Список заместителей министра обороны Российской Федерации
В статье представлен список заместителей министра обороны Российской Федерации с 1992 г. В отличие от Министерства обороны СССР в Министерстве обороны Российской Федерации главнокомандующие видами Вооружённых Сил Российской Федерации не являются по должности заместителями министра обороны.
После даты назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего указа или распоряжения Президента Российской Федерации (в случаях официального опубликования или упоминания в открытых источниках).
Содержание
|
Первые заместители министра обороны Российской Федерации
- Кокошин Андрей Афанасьевич, первый заместитель министра обороны Российской Федерации (с 3 апреля 1992 г.
- Грачёв Павел Сергеевич (3 апреля 1992, № 356 — 18 мая 1992[1])
- Дубынин Виктор Петрович, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (10 июня 1992 г., № 613 — умер 22 ноября 1992 г.)
- Колесников Михаил Петрович, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (23 декабря 1992 г., № 1577 — 18 октября 1996 г., № 1460)
- Самсонов Виктор Николаевич, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (18 октября 1996 г., № 1461 — 22 мая 1997 г., № 514)
- Квашнин Анатолий Васильевич, исполняющий обязанности начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первого заместителя министра обороны Российской Федерации (с 23 мая 1997 г. , № 517), начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (19 июня 1997 г., № 629 — 19 июля 2004 г., № 912)
- Михайлов Николай Васильевич, статс-секретарь — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (11 сентября 1997 г., № 362-рп — 28 марта 2000 г.)
- Матюхин Владимир Георгиевич[2] (11 марта 2003 г., № 320 — 21 мая 2004 г., № 656)
- Балуевский Юрий Николаевич, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (19 июля 2004 г., № 916 — 3 июня 2008 г., № 876)
- Белоусов Александр Васильевич (19 июля 2004 г., № 917 — 25 сентября 2007 г., № 1278[3])
- Колмаков Александр Петрович (25 сентября 2007 г., № 1279 — 21 июня 2010 г., № 767)
- Макаров Николай Егорович, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (3 июня 2008 г. , № 878 — 9 ноября 2012 г., № 1504)
- Поповкин Владимир Александрович (21 июня 2010 г., № 767 — 29 апреля 2011 г., № 552)
- Сухоруков Александр Петрович (1 сентября 2011 г., № 1131 — 9 ноября 2012 г., № 1504)
- Герасимов Валерий Васильевич, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (с 9 ноября 2012 г., № 1505)
- Бахин Аркадий Викторович (с 9 ноября 2012 г., № 1506)
Заместители министра обороны Российской Федерации
- Кондратьев Георгий Григорьевич (10 июня 1992 г., № 611 — 9 февраля 1995 г., № 122)
- Миронов Валерий Иванович (10 июня 1992 г., № 611— 9 февраля 1995 г.)
- Топоров Владимир Михайлович (10 июня 1992 г., № 611— 28 марта 2001 г.)
- Громов Борис Всеволодович (24 июня 1992 г., № 707 — 16 марта 1995 г.)
- Кобец Константин Иванович, Главный военный инспектор Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (июнь 1993 г. — 18 мая 1997 г.)
- Бурлаков Матвей Прокопьевич (23 августа 1994 г. — 9 февраля 1995 г., № 122[4])
- Соломатин Анатолий Васильевич, заместитель министра обороны Российской Федерации — начальник строительства и расквартирования войск (9 февраля 1995 г. — апрель 1997 г.)
- Чуранов Владимир Тимофеевич, заместитель министра обороны Российской Федерации — начальник Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации[5] (17 января 1995 г. — 16 июня 1997 г.)
- Косован Александр Давыдович, начальник строительства и расквартирования войск — заместитель министра обороны Российской Федерации (апрель 1997 г. — 6 марта 2003 г.)
- Исаков Владимир Ильич, начальник Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (30 июня 1997 г., № 647 — 2 декабря 2008 г.)
- Дмитриев Михаил Аркадьевич[6] (13 ноября 2000 г., № 505-рп — 8 апреля 2004 г., № 512)
- Московский Алексей Михайлович, начальник вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (28 марта 2001 г. , № 368 — 19 апреля 2007 г.)
- Пузанов Игорь Евгеньевич, статс-секретарь — заместитель министра обороны Российской Федерации (28 марта 2001 г., № 369— 18 октября 2004 г.)
- Куделина Любовь Кондратьевна, начальник Главного финансово-экономического управления — заместитель министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе (28 марта 2001 г., № 157-рп [7] — 18 октября 2004 г.), заместитель министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе (1 сентября 2007 г. — 14 апреля 2009 г., № 401[8])
- Кормильцев Николай Викторович, главнокомандующий Сухопутными войсками — заместитель министра обороны Российской Федерации (28 апреля 2001 г. — 29 сентября 2004 г.)
- Панков Николай Александрович, начальник Главного управления кадров — заместитель министра обороны Российской Федерации по кадрам (3 июня 2002 г., № 539 — 18 октября 2004 г.), статс-секретарь — заместитель министра обороны Российской Федерации (с 13 сентября 2005 г. )
- Гребенюк Анатолий Владимирович, начальник строительства и расквартирования войск — заместитель министра обороны Российской Федерации (4 марта 2003 г. — 18 октября 2004 г.)
