ЯК — 52 цена полета

Вы когда-нибудь управляли настоящим спортивным самолетом?

У вас есть отличная возможность – полетать на самолете ЯК-52 в Краснодаре и попробовать себя за штурвалом. Это полностью безопасно – с вами в кабине опытный пилот, который любую ситуацию возьмет под контроль. Запас высоты и особенности учебно-тренировочного ЯК52 обеспечат необходимые условия безопасности.

Записаться

Почему полет на самолете ЯК-52?

Это самый удачный отечественный учебный и спортивный самолет. Он невероятно прочный, мощный и маневренный. Большинство летчиков проходили первоначальную летную подготовку именно на нем. Обучались как выводить его из штопора. Допустимые скорости для ЯК52 до 470 км/ч, а перегрузки до 7G.

Перегрузки на ЯК-52

Можете представить себя весом в 5 раз больше, но с теми же силами? Это легко устроить – перегрузка в 5G во время выполнения фигур высшего пилотажа убедит вас, что рука может быть очень тяжелой и поднять ее практически невозможно. Самолет ЯК-52 допускает эксплуатацию при перегрузках до 7G. Но неопытному человеку хватит и 5-кратной перегрузки, чтобы испытать на себе это состояние без вреда для здоровья.

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

Самолет ЯК-52 в небе

ЯК52, ЯК-52 в полете, полет на самолете ЯК-52 в Краснодаре. Купить полет в Краснодаре. Подарочные сертификаты на полет в Краснодаре. Сертификат на полет Краснодар.

Высший пилотаж ЯК52 Краснодар

выполнение фигур высшего пилотажа на самолете як 52 в краснодарском крае

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

Высший пилотаж на самолете ЯК-52

Вы будете лететь вниз головой, совершать головокружительные бочки – когда земля и небо меняются местами так быстро, что теряешься в пространстве. Узнаете, что при выполнении элемента высшего пилотажа «Вертикаль» на самолете ЯК-52 земля приближается очень быстро, а повороты вызывают мощный впрыск адреналина в кровь. «Петлю Нестерова» знает каждый, но не каждый пробовал это выполнить – вы узнаете на себе, что значит выполнить эту красивую фигуру. Опытный пилот расскажет подробности о каждой фигуре высшего пилотажа и особенностях ее выполнения.

Пилот будет на постоянной связи с вами, чтобы контролировать самочувствие и ваше настроение. ЯК-52 способен быть легким и послушным, но может вскружить в голову. Каждый полет уникален, он определяется вашим выбором, настроением и желаниями. Кому-то больше времени захочется управлять полётом самостоятельно – пожалуйста, набираем высоту 1500 метров, пилот передает управление, штурвал в ваших руках и вот вы уже летите сами! Хотите сами совершить маневр – не бойтесь, даже если с первого раза не удастся, пилот вернет стабильное положение, и вы попытаетесь вновь.

Цены аренды

  • Аренда 20 минут цена – 10000 руб

  • Подарочный сертификат – 10000 руб

  • Видеосъемка 1 камера – 2200 руб

  • Видеосъемка 2 камеры – 4400 руб

*ЯК52 выполняет элементы высшего пилотажа

Записаться

Технические характеристики

  • Длина — 7,7м

  • Размах крыла — 9,3м

  • Площадь крыла — 15м²

  • Вес пустого — 1035кг

  • Макс. взлётная масса — 1315

  • Макс. скорость горизонтального полёта на высоте 1000м — 270км/ч

  • Дальность полёта — 465км

  • Продолжительность полёта — 2,5ч

  • Скорость предельно допустимая — 450км/ч

  • Скорость максимально допустимая при пилотировании — 360км/ч

  • Скорость сваливания в перевернутом полете — 140км/ч

  • Скорость сваливания в прямом — 110км/ч

  • Скорость сваливания с щитками — 100км/ч

  • Практический потолок высоты — 4000м

  • Максимальная перегрузка: положительная +7, отрицательная -5

  • Скорость отрыва от взлетной полосы 110 км/ч

Разнообразие полетов на самолете ЯК-52

Можно совершить легкий прогулочный полет, осмотреть окрестности аэродрома на предельно низкой высоте или же набрав более 1500 метров над землей. А можно устроить экстремальный полёт и постоянно крутить фигуры высшего пилотажа – пока ваш вестибулярный аппарат не начнет молить о пощаде. Продолжительность полета обычно 20 минут, не каждому пассажиру нужно все это время. Многим хватает и 10 минут даже без лихих виражей и экстрима, но когда тебе передают штурвал, и ты сам начинаешь управлять самолетом, трудно остановиться.

