Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Масло в коробку ЗИЛ 131 | объем масла в двигателе ЗИЛ 131

Меню

26.11.2020

ЗИЛ 131 — грузовой автомобиль, созданный Московским автомобильным заводом имени Лихачева. Годы выпуска: 1966-2002. Грузовик отличался повышенной проходимостью, поэтому создавался первоначально для реализации военных целей. Ранее имел кузов с грузовой платформой, выполненной из дерева. Задний борт при этом может откидываться для удобства назад.

Также на базе грузовика были выпущены цистерны для перевозки топлива, пожарные авто с цистерной и некоторые другие спецавтомобили различного назначения. Сейчас автомобиль не выпускается, но многие экземпляры этой модели по-прежнему эксплуатируются на территории целого ряд стран со всего мира.

ЗИЛ оснащался преимущественно бензиновым двигателем объемом на 6 литров и с мощностью в 150 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле составляет не менее 35,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость грузовика обычно не превышает 80 км/ч. Производитель рекомендовал для этой модели бензин АИ-76. Но сегодня в авто обычно заливают топливо марки АИ-80.

Заправочные объемы ЗИЛ 131

Чтобы правильно обслуживать автомобиль и вовремя менять «расходники», необходимо знать объем жидкостей для автомобиля ЗИЛ 131.

Объем масла в двигателе ЗИЛ 131 равен 9,5 литра. При температуре до -30 градусов по Цельсию в него рекомендуется заливать жидкость М-6/10В. Его можно использовать всесезонно в регионах, где столбик термометра не опускается ниже данной отметки. Для районов с холодным климатом, где отмечается частое понижение температуры зимой ниже 30 градусов, желательно использовать моторное масло М-4/6В.

  • Объем масла ЗИЛ 131 также может подразумевать и трансмиссионную жидкость. Ее количество в КПП автомобиля равно 5,1 литра. Масло в коробку ЗИЛ 131 следует заливать ТСп-15К.
    Оно считается всесезонным и подходит в большинстве российских регионов для использования зимой. Но там, где температура опускается ниже 30 градусов, в зимнее время желательно применять жидкость с характеристиками ТСп-10.
  • В ЗИЛ 131 объем охлаждающей жидкости составляет 29 литров. Для системы охлаждения можно использовать Тосол А-40. Также допустимо применение воды в летнее время.
  • Автомобиль оснащен двумя топливными баками. В каждый из них вмещается 170 литров бензина. Для гидравлической системы рулевого управления необходимо 3,2 л масла, имеющего индекс Р.
  • В раздаточную коробку заливается 3,3 литра смазывающей жидкости ТСп-15К. Она такая же, как и для коробки передач. При температуре ниже 30 градусов по Цельсию желательно применять химию с характеристиками ТСп-10.
  • Для картера лебедочного редуктора и картеров главной передачи автомобильных ведущих мостов следует использовать трансмиссионное масло марки ТСп-15К.
    Зимой, если температура часто понижается до -30 и ниже градусов, нужно заливать химию с индексом ТСп-10.

Указанные масла сейчас выпускаются разными производителями. Они имеют схожий состав и практически одинаковые свойства. Поэтому покупать можно химию любой марки, исходя из ее доступности по цене и наличию.

Замена масла в двигателе ЗИЛ 131

Двигатель 131-ой модели довольно надежен и долговечен. Он может пройти 350 000 километров и более без капитального ремонта. Его ресурс во многом зависит от аккуратной и бережной эксплуатации, а также регулярности замены масла. Поэтому каждому владельцу грузовика важно знать не только, сколько масла в двигателе ЗИЛ 131, но и когда его нужно менять.

Когда менять масло в моторе ЗИЛ 131?

Завод изготовитель рекомендует менять смазывающую жидкость в силовом агрегате каждые 8-15 тысяч километров пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, часто ездит по сельским грунтовым дорогам или простаивает в городских пробках, замену нужно производить чаще.

То же самое относится и к возрасту авто. Сейчас все ЗИЛы уже далеко не новые, поэтому проводить такое ТО следует примерно через каждые 4 000 километров.

