Содержание

ЗИЛ — все модели ZIL 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЗИЛ 2022 года: модельный ряд автомобилей ZIL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗИЛ, история марки ZIL, обзор моделей ЗИЛ, архив моделей ZIL. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗИЛ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗИЛ. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZIL из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗИЛ в вашем городе или регионе.



От

Седан

СССР

Год: 1986

От

Седан

СССР

Год: 1985


Архив моделей марки ZIL


История марки ZIL / ЗИЛ

История Завода имени Лихачёва начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские» основал фирму «Автомобильное Московское Общество» АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения.

Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина — ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США «Autocar». Трехосные грузовики ЗИС 5 и ЗИС 6 сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей ЗИС 101, основанных на американской марке Buick, был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы.

Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году ЗИС 110 — легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в «ЗИЛ» в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 года сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д.

В этом же году на заводе освоен выпуск легендарного ЗИЛ 130. Для производства этого грузовика было обновлено большое количество оборудования.

Разработанный в 1967 году ЗИЛ-114 — эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В 2013 году производство на заводе ЗИЛ было остановлено. К 2015 году большинство рабочих цехов и корпусов было демонтировано, кроме того, уничтожен музей ЗИЛа. На территории завода мэром Москвы Сергеем Собяниным инициировано строительство жилого комплекса.


Разработка малотоннажных грузовиков ЗИЛ на агрегатной базе правительственных лимузинов

Теперь мы «чебурашки»…

Максим Шелепенков, Валерий Васильев,
фото АМО ЗИЛ, из архива авторов, и А. Лазарева

Мы привыкли к тому, что легковые автомобили ЗИС и ЗИЛ – это шикарные лимузины, но нет правил без исключений. Оказывается, на агрегатной базе лимузинов было создано несколько грузовых моделей, с которыми мы и хотим вас познакомить.

Казалось, только шутки ради кому‑то может прийти в голову мысль сделать из правительственного лимузина грузовик. Отнюдь. Скоростной грузовой автомобиль малой грузоподъемности понадобился легковой лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) ЗИЛ для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний правительственных машин в Крым, на Кавказ, в Среднюю Азию и др. В 1950‑е годы самым быстроходным в стране автомобилем был семиместный лимузин ЗИС‑110. И хотя он мог разогнаться до 140 км/ч, его средняя скорость на шоссе не превышала 80-100 км/ч. Потреблял ЗИС‑110 дорогой бензин А-72, которого на маршруте движения могло и не быть, так как остальные легковые автомобили ездили на бензине А‑66. Поэтому во время испытаний заводчанам всегда приходилось возить с собой бензин в стандартных 150‑литровых бочках на грузовике ЗИС‑150.

А его скорость на трассе едва доходила до 50 км/ч.

При испытаниях ЗИЛ-111, который сменил своего предшественника в конце 1958 года, ситуация еще больше усугубилась – средняя скорость оказалась на уровне 120-130 км/ч, и легковые машины быстро уезжали вперед, а потом несколько часов ждали тихоходный ЗИС‑150 с горючим. Вот так по необходимости родилась идея создания легкового автомобиля только с грузовой платформой на 600-700 кг, а заодно и простой кабиной от грузовика.

Задуманное удалось воплотить в металле в 1959-1960 годах. Основой для автомобиля, выполненного в соответствии с новой концепцией, послужил списанный броневик ЗИС‑115. Вместо демонтированного бронекузова на раму поставили кабину с оперением и подножками от ЗИЛ-157, а также деревянную бортовую платформу с четырьмя дугами и тентом. Откидным сделали только задний борт. В результате получился компактный низкорамный пикап грузоподъемностью около 1,5 т, способный идти с полной нагрузкой со скоростью 120 км/ч. Автомобиль с государственным номером 83-81 МОХ эксплуатировали на ЗИЛе до конца 1970‑х. Грузовик вполне оправдывал свое назначение. Он помогал не только заводским испытателям, но и выполнял разнообразные экспресс‑перевозки, доставляя детали из иногородних филиалов.

Шли годы. ЗИЛ-111 после рестайлинга уступил место более быстроходному мощному и более совершенному лимузину ЗИЛ-114. Тем временем грузовичок изнашивался и ветшал. Сначала на заводе его преемником хотели сделать пикап на базе пятиместного седана ЗИЛ-117, но потом, предположительно в 1979 году, решили построить новый грузовичок на узлах и агрегатах ЗИЛ-114.

Принцип формирования машины, получившей неофициальный заводской индекс ЗИЛ-113Г, остался неизменным. Конструкцию, как и ранее, создавали без чертежей, используя только эскизы. На ходовую часть с 300‑сильным двигателем и трехступенчатой гидромеханической коробкой передач водрузили кабину с капотом (с двумя дополнительными воздухозаборниками) и передней маской от новейшего тогда грузовика ЗИЛ-133ГЯ, а оперение и доработанную кабину без центральной перемычки ветрового стекла заимствовали от ЗИЛ-131. Автомобиль снабдили измененным бампером с вмонтированными в него противотуманными фарами и клыками от легковушки, тремя стеклоочистителями, а несколько позже перед фарами установили прозрачные экраны.

Сначала машину эксплуатировали с опытной надстройкой, так называемым имитатором массы, а потом поставили грузовую платформу размерами 3030х1780х1140 мм, в которой размещалось до тонны груза. Низкая погрузочная высота определялась надвинутым на колеса днищем, в котором для этой цели выполнили стальные ниши. Содержимое кузова от непогоды защищал виниловый тент на дугах. Снаряженная масса составляла 3286 кг, габаритные размеры – 5200х2000х2200 мм, максимальная скорость достигала 170 км/ч. Поэтому закрепленный на крыше кабины спойлер был совсем нелишней деталью экстерьера. Первоначально машина имела государственный номер 06-31 МОЯ, а после перерегистрации в 1980‑е годы – 96-48 МНП.

Приземистый «четырехглазый» грузовичок с длинным носом, низкими широкими крыльями и крохотными колесами, весьма напоминавшими лапы необычного животного, смотрелся забавно.

За колоритную внешность к машине быстро приклеилось прозвище «чебурашка», которое прижилось, поэтому все последующие аналоги стали называть именем мультяшного героя.