Макаров Николай Егорович, начальник вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (19 апреля 2007 г., № 504 — 3 июня 2008 г., № 878)- Эскин Олег Феликсович (19 ноября 2007 г. — 20 ноября 2008 г.)
- Поповкин Владимир Александрович, начальник вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (июль 2008 г. — 21 июня 2010 г., № 767)
- Филиппов Владимир Иванович, начальник расквартирования и обустройства Министерства обороны — заместитель министра обороны Российской Федерации (17 сентября 2008 г. — 12 января 2010 г.)
- Чушкин Дмитрий Анатольевич (20 ноября 2008 г. — 15 ноября 2012 г., № 1543)
- Булгаков Дмитрий Витальевич, начальник Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — заместитель министра обороны Российской Федерации (2 декабря 2008 г. — 27 июля 2010 г., № 941), заместитель Министра обороны Российской Федерации (с 27 июля 2010 г., № 941)
- Чистова Вера Ергешевна, заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе (14 апреля 2009 г., № 401[8] — 4 ноября 2010 г., № 1332)
- Нагинский Григорий Михайлович, начальник расквартирования и обустройства Министерства обороны — заместитель министра обороны Российской Федерации (12 января — 6 июля 2010 г., № 835), заместитель Министра обороны Российской Федерации (6 июля 2010 г., № 835 — 22 апреля 2011 г., № 499)
- Мокрецов Михаил Павлович, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации — заместитель Министра обороны Российской Федерации (27 июля 2010 г., № 941 — 5 июля 2011 г., № 888), заместитель Министра обороны Российской Федерации (5 июля 2011 г., № 888 — 10 декабря 2011 г., № 1597)
- Шевцова Татьяна Викторовна (с 4 августа 2010 г., № 970)
- Антонов Анатолий Иванович (с 2 февраля 2011 г., № 136)
- Козлова Елена Викторовна (25 июня 2012 г. , № 887 — 15 ноября 2012 г., № 1543)
- Остапенко Олег Николаевич (с 9 ноября 2012 г., № 1507)
- Борисов Юрий Иванович (с 15 ноября 2012 г., № 1544)
- Цаликов Руслан Хаджисмелович (с 15 ноября 2012 г., № 1545)
Начальники служб Министерства обороны Российской Федерации
(пользуются правами заместителей министра обороны Российской Федерации)
- Куделина Любовь Кондратьевна, начальник Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации (18 октября 2004 г., № 1317 – 1 сентября 2007 г.)
- Панков Николай Александрович, начальник Службы кадровой и воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации (18 октября 2004 г, № 1317 – сентябрь 2005 г.)
- Гребенюк Анатолий Владимирович, начальник Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации (18 октября 2004 г. – 1 сентября 2007 г.)
- Чоботов Андрей Сергеевич, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации (1 ноября 2004 г. – июнь 2008 г.)
- Власов Виктор Владимирович, начальник Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации (21 ноября 2007 г. – покончил жизнь самоубийством 21 февраля 2008 г.)
- Филиппов Владимир Иванович, начальник Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации (26 апреля – 17 сентября 2008 г.)
- Мокрецов Михаил Павлович, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации (6 апреля 2010 г., № 431 — 27 июля 2010 г., № 941)
Примечания
- ↑ Указом Президента Российской Федерации № 512 назначен министром обороны Российской Федерации
- ↑ Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. № 320 на первого заместителя министра обороны Российской Федерации В. Г. Матюхина возложено исполнение обязанностей председателя Государственного комитета Российской Федерации по оборонному заказу при Министерстве обороны Российской Федерации (освобожден от исполнения этих обязанностей Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 2004 г.
- ↑ Указом Президента РФ от 25 сентября 2007 г. № 1278 назначен начальником Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.
- ↑ Отстранен от должности Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 1994 г. № 2051
- ↑ Начальником Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации был назначен Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 1992 г. № 770.
- ↑ Распоряжением Президента Российской Федерации от 28 декабря 2000 г. № 593-рп на заместителя министра обороны Российской Федерации М. А. Дмитриева возложено исполнение обязанностей председателя Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами (освобожден от исполнения этих обязанностей Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. № 512)
- ↑ Распоряжение Президента РФ «О начальнике Главного финансово-экономического управления — заместителе Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе» от 28. 03.2001 г. № 157-рп.
- ↑ 1 2 Указ Президента РФ «О заместителе Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе» от 14.04.2009 г. № 401.
