Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.02.2021

Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 является универсальным транспортным средством, которое используется для перевозки габаритных изделий. Техника подходит для строительной сферы, ее также часто применяют в промышленности. Изначально она производилась на базе 130-ой модели.

Выпуск начался более 50-ти лет назад, но и сейчас грузовые автомобили встречаются в эксплуатации. Популярность и востребованность связана с мощностью и хорошей вместимостью. Машина подходит для езды на дорогах с плохой проходимостью, ее не заносит даже при полной загруженности. Это достигается благодаря использованию двигателя ЗИЛ-555. Агрегат отличается экономичностью, мощностью.

Описание ЗИЛ-ММЗ-555

Изготовление автомобилей началось в 1969-ом году, но техника используется и сейчас. Это связано с отличными показателями по мощности, ремонтопригодности, грузоподъемности. Механизмы выдерживают большую массу, их можно использовать для езды на любых дорогах.

Во время разработки модификаций в качестве основы использовалась укороченная рама на 1060 мм, которую взяли от 130 модели. Конструктивный элемент был оснащен 4 соединениями поперечного вида. Автомобили марки ЗИЛ-555 рекомендуется применять в условиях умеренного климата, но производитель также представил тропические модели, которые включают специальную систему охлаждения с высокой мощностью.

К отличительным особенностям моделей ЗИЛ-ММЗ-555 относятся:

  • высокая износоустойчивость;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • на передней поперечине у автомобилей не предусмотрен крюк для выполнения буксировки;
  • наблюдается сокращенная карданная передача, которая имеет уменьшенную базу;
  • в дополнение на транспортных средствах установлены усиленные рессоры, которые повышают срок износа подвески.

Выпуск самосвалов ЗИЛ-555 происходил вплоть до 1975-го года. Позднее производитель стал изготавливать вместо них улучшенные аналоги.

Модификации

Если посмотреть на фотографии транспортного средства, то можно определить, что модель ЗИЛ-555 по виду напоминает предшественника – автомобиль ЗИЛ-130. Вариант 555 получился удачным, поэтому его применяли для создания модификаций.

Востребованные модели:

  • А. Модели обладают широкими функциональными возможностями, повышенными способностями по грузоподъемности.
  • К. Автомобили выходили в выпуск маленькими партиями. Обладали специальным техническим устройством, которое позволяло повысить грузоподъемность.
  • «НИИАТ». В этой группе относится экспериментальная модель, массовое производство не было начато.

Модель ММЗ-555А до сих пор пользуется популярностью среди водителей грузовой техники. Транспорт может перевозить до 4,5 тонн груза. Конструкция оснащена буксировкой, которая позволяет осуществлять перевозку с прицепом. Производитель улучшил гидравлическую и тормозную систему, конструкция была дополнена амортизаторами.

Модификация ММЗ-555К не получила востребованности. Но все же у нее были преимущества. Она имела грузоподъемность до 5,25 тонн и позволяла перевозить большие грузовые объемы. Транспортные средства оснащались двигателем ЗИЛ-157Д, который в конструктивном плане включал в себя систему ГРС с нижнеклапанным устройством.

Экспериментальная техника имела обновленную конструкцию шасси. У нее была предусмотрена большая грузоподъемность – до 8 тонн. Однако за 1973-ий год выпустили несколько моделей, а затем проект закрылся.

Технические характеристики

Востребованность модели ЗИЛ-555 объясняется ее конструктивными особенностями и техническими параметрами. Характеристики техники подтверждают, что она отвечает высоким мощностным показателям и по этой причине является универсальной. Ее можно использовать в строительной сфере, промышленности, для транспортировки грузов.

Грузовики ЗИЛ-130 ММЗ-554 обладали простым обслуживанием, запчасти всегда были в свободном доступе. Автомобиль мог перемещаться по труднопроходимым местностям, по кочкам и глубоким колеям.

Варианты 554-М имела преимущество – у нее был опрокидываемый кузов с портовым устройством. Данные характеристики сделали их популярной техникой в СССР.