Масло необходимо менять вместе с фильтром. Иногда заменить жидкость требуется раньше положенного срока. Это нужно сделать в следующих случаях:

  1. Залита заведомо некачественная жидкость.
  2. Проводился капремонт или другие работы по восстановлению мотора.
  3. Масло имеет излишне темный цвет и посторонние примеси.
  4. Недостаточное количество химии в двигателе (в этом случае возможен долив).

Особенности замены масла в ЗИЛ 131

Масло в силовом агрегате 131-го меняется по следующему алгоритму:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Подождать несколько минут, чтобы силовой агрегат немного остыл. Так работать будет легче и безопаснее.
  • Взять емкость для отработанной жидкости и подставить ее под сливное отверстие.
  • Открутить крышку, находящуюся под картером. Откручивать нужно ключом, а затем — руками.
  • Слить старую химию. Во время слива необходимо оценить состояние, цвет и наличие примесей. Если в масле много посторонних частиц, возможно, потребуется промывка мотора. В остальных случаях можно обойтись без этой процедуры. Обычно жидкость сливается примерно за пять минут. Удалить ее целиком из силового агрегата невозможно, но это ничуть не вредит ему.
  • Залить новую жидкость и заменить фильтрующий элемент.

При заливании жидкости нужно контролировать объем при помощи щупа. Рекомендуется, чтобы количество было между минимумом и максимумом. Это — примерно 90% от нужного значения. Затем химию можно долить до предела. По окончании работ снова проверить объем. Такой способ помогает не перелить масло и избежать его недолива.

Несмотря на то, что двигатель этого грузового авто надежен и неприхотлив, его нельзя эксплуатировать с недостаточным объемом или со старым маслом, либо фильтром. Это снижает ресурс мотора и приводит к необходимости капитального ремонта. Поэтому необходимо придерживаться положенных сроков замены. При проведении процедуры нужно обязательно устанавливать новый фильтрующий элемент.

Другие статьи

Возврат к списку

Дезактивация разливов ракетного топлива

Разработка способа и создание опытного образца мобильной установки для реабилитации почв, загрязненных высокотоксичным несимметричным диметилгидразином, при испытаниях, пусках, утилизации ракет и авариях

Технический участок/поле

  • Env-Red / Reediation и дезактивация / окружающая среда
  • ENV-APC / загрязнение воздуха и контроль / окружающая среда
  • статус
    3
    3 Утверждено без финансирования

    Дата регистрации
    25. 01.2006

    Головной институт
    Институт проблем химико-энергетических технологий СО РАН, Россия, Алтайский край, г. Бийск

    Опорные институты

    • Институт катализа, г. Новосибирск, Россия ., Академгородок\nБИКСУЛФ ООО, Россия, Новосибирская обл., Новосибирск\nКонструкторское бюро Макеева ГРКЦ, Россия, Челябинская обл., Миасс

    Соавторы

    • Fraunhofer Institute Chemische Technologie, Германия, Pfinztal\n\n Materials Research Society (EMRS), Франция, Страсбург

    Краткое описание проекта

    Целью данного проекта является разработка и создание опытного образца мобильной технологической установки для обеззараживания разливов несимметричного диметилгидразина (НДМГ), возникших при запуске, испытаниях и утилизации ракеты и технологические операции с НДМГ.

    Российские межконтинентальные баллистические ракеты и ракеты, например РС-18, РС-20, Циклон, Космос, Протон, запускаемые с территории России и Республики Казахстан, заправляются несимметричным диметилгидразином (НДМГ или гептил). Это очень токсичное топливо. Его предельно допустимая концентрация составляет 0,001 мг/м 3 в воздухе и 0,005 мг/л в воде. Поэтому проблема защиты окружающей среды от вредного воздействия НДМГ при пусках ракет и технологических операциях является весьма актуальной.

    Эксплуатация ракетной техники сопряжена с реальной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций из-за аварийных разливов НДМГ. Несимметричный диметилгидразин легко растворяется в воде, легко адсорбируется различными материалами. Под действием кислорода воздуха он претерпевает химические превращения в другие ядовитые соединения: диметиламин, формальдегид и канцерогены, такие как нитрозодиметиламин.

    Остаточные количества НДМГ в падающих ступенях ракет вызывают опасное загрязнение почвы в некоторых районах Республики Казахстан, Новосибирской и Алтайской областей Российской Федерации, куда падают маточные ракеты космических ракет, остатки ракетного топлива, достигающие 1.5 тонн в баках материнских ракет каждой ракеты «Протон», запущенной с Байконура, Казахстан.