Да‑да, именно последующие, так как в 1983-1984 годах на заводе для собственных нужд собрали сразу две «чебурашки», теперь уже на базе легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ‑4104. В моторных отсеках «близнецов», получивших государственные номера 95-50 МНП и 95‑51 МНП, находился двигатель мощностью 315 л.с., агрегатированный с автоматической коробкой передач. Машины этой серии получили стандартные кабины от грузовой трехоски ЗИЛ-131 с фарами‑искателями и унифицированные с ЗИЛ-130 бортовые деревянные кузова, оборудованные тентами, которые закрывали ¾ длины платформы. Внутри грузовых отсеков «чебурашек» можно было устанавливать сиденья для перевозки людей.

Помимо пробеговых испытаний малотоннажники использовали и для выполнения хозяйственных внутрицеховых целей. Неофициально их применяли для доставки на дачные участки различного скарба работники цеха легковых автомобилей (ЦЛА).

Нередко машины транспортировали грузы для обеспечения нужд Гаража особого назначения (ГОН), а потому «чебурашки» нередко появлялись в Кремле. Особенно грузовикам удавалась оперативная доставка ряда комплектующих с заводов‑филиалов ЗИЛа, находящихся в Рязани, Рославле и Мценске.

Обе машины были закреплены за УКЭР и находились до последнего времени в ЦЛА. Автомобиль с номером 96‑48 МНП в последний раз видели в 1992 году, модель с номером 95-50 МНП разобрали и сдали в металлолом в июне 2000 года, а жалкие останки образца с номером 95-51 МНП, лишившегося всех годных запчастей, до сих пор можно обнаружить в ЦЛА. Кстати, заводчане обожали «чебурашек» за их неординарный дизайн, динамические свойства и высокую устойчивость.

Последний этап в истории «чебурашек» относится к началу 1990‑х годов. Тогда ЗИЛ оказался в тяжелейшем экономическом положении, вопрос стоял о выживании концерна. Спрос на 6‑тонники упал из‑за появления на рынке конверсионных машин со складов МО СССР.

Коммерческим же структурам требовался малотоннажный развозной грузовик, которого у предприятия не было. Положение осложнялось тем, что машина должна была по возможности максимально привязана к действующему производству. Началось лихорадочное создание прототипов. Различные проектные группы, участвовавшие в конкурсе, представили не менее полудюжины опытных образцов. Среди прочих рассматривались и «чебурашки». Естественно, взоры в первую очередь обратились к уже существовавшим моделям. В 1992 году машина с госномером 95–51 МНП вместе с другими претендентами, боровшимися за титул серийного малотоннажника, была представлена заводскому руководству. Однако применение дорогих и выпускаемых в ограниченных объемах агрегатов от правительственных лимузинов заметно снижали шансы машины на успех. Поэтому в марте 1993 года появилась новая модель, наконец‑то получившая официальное обозначение – ЗИЛ‑4305.

Агрегатной базой послужил пятиместный седан ЗИЛ‑41041 с колесной базой 3380 мм. Вместо прожорливого мотора ЗИЛ‑4104, укомплектованного «автоматом», машину снабдили 150‑сильным бензиновым двигателем ЗИЛ‑508.10 и механической 5‑ступенчатой КП, выпускавшимися массово. То же можно сказать о кабине, доставшейся от ЗИЛ-131, бортовой платформе, в которой использовались детали ЗИЛ-130, и переднем борте от шеститонного ЗИЛ‑4331. Грузоподъемность автомобиля составляла 2 т, а его полная масса укладывалась в 5 т. Грузовая платформа в отличие от других «чебурашек» была несколько приподнята. Машина развивала скорость до 120 км/ч. Этот грузовик имел номерной знак 50-38 ПРОБА. Спустя некоторое время изготовили еще один автомобиль, предположительно получивший индекс ЗИЛ‑43051. Оба малотоннажника были разобраны и судьба их неизвестна…

Не останавливаясь на достигнутом, заводские специалисты продолжали совершенствовать «чебурашки». В 1992 году в дизайнцентре предприятия выполнили несколько эскизных проектов по этой теме. Всех их объединяло использование серийных кабин и капота от ЗИЛ-131. Поисковые работы велись в направлении улучшения пластики внешних форм, повышения аэродинамических характеристик, проработки передней части и отдельных элементов. Художники‑конструкторы выполнили «чебурашку» в различных вариациях, в том числе в виде грузовика с бортовой платформой и пикапа. На финишную прямую вышли два конкурирующих варианта, эстетический образ которых запечатлели в пластилиновом макете. Однако художественные изыскания пришлось свернуть, поскольку пальма первенства осталась за полукапотным автомобилем ЗИЛ‑5301 с кабинным модулем от ЗИЛ‑4331, который теперь хорошо известен под названием «Бычок». Его‑то и запустили в серийное производство.

Интересно, что в последнее время некоторые любители‑автостроители в России и СНГ начали строить так называемые шоу‑траки и просто грузовики с использованием кабины и оперения от ЗИЛ-157, которые внешне очень похожи на первый «зиловский» грузовичок, созданный на базе представительского лимузина. История повторяется…

«Чебурашки» из-за необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но в первую очередь распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили не столько для проверки водительских документов, а чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у гаишников вызывал моторный отсек, в котором удобно разместилась V-образная бензиновая «восьмерка». А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства «чебурашки» и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали (да и то у светофора), обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела… Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказался «крепким орешком» для любого автоинспектора.

Впрочем, и для простых автолюбителей «чебурашки» являлись раздражителем. «Чайники» по незнанию нередко преследовали «зиловских» скороходов в тщетном стремлении потягаться с ними в динамике. Однако характеристики ходовой части, доставшейся в наследство от правительственного лимузина, позволяли грузовику легко уходить от «Москвичей» и «Жигулей» незадачливых конкурентов, которые так и не смогли понять, с каким «зверем» имеют дело. Зато как только «чебурашка» останавливалась у тротуара, ее обступали уличные «знатоки», с удивлением обнаруживая, что это творение отечественного автопрома им абсолютно неизвестно.

Конечно, самое сильное впечатление на окружающих производил грузовик с гос. номером 96-48 МНП. Эффектная темно-вишневая окраска кабины, оперения и спойлера на крыше, длинная капотная часть с широкими, заходящими на боковины прорезями облицовки радиатора, четыре попарно расположенные фары с прозрачными экранами перед ними, низкая посадка грузовой платформы делали машину неотразимой. Бурю эмоций вызывал интерьер с виду совершенно стандартной кабины. Еще бы, ведь внутри можно было обнаружить регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, педальный узел, мощную «печку», навороченную автомагнитолу и роскошные кожаные сиденья от «членовоза», которые вместе с автоматической трансмиссией обеспечивали немыслимый для своего времени комфорт водителю грузовика.

