель.

Zip позволяет клиентам бронировать сейчас и платить 4 частями в течение 6 недель. Доступно в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Flight Tracker в App Store

Описание

Лучшее в мире приложение для отслеживания рейсов — приложение №1 для путешествий в более чем 150 странах.

Превратите свой iPhone или iPad в устройство для отслеживания полетов в режиме реального времени и наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени на подробной карте. Или наведите свое устройство на самолет, чтобы узнать, куда он направляется и что это за самолет. Загрузите бесплатно сегодня и узнайте, почему миллионы людей уже отслеживают рейсы и проверяют их статус с помощью Flightradar24.

• Наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени
• Идентифицируйте полеты над головой и просматривайте информацию о полетах, включая фотографию самого самолета, просто направив свое устройство в небо
• Посмотрите, что видит пилот самолета в 3D
• Нажмите на самолет, чтобы просмотреть сведения о полете, такие как маршрут, расчетное время прибытия, фактическое время вылета, тип самолета, скорость, высота над уровнем моря, фотографии реального самолета в высоком разрешении. & более.
• Просматривайте исторические данные и просматривайте воспроизведение прошлых рейсов
• Нажмите на значок аэропорта, чтобы просмотреть табло прибытия и отправления, статус рейса, самолет на земле, текущую статистику задержек и подробные погодные условия
• Поиск отдельных рейсов по номеру рейса, аэропорт или авиакомпания
• Фильтрация рейсов по авиакомпаниям, самолетам, высоте, скорости и т. д.
• Получите подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на Apple Watch

Flightradar24 — бесплатное приложение, включающее все вышеперечисленные функции. Если вы хотите еще больше замечательных функций от Flightradar24 | Для Flight Tracker есть два варианта обновления — Silver и Gold — и каждый из них имеет бесплатную пробную версию.

Серебряный
• История полетов за 90 дней
• Дополнительные сведения о самолете, например, серийный номер и возраст 9 лет.0378 • Дополнительные сведения о рейсах, такие как вертикальная скорость и сигнал
• Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересующих вас рейсов
• Текущая погода в более чем 3000 аэропортов, наложенная на карту

Gold
• Все функции, включенные в Flightradar24 Серебряный +
• История полетов за 365 дней
• Подробные слои погоды в режиме реального времени для облаков и осадков
• Аэронавигационные карты и океанические треки, показывающие траектории полетов по небу
• Границы управления воздушным движением, которые показывают, какие диспетчеры несут ответственность за полет
• Расширенные данные режима S — еще больше информации о высоте полета, скорости, ветре и температурных условиях во время полета, если они доступны. в конце бесплатного пробного периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки своей учетной записи в iTunes Store. Цены на серебряные и золотые обновления указаны в приложении, поскольку они различаются в зависимости от вашей страны и валюты. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B, передающими данные о местоположении. Flightradar24 имеет быстрорастущую сеть из 20 000 наземных станций для получения этих данных, которые затем отображаются в виде движения самолета на карте в приложении. Во все большем количестве регионов с помощью мультилатерации мы можем вычислять позиции самолетов, у которых нет транспондеров ADS-B. Покрытие может быть изменено в любое время.

СОЕДИНЕНИЕ С FLIGHTRADAR24
Нам нравится получать отзывы о FR24. Поскольку мы не можем напрямую отвечать на отзывы, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
• Электронная почта ([email protected])
• Твиттер (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование этого приложения строго ограничено развлекательными целями. Это специально исключает действия, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь или жизнь других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не будет нести ответственность за инциденты, связанные с использованием данных или их интерпретацией или их использованием, противоречащим настоящему соглашению.

Условия использования: https://www.flightradar24.com/terms-and-conditions

Версия 8.19.1

Мы регулярно обновляем Flightradar24, чтобы предоставить вам лучший опыт отслеживания рейсов. В этом последнем обновлении вы найдете:

• Закладки прибыли! Теперь вы можете добавлять в закладки свои любимые самолеты, рейсы, аэропорты и места. Нажмите на значок звездочки, чтобы добавить в закладки! Закладки работают на разных платформах. Создайте закладку в приложении и получите доступ к ней на веб-сайте и используйте все свои веб-закладки в приложении.

• Обратите внимание, что это последняя версия приложения, поддерживающая iOS 12 и 13. После этого выпуска пользователи iOS 12 и 13 смогут продолжать использовать приложение, но больше не будут получать обновления.

• Исправление ошибок и повышение производительности

Нравится использовать Flightradar24? Оцените приложение и оставьте отзыв!

