Содержание

Высший пилотаж Як-52

Супер-экстремальный подарок, который уж точно запомнится на всю жизнь!

Головокружительный полёт с пилотом высшей квалификации!

Фигуры высшего пилотажа (бочка, мертвая петля, штопор и т.д.)

Действителен 1 год

Зависит от погоды

Доступен с 18 лет

Место проведения

Аэродром «Фролово» ~10 км от города по Кунгурскому тракту. Въезд со стороны Нестюковского тракта, около АЗС. Проехать на аэродром можно либо на собственном автотранспорте, либо на такси.

Описание

Мероприятие временно не проводится!

Полёт на самолёте Як-52 — это супер экстремальный и яркий подарок, впечатления от которого станут одними из самых запоминающимися в жизни, уж поверьте! За 15 минут такого полета даже сильные духом люди смогут как следует пощекотать себе нервы! Под впечатлениями будут даже ожидающие на земле, что уж говорить о непосредственном участнике полета! 

Ощутить на себе фигуры настоящего высшего пилотажа (бочка, мертвая петля, штопор и т. д.) Земля крутится под немыслимыми угла и вы уже не понимаете где небо, а где аэродром. Ощущение воздушной невесомости, чистого адреналина и полной свободы полета с опытнейшим пилотом, мастером спорта по высшему пилотажу.

Летный сезон — с мая по конец ноября.

Высота полета — 1200 м.

Отзывы о подарке Оставить отзыв

Дан Олейников, http://vkontakte.ru/dan_aka_rage

«Высший пилотаж на Як-52 — очень крутая штука, реально для тех кому мало острых и новых ощущений в обычной жизни, незабываемые ощущения от того как вас вертят как хотят в маленькой кабинке самолета на не самой большой высоте, мозг судорожно пытается определить в каком же положении относительно земли находится тело, куда щас еще бросит и в какую сторону его будет плющить )))))»

Тронина Ирина Николаевна, http://vkontakte.ru/id32996809

«Ощущения супер!!! Я очень довольна полетом! Пилот отличный! Он меня так крутил вертел… Когда взлетели, начали просто летать, потом слегка наклонял, ну думаю на этом и все, ничего так — весело))). Только все самое лучшее было впереди! Начались выкрутасы от которых адреналин в крови подскочил и я наслаждалась ощущениями. ЭТО БЫЛ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!))) Спасибо что вы есть!»

Как выглядит подарок

Почему 7000 клиентов выбрали ПрезентВилль?

  • Ваш подарок точно понравится! 10 впечатлений на выбор — невозможно ошибиться!
  • Ваш подарок запомнится на всю жизнь, а не будет пылиться на полке!
  • Нами проверены более 300 впечатлений — отобраны только самые лучшие!
  • Отвечаем за качество и гарантируем вернуть деньги если что-то не понравилось!
  • Вы сэкономите время, силы и деньги — бесплатно упакуем и доставим!

Как это работает?

Выберите подарок и купите его на сайте или в наших магазинах.

Вручите подарок или мы сможем сделать это за вас!

Единственная обязанность получателя — насладиться впечатлениями!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли обменять сертификат на другое впечатление? Получатель подарка без проблем сможет поменять впечатление на любое другое за такую же цену. А еще можно разбивать сертификат на несколько более дешевых или доплатить разницу, чтобы воспользоваться более дорогой услугой. Все это можно сделать просто позвонив нам по телефону.

Что делать, если сертификат потеряли? Даже если ваш сертификат украли или вы его потеряли, то у нас останется вся информация о заказе. Ваше впечатление не пропадет, если Вы быстро сообщите о потере и другой человек не успеет воспользоваться карточкой.

Я не знаю сможет ли человек воспользоваться подарком в ближайшее время. Как быть? Подарок действителен в течение целого года со дня покупки! 

ЯК-52

ЯК-52 — двухместный учебно-тренировочный спортивный самолёт,


предназначен для первоначального обучения и тренировки летчиков.


На самолёте установлен двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с. с винтом В530ТА-Д 35.

Наличие на самолёте радиостанции, переговорного устройства, комплекса пилотажно-навигационного оборудования, посадочных щитков убирающегося шасси с тормозными колесами дает возможность обучающимся получить необходимые навыки в пользовании оборудованием, присущим современным самолётам.

