Содержание

Грузовик ЗиЛ ММЗ 554М — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 14100
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 9900
Грузоподъемность, кг 9000

Площадь платформы, м2

8,7

Объем платформы, м3

5(+2,8)
Масса снаряженного авто, кг 5100
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V8/2 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76)
Мощность двигателя (л. с.) 150
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6,32
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508(P)
Топливный бак 175
Кабина цельнометалическая, капотная компоновка трехместная
Екологический тип Euro-0

Кузов ммз 554 размеры


История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Читайте также:  Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, ско

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.


Автомобиль пользовался большой популярностью у потребителей

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Обязательно почитайте: Технические характеристики КрАЗ 65055

Указанные модификации обычно применялись в гражданской сфере, поэтому отдельно стоит сказать о вариантах автомобилей ЗИЛ 554, которые применялись в военном деле. Здесь также было разработано большое количество различных типов машин, наиболее распространенными из которых считаются:

  1. Транспорт для личного состава. Представляет собой бортовой погрузчик, накрытый тентом, а внутри имеющий лавки. Использовался для перевозки солдат в большинстве воинских частей СССР.
  2. Установщик свай. Подобное спецоборудование применялось с целью монтажа свай, на которых ставились временные мосты, а также переправы.
  3. Полевая кухня, а также баня. Использовались во всех воинских частях, а их наличие считалось обязательным, особенно при проведении учений и военных действий.
  4. Грузовые. Специальный тип транспорта, который применялся для транспортировки различных военных грузов начиная от боеприпасов и заканчивая вооружением.
  5. Радары. Представляли собой специализированные модели, которые применялись в частях связи, а также разведки. На них устанавливалось радиотехническое оборудование и мобильные радарные станции.

Именно за счет своей неприхотливости и высоким техническим характеристикам подобный транспорт был очень распространен в воинских частях. Он успешно конкурировал с КрАЗом, КамАЗом и другими производителями подобных машин. При этом для многих моделей, использовавшихся в вооруженных силах, применялась специальная серия колесной базы, имеющая большую проходимость, а также грузоподъемность.


Грузовик с опрокидывающимся кузовом

На видео или фото ЗИЛ-554 можно спутать с более поздней моделью ЗИЛ-130. Это обусловлено тем, что основные изменения заключались в технической части, а кузов оставался прежним.

Особенности

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.

Первые модели автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На замену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась экономичнее.

Технические характеристики «Колхозника»

Именно высокие технические характеристики ЗИЛ ММЗ 554 стали причиной высокой популярности этой модели, а также количества выпускаемых на этой базе модификаций. Они выгодно отличали машину от транспорта, выпускавшегося, к примеру, на КамАЗе. Автомобиль был прост в обслуживании, его запчасти доступны для любой из модификаций, а конструкция подвески и трансмиссии позволяла передвигаться даже по сложным грунтовым дорогам.

Обязательно почитайте: Грузоподъемность ГАЗ-2705 Соболь и другие характеристики

Модификация ЗИЛ 554-м стала той моделью, которая была наиболее распространена на территории СССР. Она имела опрокидывающийся кузов, а также отличные технические параметры. Так, максимальная грузоподъемность агрегата составляла 9 т. Однако наличия больших тяговых параметров позволяло дополнительно использовать еще и прицеп с нагрузкой в 8 т. Основными техническими параметрами грузовика считаются:

  1. Колесная формула 4×2.
  2. Общая масса снаряженного автомобиля – 14,1 т.
  3. Масса в составе автопоезда – 22 т.
  4. Максимальная грузоподъемность – 9 т.
  5. Объем платформы составляет – 5 м3.
  6. Предельная скорость – 90 км/ч.
  7. Мощность двигателя – 150 л.с.
  8. Объем топливного бака – 175 л.

Автомобиль ЗИЛ 553 представляет собой популярный грузовой транспорт своего времени в СССР. Его использовали в разных сферах, чему способствовало большое количество различных модификаций, а также высокие технические характеристики машины.

Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м2. Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

Устройство грузовика

Под обозначением 4502 производились заднеприводные автомобили с колёсной формулой 4х2. Они оснащались металлическими кабиной на рамной конструкции и кузовом с гидравлическим опрокидывающим устройством.

