ЗИЛ-118 ЗИЛ-118КЛ фотографии характеристики модель DeAgostini масштаб 1:43


ЗИЛ-118 «Юность» фотографии характеристики.


Годы выпуска 1962-1968 гг.

Модификации ЗИЛ 118

Характеристики ЗИЛ-118 Юность

Фотографии ЗИЛ-118

Салон ЗИЛ-118

Модификация ЗИЛ-119

Комфортабельный 18-ти местный автобус выпускался на заводе имени Лихачева с 1962 по 1993 год в модификациях ЗИЛ-118, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-119, ЗИЛ-3207, ЗИЛ-32071.
    В свете борьбы с привилегиями начатой Никитой Сергеевичем Хрущёвым в конце 50-х годов, т.е. сокращение числа лиц , имеющих право на использование персональных автомобилей. Выпуск нового ЗИЛ-111, относительно плана был сокращен в 10 раз. Детали сто одиннадцатого выпускались мелкими партиями и имели высокую себестоимость, и при штучном производстве пришлось бы сократить значительную часть работников. При этом ежегодное производство ЗИЛ-111 составляло не более 10-15 машин, а очередь расписана на годы вперед. Подобный расклад не предвещал ничего хорошего элитным подразделениям завода

Выход из такой ситуации возможен был в создании на базе ЗИЛ-111 более массового автомобиля с теми же узлами и агрегатами.

В 1959 году группой работников было предложено используя узле и агрегаты 111-го, разработать и создать опытный образец многоместного легкового автомобиля.
    Идея сотрудников завода была в том, чтоб по максимуму использовать «начинку» правительственного лимузина, но при этом обойти его правительственный статус и создать просторный, многоместный автомобиль для всех случаев жизни. Такой замысел должен был принести большие преимущества. Если объемы производства поднять на высокий уровень, то и промышленный выпуск автомобилей позволил бы значительно понизить цену на комплектующие государственных лимузинов. Но в то время об этом довольно мало кто думал, как впрочем и в следующие годы. Планировалось более вместительной, чем у лимузина салон, вагонной компоновки кузова и рационального размещения пассажиров, создать совершенно новый тип легкового автомобиля.
    Уже в 1959 году с чистого листа был разработан проект многоместного автомобиля “Юность” под заводским индексов
ЗиЛ
-118. Имя автомобиля предложенное молодым художником-конструктором Т.П.Киселёвой обусловлено не только возрастом большей части разработчиков, но и перспективами дальнейшего развития предприятия. В истории ЗИЛа это первый случай наделения автомобиля собственным именем.

фото ЗИЛ-118 «Юность» элементы управления

Автобусы проекта «Юность» изготовлялись вручную, так сказать без отрыва от производства, в свободное время. Так как государством производство этого автомобиля не финансировалось, то и ошибок не должно было быть. Основной параметр, на который разработчики автомобиля делали упор это комфорт для водителя и пассажиров. Их в машине могло поместиться 17. Разработчики справились с этой задачей великолепно. Объемные стека, которыми был оснащен автомобиль предоставляли прекрасный вид. Так же был предусмотрен большой сдвижной люк на крыше. Радиоприемник, пепельница и крючок для одежды тоже были предоставлены для удобства пассажиров. Отличная система вентиляции и отопления поддерживала микроклимат.

Первый образец проектировался на протяжении 2-х лет.

фото ЗИЛ-118 «Юность» салон

Кузов автобуса несущий и вмещал 17 сидячих пассажирских мест. Пассажиров от водителя отделяла сдвижная стеклянная перегородка. Щиток приборов и руль были заимствованы у ЗИЛ-111. Общая высота салона способствовала удобной посадке и высадке пассажиров. Автомобиль был оборудован сдвижными форточками передних боковых стекол и опускающимися стеклами пассажиров. Место водителя оборудовано управлением освещения салона, микрофоном и зеркалами заднего вида. В ЗИЛ-118 использовались элементы трансмиссии и ходовой части от лимузина. Два топливных бака емкостью 160 литров. располагались в задней чисти кузова. Коробка передач была автоматической.