    Запуски ракет с космодрома Плесецк приводят к аналогичным проблемам в Архангельской и Мурманской областях. Для предотвращения экологического ущерба от гептила на указанных территориях РФ и исключения трансграничного переноса паров гептила в соседние скандинавские страны необходима эффективная технология дезактивации упавших отработавших ступеней ракет и рекультивация загрязненного грунта.

    Предлагаемые в настоящее время термические, химические (с применением хлорсодержащих реагентов) и биологические методы очистки почв от НДМГ не обеспечивают достаточной эффективности очистки и приводят к образованию вторичных загрязнителей, поэтому с точки зрения экологической безопасности данные методы не могут быть рекомендованы к применению. Кроме того, эти способы имеют большие капитальные затраты, достаточно трудоемки и не могут быть реализованы в мобильной установке.

    В настоящем проекте мы впервые предлагаем разработать новую экономичную и экологически чистую мобильную перерабатывающую установку НДМГ для обеззараживания НДМГ и ремедиации почв, основанную на использовании специальных реагентов — производных карбамида.

    Оригинальность и новизна предлагаемого подхода обусловлена ​​тем, что для химической рекультивации почв будут использоваться легкодоступные и нетоксичные соединения. Кроме того, в их реакциях с НДМГ образуются нетоксичные азотистые соединения, являющиеся эффективными минеральными удобрениями, способствующими восстановлению растительности верхнего слоя почвы, нарушенного неблагоприятным воздействием НДМГ.

    Основным результатом проекта станет разработка и создание опытного образца передвижной дезактивационной установки на основе нового метода обезвреживания несимметричных разливов диметилгидразина, возникающих при испытаниях, пусках и утилизации ракетной техники.Данные дезактивационные установки позволят провести реабилитацию почв в районах, прилегающих к космодромам Байконур и Плесецк, и исключить трансграничный перенос паров гептила в страны Скандинавии

    Успешная реализация проекта обеспечит разработку новых технологических подходов к решению глобальной международной проблемы – утилизации некондиционного НДМГ на площадках его стационарного хранения с образованием полезных продуктов.

    Учреждения-участники планируют покрыть результаты, полученные при разработке технологии, российскими и международными патентами.

    Успешное выполнение проекта будет основано на высоком профессиональном уровне учреждений-участников в следующих областях:

    • Разработка технологий производства и переработки гептила — ИПЦЭТ.
    • Современные физико-химические методы изучения химических процессов – БИК.
    • Маркетинг и коммерциализация результатов научных исследований – БИКСУЛФ.

    БИКСУЛЬФ – малое предприятие, созданное БИК в рамках программы «СТАРТ», реализуемой Фондом содействия малому инновационному предпринимательству.Основным направлением деятельности BICSULF является внедрение инноваций и коммерциализация высоких технологий.

    Учреждения-участники имеют положительный опыт разработки технологий экологически чистой утилизации различных видов ракетного топлива. В рамках проектов МНТЦ № 959 и № 1632 налажены эффективные связи сотрудничества, накоплен богатый опыт совместных исследований.

    С целью выбора оптимальных составов нейтрализующих агентов и условий реакции, кинетические зависимости реакций НДМГ с производными мочевины будут изучены исследователями BIC в сотрудничестве с IPCET.Конечные продукты и интермедиаты реакции будут надежно идентифицированы с применением комплекса физико-химических методов. Конечной целью данного этапа проекта является выработка рекомендаций по составу оптимального нейтрализующего агента, условиям его хранения, транспортировки и применения.

    На втором этапе в ГНЦ будут проведены опытно-промышленные эксперименты по обезвреживанию НДМГ в условиях, максимально приближенных к реальным разливам НДМГ: с разными типами грунтов, климатическими условиями (температура почвы и воздуха, влажность, осадки и др.), и различные поверхности (асфальт, бетон, металл), и материалы ракетной техники (баки, трубопроводы).

    Результаты этих экспериментов будут использованы для внесения необходимых корректировок в формулу и способ приготовления нейтрализующего агента. Затем будут сформулированы и утверждены технические условия на нейтрализатор.

