Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137 — Техника

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137 – 28 ед.

Тактико-технические характеристики

 

Тип используемого шасси

 

ЗИЛ-131

 

Колесная формула и конфигураций колес

 

6×6, односкатная

 

Тип двигателя и мощность, кВт (л.е.)

 

Карбюраторный, 110(150)

 

Число мест в кабинах для пожарного расчета

 

7

 

Угол подъема {спуска), град.

 

30

 

Габаритные размеры, высота, длина, ширина, мм.

 

2950x7640x2550

 

Вес полностью снаряженного автомобиля, кг

 

11050

 

Время движения по прямолинейному пути длиной 2000 м, с.

 

135

 

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона от 0 до 80 км/ч, с.

 

80
Не устанавливалось

 

Система пожаротушения на ПА
-водопенная
— газовая (объемного пожаротушения)

 


Имеется
Не имеется

 

Тип насоса

 

ПН-40У, центробежный

 

Номинальная производительность подачи насоса при 0,8 МПа,л/с

 

40

 

Привод насоса

 

От коробки oтбopa мощности

 

Запас воды в цистерне, л (кг)

 

2400

 

Запас пенообразователя, л.

 

150

 

Тип лафетного ствола

 

ПЛС-П20 с пенной насадкой

 

Время непрерывной подачи пены лафетным стволом, с.

 

125

 

Производительность подачи лафетного ствола (по воде), л/с

 

20

 

Запуск, контроль и управление насосом

 

Из кабины и с насосного отсека

 

Управление лафетным стволом

 

Ручное

 

Возможность подачи ОТВ лафетным стволом при движении и стоянке ПА

 

Имеется

 

Дальность подачи ОГВ лафетным стволом, м.
— водяная струя
— пенная струя

 


60
50

 

Диапазон углов поворота стволов установки, не менее, град.

— в вертикальной плоскости
— в горизонтальной плоскости

 


От -20 до 90
+/-140

 

Обогрев воды в емкости

 

Частичный обогрев цистерна выхлопными газами.

 

Обогрев насосного отсека

 

Выхлопными газами

 

Наличие бамперной установки водопенного тушения

 

Нет

 

Тип системы газавого пожаротушения

 

Нет

 

Установка для покрытия ВПП пеной

 

Нет

 

Наличие средств радиосвязи

 

Имеется место для установки радиостанции

 

Наличие оборудования для освещения места проведения -спасательных работ

 

Имеются фары-искатели

 

Технические характеристики и особенности эксплуатации ЗИЛ 131

ЗИЛ-131 – грузовик производства Московского автомобильного завода имени Лихачева. Данная модель для предприятия считалась основной и пришла на замену популярному в тот период ЗИЛ-157. Особенно востребован автомобиль был в Советской Армии. Машина имела полноприводную переднемоторную компоновку и колесную формулу шесть на шесть. Подобная конструкция позволяла автомобилю передвигаться в районах, где другая техника проехать не могла.

Производство ЗИЛ-131 продолжалось с 1966-го по 1986-ой года, после чего был выпущен улучшенный вариант (ЗИЛ-131Н), получивший более широкую линейку двигателей.


Модель несколько раз подвергалась различным преобразованиям. Однако изменения были незначительными. В 1994-ом году завод Лихачева прекратил производство автомобиля. Однако выпуск грузовика продолжился на Уральском моторном заводе. Здесь ЗИЛ-131Н сняли с конвейера лишь в 2002-ом году, заменив на более совершенный ЗИЛ-433420. Также на Уральском автомоторном заводе началось производство модели АМУР-521320, ставшей полным аналогом ЗИЛ-131Н. Выпуск данной модификации продолжается и в настоящее время.

Видео

Завод имени Лихачева выпускал множество модификаций модели. Среди них:

  1. ЗИЛ-131 – базовая модификация, производство которой продолжалось с 1967-го по 1986-ой года;
  2. ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, перекочевавшим от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971-ом году;
  3. ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986-х годах;
  4. ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов;
  5. ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992-ом году. Ее производство продолжалось 2 года;
  6. ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987-ом году;
  7. ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  8. ЗИЛ-131НВ – седельный тягач с улучшенной платформой;
  9. ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
  10. ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
  11. ЗИЛ -131С и ЗИЛ -131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманками, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
  12. ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
  13. ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
  14. ЗИЛ-131-137Б – автопоезд.