У моделей ЗИЛ-554 предельный показатель подъема груза достигал 9 тонн. Данные параметры наблюдались у одиночного тягача. Но технические характеристики автомобиля ЗИЛ-554, у которого наблюдался запас мощности мотора, предполагали возможность применять прицеп с массой 8 тонн.

Ниже в таблице имеются параметры ЗИЛ-ММЗ-555.

Характеристика

Описание

Вид колесной формулы

4 на 2

Полный вес грузовика в тоннах

14,1

Общий вес автопоезда в тоннах

22

Предельный показатель нагрузки на область передней оси, в тоннах

4,2

Максимальный уровень нагрузки на заднюю ось, в тоннах

9,9

Показатель грузоподъемности в тоннах

9

Площадь платформы в м2

8,7

Показатель объема платформы м3

5

Вес загруженного автомобиля в тоннах

5,1

Максимальный показатель скорости км/ч

90

Вид двигателя

ЗИЛ 130, V8/2, карбюраторный, предназначен для бензина АИ-76

Показатель мощности двигателя в л. с.

150

Средний расход топливной жидкости мотора

28 литров на 100 км

Вид коробки передач

Механическая, пятиступенчатая

Количество передач

5

Вид подвески

Рессорного вида

Объем бака для топливной жидкости

175 литров

Тип кабины

Состоит из цельнометаллической основы, трехместная

Экологический тип

Euro-0

Внешний показатель радиуса поворота в см

890 см

Показатель дорожного просвета в см

27 см

Показатели рабочего температурного режима

От +25…+35 С0

Параметры хода поршневой части в см

11 см

Особенности двигателя

На автомобилях модели ЗИЛ-ММЗ-555 установлен бензиновый мотор, который состоит из 8-ми цилиндров.

Силовой агрегат произведен в соответствии с международной экологической нормой Euro-0. К основным характеристикам данного устройства у грузовика относятся:

  • Цилиндрические детали располагаются в V-образном положении, под прямым углом 90°.
  • Минимальный показатель диаметра цилиндрических компонентов составляет 10 см.
  • Рабочий объем силового агрегата составляет 6 литров.
  • Максимальный показатель крутящего момента доходит до 401 Нм.
  • Частота вращения коленчатого вала – 2600 об/мин.
  • Общая масса двигателя составляет 640 килограмм.

Цилиндры в двигателе работают в таком порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8. С правой стороны располагаются цилиндры под номерами – 1,2, 3, 4, а с левой – 5, 6, 7, 8.

Толкательная часть мотора выполнена из стального сплава, в его составе преобладает чугун. Выпускной клапан имеет алюминиевую основу, в нем имеется полость для подогрева рабочей жидкости.

Она располагается между головками блока цилиндров. Выпускной клапан изготовлен из чугунного сплава, он находится по боковым зонам цилиндрического блока.

Характеристика гидравлической системы

Модель ЗИЛ-ММЗ-555 имеет в устройстве гидравлический опрокидывающийся механизм. В его основе имеются следующие элементы:

  • насос;
  • устройство распределительного вида;
  • ограничительный элемент клапанов;
  • гидравлический подъемник;
  • емкость, которая используется для рабочей жидкости;
  • трубопровод с высокими и низкими показателями давления;
  • рычаг управления;
  • компоненты для крепежа;
  • вал для отбора мощностных показателей.

При переводе рукоятки управления в направлении назад наблюдается сцепление шестерен с промежуточным устройством с шестернями блока заднего хода трансмиссии. За счет этого происходит срабатывание включателя коробки передач.

Одновременно с этими процессами запускается работа насоса, из него выходит топливная жидкость, которая проходит по трубопроводу, проникает в распределительное устройство. Затем топливо поступает в подъемный элемент транспортного средства. Для подъема кузова применяется передний рычаг распределительного устройства, а для подъема кузова прицепа – задний.

Параметры электрооборудования

Модели ЗИЛ-ММЗ-555 имеют явную отличительную особенность в сравнении с другими вариантами. У них имеются задние фары. Схема подключения у них однопроводная. Отрицательно заряженные клеммы источника тока подключаются к массе автомобиля.