См. также
- Список командующих войсками военных округов и флотами (Россия)
Сылки
- Список Зам. министров на сайте Министерства обороны Российской Федерации
Состав совета : Министерство обороны Российской Федерации
Память народа
Главная Общественный совет
Баранец Виктор Николаевич Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда»
Бойко Николай Николаевич Председатель Профсоюза гражданского персонала Вооруженных Сил России
Бокерия Лео Антонович Член Общественной палаты Российской Федерации
Бочаров Вячеслав Алексеевич Первый заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации
Востротин Валерий Александрович Лидер Всероссийского Союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России»
Газманов Олег Михайлович Эстрадный певец, поэт, композитор
Галкина Любовь Владимировна Тренер отделения пулевой стрельбы ГБУ Московской области «Спортивная школа олимпийского резерва по летним видам спорта»
Гриб Владислав Валерьевич Заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации
Гуревич Аарон Юрьевич Руководитель Департамента Федерации еврейских общин России по взаимодействию с Вооруженными Силами, МЧС и правоохранительными учреждениями Российской Федерации
Гусев Павел Николаевич Главный редактор газеты «Московский комсомолец», президент Союза журналистов Москвы
Дунаевский Максим Исаакович Художественный руководитель Московской областной филармонии
Запашный Эдгард Вальтерович Генеральный директор ГУП г. Москва «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского»
Иншаков Александр Иванович Президент Ассоциации каскадёров Российской Федерации
Калинин Вячеслав Вячеславович Председатель правления автономной некоммерческой организации «Ветеранские вести», член правления межрегиональной общественной организации «Комитет по борьбе с коррупцией», генеральный директор ООО «Стиль успеха»
Каньшин Александр Николаевич Председатель Совета учредителей Национальной Ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР), член Общественной палаты Российской Федерации
Кондрашов Андрей Олегович Первый заместитель генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании
Коротченко Игорь Главный редактор журнала «Национальная оборона»
Куликов Дмитрий Евгеньевич Российский политолог, публицист
Лещенко Лев Валерьянович Эстрадный певец, педагог
Макеев Александр Алексеевич Генеральный директор регионального общественного фонда содействия помощи Воздушно-десантным войскам «ВДВ – боевое братство»
Маслюк Владимир Соловеевич Член Региональной общественной организации адмиралов и генералов Военно-Морского Флота «Клуб адмиралов»
Миньков (Маршал) Александр Витальевич Эстрадный певец
Москаленко Анатолий Алексеевич Вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию публичного ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»
Овчаров Олег Андреевич Иерей Олег, председатель Синоидального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами
Опарин Михаил Михайлович Председатель региональной общественной организации ветеранов авиации «Дальник»
Палько Леонид Леонидович Генеральный директор издательства «Вече», управляющий вице-президент Российского книжного союза
Поляков Юрий Михайлович Писатель, драматург, киносценарист
Пухов Руслан Николаевич Директор Центра анализа стратегий и технологий
Расторгуев Николай Вячеславович Певец (группа «Любэ»)
Садовничий Виктор Антонович Математик, академик Российской академии наук, ректор Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова
Салиховская Флера Маликовна Председатель межрегиональной общественной организации «Центр поддержки военнослужащих и членов их семей»
Сатановский Евгений Янович Президент Института Ближнего Востока российский ученый-востоковед
Сейфетдинов Равиль Хамзович Заместитель председателя Духовного управления мусульман Российской Федерации по внутренним делам
Сладков Александр Валерьевич Журналист, специальный корреспондент студии общественно-политических программ Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании
Соловьёв Владимир Геннадьевич Председатель Союза журналистов России, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека
Тимошев Рафаэль Миргалиевич Президент Фонда содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука — XXI»
Федоров Валерий Валерьевич Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения
Федотов Михаил Иванович Вице-президент некоммерческой организации «Фонд «Чувашия», член Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации»
Цветков Антон Владимирович Председатель Общероссийского общественного движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Цымпилов Баир Баясхаланович Председатель буддистов города Москвы «Московский дацан «Легшед Даржалинг»
Черняк Игорь Александрович Первый заместитель главного редактора газеты «Российская газета»
Шарапова Арина Аяновна Журналист, ведущая программ Дирекции утренних телепрограмм акционернго общества «Первый канал», президент автономной некоммерческой организации «Артмедиаобразование»
Версия для печати
Чем занимается депутат: обязанности и ответственность
Обязанности депутата зависят от направления работы или места работы. В правоохранительных органах заместитель в первую очередь отвечает за проведение расследований преступлений и арест преступников, регулярное патрулирование улиц, реагирование на сигналы бедствия и помощь гражданам в случае бедствий, катастроф, аварий или любых форм угроз. Бывают также случаи, когда депутат должен вручать судебные документы, перевозить задержанных или подозреваемых в совершении преступлений, осуществлять наблюдение за залами судебных заседаний. Кроме того, заместитель подчиняется вышестоящим офицерам, таким как шериф.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме заместителя.
Обязанности заместителя
Вот примеры обязанностей из реальных резюме заместителей, представляющих типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
- Нанимайте и управляйте кредитными экспертами, ответственными за новый бизнес Citigroup по производным товарным инструментам в Хьюстоне.
- Вручение ордеров, повесток и выселений, надзор за межгосударственными экстрадициями по особым поручениям.
- POST сертификация, сертификация оружия, первая помощь и сертификация CPR.
- Примите участие в постоянном обучении и повышении квалификации по огнестрельному оружию, проводимом отделом в соответствии с государственными нормами.
