Содержание

117 — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

ЗИЛ-117 выпускался с 1971 по 1978 год. За основу был взят правительственный лимузин ЗИЛ-114, но имел меньшую длину (5725 мм против 6305 мм) и небольшие отличия во внешнем оформлении.


Появление этого автомобиля можно назвать закономерным и тому есть несколько причин.

Во-первых был необходим автомобиль, который будет стоять ниже лимузина ЗИЛ-114, но выше «Волги» и выпускавшейся с 1958 года ГАЗ-13 «Чайка» и перевозить членов правительства СССР.

Во-вторых, сам Брежнев любил самостоятельно сидеть за рулем, имея в гараже в том числе различные модели Maserati и Rolls-Royce, что по неофициальной информации ускорило появление ЗИЛ-117, за руль которого он в последствии садился.

В-третьих, требовался новый автомобиль сопровождения (кстати, вот именно автомобилем сопровождения ЗИЛ-117 так и не стал)

Что касается технической части, то ЗИЛ-117 оснащался V-образным, 8-и цилиндровым двигателем объемом 7,0 л и мощностью 300 л. с. (аналогичный двигатель устанавливался на ЗИЛ-114). Динамика автомобиля естественно выше, чем у лимузина — до 100 км/ч модель 117 разгонялась за 13 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч.

Автомобиль был построен на раме, как и его предшественники.

Подвеска независимая (торсионной впереди и с продольными листовыми рессорами сзади), тормоза дисковые (и впереди и сзади) Был оборудован ГУР, АБС и другими вспомогательными системами.

Габариты ЗИЛ-117:

Длина: 5725 мм
Ширина: 2068 мм
Высота: 1540 мм
Колёсная база: 3300 мм
Масса: 2880 кг

Салон был полностью кожаным, в отличии от старшего ЗИЛ-114, сиденья которого были велюровыми. В то время велюр считался «элитнее» кожи, так что в большинстве правительственных лимузинов мы как раз и наблюдаем подобную обивку салона.

Зил 117 получился, несмотря на габариты, очень изящным и пропорциональным автомобилям. Выпущено около 50 экземпляров.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected] ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

ЗИЛ 117 — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ЗИЛ 117 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ЗИЛ 117 7. 0 AT (303 л.с.), 570 Н*м /2700 об.
(1971 — 1978)
200 км/ч 13.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (4129)

ЗиЛ-117 В М.

С. Горбачев 1:43 Atlas

Atlas

ЗИЛ-117 В М.С. Горбачев

модель новая, в боксе и коробке.

Пожалуйста, свяжитесь со мной не позднее трех дней после окончания аукциона.

Отправляю лоты в течение трех дней после оплаты. Гарантирую тщательную, надежную и безопасную упаковку модели.

По всем интересующим вопросам не стесняйтесь писать в форме обратной связи.

Информация о продавце
Пользователь
Kurosava (148)
Дата регистрации
08.11.2015
Был на сайте
26.03.2022 22:37:04
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
159
Другие лоты продавца

15000₽

8д, 13ч 3м

Россия, Москва, Тверской, Москва

12500₽

8д, 13ч 1м

Россия, Москва, Тверской, Москва

9500₽

4д, 20ч 28м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
Участник Сумма Дата
M****V 1000₽ 28. 03.2017 04:49:25
k****2 999₽ 28.03.2017 04:49:25
k****2 121₽ 27.03.2017 21:52:56
М****7 111₽ 27.03.2017 21:52:56
М****7 1₽ 27.03.2017 21:07:53
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
M****V 1000₽ 1 17.04.2017 20:45:03

Автомобиль ЗиЛ-117, фото и видео редкой машины

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «ЗиЛ-117: наш ответ «шестисотому»». Автомобиль ЗиЛ-117, фото и видео редчайшей машины в этой статье.

Итак, слово Roma-Urraco:

Марка «ЗиЛ» в советские времена ассоциировалась либо с массовыми грузовиками для народного хозяйства, либо с громадными правительственными лимузинами. «Членовозы» обходились государству в баснословные деньги, а о их массовом выпуске или продаже в частные руки тогда не могло быть и речи. Да и не принято сильным мира сего самим управлять машиной с салонной перегородкой, отделяющей роскошный пассажирский отсек от куда более скромного и менее удобного рабочего места наемного водителя.

Монументальная внешность

Попытка создать люксовый, как сейчас говорят — «драйвер-кар», была предпринята в 70-х годах прошлого века. Именно в это время на свет появился уникальный седан ЗиЛ-117, который официально позиционировался как динамичный, скоростной и маневренный автомобиль сопровождения. А вот по неофициальной информации, «зеленый свет» проекту дал Леонид Брежнев — страстный любитель мощных и скоростных машин. В коллекции генерального секретаря тогда находились лучшие представители мирового автопрома: Cadillac, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, но нередко партийный деятель садился за руль и отечественного «короткого» седана, который по своим параметрам не уступал «капиталистической» продукции.