Советской промышленности уже нет, а ее плоды остались

С 1966 до начала 90-х было выпущено более 1 миллиона автомобилей ЗИЛ-131 различных модификаций. Они использовались не только в советском хозяйстве и Вооруженных Силах, но и широко поставлялись за границу для поддержки товарищей по социалистическому лагерю. До сих пор в странах Африки и Средней Азии можно увидеть продукты советского автопрома. Армия Северной Кореи на 100% оснащена советскими ЗИЛами. Проверенные временем, эти транспорты доказали свою долговечность и пригодность к любым климатическим и дорожным условиям.

Технические характеристики

Снаряженная масса ЗИЛ-131 составляет 6135 кг с лебедкой, 6375 – без лебедки. Полная масса с лебедкой – 10425 кг, без нее – 10185 кг. Модель имеет грузоподъемность по грунту 3500 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 2750 кг, на тележку- 3385 кг.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость – 85 км/час;
  • максимальная скорость в составе автопоезда – 75 км/час;
  • тормозной путь на скорости 50 км/час – 29 м;
  • выбег с 50 км/час – 450 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 60%;
  • максимальный преодолеваемый подъем в составе автопоезда – 36%.
  • минимальный радиус разворота автомобиля составляет 10,8 м, а глубина преодолеваемого брода – 0,9 м.

Габариты модели:

  • длина – 7040 мм;
  • ширина –2500 мм;
  • высота – 2480 мм;
  • колесная база – 3350 (+1250) мм.

Передняя и задняя колеи автомобиля составляют 1820 мм, дорожный просвет – 330 мм.

Расход Топлива ЗИЛ – 131

Контрольный расход топлива ЗИЛ-131 на скорости 60 км/час составляет: – 46,7 л – для автопоезда; – 35 л – для автомобиля.

Модель комплектуется двумя топливными баками по 170 л, что обеспечивает запас хода в 600-630 км.