 

После посадки вы будете просить повторить! Возможно позже, но повторить обязательно. ЯК52 станет вашим любимым самолетом. Вы влюбитесь в небо с новой силой, а мы поможем осуществить вашу мечту о полете, и покажем ради каких впечатлений садятся за штурвал.

 

Круче чем ЯК52 летают немногие, например пилотажный самолет Extra 330LC, 330LX и одноместные модификации. Он тоже доступен, можете посмотреть на этой странице. Летать можно самому, а можно удивить подарком близкого. Это интереснее чем « нормальный » подарок вроде парфюма и сувениров. На YouTube легко найти видео с эмоциями:

История ЯК-52

ЯК-52 создавался для обучения летчиков пилотированию. В одном самолете нужно было соединить устойчивый, тяжелый в управлении учебный самолет и отзывчивый спортивный аппарат, на котором можно выполнять штопорные фигуры высшего пилотажа. По сути это две противоположные задачи.

Конструировать ЛА должны были инженеры опытно-конструкторского бюро имени Александра Яковлева. Основой для конструкторов стал ЯК-50, на вооружение взяты многие узлы от ЯК-18. Они оказались очень удачными, поэтому не было необходимости менять проверенные временем решения.

С задачей ОКБ Яковлева справилось всего за 7 месяцев, и в 1974 году ЯК-52 был готов. Затем была череда тестов и летных испытаний, после которых вносились обязательные доработки в конструкцию нового самолета. Свой первый полет ЯК-52, в знакомом нам виде, совершил в 1979 году.

Массовое производство ЯК-52 началось в том же 1979. 52й изготавливал авиазавод в Румынии, на тот момент одной из республик СССР. Серийно ЯК-52 выпускался 19 лет, за это время 1760 самолетов поднялись в небо.

За время серийного производства ЯК-52 появилось 6 модификаций этой машины. Многие экземпляры были отправлены в другие страны, до сих на территории Германии, США и Австралии летают более 200 экземпляров ЯК-52. На экспорт отправляли модель 52W с оборудованием для ночных вылетов, увеличенным в 2 раза топливным баком, гидравликой на тормозах и дополнительным багажником. А в 2003 году увидел свет обновленный самолет ЯК-52М.

Покупка ЛА

Продажу и покупку самолётов вы можете совершить через нашу компанию. Это снизит риски: мы поможем осмотреть авиатехнику, произвести обслуживание, проверить сделаны ли необходимые модернизации, перегнать самолёт в аэроклуб кубань или на другой аэродром базирования.

Аэроклуб Первый Полет

29 июля 2019

EAAC 2019, Чемпионат Европы по высшему пилотажу 2019

Сборная России по высшему пилотажу при поддержке компании «Сухой» примет участие в Чемпионате Европы в классе Advanced, который пройдет с 1 по 10 августа 2019 года в польском городе Торунь.

10 июня 2019

Приглашаем на встречу в Зарядье

Уважаемые друзья! Неравнодушные к высшему пилотажу. Завтра 11 июня, в 16-00  Приглашаем всех желающих посетить встречу и автограф-сессию с абсолютными чемпионами мира по самолётному спорту Светланой Капаниной и лётчиками пилотажной группы «Первый полёт».

Не упустите уникальный шанс пообщаться и сфотографироваться с пилотами, получить фото с автографами мировых легенд самолётного спорта, а также посетить выставку, на которой представлены работы лучших авиационных фотографов!

Мероприятие пройдёт 11 июня в Лектории Заповедного посольства в рамках выставки «Звёзды МАКС в Парк Зарядье. Начало в 16:00. Вход свободный!