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) ЗиЛ-130-76. ULTRA Models

Массовый советский грузовик ЗиЛ-130 за годы своего производства претерпел несколько последовательных модернизаций. Версия 1976 года, получившая в технической документации и справочниках обозначение ЗиЛ-130-76, отличалась увеличенной до 6000 кг грузоподъёмностью и повышенным ресурсом. В 1978 году в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов машина получила новую облицовка радиатора с низким расположением фар головного света.

Часть автомобилей ЗиЛ-130 в защитной окраске поступала в Вооружённые силы СССР, где они, как правило, использовались во вспомогательных целях: перевозка личного состава и материальных ценностей, использование в строительстве и т. д.


В 1978 году ЗиЛ-130 получил новую облицовку радиатора с нижним расположением фар головного света и двумя рядами «пунктирных» прорезей посередине. С завода «сто-тридцатые» выходили с контрастным белым передком моторного отсека. Исключение — машины, окрашенные в зелёный защитный цвет.


Основные советские грузовики производства Завода им. Лихачёва и Горьковского автозавода, поставлявшиеся в войска — полноприводные ЗиЛ-131 и ГАЗ-66. Однако, на службе в армии трудились и «народохозяйственные» ЗиЛ-130 и ГАЗ-52/53, где машины выполняли вспомогательные функции.


Фото прототипа (ЗиЛ-130-76 выпуска после 1978 года) — с сайта avto-nomer.ru

• Базовая модель: ЗиЛ-130
• Предприятие-изготовитель: ЗиЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1962–1977
• Модификация: ЗиЛ-130-76 (1977–1984 годы)
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Грузоподъёмность: 6 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗиЛ-130 всех модификаций: около 3 380 000
• Модель 1/43: ULTRA Models UM43-T002G ЗиЛ-130-78 защитный зелёный

Президентский ЗиЛ отполировали до блеска — Новости

Президентский автомобиль сам достоин отдельной экскурсии. Мы задали смотрителю-консультанту Илье Князькову вопросы, которые чаще всего задают посетители музея.

– Какие работы производятся сейчас?

– Сначала выправили вмятины на капоте, затем полировали лакокрасочное покрытие, занимались тонировкой мельчайших сколов и царапин.

– Насколько он уникален?

– Лимузинов было выпущено 13. Наш автомобиль – одиннадцатый. Он абсолютно уникален, как с технической, так и с исторической точки зрения. Это был автомобиль Бориса Ельцина, который сопровождал его даже в зарубежных поездках. Сегодня он полноправный экспонат нашего музея.

– Есть ли аналоги в мире?

– Концерн «Бентли» до сих пор обслуживает британскую корону. Там автомобили также ручной сборки.

– Это правда, что все детали автомобиля отечественные?

– Все, кроме оптики фирмы «Bosh».

– Если внутри автомобиля бронированная капсула, то как же колеса? Они также пуленепробиваемые?

– Обычно на такие автомобили устанавливают пуленепробиваемую резину отечественной марки «Гранит», у которой по кругу в зоне прилегания идет специальный силиконовый бандаж.

– Используются ли сейчас в Гараже особого назначения подобные лимузины и машины сопровождения?

– Да. В основном для специальных, торжественных мероприятий, для показа иностранным гостям, для мастер-классов по езде правительственных автомобилей в экстремальных условиях. Единицы подобных экземпляров находятся в руках частных коллекционеров. В основном это списанные и восстановленные автомобили.

– Выпускает ли что-либо подобное сегодня Завод имени Лихачева?

– Нет. Его цеха простаивают с 2015 года. Попытки восстановить былое величие пока не увенчались успехом.

– Каким бензином заправляли лимузин?

– Только А-95.

– А диваны в лимузине кожаные?

– Кожаные сидения только впереди. Диваны в салоне – велюровые, исключительного серебристого цвета, с объемным рисунком в технике «пике» – очень красивые.

Представитель «АвтоАудиоЦентра» Григорий Кулябин – специалист по керамическим покрытиям, рассказал о чистке салона и шлифовально-полировочных работах средствами «серфэйсис». Около двадцати часов понадобилось специалистам компании, чтобы фасад лимузина стал безупречным. То, что не успели доделать сегодня, подвергли специальной консервации. Специалисты считают, что автомобиль находится в отличном состоянии. Теперь ему необходимы только профилактические работы. По салону – через полгода. По кузову – через год.

История ЗИЛ

История ЗИЛ начинается с начала 1900-х годов. Завод основан в 1916 году. Первый автомобиль был выпущен 1924-го, а к 1931-му с конвейера сошло уже примерно 7 тыс. машин. Завод достаточно динамично развивался.

Автомобили, выпускаемые старейшим Московским автозаводом, классифицируются по международным стандартам как средний класс грузовиков. В него входят машины полной массой от 3,5 до 12 тонн. Основной модельный ряд завода соответствует среднему классу не только по грузоподъемности, но и по цене.

Обзор ЗИЛовских машин

ЗИЛовские самосвалы, борта и разнообразные «Бычки» находят себе применение в городском и сельском хозяйстве по всей России. Семейство «трехтонок» ЗИЛ-5301 «Бычок» является наиболее популярным. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в городских условиях.

Экономичный дизель Д-245 Минского моторного завода мощностью 105 л. с. разгоняет автомобиль с полной нагрузкой до 95 км/ч. Низко расположенная относительно дорожного покрытия бортовая платформа, либо другой тип кузова, облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Просторная трехместная кабина оборудована эффективными системами отопления и вентиляции. АМО ЗИЛ на базе ЗИЛ-5301 создал целое семейство машин.

Помимо автомобилей, оснащенных бортовой платформой, самосвальной установкой, фургоном общего назначения и термокузовом, изготавливаются машины с двухрядной кабиной и кабиной со спальными местами, эвакуатор и пожарная цистерна, передвижная автолавка и рефрижератор, грузовики, оборудованные телескопическим подъемником и краном-манипулятором.

С 1998 года столичное предприятие приступило к серийному изготовлению панельного фургона ЗИЛ-5301 СС. В этой модели для проведения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены две задние распашные двери, которые могут открываться на 270°. Продолжается выпуск и традиционных для АМО ЗИЛ среднетоннажных автомобилей грузоподъемностью 6-8 т.

Машины представлены двумя основными семействами: ЗИЛ-433360, ЗИЛ-4331. Многочисленные модификации семейства ЗИЛ-4331 (4х2) нашли применение в коммунальном и муниципальном хозяйствах, в энергетике и строительстве, в противопожарной охране и аварийно-ремонтных службах.