фото ЗИЛ-118 «Юность»

Заводские испытания начались в марте 1962 года. В процессе дальнейшей работы над автомобилем, стало понятно, что его надо рассматривать как полноценный автобус и относить “Юность ” к автобусам малой вместимости. “Юность” в те годы являлась явным фаворитом в своем классе из-за большей вместительности, экономических показателей. Автобус неоднократно награждался международными наградами. За участие в соревновании в Ницце представителям ЗИЛа были присуждены бронзовая медаль Комиссариата по туризму и вымпел инициативного туристического комитета. В конкурсах и технических испытаниях участвовало 129 машин 50 фирм. «Юность» доказала, что может на равных бороться с любым соперником. В ее копилке оказались самые значимые награды. Большой приз конкурса — кубок Оргкомитета

ЗИЛ-119 1971 г.

Служебный автобус ЗИЛ-119 увидел свет как дальнейшее развитие ЗИЛ-118. Впервые был представлен на ВДНХ во время проходившей там летом 1971 года выставки новинок отечественной автомобильной промышленности. Экспонировался также на международной выставке «Автосервис-73» в Москве.
    Изящные обводы кузова, лаконизм декоративных элементов, выразительная окраска — вот характерные черты этого 18-местного автобуса. Он базируется на узлах шасси легкового автомобиля ЗИЛ-114 и двигателе грузовика ЗИЛ-130. Среди отличительных особенностей конструкции — гидроусилитель руля, независимая подвеска передних колес, кондиционер воздуха и радиоприемник в салоне. Машина выпускается опытными партиями.
    Год начала изготовления — 1971; колесная формула — 4×2; двигатель: рабочий объем — 5966 см3; мощность — 150 л. с./110 кВт; трансмиссия — гидромеханическая; длина — около 8900 мм; масса в снаряженном состоянии — около 3300 кг; наибольшая скорость — 120 км/ч.

фото ЗИЛ-118 «Юность»


фото ЗИЛ-118 «Юность»


фото ЗИЛ-119


фото ЗИЛ-118КЛ


фото ЗИЛ-118А «Юность»


фото ЗИЛ-118 «Юность»


фото ЗИЛ-118 «Юность»


фото ЗИЛ-118 «Юность»



ЗИЛ-118: забвение «Юности»

Появлению микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» предшествовал спад производства правительственных автомобилей на московском автозаводе имени Лихачева, пришедшийся на конец 1950-х. Для поддержки отделения, занимавшегося выпуском автомобилей для руководящих работников страны, а также для сохранения сформировавшегося штата высококвалифицированных специалистов команда молодых единомышленников во главе с Николаем Гринчаром выступила с инициативой разработки сверхкомфортного микроавтобуса на базе представительского ЗИЛ-111.

Чтобы снизить себестоимость производства ЗИЛ-111, а также загрузить работой заводской отдел спецавтомобилей, было предложено использовать шасси лимузина для постройки комфортабельного микроавтобуса

Несмотря на «прохладное» отношение к идее со стороны «старших по званию», создание машины втайне от общественности началось в 1960-м, и фактически через год плод творческого гения появился в реальности. Основополагающие размеры, естественно, соответствовали параметрам «донора». А вот габаритами ЗИЛ-118 «Юность» превосходил «вдохновителя». Кстати, название микроавтобусу, точно отражающее атмосферу творческого коллектива его создателей, дала разработчик интерьера Т. Киселева.

При той же колесной базе, ЗИЛ-118 «Юность» был на 70 см длиннее соплатформенного ЗИЛ-111

Стилем однообъемного кузова вагонной компоновки «Юность» перекликалась с американским Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon, но отличалась от «американца», несмотря на большие размеры, легкостью и утонченностью, что, к слову, резко контрастировало с эстетикой большинства представителей продукции отечественного автопрома тех лет.