- Сдерживать, обеспечивать безопасность или контролировать правонарушителей, используя при необходимости химические вещества, огнестрельное оружие или другие средства применения силы.
- Оценка работы назначенного пожарного персонала.
- Выполнение канцелярских обязанностей, включая рассылку и регистрацию повесток в суд.
- Оказание первой неотложной помощи и сердечно-легочной реанимации по мере необходимости.
- Обучение заместителей/офицеров-стажеров методам патрулирования, методам взаимодействия с гражданами и написанию отчетов.
- Патрульные участки назначаются для выявления запрещенных действий, нарушений правил и неудовлетворительного отношения или приспособления заключенных.
- Промышленные инструменты, бывшие в употреблении, такие как наручники, пистолеты, ноутбуки, компьютеры, полицейские машины, видео- и аудиомагнитофоны. Реанимация,
- Обследуйте широкий круг лиц в дневное и вечернее время, чтобы эффективно отслеживать и доставлять повестки.
- Осуществляйте местную транспортировку заключенных, участвуйте в контрольно-пропускных пунктах DUI в качестве линейного офицера и расследуйте преступления на территории округа.
- Охрана зала суда, снятие отпечатков пальцев, взятие ДНК у подозреваемых как в тяжких преступлениях, так и в мелких правонарушениях.
- Заместитель по дорожному движению, специализирующийся на правоприменении и расследованиях DUI.
Нужно идеальное резюме заместителя?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Заместитель Должностная инструкция
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 годы количество должностей заместителей будет расти со скоростью, описываемой как «средней скоростью», на уровне 5%, по данным Бюро статистики труда. Так что если мысль «а не стать ли мне депутатом?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, количество депутатских вакансий, которые, по прогнозам, станут доступными к 2028 году, составляет 37 500 человек.
Годовая зарплата заместителя составляет в среднем 53 682 доллара, что составляет 25,81 доллара в час. Однако депутаты могут зарабатывать от 31 000 до 90 000 долларов в год. Это означает, что депутаты с самым высоким доходом зарабатывают на 56 000 долларов больше, чем депутаты с самым низким доходом.
Стать заместителем — тяжелая работа, но даже самые преданные сотрудники время от времени задумываются о смене карьеры. Независимо от того, заинтересованы ли вы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать офицером военной полиции, офицером полиции, патрульным офицером и сотрудником по предотвращению потерь.
Узнайте больше о должностных инструкциях заместителя
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Заместитель Вакансии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального заместителя за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме заместителя.
|
Randy Lopez Депутат Контактная информация Tampa, FL (860) 555-6140
|
|
|
Мари Круз Заместитель Контактная информация Gretna, LA (840) 555-5454 mcruz@example. com Навыки Соответствующие рефералсфир профилактика Aslisterset DeploymentOn PlansFederal LawScounsseladllaw Searcientscprdirece Наблюдение История занятости Депутат 2019 — Присутствует Jefferson Parish Gretna, La
. Лейтенант/заместитель 2014–2019 Офис шерифа округа Полк Балсам-Лейк, Висконсин
Советник по исправительным учреждениям 2012–2014 YMCA Большого Индианаполиса Чапел-Хилл, Северная Каролина
Образование Главная психология 2006 — 2007 Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл Чапел Хилл, NC Степень бакалавра 1998 — 2001 Liberty Universit |
Angela Butler |
Andera Butler |
Andera Butler0003 Заместитель Колорадо -Спрингс, CO (900) 555-9823 abutler@example. com Experience Deputy2020 — Present El Paso Count с огнестрельным оружием круглый год. Шериф округа2019–2020 Округ Джефферсон•Голден, Колорадо
Заместитель шерифа патрульной службы (неполный рабочий день) 2014–2014 Баунтифул-Сити•Огден, Юта
Навыки Исправительное учреждениеПреступная деятельностьК-9Общественная безопасностьПолицейский отделСотрудникиFTOШирокая общественностьПодозрительные лицаОстановки движения0003 |
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки помощников и личные качества
Мы подсчитали, что 20% помощников владеют патрулем, общественной безопасностью и транспортными заключенными. Они также известны своими мягкими навыками, такими как эмпатия, здравый смысл и лидерские качества.
Мы разбили процент заместителей, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:
- Патрулирование, 20%
Выполнение обязанностей правоохранительных органов, включая дорожное патрулирование, участие в отделе по борьбе с агрессивными преступлениями и охрану общественного порядка.
- Общественная безопасность, 9%
Консультирование по вопросам общественной безопасности, экономического развития и некоммерческих организаций.
- Перевозка заключенных, 6%
Обеспечение безопасности зала суда и транспортировка заключенных в соответствующее учреждение.
- Чрезвычайные ситуации, 5%
Реагирует на чрезвычайные ситуации, оказывая немедленную и профессиональную помощь жертвам преступных действий.