Колесная база (от 3800 до 6000 мм) позволяет монтировать разнообразные надстройки. Автомобили семейства ЗИЛ-4331 комплектуются дизельными двигателями ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Помимо шасси с полезной нагрузкой 6, 95 т. и 6-тонного бортового автомобиля, выпускаются также самосвальные шасси с короткой колесной базой и седельные тягачи, способные работать в составе автопоездов полной массой до 23, 6 т.

В результате модернизации моделей ЗИЛ-4331 за счет установки усиленной подвески, рамы и нового заднего моста грузоподъемность одиночных машин удалось повысить до 8 т. , а полную массу автопоездов до 25-26 т. в зависимости от вида прицепной техники. Бортовой ЗИЛ-534330 полной массой 14,5 т. 11-литровый дизель ЯМЗ-236А разгоняет до скорости 95 км/ч.

Читайте также: ЗИЛ 131: довезем по любым дорогам

Двухосные машины семейства ЗИЛ-4333 ведут свою родословную от легендарного ЗИЛ-130. Отличия заключаются в том, что на хорошо проверенное за годы долгого производства и эксплуатации шасси «стотридцатки» монтируют кабины от ЗИЛ-4331. Грузоподъемность бортового грузовика составляет 6 т., полная масса автопоезда достигает 19 т.

Семейство автомобилей ЗИЛ-133 с повышенной грузоподъемностью также отличается разнообразием моделей. Наибольшее распространение получили 6-10 тонные самосвалы ЗИЛ-4508 и ЗИЛ-4520, бортовой автомобиль ЗИЛ-131Г40, а также седельный тягач ЗИЛ-13305А, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 25-30 т.

Длиннобазные большегрузные шасси хорошо подходят для монтажа крупногабаритных установок, строительно-дорожного оборудования и устройств коммунального назначения.

Хорошую репутацию заслужил трехосный ЗИЛ-131 грузоподъемностью 3,5 т. Возможности машины расширяют 150-сильный бензиновый мотор ЗИЛ-508, а также дизели Д-245 (105 л.с.) и ЗИЛ-550 (132 л.с.). На шасси ЗИЛ-131 монтируется седельное устройство, вахтовый автобус, краново-бурильная установка, телескопический подъемник.

Наследниками полноприводного трехосного ЗИЛ-131 являются ЗИЛ-433420 (бортовой грузовик) и ЗИЛ-433422 (шасси под установку кузовов и специального оборудования). Машины оснащены 170-сильным дизелем ЗИЛ-6451. По бездорожью автомобили могут транспортировать 3,75-4,45 т. груза.

Видео:История грузовиков ЗИЛ: редкие и знаменитые

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 1455

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 06-08-2020 / Обновлено: 09-02-2021

Поиск запроса «обзор ЗИЛовских машин» по информационным материалам и форуму

Машина времени ЗИЛ-130 | МПБК Очаково

Автомобиль для перевозки напитков

С 1962-го по 2010 год на заводе имени Лихачева и Уральском автомоторном заводе выпустили более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Эксперты утверждают, что для своих времен машина получилась новаторской, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта.

На производстве «Очаково» ЗИЛ был с самого открытия в 1978 году. В те времена машина безраздельно властвовала на рынке перевозок напитков. Хочешь доставить квас, воду или молоко из точки А в точку Б — бери ЗИЛ-130. Напитки были в основном разливными: на автомобиле стационарно была закреплена цистерна, а сзади на жесткой сцепке могла ехать знаменитая двухколесная бочка (о которой можно узнать здесь). Автоцистерна заезжала в цех, там ее промывали, пропаривали и после этого по шлангам подавали квас.

Большинство ЗИЛ-130 красили в голубой цвет. Есть несколько версий, почему именно так. Одна из них заключается в том, что производство синей и зеленой краски — самое незатратное: нужно совсем немного пигмента. Еще ходили слухи, будто на заводе имени Лихачева был переизбыток голубой краски, поэтому ее и решили пустить в оборот при запуске нового грузовика.

Бутылки, банки и кино

В 1990-х Россия переходила с разливных напитков на фасованные — их проще хранить, развозить по магазинам и продавать. Многие перешли на бутылки, банки и кеги, поэтому ЗИЛ-130 с цистерной стал в новых условиях не нужен.

Поскольку машина в те времена встречалась повсеместно, никто не думал, что ее надо сохранить хотя бы в качестве экспоната. В итоге большинство грузовиков оказалось заброшено или уничтожено — к 2010-м годам их почти не осталось.

Дошло до того, что режиссеры и продюсеры фильмов и сериалов столкнулись с непростой задачей — найти в Москве автоцистерну на базе ЗИЛа для съемок практически невозможно. Зато она есть у нас, в Музее традиционных русских напитков «Очаково».

«За последние годы к нам не раз обращались кино- и телепродюсеры, просили машину для съемок, — говорит руководитель Музея Евгений Шатилов. — Последний раз — представители программы «Следствие вели…». К сожалению, нам пришлось отказать: наш ЗИЛ не новодел, а тот самый грузовик, который можно было встретить на советских дорогах. Это машина, которая долгое время была в эксплуатации, и она требует крайне бережного отношения».

Впрочем, машину на ходу всё еще можно найти в регионах. Говорят, кое-где ЗИЛы-130 до сих пор перевозят продукты по сельским разбитым дорогам.

Наше время

Сейчас ЗИЛ-130 — часть уличной экспозиции. Он стоит на стапеле.

На месте разливной станции, куда раньше заезжали заправлять цистерны, построили современные цеха, где сейчас производят настоящие квасы двойного брожения: самый популярный в России «Очаковский» и «Семейный секрет» по деревенским рецептам.

ЗИЛ-4102. Ветер перемен

Подчас результат кропотливого труда целого коллектива профессионалов зависит от прихоти одного человека, облеченного властью.
В данном случае речь о первом и последнем президенте СССР М. Горбачеве и о перспективной разработке ЗИЛа — правительственном лимузине с индексом 4102.

Евгений Яблоков

Бытует мнение, что ЗИЛ-4102 разрабатывался по непосредственному указанию Горбачева. Действительно, единственный президент СССР неоднократно высказывался о целесообразности проекта нового, демократичного, правительственного автомобиля. А впоследствии дал «стартовую отмашку» на изготовление опытных экземпляров.

Впрочем, альтернативу, морально устаревшему «членовозу» ЗИЛ-4104 в «зиловском» бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей начали осмысливать еще в 1982 году. Процесс выработки концепции шел туго, и финальная ее версия была принята лишь три года спустя. После чего для изучения и вдохновения был приобретен образцовый Rolls-Royce Silver Spirit. Затем заказ на изготовление двух экземпляров был передан в шестой цех ЗИЛа, который занимался созданием правительственных автомобилей.