Номинальный показатель напряжения в системе доходит до 12 В. В устройстве электрооборудования техники имеются провода с низким и высоким напряжением. При их повреждении требуется производить замену. Данные изделия не подлежат ремонту.

Если возникает короткое замыкание, то рекомендуется провести внешнее визуальное исследование цепи. При наличии неисправности, ее нужно быстро устранить. Чтобы проверить электрическое оборудование в автомобиле, необходимо использовать инструмент с контрольной лампой. Также требуется проверить состояние внешнего изоляционного покрытия проводов, возможно, что на нем имеются повреждения.

Разновидности

Силовая установка ЗИЛ-ММЗ-555 выпускалась с 1969-го года и использовалась в разных моделях грузовиков, а именно — техники, которая широко использовалась в строительстве, промышленности, для транспортировки грузов.

Среди востребованных видов автомобилей можно выделить:

  • .Пожарная машина. Она славилась высокой мощностью, маневренностью, проходимостью.
  • Автовышка. Востребованная модель ЗИЛа, которая применялась в строительной сфере.
  • Цистерна. Грузовая техника, которая использовалась для транспортировки жидкостной продукции. В ней возили воду, топливные жидкости, молоко и другие продукты.
  • Автокраны и экскаваторы. Транспорт был оснащен необходимыми элементами, установками для простого регулирования. Они использовались для возведения высотных зданий, подвоза груза на верхние этажи.
  • Мусороуборочная и снегоуборочная техники. На ней были предусмотрены контейнеры для мусора, также присутствовали ковши для сбора снега. Использовали во многих городах СССР.

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 имеют мощные параметры, которые во много раз превосходят показатели других силовых установок этого отечественного производителя. Они пользуются высоким спросом в России, странах СНГ и других странах мира. Несмотря на то, что двигатель давно не выпускается, до сих пор на дорогах встречается техника с данным силовым агрегатом, который исправно работает, преодолевает большие расстояния, проходит в любой местности. Поэтому спрос среди владельцев данного вида транспорта до сих пор сохраняется на высоком уровне.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24. 03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021 08:00:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021 19:20:00

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ЗИЛ ММЗ-555: фото, технические характеристики

Статья обновлена 08.03.2019

Легендарный автомобильный концерн ЗИЛ выпустил множество грузовых автомобилей, которые впоследствии получили широчайшее распространение. ЗИЛ ММЗ 555 представляет собой универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов в сельскохозяйственной и промышленной сфере.

Описание ЗИЛ ММЗ-555

Самосвал ЗИЛ 555 представляется одной из модификаций популярной среди потребителей 130-ой модели данной серии. Её массовый выпуск начался в 1969 году, однако благодаря длительному сроку службы, ремонтопригодности и другим преимуществам, 555 модели активно используются и по сей день.

При разработке модификации за основу была взята укороченная на 1060 мм рама 130-ой модели, которая оснащалась 4 поперечными соединениями. ЗИЛ ММЗ-555 предназначен для работы в умеренном климате, однако автоконцерном были представлены и тропические варианты, отличающиеся системой охлаждения повышенной мощности.

Среди отличительных особенностей данной модели целесообразно упомянуть:

  • длительный срок службы;
  • отличные для года выпуска эксплуатационные характеристики;
  • отсутствие крюка для буксировки на задней поперечине;
  • сокращенная карданная передача, обусловленная уменьшенной базой;
  • усиленные рессоры, позволяющие увеличить ресурс подвески.

Данная модель является популярной среди своих аналогов

Для грузовика, как и его предшественников, характерным представляется высокая проходимость, что позволяет использовать его в условиях неудовлетворительного качества дорожного полотна.

Самосвал успешно выпускался вплоть до 1975 года, после он был заменен более современными аналогами.

Модификации ЗИЛ ММЗ-555

Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно сделать вывод о том, что данная модель в точности идентична своему предшественнику — ЗИЛу 130. Однако ММЗ-555 стал настолько удачной конструкцией, что модель не раз была использована для создания различных модификаций.