Рейтинги и обзоры

298,6 тыс. оценок

Продолжать идти

Внимание! Я фанат самолетов. Мне очень нравится это приложение, и я использую его почти каждые выходные. Я иду к ближайшему месту наблюдения за самолетами и использую это приложение, чтобы увидеть самолеты на глиссаде, а также те, которые находятся на этой рулежной дорожке. Это приложение в основном делает поиск самолетов приятным. Хотя у меня есть некоторые претензии. По какой-то причине в этом приложении возникает сбой: когда самолет приземляется в этом приложении, иногда он продолжает выходить за пределы взлетно-посадочной полосы, хотя в реальной жизни самолет безопасен. Это не так уж важно, но меня немного раздражает, когда вы пытаетесь найти реализм в приложении. Я также думаю, что цены на абонементы разумны, но было бы здорово, если бы они были немного ниже. Но в целом это отличное приложение, и я полностью рекомендую его практически всем, кто хоть немного интересуется самолетами. Я использую его, чтобы наблюдать, как мои родственники летят над радаром, и мне нравится думать о том, что они делают в полете. Я бы хотел, чтобы к базовому членству был добавлен хотя бы еще один бонус, чтобы все стало лучше. Но да, мне нравится почти все в этом приложении.

Спасибо за отзыв и обратную связь, очень признателен. Что касается самолета на взлетно-посадочной полосе, о котором вы упомянули: транспондер ADS-B самолета передает положение от бортового компьютера, который в большинстве современных самолетов поступает из данных GPS и очень точен. На некоторых старых самолетах (например, на некоторых старых A300, B737, B757, B767 и RJ100) положение калибруется на земле перед взлетом, а после этого текущее положение рассчитывается на основе скорости и направления самолета. При полете в течение некоторого времени, по ветру или по кругу расчет становится все хуже, что при посадке может давать неверные до 10 км расчеты положения. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Пилот должен иметь

Это приложение становится лучше с каждым выпуском. Если вы пилот или энтузиаст авиации, это приложение для вас. Если вы также получите приложение для мониторинга авиационной радиосвязи, это станет еще более увлекательным. Наблюдайте за тем, как самолет летит по своему маршруту, следите за частотой захода на посадку или вылета и попытайтесь выбрать самолет, за которым вы следуете. У меня есть лицензия частного пилота, и у меня есть резервная УКВ-радиостанция. Это очень весело для нас, любителей авиации. Это также помогает ознакомиться с местными подходами к полетам по ППП, позволяя вам наблюдать за траекторией полета самолета. Это может быть очень полезно, когда вы летите по-настоящему. Ребята, отличная работа над приложением!! Работайте над импортом вида из кабины с более высоким разрешением и показом большего количества деталей на земле. ОТЛИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!! забавное приложение. Когда вы летаете коммерческим рейсом и у вас есть доступ в Интернет во время полета, что довольно стандартно в наши дни, здорово слышать, как ваш собственный пилот прокладывает себе путь через райский трафик. Теперь приложение радиомониторинга может не иметь всех радиочастот для передачи, но вы знаете, что в конечном итоге они будут переданы на вышку .. 🙂 Всем счастливого полета!!

✈️энтузиаст авиации или нет — скачайте это приложение✈️

Не-авгики и авгики читают — вам обоим есть что посмотреть!
Я энтузиаст авиации, и я слишком долго, чтобы помнить (3-4 года), я получил это приложение, когда давным-давно были облегченная и профессиональная версии. Поэкспериментировав с облегченной версией, я обновился. Причина, по которой я говорю вам это, заключается в том, что у меня есть опыт работы с этим приложением —

В любом случае, это приложение действительно отличное, особенно его версия. Простой в использовании, не медленный и не лагающий (если только вы не уменьшите масштаб до всей Земли), и в целом он великолепен. Нажмите на самолет, и он предоставит вам маршрут, тип самолета, город отправления и город прибытия, а также время, время полета, предыдущие и будущие рейсы самолета, на который вы нажали, общую линию маршрута и кучу других замечательных вещи. Существует план подписки, чтобы получить еще больше информации о возрасте самолетов, данные УВД и другие полезные вещи. Вы можете проверить время своего рейса и узнать, откуда прилетел ваш самолет, найти случайные рейсы и узнать информацию о них (если бы я искал PHL-JFK, это дало бы мне список различных номеров рейсов всех авиакомпаний, которые обслуживают маршрут).

Это отличное приложение, особенно для любителей авиации. В дополнение ко всему вышесказанному — это позволяет нам знать, что прибывает, в какой день и когда, что отправляется, информацию о ветре и информацию о взлетно-посадочной полосе. Невероятно для planespotting

Определенно получить это приложение.

Подписки

Серебряный план — Годовой

Разблокировать все 30 Серебряных функций отслеживания рейсов

Бесплатная пробная версия

Золотой план — Годовой

Разблокировать все 50 золотых функций отслеживания рейсов

Бесплатная пробная версия

Разработчик, Flightradar24 AB, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.