4 июня 2019

У нас в гостях 7 класс школы 1574 г. Москвы

Интересная экскурсия по аэродрому. Сегодня в первые дни каникул у школьников была возможность пообщаться с пилотами пилотажной группы Первый полет, посмотреть в живую самолеты Як-52, Як-54, а так же увидеть в небе фигуры высшего пилотажа в исполнении Олега Шполянского и Константина Боровика.

7 марта 2019

Пилотажная группа «Первый полет» поздравляет прекрасную половину человечества с 8 марта!

С праздником! Дорогие и любимые!!!

19 октября 2018

Нам 9 лет!!!

В жизни каждого летчика есть день, когда случился его первый полет. Это волнительный, особенный момент, после которого на душе наступает праздник! Каждое выступление пилотажной группы «Первый полет» сопровождается именно такими эмоциями! Сегодня у нас самих праздник, нашей команде 9 лет! Мы искренне благодарим всех участников, организаторов, партнеров и зрителей за возможность заниматься любимым делом! Нам 9 лет, ура!!!

2 июля 2018

Как мы рисуем в небе?

Выступление пилотажной группы «Первый полет» всегда яркое и зрелищное, во многом этому помогает система дымообразования. Вот уже два года мы используем специальное дымовое масло

AeroShell Smoke Oil, поставляет его наш партнер, компания РОСМА. Мы очень довольны стабильным результатом в любую погоду.

19 июня 2018

Первый полет на закрытии этапа Гран-при по планерному спорту.

Видео с выступления нашей пятерки Як-52 и Як-54. В составе группы Константин Боровик, Роман Овчинников, Антон Беркутов, Ирина Маркова и Олег Шполянский. Тех. поддержка Александр Чеснейший.

23 апреля 2018

Полет на самолете Спортстар

Пришла весна и полеты в Подмосковье стали интереснее. В эти выходные к нам приезжал Алексей, у себя на страничке он опубликовал интересный рассказ как он полетал с Ириной Марковой на самолете Спортстар.

6 апреля 2018

Внимание! Открываем весенний сезон полетов

Пришла весна, самое время начать полеты на самолете Як-52 и Спортстар. День стал длиннее, погода теплее, атмосфера на аэродроме летная. Планируем полеты в выходные дни.

5 марта 2018

Мы в программе «Чудо техники»

В феврале наш аэроклуб принял участие в съемках программы «Чудо техники». Сюжет можно было увидеть в воскресенье 4 марта на канале НТВ, а посмотреть запись можно на нашем сайте

13 января 2018

Полеты в январе

В этом году зима толстым слоем низких облаков со снегом и дождем пытается скрыть от нас солнечные дни, но иногда в облаках показываются небольшие окошки хорошей погоды, что дает нам возможность подняться за облака навстречу солнцу и красивейшим пейзажам белого покрывала зимних облаков!

Представляем вам небольшую подборку воздушных фотографий и видео с полетов в январе 2018 в нашем аэроклубе!

29 декабря 2017

С Новым годом!

Дорогие друзья, коллектив аэроклуба «Первый Полёт» от всего сердца поздравляет Вас и Ваших близких с наступающим 2018 годом! От всей души желаем Вам, чтобы этот год принёс Вам новых достижений, ярких впечатлений, счастья, радости и солнечного настроения! До встречи в Новом Году!

1 декабря 2017

Открываем сезон зимних полетов!

Зима прекрасное время для полетов, похожий на сказку.

Зимний пейзаж добавит романтики и оставит незабываемые эмоции от полета. Вид из кабины самолета прекрасен, а в кабине тепло и уютно.

10 ноября 2017

Пилотаж на Як-52 в деталях

Технология Slowmotion позволила нам посмотреть на пилотаж Як-52 в деталях, очень красивое видео.

26 октября 2017

Небольшое видео из выступлений 2017 года.

Этот ролик подготовил Сергей Самохвалов, приятного Вам просмотра!