Большая энерговооруженность и хорошая управляемость позволяют обучать летчиков-спортсменов выполнению фигур простого, сложного и высшего пилотажа.

Сочетание простоты конструкции с высокой прочностью и надежностью делает полеты на самолёте вполне безопасными.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

профиль Clark YH
площадь 15,0 м2
размах 9,300 мм
длина средней аэродинамической хорды (САХ) 1640 мм

поперечное „V» крыла по линии хорд 2°
угол установки крыла +2° 
длина самолета 7745 мм
стояночный угол самолета 4°
колея шасси 2715 мм
база шасси 1860 мм
высота самолета 2700 мм
наибольшая высота кабины 1110 мм
наибольшая ширина кабины 800 мм
Вес пустого самолета, кг. 1035
Максимальный взлетный вес, кг 1315
Полная нагрузка, кг экипаж с парашютом 180
топливо 90
масло 10

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

Максимальная скорость горизонтального полета при весе 1 315 кг на высоте Н = 1 000 м 270 км/час
Максимальная рабочая высота 4 000 м
Время набора высоты Н = 4 000 м на I номинальном режиме работы двигателя 15 мин’
Практическая дальность полета на высоте Н = 500 м при взлетном весе 1315 кг с полной заправкой топливом при крейсерской скорости V пр. = 190 км/час с 10% резервным остатком топлива 500 км

Максимально-допустимые эксплуатационные перегрузки, д. -5, +7
Максимально-допустимая скорость пилотирования 360 км/час
Длина разбега с бетонной ВПП при взлетном весе 1315 кг и скорости отрыва V отр -= 120 км/час 180 — 200 м
Длина пробега по бетонной ВПП при посадочном весе 1315 кг и скорости касания V кас = 120 км/час: посадочные щитки выпущены 260 м
Максимально-допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП при взлете и посадке самолета 6 м/сек

 

Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52 можно скачать здесь.

 

Аэродром Дракино

Полеты на самолете Як-52 и высший пилотаж здесь доступны для всех

Аэроклуб «Первый полет» — мой первый полет на высший пилотаж: russos — LiveJournal

1. Нам рассказывают про историю клуба, про полеты и показательные выступления.

2. Естественно, с любопытством слушаем про высший пилотаж. Маленькие карточки — это шпаргалка с программой выступления (с пилотажным комплексом)
которую пилотам разрешается брать с собой в кабину, а лист А4 — судейская таблица. На ней можно прочитать «неизвестная программа». Чемпионат в лиге Як-52 состоит из четырех выступлений: обязательной программы, произвольной и двух неизвестных. Т.е. пилот получает её схему не раньше чем за 24 часа. Репетировать её в воздухе он не имеет права, только мысленно проигрывать на земле. Вот тут-то и раскрывается мастерство пилота.

3. Помимо пилотажных выступлений клуб занимается первоначальным обучением. На смену, казалось бы, бессменным советским летающим учебным партам Як-52 (наверху) и Як-18Т приходят более экономичные как по эксплуатации, так и по топливу иностранные самолеты.

4. Сейчас курсантов в подавляющем большинстве вывозят на чешском Evektor SportStar. На улице -25, что совершенно не мешает производить полеты. Правда такие температуры откладывают определенный отпечаток на подготовку к полету — двигательный отсек и кабину необходимо прогреть перед запуском.

5. А на аэродроме идет своя жизнь. Я вообще был удивлен тем трафиком, который был. Например, Л-410 повезла парашютистов на выброску. Вот психи, в хорошем смысле этого слова, прыгать в такой холод.

6. Это не туман, а промороженный воздух. Такое ощущение, что его можно попробовать на вкус.

7. Cessna-172. При длительном хранении самолеты необходимо укрывать. Меньше снега и воды попадает внутрь конструкции и вообще.

8. Укутанный Як-18Т аэроклуба.

9. После короткого разбега (а на холоде двигатели тянут лучше) Л-410 взмывает в небо что бы выбросить очередных парашютистов.

10. Между тем заправляют наш Як-52 обычным 92 бензином. Изначально эти самолеты были рассчитаны на 91 авиационный бензин, но почти все моторы прошли доработки, что бы работать от более дешевого (причем ощутимо дешевого) автомобильного Аи-92. Конечно, при таком бензине надо уделять более пристальное внимание к двигателю и топливной системе.