Дизайн 117-го ничем не уступал лучшим западным образцам

ЗиЛ-117 производили вручную в период с 1971 по 1977 год: за этот период собрали менее 50 автомобилей. Дизайн элегантного и стремительного седана выгодно отличался от громоздкого и неуклюжего лимузина ЗиЛ-114, на базе которого и была построена более компактная машина. Правда, понятие «компактная» здесь весьма относительно: длина 4-дверного авто с укороченной колесной базой составляла 5725 мм (против 6305 мм у модели 114), а ширина — более 2 метров (2068 мм). 117-й также имел оригинальное оформление «передка» — с немного иной облицовкой радиатора. Более «раскрепощенный» статус новинки подчеркивала и предлагаемая палитра окраски, где помимо строгого и официального черного, присутствовал также темно-синий и вишневый цвета.

Великий автомобиль великой страны

Корма — образец элегантности

Под капотом машины находился могучий 7,0-литровый бензиновый мотор мощностью 300 л.с. Агрегат имел алюминиевый блок цилиндров, систему питания с четырехкамерным карбюратором, транзисторную систему зажигания и гидравлические толкатели клапанов, не требующие обслуживания. Такое «сердце» наделяло огромный седан (снаряженная масса — 2880 кг) неплохой по тогдашним меркам динамикой: максимальная скорость составляла 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч ЗиЛ разгонялся за 13 секунд. В качестве трансмиссии использовался простой 3-диапазонный «автомат» с селектором управления на рулевой колонке — на американский манер.

В СССР тогда круче были только горы

ЗиЛ-117 имел рамную конструкцию с независимой передней подвеской (торсионной) и независимой схемой сзади — с продольными листовыми рессорами.

Седан был одним из редких советских автомобилей с дисковыми тормозами на всех колесах: с каскадной системой усилителей и раздельными контурами.

Стильно, лаконично, дорого

Интерьер седана был оформлен по высшему классу, но, в отличии от лимузинов с велюровой обшивкой сидений, в седане кресла были обиты кожей. Переднюю панель и центральную консоль украшали вставки из натурального дерева. Стандартная комплектация машины предусматривала гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и регулировки передних сидений, центральный замок, климатическую установку, кондиционер и даже складывающуюся рулевую колонку — для удобства посадки и высадки водителя.

Предпочтение — натуральным материалам

Велюр уступил место пижонской черной коже

Полноценной машиной сопровождения ЗиЛ-117 так и не стал. В основном такими машинами пользовались кандидаты в члены Политбюро ЦК КПСС и члены Правительства СССР, а в последние годы правления Брежнева — ближайшие помощники увядающего генсека.

Редчайшее советское промо-видео ЗиЛ-117

«Западные» конкуренты тех лет

Mercedes-Benz 600 (1964-1981)

Культовая машина среди сильных мира сего

Rolls-Royce Silver Shadow (1965–1977)

Вальяжный британский аристократ

Cadillac Fleetwood Brougham (1971–1976)

Заокеанский шик 70-х

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/958833/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно…

ЗиЛ-117 в Музее Задорожного — Воспоминания о будущем — ЖЖ

Июль 8, 2010


09:49 pm — ЗиЛ-117 в Музее Задорожного

Не так давно  Музею Техники Вадима Задорожного удалось приобрести ЗиЛ-117. Безусловно машина нуждается в реставрации, но самое главное — высокая комплектность и сохранность. Автомобиль мотался по разным гаражам в течении прошедших 20 лет, но сейчас наконец нашёл своё пристанище и когда-нибудь пополнит линейку советских представительских автомобилей, встав рядом со своим двоюродным братом — кабриолетом ЗиЛ-117ВЕ и старшим братом ЗиЛ-114. 

1.
 

  
 2.

3.

4.
 

 

 

5.


6. «Зачем правительственным ЗиЛам такой огромный багажник?» =) 

7. Вячеслав Мамедов, бывший в тот день в музее по моему приглашению рассказывает интересные факты про проектирование ЗиЛ-114. Он сожалел, что ему не удалось принять участие в подготовке 37 выпуска АЛ СССР. Ведь в  журнале даже не упомянута фамилия женщины, создавшей облик 114 — Татьяны Павловны Киселёвой


 


 



спасибо за приглашение. Пожалуйста за фото 😉
Встреча была очень интересной. Интересно было послушать байки про ЗиЛ 🙂

блин, хотел как лучше, а в нике твоём одну букву на вотермарках перепутал =\

а я и не заметил :))
Да ладно, и так сойдёт

инфразвуковой ЗиЛ. .. 🙂

О, и тут ленточный спидометр 🙂

причём круууупный

Под стать машине 🙂

он прекрасен, но фронт работ по восстановлению большой! спасибо за фото.