- СЛР, 5%
Бывшие в употреблении промышленные инструменты, такие как наручники, пистолеты, ноутбуки, компьютеры, полицейские машины, видео- и аудиомагнитофоны. СЛР,
- Федеральные законы, 5% как преступления против личности, собственности, а также другие законы штата и федеральные законы.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме заместителя
Построить профессиональный
Заместитель
Резюме в минутах. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме заместителя.Большинство депутатов указывают в резюме навыки «патрулирование», «общественная безопасность» и «транспорт заключенных». Более подробно о наиболее важных обязанностях заместителя мы расскажем здесь:
См. полный список навыков помощника.
Установлено, что 48,2% депутатов имеют степень бакалавра. Кроме того, 12,4% получили степень магистра, прежде чем стать депутатом. Хотя это правда, что большинство депутатов имеют высшее образование, обычно можно стать таковым, имея только среднее образование. Фактически каждый шестой депутат не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Те депутаты, которые учатся в колледже, обычно получают степень в области уголовного правосудия или бизнеса. Менее распространенные степени для депутатов включают степени правоохранительных органов или юридические степени.
Когда вы будете готовы стать заместителем, вам может быть интересно, какие компании нанимают заместителей. Согласно нашему исследованию на основе резюме депутатов, депутатов в основном нанимают Raytheon Technologies, суды США и Bank of America. Сейчас самое время подать заявку, так как в Raytheon Technologies открыто 10 вакансий заместителей, 8 из них в судах США и 4 в Bank of America.
Если вас интересуют компании, в которых депутаты зарабатывают больше всего денег, вам следует подать заявку на работу в Barclays, Capgemini и BNY Mellon. Мы обнаружили, что в Barclays средняя зарплата заместителя составляет 115 588 долларов. В то время как в Capgemini заместители зарабатывают примерно 112 877 долларов. А в BNY Mellon средняя зарплата составляет 99 364 доллара.
Подробнее о зарплатах депутатов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают заместителей из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают больше всего сотрудников этих учреждений, входят Инженерный корпус армии США, Департамент шерифа округа Лос-Анджелес и округ Мэрион.
Три компании, которые нанимают самых престижных заместителей:
- Raytheon Technologies10 Заместители на работу
- Суды США8 Заместители на работу
- Bank of America4 Заместители на работу
За что отвечают офицеры военной полиции
9 A
9 A для обеспечения охраны и безопасности территорий, отведенных под их охрану в установленном порядке. Офицеры военной полиции эффективно контролируют свои помещения, осматривая подозрительных лиц на территории и обеспечивая соблюдение строгих протоколов законодательства и военных уставов для соблюдения всеми. Они обнаруживают нарушения безопасности, помогают правоохранительным органам в расследованиях, обеспечивают поддержку на поле боя и координируют свои действия с другими правоохранительными органами и гражданами для повышения безопасности. Офицер военной полиции должен иметь обширные знания в области государственных процедур и военных правил, выполнять различные обязанности и поддерживать мир и порядок. В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату депутата с зарплатой офицера военной полиции. Обычно офицеры военной полиции зарабатывают на 15 602 доллара меньше, чем их заместители в год.
Несмотря на то, что профессия депутатов и офицеров военной полиции сильно различается, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют патрулирования, общественной безопасности и чрезвычайных ситуаций в повседневных ролях.
В этих наборах навыков заканчивается общее. Депутатские обязанности, скорее всего, потребуют таких навыков, как «транспорт заключенных», «федеральные законы», «правоохранительные органы» и «кадровые ресурсы». В то время как офицеру военной полиции требуются такие навыки, как «приказные операции», «патрулирование правоохранительных органов», «боевые действия» и «управление дорожным движением». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Уровень образования, который получают офицеры военной полиции, немного отличается от уровня депутатов. В частности, офицеры военной полиции имеют на 6,1% меньше шансов получить степень магистра, чем депутат. Кроме того, у них на 2,8% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности полицейского?
Полицейские несут ответственность за поддержание мира и безопасности в обществе. Они защищают и исполняют закон. Они следят за тем, чтобы люди в закрепленном за ними сообществе соблюдали закон. Они также гарантируют, что надлежащие санкции будут выданы любому, кто не следует. Некоторых полицейских назначают на места, то есть они работают за пределами полицейских участков. Те, кто прикомандирован к полицейским участкам, помимо поддержания мира и порядка также несут ответственность за ведение административных вопросов. Ожидается, что полицейские заслуживают доверия, работают с честью и сохраняют свою честность.
Теперь мы рассмотрим профессию полицейского. В среднем полицейские зарабатывают на 1044 доллара меньше, чем депутаты в год.
Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что и депутаты, и полицейские известны такими навыками, как «патрулирование», «общественная безопасность» и «чрезвычайные ситуации».
Помимо разницы в зарплате, есть некоторые другие ключевые отличия, которые стоит отметить. Например, обязанности заместителя, скорее всего, потребуют таких навыков, как «перевозка заключенных», «автомобиль», «человеческие ресурсы» и «вызов службы экстренной помощи». Между тем, полицейский может иметь опыт в таких областях, как «полевая подготовка», «полицейская академия», «уголовное правосудие» и «автомобильные аварии». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.