    На заключительном этапе проекта будет подготовлена ​​опытная партия нейтрализующего агента. Стандартная дезактивационная поливочная машина на базе автомобиля ЗИЛ-131 будет адаптирована для обезвреживания реальных разливов НДМГ и оснащена необходимым аналитическим оборудованием.Полномасштабные проверочные испытания опытного образца будут проведены в полевых условиях по согласованию с уполномоченными учреждениями.

    Этот проект позволит ряду ученых, инженеров и техников оборонной промышленности России переориентировать свою деятельность на решение международных проблем охраны окружающей среды. Сотрудничество с зарубежными коллабораторами поможет интегрировать бывших ученых-оружейников из России в международное научное сообщество, расширяя их деятельность и распространяя эту технологию.

    Участие зарубежных коллаборантов в проекте будет основано на обмене информацией, обсуждении результатов, консультациях по применению разработанной технологии в зарубежных странах для решения аналогичных задач и участии в совместных испытаниях прототипа дезактивационной установки.

    (PDF) Силовые характеристики танков СПГ и их применение в внутренней навигации

    Ad Alta Journal of I Nterdiscipplina RY Eзнания

    Силовые характеристики танков СПГ и их применение в Inland

    Навигация

    Atomas Kalina, Bmartin Jurkovic, Cmilan

    SAPIETA, dHELENA BINOVA, eALZBETA SAPIETOVA

    aУниверситет Жилины, факультет водного транспорта,

    Университет 1, 010 26 Жилина, Словакия

    bУниверситет Жилины, факультет водного транспорта,

    Жилина 2, Словакия

    cУниверситет Жилины, кафедра прикладной механики,

    Университетна 1, 010 26 Жилина, Словакия

    dCTU Прага, кафедра логистики и менеджмента

    Транспорт, Конвикцка 20, Прага 110 00, Университет Жилина, Чехия

    3 Кафедра прикладной механики,

    Университетная 1, 010 26 Жилина, Словакия kia

    электронная почта: [email protected],

    [email protected],

    [email protected] sk,

    [email protected], [email protected] sk

    Реферат: Законодательство ЕС в области транспорта и энергетики ориентировано на безопасность

    транспортировки и хранения СПГ, экологичность, но прежде всего на защиту

    здоровья населения. СПГ является важной альтернативой обычному корабельному топливу.

    В соответствии с действующими директивами IMO и ВОПОГ топливные баки СПГ, установленные на судне, должны

    соответствовать критериям бака СПГ из группы «независимых типов A, B или C».

    В частности, топливные баки судов внутреннего плавания относятся к типу «С». Одним из методов

    определения прочностных характеристик СПГ является метод конечных элементов резервуара

    (FEM), который оценивается с использованием гипотезы напряжения HMH. Результатом является набор характеристик максимального напряжения

    и оценка пригодности резервуаров СПГ на внутренних судах

    и плавучих терминалах.

    Ключевые слова: СПГ, хранение СПГ, прочностные характеристики, расчетная модель, стресс-тесты

    1 Введение

    Энергетическая безопасность и независимость от импорта ископаемого топлива из Восточная Европа. Торговля стратегическим сырьем

    становится эффективным политическим инструментом создания

    сфер влияния в регионах, а значит, потенциальным источником конфликтов.

    Один из способов предотвратить это — диверсифицировать источники.

    Природный газ является наиболее используемым источником энергии после нефти и каменного угля.

    Ожидается, что его потребление возрастет в будущем. Не только

    по всему миру, но и в Европейском Союзе. Потребление

    природного газа в мире затянет развивающиеся экономики,

    в основном азиатские страны.В Европейском союзе в настоящее время

    лидирует тенденция «зеленых» источников энергии и низкоуглеродного топлива.

    Самое стратегическое преимущество природного газа — широкий спектр применения.

    В дополнение к традиционным технологиям, использующим природный газ в качестве

    производителя электроэнергии и тепла, в настоящее время существуют новые

    возможности, особенно на транспорте. Все более ужесточающиеся стандарты

    , направленные на выбросы (в основном CO2, NOx, SOx) и

    твердых частиц (ТЧ) от транспорта, вынуждают перевозчиков искать решения по устранению этих негативных аспектов, учитывая

    не только экологические, но и также экономические аспекты (Tropp et al.,

    2012). В связи с этим одними из наиболее перспективных решений являются технологии альтернативного топлива

    . По сравнению с обычными видами топлива, сжиженный природный газ (СПГ)

    может снизить выбросы NOx на 85-90 %,

    SOx и ТЧ почти на 100 % и CO2 на 15-20 % (GIIGNL).