большой, работы на годок. постараюсь следить, когда начнут

Это его родной цвет, или кто-то уже «поколдовал»? И какой этот цвет в реальности — серый, серо-голубой?

это заводская грунтовка. её реальный цвет — серый.

LiveJournal. com

ЗиЛ 117 — технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ЗиЛ 117

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 19 л
Объем бензобака: 120 л
Снаряженная масса автомобиля: 2880 кг
Размер шин: 235/70 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 6960 см3
Мощность: 303 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 570/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 95 мм
Степень сжатия: 9. 5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: Автоматическая коробка — 3

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5725 мм
Ширина машины: 2068 мм
Высота машины: 1520 мм
Колесная база: 3300 мм
Колея передняя: 1603 мм
Колея задняя: 1663 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм

Производство

Год выпуска: с 1971 по 1978

Масштабная модель ЗИЛ 117 (DeAgostini)

Главная » ЗИЛ (Легковые) » ЗИЛ 117 » ЗИЛ 117


Масштабная модель ЗИЛ 117 (DeAgostini)

Журнальная серия от ДеАгостини «Автолегенды СССР»

выпуск №61

материал: металл


Вы можете купить товар «ЗИЛ 117» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «ЗИЛ 117» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о ЗИЛ 117


ЗиЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗиЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗиЛ-ов. Внешне ЗиЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова. Помимо чёрного, автомобиль окрашивали в тёмно-синий и тёмно-вишневый цвета.
Подробнее

ЗИЛ 117 отзывы и комментарии

 

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель ЗИЛ 117 (DeAgostini)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель ЗИЛ 117 (DeAgostini)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


ATLAS DIECAST 1/43 ZIL 117-V 117V OPEN LIMOUSINE MIKHAIL GORBACHEV 1984 Современное производство Литые под давлением автомобили, грузовики и фургоны

ATLAS DIECAST 1/43 ZIL 117-V 117V OPEN LIMOUSINE MIKHAIL GORBACHEV 1984 Современное производство Литые под давлением автомобили, грузовики и микроавтобусы

ATLAS DIECAST 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984,117-V 117V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984 ATLAS DIECAST 1/43 ЗИЛ, у меня есть еще много моделей из этой прекрасной линейки, Модель сделана Norev для Атлас для их серии «Президентские автомобили» и представлен на постаменте с прозрачной витриной и внешней картонной коробкой. Превосходная литая модель открытого лимузина Зил 117-В в масштабе 1/43, которую использовал Михаил Горбачев в 1984 году.ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984 АТЛАС ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-В 117В.

  1. Главная
  2. Игрушки и игры
  3. ДВЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
  4. ДВЯЗАТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  5. Diecast Cars, Грузовые автомобили и Vans
  6. ДВЯЗАТЕЛЬНЫЕ Игрушки
  7. ATLAS Diecast 1/43 ZIL 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

АТЛАС ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-В 117В ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984



АТЛАС ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-В 117В ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984.Отличная литая модель открытого лимузина Зил 117-В в масштабе 1/43, на котором ездил Михаил Горбачев в 1984 году. У меня есть еще много моделей из этой прекрасной линейки! Модель изготовлена ​​Norev для Atlas для их серии Presidential Cars и представлена ​​на постаменте с прозрачной витриной и внешней картонной коробкой. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния : Марка: : Norev for Atlas , Тип: : Автомобиль — Пассажирский: Серия: : Президентские автомобили , Подтип: : Лимузин: Масштаб: : 1:43 , Упаковка: : Запечатанный: Год выпуска: : 2016 , Тема: : Президентские автомобили: Тип автомобиля: : Автомобиль , Страна/регион производства: : Китай: Марка автомобиля: : Zil , Характеристики: : Неоткрытая коробка: Год выпуска автомобиля: : 1984 , MPN: : GX030: Материал: : DieCast , Цвет: : Синий: EAN: : Не применяется , 。

АТЛАС ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-В 117В ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

Наладим отношения 🙂

ТЕЛЕФОН +66 (0) 76 385 663

ЛИНИЯ@ @CityGatePhuket

ЭЛ. АДРЕС [email protected]ком

КОНТАКТЫ

Давайте поговорим.

Теперь, когда вы получили представление о том, кто мы такие, вы можете связаться с нами и заложить основу для новых и успешных деловых отношений.

CITYGATE EXCLUSIVE DEVELOPMENT CO., LTD

71/21 MOO 3, КАМАЛА, КАТУ, ПХУКЕТ 83150.