В среднем полицейские получают меньше, чем заместители. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что больше всего в государственной отрасли зарабатывают полицейские, средняя зарплата которых составляет 53 822 доллара. Принимая во внимание, что у депутатов более высокая зарплата в обрабатывающей промышленности, где они зарабатывают в среднем 53 877 долларов.
Что касается образования, то офицеры полиции имеют более низкий уровень образования, чем депутаты. В целом у них на 6,3% меньше шансов получить степень магистра и на 2,8% меньше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается патрульный офицер
Работа патрульных офицеров заключается в обеспечении соблюдения постановлений и законов, предотвращении преступлений, контроле над толпой, задержании нарушителей и регулировании дорожного движения. Они также выполняют другие обязанности, которые могут включать наблюдение за выделенной территорией на предмет несанкционированной или подозрительной деятельности, реагирование на сообщения о чрезвычайных ситуациях и возможных преступлениях, таких как грабежи, и установление хороших отношений с членами сообщества. Чтобы быть успешным патрульным офицером, вы должны обладать трезвым суждением, отличными коммуникативными навыками и навыками принятия решений в стрессовых ситуациях.
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — патрульный офицер. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем депутаты. Фактически, они получают меньшую зарплату на 18 061 доллар в год.
Используя резюме заместителей и патрульных, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «патрулирование», «общественная безопасность» и «чрезвычайные ситуации», но другие требуемые навыки очень разные.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы чрезвычайно хорошо. Например, собирая резюме замов, они с большей вероятностью обладают такими навыками, как «перевозка заключенных», «автотранспорт», «кадровые ресурсы» и «вызов службы экстренной помощи». Но у патрульного офицера могут быть такие навыки, как «обслуживание клиентов», «угрозы безопасности», «ущерб имуществу» и «полицейская академия».
Кроме того, в государственной отрасли патрульные офицеры получают более высокую зарплату, чем в других отраслях. В этой отрасли они получают среднюю зарплату в размере 39 608 долларов. Кроме того, депутаты получают среднюю зарплату в размере 53 877 долларов в обрабатывающей промышленности.
Офицеры патрульных обычно учатся на более низком уровне по сравнению с заместителями. Например, у них на 7,5% меньше шансов получить степень магистра и на 3,4% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание специалиста по предотвращению убытков
Сотрудник по предотвращению убытков отвечает за мониторинг повседневной деятельности организации, поддержание безопасности и защищенности всех сетевых систем во избежание кражи данных. Сотрудники по предотвращению убытков принимают немедленные меры в отношении всех связанных с ними подозрительных действий, которые могут поставить под угрозу репутацию и финансовое положение компании. Они регулярно проверяют технологии наблюдения, чтобы постоянно обеспечивать защиту активов и стабильность работы. Сотрудник по предотвращению убытков должен обладать отличными коммуникативными навыками, как письменными, так и устными, особенно при написании отчетов об инцидентах и доведении информации о необычных действиях до руководства для немедленного разрешения.
Сотрудники по предотвращению убытков, как правило, получают меньшую заработную плату, чем заместители, примерно на 14 821 доллар в год.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, заместители и сотрудники по предотвращению убытков используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «патрулирование», «экстренные ситуации» и «правоохранительные органы». Во-первых, депутату могут больше пригодиться такие навыки, как «общественная безопасность», «транспорт заключенных», «КПП» и «федеральные законы». Между тем, некоторые сотрудники по предотвращению убытков могут включать в свое резюме такие навыки, как «обслуживание клиентов», «стандарты безопасности», «предотвращение убытков» и «проверки безопасности».
Теперь давайте подробнее рассмотрим финансовые показатели каждой профессии. Коммунальные предприятия, как правило, платят больше за сотрудников, занимающихся предотвращением убытков, в среднем 34 406 долларов. В то время как самая высокая депутатская годовая зарплата приходится на обрабатывающую промышленность.
Как правило, сотрудники по предотвращению убытков имеют более низкий уровень образования по сравнению с резюме помощников. Сотрудники по предотвращению убытков имеют на 9,8% меньше шансов получить степень магистра и на 3,7% меньше шансов получить докторскую степень.
Что делает депутат Часто задаваемые вопросы
Депутат против.
Офицер Депутат — это полицейский, работающий в окружном управлении шерифа, а офицер — полицейский в полицейском управлении определенного города.
Депутат — это сотрудник правоохранительных органов, обеспечивающий соблюдение законов определенного округа в штате. Им поручено расследовать преступления, арестовывать преступников и реагировать на чрезвычайные ситуации.
Остались вопросы? Посмотреть все ответы на распространенные вопросы о службе защиты.
Поиск помощников вакансий
Суд запрещает шерифу округа Лос-Анджелес передать список из 300 проблемных депутатов
Департамент шерифа округа Лос-Анджелес собрал имена около 300 помощников шерифа, имевших в прошлом неправомерные действия, таких как насилие в семье, воровство, взяточничество и жестокость — это может подорвать доверие к ним, если они будут давать показания в суде.
Шериф Джим Макдоннелл хочет отправить имена прокурорам, которые могут решить, следует ли добавить их во внутреннюю базу данных, которая отслеживает проблемных офицеров на случай, если информация должна быть раскрыта ответчикам в уголовных процессах.
