Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены
Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.
Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.
Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.
Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.Технические характеристики Тигр
Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 км\ч.
Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.
Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»
Для активного использования машина не пригодна однозначно. Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя. А в гражданской жизни… Я купил «Тигра» исключительно для понтов. До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил. А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать. Проехался два раза. Движок слабый для машины весом почти 5 тонн. Комфорт – никакой. Машина полтора года стоит на даче. Я возле нее только фотографируюсь.
Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.
Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.
Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).
Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.
Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.
moj-vnedorozhnik.ru
Российский внедорожник Тигр — ответ Хаммеру
Вряд ли ошибется тот, кто назовет внедорожник тигр наиболее высокопроходимым автомобилем России. Действительно, этот самый большой российский внедорожник, изготовленный на Арзамасском автомобильном заводе, способен преодолевать самые невероятные препятствия и даже американский Hummer не годится ему в конкуренты. Исходя из всех показателей, Тигр в своем классе обладает самой высокой проходимостью как на родине, так и за рубежом.С самого начала 5-тонный монстр ГАЗ-2330 с повышенной производительностью создавался исключительно, как армейский внедорожник, но благодаря своим качествам, он быстро завоевал популярность среди гражданского населения. Автомобиль может с легкостью кроссовера двигаться по асфальту и в то же время, разгоняться до сотни по ландшафту, даже близко не напоминающему дорогу. И это не удивительно, с таким то дорожным просветом в 40 см. Внедорожник с легкостью справляется даже с водоемами глубиной в метр.
Шасси гражданского Тигра 233001 не претерпело изменений и является полным аналогом шасси армейского семейства «Тигр» вместе с блокировкой центрального и межколесного дифференциалов. Поставили автомобиль на мощною лонжеронную Тагазовскую раму, на которой закрепили также, мотор и независимую торсионную подвеску. Дизельный 3,2-литровый двигатель сборки завода им. Горького, доставшийся внедорожнику в наследство от донора, имеет шесть цилиндров, турбину и мощность 215 лошадок. В паре с ним плодотворно работает шестиступенчатая механическая коробка передач чешского производства.
Технические характеристики внедорожника Тигр ГАЗ-2330
• Колесная формула – 4×4
• Максимальная скорость – 160 км/ч
• Габаритная ширина – 230 см.
• Габаритная длина – 516 см.
• Высота – 200 см.
• Колесная база – 310 см.
• Дорожный просвет (клиренс) – 40 см.
• Грузоподъемность – 1500 кг.
• Масса автомобиля – 5000 кг.
• Угол свеса (передний/задний), град., не менее – 50/38
• Двигатель — Cummins B 205 (дизельный)
• Мощность двигателя – 215 л. с.
• Коробка передач – 6-ступ. МКПП
• Запас хода без дозаправки по шоссе – 900 км.
• Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.
Единственное, что не унаследовал гражданский Тигр — это кузов и отделку салона. В отличие от базовой модели, кузов у него пятидверный, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности. А салон внедорожника, отделанный натуральной кожей и натуральной пластмассой, достоин отдельной похвалы. Здесь присутствует кондиционер, подогрев сидений, декоративная подсветка и люк с электроприводом. Также, в целях повышения комфортности владельцу автомобиля предлагается мощная стереосистема с шестью динамиками, анатомический руль, регулировка сидений и пассажирские подлокотники.
Видео обзор российского внедорожника тигр.
Первый ролик сугубо армейская версия, ничего лишнего только безудержная мощь.
Глубокий тюнинг ГАЗ-2330.
Может быть, стоимость ГАЗ-2330 в 100 тыс. долларов и немалая сумма, но эта цифра теряет свое значение перед автомобилем с такими характеристиками. Как бы то ни было, владелец внедорожника тигр никогда не пожалеет о потраченных деньгах. Кстати говоря, существуют разработки и более недорогих модификаций.