Под капот устанавливали карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система представлена тормозами барабанного типа на всех колёсах. Руль оснащён гидроусилителем. Подвеска зависимая, спереди — балка, сзади – рессорная.

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 сделали его универсальным автомобилем для транспортировки разнообразных грузов в городской и загородной среде. Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 с 1-сторонней разгрузкой построен на базе коммерческого 2-осного грузовика ЗИЛ с укороченной до 3300 мм колесной базой. Выпуск машины осуществлялся Мытищинским машиностроительным заводом. Техника применяется в ходе дорожных и строительных работ, а также для вывоза сельскохозяйственных материалов и урожая.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.

Перевозят с помощью данного авто и строительные материалы. Но при этом следует учитывать, что их вес при одинаковом объеме будет больше, чем у сельскохозяйственной продукции.

Особенность автомобиля – возможность открывания бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного сзади кузова, имеются шарниры (верхние и нижние). В случае надобности его можно закрепить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью снимается. Боковые борта открываются, передний закреплен жестко.

Самосвал может разгружаться назад и по обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — неплохой вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

Автомобиль самосвал ЗиЛ ММЗ-554 в Ростове-на-Дону (Самосвалы)


История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из наиболее популярных моделей стала ЗИЛ-554, которая сошла с конвейера в 1957 году. Данная модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. Она отличалась от своих предшественников стандартным размером рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.


Смотреть галерею

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Балансировка карданной передачи

Карданную передачу необходимо балансировать при замене или ремонте вилки, вилки-фланца, скользящей вилки, шлицевой втулки или после правки валов. В этом случае карданная передача устанавливается на балансировочном станке следующим образом: крайние вилки-фланцы крепятся к адаптерам балансировочного станка с установкой по центровочным буртикам вилок-фланцев, в специальный люнет устанавливается промежуточная опора карданного вала. Карданная передача балансируется со стороны переднего и заднего шарниров, а также со стороны среднего шарнира. Допустимый дисбаланс карданной передачи должен быть не более величин, указанных в технической характеристике. Для отметки взаимного расположения сбалансированного комплекта нанесены две стрелки: одна на скользящей вилке, другая — на шлицевой втулке промежуточного карданного вала. При сборке карданной передачи необходимо, чтобы указанные стрелки были расположены одна против другой.

Особенности

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому данное авто пользуется популярностью до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее многие считают его давно устаревшей моделью. Связано это с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При соединении с прицепом расход увеличивается еще литров на пять.


Смотреть галерею

Первые модели автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время непростой экономической ситуации, когда уменьшение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На замену им пришли дизельные двигатели Д-245. Новая модификация оказалась экономичнее.

Базовые модели и серийные модификации (1963—1986)[править | править код]

  • ЗИЛ-130 (1963—1966) — базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.
  • ЗИЛ-130-66 (1966—1977) — вариант 1966 года. Мощность двигателя увеличена до 150 л. с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.
  • ЗИЛ-130-76 (1977—1984) — вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс — до 300 тыс. км.
  • ЗИЛ-130-80 (1984—1986) — вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

(Следует отметить, что индексы −66, −76 и −80 применялись для обозначения указанных версий ЗИЛ-130 и его модификаций в различной технической документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей.)