В 1988 году «4102» появился вживую. Принципиальным отличием нового автомобиля от предшественников был несущий кузов. Причем отсутствие рамы спровоцировало появление паразитных вибраций. Из-за отсутствия опыта создатели машины долго боролись с этим неприятным явлением и в конце концов победили его, доведя уровень колебаний кузова до «комфортных» собственных частот 25–28 Гц. Все кузовные детали изготавливались вручную. Затем тщательно подгонялись друг к другу, формируя кузов как единое целое.

Еще одним «ноу-хау» новинки было широкое использование стеклопластика, из которого были сделаны панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы. Это позволило существенно снизить вес автомобиля. Он был легче предшественника на целых полтонны, что положительно повлияло на ходовые характеристики.

Унаследовав силовой агрегат — V-образную «восьмерку» рабочим объемом 7,68 л и мощностью 315 л.с. — от «ноль четвертого», ЗИЛ-4102 стал темпераментнее при разгоне на 2,5 секунды. Для набора 100 км/ч ему требовалось 10,5 с.

Несмотря на снижение веса, автомобиль по-прежнему оставался довольно прожорливым. На скорости 90 км/ч он расходовал 18 литров бензина, а при 120 км/ч — больше 21 л. Питание двигателю обеспечивали два электрических бензонасоса и 4-камерный карбюратор. Система зажигания при этом была транзисторного типа. А в системе смазки использовалась пара масляных радиаторов.

В соответствии с традицией создания машин представительского класса некоторые узлы и электрические системы автомобиля были продублированы. Например, ЗИЛ-4102 имел два аккумулятора, два бензонасоса, дублирующую систему зажигания, а также тормозную систему, в которой использовались механизмы с автоматической регулировкой зазора и вентилируемые диски. Привод у тормозов был гидравлический, с одним вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями. Система была снабжена двумя независимыми контурами, каждый из которых активизировал тормоза всех колес.

На автомобиле использовалась автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что ступеней в трансмиссии было всего три, благодаря потенциалу двигателя тяга к задним ведущим колесам передавалась плавно, без явно ощутимых толчков. Плавность хода подчеркивала независимая подвеска. Спереди — на продольных торсионах, сзади — пружинная.

Салон ЗИЛ-4102 был рассчитан на четырех человек. Спереди подразумевалось присутствие водителя-охранника и просто охранника, а сзади находилась зона обитания двух вип-персон. Демократизм «ноль второго» подчеркивался отсутствием дополнительных откидных сидений — страпонтенов, характерных для автомобилей представительского класса. Задние сиденья, разнесенные по сторонам из-за широкого трансмиссионного тоннеля и регулируемые с помощью электроприводов, отделялись от фронтальной части машины мощными напольными перегородками с откидными упорами для ног пассажиров. В потолочной консоли была расположена панель управления кондиционером и осветительными плафонами. К слову, система кондиционирования воздуха состояла из двух независимых климатических установок. В целом салон был отделан светлыми велюром, кремовой кожей и деревянными лакированными панелями, а его нижняя часть «обшита» гранитовым ковролином.

Элементы дополнительного комфорта представляли собой полный электропакет, тюнер с цифровой настройкой частот, проигрыватель компакт-дисков и акустику, состоящую из десяти динамиков. Помимо этого автомобиль имел бортовой диагностический компьютер с речевым синтезатором и информационным дисплеем. Для удобства и безопасности пассажиров стекла всех окон были атермальными, трехслойными.

Несмотря на то, что особых откровений в дизайне и конструкции нового правительственного ЗИЛа не было, некоторыми решениями создатели машины очень гордились. Это, в частности, относится к «эргономичной» передней панели и особенно — к колесным дискам, оригинальный «орнамент» которых был защищен специальным патентом.

В перспективе новый ЗИЛ-4102 должен был обзавестись целой гаммой модификаций: от «базовой» версии для региональной номенклатуры до статусного бронированного лимузина для первых лиц государства. Более того, благодаря перестройке и связанному с ней ветру перемен новый седан даже мог поступить в продажу. Разумеется, не в широкую, но доступную для «персональных граждан»: известных деятелей культуры и искусства, выдающихся спортсменов, космонавтов, передовиков производства и т. д. Под выпуск новинки планировалось глобально переосмыслить производство, закупить новые линии, станки и оснастку, освоить новые технологические процессы и в результате довести количество произведенных машин с единиц до тысяч.

Новая разработка была воочию представлена делегатам XIX партийной конференции и непосредственно президенту. ЗИЛовцы думали, что выпуск «скромного» правительственного автомобиля впишется в тенденцию горбачевской борьбы с номенклатурной роскошью. Но Горбачев не одобрил проект. Возможно, ему банально не понравился натурный образец. Может быть, президента смутило слишком затратное внедрение в производство.

Поговаривают также и о гораздо более прозаической причине провала проекта. Дело в том, что двум опытным образцам автомобиля рабочие дали «народные» имена — «Мишка» и «Райка». Информация о вольном сленге дошла до первого лица. И, мягко выражаясь, не воодушевила его. Так или иначе, на реализацию проекта не нашлось средств, и работы по ЗИЛ-4102 были постепенно свернуты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Постиндустриальные площадки Москвы · Городское воображение

Добро пожаловать на автомобильный завод ЗиЛ.

ЗиЛ расшифровывается как Завод имени Лихачева. Это был автомобильный завод, основанный в 1930-х годах. Он достиг своего расцвета в 1970-х годах, когда только за десятилетие было экспортировано более 300 000 автомобилей. Автомобили ЗиЛ экспортировались в 57 стран, и на них было обучено более 5000 механиков на различных зарубежных рынках (Щука). На этом заводе на пике своего развития работало 100 000 рабочих, и в нем были собственные кафетерии, парикмахерская, автобусная линия и даже пожарная часть.Весь его комплекс был частью советского промышленного узла площадью 400 га (Лун).

В 20 -м веке ЗиЛ был известен по всему СССР. Он был известен как своими роскошными автомобилями, так и доступной более низкой моделью. Роскошные автомобили — седаны, лимузины — предназначались для политиков и богатых людей, и каждый год производилось лишь несколько автомобилей, потому что они были такими эксклюзивными. Может ли кто-нибудь угадать, сколько они сделали ежегодно?

Да, верно. Всего около 25 автомобилей в год (Лун).