Похожие записи
Поделитесь с друзьями
avto-ka.ru
Внедорожник российский тигр. Внедорожник Тигр
Российский внедорожник Тигр — ответ Хаммеру
Вряд ли ошибется тот, кто назовет внедорожник тигр наиболее высокопроходимым автомобилем России. Действительно, этот самый большой российский внедорожник, изготовленный на Арзамасском автомобильном заводе, способен преодолевать самые невероятные препятствия и даже американский Hummer не годится ему в конкуренты. Исходя из всех показателей, Тигр в своем классе обладает самой высокой проходимостью как на родине, так и за рубежом.
С самого начала 5-тонный монстр ГАЗ-2330 с повышенной производительностью создавался исключительно, как армейский внедорожник, но благодаря своим качествам, он быстро завоевал популярность среди гражданского населения. Автомобиль может с легкостью кроссовера двигаться по асфальту и в то же время, разгоняться до сотни по ландшафту, даже близко не напоминающему дорогу. И это не удивительно, с таким то дорожным просветом в 40 см. Внедорожник с легкостью справляется даже с водоемами глубиной в метр.
Шасси гражданского Тигра 233001 не претерпело изменений и является полным аналогом шасси армейского семейства «Тигр» вместе с блокировкой центрального и межколесного дифференциалов. Поставили автомобиль на мощною лонжеронную Тагазовскую раму, на которой закрепили также, мотор и независимую торсионную подвеску. Дизельный 3,2-литровый двигатель сборки завода им. Горького, доставшийся внедорожнику в наследство от донора, имеет шесть цилиндров, турбину и мощность 215 лошадок. В паре с ним плодотворно работает шестиступенчатая механическая коробка передач чешского производства.
Технические характеристики внедорожника Тигр ГАЗ-2330
• Колесная формула – 4×4• Максимальная скорость – 160 км/ч• Габаритная ширина – 230 см.• Габаритная длина – 516 см.• Высота – 200 см.• Колесная база – 310 см.• Дорожный просвет (клиренс) – 40 см.• Грузоподъемность – 1500 кг.• Масса автомобиля – 5000 кг.• Угол свеса (передний/задний), град., не менее – 50/38• Двигатель — Cummins B 205 (дизельный)• Мощность двигателя – 215 л. с.• Максимальный крутящий момент – 706 Нм.• Коробка передач – 6-ступ. МКПП• Запас хода без дозаправки по шоссе – 900 км.• Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.
Единственное, что не унаследовал гражданский Тигр — это кузов и отделку салона. В отличие от базовой модели, кузов у него пятидверный, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности. А салон внедорожника, отделанный натуральной кожей и натуральной пластмассой, достоин отдельной похвалы. Здесь присутствует кондиционер, подогрев сидений, декоративная подсветка и люк с электроприводом. Также, в целях повышения комфортности владельцу автомобиля предлагается мощная стереосистема с шестью динамиками, анатомический руль, регулировка сидений и пассажирские подлокотники.
Видео обзор российского внедорожника тигр.
Первый ролик сугубо армейская версия, ничего лишнего только безудержная мощь.
Глубокий тюнинг ГАЗ-2330.
Может быть, стоимость ГАЗ-2330 в 100 тыс. долларов и немалая сумма, но эта цифра теряет свое значение перед автомобилем с такими характеристиками. Как бы то ни было, владелец внедорожника тигр никогда не пожалеет о потраченных деньгах. Кстати говоря, существуют разработки и более недорогих модификаций.
Похожие записи
Поделитесь с друзьями
avto-ka.ru
Российский внедорожник «Тигр». Оружие и военная техника. Добавил Илья Фролов — VilingStore.net
Полноприводный (колесная формула 4×4) автомобиль «Тигр» является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью внедорожника среди подобных машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием, и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще. ООО «Военно-промышленная компания» совместно с компанией Rida Tuning впервые представляет автомобиль «Тигр» 233001 для общего пользования.
Российский внедорожник «Тигр»
Автомобиль «Тигр» 233001 собирается на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона. Данные автомобили отличаются от базовых пятидверным кузовом, обеспечивающим высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит требования самых изысканных клиентов.Интерьер автомобиля «Тигр» 233001
Российский внедорожник «Тигр»
Отделка интерьера выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов.
Кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних сидений в шести направлениях, электростеклоподъемники.
В конструкции автомобиля «Тигр» 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при пробитии шин.
Особенности конструкции автомобиля «Тигр» 233001
Вместительный багажник в кормовой части автомобиля при необходимости позволяет разместить в нем дополнительно 4 пассажира.
Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную проходимость по бездорожью.
Мощный дизельный двигатель и два топливных бака дают возможность передвижения на большие расстояния без дозаправки.
Багажник на крыше, лестница на задней двери автомобиля, люк с электроприводом позволяют перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров.
Технические характеристики:
Колесная формула 4х4 Вместимость, чел 2+2..7 Максимальная скорость, км/ч до 160 Габаритная ширина, мм 2300 Габаритная длина, мм 5160 Максимальная высота, мм 2000 База, мм 3100 Колея, мм 1840 Дорожный просвет, мм 400 Масса снаряженного автомобиля, кг 4600 Грузоподъемность автомобиля, кг 1500 Полная масса автомобиля, кг 6100 Угол свеса (передний/задний), град., не менее 50/38 Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м 9,0 Двигатель Cummins B 205 Тип двигателя дизельный Мощность двигателя, л.с. 205 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 706/1500 Запас хода по шоссе, км 900 Коробка передач 5-ступ. МКПП Тяговое усилие лебедки, кгс 4000 Длина троса лебедки, м 20 Глубина преодолеваемого брода, м 1,2 Шины 12.00R18
vilingstore.net
Укрощение «Тигра»: испытываем российский боевой внедорожник
В «Тигре» сразу чувствуешь, что тут можно не бояться что-то испачкать или сломать: даже если ты везешь в салоне лом, скорее сломается он, чем детали интерьера. Впрочем, есть
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Внедорожник Тигр (ГАЗ-2330) –вездеход и джип в едином исполнении
Внедорожник Тигр представляет собой джип повышенной проходимости, выпускаемый Арзамасским автоконцерном. Данный многоцелевой вездеход предназначен для эксплуатации в наиболее труднопроходимой местности, что рассмотренные ниже технические характеристики Тигр Газ 2330 полностью подтверждают. Данное авто производится в нескольких модификациях, визуальный обзор которых предоставляют размещенные ниже фото и видео материалы.
Исторические аспекты появления модели ГАЗ 2330 Тигр
Сама идея создания многофункционально внедорожника Тигр сформировалась в 1999г. Непосредственным заказчиком будущей новинки являлась компания BJG из ОАЭ, которая выступала посредником между производителем в лице ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» и заказчиком, которым фигурировала принадлежащая королю Иордании фирма. Предполагаемая сумма инвестирования в данный проект составляла 60 миллионов USD. Попытка найти более доступный вариант создания броневика была вызвана недовольством военных арабских сил американской моделью HMMWV, включая повышенную дороговизну ее обслуживания и ремонта.
Чтобы будущий джип Тигр воплотить в реальность, конструкторским бюро АМЗ были подключены к работе не только собственные инженеры, но и специалисты ГАЗ, а также нескольких авиационных предприятий. В соответствии с техническим заданием, создаваемую модель должно было характеризовать следующее:
— надежность функциональности в условиях пустыни;
— простота конструкционного исполнения отдельных узлов;
— высокая технологичность;
— способность преодоления водных преград с 1,2-метровой глубиной;
— вместительный удобный салон и хороший внешний дизайн.
При этом вездеход Тигр необходимо было создать в максимально ограниченные сроки, в результате чего внедорожник появился уже весной 2001г. Официальный показ новинки состоялся в Абу-Даби в том же году, где ее приняли с повышенным интересом. По условиям контракта, автомобиль должен был пройти полугодовые испытания для получения автопроизводителем массового заказа. Но по неизвестным причинам в период тестирования заказчик BJG к проекту потерял интерес, но как стало известно позже, компания пыталась изначально таким образом сбить цены у американцев, но в результате в 2005г. выпустила схожую модель сама, причем, практически с аналогичным названием Nimr.
