Содержание

ЗИЛ-41045 технические характеристики фотографии


Оснащение ЗИЛ-41045

Оснащение ЗИЛ-117

ЗИЛ-41045 технические характеристики.

Годы выпуска1983 — 1986
Тип кузова4-х дверный лимузин
КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4 х 2
Габариты
Длина6300 мм.
Ширина2100 мм.
Высота1500 мм.
Дорожный просвет170 мм.
Колесная база3880 мм.
Колея передняя1643 мм.
Колея задняя1663 мм.
Снаряженная масса3335 кг.
Допустимая масса3800 кг.
Число мест7
Двигатель ЗИЛ-41045
МаркаЗИЛ-4104
Типбензиновый, карбюраторный, атмосферный
Рабочий объём7680 см3
Мощность двигателя315 л. с. при 4600 об/мин.
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизмOHС
Диаметр цилиндров108 мм
Ход поршня105 мм.
Крутящий момент608 Н*м при 2000 об/мин.
Расположение цилиндровV-образное
Материал блока цилиндровалюминий
Степень сжатия9,3
Система питанияКарбюратор К-259
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, 3-х ступенчатая
Передаточное отношение главной пары3,62
Подвеска
Передняя подвеска н.д.
Задняя подвескан.д
Тормозная система
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниедисковые
Общие характеристики
Максимальная скорость190 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч12 сек.
Расход топливана 100 км22 л.
Объём топливного бака120 л.
Марка топливане ниже АИ-95
Электрооборудование12 V
Размер шин245/70 R16

ЗИЛ-41045 фотографии.

Фотография ЗИЛ-41045

Фотография ЗИЛ-41045

фотография салон ЗИЛ-41045

фотография салон ЗИЛ-41045

фотография салон ЗИЛ-41045

фотография двигатель ЗИЛ-41045


фотография ЗИЛ-41045


фотография ЗИЛ-41045


фотография ЗИЛ-41045



ЗИЛ-41045 история советского лимузина характеристики фотографии

ЗИЛ-41045 1983-1985 гг.


История, характеристики, фотографии.

Характеристики ЗИЛ-41045

Оснащение ЗИЛ-117

Двигатель ЗИЛ-41045

Фотографии ЗИЛ-41045

ЗИЛ-41045 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.

Выпускался с 1983 по 1985 годы, после чего был заменён на конвейере модернизированной версией, получившей индекс ЗИЛ-41047. Модернизированный ЗиЛ-4104. Два года считался базовой моделью. На базе модели 41045 был выпущен ЗИЛ-41046, оснащенный спецсвязью. Бронированная модификация имела обозначение ЗИЛ-41051.
    От 4104 внешне отличался небольшим изменением формы и расположения передней светотехники, а также более массивной решеткой радиатора. Исчезли хромированные накладки колесных арок.

Фотография ЗИЛ-41045

Кузов установлен на лонжеронной раме, передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Двигатель объемом 7,7 литра работает в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция автомобиля такая, что даже в самых сильных заносах автомобиль никогда не переворачивается, остается на колесах.

Фотография ЗИЛ-41045

Оснащение ЗИЛ-41045

Система охлаждения ЗИЛ-41045 весьма внушительна — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л. АИ-95. Минимальный расход топлива — 22 л. на 100 км.

Салон ЗИЛ-41045

ЗиЛ-41045 предназначался для поездок высокопоставленных советских чиновников, то особое внимание уделялось отделке салона автомобиля. Покрытие пола составлял шерстяной ковер специальной расцветки «черепашка», которая делала незаметными пыль и грязь. Обивка сидений и дверей выполнялась из голландского мохера табачного цвета.
    Кузов — классический, четырехдверный, типа «лимузин», с минимальным количеством различных декоративных элементов. Салон комплектовался встроенной аудиосистемой и климатической установкой. Сиденья переднего ряда отделялись от салона перегородкой, у которой опускалась верхняя стеклянная половина

фотография салон ЗИЛ-41045

фотография салон ЗИЛ-41045

На специальных ЗИЛ-41045 впервые была установлен салон-бронекапсула, обеспечивающая большую безопасность, чем традиционные стальные вставки. Согласно расчетам, она может выдержать попадание снаряда малокалиберной пушки. Кроме того, на базе основного автомобиля были созданы два особых «реанимобиля».

фотография салон ЗИЛ-41045

Двигатель 41045

Двигатель восьмицилиндровый V-образный, с углом развала 90о. В качестве топлива применялся бензин А-95. Система зажигания была с дублирующей аварийной цепью, что повышало ее надежность, также автомобиль имел два мощных аккумулятора. Заднеприводная трансмиссия состояла из автоматической трехступенчатой коробки передач с гидротрансформатором. Колеса были укомплектованы шестнадцатидюймовыми дисками и специальными покрышками, которые позволяли двигаться при пробитом колесе.

фотография двигатель ЗИЛ-41045


Фотографии ЗИЛ-41045

фотография ЗИЛ-41045


фотография ЗИЛ-41045


фотография ЗИЛ-41045


МОДЕЛИ МАШИН 1:43 ЗИЛ-41045 черный DeAgostini Auto Legends СССР #135

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • ДеАгостини Авто Легенды СССР

23%

12,95 $

9,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Русские партворки об автомобилях Советского СССР и стран Социалистического Востока. Подобные серии коллекций в мире могут быть опубликованы в разных журналах: Altaya, Ge Fabbri, Hachette и Eaglemoss.