11. Первым в полет отправляется Дима. Как он там сидит в задней кабине не понятно :), но его отражение вы можете увидеть в стекле фонаря.

12. Довольный такой!

13. Его пилот, Максим Савельев, пилот-инструктор и тренер команды клуба. В кабине сидишь на парашюте, его привязные ремни темно-зеленого цвета. А красные — привязные ремни к самолету. По хорошему говоря, без тренировок, хорошей физической силы и удачи вылезти из Як-52 в полете очень трудно. Парашют, висящий под задницей, так и тянет обратно. Но, перед полетом обязательный инструктаж — как открывать фонарь и как выходить из кабины в случае чего. Так же, чего можно нажимать (одну кнопку самолетного переговорного устройства) и чего нельзя (все остальное).

14. Задняя кабина при обучении — инструкторская, но сейчас там сидим мы — пассажиры. И в ней адски холодно ногам. Кабина, хоть и обогревается, но вся теплота достается первому месту.

15. На стекло авиагоризонта нашлепывается присоска гоупрошки. Увы, на моем полете, она не включилась. А запись Андрея вы можете посмотреть тут.

16. На соседней стоянке заправляют Як-18Т.

17. Наконец-то Максим с Димой заводятся. Чихнув пару раз мотор затарахтел по тракторному 🙂

18. Элка как раз вернулась с выброски парашютистов — видите открытую дверь?

19. Поехали!

20. Скажу я вам, что ощущения от пилотажа просто не забываемые. Мертвая петля, бочка, виражи. Перегрузка в 4 единицы, повисание на плечевых ремнях. Я не могу это передать своими скудными словами, это надо почувствовать!

21. Прилетел Еврокоптер, поднял кучу снега и сел на пятачок.

22. Як-18Т порулил на взлет.

23. Любишь летать — люби и самолет возить 🙂

24. Проход на малой высоте над полосой.

25. Все, Дима отлетался. Доволен был, аж жуть.

26. Толстушка 🙂

27. Вторым по очереди полетел Андрей. Его пилотом была Ирина Маркова.

28. Кабина тесная. Я там помещался почти в притык. Особенно надо было следить за ногами, что бы не наступить на тросы управления, которые проходят по полу.

29. Ирина в далеком 1985 году пришла в аэроклуб, учась в выпускном десятом классе. С тех пор вся её жизнь была связана с полетами и пилотажем.

30. Запустились.

31. Поехали. Если кто хочет прочитать про Як-52, то вот ссылка.

32. Садясь в кабину испытываешь незабываемы чувства. Вдыхаешь специфический запах самолета. Мм…

33. Прилетел робинсон-44. Ничего не поднял, зато тарахтел на весь аэродром.

34. Tecnam P2002 Sierra

35. На этом борте в инструкторской кабине перепутаны лампы положения посадочных щитков (на фото они выпущены). Я половину полета недоуменно пялился на желтую лампу выпущенного положения, но потом, по поведению самолета, стало понятно, что просто перепутана сигнализация. Но желтый цвет на приборной доске немного раздражал. Вообще в полете на пилотаж интересно было наблюдать было за приборами. Особенно за акселерометром, который показывает перегрузки. Диму вывозили до длительных +6, что аж в глазах темнело у него. А нас с Андреем до +4. Не знаю как ему, но мне, без подготовки, было более чем достаточно.

36. Вы захотели научится управлять самолетам? Сначала стоит зайти на сайт авиации общего назначения, где есть много материала и советов на данную тему.

37. Далее выбрать аэроклуб и пройти обучения, отдаваясь ему с отдачей 200 процентов. Надо жить обучением, что даже находясь дома, мысленно проигрывать все полеты. Тогда можно уже через 11-13 часов совершить первый самостоятельный вылет. Небо надо любить, тогда и обучение пройдет легко. Правда стоит это все дорого.

38. Большое спасибо Ирине за то, что познакомила меня с высшим пилотажем, за этот прекрасный вылет, хоть погода подвела и программу моего полета пришлось немного сократить. Это была незабываема суббота!

Большое спасибо аэроклубу Первый Полет и vulkan_avia. Небо ждет!

Летом пройдет очередной чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52. Делов том, что современные пилотажные самолеты давно оставили позади этого ветерана (первый полет в 1979 году!), но в мире до сих пор летает огромное количество пятьдесят вторых. Поэтому решили проводить отдельный чемпионат только в этом классе, который пройдет летом в Грызлово. Ждите фоторепортажей!