  • ЗИЛ-130Э (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • ЗИЛ-130Т (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130Е (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием (от ЗИЛ-131).
  • ЗИЛ-130ЕЭ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • ЗИЛ-130ЕТ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130С (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
  • ЗИЛ-130Г (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).
  • ЗИЛ-130ГЭ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • ЗИЛ-130ГТ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130ГЕ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный с экранированным электрооборудованием.
  • ЗИЛ-130ГЕТ (1967—1986) — бортовой длиннобазный с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным и тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130ГС (1974—1986) — бортовой длиннобазный, для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
  • ЗИЛ-130ГУ (1977—1986) — бортовой с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗИЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.
  • ЗИЛ-130АН (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с.
  • ЗИЛ-130В1 (1964—1986) — седельный тягач. Предназначался для использования с полуприцепом общим весом 10500 кг (для модели ЗИЛ-130В1-66 — 12400 кг; для модели ЗИЛ-130В1-76 — 14400 кг).
  • ЗИЛ-130В1Э (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • ЗИЛ-130В1Т (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130В1Е (1967—1986) — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
  • ЗИЛ-130Д1 (1964—1986) — шасси под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-130Д1Э (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • ЗИЛ-130Д1Т (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
  • ЗИЛ-130Д2 (1968—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-555А и ЗИЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-130Д3 — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-130Б2 (1972—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-554 и ЗИЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).
  • ЗИЛ-130К (1974—1986) — шасси с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555К и ЗИЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-136И (1965—1986) — бортовой, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с.
  • ЗИЛ-136ИГ (1965—1986) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с.
  • ЗИЛ-136ИД1 (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с. (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-138 (1977—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.
  • ЗИЛ-138В1 (1977—1986) — газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.
  • ЗИЛ-138Д2 (1977—1986) — газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).
  • ЗИЛ-138А (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5400 кг (5200 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.
  • ЗИЛ-138АГ (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5300 кг (5000 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.
  • ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
  • ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.

Характеристика ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

И в том, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позднее А-76. Объем бака для топлива — 175 литров.

Дизельные моторы Д-245, которые стали устанавливать в более поздние модели, имел мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно для разгона без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости движения до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого авто расход увеличивается до пятидесяти литров.


Смотреть галерею

Механическая коробка передач имеет пять передач.

На остановку при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час необходимо одиннадцать метров. Система торможения ЗИЛа пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместительностью три человека. Ветровое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому улучшается обзор.

Габариты самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общий вес — 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 м, ширина – 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь – 8,7 м2. Объем кузова при этом равен пяти кубическим метрам. Увеличение высоты кузова за счет наращенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Кузов поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала изготавливают из металла, грузовика – из дерева.

Установка опоры промежуточного вала

1. Напрессовать на шлицевую втулку подшипник опоры в сборе с крышкой 3 (см. рис. 3), уплотнительными кольцами 2 и 7, распорными втулками 10 и 14 и подушкой опоры 4

с помощью молотка и оправки (рис. 4), которую упирают в распорную втулку 10 (см. рис. 3).

Одеть на конец скользящей вилки: гайку 6 (см. рис. 5), разрезную шайбу резиновой манжеты, резиновую манжету, войлочное кольцо и разрезные шайбы войлочного кольца. Вставить шлицевой конец скользящей вилки 17 в шлицевую втулку 25 и, навернув гайку 6, закрепить промежуточную опору, после чего застопорить гайку, подогнув стопор в паз гайки. Перед сборкой шлицевого соединения заложить в полость шлицевой втулки смазку ВНИИНП-242 ГОСТ 20421-75.

ЗиЛ 554М — Грузовики и шасси (554М — AMO ZiL 554M — ZiL 554M — АМО ЗиЛ 554М — Грузовик 554М — Грузовик ЗиЛ 554М — ЗиЛ 554М) — Технические характеристики ЗиЛ 554М — Габаритные размеры ЗиЛ 554М — Двигатель ЗиЛ 554М

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово

Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

Модель автомобиля ЗИЛ-111Г. В упаковке. (554/8) (торги завершены #242147202)

Доброго времени суток!

Приветствую Вас  на странице своего лота!

Искренне надеюсь, что он будет Вам интересен!

Вашему вниманию предлагается —

Модель автомобиля ЗИЛ-111Г.

Россия.

 XXI в.

 

 

 

 

В хорошем состоянии. Присутствуют минимальные следы бытования.

 

Состояние лота — на фото/скане.

 

Уценка предметов (на 25%) — каждые 30 дней!!!

 

Каждую неделю — новые лоты с 1 рубля!

Все аукционы завершаются по средам,

в 21:00 по Москве.

 

***ССЫЛКА НА ВСЕ НАШИ ЛОТЫ С 1 РУБЛЯ ***

 

 

Обратите внимание на другие мои лоты!

Много разноплановых предметов,

которые (по воле случая) оказались в нашем магазине.

Буду рад знакомству и сотрудничеству!

 

ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть выставленные лоты, Вы можете:

— в выходные — на вернисаже в Измайлово,

— по будням — в магазине (Владимирская обл. г.Александров).