Тип автомобиля Машина
Торговая марка ДеАгостини Авто Легенды СССР
Шкала 1:43
Марка автомобиля ЗИЛ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

33%

$ 7,35

ГАЗ-12 ЗИМ черный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №3

18%

$ 13,95

ЗИЛ-41047 черный 1:43 DeAgostini Auto Legends #44 СССР

23%

$ 9,95

ИЖ-2126 Орбита светло-зеленая 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №60

$ 9,95

ЗАЗ-1102 Таврия светло-бежевая 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №63

46%

$ 5,95

ЛуАЗ-969А Волынь сине-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №70

29%

$ 9,95

Москвич-402 сине-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №72

20%

$ 7,95

Москвич-С1 Меридиан зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №82

40%

$ 5,95

АМО-Ф-15 темно-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №87

37%

$ 6,95

Москвич-2150 оранжевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №97

59%

$ 4,95

НАМИ-1 синий 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №99

54%

$ 5,95

ЭРАЗ-762Б (762ЭБ) 1976 бело-голубой 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №102

10%

$ 17,95

ИЖ-27151 темно-желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №103

$ 15,95

ИЖ-412ИЭ зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends #136 СССР

41%

$ 12,95

Бортовой грузовик ГАЗ-51А хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends #147 СССР

26%

$ 7,35

ФСО Полонез оранжевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №152

46%

$ 6,95

Skoda 120LS красный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #153

33%

$ 7,35

Warszawa 203 бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #154

35%

$ 10,95

Tatra 603-1 красно-белый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #155

14%

$ 11,95

Баркас B1000 синий 1:43 DeAgostini Auto Legends #158 СССР

Предзаказ

9,95 $

Wartburg 353 Лимузин бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #156

Зил 4104 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

 ЗИЛ-4104 — лимузин, выпускавшийся ЗиЛом с конца 1970-х до начала 1980-х годов, когда он служил транспортом элиты Советского Союза.

Подсчитано, что ежегодно производилось не более пятидесяти автомобилей.
ЗИЛ-4104
Обзор
Производитель Завод имени Лихачева
Производство
  • 1978–1983
  • 106 построено
Кузов и шасси
Класс Роскошный автомобиль
Макет FR макет
Трансмиссия
Двигатель 7,7 л ЗИЛ-4104 V8
Трансмиссия
  • 2-ступенчатая автоматическая (1978–1983)
  • 3-ступенчатая автоматическая (1984–1985)
Хронология
Предшественник ЗИЛ-114
Преемник ЗИЛ-41041/ЗИЛ-41047

Варианты

  • ЗИЛ-4104: Базовая модель. Также известен как ЗИЛ-115; выпуска 1978-1983 гг.
  • ЗИЛ-4105: Бронированный вариант 4104.
  • ЗИЛ-41042: санитарный вариант. Также известен как ЗИЛ-115А.
  • ЗИЛ-41043: То же, что и 41042, но с оборудованием связи.
  • ЗИЛ-41044 : Короткобазный кабриолет.
  • ЗИЛ-41045: Рестайлинговый ЗИЛ-4104. Произведено 1983-1985.
  • ЗИЛ-41046: Автомобильная радиоверсия.
  • ЗИЛ-41048: ЗИЛ-4104 с автоматическим климат-контролем. Год выпуска 1984.
  • ЗИЛ-41051: Бронированный вариант 41045.

ЗИЛ-41044 и ЗИЛ-41042

В последние годы выпуска 4104 ЗИЛ представил две производные модели на базе шасси 4104 и укороченного шасси ЗИЛ-117, ранее не использовавшегося с двигателем 7,7 л.

  • 41044 был кабриолетом с укороченной колесной базой. В отличие от предыдущих кабриолетов ЗИЛ, у него было всего две двери, но в остальном это был типичный ЗИЛ.
  • 41042 был единственным универсалом, когда-либо произведенным ЗИЛом, но несколько построенных экземпляров в основном использовались в качестве катафалков для важных людей в Советском Союзе.

Первоначально обозначенный как ЗиЛ-115, ЗИЛ-4104 был модификацией ЗИЛ-114, с которым у него было то же шасси и более половины его механических компонентов. Несмотря на то же шасси, ЗИЛ-4104 был на 314 кг (692 фунта) тяжелее, чем 114-й. увеличено с 9от 5 мм (3,7 дюйма) до 105 мм (4,1 дюйма). При диаметре цилиндра 108 мм (4,3 дюйма) это означало, что рабочий объем увеличился с 6959 куб.см (424,7 куб.дюйма) до 7695 куб.см (469,6 куб.дюйма), что на протяжении всего срока службы модели было одним из самых больших в мире двигателей для легковых автомобилей (Cadillac предлагал двигатель объемом 500 куб. дюймов (8200 куб. См). Этот двигатель развивал полную мощность 315 л.с. по SAE при 4400 об/мин и существенные 608 Н·м (448 фунтов·фут) при 2500 об/мин. При весе 3400 кг (7 500 фунтов) и размерах 6 339 мм (249,6 дюйма) в длину, 2 068 мм (81,4 дюйма) в ширину и 1 500 мм (59 в) высокий, он в этом нуждался.

Среди его особенностей были специальное многослойное ветровое стекло и трехслойные окна, предположительно обеспечивающие защиту от радиации в случае ядерной атаки, а также дублированные системы, в том числе двойное зажигание, две параллельные 74-амперные батареи и два топливных насоса.