В результате созданное авто Тигр обзор которого представлен далее, могло вообще уйти в небытие, так как отсутствие имевшегося ранее заказа переложило все расходы на автопроизводителя. Правда, такое развитие событий предотвратило необходимость адаптации модели к условиям пустыни, да и государство пришло на помощь, предоставив от МВД России внушительный контракт, за которым последовал заказ и от вооруженных сил на бронированную версию авто Тигр цена которого в настоящий момент составляет порядка 150 тысяч USD.
Конструкционные аспекты внедорожника Тигр
Сейчас АМЗ производит пять модификаций джипа Тигр. Правда, в перспективе рассматривается возможность расширения ассортимента предлагаемых вариаций в пользу модельного разнообразия гражданского предназначения. Разработчики очень надеются на вытеснение их автомобилем американских Hammer с российского рынка.
Выпускаемый вездеход Тигр ГАЗ 2330 обладает следующими параметрическими габаритами, которые варьируются относительно модификации джипа:
Длина, мм | 5100—5700 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2150—2500 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Конечно же, 400-миллиметровый клиренс неплохо дополняет внедорожника Тигр технические характеристики, причем, такому показателю даже Хаммер может позавидовать. К тому же, авто обладает 52-градусными углами въезда и съезда, что также впечатляет и позволяет данному внедорожному автомобилю покорять практически непостижимое бездорожье. Полная масса машины варьируется в пределах 6,1-7,2т, а ее грузоподъемность достигает 1,5т.
Корпус продемонстрированного на фото авто Тигр базируется на сварной раме с дополнением поперечными балками и продольными лонжеронами. Также у внедорожника имеется пара позаимствованных у БТР поперечных рычагов, к которым прикреплена торсионная подвеска. Конструкция последней представлена большим количеством металлических шарниров, которые позволили инженерам добиться непревзойденной ударопрочности. Правда, подвеске характерна плохая технологичность, усложняющая ремонт, а ее шарнирная конструкция оказывает негативное влияние на плавность хода автомобиля.
Продолжая вездехода Тигр обзор, нельзя не отметить наличие в его конструкционном исполнении характерной для БТР детали, представленной двухтрубными амортизаторами, которые могут выдерживать повышенные нагрузки, но ужесточают ход авто. Бронированные модификации модели обладают корпусом из бронелистов, толщина которых составляет 5-7мм. Они создаются посредством термообработки и обладают повышенной прочностью, что позволило автопроизводителю отказаться от характерной бронетранспортерам рамы. В целом, джип был создан с огромнейшим запасом прочности, что также свойственно и гражданской версии, однако это повлекло к формированию повышенной массы машины и соответственно к интегрированию мощного силового агрегата с не менее внушительным топливным расходом.
Технический потенциал ГАЗ 2330 Тигр
Воплощенные внедорожника Тигр технические характеристики базировались изначально на двух интегрированных силовых агрегатах американского происхождения со следующими параметрами:
Тип мотора | Турбодизель | |
Объем, л | 5,9л | |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение -//- | рядное | |
Мощность, л.с. | 185 | 215 |
КПП | 5М | 5А |
Скоростной максимум, км/ч | 125 | 140 |
Следует отметить, что для гражданской версии автомобиля, которая также, как и модификации с военным предназначением, способна преодолевать 1,2-метровый брод, предлагается турбированный дизель с мощностью в пределах 180-235 лошадей. Кроме того, вездеходу характерны полноприводная трансмиссия, торсионная независимая подвеска, кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы, мосты с колесными редукторами, а также автоматическая регулировка давления в шинах и двухступенчатая раздатка.
Комплектация ГАЗ 2330 Тигр
Стандартное оснащение рассматриваемого джипа предлагает наличие, помимо вышеобозначенных технических аспектов, еще и гидроусилителя руля, электрической лебедки и предпускового нагревателя. Гражданская же версия внедорожника ГАЗ 2330 01 дополнительно может быть оснащена кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, дополнительным отопителем и антиблокировочной системой.