Среди них самыми популярными среди потребителей представляются:

  • «А» — отличается расширенными функциональными возможностями, а также увеличенной грузоподъемностью;
  • «К» — выпускалась небольшими партиями, отличается техническим устройством и увеличенной грузоподъемностью;
  • «НИИАТ» — экспериментальная модель, массовый выпуск которой так и не был начат.

Одной из самых удачных модификаций является ММЗ-555А, которая могла успешно перевозить до 4,5 т груза. При этом конструкция предусматривала возможность буксировки, что позволяло использовать ЗИЛ ММЗ 555 с прицепом. Была доработана гидравлическая и тормозная система, а конструкция авто обзавелась дополнительными амортизаторами.

ММЗ-555К не получила столь широкого распространения, однако имела свои преимущества перед существующими аналогами. Её грузоподъемность составляет 5,25 т, что значительно увеличивает допустимый объем грузоперевозок. Модель оснащалась обновленным мотором ЗИЛ-157Д, который отличался системой ГРС нижнеклапанного типа.

Экспериментальная конструкция отличалась обновленной конструкцией шасси, а также увеличенной грузоподъемностью — до 8 т. Несмотря на перспективность разработки, в 1973 году было выпущено лишь несколько выставочных образцов, после чего проект был закрыт.

Фото

Стиль модели лишь незначительно отличается от предыдущей 13-ой модели и полностью соответствует тенденциям того времени. Классический дизайн, минимальное количество декоративных элементов, простая оптика, характерная для большинства моделей ЗИЛ, высокое качество корпуса делают автомобиль надежным средством для перевозки грузов.

Автомобиль отличается надежностью и хорошей проходимостью

Технические характеристики автомобиля

Планируя более подробно ознакомиться с особенностями данной модификации, целесообразно рассмотреть её технические характеристики. Несмотря на то что грузовик был разработан на базе 130-ой модели, из-за укороченной рамы параметры транспортных средств существенно отличаются.

Среди них наиболее значимыми представляются:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,475х2,42х2,51 м;
  • колесная база — 3300 мм;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • мощность двигателя — зависит от модификации, от 110 до 150 л.с;
  • расход топлива, декларируемый производителем — 37 л/100 км.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель, оснащенный 8 цилиндрами, который относится к V-образному типу. Его объем составляет 6 литров. Объем кузова, вес транспортного средства, грузоподъемность и другие показатели существенно зависят от конкретной модификации, в связи с чем с ними следует ознакомиться отдельно.

Грузоподъемность

Как было сказано ранее, модель неоднократно дорабатывали, в связи с чем менялись и её рабочие показатели. Для стандартных версий первых лет выпуска, максимальной нагрузкой было 4,5 тонны, однако впоследствии она была существенно увеличена для всех модификаций — до 5,25 тонн.

Объем кузова

Одним из основных преимуществ данного грузовика представляется внушительный объем кузова, позволяющий перевозить большие партии груза. У всех модификаций объем кузова равный — 3 м3, чего вполне достаточно для повсеместного использования в сельскохозяйственной и промышленной сфере.

Вес

Вес модели, как и прочие параметры, зависит от конкретной модификации. Для большинства из них, показатели снаряженной массы составляют 4,57 тонн, а полная может достигать 9,3 тонны. Следует отметить, что этот грузовик неплохо выдерживает перегрузки, ввиду чего его масса может быть существенно больше при избытке перевозимых грузов.

Заключение

ЗИЛ 555 по праву считается одной из самых успешных модификаций, разработанных на базе популярной 130-ой модели данного автоконцерна. Благодаря укороченной базе, удалось сделать автомобиль более динамичным, а также улучшить прочие его эксплуатационные характеристики. Модификации модели позволили значительно доработать её конструкцию и исправить некоторые недочеты, характерные для более ранних вариантов.