Отзывы владельцев и водителей

  • У меня ЗИЛ 131 – обновленный 130 со средним мостом. Автомобиль впечатляет проходимостью и справляется с поставленными задачами. У меня машина используется в качестве лесовоза, а также технической помощи. Это армейский тяжелый грузовик с военным камуфляжем. Честь и хвала тем автолюбителям, которые переделывают эти машины в передвижные бани, хотя это уже чисто бизнес. Автомобиль более прожорливый, чем 130-ая модель. Данная модификация – с удлиненной бортовой платформой и так называемыми «кониками». ЗИЛ 131 неплохо справляется с обязанностями сортиментовоза со средней грузоподъемностью в пределах 5 тонн. Кроме того, данная модель неплохо себя зарекомендовала и в качестве лесовоза. Безусловно, стоимость владения подобного автомобиля обходится в круглую сумму, но это конечно если не сравнивать с зарубежными аналогами). Машина обладает высокой степенью живучести и ремонтопригодности. Салон со «спартанской» посадкой, поэтому сразу видно, что это чисто рабочая лошадка. Двигатель объемом 6.0 л выдает 150 л. с. и потребляет не меньше 30 литров при 60 км/час.
  • Отличный проходимец как основной источник дохода. Когда я был совсем малым в эпоху СССР, ЗИЛ-131 моего отца казался мне совсем громадиной, но в теории это ведь среднетоннажный грузовик, а в исполнении 131 – еще и с повышенной проходимостью. Двигатель объемом 6.0 л исправно выдает 150 лошадей и склонен к перегреву. Зимой радует уверенным запуском. Наличие трех мостов впечатляет с точки зрения проходимости – машина уверенно движется по болотистым местам. Протектор у покрышек, мягко говоря, не хилый. И все же, бывают и форс-мажорные ситуации: однажды мы застряли в глубокой речке – заехали туда специально чтобы помыть грузовик. Но увы мы не доглядели – машину засосало в эту пучину куда по глубже. К счастью, нас тогда была лебедка. Иначе этот тяжелый ЗИЛ вряд ли бы выехал без посторонней помощи. Расход топлива у данного «тягача» среднего класса составляет 35-40 литров в зависимости от нагрузки. Карбюратор достаточно мощный для такой массы авто.
  • Я владелец грузовика ЗИЛ-131, который имеет набор недостатков и достоинств, как и любой другой грузовик за сравнимые деньги. Да, у него гигантский расход в 40 литров. И еще этот автомобиль плохо пригоден для дальнего передвижения. Зато ходовые качества у 131-го на высоте. Приятно встретить этого «пожилого парня» в селе, в городе, на стройке, на карьере и т. д. Я использую для езды по бездорожью, в качестве буксировщика и т. д. ЗИЛ 131 надо признать является достойным вложением денег, если нужен стабильный источник дохода. Само собой, нужная своя автомастерская, т. к. стороннее обслуживание ЗИЛа будет стоить серьезных денег. ЗИЛ обладает выносливым двигателем, который способен работать в жару или в мороз. Коробка передач переключается предсказуемо и не перегревается. Насколько я помню, подобную связку (ДВС + МКПП) от ЗИЛа устанавливали на известный Львовский автобус ЛАЗ. Двигатель много жрет бензина и масла, что можно считать его основным минусом.
  • Работаю на ЗИЛе 131 1984 года выпуска. надо признать этот автомобиль является легендой советского автомобилестроения, ведь благодаря таким машинам удалось отстроить целую большую страну. Как и у великой державы, у ЗИЛа тоже немало недостатков, но достоинств гораздо больше! С точки зрения динамики машина неплохо тянет даже в горку или на проселочной дороге, а также в раскисшем грунте. Но надо понимать, что чем выше нагрузка, тем больше расход топлива. Укладываюсь в 40-45 литров в зависимости от нагрузки. Зато как ЗИЛ преодолевает грязевые заслоны – даже в стихах не описать. Можно трогаться задним ходом на подъем – правда, для этого надо спустить давление в шинах до 0,5. Примечательно, что на трассе из этого трудяги можно выжать целые 70 км/час. Машина едет легко, учитывая большой запас тяги. Пожалуй, лучше этой тачки только ГАЗ-66.
  • У меня ЗИЛ 131 советского производства. Оборудован бензиновым 6-литровым мотором и механической КПП. Жаль, такой автомобиль очень сложно найти в дизельном исполнении – с этим мотором ЗИЛ гораздо экономичнее. Но зато 6-литровый бензиновый ДВС поражает разгонной динамикой. Машина способна уверенно пересечь глубокий брод, если только перед ней не проедет Урал – сами понимаете, какая глубина колеи от его колес. Как раз для таких случаев мне пригодилась модификация с лебедкой. Отмечу удобную работу трансмиссии и раздаточной коробки. Тормоза – пневматические. Порадовали очень крепкие мосты – по сути, это настоящий внедорожник грузового класса. Однако расход в 40-45 литров никак не соответствует нынешним нормам. К сожалению дизельный вариант найти не удалось.
  • Однажды мне посчастливилось поездить на этом грузовике – подработать в отпуске, так сказать. У меня 131-й ЗИЛ с двигателем Д-245 на тяжелом топливе. Этот агрегат как нельзя кстати подходит грузовой и тяжелой машине с вычурными внедорожными способностями. Надежность, безотказность и ремонтопригодность – главные достоинства данного автомобиля при своевременном обслуживании. У дизеля большой запас тяги на низких оборотах. препятствия можно преодолевать без разгона. Грузовику нипочем ни горки, ни канав, ни лис или болота. Автомобиль оснащен системой централизованной подкачки колес, что позволяет в необходимый момент спустить шины и тем самым превратить ЗИЛ в подобие гусеничного транспорта. Данная особенность, а также колесная формула 6х6, без проблем компенсируют отсутствие межколесных блокировок. При необходимости передний мост можно отключить. В наличии есть привод коробки отбора мощности, а также 80-метровая лебедка. С таким внедорожным арсеналом, конечно, грех надеяться на хорошие ездовые качества в городских условиях. Машина сильно кренится и почти не управляется. Руль очень тяжелый, грузовик неповоротливый. От рева мотора в кабине почти не слышно голоса пассажира. Присутствует рыскание, причем уже на средней скорости. Тем не менее, стоит похвалить тормозную систему – конечно, по меркам класса. Надо признать, ничто не заменит ЗИЛ 131 там, где кончается дорога и начинается русская земля.
  • Этот грузовик стоит потраченных денег. У меня версия с двигателем объемом 6.0 литра, который считается самым спорным для этой модели. Ладно там он показывает себя на неплохо на 130-й модели, однако 131-й ЗИЛ с таким ДВС потребляет еще больше топлива и масла. Безусловно, это связано с колесной формулой 6х6 и более зубастыми покрышками – почти как у Урала. По крайней мере, такие «тапочки» установлены на моей модификации. К счастью, машина настолько ремонтопригодная, что на ней не проблема заменить даже двигатель – их в наличии завались. Были у меня случай – отправили в рейс, до конечной точки оставалась пара километров, но вдруг внезапно глохнет двигатель. Думал полетел карбюратор – не набирает обороты и в общем не заводится. После того, как пригнали на базу, двигатель вскрыли и обнаружили стружку, а также вылетевшее штопорное кольцо. Сточило коренную шейку и двигатель под замену, благо у нас их несколько. Но на этот раз поставили дизель – он гораздо экономичнее.