2. Требования к участникам и условия их допуска / КонсультантПлюс

2. Требования к участникам и условия их допуска

1. В спортивных соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены субъектов Российской Федерации.

2. К спортивным соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.

3. От одного субъекта Российской Федерации может быть заявлена только одна спортивная сборная команда.

4. К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены не моложе 18 лет.

5. К участию в личных видах программы чемпионата России допускаются спортсмены:

а. По группе дисциплин «ПСВП класс неограниченный» — спортсмены, прошедшие подготовку по программе «ПСВП класс неограниченный» (соответствует unlimited международной классификации), имеющие:

— перерыв в полетах не более 15 дней до начала соревнований;

— налет не менее 7 часов в текущем сезоне, из них не менее 5 часов на типе самолета, на котором производятся соревновательные полеты.

б. По группе дисциплин «ПСВП класс с ограничениями» — спортсмены, прошедшие подготовку и допущенные к выполнению пилотажа по программе «ПСВП класс с ограничениями» (соответствует advanced международной классификации), имеющие:

— перерыв в полетах не более 15 дней до начала соревнований;

— налет не менее 7 часов в текущем сезоне, из них не менее 5 часов на типе самолета, на котором производятся соревновательные полеты.

в. По группе дисциплин «ПСВП класс Як-52» — спортсмены, прошедшие подготовку и допущенные к выполнению пилотажа по программе «ПСВП класс Як-52» (соответствует Yak-52 международной классификации), имеющие:

— перерыв в полетах не более 10 дней до начала соревнований;

— налет не менее 15 часов за предыдущие 6 месяцев, из них не менее 10 часов на Як-52/на типе самолета, на котором производятся соревновательные полеты;

— успешно выполнившие зачетные полеты с проверяющим.

г. В летной книжке участника соревнований всех классов ПСВП должны присутствовать следующие записи:

— допуск к полетам на обратный пилотаж;

— зачетный полет в зону на типе самолета, на котором заявлен спортсмен с выводом о допуске к соревнованиям по программе соревнований соответствующего класса ПСВП (на одноместных самолетах с наблюдением с земли с использованием средств объективного контроля).

д. Организации, направляющие команду на соревнования, обеспечивают спортсменов самолетами и техническим персоналом.

е. По дисциплине «Исторические и самодельные ЛА» — спортсмены, допущенные к выполнению полетов на летательном аппарате данного типа, имеющие:

— действующее свидетельство пилота или иного члена экипажа (штурмана, бортмеханика) исходя из конструктивных особенностей конкретного летательного аппарата;

— для пилотов — общий самостоятельный налет не менее 300 часов, причем не менее 10 часов самостоятельного налета за последний год на типе летательного аппарата, заявленного на соревнования.

(пп. «е» введен Изменением и дополнением, утв. Минспортом России 25.05.2017, Общероссийской общественной организацией «Федерация самолетного спорта России»)

Открыть полный текст документа

Як-52 Высший пилотаж Gold — Пилот-истребитель Adventure Flights Pty Ltd Бронирование

Испытайте острые ощущения от высшего пилотажа и осмотрите достопримечательности залива Мортон на учебно-боевом самолете военного летчика-истребителя! Если вы чувствуете себя готовым к вызову, мы проведем акробатическую последовательность, и вы испытаете острые ощущения от высоких перегрузок, когда вы катитесь и петляете по небу, испытывая кубинскую восьмерку, повороты сваливания, полет в перевернутом положении и ломковак, за которым следует имитация боевого вылета над Jumpinpin.

Эти умопомрачительные маневры приведут к перегрузке от +4 до -1 и скорости свыше 400 км/ч.

Не уверен, что вы готовы к высшему пилотажу, не волнуйтесь, вы будете на постоянной связи со своим пилотом через гарнитуры, и вы сможете разогнать Адреналин с помощью бросков с крутящим моментом и бросков с задержкой или снизить его на ступеньку ниже любая точка. Помните, что вы контролируете интенсивность.

Во время разбора вам будет предоставлена ​​возможность обсудить свой полет и сфотографироваться с самолетом и вашими гостями.Если в день покупки USB-накопителя, вам также будут показаны кадры полета во время их загрузки.

Это действительно фантастический опыт и прекрасная идея подарка для любителей авиации, любителей адреналина и чего-то особенного для кого-то особенного.