Читайте еще:

ЗИЛ-ММЗ 555: технические характеристики

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 создан на базе 130-й модели. Самосвал в основном предназначен для работы в сельскохозяйственной сфере, но может использоваться для перевозки сыпучих грузов в строительстве и других отраслях промышленности. Производство началось более пятидесяти лет назад, но сейчас вы можете встретить этот автомобиль в эксплуатации. Автомобиль надежный, простой конструкции, хорошей маневренности и вместимости. В этой статье мы рассмотрим его характеристики и особенности.

Автофургон

Выпускался с учетом грузового автомобиля Мытищинским машиностроительным заводом (ныне ОАО ММЗ) на базе ЗИЛ-130. Множественные модификации шасси предусматривали использование техники в различных отраслях промышленности. В ходе серийного производства автомобили постоянно дорабатывались и совершенствовались. Например, 555-й вариант имеет укороченную базу, что обуславливает его лучшую маневренность по сравнению с конкурентами. Выгрузка груза возможна только за счет опрокидывания рабочей платформы назад, агрегатировать с прицепным устройством позволяет шасси ЗИЛ-130 Д1.

После семидесятого года характерный округлый кузов грузовика оснащен защитным навесом, защищающим водителя от контакта с грузом (модель 555Г).

Технические параметры

Ниже приведены основные характеристики автомобиля:

  • Период выпуска – 1964-1975 г.г.
  • Длина/ширина/высота – 5,47/2,42/2,51 м.
  • Вместимость – 3 человека с водителем.
  • Вес/общий вес – 4,57/9,3 т
  • База – 3,3 м.
  • Клиренс – 27 см
  • Порог скорости – 90 км/ч.
  • Расход топлива (л/100 км) – 26.
  • Силовая установка – карбюраторный четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами V-образной формы (объем – 6 литров, мощность – 150 лошадиных сил).
  • Компрессия – 6,5.
  • Шины – 260/508Р.

Кроме того, грузовик оснащен однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, двойным рулевым управлением с гидроусилителем.

Рекомендуемый

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Силовая установка

Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 в стандартном исполнении оснащен восьмицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, представляющим собой переделанный вариант двигателя устанавливается на автомобили класса «А» ЗИЛ-111.

С середины семидесятых годов прошлого века стали монтировать агрегат 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый двигатель мощностью 110 «лошадей» на топливе АИ-72 АИ-76.

На экспортные версии могла устанавливаться следующая силовая установка:

  • Дизель «Перкинс» (Perkins 6.345) мощностью 140 «лошадей».
  • Четырехцилиндровый вариант Valmet 411BS, работающий на дизельном топливе, выдающий 125 лошадиных сил.
  • Версия Leyland 0.400 (топливо – дизельное топливо, мощность – 135 л.с.).

Для работы в регионах с экстремально низкими температурами предусмотрена установка устройства предварительного подогрева. После 1997 года модель на природном газе (ЗИЛ-138).

Гидравлика и рулевое управление

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, технические характеристики которого приведены выше, был оборудован системой гидравлического подъема кузова. Состоит из резервуара для рабочей жидкости (емкость – 17 литров), механического насоса (управляется посредством вала коробки отбора емкости) и подъемного цилиндра. Узел агрегатирует ВОМ с задним переключателем коробки передач, обеспечивая преобразование мощности около 4,5 лошадиных сил.

По тем временам рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и совершенно новым. В этом агрегате задействован рулевой, сдвоенный лопастной насос с приводом от коленчатого вала с помощью ременной передачи.

Электрическая и тормозная системы

ЗИЛ-ММЗ 555 имеет однопроводную электрическую систему напряжением 12 вольт. В качестве элемента используется батарея емкостью 90 А/ч (6СТ-90 ЭМ). Есть генератор переменного тока, обеспечивающий ограничение в 60 ампер. Двигатели 157Д оснащались генератором постоянного тока типа Г-108-В.

Тормозной узел представляет собой барабанные элементы на все колеса. Для приведения в действие тормозов предусмотрена пневматическая система. Воздушная смесь помещается в специальную емкость под давлением, которое нагнетается механическим компрессором. Фактически он приводится в движение ременной передачей от шкива водяного насоса. При двух тысячах оборотов в минуту производительность компрессора составляет 220 л/мин. Стояночный тормоз также барабанного типа, при срабатывании которого блокируется карданный вал.

