Наша техника — УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131

Компания «Копанка»

 

Бурение скважин в Голицыно Бурение скважин в Дмитрове Бурение скважин на песок в Солнечногорске

 

видео работы наших бурильных машин

Техника в работе

Буровой привод

Проходка скважины

 

Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131

УРБ 2А-2 – это настоящий гарант стабильной работы. Он прошел проверку временем и доказал, что может использоваться в работе любой сложности при любых ситуациях и погодных условиях. С ним можно быть уверенным, что работа будет выполнена четко и качественно.

 

Кстати

Каждый из экземпляров УРБ 2А-2 прошел полный технический осмотр и полностью соответствует всем его нормам. Каждая деталь и механизм был проверен нашими техниками, и, в случае неполадок, заменен на новый. Мы гарантируем, что устройство не подведет вас в разгар работы и полностью выполнит все, что от него требуется.

 

Бурение скважин в Можайске

Бурение скважин в Клину

Бурение скважин в Покровке

Возможности бурового агрегата УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131

Буровая установка работает от ЗИЛ 131. Энергия двигателя поступает на механизмы — мотор-насосы – конвертирующие механические силы в гидравлические. Далее мотор №1 направляет энергию на все составные части установки: цилиндры опоры, механизм подъема мачты, манипуляторы поднятия-опускания установки. Мотор-насос №2 отправляет конвертированную энергию двигателя на буровой вращатель установки.

Следуя из ее предназначения, можно сказать, что у этого устройства по-настоящему широкие возможности и преимущества.

  1. Универсальность и надежность
  2. Проходимость
  3. Комфорт в управлении
  4. Продуктивность

 

Рис 1.2 Буровая установка на базе ЗИЛ 131 в процессе работ

 

Технические характеристики бурового агрегата УРБ 2А-2

Габариты:

  • В виде транспорта  – 7850 х 2500 х 3300
  • В рабочем виде – 7850 х 2500 х 8200
  • Масса – 10100кг

 

Характеристики агрегата:

  • Скорость вращения – 2.33; 3.75; 5.42 с1
  • Максимальный момент силы – 2010 Нм
  • Ход вращателя – 5200мм
  • Скорость подъема – 0-1.25м/с

 

Глубина бурения:

  • поисковых скважин с промыванием – 300м
  • геофизических скважин с промыванием – 100м
  • геофизических скважин с продуванием – 30м
  • шнеками – 30м

 

Диаметр бурения:

Начальный с промыванием – 190мм

Конечный с промыванием:

  • структурно-поисковых скважин – 93мм
  • геофизических скважин – 118мм

С продуванием – 118мм

Со шнеками – 135мм

 

Бурение скважин в Киржаче

  Бурение скважин в Киржаче Особенности грунтов в Киржаче При бурении скважин в районе города Киржач чаще всего не возникает проблем, так как грунт весьма податлив. Конечно, не…

Подробнее

Бурение скважин в Лесном Озере

    Бурение скважин в Лесном Озере Варианты бурения скважин в Лесном Озере Варианта тут два – на песок либо известняк. Неглубокие скважины на песок дешевы в…

Подробнее

Бурение скважин в Головково

    Бурение скважин в Головково Глубина скважин в Головково Изучение глубин залегания водоносного известняка в Головково позволяет гарантировать качество воды, получаемой из…

Подробнее

 

УМП-350

Универсальный моторный подогреватель УМП-350 разработан на Прилукском заводе «Пожмашина» по заказу ВВС.

В качестве шасси использован автомобиль ЗиЛ-131. В конструкции использован подогреватель воздуха Челябинского завода теплогенерирующих установок.

УМП-350 имеет закрытый кузов, установленный на раме автомобиля и прикрученный болтами и стремянками через резиновые прокладки. Крыша для удобства обслуживания агрегатов выполнена съёмной. Она крепится к каркасу болтами и уплотняется по периметру. Для доступа к агрегатам по бортам кузова имеется 7 дверей (люков). В кузове на прикрученной к полу раме смонтирован подогреватель. Он состоит из кожуха, камеры сгорания, воздухораспределителя и калорифера. Слева и справа от подогревателя установлены 2 цилиндрических топливных бака по 300 л. Для подачи воздуха в задней части установлен вентилятор центробежного типа. Привод вентилятора осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на заднем торце раздаточной коробки, через 2 карданных вала. На переднем торце вентилятора имеется шкив ременного привода топливного насоса подогревателя. Для забора воздуха в задней части кузова имеется двухстворчатая дверь.

На задней стенке кузова имеется 5 гильз, к которым крепятся брезентовые рукава. Для удобства подхода к крышкам гильз и укладки рукавов в аэродромно-транспортном положении имеется откидная площадка. С правой стороны площадка оборудована откидной подножкой. В ночное время площадка освещается фарой-прожектором. Для управления и контроля подогревателя в кабине автомобиля (справа) установлен дополнительный щиток приборов. В комплект входят 15 рукавов диаметром 220 мм и длиной по 6 м. В транспортном положении они укладываются в трубы подачи воздуха.

УМП-350 предназначен для подогрева двигателя ЛА перед запуском, а также воздуха в кабине экипажа и в салоне при температуре окружающей среды от +10 до -55°C. Подогреватель может одновременно подавать воздух с температурой 80-115°C со скоростью 25 м/с к 4 двигателям или кабинам. В летнее время вентилятор (без запуска подогревателя) можно использовать для вентиляции кабин и других объектов.

Работа УМП-350 основана на передаче тепла от калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании топлива (керосин Т-1 или ТС-1) в камере сгорания калорифера. Воздух из передней части подаётся вентилятором по раструбу. После нагрева от стенок калорифера воздух по коллектору идёт к гильзам на задней стенке кузова, к которым присоединяются рукава. Для обогрева двух мест через одну рукавную линию используется разветвитель. Перед началом работы автомобиль заземляется.

Серийное производство УМП-350 в Прилуках продолжается. После прекращения выпуска автомобиля ЗиЛ-131 подогреватель стал монтироваться на шасси Урал-4320-31, Урал-4320-41, Урал-43206-41, ЗиЛ-5301БО, КамАЗ-4326. Применяется не только на аэродромах, но и в транспортных и строительных предприятиях в условиях Севера.

Модификации автомобиля:

  • УМП-350-131 — базовый на шасси ЗиЛ-131.
  • УМП-350(4320)-350.10 — на шасси Урал-4320-31 (с 2002 года — Урал-4320-41). Выпускается с 1998 года.
  • УМП-350(4326) — на шасси КамАЗ-4326.
  • УМП-350(5301) — на шасси ЗиЛ-5301БО. Разработан в 2003 году по заказу компании «Ист Лайн». Изготовлено 3 машины.

Технические харктеристики (УМП-350-131)

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

6900
2500
2540
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм330/355
Радиус поворота, м
10,2
Полная масса, кг8420
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-131
8
5996
6,5
150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л2×170
Скорость максимальная, км/ч90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км40
Производительность подогревателя, ккал/ч.