    Автомобильные транспортные компании сталкиваются с этой проблемой на протяжении

    десятилетий. Первые европейские нормы выбросов Евро 1 вступили в силу

    в 1993 году. Соответствие этому стандарту

    потребовало существенного изменения элементов двигателя, таких как установка

    управляемого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. В

    по сравнению с ситуацией в 1993 г. действующие в настоящее время нормы выбросов

    Евро 6 привели к сокращению PM на

    99 % и NOx на 98 % (GIIGNL).

    Первая европейская законодательная норма, касающаяся пределов выбросов

    для внутреннего транспорта, появилась в 2004 году. Директива

    2004/26/ЕС, дополняющая Директиву 97/68/ЕС, регулировала выбросы

    новых двигателей, установленных на внутренних судах за период

    до конца 2008 года.В связи с изменениями в дорожном транспорте

    были внесены дополнительные коррективы в корректировку Директив

    2010/26/ЕС и 2012/46/ЕС, в основном сосредоточенных на

    , регулирующих выбросы NOx. Последней законодательной поправкой была

    , одобренная Европейским парламентом в июле 2016 года. В рамках Директивы

    «Фаза V» ужесточаются пределы выбросов для двигателей внутреннего сгорания

    внедорожных мобильных машин, а также судов внутреннего плавания

    . Эти меры сопровождаются более широкой поддержкой исследований

    в области альтернативных видов топлива. Внутренний водный транспорт

    явно отдавал предпочтение использованию двухтопливных систем (дизельное топливо – СПГ).

    Более широкое применение СПГ на транспорте устраняет необходимость в функционирующем рынке

    (Barta et al, 2016). Это связано с

    решением многих проблем с логистикой не только в пределах

    региона, но и в отношении районов производства и

    физических свойств, связанных с транспортировкой СПГ на большие

    расстояния.Это необходимо для решения многих проблем с

    логистикой не только в регионе производства, но и из-за

    других участвующих регионов в логистической цепочке с

    в отношении физических свойств СПГ, связанных с его

    перевозки на дальние расстояния. В настоящее время законодательство

    , касающееся перевозки опасных грузов (ADR), разрешает

    использовать танкеры СПГ на внутренних водных путях. Танкеры должны быть

    оборудованы специальными контейнерами — резервуарами для хранения

    криогенных газов Аналогичные резервуары

    также возможны для использования для длительного хранения в центральном терминале. Хотя эта технология

    не нова, ее применение на судах внутреннего плавания только началось.

    При назначении и размещении контейнеров на существующем судне

    должны учитываться форма резервуара и количество хранимого газа,

    , а также характеристики изоляции и прочности (Sebor et al, 2006).

    2 Законодательная база и обеспечение безопасности транспортировки

    и хранения СПГ

    Законодательство в области транспортировки, хранения и распределения

    СПГ в мире разное. Основная идея заключается в обеспечении безопасности при транспортировке и хранении СПГ

    , экологичности,

    но особенно охраны здоровья. В настоящее время, в условиях бума внедрения СПГ в качестве альтернативного топлива в транспортном и

    энергетическом секторах Европы, необходимо проводить оценку рисков безопасности

    в соответствии с принятыми методологиями. Европейские правила

    в основном сосредоточены на результатах независимо от способов

    достижения требуемого уровня безопасности (GIIGNL).

    Директива ЕС (Европейского совета) 2012/18/EU (SEVESO III)

    направлена ​​на предотвращение несчастных случаев и предотвращение конфликтов

    при транспортировке опасных веществ, таких как СПГ. Директива

    была составлена ​​на основе Директивы Совета 82/501/ЕЭС (SEVESO

    I) и Директивы ЕС 96/82/ЕС (SEVESO II).При пересмотре

    SEVESO I и SEVESO II он был основан на оценке

    крупных аварий и анализе отказа систем управления безопасностью

    при транспортировке СПГ (Европейская комиссия –

    SEVESO III).