Трансмиссия

Машина оснащена мостом с задним приводом, однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой ​​коробкой передач с парой синхронизаторов. Узел имеет постоянный опережающий редуктор кроме первой и задней скорости, что на тот момент было в новинку. Трансмиссия передает крутящий момент от силового агрегата на заднюю ось через карданный вал. Стандартная версия грузовика и версия с длинной колесной базой оснащены двумя катками на промежуточной опоре, прикрепленной к раме.

Модель ЗИЛ-ММЗ 555 – самосвал с короткой базой, оснащенный одним валом без промежуточных опор. Механическая трансмиссия была создана в 1961 году, спустя шесть лет ее модифицировали (вместо игольчатых подшипников конструкторы установили сепаратор).

Модернизация КПП

Со временем была выпущена рестайлинговая версия трансмиссии. Стопорного кольца не было, ручки переключения скоростей получили изолирующие резиновые прокладки, что позволяло избежать завала воды при пересечении форда или во время ливня.

Специальная паста дала возможность конструкторам ОАО «ММЗ» экранировать кожух крышки трансмиссии и масло картера и некоторые другие детали. Вентиляция внутри узла осуществляется с помощью специальной трубки, а картер выполнен из высокопрочного чугуна, что значительно продлевает срок его службы. На передней оси используются гидравлические амортизаторы, а на задней – телескопические аналоги.

Интерьер

Кабина на три места, расположенная непосредственно за моторным отсеком. Сиденье водителя регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки. Рабочее место оборудовано обогревателем, стеклоочистителями с парой щеток, устройством для омывания стекол.

В крыше грузовика ЗИЛ-ММЗ 555 разработчики сделали пару люков для вентиляции. Цельнометаллическая кабина оснащена оригинальной решеткой радиатора. По тем временам комфорт для водителя в машине был очень приличный.

Поместиться внутри улучшенного пространства стало больше одного метра, по сравнению с некоторыми предшественниками. На приборной панели органично расположены контрольные приборы и органы управления. Стоит отметить усиление безопасности водителя наряду с улучшением условий труда. Благодаря гидравлическому сервоприводу при обрыве передней камеры руль автомобиля стало легче удерживать на дороге.

В заключение

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 грузоподъемностью 4 500 тонн отличается от своих «сородичей» уменьшенной базой. Это позволило придать ему большую маневренность, что дало возможность разворачиваться на коротких участках. Хоть грузовик и имел функцию выгрузки по бокам, он стал популярен не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Купить сейчас эту модель можно только в б/у состоянии, хорошие запчасти найти – не проблема. Цена варьируется от 60 до 300 тысяч рублей (рестайлинговая версия).

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38355-z-l-mmz-555-tehn-chnyya-haraktarystyk.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38742-zil-mmz-555-tehnikaly-sipattamalary. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39974-zil-mmw-555-especifica-es-t-cnicas.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39148-z-l-mmz-555-tehn-chn-harakteristiki.html

ЗИЛ-ММЗ 555: Технические характеристики

Грузовик ЗИЛ-ММЗ 555 навоака ны фототри ны фаха 130-модели. Tipper kokoa natao ho an’ny niasa tamin’ny sehatry ny fambolena, fa azo ampiasaina amin’ny fitaterana ny entana ampahany tamin’ny fanorenana indostria sy ny saha. Hanafaka ny milina nanomboka ny dimam-polo taona lasa izay, fa ankehitriny dia hita ao amin’ny asa fitaterana. Fiara dia azo itokisana, tsotra amin’ny famolavolana, fahaiza-manao sy ny tsara permeability. Ato amin’ity lahatsoratra ity no mandinika ny toetra sy ny endri-javatra.