Район миссии: Джампинпин и Южный залив Мортон.

Продолжительность: 40 минут от запуска двигателя до остановки, включая 30 минут от взлета до посадки. Выделите примерно один час на общий опыт с учетом инструктажа и предполетной подготовки, возможности фотографирования, разбора полетов и предварительного просмотра видеозаписи полета, если она приобретена.

Наличие рейсов:  Чтобы узнать о бронировании рейса вне доступных дат в календаре, свяжитесь с нами по телефону 07 32743007 или по электронной почте [email protected]

ПРАВИЛА CASA — БРОНИРОВАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ

Военные самолеты построены и испытаны в соответствии со стандартами, отличными от тех, что установлены CASA или любым эквивалентным руководящим органом международной гражданской авиации. Таким образом, в соответствии с частью 132 Правил безопасности гражданской авиации.140, 150 и 132,155;

— Конструкция, производство и летная годность самолета не должны соответствовать какому-либо стандарту, признанному CASA; и

— CASA не требует, чтобы воздушное судно эксплуатировалось с той же степенью безопасности, что и воздушное судно, используемое для регулярных рейсов общественного транспорта или чартерных рейсов; и

— Пассажир соглашается участвовать в этом полете на свой страх и риск; и

— Если есть основания полагать, что пассажир не может понять инструктаж по технике безопасности; указанный пассажир не сможет участвовать; и

— Перед посадкой в ​​самолет пассажиру будет предоставлен более подробный инструктаж.