    Европейский комитет по стандартизации (CEN) определяет коды

    и правила, касающиеся импорта СПГ:

    • Директива Европейского Союза SEVESO III 2012/18/EU

    от 1 июня 2012 года;

    • EN 1473: «Установки и оборудование для СПГ –

    Проектирование береговых установок». Предназначен для хранения

    вместимостью более 200 тонн. Этот код основан на подходе к оценке риска

    ;

    • EN 1160: «Установки и оборудование для СПГ –

    Общие характеристики СПГ»;

    • EN 14620: «Проектирование и производство строящихся на месте

    вертикальных, цилиндрических, плоскодонных стальных резервуаров

    для хранения охлажденных сжиженных газов с рабочими температурами

    от 0°C до – 165°C ;

    • EN 1474: «Проектирование и испытания погрузочно-разгрузочных рукавов СПГ

    »;

    ICM Холдинг Зил 131 КшМ Обзор

    Введение

    Следующее введение предоставлено ICM ;
    Зил 131 был основным грузовиком повышенной проходимости 1970-х и 80-х годов.а его серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и всеми ходовыми качествами. Базовая модель в основном использовалась как личный транспорт или грузовой автомобиль. Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки. С 1967 по 1990 год на заводе ЗИЛ было выпущено около 1 000 000 грузовиков. Усовершенствованная модель 131 Н выпускается с 1986 года, но позже производство было перенесено на Уральский завод. Было много типов грузовиков Зил 131, произведенных для гражданского и военного использования, один из этих типов — командирская версия, воспроизведенная в этой модели.
    Содержимое

    Я начну с благодарности ICM за продолжение улучшенного процесса упаковки. Они предоставили картонную коробку с жесткой откидной крышкой с дополнительной отдельной карточной крышкой с бокс-артом; этот подход привел к созданию комплексной модели, которая должна выдержать любое разумное обращение с мировыми почтовыми службами. Содержимое модели указано ниже, но ICM действительно упаковывает все литники в один закрывающийся пластиковый пакет, и это приводит к некоторому изгибу литников.Однако он предотвращает движение деталей и, таким образом, предотвращает их повреждение.
    8 коричневых литников
    2 прозрачных литника
    8 шин из виниловой резины
    Лист с декалями
    Буклет с инструкциями
    Обзор

    Первые впечатления
    Хороший взгляд на различные детали, изготовленные методом литья под давлением, по большей части приятен. Я не обнаружил каких-либо коротких выстрелов или сломанных деталей, на больших молдингах присутствует много линий потока, но ни один из них не выглядит и не ощущается как вызывающий какие-либо проблемы, которые необходимо будет решить.Одна вещь, которой довольно много, — это следы выталкивающего штифта, которые в идеале должны быть устранены моделистом. Одним из положительных моментов следов выбрасывателя является то, что большинство из них утоплены, а не горды, и, на мой взгляд, с ними легче иметь дело.

    Шасси
    Шоковый ужас, шасси состоит из нескольких частей; это комплект ICM и чего вы ожидали. По правде говоря, мне очень нравится, как ICM работает с шасси их моделей, поскольку это позволяет точно воспроизвести эту область и предоставляет моделисту простой способ добавить любые улучшения или доработки, которые они пожелают.Конечно, у этого подхода есть и обратная сторона, а именно то, что во время сборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что шасси будет квадратным после завершения, если вы сделаете это неправильно, остальная часть сборки будет настоящей свиньей.

    Двигатель и коробка передач
    ICM всегда вкладывали много сил в механику своих моделей, и это предложение не является исключением. Двигатель и коробка передач хорошо представлены здесь, несмотря на то, что ICM не содержит деталей с фототравлением, но ICM неплохо справляется с обеспечением довольно тонких молдингов там, где это необходимо, и для тех, кто желает, я уверен, что будет доступен набор фототравление. .Одна вещь, которую я рекомендую моделистам, чтобы поднять двигатель, это добавить некоторые детали проводки, так как это будет бросаться в глаза. Одна проблема, с которой я борюсь, — это выхлоп; большая часть выхлопа четко показана в процессе установки, но конец трубы внезапно появляется в инструкциях без предварительного упоминания, что я вижу. Топливный и воздушный баки хорошо представлены в модели, требуя только некоторых линий шва, но я снова советую воспроизвести топливные и воздушные магистрали, чтобы поднять детали до более высокого стандарта.

