Содержание

Центр досуга и отдыха «Квентин Буратино». Новосибирск

Центр досуга и отдыха «Квентин Буратино». Новосибирск

День рождения

Детский праздник

Девичник

Романтическое свидание

Мальчишник

Киноночь

Спортивные трансляции

Корпоратив

Тренинги

от 20

от 15

от 10

от 5

до 5

понедельник — четверг

с 12:00 до 18:00

с 18:00 до 00:00

200 от 20 чел

220 от 20 чел

230 от 15 чел

250 от 15 чел

260 от 10 чел

280 от 10 чел

280 от 5 чел

300 от 5 чел

300 до 5 чел

330 до 5 чел

от 20

от 15

от 10

от 5

до 5

пятница

с 12:00 до 18:00

с 18:00 до 00:00

200 от 20

250 от 20 чел

230 от 15 чел

280 от 15 чел

260 от 10 чел

310 от 10 чел

280 от 5 чел

340 от 5 чел

300 до 5 чел

370 до 5 чел

от 20

от 15

от 10

от 5

до 5

Суббота — воскресенье

с 12:00 до 00:00

250 от 20 чел

280 от 15 чел

310 от 10 чел

340 от 5 чел

370 до 5 чел

Стоимость указана за 1 час на одного человека

Праздники это, конечно, хорошо! Но безопасность — важнее. Для Вашего здоровья мы:

1. Перед вашим приходом в каждом зале  используем мощные медицинские обеззараживатели (рециркуляторы) воздуха для борьбы с вирусами!
2. Все поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами!

3. В наших антикинотеатрах установлены диспансеры с антисептическим средством для обработки рук.
4. Во всех помещениях антикинотеатра работает приточно-вытяжная вентиляция, которая обеспечивает непрерывную циркуляцию  воздуха.

Каждый 4-ый час в подарок!*
*кроме пятницы с 18.00, субботы, воскресенья и праздничных дней. Подарочным часом можно воспользоваться до 24:00.

График работы: с 12.00 до 00.00 или до последнего гостя (при условии присутствия 4-х и более гостей).

Минимальное количество гостей для бронирования желаемого зала уточняйте у администратора.

Бронирование по средам, пятницам с 18.00, выходным и празничным дням осуществляется минимально от 2х часов.

В праздничные дни стоимость часа расчитывается по тарифу выходного дня.

Актуальные цены и условия на наши услуги, акции и пакетные предложения уточняйте у администратора.

Квентин на Комсомольском проспекте

Квентин на Ядринцевской

Для вашего удобства мы используем
cookies и другие метаданные. Если
вы не согласны с этой политикой,
можете покинут сайт

заказать звонок

×

«Буратино был тупой! Буратино был тупой! Буратино был тупой, Тупой как дрова!» К остальным адаптерам гальваническую разязку просто так не приделаешь.

caxapa.ru :: «Буратино был тупой! Буратино был тупой! Буратино был тупой, Тупой как дрова!» К остальным адаптерам гальваническую разязку просто так не приделаешь.

ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Вторник
11 апреля

О смысле всего сущего0xFF Средства и методы разработки Мобильная и беспроводная связь Блошиный рынокОбъявления

МикроконтроллерыARM, RISC-V AVRPICPLD, FPGA, DSPТехнологии Кибернетика, автоматика, протоколы Схемы, платы, компоненты

659103 Топик полностью

De_User (10.03.2016 03:53 — 03:55, просмотров: 218) ответил Ксения на И какой же из ваших 6-ти пунктов поборола здесь FT2232?

«Буратино был тупой! Буратино был тупой! Буратино был тупой, Тупой как дрова!» К остальным адаптерам гальваническую разязку просто так не приделаешь. 

Let’s come together right now !