 

Возможные способы отправки (забора) купленных лотов:

— почта России,

— транспортная компания «СДЭК»,

— транспортная компания «Желдорэкспедиция»,

— самовывоз из магазина,

— самовывоз с вернисажа в Измайлово.

Другие варианты — по согласованию!

 

Покупатели с рейтингом 0, согласуют свое участие в аукционе предварительно!

Покупатели с рейтингом 0, к участию в аукционе в последние 24 часа — не допускаются!

 

 

 

Будем рады знакомству и сотрудничеству!

 

 

Уважаемые покупатели!

Делая ставку, Вы соглашаетесь на следующие условия:

— отправка лота произойдет в ближайшую субботу или среду, после оплаты лота.

— покупатель первым выходит на связь,

— покупатель обязуется оплатить лот в течении трех дней, с момента покупки/завершения аукциона,

если нет иной, предварительной договоренности.

Если покупатель не оплатил лот, то лот перевыставляется через неделю, а покупатель получает соответствующий отзыв и заносится в черный список.

— Вы гарантированно получаете именно тот предмет, который отображен на фото/скане.

— все вопросы и обсуждения — до того, как Вы сделаете ставку/покупку!

 

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

1 — самовывоз из магазина (г.Александров),

2 — возможна личная встреча в Москве, по предварительной договоренности

(м.Комсомольска, м.Партизанская). Бываю раз в 7-10 дней,

3 — отправка почтой РФ (согласно тарифам почты),

4 — отправка курьерской службой или траснпортными компаниями (СДЭК и Желдорэкспедиция).

Другие варианты — по предворительному согласованию!

 

 

С уважением и пожеланием всего самого наилучшего, Алексей.

 

 

Уважаемые покупатели!

Делая ставку, Вы соглашаетесь на следующие условия:

— отправка лота произойдет в течении недели, после оплаты лота (если Вам нужно срочная доставка, то просьба сообщить об этом! В этом случае — постараемся ускориться!).

— покупатель первым выходит на связь,

— покупатель обязуется оплатить лот в течении трех дней, с момента покупки/завершения аукциона,

если нет иной, предварительной договоренности.

Если покупатель не оплатил лот, то лот перевыставляется через неделю, а покупатель получает соответствующий отзыв и заносится в черный список.

— Вы гарантированно получаете именно тот предмет, который отображен на фото/скане.

— все вопросы и обсуждения — до того, как Вы сделаете ставку/покупку!

 

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

1 — самовывоз из магазина (г.Александров),

2 — возможна личная встреча в Москве, по предварительной договоренности.

 Бываю раз в 7-10 дней.

В случае доставки лота в Москву и передачи при личной встрече,

покупатель оплачивает лот перед доставкой на карту,

3 — отправка почтой РФ (согласно тарифам почты),

4 — отправка курьерской службой или траснпортными компаниями (СДЭК, Энергия, Boxberry, Желдорэкспедиция).

Другие варианты — по предворительному согласованию!

 

 

С уважением и пожеланием всего самого наилучшего, Алексей & К.

 

 

ЗИЛ-554-ММП и его характеристики

Во многих областях используют бортовые грузовики. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ для ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель была разработана специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки на три стороны.

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной особенностью ЗИЛ-130 ММЗ-554 была адаптация к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому этот автомобиль популярен до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый грузовик.

Однако многие считают, что это давно устаревшая модель. Это связано с малой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет восемь галлонов. При подключении прицепа расход увеличивается до пяти литров.

Первые модели автомобилей ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в тяжелые экономические времена, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245.Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовая модель грузовика изначально имела два варианта бензинового двигателя:

  • Восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

На самом деле, А в другом варианте в качестве топлива используется бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака — 175 литров.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать миль в час, нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ воздушная. Тип тормозного барабана.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместимостью до трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, полная масса 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля 3.8 метров, ширина – 2,3 м, высота – 0,6 м, площадь – 8,7 м 2 . Объем кузова тогда равен пяти кубометрам. Увеличение высоты за счет удлиненных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

Самосвал Кузов металлический, грузовик – деревянный.