Если говорить об исполнении салона, то военным модификациям характерно спартанское воплощение с минимумом комфорта, а вот предназначенный для гражданских лиц внедорожник ГАЗ Тигр цена которого варьируется в пределах 100-120 тысяч долларов, сможет предложить очень внушительный перечень опций, начиная с кожаной отделки с декоративной подсветкой и заканчивая мощной аудиосистемой с жидкокристаллическим дисплеем.
Заключение
Российский внедорожник Тигр в модификации ГАЗ 2330 и ее различных вариациях выступает самым мощным джипом с высочайшей проходимостью среди подобных вездеходов данного сегмента. Этому внедорожному авто характерна способность передвижения с высокой скоростью до 160км/ч, учитывая пятитонную массу машины, по асфальтным дорогам, а также автомобиль себя отлично чувствует при полнейшем отсутствии даже признаков дорожного покрытия. При этом дальность хода модели при двух заполненных 68-литровых топливных баках достигает 900км. В целом, машина заслуживает внимания людей, желающих ездить там, где заблагорассудится, и которым за такое удовольствие не жалко выложить сотню тысяч долларов.
♦ Рубрика: GAZ, Вездеходы-болотоходы, Обзоры, Российские.♥ Метки: вездеход > джип
vnedorozhnik-inform.ru
Российский внедорожник «Тигр» — тяжелый армейский джип ГАЗ-2975
«Тигр» — это самый мощный автомобиль в своем классе не только в России, но и за рубежом, обладающий непревзойденной проходимостью. Колесная формула 4х4 – полноприводная система — позволяет двигаться с огромной скоростью по любым дорогам и бездорожью – будь то хорошее асфальтовое покрытие или абсолютная непроходимость. Автомобиль «Тигр» 233001 был представлен для всех желающих «ВПК» (ООО «Военно-промышленная компания») совместно с компанией Rida Tuning.
Транспортные средства специального назначения из семейства «Тигр» серийно выпускаются для силовых структур. На базе шасси таких машин собирается «Тигр» 233001. Технологии, используемые для производства многоцелевых военных машин, стали применяться для выпуска машин для общего доступного пользования.
Изменениям подверглись только отделка салона, которая оставит довольными даже клиентов с изысканным вкусом, и сам кузов – он стал пятидверным, что обеспечивает комфорт и безопасность.
Интерьер автомобиля «Тигр» 233001. Современные и модные автомобили VIP класса послужили примером для отделки интерьера, также используются натуральные отделочные материалы. Отделка салона кожаная, передние сиденья регулируются в шести направлениях. Стеклоподъемники – электрические.
Особенности конструкции автомобиля «Тигр» 233001. В кормовой части машины разместился багажник, настолько вместительный, что позволит поместиться еще четырем пассажирам.
Непревзойденная проходимость обеспечивается двумя электрическими лебедками, расположенными спереди и сзади, колесами, имеющими торсионную подвеску, и большим дорожным просветом.
На автомобиле можно передвигаться на огромные расстояния без дополнительной заправки – два бака для топлива и огромная мощность дизельного двигателя обеспечивают эту возможность.
«Тигр» позволит перевозить немалое количество личных вещей и груза благодаря багажнику на крыше. Лестница на двери сзади и электроприводной люк не нарушат комфорт пассажиров.
Плавность хода по самым разным дорогам обеспечивается сохраненной в «Тигре» 233001 автоматической системой регулирования давления в шинах. Это позволит сохранить безопасность, высокую проходимость и не прекращения движения даже при пробитых шинах.
Техническое обслуживание и ремонт СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР», включая гарантийный, осуществляется нами, региональным дилером по Северо-Западному Федеральному округу по заключенной договоренности с Арзамасским машиностроительным заводом. С этим же заводом имеется договор о поставке к этим автомобилям оригинальных запасных частей. Благодаря этому всегда с клада можно взять запчасти для двигателя и системам, его обслуживающим, получить детали электрооборудования, трансмиссии или ходовой части. В случае отсутствия нужной запчасти на складе, завод обязуется доставить ее в кратчайшие сроки.