Полет высшего пилотажа Hunter Valley, пакет Extreme, Як 52 Warbird

, 14.02.2021, 21.02.2021, 28.02.2021, 27.02.2021, 26.02.2021, 24.02.2021, 25.02.2021, 18.02.2021, 02 /17.02.2021, 16.02.2021, 23.02.2021, 22.02.2021, 15.02.2021, 08.02.2021, 09.02.2021, 10.02.2021, 11.02 /2021, 12.02.2021, 13.02.2021, 20.02.2021, 19.02.2021, 01.03.2021, 02.03.2021, 03.03.2021, 04.03.2021 , 05.03.2021, 06.03.2021, 07.03.2021, 14.03.2021, 21.03.2021, 28.03.2021, 27.03.2021, 26.03.2021, 03 /25.03.2021, 24.03.2021, 31.03.2021, 30.03.2021, 29.03.2021, 22.03.2021, 15.03.2021, 08.03.2021, 09.03 /2021, 10.03.2021, 11.03.2021, 12.03.2021, 13.03.2021, 20.03.2021, 18.03.2021, 17.03.2021, 16.03.2021 , 05.04.2021, 06.04.2021, 07.04.2021, 01.04.2021, 08.04.2021, 09.04.2021, 02.04.2021, 10.04.2021, 04 /03.2021, 04.04.2021, 11.04.2021, 18.04.2021, 25.04.2021, 24.04.2021, 23.04.2021, 30.04.2021, 29.04 /2021, 02/04 20.08.2021, 27.04.2021, 26.04.2021, 19.04.2021, 12.04.2021, 13.04.2021, 14.04.2021, 15.04.2021, 16.
04. 2021, 17.04.2021, 22.04.2021, 21.04.2021, 20.04.2021, 06.05.2021, 13.05.2021, 20.05.2021, 27.05.2021, 28.05.2021, 29.05.2021, 23.05.2021, 30.05.2021, 15.05.2021, 22.05.2021, 09.05.2021, 02.05.2021, 05/ 01.01.2021, 16.05.2021, 08.05.2021, 07.05.2021, 14.05.2021, 21.05.2021, 26.05.2021, 25.05.2021, 31.05/ 2021, 17.05.2021, 10.05.2021, 03.05.2021, 04.05.2021, 05.05.2021, 12.05.2021, 11.05.2021, 19.05.2021, 18.05.2021, 24.05.2021, 01.06.2021, 02.06.2021, 03.06.2021, 04.06.2021, 05.06.2021, 06.06.2021, 06/ 13.2021, 12.06.2021, 11.06.2021, 10.06.2021, 09.06.2021, 08.06.2021, 07.06.2021, 14.06.2021, 15.06/ 2021, 16.06.2021, 17.06.2021, 18.06.2021, 19.06.2021, 20.06.2021, 27.06.2021, 25.06.2021, 26.06.2021, 24.06.2021, 22.06.2021, 21.06.2021, 28.06.2021, 29.06.2021, 23.06.2021, 30.06.2021, 07.07.2021, 07/ 08.08.2021, 02.07.2021, 09.07.2021, 10.07.2021, 03.07.2021, 04.07.2021, 11.07.2021, 18.07.2021, 24.07/ 20 21, 25.07.2021, 17.07.2021, 16.07.2021, 23.07.2021, 30.07.2021, 31.07.2021, 28.07.
2021, 27.07.2021, 26.07.2021, 19.07.2021, 12.07.2021, 05.07.2021, 06.07.2021, 13.07.2021, 20.07.2021, 21.07.2021, 07/ 22.07.2021, 29.07.2021, 15.07.2021, 14.07.2021, 01.07.2021, 02.08.2021, 09.08.2021, 10.08.2021, 03.08/ 2021, 11.08.2021, 12.08.2021, 05.08.2021, 04.08.2021, 06.08.2021, 07.08.2021, 08.08.2021, 01.08.2021, 15.08.2021, 14.08.2021, 13.08.2021, 21.08.2021, 20.08.2021, 19.08.2021, 18.08.2021, 17.08.2021, 08/ 16.08.2021, 23.08.2021, 24.08.2021, 25.08.2021, 26.08.2021, 27.08.2021, 28.08.2021, 29.08.2021, 31.08/ 2021, 30.08.2021, 22.08.2021, 01.09.2021, 08.09.2021, 16.09.2021, 24.09.2021, 29.09.2021, 28.09.2021, 21.09.2021, 14.09.2021, 10.09.2021, 09.09.2021, 02.09.2021, 03.09.2021, 05.09.2021, 12.09.2021, 09/ 2021.11, 04.09.2021, 25.09.2021, 26.09.2021, 19.09.2021, 18.09.2021, 17.09.2021, 23.09.2021, 30.09/ 2021, 22.09.2021, 15.09.2021, 27.09.2021, 20.09.2021, 13.09.2021, 06.09.2021, 07.09.2021, 07.10.2021,15.10.2021, 23.10.2021, 31.10.2021, 03.10.2021, 09.10.2021, 21.10.2021, 27. 10.2021, 19.10.2021, 10/ 06.10.2021, 06.10.2021, 05.10.2021, 12.10.2021, 04.10.2021, 18.10.2021, 25.10.2021, 20.10.2021, 26.10.2021 2021, 13.10.2021, 14.10.2021, 08.10.2021, 01.10.2021, 02.10.2021, 10.10.2021, 17.10.2021, 16.10.2021, 24.10.2021, 29.10.2021, 30.10.2021, 22.10.2021, 28.10.2021, 18.11.2021, 12.11.2021, 06.11.2021, 11/ 28.11.2021, 20.11.2021, 04.11.2021, 02.11.2021, 09.11.2021, 16.11.2021, 23.11.2021, 22.11.2021, 29.11. 2021, 24.11.2021, 17.11.2021, 10.11.2021, 11.11.2021, 03.11.2021, 25.11.2021, 26.11.2021, 27.11.2021, 19.11.2021, 30.11.2021, 15.11.2021, 08.11.2021, 01.11.2021, 05.11.2021, 13.11.2021, 07.11.2021, 11/ 14.2021, 21.11.2021, 01.12.2021, 08.12.2021, 15.12.2021, 22.12.2021, 30.12.2021, 23.12.2021, 29.12. 2021, 28.12.2021, 27.12.2021, 20.12.2021, 21.12.2021, 14.12.2021, 07.12.2021, 06.12.2021, 13.12.2021, 17.12.2021, 24.12.2021, 26.12.2021, 31.12.2021, 19.12.2021, 18.12.2021, 11.12.2021, 04.12.2021, 12/ 0 05.2021, 12.12.2021, 09.12.2021, 16.12.2021, 10.12.2021, 03. 12.2021, 02.12.2021, 02.01.2022, 09.01/ 2022, 08.01.2022, 07.01.2022, 05.01.2022, 19.01.2022, 20.01.2022, 13.01.2022, 06.01.2022, 12.01.2022, 11.01.2022, 10.01.2022, 03.01.2022, 04.01.2022, 14.01.2022, 28.01.2022, 27.01.2022, 26.01.2022, 01/ 25.01.2022, 24.01.2022, 17.01.2022, 18.01.2022, 31.01.2022, 29.01.2022, 30.01.2022, 23.01.2022, 16.01/ 2022, 15.01.2022, 22.01.2022, 21.01.2022, 06.02.2022, 05.02.2022