Двигатель

ЗИЛ-131 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов. Однако наибольшее распространение получили версии с бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-5081». Данный 8-цилиндровый 4-тактный V-образный карбюраторный агрегат оборудуется подогревателем «П-16Б», обеспечивающим нормальную работу в зимнее время. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 5,97 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • частота вращения – 3200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • степень сжатия – 6,5.

Для движения по запыленной местности двигатель комплектуется специальным пеномасляным фильтром с 3-ступенчатой системой очистки воздуха. Надежный топливный насос большой производительности позволяет бесперебойно функционировать при высокой температуре.

Обслуживание

Обслуживание мотора осуществляется довольно просто, поэтому с этим процессом может справиться даже не специалист. Приблизительно через каждые 15 тысяч километров хода необходимо производить осмотр и обслуживание мотора. При произведении техобслуживания машины нужно заменить моторное масло, а также масляной фильтр центробежного вида.

Каждое техническое обслуживание представляет собой комплекс специальных операций и процедур, которые необходимы для того, чтобы сохранить надлежащее техническое состояние машины. Для обслуживания двигателя ЗИЛ 131 потребуется выполнить следующие операции и процедуры:

  • замена масла;
  • регулировка механизма клапана;
  • замена фильтрационной системы. Стоит отметить, что в зависимости от модификации мотора, некоторые фильтрующие элементы могут и отсутствовать, в частности это касается фильтра тонкой и грубой чистки масляной жидкости, системы чистки топлива и воздушного фильтра;
  • другие процедуры обслуживания силового агрегата.
Неполадки, поломки и ремонт

В случае, если при техническом обслуживании были обнаружены какие-то неполадки и поломки, то потребуется ремонт.

Практически ничего нет вечного, это же относится и к двигателю ЗИЛ 131. Мотор может выходить из строя, поэтому поточные ремонты встречаются очень часто. Однако, зачастую поточные ремонты могут не оказаться действенными при определенных неисправностях, потому приходится прибегать к особым методам их исправления.

Наиболее часто можно встретить следующие поломки:

  1. Если двигатель отказывается запускаться, или же пускается очень плохо, хотя работа стартера нормальная, то проблема заключается в том, что в поплавковой камере карбюратора нет топлива. Для устранения проблемы нужно продуть топливные проводы, перепроверить функцию игольчатого клапана карбюратора и насосную систему топливного типа.
  2. Иногда двигатель ЗИЛ 131 может работать с определенными перебоями или же быстро останавливается на холостом ходу. В таком случае, вероятнее всего, причина неисправности таиться в том, что поплавковая камера карбюратора медленно наполняется топливной жидкостью. Чтобы устранить неисправность, необходимо помыть игольчатый клапан, продуть магистрали и помыть фильтр грубой чистки топлива.
  3. Если двигатель ЗИЛ 131 внезапно остановился и отказывается работать, то придется обращаться в сервисный центр для тщательной диагностики и установления причины прекращения работы, ибо проблема имеет внутренний характер.
  4. Если же двигатель не может полностью развить свою мощность, то необходимо отрегулировать зазоры в клапанной системе.
  5. Если в двигателе слышны стуки и трески, то, скорее всего имеется большой зазор меж клапанами и коромыслами. В таком случае, нужно хорошо отрегулировать расстояние в клапанной системе.
  6. Если при работе машины наблюдается слишком большой перерасход топливной жидкости, то проблема может быть в повышенном уровне топлива в камере карбюратора. Необходимо убрать негерметичность игольчатого клапана или правильно становить положение иголки.

Конечно же, представленные проблемы и пути их решения поверхностные и наиболее распространенные. С теми же симптомами могут повстречаться и другие неисправности, которые требуют совершенно иного подхода в ремонте двигателя ЗИЛ 131. Именно по этой причине, если вы не знаете наверняка в чем заключается неисправность, не стоит самостоятельно пытаться осуществить ремонт. Особенно это касается тех случаев, когда речь идет об автомобилисте-любителе, а не о специалисте.