Американский «вдохновитель» команды создателей «Юности»

При почти 7-метровой длине кузова в салоне «Юности» могли удобно разместиться 17 пассажиров. Комфорт во время движения во многом создавался за счет отменной шумоизоляции, достигнутой благодаря применению новаторской сэндвич-панельной кузовной технологии с использованием пенополиуретана.

К тому же в просторном салоне машины было очень светло, как в парнике. Ощущение большого объема «жилой зоны» достигалось за счет больших боковых окон и почти «прозрачной» крыши с продолговатыми окошками и огромным люком.

Микроавтобус снабдили 150-сильным 8-цилиндровым мотором, предназначенным для грузового «сто тридцатого» ЗИЛа. Этот силовой агрегат позволял «Юности» разгоняться до 125 км/ч и требовал на каждые 100 км пути порядка 30 литров бензина.

После серии многокилометровых тестовых пробегов, во время которых ЗИЛ-118 «Юность» показал себя вполне жизнеспособной конструкцией, руководство завода сменило гнев на милость и обратилось в Совет министров Советского Союза за деньгами для серийного производства.

8-цилиндровый «грузовой» двигатель «Юности» агрегатировался автоматической трансмиссией, доставшейся по наследству от ЗИЛ-111

Казалось бы, у «Юности» радужные перспективы. Особенно после восторженной реакции главы государства Н. Хрущева. Впрочем, с его «легкой руки» после представления микроавтобуса правительству за пять лет – с 1962-го по 1967-й было собрано «целых» 7 микроавтобусов! И это при необходимой рентабельности ежегодного выпуска в 1000 машин. Руководству завода не удалось организовать производство даже стартовой серии, планируемой в количестве 300 штук.

Производство «Юности» забуксовало на самом старте

Тем не менее на ЗИЛе верили в успех и, создавая новые версии машины, пытались добиться для нее «путевки в жизнь» за счет расширения сферы применения. Именно поэтому на балансе одного из столичных таксомоторных парков в середине 1960-х появился ЗИЛ-118 «Юность», использовавшийся в качестве маршрутки. А номенклатурную больницу стали обслуживать два ЗИЛ-118А с подъемной средней частью крыши для удобства находящихся внутри машины врачей.

Подъемная средняя часть крыши позволяла врачам оказывать медицинскую помощь высокопоставленным пациентам стоя в полный рост

Дошло до того, что в 1967-м «Юность» отправилась на автобусную выставку во Францию. В Ницце советский микроавтобус произвел фурор и, несмотря на присутствие 130 конкурентов, взял целых 12 призов в разных номинациях. Но все же, словно по злому року, финансирование серийного производства ЗИЛ-118 не удалось «пробить» даже после мирового триумфа.

Даже многочисленные призовые трофеи, собранные на выставке в Ницце, не помогли передовому советскому микроавтобусу получить «путевку в жизнь»

Этому имелось объяснение. Такой автомобиль был не нужен правящей верхушке, которая предпочитала имиджевые лимузины, плюс к тому ЗИЛ-118 не вписывался в каноны аскетичной советской экономики. Запустить его в серию не удалось даже после предложения американцев о совместном производстве. Из-за высокомерия и самодурства мы также отказались продать «Форду» патент на заинтересовавшую янки разработку.

Некоторое время спустя, в 1971 г., в тлеющей судьбе «Юности» произошли изменения. Машину модернизировали, о чем свидетельствовал появившийся в названии индекс «К». Впрочем, оквадраченный в духе времени дизайн не только не принес машине удачи – за два года на дорогах не появилось ни одного ЗИЛ-118К – но и лишил ее части неповторимого первоначального шарма.

После модернизации ЗИЛ-118 стал выглядеть более заурядно

Впоследствии дела вокруг злополучного микроавтобуса несколько оживились. На базе ЗИЛ-118К начали создаваться разные модификации, в основном спецверсии. Так, например, эти машины использовал Комитет госбезопасности СССР в качестве передвижных станций радиоразведки. А в одной из машин был даже организован мобильный командный пункт для первого лица с возможностью активизации ядерных сил страны.