Основные параметры в эксплуатации

ЗИЛ-554-ММП считается сельскохозяйственным грузовиком. Используется для перевозки зерна, удобрений и других продуктов. Увеличить количество перевозимых грузов поможет тыл, идущий в комплектацию.Для защиты груза используется брезентовый тент.

На этом автомобиле перевозятся строительные материалы. Но учтите, что вес того же объема будет больше, чем у сельхозпродукции.

Особенности – возможность открытия бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного в задней части корпуса, предусмотрены петли (сверху и снизу). При необходимости его можно установить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью съемный. Боковая сторона открыта, передняя закрыта.

Самосвал может разгружаться сзади и с обеих сторон.Для этого используется гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — удачный вариант, качество и надежность которого проверены многими поколениями пользователей.

ЗИЛ-554-ММЗ ма она уига

I le tele o vaega o gaioiga, fa’aaogaina loli. ЗИЛ-554-ММЗ на аве се таси о тулага таитаи и тотону ои латоу. E maua i luga o le faavae o le шасси ЗИЛ-130Б2.

Le talafaasolopito o le ata faataitai

O le gaosiga o taavale a le ЗИЛ и ОАО Мытищинский машиностроительный завод им. амата и ле 1953.O se tasi o ata sili ona lauiloa o le ZIL-554, lea na alu ese mai le laina o le fonotaga i le 1957. O lenei fa’ata’ita’iga na atiae faapitoa mo le fa’atoaga. Eese mai i ona tuaa i le tulaga lautele o le faavaa ma le avanoa e la’ueseina ai oloa mai itu e tolu.

I le gasologa o tausaga o gaosiga, o le tele o suiga na fa’afeiloaia i le maketi, lea, i le gasologa o taimi, na faaopoopoina ma fa’aleleia.

I le 1975 na maua ai e le ZIL-554-MMZ le faailoga o le «Знак качества».

Fa’apitoa

O se uiga iloga o le ZIL-130 MMZ-554 o le fetuunaiga i auala e le lelei le fa’aogaina. I le tele o auala faafetai i lenei taavale e lauiloa pea. E le gata i lea, o se loli faigofie, fa’alagolago ma le fa’aaogaina le loli.

Ae ui i lea, o le toatele e manatu o se taimi umi e le’i leva. O lenei ua mafua ona o se tamai tulaga avega-tauaveina ma le taumafaina maualuga o le suauu. Faatasi ai ma le mafai ona gafatia o le fa tone, o le aofa’i o le suauu e tolu lita.A feso’ota’i atu i se taavale ta’avale, o le fa’ateleina o le fa’ateleina e le isi lima lita.

O fa’ata’ita’iga muamua или le ZIL-MMZ-554 na faia i masini afi. Ae i le taimi o le tulaga faigata o le tamaoaiga, pe a le faaitiitia i le tuuina atu o togi maualalo octane taitaiina atu ai i le faateleina tau penisini, mai карбюраторы teena. Ina ia suia ia mea na maua mai ai masini дизель Д-245. O fesuiaiga fou ua faamaonia e sili atu ona tamaoaiga.

Uiga o le ZIL-MMZ-554

O fa’ata’ita’iga masani o le fa’aaogaina o le loli sa i ai le lua ituaiga o afi afi:

  • Fa’amalu ле значение meainu ма ле fa’amafanafana.
  • Fa’atasi ma le ono kalama ma se malosi o le 110 solofanua.

I tulaga uma e lua, o le suau’u sa fa’aaogaina o le A-72 penisini, ma mulimuli ane A-76. O le maualuga o le tane afi o le 175 литов.

O afi Diesel D-245, lea na fa’apipi’iina i fa’ata’ita’iga mulimuli ane, sa i ai le gafatia e oo atu i le 150 lekiona. Na lava lenei mea e fa’asalalau e aunoa ma se taavaletoso i le ivasefulu kilomita i le itula. O le fa’au’uina o le suauu i le atoaga o le mamafa ma le saoasaoa i le fa sefulu kilomita i le itula e luasefulu val lita.Pe a siiina se taavale mamafa, o le taumafa e faateleina i le limasefulu lita.

Ole Lima Tusi e Lima Lima.