Фото

Устройство

ЗИЛ-131 получил стандартный кузов в виде деревянной платформы с откидным задним бортом. В нем были предусмотрены откидные скамейки с 16 посадочными местами, а также дополнительная съемная скамейка, рассчитанная на 8 человек. На кузов по желанию устанавливались дуги для тента.

ЗИЛ-131 в отличие от ЗИЛ-157 получил электропневматический привод для включения переднего моста, который запускался тумблером, расположенным на приборной панели. При запуске рычагом понижающей передачи, входящим в состав раздаточной коробки, принудительно включался пневмопривод переднего моста. В модели применили бесконтактную систему зажигания, оборудованную электронным коммутатором, и автомобильный генератор увеличенной мощности. Дополнительно имелся аварийный генератор, позволяющий передвигаться около 30 часов. В машине использовалось однодисковое герметизированное сцепление с демпфером и периферийными пружинами. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2-5 передачах. Некоторые модификации дополнительно оборудовались системой вентиляции, позволяющей преодолевать брод. ЗИЛ-131 получил 2-ступенчатую раздаточную коробку с муфтой включения переднего моста. Переключение скоростей осуществлялось специальным рычагом. Карданная передача включала 4 карданных вала.

Благодаря гидроусилителю управлять ЗИЛ-131 стало гораздо проще. Грузовик оборудован дисковые колеса с креплением на 8 шпильках. Передняя зависимая подвеска грузовика установлена на 2 полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами и задними скользящими концами. Задняя подвеска (балансирная) монтирована на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами.

Основная тормозная система включает одноконтурный пневмопривод без разделения по осям и барабанные механизмы диаметром 420 мм. Запасной и стояночный тормоз установлены на раздаточной коробке.

Система зажигания в ЗИЛ-131 бесконтактно-транзисторная и экранированная.

Отдельные модификации автомобиля получили лебедку барабанного типа, дополненную червячным редуктором с максимальным тяговым усилием в 5000 кгс. Длина лебедки составила 65 м.

Долгое время ЗИЛ-131 оставался одним из наиболее массовых советских грузовиков. Модель отличали маневренность и легкость управления. При этом даже после полного прекращения выпуска модель продолжала пользоваться спросом. Несмотря на возраст, данные автомобили и сейчас применяются в различных областях.

Конструктивные особенности кабины ЗИЛ 131

Кабина грузовика ЗИЛ 131 – каркасная. Она обшита листовым металлом и утеплена изнутри. Все это необходимо для обеспечения высокого уровня комфорта для водителя, который сможет управлять автомобилем даже в самые сильные морозы. Проветривание кабины осуществляется при помощи форточек и путем открытия боковых окон. Подвижные элементы снабжаются качественными резиновыми уплотнителями. Это позволяет осуществить закрытие дверец максимально герметично.

На приборной панели машины находится целый комплекс оборудования, позволяющего осуществлять мониторинг основных технических параметров двигателя:


  • определение количества бензина в баке;
  • вольтметр и амперметр;
  • датчик, отображающий давление масла;
  • спидометр;
  • датчик уровня температуры;
  • тахометр.

Все инструменты для управления автомобилем находятся в зоне досягаемости. Кресла, размещающиеся в салоне, не отличаются большими возможностями в области регулировки положения. Но они разработаны максимально комфортными для среднестатистического человека.

Продается ЗИЛ 131, грузовик, 9500 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 20

MERCEDESBENZ 1017 4×4

Грузовик

1987

8 948 км

Опубликовано: 12ч 13мин

Биг Машинери Б.В.

11

Нидерланды, BIG 5 De Tweede Geerden 35 Velddriel

Номер ссылки 70000376

Год выпуска 1987
Пробег 57 000 км
Масса нетто 6 135 кг
Вес брутто 11 485 кг
Местоположение Литва, Диевогала
Двигатель/трансмиссия
  • топливо: бензин
  • рабочий объем: 6 000 куб. см
  • цилиндров двигателя: 8
  • выходная мощность: 147 л.с. (109 кВт)
  • двигатель: V-образный
  • блокировка дифференциала
  • коробка передач: механическая
  • коробка передач: 5 передач
Шасси/подвеска
  • подвеска: пружина
  • конфигурация оси: 6×6
  • количество осей: 3-х осный
  • тормоза: барабан
  • запасное колесо
  • сцепка для прицепа
Кузов/надстройка
  • ящик для инструментов
  • держатель запасного колеса
Кабина/салон
  • Количество мест: 3

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовал этот грузовик ЗИЛ 131.