Летная подготовка на Як-52 – Яковлевы

Яковлевы Показная группа Курс высшего пилотажа AOPA 10 часов £4230

Самолет:

Базовый сертификат пилотажа AOPA проводится на одном из наших 3 Супер Як 52. Это русский Warbird с 9-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью более 400 лошадиных сил. При пилотажном полете двигатель сжигает около 120 литров топлива в час и 1-2 литра масла. Если у вас есть стремление летать на боевых самолетах и/или стать демонстрационным пилотом, мы — единственное место, где можно пройти обучение.

Все наши инструкторы являются демонстрационными пилотами в команде, а Джез, босс, является инспектором по показу — один из немногих людей в стране, имеющих право выдавать разрешение на показ. Все наши самолеты имеют массивные 3-лопастные винты, и вам покажут, как правильно использовать руль направления, так как все силы винта очень очевидны. Як 52 — сложный самолет, требующий тщательного управления двигателем и планирования снижения. Вот почему это идеальный тренажер для тех, кто хочет летать на боевых самолетах и ​​выполнять более сложные фигуры высшего пилотажа. Первый час — это ознакомительный полет, чтобы разобраться со всеми системами и характеристиками управляемости на трассе и за ее пределами. Наш курс длится 10 часов, включая тест, и проводится в нашей штаб-квартире на аэродроме Хенстридж в Сомерсете, Великобритания. Мы окружены воздушным пространством класса G, поэтому мы не теряем времени на переход к тренировочным площадкам.

Что такое базовый сертификат пилотажа AOPA?

Удовлетворительное завершение этого курса позволит заявителю получить признанный базовый сертификат пилотажа AOPA, а также EASA AR. AOPA и Британская ассоциация высшего пилотажа (BAeA) разработали учебную программу, чтобы побудить тех пилотов, которые хотят овладеть основными фигурами высшего пилотажа, пройти обучение в рамках правильно структурированного формального курса.

Этот сертификат свидетельствует о том, что его владелец может безопасно выполнять фигуры высшего пилотажа, для которых он был допущен. Изученные маневры также позволят студенту принять участие в мероприятиях для начинающих, организованных BAeA.

Обязательным условием для самостоятельных полетов на Як-52 является наличие базового сертификата AOPA.

Заявитель может начать курс в любое время после получения лицензии пилота. Для прохождения курса обучения не требуется минимального количества часов или времени перед поступлением. Однако в соответствии с EASA FCL.800 пилот не может подавать заявку на включение AR в лицензию пилота Part-FCL до тех пор, пока он или она не наработает 40 часов в качестве командира воздушного судна с момента выдачи лицензии. AR требуется для пилотов, которые хотят выполнять фигуры высшего пилотажа на самолетах EASA, но не требуется в Великобритании для пилотов, управляющих самолетами, не входящими в EASA, независимо от типа лицензии пилота, которой они обладают.

Курс обучения отражен в содержании программы, показанной ниже, и после завершения курса кандидаты смогут подать заявку на выдачу AR. Для выдачи основного сертификата AOPA они должны пройти оценку своей компетентности в воздухе. Бланки заявлений на выдачу сертификата должны быть заполнены заявителем и инструктором(ами), проводящим курс. Оценка компетентности в воздухе должна проводиться инструктором, зарегистрированным для этой цели в AOPA. Этот полет является дополнением к 5 часам инструктажа по высшему пилотажу, необходимому для прохождения курса. Обратите внимание, что 5 часов — это время пилотажа в воздухе, а не время блокировки. Это соответствует 8 часам времени блокировки. Наш курс составляет 10 блок-часов, включая ознакомительный полет на Як-52 и тест AOPA.

EASA AERBATIC RATING

С июня 2018 года для выполнения пилотажных полетов на самолетах EASA требуется лицензия и пилотажный рейтинг EASA:

FCL.800 Пилотажный рейтинг

(a) Обладатели лицензии пилота самолета выполнять пилотажные полеты только при наличии соответствующей квалификации.