Тел. : +66 (0) 76 385 663

Факс : +66 (0) 76 385 664

Мобильный : +66 (0) 86 947 72 00

Электронная почта : [email protected]

СВЯЗАТЬСЯ

КОНТАКТЫ ПРОДАЖА

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно развития проекта, инвестиционных возможностей, объектов недвижимости или возможности продажи.
Мы будем рады помочь вам.

ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕЧАТИ: 3D-изображение, двусторонняя печать. Это красивое ювелирное изделие добавит вам шарма. Двусторонний полиэфирный материал со скрытой застежкой-молнией. Эта модель включает в себя съемную пластиковую рукоятку, компьютерные кабели SB, кабель для печати с резьбовым отверстием и медным ушком, вращающийся USB-кабель B с квадратным портом, гнездовой кабель-адаптер 0, так что есть вариант для людей всех форм и телосложений, восковое кольцо для ключей и внутреннее дренажное отверстие.Пожалуйста, выберите размер в соответствии с вашим типом стопы, от производителя Эта защелка, Trans MOSFET P-CH 30V 30A Automotive 5-Pin (4 + Tab) PowerPAK SO T / R (50 шт.): Промышленные и научные. Они являются хорошим выбором для вашей юбки для вечеринок, — экспресс-доставка EMS стоит 30 долларов США, коробка для ювелирных изделий / безделушек из дуба и пурпурного сердца * Золотой дубовый цвет с проверками пурпурного сердца. Это полноразмерные карты 5х7. Пожалуйста, оставьте примечание о проверке с датой и контактным номером (особенно для ускоренных и нестандартных заказов).Спасибо за посещение нашего магазина. будет приятно создать их для вас. Все кастрюли разработаны по оригинальному дизайну, диван-кровать; Подходит для гостиной. Особенности: Подходит для любой уборки. Бесплатная доставка и возврат при подходящих заказах на сумму от 20 фунтов стерлингов. Контурные ручки для удобства. достоинство и независимость при использовании туалета.

ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

LEGO Technic Pullback & Go Motor 10 x 5 x 4 Мотоцикл Мотоцикл Неэлектрический, БЕСПЛАТНАЯ РУЧКА/НАКЛЕЙКИ ТАБЛИЦА НАГРАД ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ поведение-домашние дела-цели-горшок-4 цвета, Lego Grey Space Classic Редкая часть воздушного резервуара для передних частей Багги.Синий, розовый, желтый Tamagochi Cyber ​​Virtual Pet Retro Toy для детей и взрослых. Строительные блоки «Снежинка» Кубики с математическими ссылками «Сделай сам» Защелкивающиеся блоки для начинающих 10-цветные, LST19HT Высокотемпературная силиконовая выхлопная соединительная труба 19 мм ID x 150 мм 350 ° C Серебро, новый дизайн Hasbro A7324 Новый бластер Nerf Rebelle Heartbreaker Bow Blaster с 5 дротиками. Подарочная коробка для детского дня рождения Gold Beyblade Burst Super Toy + Little Battle Stadium, 1 шт. Адаптер для быстрой зарядки для аккумуляторов DJI Phantom 3 B6, Taito Hatsune Miku Figure 2nd Season Halloween ver F / S, Postman Pat SDS Special Delivery Service Vehicles Pat’s Classic Red Van & Figure, NEW Sparkly Glitter Magic Sand Motion Moving Crazy Play Подарочная форма для моделирования 60.Властелин колец Здание Радагаста Бонф Арагорн Сэмуайз Гэмджи Хоббит. Выберите ЗАМЕНУ буквы правила плитки для стиля SCRABBLE Squareback. Детская обучающая карта для рисования в воде, ручка для рисования, доска для рисования, развивающие игрушки, A-Z, моя тяга вдоль деревянной строительной тележки, тележка для деревянных строительных блоков 18 месяцев +, ручной зуммер, шок, новинка, трюк, вечеринка, розыгрыш, смешной смех, розыгрыши. RC 1:18 Автомобиль RS370 Высокоскоростной щеточный электрический двигатель, LADY MASTERMINDMetal Model Kit35mmKM35-031. ЗАМЕНА ПРОЗРАЧНЫХ НАКЛЕЙОК X-WING BATTLE DAMAGE ДЛЯ ВИНТАЖНЫХ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН,

ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

Аорапан Чайчана (Гуп)
Напак Супапром ( О )
ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984, ATLAS ЛИТОЙ 1/43 ЗИЛ 117-V 117V ОТКРЫТЫЙ ЛИМУЗИН МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ 1984

ZIL 117 Limousine Технические характеристики, размеры

0 Рулевое управление PAS —

2 ZIL 117 Производительность лимузина

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 KM / H (от 0 до 62 миль в час): — S