ватана фанариам

Вокатра геверина камяо Мытищи Машина Аса (аминзао фотоана изао ОАО ММЗ) миорина аминьный ЗИЛ-130. Несколько шасси анджара фанована нью фампиасана милина оринаса исан-каразани. Nandritra серийный famokarana fiara tsara foana sy nihatsara-miala. Ohatra, ny 555-dika faharoa dia manana fohy tena ratsy, izay mitarika ho any amin’ny tsara kokoa noho ny mpifaninana маневренность. Mampidina entana entana ihany no afaka miasa sehatra тентованный индрай, агрегатируемый аминный фаркоп мамела шасси ЗИЛ-130 Д1.

Рехефа афака фито-поло таона борибори ватана манокана камиао фитаована аминьны фиарована козырек изай миаро ны мпамилы такси цы хахазо азы ио мавесатра энтана энтана (555G модели).

Ny masontsivana ny drafitra ara-teknika

Ireto ambany ireto ny toetra fototra ny fiara;

  • олан фе-потоана — 1964-1975, н-й
  • Ны лаваны/саканны/хаавоны — 5,47/2,42/2,51м
  • Afaka ny mpandeha — 3 olona miaraka amin’ny mpamily.
  • Вес / lehibe lanjan’ny — 4,57 / 9,3 м.
  • Основание — 3,3 м.
  • Клиренс — 27 см.
  • Tokonam-baravarana ny hafainganam-pandeha — 90 км/ч.
  • Ny fanjifàna solika (литатра / 100 км) — 26.
  • Ny hery vondrona — maotera carburettor efatra varingarina 8, any V miendrika (boky — 6 литра fahafahana — 150 soavaly fahefana).
  • Фаматрарана — 6,5.
  • Шины — 260/508R.

Ankoatra izany, ny fiara dia fitaovana iray monja сцепление kapila maina, dimy-boky hafainganam-pandeha fifindran’ny, ny roa sosona-tarika ny hery no mamily amin’ny гидравлический усилитель.

fahefana fototra

Самосвал ЗИЛ ММЗ-555 ао аминный ара-далана диа фитаована фамоноана вало-варингарина маотера аминный ранон хихена, изай переработанный дикан-тенинный маотера нютрака нь фиара лафо ЗИЛ-111.

Наномбока тео антенатенан’ирео таона фитопололахи таминны таонджато фарани, наномбока тао ан-тендромбохитра нью вондрона 157D, изай кокоа ара-тоекарена. Изаны енина-варингарина милина фахафаханная 110 «соавали» михазаказака аминная солика АИ-72 сы АИ-76.

хэри ирео заваманиры азо наметрака аминный фанондранана дикан-:

  • Дизель «Перкинс» (Perkins 6.345), нью херинский 140 «соавалы».
  • Эфатра-варингарина дикан-тенинный Valmet 411BS, Дизель Питание, намоака 125 л.с. пробки фанафанана Таорянный 1997, диа нисы модели амины энтона вожанахари (ЗИЛ-138).

    Гидравлика с мамилы

    Грузовик Зил ММП-555, тоетра мампиавака изай номена этси амбони, манифи аминьный подъемник гидравлический рафитра. Изаны диа ахитана ны фитахиризана ны гидравлической циранока (фахафахана — 17 литра), ны милина паомпы (энтиньны аса фампиасана ны ПТО лавака вата) ары атопазы Варингариньи. Агрегаты отбора мощности аминный редуктор aoriana, manome hery fanodinana momba мощностью 4,5 л.с.

    Ho an’ireo fotoana misintona ny fiara voakasika dia noheverina модернизирована sy vaovao tanteraka. Io andian-tsoratra гидравлический no tafiditra, kambana Vane-karazana paompy, entin’ny alalan’ny fehin-kibo fiara avy amin’ny коленчатый вал.

    Тормозная херинаратра сы нью рафитра

    ЗИЛ-ММЗ 555 манана херинаратра токана-тарибы рафитра малефака нью 12 вольт. Аккумуляторная батарея nampiasa fahaiza singa 90 А/ч (6ST-EM-90). Ny ankehitriny чередование mpamokatra анкехитрины, manome ny mametra ny 60 ампер. 157Д милина ирео фитаована миарака аминьны группы DC каразана Г-108-Б.