Le taofi pe ae alu i luga o se auala eletise e aunoa ma se tafe i se saoasaoa o le tolu kilomita i le itula, e mana’omia le sefulutasi mita. O le fa’aogaina o le system ZRA o le пневматический. Pesi о себе ituaiga tafao.

O le tino e uma-uamea, ma punavai. Totoina gafatia или tagata e toatolu. O le matagi mata i luga o le ZIL-554-MMZ o se панорамный, sina pusa.O lenei mea e fa’aleleia ai le vaaiga.

Fa’asologa o le loli: уми — 6,7 м, лаутеле — 2,5 мита, мауалуга — 2,4 м, мамафа мамафа — 9,4 тона. umi tulaga taavale e 3,8 м, lautele — 2,3 мита, o le maualuga — 0,6 м, eria — 8,7 м 2. O le tino i le taimi e tasi e tutusa ma le lima kupita mita. O le faateleina o le maualuga o le tino ona o le faateleina o itu e faateleina ai le aoga aoga o le tino seia oo i le value kupita mita. O le tino e o’o i le limasefulu tikeri.

O le tino o le tagata fa’aputu e faia i le uamea, o le loli e faia i laupapa.

Fa’amatalaga autu i le taimi o le taotoga

ЗИЛ-554-ММЗ ua manatu o se loli fa’ato’aga. E fa’aaogaina mo le felauaiga o saito, fugala’au ma isi ituaiga oloa. Faateleina ле fuainumera о oloa fe’avea’i о ле a fesoasoani я laupepa e o’o mai я totonu о ле afifi. Мол ле puipuia о ле авега, е fa’aaogaina ай се pusa tapoleni.

Aumai e lenei taavale ma mea fau fale. Peitai, e tatau ona manatua i le mafaufau o lo latou mamafa ma le tutusa o le a sili atu nai lo mea taufaatoaga.

O le ata o le taavale o le avanoa lea e tatalaina ai itu mai itu e tolu. Ина иа татала ле иту, о ло’о и туа о ле тино, о ло’о и ай ни тоги (пито и луга ма лало). Afai e mana’omia, e mafai ona fa’atulagaina i se tulaga fa’asa’o e fa’aaoga ai filifili. Ua aveesea atoa. Tatala itu itu, fa’asaga fa’amua.

O le fa’aaogaina o le loli e mafai ona toe fa’aaoga i tua ma i itu uma e lua. Mo lenei, ua fa’apipi’iina se masini eletise ma se телескопическая трубка.

Taavaletoso ZIL-554-MMZ — о себе filifiliga lelei, о ле lelei ma le fa’amaoni e le fa’amaonia e le tasi augatupulaga или tagata fa’aoga.

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики

Во многих сферах деятельности используются самосвалы. Среди них ЗИЛ-554-ММЗ занимает одну из лидирующих позиций. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей был ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель был разработан специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартными размерами рамы и возможностью выгрузки товара с трех сторон.

За годы производства на рынок было выведено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной чертой автомобилей ЗИЛ-130ММЗ-554 стала приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль до сих пор популярен.Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее, многие считают его давно устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время сложной экономической ситуации, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.

Дизельные двигатели Д-245, которые стали устанавливать на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Для остановки при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час нужно одиннадцать метров. Пневматическая тормозная система ЗИЛ. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина рассчитана на трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, полная масса — 9,4 тонны. Длина платформы вагона 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м 2 . Объем кузова в этом случае равен пяти кубометрам.Увеличение высоты кузова за счет увеличенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубометров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала металлический, кузов деревянный.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ относится к сельскохозяйственным самосвалам. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов помогут серванты, идущие в комплекте.Для защиты груза используется брезентовый навес.

Перевозятся этим транспортным средством и строительные материалы. Однако следует учитывать, что их вес при равном объеме будет больше, чем у сельхозпродукции.

Особенностью вагона является возможность открывания бортов на три стороны. Для открытия борта, расположенного за корпусом, предусмотрены петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно зафиксировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью удален.Боковые края открытые, передние зафиксированы жестко.