В то время как роскошные автомобили вызывают воспоминания об ушедшей эпохе, то же самое можно сказать и о недорогих автомобилях более низких моделей. Справа мы видим Запорожец, который является доступным автомобилем СССР, как и восточногерманский Trabant. Это был автомобиль, которым управляли массы. Точно так же есть и ЛуАЗ-967, которые считаются машиной ВДВ России. Это был прочный автомобиль, предназначенный для хорошей работы и функционирования. Это тоже навевает воспоминания об ушедшей эпохе.

Современное состояние Советского прессового цеха на ЗиЛе, подвергающегося сносу при подготовке к строительству новой застройки.

Сегодня многие помещения завода лежат в руинах, так как они были остановлены и выведены из эксплуатации.

Несомненно, подобные районы не вызывают положительной реакции у жителей и тех, кто часто бывает в этом районе. Подобные участки служат мотивирующим фактором для перепланировки.

В конце концов, в 1990-е годы завод впал в долги и пришел в упадок. К 1999 году премиальное подразделение было закрыто, потому что российские официальные лица решили переключить свой официальный вид транспорта на Mercedes.

После многих лет заброшенности и превращения в руины завод и прилегающие к нему районы превращаются в высококлассный самодостаточный жилой комплекс, также известный как город в городе. В этом комплексе будут бутики, школы, прибрежный парк, концертный зал и даже филиал знаменитого петербургского Эрмитажа.

Это одна из самых необычных остановок в нашем путешествии, так как мы не можем увидеть большую часть достигнутого прогресса. Мы можем видеть за горизонтом руины и разрушение, начавшееся в ожидании будущего развития.Я раздам ​​буклет с фотографиями макетов этого будущего города в городе.

Этот проект подвергся критике за неуважение к наследию района из-за обширного и очень современного нового плана. В отличие от двух других сайтов, которые мы видели до сих пор, он действительно стремится начать с нуля, не сохраняя какой-либо традиционной инфраструктуры или тем, которые были тесно связаны с автомобильным заводом ЗиЛ. Тем не менее, это также проект, который превосходит другие объекты в туре по масштабам: это не просто игровое пространство, это также жилое пространство для людей, так как оно включает в себя и многоквартирные дома.

Мы вернемся к теме уважения (или неуважения) истории места в его постиндустриальной трансформации в конце тура, но я призываю вас всех задуматься о том, насколько подлинно московским является город-в-а -город будет чувствовать?

 
 
Джослин, Том. «Загляните внутрь российского завода, где производятся ультраэксклюзивные лимузины ЗИЛ».
Ялопник . Np, 18 февраля 2012 г. Интернет. 20 октября 2016 г. .
Лун, Алек. «Индустриальное наследие Москвы« под угрозой »из-за спешки с реконструкцией старых советских объектов».
Хранитель . Guardian News and Media, 17 августа 2016 г. Интернет. 20 октября 2016 г. .
Пайк, Джон. «ЗИЛ: Завод имени Лихачева».
Военный . Глобальная безопасность, nd Веб. 20 октября 2016 г. .

Путин, как сообщается, недоволен новым лимузином Зил-4112П, Marussia попытает счастья с концептами

Мы не знаем, легко ли быть президентом России, но Владимир Владимирович Путин более чем счастлив делать ее, поскольку бывший офицер КГБ занимал пост президента с 2000 по 2008 год, а премьер-министра с 1999 по 2000 г. и снова с 2008 по 2012 гг., при этом он также был вновь переизбран Президентом в мае 2012 г. Что уж тут говорить; мужчине нравится быть главой государства…

Эта работа дает множество преимуществ, в том числе возможность выбирать колеса, на которых вы катаетесь.Однако Путин не удовлетворился тем, что просто выбрал существующий автомобиль для президентского лимузина; нет, он хотел создать с нуля российскую компанию, поэтому попросил местных автопроизводителей представить свои предложения.

Менее роскошная версия того же автомобиля будет использоваться государственными чиновниками, чтобы ездить на красный свет и пугать россиян заменять высококлассные немецкие автомобили, такие как Mercedes и BMW.

ЗиЛ, производивший роскошные автомобили для руководителей Советского Союза, первым представил свое предложение по презентационному лимузину с прототипом под названием ЗИЛ-4112П с двигателем 7.7-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сентябрь 2012 г.

Со ссылкой на источник в Кремле, российская газета «Известия » сообщила, что Путин «недоволен» результатом, однако исполняющий обязанности генерального директора ЗИЛа Сергей Соколов опроверг это сообщение, заявив, что президент еще не видел машину. Российские официальные лица не опровергли и не подтвердили это сообщение.

Еще два российских автопроизводителя претендуют на престижный контракт — Marussia Motors и ГАЗ.

По данным The Moscow Times, ГАЗ разрабатывает люксовую модель на базе Volkswagen Phaeton и Audi A8, автомобиль должен быть готов в 2014 году.

Marussia только что завершила конкурс в сотрудничестве с нашими креативными русскими друзьями из Cardesign, которые уведомили нас о концептах, дошедших до финала, а победитель (или победители) будет объявлен 1 мая. Вы можете проверить выложите их для себя в галерее ниже и расскажите нам, какой из них вам нравится больше всего.

Концепт Marussia Фотографии через Cardesign

Спасибо за наводку Михаил!

ЗИЛ-4112П



MARUSSIA CONCEPT LIMOUSINES

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D. R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U. S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

ЗиЛ Лимузин 2016 — Новый автомобиль Путина. Обзор, Интерьер, Двигатель, Цена

Быть президентом государства — очень важная работа, быть президентом такой страны, как Россия, — еще более важная работа.Такое положение в мире имеет свои преимущества, но также и трудности. Один из них, безусловно, вопросы безопасности, которые должен понимать человек, возглавляющий такую ​​стату, как Россия, и нынешний глава государства, бывший сотрудник КГБ, безусловно, это понимает.

Вот почему для удовлетворения потребностей главы российского государства нужен особый вид транспорта, а Путин не будет ездить ни в одном старом лимузине, поэтому в целях безопасности и роскоши ЗиЛ взял на себя обеспечение президента самый правильный выбор.

Первоначальная проблема заключалась в том, что ЗиЛ уже довольно давно не строил лимузины и сосредоточился на каких-то других проблемах, и это был удивительный выбор, что создатели автомобиля президента перейдут с Мерседеса С-класса на российского производителя. тяжелого оборудования.

ЗиЛ (или «Завод имени Лихачева») на самом деле российская производственная фирма, которая славится производством в первую очередь бронетехники, среди которых в первую очередь танки и амфибии.