    Ny vondrona dia novakiny amponga singa rehetra kodiarana efatra. Fa miasa ny freins nanome пневматическая рафитра. Air mifangaro dia napetraka tao amin’ny fitoeran-tsoliky manokana eo ambany fanerena izay noterena компрессорная механика. Toy izany no entin’ny ny fehikibo amin’ny fiara pulley paompy rano. Rehefa revolisiona roa arivo isa-minitra ny компрессор fahafahana диаметром 220 лит / мин. Ny fijanonana notapahiny tahaka ny karazana amponga amin’ny карданный вал miasa biriky.

    фифиндранный узел

    Ны милина диа фитаована ирай тамин’ны кодиарана аориана ось фиара, главная капила токана сцепления, димы аминьны хафайнганам-пандеха коробка передач роа ны синхронизаторы. Крюк фивориамбе цы тапака диа манана фитаована афа-цы ны воалоханы на ны мифанохитра фитаована, диа ны фотоана ваовао изаны. КПП мампита аминный херринный Torque rafitra ny aoriana ось алаланный кардан лавака. Ны цы тапака дикан-тенинны дикан-фиара сы ны фахари диа фитаована роа аминьны кафа зана фаноханана мираикитра аминьны филанджана азы.

    Модели ЗИЛ-ММЗ 555 — Грузовик аминный фохы диа фитаована фототра аминный лавака ирай цы мисы кафа фаноханана. Ручная КПП нофоронина таминьный 1961, рехефа афака енин-таона, изаны диа эфа фараны (фа цы ны фанжайтра нитондра эндрика ефа нанорина Сепаратор).

    toetr’andro ny PPC

    Rehefa mandeha ny fotoana, ny рестайлинговая дикан-ная коробка передач dia nisaorana. Tsy nisy fiovana ny стопорное кольцо kiboriny nandray miaro fingotra tombo-kase, dia toy izany ny fisorohana fifandraisana amin’ny rano mikoriana fiampitàna ford na mandritra ny ranonorana.

    Special Mametaka nahatonga ny mpamorona ny MMP miaro фононы люков, коробка передач, ary koa ny menaka ary ny sasany hafa vilany antsipirihany. Ривотра диа энтина ао аминный фиангонана, аминный алаланный фансона манокана, арый корпус на ный фанака вы узловатый, изай бэ майнка й фаномпоана ны фиайнана. Ось anoloana mampiasa гидравлические амортизаторы hatairana sy ny aoriana — телескопические наманы.

    Atitany

    Ny efitra no misy amin’ny toerana telo avy hatrany ao ambadiky ny maotera mampitohy. Ны мпамилы н фанаовам-панавотана диам Регулируемые лаваны, хавоны ары зоро ны физайнанны индрай. Рабочая станция фитована аминный обогреватель, нью дворник аминный мпивади ны боросы, нью фитаована хо анны манаса ны вера.

    Ны тафо ны камиао ЗИЛ-ММЗ мпандрахараха 555 но наноме роа фой мба хидираньны ривотра. Rehetra-efitra dia fitaovana vy amin’ny makarakara tany am-boalohany. Tamin’izany fotoana izany, ny fampiononana ho an’ny mpamily tao anaty fiara dinihina Noheverina ho tena mendrika.

    Fambolena an-toerana kokoa manana mihoatra ny iray metatra, oharina amin’ny sasany ny alohany. Тампока тао анати фиара нью фитаована фанараха-мазо органически нандамина сы й фанараха-мазо. Ilaina ny manamarika fanamafisana ny fiarovana ny mpamily, miaraka amin’ny fanatsarana ny asa fepetra. Ny hery гидравлические mamily, amin’ny fahatapahan’ny ny Précédent efi-trano teo amin’ny kodia ny fiara dia lasa mora kokoa ny foana eny an-dalana.

    Rehefa tapitra ny

    Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, изай манана фахаиза-манао но 4500 таонина, цы митовый аминный ирео «хаваны» нихена фипетраханы изы.