Ответить

    • А гальваноразвязку всегда можно исключить, есть есть возможность соединить между собой земли (платы и USB/компьютера). Причем, это гораздо более дешевый способ, чем городить гальваноразвязку.  — Ксения(10.03.2016 04:02)
      • Согласен!!! Ну не делать же из-за этого качественную электроповодку с заземлением? Особенно в железобетонном помещении постройки 1983 года? :)) — De_User(10.03.2016 04:11)
        • Заземление совершенно необязательно, вполне достаточно соединить вместе «земли» (GND-линии). Хотя бы крокодилом :). — Ксения(10.03.2016 04:13)
          • Дорогая Ксения! У Вас опыт работы с силовыми цепями какой мощности ? — De_User(10.03.2016 04:22)
            • Нет у меня такого опыта. Откуда? Самое близкое — коммутация лампы накаливания через реле. — Ксения(10.03.2016 04:24)
              • А я плюшками балуюсь управление сервоприводами мощностью до 900 Вт делаю с регулируемым напряжением питания от 10 до 140В и током 6,5А, после которого ещё и ШИМ с амплитудой тока до 18А.
                 — De_User(10.03.2016 04:27 — 04:30)
                • Дык отключать надо такие какашки, когда МК прошиваешь 🙂 — Ксения(10.03.2016 04:35)
                  • В идеале да. Кстати, при прошивке с ноутбука проблем практически нет. Когда нужна отладка, то быстродействущий ПК с монитором с разрешением 1920*1080 это основной вариант. — De_User(10.03.2016 04:42)
                    • Вот еще что. Вы в курсе, что 07.01.2016 (т.е. недавно) для AVR-ISP-MK2 вышло новое Firmware? У меня впечатление, что с ним программатор узнается каждый раз — т.е. в этом году сбоев по узнаванию не было, хотя времени еще мало прошло, чтобы это 
                      Ксения
                      (60 знак., 10.03.2016 04:47 — 04:50)
                      • А его самого, AVR-ISP-MK2, как прошивать? — De_User(10. 03.2016 04:50)
                        • У него в корпусе есть дырка под диаметр проволоки от канцелярской скрепки. А под той дыркой кнопочка. Слышно, как она щелкает, когда проволокой туда тычешь. Так вот надо ПРИ НАЖАТОЙ кнопке ухитриться воткнуть программатор в USB-разъем и подождать,  Ксения(457 знак., 10.03.2016 05:06 — 05:13)
          • Если бы! Для «иголок» частотой 1 МГц проходная ёмкость DC-DC в 70 пФ эквивалентна сопротивлению 2 кОм. При размахе сигнала в 200В, к примеру, на метре провода от ПК до платы можно поймать много чего интересного при пульсациях тока в 100 мА  De_User(39 знак., 10.03.2016 04:19)
    • «Я спокоен, я совершенно спокоен»(c) AVReАl для прошивки хорош, спора нет. Особливо на FTDI. Но MK2 напрямую поддерживается студией и быстрее STK500. И ничего не мешает изобразить его самопальный — на AT90USB16, добавив гальваническую развязку,  Гудвин(27 знак., 10.03.2016 04:02)
      • Я не в курсе того, что сделал Мегаджон. Какова была у него гальваноразвязка? —
        Ксения
        (10.03.2016 04:04)
        • Замечательная! на ADUM1401 + оптрон для управления им. — De_User(10.03.2016 04:08, ссылка, картинка)
          • Тогда круто! А то я уж подумала, что он на оптронах ее делал :). — Ксения(10.03.2016 04:09)
            • Только без дополнительного управляющего сигнала она не отключается (не переходит в Z состояние). Теоретически, такое можно от сигнала Reset замутить через какой-нибудь ADUM1100 дополнительный с любым адаптером.  — De_User(10.03.2016 04:14)
    • Если у вас компьютер не с первого раза программатор узнает, вы его сперва голышом присоедините, т.е. без программируемой платы. А прошивайте только после того, как коннект произойдет. Плата для узнавания USB-устройства не нужна. —
      Ксения
      (10.03.2016 03:56)
      • Перепрошивка идёт на устройстве с подключенной силовой частью, реле, нагрузками и т.д. и т.п. К примеру, вчера выявлено что на одной из ПП в цепи ОС вместо 470 пФ запаяно 0,1 мкФ, в результате выход мощного DC-DC «пульсирует».   De_User(207 знак., 10.03.2016 04:04)

Disney Pinocchio VHS Video Tape Изменение цвета USB-светодиода

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии остался только 1 шт.

Цена: €21,15

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

1503 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 27 января 2023 г.