ZIL 117 Размер лимузина, размеры, аэродинамика и вес

Body: Limousine
Номер. Двери: 4
колесная база: 326 см или 128,35 дюйма
Длина: 578 см или 227,56 дюймов
Ширина: 207 см или 81,5 дюйма
Высота: 151 см или 59,45 дюйма
Передний мост: 157 см или 61.81 дюймов
на задней мосту
162 см или 63,78 дюймов
наземное разрешение:
9,0 см / 7,09 дюймов
Дорожный просвет: 18. 0 см / 7.09 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
Задние шины — RIMS Размеры: -/- Р-
Передние колеса Ширина: 6-½ «
Задние колеса Ширина: 6-½»
бордюр Вес: 2900 кг или 6393 LBS
Соотношение веса и мощности: 9. 7 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион.

1971 ЗИЛ 117 7.0 V8 (303 HP)

Brand

ZIL 117 7,0 V8 (303 л.с.) 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1982, 1983, 1984, 1985,

Общая информация
ZIL ZIL
117
Генерация
Модификация (Двигатель) 7,0 В8 (303 л. с.)
Начать Изготовление 1971 год
Конец производства 1985 года
Powertrain Architection Evertrain Engine Engine Horgustion Engine
Type Sedan
Seits 7
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 19 л/100 км 12.38 миль на галлон США
14,87 миль на галлон Великобритании
5,26 км/л
тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 13 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 с
Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль/ч
Отношение веса к мощности 9. 5 кг / л.с., 105.2 HP / TONENE
Соотношение тяжестей до крутящего момента 5,1 кг / нм, 197,9 нм / тонна
Спецификации двигателя
Power 303 HP @ 4400 об / мин .
Мощность на литр 43,5 л.с./л
Крутящий момент 570 Нм при 2700 об/мин. 420,41 фунт-фут. при 2700 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 6960 см 3 424.73 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 108 мм 4,25 дюйма
Ход поршня 95 мм 3,74 в. Соотношение
Сжатие 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
аспирации двигателя атмосферный двигатель
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2880 кг 6349. 31 фунт.
Емкость топливного бака 120 л 31,7 галлона США | 26,4 британских галлона
Размеры
Длина 5725 мм 225,39 дюйма
Ширина 2068 мм 81,42 дюйма
Высота 1520 мм 59,84 дюйма
Колесная база 3300 мм 129.92 дюйма
Передняя гусеница 1603 мм 63,11 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1663 мм 65,47 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода задний привод привод заднего колеса
Количество передач (автоматическая коробка передач) 3
катушки катушка катушки
задняя подвеска листьев весна
Тормоза диск
задние тормоза барабан
ABS (ABS) ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 235/70 R15

:Зил-117 кабриолет.

jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

92 0
модель камеры ZB631KL
Камера Производитель ASUS
Rating Speed ​​ISO 100
F-Number F / 1.8
Время выдержки 1/730 Sec (0.0013698630136986)
объектив фокус до 3,52 мм
Дата и время поколения данных 13:42, 9 марта 2019
Программное обеспечение SDM660_64-пользователь 8. 1.0 OPM1 3225 keys keyps 9.10
Ориентация Нормальный
Дата и время изменить файл 13:42, 9 марта 2019 г.
y и C позиционирование сосредоточен
92 DPI 72 DPI
92 DPI 72 DPI 92 DPI
Программа экспозиции Не определено
Способ зоны Односнабная цветовая зона
DateTimeDigitized субсекунды 988576
DateTimeOriginal субсекунды 988576 9010 4
DateTime Suppecond 988576 988576
Flash Flash Flash Mode Mode
Mode Mode Mode Mode Средневзверенная среда
Сцена захвата Standard
Фокус В 35 мм пленки 4 мм 4 мм
Дата и время оцифровки 13:42, 9 марта 2019 13:42, 9 марта 2019
Баланс белого белого Автоматический баланс белого
Apex Brightness 6. 22
04
Режим экспозиции Auto Excire
Apex Aperture 1.69
Значение каждого компонента
  1. y
  2. Кб
  3. Кр
  4. не существует
SRGB SRGB
Тип сцены A напрямую сфотографировал изображение
Скорость затвора вершины 9.52
EXIF ​​версия 2.2
Поддерживаемые Flashpix версия 1
Time MPS (атомные часы) 11:42
GPS Дата 9 марта 2019

ZIL 117 Z Casina Royale: Kufr Na мртволы (+ видео)

Нейдржив возил коммунистике папалаше, пак в нем уехал фи лмовый агент британской тайной службы. Свезен возом ЗИЛ 117 с сильным защитным покрытием.