(b) Кандидаты на получение высшего пилотажа должны иметь:

(1) не менее 40 часов налета после выдачи свидетельства;

(2) курс обучения в АТО, в том числе:

– обучение теоретическим знаниям, соответствующим рейтингу;

– не менее 5 часов* обучения высшему пилотажу на соответствующей категории воздушных судов.

(c) Привилегии пилотажной квалификации ограничиваются категорией воздушного судна, на котором было пройдено летное обучение. Привилегии будут распространяться на другую категорию самолетов, если пилот имеет лицензию на эту категорию самолетов и успешно выполнил не менее 3 двойных тренировочных полетов, охватывающих полную программу высшего пилотажа на этой категории самолетов.

Базовый сертификат пилотажа AOPA признается пилотажным рейтингом EASA и может быть добавлен к лицензии EASA. Дополнительную текущую информацию можно найти на веб-сайте CAA.

* 5 часов акробатического полета считаются эквивалентными 8-часовому полету «в упор», необходимому для базового курса AOPA.

Приветствуются иностранные студенты – у нас нет дополнительных требований к иностранным студентам из стран, не регулируемых EASA. Если вы не уверены, вам следует напрямую связаться со службой авиации общего назначения вашей страны, чтобы узнать, признан ли базовый курс высшего пилотажа AOPA в вашей стране. Мы можем порекомендовать местное размещение и, возможно, транспорт до и от местного железнодорожного вокзала и / или аэропорта.

Оплата за тест должна быть согласована между кандидатом и инструктором, проводящим тест (75 фунтов стерлингов включены в стоимость курса), но AOPA необходимо заплатить взнос в размере 15 фунтов стерлингов для покрытия расходов на управление выпуском экзамена. сертификат. Однако, если заявитель является пилотным членом AOPA, этот сбор будет снижен до 10 фунтов стерлингов. Для выдачи AR заявители, отвечающие требованиям PIC, должны подать заявление в CAA, используя форму SRG Form 2157 вместе с соответствующей пошлиной в соответствии с обычными способами оплаты CAA.

Что охватывает курс?

Наш курс состоит как минимум из 9 часов полетов в паре с квалифицированным инструктором. Первый час является ознакомительным полетом на Як 52 и включает в себя общее управление и схемы. Пилоты с некоторым опытом пилотажа могут претендовать на сокращение требуемого количества летных часов. Раздел теоретических знаний курса (см. ниже) состоит как минимум из 8 часов, 4 из которых будут проводиться в классе.

Летная подготовка

    • Медленный полет
    • Остановка и расширенная остановка
    • Крутые повороты, включая повороты с максимальной скоростью
    • Восстановление необычного отношения
    • Петля
    • Элерон (баллистический) Ролл
    • Баррель
    • Медленный (ровный) ролик
    • Поворот стойла
    • Половина рулона с верхней части петли — Immelmahn
    • Половина кубинской восьмерки (катится по нисходящей линии) и обратная половина кубинской восьмерки (катится по восходящей линии)
    • Четверть клевера
    • Связывание маневров и последовательностей
    • Восстановление вращения — обучаем начальному, нормальному прямому, ускоренному, плоскому и перевернутому вращению.

Теоретические знания

1. Технические предметы

– Законодательство, касающееся акробатических полетов

– Ограничения планера и двигателя

– Сваливание и вращение – принципы полета

– Нагрузки на тело

— дезориентация

— Airsickness

3. Ограничения, применимые к конкретному самолету типа

— Коэффициенты нагрузки

— AirSpeeds

— Двигатель (включая ограниченные переверты.

–  Оставление самолета

5. Система Aresti   –   Обозначение основных фигур высшего пилотажа – www.arestisystem.com

Прогресс после базового сертификата пилотажа AOPA зависит от целей учащихся. Мы можем дополнительно развивать высший пилотаж студентов с помощью стандартных, средних и продвинутых фигур высшего пилотажа, которые могут включать в себя последовательности, соревновательный пилотаж и даже показательный полет.

Стоимость курса: 4230 фунтов стерлингов

Включает: 

-10 часов занятий на Як-52

-8 часов наземной школы, из которых 4 – в классе.