14 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Создание покадровой анимации с помощью Dragonframe в Ubuntu

Введение

Покадровая анимация тогда и сейчас

Первым известным покадровым анимационным фильмом был «Цирк Шалтая-Болтая» 1898 года. С тех пор эта среда претерпевала экспоненциальную изощренность каждое десятилетие. Наша хронология инноваций от начала до сегодняшнего дня включает в себя:

1910s

the “stop trick” animation technique was perfected

1920s

the emergence of full length films combining stop motion animation and live actors

1930s

в фильмах фигурировали выразительные кукольные фигурки, сделанные из воска и проволоки

1940-е

популярность получила техника «замещающей анимации», когда у кукол были разные головы с разным выражением лица, а куклы могли выполнять гораздо более широкий диапазон движений

1950-е

заря «пластилина», глиняные куклы появились в покадровых анимационных фильмах

После появления Интернета масштабы и популярность анимационных фильмов резко возросли, как и лежащие в их основе технологии. В 1993 году над «Кошмаром перед Рождеством» трудились 120 рабочих, а в его состав входило 109 человек.,440 кадров и 20 звуковых сцен. Цифровое кино получило значительный импульс в начале 90-х благодаря хорошо финансируемым усилиям таких студий, как Pixar и Disney. Достижения в цифровом кино просочились обратно, в частности, в покадровую анимацию.

Сегодня вы можете создавать покадровые фильмы с любым бюджетом

Благодаря открытому исходному коду программное и аппаратное обеспечение для создания сложных покадровых анимационных фильмов стало более доступным, чем когда-либо прежде. В этом сообщении блога я расскажу вам об установке программного обеспечения, которое сегодня используется крупными анимационными студиями. Вы можете добиться невероятных результатов с помощью смартфона или расширить свои творческие возможности с помощью профессионального оборудования.

На какой технологии основана покадровая анимация?

Предпочтительной технологией покадровой анимации в зачаточном состоянии была 35-мм пленка. Цифровые камеры стали важной вехой в развитии покадровой анимации, особенно потому, что датчики стали устойчивы к перегреву во время непрерывного просмотра в реальном времени. Фрэнк Пассингем, изобретатель нескольких методов покадровой анимации, был одним из первых сторонников технологии цифровых камер. Он убедил Ника Парка, создателя «Уоллеса и Громита», использовать цифровую среду. Режиссер Гильермо дель Торо считает Пассингема одним из лучших и самых влиятельных кинематографистов в истории анимационного кино. Возможно, именно поэтому он работал с Пассингемом над изобретением новых анимационных приемов для «Пиноккио», своего последнего фильма.

«Это история, которую вы можете подумать, что знаете, но это не так».

– Себастьян Дж. Крикет, рассказчик «Пиноккио»
Кадр из фильма Гильермо дель Торо «Пиноккио» (Изображение из Instagram/pinocchiomovie)

В этой 22-й экранизации «Пиноккио» Гильермо дель Торо решает важные вопросы, а качества анимации и повествования придают меланхоличный удар, который оставляет синяки после окончания фильма. Кэти Мишель Чакон взяла интервью у Пассингема, чтобы обсудить, как свет и цвет играют роль в передаче больших эмоций зрителям. Нам повезло, что Passingham еще раз осознал сейсмическую технологическую возможность улучшить анимацию и принял программное обеспечение покадровой анимации для управления движением и наложения нескольких экспозиций. Это обычные визуальные эффекты в фильмах (VFX), и Пассингем выбрал программное обеспечение Dragonframe. В «Пиноккио» есть сцены, где персонажи плавают над водой на солнце и в глубины, недоступные солнечному свету. Зафиксировать это в живом действии физически невозможно. Сложное освещение для сцен с несколькими источниками света, таких как ночные сцены с фонариками при лунном свете или сцены внутри комнат со светом, исходящим из дверей и окон, невозможно получить с помощью традиционной 35-мм пленки. Современные подходы требуют съемки нескольких проходов и использования визуальных эффектов для сборки этой многослойной световой композиции.

Гильермо дель Торо и Фрэнк Пассингем обсуждают освещение в этом закулисном сегменте.

Если вы в восторге от кадров, снятых за кадром, и вам интересно, как начать работу с этим типом покадровой анимации, читайте дальше.

Что такое Dragonframe?

Dragonframe — это программа для захвата цифровых изображений для покадровой анимации. Ему доверяют как крупные киностудии, так и независимые кинематографисты.