Нашими клиентами по эксплуатации и обслуживанию СПМ «ТИГР» являются подразделения Ленинградского Военного Округа, Новгородской области , МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
mvt4x4.ru
ГАЗ Тигр — цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев
ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа. Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.
GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии. Если бы в разработку ГАЗ 2330 Тигр были бы вложены деньги ГАЗ — это было бы провальным проектом, но при сложившихся обстоятельствах, ГАЗовцы разработали за чужие деньги первоклассную машину, которая готова к серийной сборке. Данный обзор на autobelyavcev.ru будет посвящен очень интересному российскому автомобилю — ГАЗ 2330 Тигр.
Немного о внешности.
Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше. Стоит сказать пару слов о бронезащите автомобиля GAZ, ведь Российская броня всегда была лучшего качества. Металлические листы толщиной в 5мм подвергаются специальной термической обработке с последующим «отпуском» — люди имевшие дело с металлургией знают, что «отпуск» — снятие внутренних напряжений, придает металлу еще большую прочность и при этом машина не становится тяжелее. Габариты ГАЗ 2330 Тигр: 4610мм — длина, 2200мм- ширина и 2 000мм- высота. Колесная база — 3000мм, обратите внимание, что по своей длине, колесная база Тигра сопоставима с КБ представительского седана, но по длине российский внедорожник сопоставим с Ford Focus в кузове седан — это говорит о коротких свесах, что очень положительно при езде по труднопроходимой местности. Угол въезда русского вездехода составляет — 45 градусов. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника ГАЗ Тигр — 400мм. Машина рассчитана на преодоление брода в 1.2м! И это без вывода забора воздуха над крышей! Внедорожник GAZ обут в шины размерностью: 335/80 R20.
Пару слов о салоне.
Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда. Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.
Технические характеристики ГАЗ Тигр
Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н.М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.
Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.
Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.
GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.
Цена Газ Тигр
ГАЗ Тигр — это автомобиль с выдающимися возможностями и техническими характеристиками. Не смотря на все плюсы, купить ГАЗ Тигр захотят не многие. Цена ГАЗ Тигр в 60 000 долларов, довольно высока и сопоставима со стоимостью Mitsubishi Pajero, или же Ford Explorer, которые в сто раз удобней и практичней внедорожника GAZ.
GAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.
autobelyavcev.ru
Гражданский «Тигр» | АМЗ
Полноприводный автомобиль «Тигр» 233001 с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом является одной из новинок в семействе «Тигров». Данная модификация машины является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью внедорожником среди подобных машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Она может быть широко использована в народном хозяйстве и для личных нужд потребителей. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще.
Машина выполнена на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона, обеспечивающие высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит самым изысканным требованиям клиентов. Отделка интерьера машины выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников. Для удобства движения задним ходом автомобиль оборудован видеокамерой заднего обзора.
В конструкции автомобиля «Тигр» с небронированным кузовом сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при пробитии (проколе) шин.
По желанию заказчика, комплектация машины может быть от самой простой до самой изысканной.
Объемное отделение в кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений может использоваться для перевозки багажа или еще 4 пассажиров, для чего там оборудованы сиденья. Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную проходимость автомобиля на любой местности при отсутствии дорог. Мощный и экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом и два топливных бака емкостью по68 лдают возможность передвижения на расстояния до900 кмбез дозаправки.
Новая модификация «Тигра» оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом.
Характеристики
Количество мест
| 2+2…7 |
Колесная формула
|
4×4 |
Полная масса автомобиля, кг
|
6200 |
Грузоподъемность, кг
|
1500 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч
|
до 160
|
Запас хода по топливу, км
|
900 |
Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота по крыше
|
5160 2300 2150 |
Клиренс, мм
|
400 |
Тип двигателя
|
дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
|
132(180) – 173(235) |
Коробка передач
|
механическая 5-ступенчатая |
Тяговое усилие электролебёдки, кг
|
4000 |
Фотографии гражданского Тигра
www.amz.ru