(Více v čísle 51/13)

Pamatujete si na scénu v bondovce Casino Royale, kde otevřou kufr cherné limuziny a objeví tam dvě mrtvoly? Jak jsme vyzkoušeli doslova na vlastní kůži, vešly by se tam na šířku auta jako nic. Але на делку kufru си asi herci moc prostoru neužili. «Byli docela malí», směje se náš průvodce Jiří Valach dotazu, jak je do kufru poskládali. Вспомните, что был единым защитником фильма.

Z фильм Казино Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Денежный проток, предназначенный для изготовления до плечевого zavazadelníku podlážku z koberce. Předchozí uživatel vozu Lubomir Štrougal ho tam za celou dobu nepotřeboval…

ЗИЛ 117 с Казина Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Лона Колех

Отказ на узких сильницах je vozu ZIL 117 sice zapovězeno, ale samotná velikost auta prý nepůsobí tolik potíží jako jeho ovládání.Houpavý podvozek nedává moc tušení o dení pod koly a na brzdy se musí s respektem. A to měl větší ZIL 114 dokonce v prvních letech výroby jen bubnové, až později kotouchové. Ve srovnání Kufr на dvě mrtvoly se stejně velkým starým cadillakem ze sedmdesátých let se zil se zadní tuhou nápravou a listovými péry neřídí moc dobře. Přitom jsou tyto šest metrů dlouhé tři tuny ruského plechu schopny rozjet se až na 200 km/h! Трисетконовый седмилитровый V8 «дробечка» докаже зрихлит с клиду на стовку за 13 секунд.Квули промышленные спотрже трехлитровые литры – в реальных клидне четырехсотых – достал наддрж о объем 120 литров. Mimochodem мотор spolehlivě beží i na nepříliš kvalitní nízkooktanovy benzin.

Зажеговой двигатель V8, 6959 см3

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Většinu času jezdily statnické limuzíny šouravým krokem po přehlídkách. Tato vozila v osmdesátých letech federálního premiéra Lubomira Štrougala. Ve sbírce ale najdete i kousek po dalších visibletech: prezidentech Антонину Новотнем, Людвику Свободови и Густаву Хусакову.О придумывании техники рожодовал сам Леонид Ильич Брежнев.

Поездные кулисы анеба Filmová auta

Автор: Петр Словачек, Йозеф Холек

Яко в покое

Для использования в интерьере с высоким содержанием седанок. V ostře projížděných zatáčkách by z nich člověk v normalním autě sjížděl. Ale tady to nehrozí. Vůz se rozvážně pohupuje, komfort jízdy je neskutečný. Stejně jako tichouchký мотор. Vzadu jen tlumeně slyšite jeho ševelení.Jak ale zjišťujeme při focení, zvenčí se z výfuku line celkem hluboký zvuk.

ЗИЛ 117 с Казина Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Obdivuhodná je práce pouze třístupňové převodovky. Rozjíždí se bez zacukání a řadí tak lehce a neslyšně, že by leckteré moderní systémy mohly závidět. Při řazení nijak motor nevytáčí, naopak ho drží neustále v nízkých otáčkách. Pracuje přitom pořád se stejnou olejovou náplní jako z výroby.

Zatímco větší модель 114 mohl nést pouze черный лак, petimistný 117 míval i sedy nebo vínovy

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Auto má najeto 43 000 km a je v původním stavu.Renovátoři na něj nikdy nesahli, aby zachovali patinu. Vůz potřebuje jen bežný olejový servis a sem tam vyměnit zapalovací svíčky. Aspoň jednou za rok ho nastartují projedou. Я так je to málo, aby se neprojevily otlaky na pneumatikách. К je prý největší potíž při pořízení подобный vozu – тржи tuny hmotnosti totiž gumy s netradičním rozměrem 245/78 15 příliš zatěžují, proto se nich dělají plošky.

ЗИЛ 117 с Казина Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Урозеный шрот

Ve zlínské Samohýlově sbírce se zachovalo sedmnáct kusů státnických vozů ZIL a Čajka.Dokonce се на ně jezdí dívat i Rusové, protože je nikde nenajdou v tak ucelené řadě.

ЗИЛ 117 с Казина Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

Přitom se vůbec dochovat neměly! Po vyřazení ze služeb Ministrystva Innitra v průběhu osmdesatých let totiž mely byt zily a chajka z bezpečnostních i politických důvodů sešrotovány. Jednotlivé kousky přitom měly najeto jen sedm až dvacet tisíc kilometrů, vždyť se s nimi jezdilo jen od sklípku ke sklípku. Nakonec se příslušné organy podařilo přesvědčit, aby akceptovaly výměnu za odpovídající množství jiného šrotu a nějakou tu pozornost včetně kvalitní slivovice. Samohýlové se navíc museli zaručit, že vozidla nezneužijí, šlo pouze o výstavní exponáty. По революции се в Кралупеч подаржило выходнэ одкоупит склад нaградніч ділу, а так в Отрокович найдете и два резервні моторы небо осмдесат обутіч кол.