Самосвал можно разгружать назад и на обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовики ЗИЛ-554-ММЗ – хороший вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

р>

ЗИЛ ММЗ-554 v1.1.0.0 ЛС 2019


ЗИЛ ММЗ-554 v1.1.0.0 ЛС 2019

ЗИЛ-130 Бортовой: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.
ЗИЛ-130 ЗСК: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки и обода; – выбор дизайна; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; – Вместимость: 10 000 л.

ЗИЛ-130 Бортовой: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров. ЗИЛ-130 Бортовой: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.

ЗИЛ ММЗ-554 мод v1.0.0.0 для Farming Simulator 2022/19 мод


В мод входят:
ЗиЛ-130 Бортовой:
Мощность: 110 кВт/150 л.с.;
Скорость: 90 км/ч;
Емкость топливного бака: 90 литров;
Стоимость: 8 000 €;
Выбор цвета кабины;
Выбор цвета облицовки;
Цвет корпуса на выбор;
Выбор цвета обода;
Конфигурация кузова;
Конфигурация проекта;
Колесная формула;
Бока открываются;
Фиксирующие ремни;
Динамические шланги;
Анимированные инструменты, подвеска, кардан, педали, рычаг коробки передач;
Зеркала рабочие;
Рабочее осветительное оборудование;
Оставляет следы;
Пачкается и моется;
 Объем кузова: 6 000 / 8 000 / 10 000 / 15 000 л.

ЗиЛ-130 ЗСК:
Мощность: 110 кВт/150 л.с.;
Скорость: 90 км/ч;
Емкость топливного бака: 90 литров;
Стоимость: 8 900 €;
Выбор цвета кабины;
Выбор цвета облицовки;
Выбор цвета обода;
Конфигурация проекта;
Динамические шланги;
Анимированные инструменты, подвеска, кардан, педали, рычаг коробки передач;
Зеркала рабочие;
Рабочее осветительное оборудование;
Оставляет следы;
Пачкается и моется;
Объем: 10 000 литров.

Кредиты
SD Team, FS 22: Vyciokazz, Изменения: Точ.


Пожалуйста, оцените этот мод Загрузка…
Что это за моды FS19, моды FS22 используют для

Предлагаем моды для версий игры Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22. Это сельскохозяйственная игра, которая дает вам возможность выращивать овощи, заботиться о животных и покупать или ремонтировать транспортные средства FS19 / модификации транспортных средств FS22. Но что делать, если для вашей игры не хватает возможностей, а вы хотите улучшить Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22? Просто просмотрите наши категории модов для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 2022 и загрузите бесплатно Моды для Farming Simulator 2019 / Моды для Farming Simulator 22 , которые облегчат вашу игру.




FS19 ЗИЛ ММЗ-554 v1.1.0.0 — FS 19 Trucks Мод Скачать

FS19 ЗИЛ ММЗ-554 v1.1.0.0

ЗИЛ-130 Бортовой: – Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.
ЗИЛ-130 ЗСК: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки и обода; – выбор дизайна; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; – Вместимость: 10 000 л.

ЗИЛ-130 Бортовой: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; – Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 л. ЗИЛ-130 Бортовой: – Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.

ФС19 ЗИЛ ММЗ-554 В1.1.0.0 • Farming Simulator 19, 17, 22 моды

Описание:
ЗИЛ-130 Бортовой: – Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.
ЗИЛ-130 ЗСК: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки и обода; – выбор дизайна; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; – Вместимость: 10 000 л.
ЗИЛ-130 Бортовой: — Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; – Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 л. ЗИЛ-130 Бортовой: – Мощность: 110 кВт/150 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Объем топливного бака: 90 л.; — Стоимость: 17 000 евро; — Выбор цвета кабины, обшивки, кузова и обода; – выбор кузова; – выбор дизайна; — Выбор колес; – Выбор номерного знака; — Выбор противотуманных фар; – выбор двигателя; — Бока открыты; – Фиксирующие ремни; — Динамические шланги; — Анимированные приборы, подвеска, карданы, педали, рычаг КПП и брызговики; — Рабочие зеркала; – Рабочее светотехническое оборудование; — Пачкается и моется; — Объем кузова: 6 000/8 000/10 000/15 000 литров.

Авторы:
SD Team

ФС19_ЗиЛ_130.zip — 105,0 МБ modsbase.com/sharemods.com

.