Для записи:
8:50 утра, 20 февраля 2017 г.
В более ранней версии этой статьи неверно говорилось, что помощник шерифа Тодд Роджерс предложил направить список имен заместителей в прокуратуру. Роджерс говорит, что предлагал только направить предупредительные письма тем депутатам о плане, который разработали другие.
Но решение McDonnell вызвало жаркую битву, в которой права офицеров на неприкосновенность частной жизни противопоставляются усилиям правоохранительных органов по обеспечению большей прозрачности.
Профсоюз, представляющий рядовых депутатов, категорически против предоставления имен прокурорам и подал на ведомство в суд. Ассоциация Заместитель шерифа Лос-Анджелеса утверждает, что раскрытие информации нарушит законы штата, защищающие личные дела офицеров, и привлечет несправедливое внимание к депутатам, чьи ошибки могли быть совершены давным-давно.
На прошлой неделе апелляционный суд встал на сторону профсоюза, временно заблокировав управление шерифа от отправки имен в офис окружного прокурора.
За судебной тяжбой внимательно следят другие правоохранительные органы, в том числе полицейское управление Лос-Анджелеса, которое рассматривает возможность принятия такой же практики, сказал коммандер. Стюарт Мэйслин, возглавляющий группу внутренних дел полиции Лос-Анджелеса.
Департаменты не менее дюжины округов, таких как Сан-Франциско и Сакраменто, регулярно отправляют прокурорам имена проблемных офицеров. Некоторые, в том числе агентства в Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбаре и Вентуре, занимаются этим уже более десяти лет.
Этот подход недавно заслужил похвалу Верховного суда штата и привлек к себе новое внимание во время растущих требований к ответственности полиции по всей стране.
На карту поставлен фундаментальный для системы уголовного правосудия вопрос: обязанность прокуроров предоставлять доказательства, которые могут помочь защите, включая информацию, которая может подорвать доверие к офицеру.
Согласно знаменательному постановлению Верховного суда США от 1963 года по делу Брейди против Мэриленда, прокуратура должна передать подсудимым оправдательные доказательства. Непредоставление таких доказательств может привести к вынесению обвинительного приговора.
Джерри Коулман, специальный помощник окружного прокурора в округе Сан-Франциско, преподающий прокурорскую этику на юридическом факультете Университета Сан-Франциско, сказал, что волновые последствия такой неудачи могут распространиться далеко за пределы зала суда.
«Они влияют не только на наши отношения с полицией, но и на наши отношения с потерпевшими, и на честность системы уголовного правосудия в целом, и на чувство честности общественности в процессе», — сказал он.
Но выяснить, был ли офицер в прошлом нечестным или другим неправомерным поведением, непросто.
В Калифорнии действуют одни из самых строгих мер по защите записей сотрудников правоохранительных органов в стране. Дисциплинарные слушания, личные дела и даже имена офицеров, обвиняемых в следствии внутренних дел, засекречены. Прокурорам и защитникам требуется специальное постановление суда, чтобы получить даже базовую информацию из личного дела офицера.
«Это дает [офицерам] ощущение, что это самая личная тайна», — сказал Коулман.
В прошлом году прокуроры Contra Costa обратились в суд с просьбой отменить обвинительные приговоры по 15 делам после того, как выяснилось, что полицейское управление Питтсбурга скрыло информацию о двух офицерах, обвиняемых в написании полицейских отчетов, в которых не было раскрыто, что они применяли силу к подозреваемым.
Окружная прокуратура округа Контра-Коста, у которой уже давно есть неофициальное соглашение с местными полицейскими управлениями об уведомлении прокуратуры о проблемных офицерах, теперь пытается формализовать эту политику в письменной форме, сказал заместитель окружного прокурора. Атти. Стивен Болен.
Вопрос заключается в том, должны ли полицейские управления сообщать прокурорам об офицерах, совершивших неправомерные действия, или прокуроры должны самостоятельно узнавать о проблемных офицерах.
Окружная прокуратура Лос-Анджелеса, не имеющая доступа к дисциплинарным материалам полиции, узнает о потенциальных нарушениях от прокуроров, которые жалуются на правонарушения, от правоохранительных органов, когда они представляют уголовные дела, в которых подозреваются сотрудники, и из новостных статей, D. A. Об этом в электронном письме сообщил пресс-секретарь Грег Рислинг.
Рислинг отказался комментировать список шерифа и не предоставил никому из офиса окружного прокурора возможности ответить на вопросы о том, как прокуроры узнают о неправомерных действиях полиции.
Юрист союза депутатов утверждает, что окружная прокуратура откажется принять имена депутатов с дисциплинарным прошлым.
Она указала на заявление, поданное в этом месяце в суд ALADS, в котором Джейсон Люстиг, прокурор, отвечающий за обработку доказательств неправомерных действий полиции для окружного прокурора, заявил, что его офис «активно отказывается принимать информацию из личного дела блюстителя порядка, если информация предоставляется правоохранительным органом без явного разрешения заинтересованного сотрудника».