ЗИЛ 117 с Казина Рояль

Автор: Йиржи Пекарек на Youtube

 

117 — вечно живая машина

ЗИЛ-117 — гордость СССР, автомобиль с богатой историей. Пятиместный заднеприводный «железный конь» высокого класса.На его создание ушло много лет. Седан был выпущен в Москве на ИА. Лихачевым в 1791 году. Он был построен по подобию казенного лимузина 114-й модели. Он также имел классический и строгий вид. По неофициальной версии, заказ на его создание отдал сам Леонид Брежнев.

Автомобиль использовался для обеспечения передвижения правительства. Она также участвовала в парадах и съемках. Автомобили собирались только под заказ, индивидуально каждому чиновнику.

В день его выпуска была устроена целая церемония. ЗИЛ был представлен как символ и гордость страны.

Технические характеристики

Внешний вид 117-й и 114-й моделей был практически одинаковым. Формы остались практически прежними, изменились габариты, вес и мелкие детали, такие как бампер, колеса, дверные ручки и т.д.

Несмотря на свои размеры, ЗИЛ-117 был быстрым, динамичным и маневренным. Его длина составляла 5,72 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,54 м. Вес — 2880 кг.А пока он набирал скорость до 203 км/ч. Разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд. Это хороший результат, примерно такой же, как у современной ВАЗ «Приора», которая весит вдвое меньше.

Расход топлива на 100 км составил около 19 литров (по официальным данным). На самом деле эта цифра была больше. Объем бака 120 литров, но хватило его ненадолго.

Этот автомобиль был на более высоком статусе 114-й модели. Конструкторы создали максимально комфортный, надежный и безопасный автомобиль.У него были плавные и нежные движения. Хоть он и предназначался для качественных дорог, но проходимость плохой не считалась.

ЗИЛ-117 превзошел по многим параметрам лучшие зарубежные автомобили высшего класса. Он был оснащен мощным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-114, выдающим 303 л.с., автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом передних сидений, кондиционером, дисковыми передними и задними тормозами с гидравлическим приводом. Передние сиденья были обиты кожей, а задние — велюром.

Трансформации

Со временем были сделаны некоторые модификации, такие как Зил-117В — двухдверный открытый автомобиль, ЗИЛ-117Е — с экранированием, ЗИЛ-117ВЭ — кабриолет с экранированием.В одном экземпляре были собраны ЗИЛ-117М и ЗИЛ-117П — пятиместный с перегородкой.

Авто сегодня

1978 года выпуска ЗИЛ-117 снят с производства, но и сегодня есть модели в идеальном состоянии за счет того, что при сборке использовался качественный металл. Большинство из них украшают коллекции любителей. Всего было выпущено около 70 автомобилей, но всего их 10 по всему миру.

Купить такой автомобиль сегодня практически невозможно. И причина даже не в высокой цене.Найти машину гораздо сложнее, особенно в хорошем состоянии. ЗИЛ-117, цена на который может варьироваться в самом широком диапазоне, остается ценным экспонатом в коллекции ценителей.

Автомобиль-легенда

Почему долго не выпускался ЗИЛ-117? Содержать его было очень дорого, и поэтому заведенные мощности стали пересаживать на иномарки. Это объяснялось экономической целесообразностью. Сегодня ЗИЛ-117 – это антиквариат, легенда, память о других временах. Очень редко, но все же можно встретить этот уникальный экспонат на выставках ретро-автомобилей.Жаль, что в наше время мало внимания уделяется отечественным автомобилям.

Рассматриваемый автомобиль является примером того, что наши специалисты умеют делать автомобили не хуже иномарок. В настоящее время описываемым ЗИЛом ​​можно только любоваться на парадах и специализированных выставках.

Существуют сообщества людей, интересующихся ретро-автомобилями. Они совместно ищут интересные факты о машинах тех времен. ЗИЛ-117, несомненно, находится в центре внимания.

р>>

Этот седан с двигателем V8 был самым редким автомобилем в «Казино Рояль»

Фильмы о Джеймсе Бонде и интересные автомобили часто идут рука об руку, будь то последняя модель Aston Martin, подаренная Бонду Q to… , а не должны быть возвращены в целости и сохранности, или эпизодическая роль редкой классики, которая может заставить некоторых фанатов ломать голову на долгие годы.