— Шлем, парашют и летный комбинезон

— Сборы за посадку

— Сборы инструктора и экзаменатора

— Сборы за экзамен AOPA

— Чай и кофе

 

Як-00 спиннинг и лазание по облакам 52 Опыт | Летчик-истребитель
НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВО!

«Мечта сбылась! Выехал на Мустанге с супер-пилотом Кэмом и отлично провел время! Куча фантастического эроса и потрясающие виды на Брисбен и залив Мортон. Это был потрясающий опыт, перевернутый в бочонке и петле. Это действительно незабываемый опыт, и я только что поставил огромную галочку рядом с ним! Большое спасибо Брэду, Кэму и Беку за приключенческие полеты Fighter Pilot!»

— Грэм Гилл

«Какой потрясающий опыт на заднем сиденье Steadfast. Супер предупредительная и дружелюбная команда, и опыт полета был совершенно из этого мира. Сколько людей могут сказать, что они летали в строю с Мустангом и преследовали его хвостом во время полета на мировом рекорде Яковлева. Просто не передать словами! Настоящий список желаний!»

— Дэниел Дрейк

Это был мой второй полет с командой Fighter Pilot. В прошлый раз я летал на Л39, а в этот раз выбрал Мустанг.
Мой муж решил попробовать L39. Мы перешли на Платину, и я так рада, что команда доставила нас строем до Золотого Берега. Быть так близко друг к другу в воздухе было потрясающе.
Высший пилотаж на «Мустанге» доставил удовольствие, я был удивлен, насколько он гладкий.
Наши пилоты Стив и Кэмерон были очень любезны и действительно сделали для нас все возможное. Я не могу отблагодарить их за такой невероятный опыт.
Эти рейсы вызывают сильное привыкание, и я начну копить, чтобы повторить это снова

— Dannii49 — Trip Advisor

Я рекомендую это всем, кто ищет отличное развлечение».

— Jack Van Veldhuizen

Пример для других туристических компаний в Австралии — Их страсть заразительна.

У меня есть 18-летний парень, который интересуется летной карьерой — у него был один или два урока, и я надеялся, что этот опыт поможет ему принимать более обоснованные решения о том, в каком направлении он будет стремиться. Карьерные консультации — это не совсем то, чем занимается эта компания, однако Стив и его команда потратили дополнительное время и усилия, чтобы объяснить нам различные аспекты и кратко и терпеливо ответили на все наши вопросы. Причина стала очевидной – эти люди абсолютно увлечены полетами и это заразно. Дружелюбный, терпеливый и профессиональный. Также они объяснили риски и то, как они будут управляться. Другие австралийские компании, ориентированные на туризм, должны прислать своих сотрудников, чтобы посмотреть, как это делается.

— Jan M — Trip Advisor

«Какой взрыв — еще одно приключение из моего списка желаний. Мой отец был летчиком-истребителем «Спитфайр» времен Второй мировой войны и был награжден DFC и Почетным легионом за роль в «Дне Д». Теперь он прошел, и я всегда хотел испытать полет на истребителе Второй мировой войны. Моим первым желанием был «Спитфайр», а если его нет, то и «Мустанг» P-51. Найти двухместный истребитель непросто, но Fighter Pilot решил проблему. Благодаря Кэмерону и его P-51D я смог испытать острые ощущения, мощь и адреналин полета на Мустанге. Это был лучший полет и сбывшаяся мечта. Спасибо команде Rebecca, Cameron & Fighter Pilot за предоставленный опыт. DVD был бонусом для поддержания памяти».

— John Cowpe

«Опыт летчика-истребителя действительно нереален! Я никогда не думал, что мне выпадет шанс прокатиться по небу на L-39 и почувствовать эти перегрузки. Я бы порекомендовал это всем, особенно если в вашей жизни есть поклонник Top-Gun! Это идеальный подарок, который изменит их жизнь. Большое спасибо Fighter Pilot — я обязательно вернусь еще!»

— Келли Форбс

Так хорошо!
Мало того, что полет определенно стоил потраченных денег и всего, о чем я мог просить, но возможность увидеть некоторые из старинных самолетов вблизи была невероятной.