Dragonframe управляет оборудованием, отвечающим за движение освещения и камер, а также потребляет видео и фотографии с цифровых камер. Программное обеспечение обеспечивает детальный контроль над диафрагмой камеры, выдержкой, экспозицией и глубиной резкости. Это оборудование и управление камерой дополняют возможности Dragonframe по вращению изображений и позволяют аниматорам работать с сетками и наложениями. Помимо управления внешним оборудованием для создания сцены, Dragonframe может объединять кадры в анимацию и поддерживает основные методы анимации, такие как снятие шкуры с лука.

Различные производственные компании создали полнометражные анимационные фильмы с покадровой анимацией, короткометражные видеоролики и кат-сцены с помощью Dragonframe. В список студий, использующих Dragonframe, входят Aardman Animations, Bad Robot Productions, BBC, Laika, Lucasfilm, Netflix Animation и The Jim Henson Company.

Почему мне следует использовать Dragonframe для создания анимационных видеороликов с покадровой анимацией?

Для работы Dragonframe не требуется самое мощное оборудование. Можно использовать графическую карту с поддержкой OpenGL 2.1, процессор Intel или AMD с 2 ядрами и 4 ГБ оперативной памяти. Однако это сэкономит ваше время, если у вас будет надежный процессор, графический процессор и оперативная память, а также твердотельный жесткий диск с высокой скоростью чтения.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете перепрофилировать камеру уже имеющегося у вас устройства. Dragonframe работает с устройствами Android и iOS с камерами, веб-камерами USB и широким спектром цифровых камер всех основных производителей. Тем, кто использует цифровую камеру, потребуется просмотр в реальном времени через USB, который используется для видеопомощи в анимации. Опытные пользователи, создающие сложные кадры, оценят камеру с блокировкой диафрагмы и контролем фокусировки.

Canon EOS R, EOS RP и EOS R6 Mark II можно приобрести с прошивкой для покадровой анимации.

Хотя это и не является обязательным условием, недорогая установка управления движением, управляемая Arduino, помогает поддерживать плавное движение камеры с постоянной скоростью для управления движением при покадровой съемке и работе с интервальной съемкой. С другой стороны, профессиональные анимационные студии выберут монтируемый в стойку координатор управления движением, который может обрабатывать несколько сигналов движения одновременно.

Использование Dragonframe в Ubuntu

Ubuntu является рекомендуемым дистрибутивом Linux для Dragonframe, начиная с версии 4, когда они представили поддержку Linux в 2017 году.

Бокс-арт для Dragonframe 5
Как установить Dragonframe

На сегодняшний день Dragonframe работает во всех версиях Ubuntu со стандартной поддержкой. Установка Dragonframe выполняется двумя командами. Во-первых, определите последнюю доступную версию Dragonframe. На момент написания этой статьи последняя версия Dragonframe — 5.0.9. Чтобы загрузить программу установки Dragonframe на рабочий стол Ubuntu, выполните:

 wget https://www.dragonframe.com/download/dragonframe5_5.0.9_amd64.deb 

Чтобы установить приложение из локального файла dragonframe5_5.0.9_amd64.deb, запустите эту команду в том же каталоге, в котором вы запускали команду wget, чтобы загрузить файл:

 sudo apt install -y ./dragonframe5_5.0.9_amd64.deb 
Это пошаговое видео по установке Dragonframe 5 на настольный компьютер Ubuntu 22.04

После установки программного обеспечения можно безопасно удалить установочный файл.

 rm dragonframe5_5.0.9_amd64.deb 
Подключение оборудования для управления Dragonframe в Ubuntu Desktop

Dragonframe предоставляет интерфейс для чтения дорожки синхронизации губ, анимированного освещения DMX и программирования управления движением для движения камеры. Подключение оборудования, связанного с этими функциями, к вашей рабочей станции Ubuntu тривиально. Например, для управления движущимися двигателями и установки ключевых кадров вы можете подключить контроллер геймпада к рабочей станции Ubuntu. Чтобы подключить геймпад, установите libsdl2:

 sudo apt-get install libsdl2 

Затем подключите геймпад и запустите Dragonframe.

Когда Ubuntu является основой вашей анимационной студии, вы и ваша команда можете сосредоточиться на максимальном использовании вашего анимационного оборудования и программного обеспечения, не беспокоясь о стабильности или совместимости на уровне операционной системы. Ubuntu предоставляет доступ к последним стабильным версиям программного обеспечения с открытым исходным кодом, актуальным для создателей, в своих репозиториях Universe и Multiverse, а также в Snap Store. Ubuntu предоставляет творческим профессионалам возможности мирового класса, использующие Unreal, Unity, Blender, Dragonframe и другие.