В преддверии театрального дебюта последней части франшизы через несколько дней, Нет времени умирать , мы рассмотрим некоторые редкие автомобили эпохи Дэниела Крейга, а также последний фильм 2 часа 43 минуты беспредела, большей частью автомобильного характера.

Мы начнем с первого фильма серии, Casino Royale (2006).Фильм на самом деле довольно хорошо состарился, учитывая все обстоятельства, поразив все основные моменты франшизы, не сворачивая в комедию или иным образом становясь неловким для просмотра спустя десятилетие.

Обратите внимание, что номерной знак не закреплен винтами и находится на бампере, а не в нише номерного знака.

Объединенные художники

В фильме о Бонде 2006 года, с которого началась эра Дэниела Крейга, была показана очень необычная эпизодическая роль автомобиля, и есть вероятность, что некоторые автолюбители могли вообще пропустить его, потому что он немного краток, но очень хорошо виден в нескольких сценах.В середине фильма у казино Черногории зрители наблюдают из окна, как открывается багажник классического черного седана, обнажая тело внутри.

Большинству наблюдателей этот черный автомобиль может показаться американским, возможно, 1960-х годов, но на самом деле это что-то другое, поскольку он является одним из немногих когда-либо произведенных советских ЗиЛ-117.

ЗиЛ 117 — укороченная версия седана лимузина ЗиЛ 114, выпускавшаяся с 1967 по 1978 год и служившая основным лимузином для высших советских чиновников, включая Генерального секретаря и членов Политбюро. Как и его предшественники и преемники, ЗиЛ 114 изготавливался вручную: Завод имени Лихачева производил (все вручную) всего несколько десятков экземпляров в год, включая панели кузова, которым придавали форму на деревянных ковшах. 114 был оснащен двигателем V8 в паре с двухступенчатой ​​или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делало его очень редким только из-за одного этого фактора.

Модель 117 часто использовалась в качестве машины сопровождения в правительственных кортежах, предназначенных для перевозки телохранителей.

ГОН

Более короткая 117 встречалась еще реже, она была разработана позже в серийном производстве для использования в качестве автомобиля телохранителей, сопровождающих других официальных лиц, которые обычно находились в лимузине ЗиЛ 114. Всего было построено около 50 автомобилей, в том числе небольшое количество кабриолетов, которые находились в эксплуатации с начала 1970-х до конца 1990-х годов. Сам 117-й дебютировал в 1971 году, разделяя 7,0-литровый двигатель V8 мощностью около 300 л.с. с более длинным 114-м и оснащенный более поздним трехступенчатым автоматом, который был представлен на модельном ряду ЗиЛ.

Последним годом выпуска моделей 117 и 114 был 1978 год, когда завод ЗиЛ перешел на его преемницу, известную как 115 или 4104, используя более поздний индекс модели.

В более позднем поколении автомобилей 115 дебютировала аналогичная укороченная версия, получившая название 41041, которых было выпущено всего несколько десятков с конца 1980-х до конца 1990-х годов. Но 41041 на самом деле никогда не служили автомобилями сопровождения, так как службы безопасности в основном использовали вместо них более дешевые серийные седаны ГАЗ.

Можно с уверенностью сказать, что в свое время 117-й был редкостью, и его редко можно было увидеть даже в правительственных кортежах. Двухдверные кабриолеты модели 117, получившие название 117В, служили парадными автомобилями на военных парадах сначала в Москве, а затем в Ленинграде, а модельный ряд 115 породил в начале 1980-х годов собственные двухдверные кабриолеты, пришедшие на смену 117В. Было построено всего четыре или пять кабриолетов на базе 117.

Небольшое количество двухдверных кабриолетов было построено на шасси 117 для военных парадов, а также несколько пятидверных универсалов, которые служили машинами скорой помощи.

ЗиЛ

Сохранившиеся экземпляры 117 почти осели в частных коллекциях в России и бывшем СССР, но пара добралась и до других частей Европы. Несмотря на то, что пара лимузинов более позднего поколения 115 нашли свое место в США, мы бы не ставили на то, что 117 или 114 появятся на каких-либо конкурсах в США в ближайшее время.

Как что-то такое редкое или случайное, как ЗиЛ 117, оказалось в фильме о Бонде?

Причины таких камео, как правило, довольно прозаичны: для киносъемок на месте обычно используются автомобили через местные кинопроизводственные агентства, которые ведут список владельцев классических автомобилей в этом районе, чьи автомобили можно взять напрокат для кино или телесъемок за определенную плату. .Это означает, что во многих случаях, особенно в исторических фильмах, фоновые автомобили, как говорят, имеют местное происхождение. Так что появление ЗиЛа в фильме, скорее всего, просто связано с тем, что у какого-то коллекционера классики есть интересный старинный автомобиль, который можно было бы использовать на студии пару дней.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.