ЗИЛ-41045 технические характеристики фотографии
Оснащение ЗИЛ-41045
Оснащение ЗИЛ-117
ЗИЛ-41045 технические характеристики.
Годы выпуска | 1983 — 1986 |
Тип кузова | 4-х дверный лимузин |
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 6300 мм. |
Ширина | 2100 мм. |
Высота | 1500 мм. |
Дорожный просвет | 170 мм. |
Колесная база | 3880 мм. |
Колея передняя | 1643 мм. |
Колея задняя | 1663 мм. |
Снаряженная масса | 3335 кг. |
Допустимая масса | 3800 кг. |
Число мест | 7 |
Двигатель ЗИЛ-41045 | |
Марка | ЗИЛ-4104 |
Тип | бензиновый, карбюраторный, атмосферный |
Рабочий объём | 7680 см3 |
Мощность двигателя | 315 л. с. при 4600 об/мин. |
Число цилиндров | 8 |
Число клапанов | 16 |
Клапаный механизм | OHС |
Диаметр цилиндров | 108 мм |
Ход поршня | 105 мм. |
Крутящий момент | 608 Н*м при 2000 об/мин. |
Расположение цилиндров | V-образное |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Степень сжатия | 9,3 |
Система питания | Карбюратор К-259 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, 3-х ступенчатая |
Передаточное отношение главной пары | 3,62 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | н.д. |
Задняя подвеска | н.д |
Тормозная система | |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | дисковые |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость | 190 км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек. |
Расход топливана 100 км | 22 л. |
Объём топливного бака | 120 л. |
Марка топлива | не ниже АИ-95 |
Электрооборудование | 12 V |
Размер шин | 245/70 R16 |
ЗИЛ-41045 фотографии.
Фотография ЗИЛ-41045
Фотография ЗИЛ-41045
фотография салон ЗИЛ-41045
фотография салон ЗИЛ-41045
фотография салон ЗИЛ-41045
фотография двигатель ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
ЗИЛ-41045 история советского лимузина характеристики фотографии
ЗИЛ-41045 1983-1985 гг.
История, характеристики, фотографии.
Характеристики ЗИЛ-41045
Оснащение ЗИЛ-117
Двигатель ЗИЛ-41045
Фотографии ЗИЛ-41045
ЗИЛ-41045 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.
От 4104 внешне отличался небольшим изменением формы и расположения передней светотехники, а также более массивной решеткой радиатора. Исчезли хромированные накладки колесных арок.
Фотография ЗИЛ-41045
Кузов установлен на лонжеронной раме, передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Двигатель объемом 7,7 литра работает в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция автомобиля такая, что даже в самых сильных заносах автомобиль никогда не переворачивается, остается на колесах.
Фотография ЗИЛ-41045
Оснащение ЗИЛ-41045
Система охлаждения ЗИЛ-41045 весьма внушительна — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л. АИ-95. Минимальный расход топлива — 22 л. на 100 км.
Салон ЗИЛ-41045
ЗиЛ-41045 предназначался для поездок высокопоставленных
советских чиновников, то особое внимание уделялось отделке салона
автомобиля. Покрытие пола составлял шерстяной ковер специальной
расцветки «черепашка», которая делала незаметными пыль и грязь.
Обивка сидений и дверей выполнялась из голландского мохера
табачного цвета.
Кузов — классический, четырехдверный, типа
«лимузин», с минимальным количеством различных декоративных элементов.
Салон комплектовался встроенной аудиосистемой и климатической установкой.
Сиденья переднего ряда отделялись от салона перегородкой, у которой
опускалась верхняя стеклянная половина
фотография салон ЗИЛ-41045
фотография салон ЗИЛ-41045
На специальных ЗИЛ-41045 впервые была установлен салон-бронекапсула, обеспечивающая большую безопасность, чем традиционные стальные вставки. Согласно расчетам, она может выдержать попадание снаряда малокалиберной пушки. Кроме того, на базе основного автомобиля были созданы два особых «реанимобиля».
фотография салон ЗИЛ-41045
Двигатель 41045
Двигатель восьмицилиндровый V-образный, с углом развала 90о. В качестве топлива применялся бензин А-95. Система зажигания была с дублирующей аварийной цепью, что повышало ее надежность, также автомобиль имел два мощных аккумулятора. Заднеприводная трансмиссия состояла из автоматической трехступенчатой коробки передач с гидротрансформатором. Колеса были укомплектованы шестнадцатидюймовыми дисками и специальными покрышками, которые позволяли двигаться при пробитом колесе.
фотография двигатель ЗИЛ-41045
Фотографии ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
фотография ЗИЛ-41045
МОДЕЛИ МАШИН 1:43 ЗИЛ-41045 черный DeAgostini Auto Legends СССР #135
Включите в свой браузер JavaScript!
- ВСЕ МОДЕЛИ
- ДеАгостини Авто Легенды СССР
23%
12,95 $
9,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Русские партворки об автомобилях Советского СССР и стран Социалистического Востока. Подобные серии коллекций в мире могут быть опубликованы в разных журналах: Altaya, Ge Fabbri, Hachette и Eaglemoss.