Люстиг также сказал, что не существует политики или практики, согласно которой местное правоохранительное агентство уведомляет его офис о возможных нарушениях со стороны офицера.
Но помощник шерифа Тодд Роджерс сказал, что, по его мнению, у департамента шерифа есть «четкая конституционная обязанность раскрывать» окружному прокурору. имена депутатов с потенциальными проблемами доверия.
«Это соответствует приверженности шерифа прозрачности», — сказал он.
В 2015 году, отметил он, Верховный суд штата похвалил полицию Сан-Франциско за уведомление местных прокуроров об офицерах, у которых были проблемные истории. Вскоре после этого Генеральная прокуратура сообщила Калифорнийскому дорожному патрулю, что это законно.
В октябре Департамент шерифа разослал письма примерно 300 полицейским, предупреждая их о том, что их личные дела содержат доказательства «аморальности». В письмах говорилось, что такие действия могут включать получение взяток или подарков, незаконное присвоение имущества, фальсификацию доказательств, ложь, воспрепятствование расследованию, фальсификацию записей, применение необоснованной силы, дискриминационное преследование и насилие в семье. Роджерс сказал, что, возможно, некоторые из правонарушений не относились ни к одному из нынешних заместителей отдела.
Целевая группа составляет около 3% от примерно 9 100 заместителей отдела.
В письме ведомство сообщило, что в список будут включены только депутаты, признанные внутренними следователями виновными в правонарушениях. В письмах говорилось, что агентство отправит только имена депутатов, а не все их личные дела.
Хотя имена офицеров не предназначены для обнародования, их присутствие в списке, который ведет прокуратура, означает, что депутаты могут быть на шаг ближе к тому, чтобы их дисциплинарные дела были тщательно изучены судьей, а их работа в полиции поставлена под сомнение в суде. процесс.
В своем судебном иске профсоюз депутатов подал отредактированную копию одного из писем, в котором также предупреждалось, что депутатам могут быть назначены новые должностные обязанности для ограничения их ответственности. В письмах их призывали использовать собственные видео- и аудиозаписывающие устройства во взаимодействии с общественностью.
«Мне было ясно, что любой, кто получит это письмо, будет обеспокоен», — сказал Роджерс. «Мы это понимаем и будем чувствительны к этому».
Департамент отклонил запрос публичных документов, отправленный The Times, на неотредактированные копии писем, сославшись, среди прочего, на законы о конфиденциальности блюстителей порядка.
Около 15 сотрудников руководящего звена в звании до лейтенанта также получили предупреждения, согласно Ассоциации профессиональных миротворцев округа Лос-Анджелес, которая представляет сотрудников отдела более высокого уровня. Этот профсоюз подал жалобу на несправедливую трудовую практику от имени своих членов, сказал лейтенант Брайан Моригути, президент ассоциации.
Организация не присоединяется к иску; По словам Моригути, ее членов в этом деле представляет ALADS, поскольку проступок произошел давно, когда они работали депутатами.
Мы не должны пытаться отрубать им головы до конца жизни
— Элизабет Гиббонс, адвокат профсоюза депутатов
Президент ALADS, Дет. Рон Эрнандес сказал, что отправка списка депутатов в прокуратуру будет несправедливым дополнительным наказанием в дополнение к уже испытанным депутатам внутренней дисциплины. Эрнандес сказал, что объединение депутатов вместе в так называемый «список Брейди» может создать впечатление, что все они совершили грубые проступки, в то время как некоторые проступки были незначительными.
«Мы не пытаемся скрыть что-либо из прошлого. Дело в том, что никто не хочет быть ложно обвиненным в чем-либо. Это относится ко всем остальным в мире, поэтому это должно относиться и к депутатам», — сказал он.
Элизабет Гиббонс, поверенный ALADS, сказала, что соответствующая информация в личном деле офицера, если она должна быть рассмотрена судьей, должна рассматриваться в каждом конкретном случае.
Гиббонс привел пример того, что, если депутат с безупречной репутацией, как выяснилось, однажды утром солгал о том, в какое время он пришел на работу, это не должно лишать его права давать показания спустя годы по несвязанному делу, например расследованию хищения. .
«Мы не должны пытаться отрезать им головы до конца их жизни», — сказала она.
Судья Верховного суда Джеймс Чалфант в прошлом месяце постановил, что департамент шерифа может сообщать окружному прокурору имена проблемных офицеров только в том случае, если есть незавершенное дело, по которому этот офицер может дать показания.
«Раскрытие имени депутата вместе с этим списком создаст для депутата негативное клеймо», — написал Чалфант в своем решении.
Но ALADS оспорил это решение, потребовав более строгого запрета. В среду коллегия апелляционного суда в составе двух судей удовлетворила просьбу профсоюза временно приостановить любую передачу имен, даже в незавершенных делах.
«Меня не удивит, если это дело в конце концов попадет в Верховный суд Калифорнии», — сказал адвокат департамента шерифа Джеффри Шелдон.
Чтобы прочитать статью на испанском языке, нажмите здесь
Twitter: @Mayalau
.
Мы не должны пытаться отрубать им головы до конца жизни