Решения для хранения файлов при поддержке Ceph

В общей сложности 60 сцен и 60 камер работали в 60 декорациях, производя одновременную съемку во время производства «Пиноккио». По последним подсчетам, «Пиноккио» был сделан из 161 000 кадров, а на создание некоторых сцен ушли годы. Эти данные имеют значительную денежную стоимость, и потеря этих данных может значительно нарушить сроки, чтобы поставить под угрозу весь проект. Анимационные студии тратят много времени на определение того, какие решения для хранения файлов обеспечат наилучшее сочетание скорости и надежности. Стратегии резервного копирования, оптимизирующие общее время восстановления и количество точек восстановления, тщательно оцениваются и тестируются.

Аниматоры, работавшие над «Историей игрушек 2» от Pixar, пережили мучительный момент в 1998 году, когда папки и файлы, содержащие изображения Вуди, Базза Лайтера, Мистера Картофельной Головы, Хэмма и Рекса, начали исчезать с компьютера. Кто-то случайно удалил папку проекта «История игрушек 2», и компьютер старательно удалял анимационные ресурсы фильма. К тому времени, когда срочность ситуации была доведена до людей, которые могли отключить компьютер, 9 ГБ данных, что представляло собой сотни человеко-часов работы и 90% фильма, был удален. Система, отвечающая за создание резервных копий, не работала в течение 2 месяцев из-за ошибки, связанной с нехваткой места на диске.

К счастью, Галин Зусман работала над «Историей игрушек 2» из дома. У нее была полная резервная копия фильма, и она получала запланированные добавочные обновления через соединение ISDN (эквивалент двух модемов 56 кбит/с, работающих параллельно).

Разница между 1998 и 2023 годами заключается в Ceph, а точнее в Charmed Ceph и microceph. Ceph обеспечивает надежное и масштабируемое хранилище, сохраняя при этом затраты на уровне цен на оборудование, а также имеет возможности масштабирования и управления неисправностями. Ceph также чрезвычайно надежен, с возможностями самовосстановления, что дает вам уверенность в том, что ваш проект защищен от потери данных от начала до завершения. Charmed Ceph упрощает установку, автоматизацию и операции второго дня, такие как обновления и обслуживание вашего решения для хранения данных. Microceph — это автономный компонент микрооблачного решения Canonical, который можно запустить с помощью 1 команды и который может легко и многократно создавать небольшие кластеры Ceph для периферийных и лабораторных вариантов использования

Использовать Ceph с рабочими станциями Ubuntu очень просто. Любитель может хранить файлы Dragonframe напрямую на своей рабочей станции, использовать microceph для создания кластера хранения на резервном оборудовании и монтировать его как сетевое хранилище (NAS) для своих резервных копий. Анимационная студия с большой распределенной командой может хранить файлы Dragonframe на NAS и использовать либо Charmed Ceph, либо microceph для повышения надежности и избыточности своих резервных копий. Благодаря Charmed Ceph и microceph каждый имеет доступ к чрезвычайно дешевым версионным моментальным снимкам на определенный момент времени.

Управление системами в масштабе с помощью Landscape

Если у вас более 1 машины с Ubuntu, что вполне вероятно, если вы используете Ubuntu Desktop для Dragonframe и Ceph для резервного копирования, панель системного администрирования упрощает вашу жизнь. Ландшафт — это решение Canonical для управления любой версией Ubuntu в любом месте. Применение исправлений программного обеспечения и проверка на наличие уязвимостей в системе безопасности с помощью Ландшафта не представляют сложности. Существует множество дополнительных функций, которые упрощают автоматизацию, усиление защиты и соответствие требованиям в любом масштабе.

Существует 2 версии Ландшафта: Ландшафт с самостоятельным размещением может работать в вашей собственной инфраструктуре или в общедоступном облаке по вашему выбору, и у вас есть возможность развертывания и управления им самостоятельно или поручить Canonical сделать это за вас. Ландшафтная SaaS — это модель «программное обеспечение как услуга», которая работает в облачной инфраструктуре Canonical.