Этот микроавтобус обслуживал Кремлевскую больницу

Несмотря на столь почетную и ответственную миссию, в результате чего «Юность» получила десятилетний госзаказ, в рамках которого заводом выпускалось полдюжины микроавтобусов в год, история «Юности» изменила вектор развития. Предпоследняя попытка относится к 1993 г., когда с конвейера сошли 12 зиловских микроавтобусов, именуемых уже не ЗИЛ-118К, а ЗИЛ-3207.

На исходе своего жизненного цикла «Юность» была незначительно обновлена и получила новый индекс – ЗИЛ-3207

Из-за высокой стоимости и, что греха таить, моральной усталости машина оказалась абсолютно невостребованной. А финальный рывок состоялся годом позже, когда государственным стандартом была определена минимальная высота салона автобуса в полтора метра. Модификация с высокой крышей ЗИЛ-32071, которую можно идентифицировать по люку в передней части крыши и огромному воздухозаборнику кондиционера в задней, окончательно стала памятником самой себе. Памятником «Юности».

Sport-TekYouth PosiChargeCompetitor Пуловер с молнией 1/4 | Товар

Поиск

  1. Дом
  2. Толстовки/Флис
  3. Молния 1/2 и 1/4
  4. Sport-Tek ® Youth PosiCharge ® Competitor Пуловер с молнией 1/4

Логотип Инструмент

  • Спецификация продукта
  • Измерения продукта
  • Спецификация украшения
  • Отправить эту страницу по электронной почте

Цвет текста

Контур

Выберите цвет

Шрифт текста

Шрифт:

ChooseArialCalibriComic Sans MSGeorgiaLucida ConsoleSans-serifTimes New RomanTrebuchet msScript MTCollegiateVerdana

Размер:

Выберите размер шрифта1011121416182024303642485256606672100

Жирный

Курсив

Дуга:

Полукруг

Полный круг


Чтобы добавить текст в качестве логотипа —

  • Введите текст в поле
  • Выберите шрифт из выпадающего списка
  • Выберите размер шрифта — 60 или больше обычно выглядит лучше
  • Выберите цвет текста в раскрывающемся списке «Заливка»
  • Если вы хотите, чтобы вокруг текста был обведенный контур, выберите цвет контура в раскрывающемся списке. Параметры дуги:
  • Выберите «Полукруг», чтобы текст располагался в виде полукруга; масштаб шрифта будет изменен таким образом, чтобы текст начинался и заканчивался на горизонтальной линии (от 9 часов до 3 часов)
  • Выберите «Полный круг», и текст начнется с позиции «9 часов» и будет масштабироваться, чтобы охватывать полный круг.
  • Обратите внимание, что если выбран вариант дуги; размер текста по умолчанию равен 20. Размер можно настроить вручную, когда логотип отображается на изображении.

 

Загрузите свой логотип

Выбрать порог прозрачности

Не удалять пиксели — использовать мой логотип как есть. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и некоторые почти белые пиксели. Удалить белые пикселей.

Размер файла логотипа должен быть менее 2 мегабайт (2097152 байта).
Файлы логотипа размером более 2 мегабайт не будут загружены.



Чтобы загрузить логотип —

  • Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы открыть диалоговое окно.
  • Выберите файл изображения, который вы хотите загрузить, и нажмите кнопку Открыть . (Приемлемы следующие форматы изображений: jpeg; gif; png.)
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕТ НЕТ БУКВЕННО-ЦИФРОВЫХ СИМВОЛОВ В ИМЯ ФАЙЛА
  • Введите желаемое пороговое значение прозрачности. (Дополнительную информацию см. в примечании о пороге прозрачности ниже.)
  • Нажмите кнопку Загрузить .
  • Вы можете настроить размер логотипа; размещение и вращение после завершения загрузки, нажав на логотип в основном изображении.