Тип автомобиля | Машина |
Торговая марка | ДеАгостини Авто Легенды СССР |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
33%
$ 7,35
ГАЗ-12 ЗИМ черный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №3
18%
$ 13,95
ЗИЛ-41047 черный 1:43 DeAgostini Auto Legends #44 СССР
$ 9,95
ИЖ-2126 Орбита светло-зеленая 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №60
$ 9,95
ЗАЗ-1102 Таврия светло-бежевая 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №63
46%
$ 5,95
ЛуАЗ-969А Волынь сине-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №70
29%
$ 9,95
Москвич-402 сине-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №72
20%
$ 7,95
Москвич-С1 Меридиан зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №82
40%
$ 5,95
АМО-Ф-15 темно-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №87
37%
$ 6,95
Москвич-2150 оранжевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №97
59%
$ 4,95
НАМИ-1 синий 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №99
54%
$ 5,95
ЭРАЗ-762Б (762ЭБ) 1976 бело-голубой 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №102
10%
$ 17,95
ИЖ-27151 темно-желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №103
$ 15,95
ИЖ-412ИЭ зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends #136 СССР
41%
$ 12,95
Бортовой грузовик ГАЗ-51А хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends #147 СССР
26%
$ 7,35
ФСО Полонез оранжевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №152
46%
$ 6,95
Skoda 120LS красный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #153
33%
$ 7,35
Warszawa 203 бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #154
35%
$ 10,95
Tatra 603-1 красно-белый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #155
14%
$ 11,95
Баркас B1000 синий 1:43 DeAgostini Auto Legends #158 СССР
Предзаказ
9,95 $
Wartburg 353 Лимузин бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #156
Зил 4104 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
ЗИЛ-4104 — лимузин, выпускавшийся ЗиЛом с конца 1970-х до начала 1980-х годов, когда он служил транспортом элиты Советского Союза.
Подсчитано, что ежегодно производилось не более пятидесяти автомобилей.ЗИЛ-4104 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Завод имени Лихачева |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Роскошный автомобиль |
Макет | FR макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 7,7 л ЗИЛ-4104 V8 |
Трансмиссия |
|
Хронология | |
Предшественник | ЗИЛ-114 |
Преемник | ЗИЛ-41041/ЗИЛ-41047 |
Варианты
- ЗИЛ-4104: Базовая модель. Также известен как ЗИЛ-115; выпуска 1978-1983 гг.
- ЗИЛ-4105: Бронированный вариант 4104.
- ЗИЛ-41042: санитарный вариант. Также известен как ЗИЛ-115А.
- ЗИЛ-41043: То же, что и 41042, но с оборудованием связи.
- ЗИЛ-41044 : Короткобазный кабриолет.
- ЗИЛ-41045: Рестайлинговый ЗИЛ-4104. Произведено 1983-1985.
- ЗИЛ-41046: Автомобильная радиоверсия.
- ЗИЛ-41048: ЗИЛ-4104 с автоматическим климат-контролем. Год выпуска 1984.
- ЗИЛ-41051: Бронированный вариант 41045.
ЗИЛ-41044 и ЗИЛ-41042
В последние годы выпуска 4104 ЗИЛ представил две производные модели на базе шасси 4104 и укороченного шасси ЗИЛ-117, ранее не использовавшегося с двигателем 7,7 л.
- 41044 был кабриолетом с укороченной колесной базой. В отличие от предыдущих кабриолетов ЗИЛ, у него было всего две двери, но в остальном это был типичный ЗИЛ.
- 41042 был единственным универсалом, когда-либо произведенным ЗИЛом, но несколько построенных экземпляров в основном использовались в качестве катафалков для важных людей в Советском Союзе.
Первоначально обозначенный как ЗиЛ-115, ЗИЛ-4104 был модификацией ЗИЛ-114, с которым у него было то же шасси и более половины его механических компонентов. Несмотря на то же шасси, ЗИЛ-4104 был на 314 кг (692 фунта) тяжелее, чем 114-й. увеличено с 9от 5 мм (3,7 дюйма) до 105 мм (4,1 дюйма). При диаметре цилиндра 108 мм (4,3 дюйма) это означало, что рабочий объем увеличился с 6959 куб.см (424,7 куб.дюйма) до 7695 куб.см (469,6 куб.дюйма), что на протяжении всего срока службы модели было одним из самых больших в мире двигателей для легковых автомобилей (Cadillac предлагал двигатель объемом 500 куб. дюймов (8200 куб. См). Этот двигатель развивал полную мощность 315 л.с. по SAE при 4400 об/мин и существенные 608 Н·м (448 фунтов·фут) при 2500 об/мин. При весе 3400 кг (7 500 фунтов) и размерах 6 339 мм (249,6 дюйма) в длину, 2 068 мм (81,4 дюйма) в ширину и 1 500 мм (59 в) высокий, он в этом нуждался.
Среди его особенностей были специальное многослойное ветровое стекло и трехслойные окна, предположительно обеспечивающие защиту от радиации в случае ядерной атаки, а также дублированные системы, в том числе двойное зажигание, две параллельные 74-амперные батареи и два топливных насоса.