Старый против нового лимузин Зил

Но такая компания, пожалуй, отличный выбор, ведь что может быть лучше для защиты российского дипломата, чем посадить его в роскошный бронированный автомобиль. Новый лимузин, выпущенный в 2016 году, на самом деле является лучшим выбором для Путина или любого другого президента мира и сочетает в себе не только безопасность, но и роскошь и высокое мастерство.

2016 ЗИЛ Лимузин Экстерьер

Внешний дизайн на самом деле имеет довольно необычное чувство моды для автомобиля 21-го века. Он не похож ни на что, что вы когда-либо видели раньше, и на самом деле он похож на бронированный лимузин. Лимузин ЗИЛ 2016 года предлагает все, что он обещал, безопасность и защиту, так как внешняя конструкция покрыта бронированными кожухами, которые защитят людей внутри даже от ядерной атаки. Ну, не совсем ядерная атака, но пусть говорят, что никто не будет насильно входить в этот лимузин в ближайшее время.

Края сделаны необычным образом с некоторыми острыми краями и углами. Это не красота, это можно сказать наверняка, но ее полезность превосходит ее эстетические характеристики.Автомобиль был смоделирован на основе некоторых американских лимузинов 1970-х годов и по сравнению с ними очень похож по стилю. Кроме того, размер автомобиля очень длинный и богатый.

 

Лимузин заметно выделяется на дороге и сразу говорит нам, что кто-то важный едет сбоку. Что ж, в этом случае этим человеком будет Путин, так что значение может не подняться выше этого.

2016 ЗИЛ Лимузин Интерьер

Интерьер соответствует королю или, в данном случае, президенту. Интерьер на самом деле держится в такой же строгой тайне, как и человек, который собирается в нем ездить. Не секрет, что салон автомобиля не разглашается, и единственное, что нам дали, это фотографии лимузина ЗиЛ снаружи.

Египетские фараоны хоронили своих слуг внутри пирамиды вместе с ними после того, как они завершали строительство ловушек, защищающих сокровища их царя внутри пирамиды, поэтому секрет был в безопасности и сохранен.Что ж, мы живем в гораздо более цивилизованные времена, и строители автомобиля не сажали его в багажник, но это также не оставляет нам много информации.

Остается только предполагать, какие аксессуары для гаджетов лежат внутри и какие дополнения собираются дать президенту. Можно с уверенностью предположить, что будут включены самые современные технологические возможности, которые необходимы такому человеку, как глава государства.

Так что мы не уверены, что «красная кнопка» где-то внутри, но можно с уверенностью сказать, что для интерьера будут использованы только самые важные материалы. Человеку, управляющему такой огромной страной, как Россия, наверняка понадобится место, где можно расслабиться по дороге на следующую важную встречу.

2016 ЗиЛ Лимузин Двигатель

Мощному автомобилю нужен мощный двигатель, и под капотом лимузина ЗИЛ 2016 года появится 7,7-литровый двигатель, который, по оценкам, дает достаточную мощность для этого роскошного автомобиля. Мы все еще не уверены в характеристиках автомобиля. поскольку они еще не были выпущены, но это не то, что следует воспринимать легкомысленно.

Машине нужно будет преодолеть множество препятствий, надеюсь, не бомб или чего-то в этом роде, но мощность необходима.Двигатель будет сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично сочетается с упомянутым двигателем.

Цена

Этот автомобиль не из дешевых. Лимузин ЗиЛ находится где-то в эквиваленте роскошных лимузинов Maybach или Rolls Royce и имеет ценник, чтобы повысить его претензии. Автомобиль оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов США, а может быть, и больше, так как мы не уверены, какие гаджеты и приспособления находятся внутри, мы не уверены в цене. Но автомобиль, безусловно, стоит всех денег с безопасностью и роскошью, которые он обеспечивает.

новых богачей России помогают британским роскошным автомобилям вытеснить почтенный ЗИЛ | Автомобильная промышленность

Стотысячный Land Rover Freelander 2 недавно сошел с конвейера компании в Хейлвуде, Мерсисайд. Его пунктом назначения был город Сургут на сибирских нефтяных месторождениях, а красный дизель Rimini 2.2 является частью потока роскошных автомобилей британского производства, направляющихся на российский рынок.

В прошлом году Land Rover продал в России более 12 000 автомобилей. В первом квартале 2008 года общее количество автомобилей достигло 4690, и компания ожидает, что Россия вскоре обгонит Италию и станет третьим по величине рынком сбыта после Великобритании и США.

Bentley — еще одна роскошная марка, нацеленная на то, чтобы привлечь состоятельных россиян, которые больше не довольствуются ездой на простом Mercedes или BMW. Дни лимузинов ЗИЛ — любимого автомобиля российской коммунистической аристократии — остались в далеком прошлом. Вместо этого вы, скорее всего, заметите Bentley или Rolls-Royce, припаркованные у самых роскошных ресторанов в центре Москвы, а также в буколическом пригороде Рублевки, где находится дача президента Путина.

Недалеко от резиденции Путина находится роскошный поселок Барвиха — торговый центр для элиты российских миллиардеров, где с 2003 года находится автосалон Bentley.Предполагается продавать около 300 автомобилей в год, а на прошлой неделе компания открыла новый дилерский центр в Санкт-Петербурге. Председатель и исполнительный директор компании Франц-Йозеф Паефген заявил, что расширение присутствия в России и на других развивающихся рынках, таких как Китай, позволило компании впервые в своей истории продать 10 000 автомобилей в прошлом году.

«Все дело в самовыражении и показухе», — сказал автомобильный корреспондент радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко. «Люди считают постыдным, когда их видят за рулем дешевой машины.Мы также положительно относимся к английской автомобильной культуре. Нам нравятся английские автомобили. И нам нравится английский стиль. автомобилей может только расти, считает он.

Бум переживает не только рынок роскоши. заводы в Британии направляются на восток.В этом году компания Nissan заявила, что расширяет производство Qashqai, спроектированного, разработанного и построенного в Великобритании, чтобы удовлетворить растущий спрос в Европе, при этом Россия является одним из ведущих рынков сбыта этой модели. Другие британские фабрики выигрывают от роста в России. Продажи Toyota в России в прошлом году составили 158 000 автомобилей, включая почти 21 000 автомобилей Avensis, построенных в Бурнастоне, что на 59% больше, чем в предыдущем году. В этом году Toyota намерена добиться значительно большего. Завод Honda в Суиндоне экспортирует в Россию автомобили CRV 4×4, а также модели Civic.