    Подвеска, мосты и привод
    Узлы подвески на листовых рессорах являются слабым местом этой секции, это связано с тем, что передний комплект отлит как часть шасси, а передний и задний комплекты требуют тщательной очистки, чтобы удалить швы пресс-формы, не повредив детали. Оси и приводные валы имеют очень хорошую детализацию, но опять же потребуется тщательная очистка деталей. Одна вещь, которую я хотел бы видеть здесь, это возможность показать передние колеса повернутыми, поскольку я чувствую, что это добавляет интереса к внешнему виду готовой модели.В целом, несмотря на мои опасения, это должно выглядеть как еще одна красивая область модели.

    Кабина и капот грузовика
    Кабина грузовика кажется мне правильной формы, поэтому я не вижу там проблем, о которых мне известно. Несколько утопленных линий панелей, которые являются частью молдингов, красиво выполнены и выглядят реалистично. Интерьер кабины довольно простой, но опять же, что вы ожидали от российского грузовика. Приборная панель поднимается с помощью наклеек, и я подозреваю, что со временем компании-производители предложат альтернативные варианты.Двери поставляются отдельно от кабины, и я одобряю этот аспект. В дополнение к этому ICM также использовали отдельные дверные карты и дверную фурнитуру; опять же, это аспекты, которые я одобряю, поскольку они выглядят лучше, чем отлитые в форму, и дают модельеру варианты. Остекление кабины приятной толщины, проблем с их использованием я не вижу. Подножки и брызговики выглядят хорошо, а протектор хорошо воспроизведен. Светильники снабжены прозрачными застекленными линзами, которые неплохо смотрятся; однако, если SKP Model выпустит набор линз и задних фонарей для модели, они значительно улучшат этот аспект.Капот или капот, если вы предпочитаете, снова представляют собой отдельные молдинги, и это позволит отобразить работу, которую ICM и модельер вкладывают в двигатель и отсек. Еще один аспект, который мне нравится в этом выпуске, заключается в том, что решетки передней решетки открыты, а не отлиты в виде цельного куска пластика. Единственным недостатком области кабины является то, что есть несколько следов выталкивающих штифтов, которые необходимо устранить; однако я считаю, что эта часть модели очень хорошо проработана ICM .

    Командный центр
    Командная кабина очень хорошо детализирована снаружи, но лишена каких-либо внутренних деталей, и этот аспект является для меня единственным недостатком модели. Очень жаль, что отсутствует деталь интерьера, поскольку в ICM добавлены отличные возможности за счет использования отдельных дверей и даже окон, которые можно собрать в открытом положении. Я хотел бы, чтобы ICM предлагал внутренние наборы для моделиста, который покупает эту модель и хочет иметь в ней интерьер, поскольку варианты отображения кричат ​​​​для одного.На внутренних поверхностях задней кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые потребуют доработки для тех, кто собирается работать над добавлением интерьера.

    Инструкции и наклейки
    Инструкция напечатана на матовой бумаге в глянцевой обложке. Инструкции проведут вас по сборке с помощью черно-белых чертежей, и, насколько я могу судить, в них нет явных ошибок. Инструкции также предоставляют пять вариантов базовой отделки и шесть маркировок страны/единицы покрытия;
    Советская Армия 1986
    Чехословацкая армия, конец 1980-х
    Советская Армия конец 1980-х
    Армия России конец 2000-х
    Украинская Армия конца 2000-х

    Возможные варианты подразделения/страны;
    Гвардейская часть
    Советские войска в Германии
    Народная Армия ГДР
    Польская Армия
    Армия России
    Армия Украины

    Заключение

    Это очень хорошая модель, учитывая все обстоятельства, и ее подводит только отсутствие интерьера кабины командира.Все остальные аспекты этой модели очень хороши, и я считаю, что этот комплект стоит того, чтобы его купить. Для тех из вас, кто мечтает о своих навыках работы с аэрографом и ручной кистью, Френчи добавил несколько отличных фотографий к ответам в новостях, посвященных этой модели.