Примечания:
Порог прозрачности —

  • В идеале загружаемые логотипы должны иметь прозрачный фон. Если ваш логотип не имеет этого свойства, вы можете дополнительно сделать его фон прозрачным, если он белый (или «почти» белый), введя пороговое значение прозрачности.
    Пороговое значение 0 сделает прозрачными все пиксели со значениями RGB, где R; Г; и компоненты B равны ровно 255; то есть; только белые пиксели будут прозрачными. С другой стороны; ненулевое значение; скажи Н; сделает прозрачными все пиксели со значениями RGB, где R; Г; и компоненты В имеют значения от (255-N) до 255; то есть; белые, а также «почти» белые пиксели будут прозрачными.

Обратите внимание: перечисленные ниже элементы библиотеки клипов показаны только в качестве примеров, и точные изображения недоступны для заказа на продуктах. Использование этого произведения искусства в отправленных заказах приведет к запросу о том, какие фактические изображения могут быть доступны для украшения продукта.

Вы можете нажать на клип-арт для предварительного просмотра в новой вкладке; или нажмите кнопку «Выбрать», чтобы выбрать его в качестве одного из ваших логотипов.


Вы можете использовать до 8 альтернативных логотипов для украшения изображений продуктов. Если создано 8 логотипов; вы должны удалить логотип с этой страницы, прежде чем загружать какие-либо другие логотипы.

Для удаления логотипа; щелкните значок удаления в правом верхнем углу миниатюры логотипа.

Для добавления логотипа на товар; нажмите на уменьшенное изображение. Обратите внимание, что одновременно на продукте может отображаться только один логотип.


YST357


Молодежные размеры: XS-XL


Молодежные размеры: XS-XL

Выбранный цвет:

Настоящий королевский

  • Черный
  • Серый бетон
  • Железный серый
  • Настоящий флот
  • Настоящий королевский

Описание товара

Этот легкий пуловер сохраняет цвет и впитывает влагу. Он достаточно универсален для круглогодичного ношения.

  • 3,8 унции, блокировка из 100% полиэстера с технологией PosiCharge
  • Съемная отрывная этикетка
  • Воротник Cadet
  • Застежка-молния с обратной спиралью
  • Втачные рукава
  • Открыто манжеты и кромка

 


Сопутствующие товары
  • СТ356

  • LST350

  • СТ350

  • YST350

  • СТ350ЛС

  • СТ355

  • YST355

  • СТ352

  • LST352

  • СТ351

  • LST351

  • ТСТ351

  • ТСТ350

  • ТСТ350ЛС

  • LST353

  • ЛСТ353ЛС

  • ИСТ350ЛС

  • СТ354

  • LST356

  • СТА35

  • СТ357

  • LST357

  • СТ355П

  • ИСТ355П

  • STC36

  • СТ550

  • LST550

  • LST358

  • СТ358

  • YST358

Просмотреть больше сопутствующих товаров Посмотреть меньше сопутствующих товаров


Извини; этот веб-браузер не совместим с логоайзером; попробуйте другой веб-браузер

Ваше электронное письмо находится в пути.

Sport-Tek Молодежная флисовая куртка Sport-Wick с молнией во всю длину | Товар

Поиск

  1. Дом
  2. Толстовки/Флис
  3. Молодость
  4. Sport-Tek ® Молодежный спортивный фитиль ® Флисовая куртка с молнией во всю длину

Логотип Инструмент

  • Спецификация продукта
  • Измерения продукта
  • Спецификация украшения
  • Отправить эту страницу по электронной почте

Цвет текста

Контур

Выберите цвет

Шрифт текста

Шрифт:

ChooseArialCalibriComic Sans MSGeorgiaLucida ConsoleSans-serifTimes New RomanTrebuchet msScript MTCollegiateVerdana

Размер:

Выберите размер шрифта1011121416182024303642485256606672100

Жирный

Курсив

Дуга:

Полукруг

Полный круг


Чтобы добавить текст в качестве логотипа —

  • Введите текст в поле
  • Выберите шрифт из выпадающего списка
  • Выберите размер шрифта — 60 или больше обычно выглядит лучше
  • Выберите цвет для текста из выпадающего списка Заливка
  • Если вы хотите, чтобы вокруг текста был обводной контур, выберите цвет контура из раскрывающегося списка
  • Выберите кнопки «Жирный» или «Курсив», если вы хотите, чтобы ваш текст был оформлен таким образом
  • Опции дуги:
  • Выберите «Полукруг», чтобы текст располагался в виде полукруга; масштаб шрифта будет изменен таким образом, чтобы текст начинался и заканчивался на горизонтальной линии (от 9 часов до 3 часов)
  • Выберите «Полный круг», и текст будет начинаться с позиции 9 часов и будет масштаб для охвата полного круга
  • Обратите внимание, что если выбран параметр дуги; размер текста по умолчанию равен 20. Размер можно настроить вручную, когда логотип отображается на изображении.

 

Загрузите свой логотип

Выбрать порог прозрачности

Не удалять пиксели — использовать мой логотип как есть. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и почти белые пиксели. Удалить белые и некоторые почти белые пиксели. Удалить белые пикселей.

Размер файла логотипа должен быть менее 2 мегабайт (2097152 байта).
Файлы логотипа размером более 2 мегабайт не будут загружены.



Чтобы загрузить логотип —

  • Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы открыть диалоговое окно.
  • Выберите файл изображения, который вы хотите загрузить, и нажмите кнопку Открыть . (Допустимы следующие форматы изображений: jpeg; gif; png.)
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕТ НЕТ БУКВЕННО-ЦИФРОВЫХ СИМВОЛОВ В ИМЯ ФАЙЛА
  • Введите желаемое пороговое значение прозрачности. (Дополнительную информацию см. в примечании о пороге прозрачности ниже.)
  • Нажмите кнопку Загрузить .
  • Вы можете настроить размер логотипа; размещение и вращение после завершения загрузки, нажав на логотип в основном изображении.

Примечания:
Порог прозрачности —

  • В идеале загружаемые логотипы должны иметь прозрачный фон. Если ваш логотип не имеет этого свойства, вы можете дополнительно сделать его фон прозрачным, если он белый (или «почти» белый), введя пороговое значение прозрачности. Пороговое значение 0 сделает прозрачными все пиксели со значениями RGB, где R; Г; и компоненты B равны ровно 255; то есть; только белые пиксели будут прозрачными. С другой стороны; ненулевое значение; скажи Н; сделает прозрачными все пиксели со значениями RGB, где R; Г; и компоненты В имеют значения от (255-N) до 255; то есть; белые, а также «почти» белые пиксели будут прозрачными.

Обратите внимание: перечисленные ниже элементы библиотеки клипов показаны только в качестве примеров, и точные изображения недоступны для заказа на продуктах. Использование этого произведения искусства в отправленных заказах приведет к запросу о том, какие фактические изображения могут быть доступны для украшения продукта.

Вы можете нажать на клип-арт для предварительного просмотра в новой вкладке; или нажмите кнопку «Выбрать», чтобы выбрать его в качестве одного из ваших логотипов.


Вы можете использовать до 8 альтернативных логотипов для украшения изображений продуктов. Если создано 8 логотипов; вы должны удалить логотип с этой страницы, прежде чем загружать какие-либо другие логотипы.

Для удаления логотипа; щелкните значок удаления в правом верхнем углу миниатюры логотипа.

Для добавления логотипа на товар; нажмите на уменьшенное изображение. Обратите внимание, что одновременно на продукте может отображаться только один логотип.


YST241


Молодежные размеры: XS-XL


Молодежные размеры: XS-XL

Выбранный цвет:

Военно-морской

  • Черный
  • Темный дымчатый серый
  • Глубокий красный цвет
  • Военно-морской
  • Настоящий королевский
  • Белый

Описание продукта

Классическая куртка, созданная из влагоотводящего антистатического флиса Sport-Wick.