Автомобильные ритейлеры также присматриваются к российскому рынку. За последние 18 месяцев Inchcape вложила значительные средства в расширение своего присутствия на российском рынке, где в прошлом году было продано почти 9000 автомобилей. Его энтузиазм неудивителен. После последнего приобретения исполнительный директор Andr é Lacroix отметил, что рынок иностранных автомобилей вырос на 64% в 2007 году. .«Этот рынок стал очень привлекательным для многих производителей во многих странах. Наблюдается огромный рост продаж новых автомобилей, но несоразмерный рост [внутреннего] производства».

Wallbank уверен, что Россия будет и дальше притягивать автопроизводителей, желающих экспортировать свою продукцию, поскольку экономический рост привлекает на рынок все больше и больше покупателей. «По прогнозам, российский рынок может удвоиться с 2,4 млн единиц до 5 млн в течение следующих пяти лет. Компании будут продавать много импортных автомобилей, несмотря на инвестиции в новый [российский] завод.

Российские покупатели автомобилей считаются образованными и искушенными, ищущими новейшие модели. Некоторые из них, по-видимому, также чрезвычайно богаты. бриллиантовый кулон стоимостью до 240 000 фунтов стерлингов.

«Сначала я не знал, сколько он стоит, поэтому обратился к ювелиру, и он сказал, что это стоит целых 240 000 фунтов стерлингов», — Владимир Шапиро, владелец Компания по химчистке автомобилей в Санкт-Петербурге сообщила информационному агентству Reuters.

«Когда я услышал это значение, у меня отвисла челюсть», — сказал он. «Вы должны были заметить потерю чего-то подобного», — сказал он.

Для британских автопроизводителей Россия может быть не совсем впечатляющей производительностью, но они заметят, что теряют ее.

10 фото самого странного армейского автомобиля ЗИЛа | Новый российский Hummer

ЗИЛ — довольно старый российский автозавод, производящий грузовики и т.д. Сейчас придумали кое-что еще. По спецзаказу российской армии выкатили этот крипмобиль.



Хотя российский производитель «Завод имени Лихачева» (более известный как ЗИЛ) может быть наиболее известен своими автобусами и грузовиками, компания также производила дорогие седаны и лимузины представительского класса, которые десятилетиями перевозили богатых и влиятельных россиян.

На протяжении большей части 20-го века лимузины ЗИЛ были средством передвижения высокопоставленных политиков и очень богатых людей. Самый первый лимузин ЗИЛ был представлен в 1936 году, и до конца века компания ежегодно производила несколько (обычно около 25 автомобилей в год) своих лимузинов и седанов высокого класса.

Примерно в то же время бизнесу дорогих автомобилей компании был нанесен значительный удар, когда российские официальные лица решили перейти на Mercedes в качестве официального вида транспорта. Это могло быть как-то связано с тем фактом, что автомобили ручной сборки, которые производил ЗИЛ, в типичной российской манере все еще основывались на конструкции, представленной в середине 1980-х годов. В 1999 году ЗИЛ официально закрыл подразделение автомобилей премиум-класса.


1. В 2015 году может стать служебной машиной российской армии.


2. ЗиЛ ведет свою историю с 1912 года.

3. Они производят роскошные седаны и лимузины для самых высоких гонщиков страны с 1931 года.  

4. В настоящее время компания производит огромное количество автомобилей, грузовиков, автобусов и бронированных автомобилей, поэтому вполне естественно, что они откликнулись на призыв, когда армия нуждалась в Hummer.


5.


6.


7.


8. Что они могут на самом деле получить… ну, кого-то может впечатлить или ужаснуть концепт ЗиЛа, который кажется достаточно продвинутым, чтобы пройти дорожные испытания. В России ноябрь, значит снег проверенный.


9. Внутри множество видеоэкранов, транслирующих сигналы с шести внешних видеокамер.


10.Странная смесь старой советской техники и видеокамер — у этой машины их шесть.

Теперь просто сделай мне одолжение, поделись этим, если хочешь !!

Ч/Т – englishrussia.com

[разделитель scroll_text = «Вернуться к началу»]

Роскошный лимузин, созданный, чтобы угодить Путину

Вам нравится роскошь? Любите престиж и эксклюзивность высшей пробы? Как насчет кожаной, деревянной и освещенной посуды? Что ж, все это доступно вам сегодня, и вам даже не нужно посещать Башню Трампа.

Нашим последним Rare Ride был удивительно стильный и сдержанный Hurst/Oldsmobile Intrigue 442. Для этой записи Rare Rides я хотел найти что-то менее утонченное. У меня в голове возник образ: посещение лучшего посольства в этой части Дубая на автомобиле, который также подходит для заключения сделки по продаже черной икры в порту.

И Хеммингс доставлен.

Великолепный автомобиль, который только что вызвал у вас зависть, это ЗИЛ-4112Р. Именно этот автомобиль был разработан в самом сердце России по заказу президента Владимира Путина.

Единственный в своем роде, он был построен двумя подразделениями ЗИЛа: Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ. Предположительно одна компания спроектировала крышу, а другая — кузов, так как они очень мало связаны друг с другом.

Однако распахните двери амбара, и дизайн интерьера — это совсем другое. Совершенно гармоничное сочетание бежевой кожи и отделки из ценных пород дерева. Казалось бы, лимузин вмещает четырех человек самого высокого достоинства.

Но подождите! По нажатию кнопки из просторного обшитого деревом шверта выдвигаются еще два сиденья, что позволяет шести покровителям вечеринки путешествовать стильно, если владелец доверяет двум дополнительным товарищам в такой непосредственной близости.

Подсвеченные хрустальные графины демонстрируют и хранят лучший коньяк, если пассажир захочет освежиться. Если в пути возникнет необходимость, распоряжения можно будет подписать на одном из полированных столиков-подносов.

Справедливо оплачиваемый водитель этого транспортного средства будет диктовать движение спереди, где встроенный рычаг переключения передач встроен в цельную доску из редкого дерева.

Сложные фары, украшенные драгоценными камнями, освещают путь впереди на тот случай, если кто-нибудь из пролетариата выйдет на дорогу в состоянии изумления, увидев такое гордое 8300-фунтовое транспортное средство. Рекламный текст описывает автомобиль так, как не может ваш скромный автор:

.

По своим свойствам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели, включая Cadillac, Rolls-Royce и Maybach.Несравнимая ни с чем мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь.

Это ваше за 1 200 000 долларов США (OBO).

[Изображения через Хеммингса]

Связанные

.