Наша техника — УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
Компания «Копанка»
Бурение скважин в Голицыно Бурение скважин в Дмитрове Бурение скважин на песок в Солнечногорске
видео работы наших бурильных машин
Техника в работе
Буровой привод
Проходка скважины
Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
УРБ 2А-2 – это настоящий гарант стабильной работы. Он прошел проверку временем и доказал, что может использоваться в работе любой сложности при любых ситуациях и погодных условиях. С ним можно быть уверенным, что работа будет выполнена четко и качественно.
Кстати
Каждый из экземпляров УРБ 2А-2 прошел полный технический осмотр и полностью соответствует всем его нормам. Каждая деталь и механизм был проверен нашими техниками, и, в случае неполадок, заменен на новый. Мы гарантируем, что устройство не подведет вас в разгар работы и полностью выполнит все, что от него требуется.
Бурение скважин в Можайске
Бурение скважин в Клину
Бурение скважин в Покровке
Возможности бурового агрегата УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
Буровая установка работает от ЗИЛ 131. Энергия двигателя поступает на механизмы — мотор-насосы – конвертирующие механические силы в гидравлические. Далее мотор №1 направляет энергию на все составные части установки: цилиндры опоры, механизм подъема мачты, манипуляторы поднятия-опускания установки. Мотор-насос №2 отправляет конвертированную энергию двигателя на буровой вращатель установки.
Следуя из ее предназначения, можно сказать, что у этого устройства по-настоящему широкие возможности и преимущества.
- Универсальность и надежность.
- Проходимость.
- Комфорт в управлении.
- Продуктивность.
Рис 1.2 Буровая установка на базе ЗИЛ 131 в процессе работ
Технические характеристики бурового агрегата УРБ 2А-2
Габариты:
- В виде транспорта – 7850 х 2500 х 3300
- В рабочем виде – 7850 х 2500 х 8200
- Масса – 10100кг
Характеристики агрегата:
- Скорость вращения – 2.33; 3.75; 5.42 с1
- Максимальный момент силы – 2010 Нм
- Ход вращателя – 5200мм
- Скорость подъема – 0-1.25м/с
Глубина бурения:
- поисковых скважин с промыванием – 300м
- геофизических скважин с промыванием – 100м
- геофизических скважин с продуванием – 30м
- шнеками – 30м
Диаметр бурения:
Начальный с промыванием – 190мм
Конечный с промыванием:
- структурно-поисковых скважин – 93мм
- геофизических скважин – 118мм
С продуванием – 118мм
Со шнеками – 135мм
Бурение скважин в Киржаче
Бурение скважин в Киржаче Особенности грунтов в Киржаче При бурении скважин в районе города Киржач чаще всего не возникает проблем, так как грунт весьма податлив. Конечно, не…
Подробнее
Бурение скважин в Лесном Озере
Бурение скважин в Лесном Озере Варианты бурения скважин в Лесном Озере Варианта тут два – на песок либо известняк. Неглубокие скважины на песок дешевы в…
Подробнее
Бурение скважин в Головково
Бурение скважин в Головково Глубина скважин в Головково Изучение глубин залегания водоносного известняка в Головково позволяет гарантировать качество воды, получаемой из…
Подробнее
Универсальный моторный подогреватель УМП-350 разработан на Прилукском заводе «Пожмашина» по заказу ВВС. УМП-350 имеет закрытый кузов, установленный на раме автомобиля и прикрученный болтами и стремянками через резиновые прокладки. Крыша для удобства обслуживания агрегатов выполнена съёмной. Она крепится к каркасу болтами и уплотняется по периметру. Для доступа к агрегатам по бортам кузова имеется 7 дверей (люков). В кузове на прикрученной к полу раме смонтирован подогреватель. Он состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Слева и справа от подогревателя установлены 2 цилиндрических топливных бака по 300 л. Для подачи воздуха в задней части установлен вентилятор центробежного типа. Привод вентилятора осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на заднем торце раздаточной коробки, через 2 карданных вала. На переднем торце вентилятора имеется шкив ременного привода топливного насоса подогревателя. Для забора воздуха в задней части кузова имеется двухстворчатая дверь. На задней стенке кузова имеется 5 гильз, к которым крепятся брезентовые рукава. Для удобства подхода к крышкам гильз и укладки рукавов в аэродромно-транспортном положении имеется откидная площадка. С правой стороны площадка оборудована откидной подножкой. В ночное время площадка освещается фарой-прожектором. Для управления и контроля подогревателя в кабине автомобиля (справа) установлен дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220 мм и длиной по 6 м. В транспортном положении они укладываются в трубы подачи воздуха.УМП-350 предназначен для подогрева двигателя ЛА перед запуском, а также воздуха в кабине экипажа и в салоне при температуре окружающей среды от +10 до -55°C. Подогреватель может одновременно подавать воздух с температурой 80-115°C со скоростью 25 м/с к 4 двигателям или кабинам. В летнее время вентилятор (без запуска подогревателя) можно использовать для вентиляции кабин и других объектов. Работа УМП-350 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива (керосин Т-1 или ТС-1) в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подаётся вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору идёт к гильзам на задней стенке кузова, к которым присоединяются рукава. Для обогрева двух мест через одну рукавную линию используется разветвитель. Перед началом работы автомобиль заземляется. Серийное производство УМП-350 в Прилуках продолжается. После прекращения выпуска автомобиля ЗиЛ-131 подогреватель стал монтироваться на шасси Урал-4320-31, Урал-4320-41, Урал-43206-41, ЗиЛ-5301БО, КамАЗ-4326. Применяется не только на аэродромах, но и в транспортных и строительных предприятиях в условиях Севера. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики (УМП-350-131)
|