Литва, аэродром Роюнай Пилотажная лихорадка на Як-52

 

Аэродром Рожунай (Экологическая ферма)

 

9 июля 2009 г., Пилоты, летал на широкоразбросном самолете Як-52, участвовал во 2-м чемпионате мира FAI. Чемпионат по высшему пилотажу на Як-52, организованный в Литве, Роюнай, 25-е место. июнь — 5 июля.Это новая традиция, полная расовой лихорадки.

Как родилась идея: Начали строить пилотажный самолет Як-52 с 1979 г. в России (позже в Румынии) и стал самым распространенным пилотажный самолет в бывшем Советском Союзе.

Почти каждый аэроклуб был обеспечен Як-52 для обучения пилотов азбука высшего пилотажа. После распада СССР Як-52 распространен в мире, теперь вы можете найти его в Европе, Америке, Африка, Азия, Новая Зеландия.Считается, что их около 1500 Построены самолеты Як-52.

Обилие и популярность Як-52 в мире послужили главной причиной организовать чемпионат мира по высшему пилотажу FAI в новой категории с самолетом Як-52. Основная идея этого чемпионата как в на олимпиаде главное не победить, а участвовать. Мы надеемся привлечь пилотов со всего мира, морей Арминас Мураускас, руководитель конкурса 2-го чемпионата мира по высшему пилотажу на Як-52. чемпионат.

В прошлом году состоялся 1-й чемпионат мира FAI по высшему пилотажу на Як-52. в России, Новосибирске (чемпионами стали пилоты принимающей страны). В этом году 20 пилотов из России, Литвы, Украины, Казахстана, В конкурсе приняли участие Эстония, Финляндия и Бельгия. Они конкурировали в 4 программах: известная обязательная программа, произвольная программа и 2 неизвестные программы.

Як 52 Пилотажный адреналин

Описание

Для любителей острых ощущений! Прокатитесь на великолепном Як 52 Warbird.Приготовьтесь к скорости, перегрузкам и выбросу адреналина. Возьмите управление в свои руки и посмотрите, каково это на самом деле. Ваш приключенческий полет на боевой птице может быть структурирован в соответствии с вашими пожеланиями для полета с фигурами высшего пилотажа или живописного полета.

Выберите между легкой поездкой, которая включает в себя петли и бочки, или зарядитесь адреналином, выполняя экстремальные выворачивающие кишки фигуры высшего пилотажа с высокой перегрузкой (определенно не для слабонервных).

Як 52, VH-YYA, модель 1991 года, построенная для ВВС России, что делает его одним из новейших Яков в Австралии. В связи с распадом Советского Союза этот самолет находился на хранении до 1997 года, когда он был импортирован в Австралию. Самолет имеет оригинальную военную окраску, а наш боевой самолет Як 52 укомплектован оригинальными российскими приборами и авионикой.

«Приключенческие полеты» — это полеты, которые проводятся, чтобы дать пассажиру опыт маневров, перегрузок и ощущений, которые можно было бы ожидать, когда бывший военный самолет находится в эксплуатации. Когда они соответствуют этим требованиям, энтузиаст может испытать полет на редком и захватывающем самолете, который в противном случае был бы исключительной собственностью привилегированного меньшинства.

Инструктаж для пассажиров

  1. ЭТО НЕ ЧАРТЕРНЫЙ, ДЖОЙФАЙТ ИЛИ ЭКСКУРСИОННЫЙ ПОЛЕТ.
  2. Это рейс категории Adventure, и не требуется, чтобы он соответствовал тем же стандартам, которые обычно требуются для других пассажирских перевозок.
  3. Самолет бывшего военного типа и не имеет обычной гражданской сертификации.
  4. Эксплуатация этого самолета сопряжена с риском.
  5. Ожидаемые маневры — это петли, бочки и винговеры, которые заставят пассажира испытать положительное «g» и, возможно, отрицательное «g».Вы можете попросить пилота прекратить фигуры высшего пилотажа в любой момент.
  6. Самолет имеет активные органы управления в пассажирской кабине, в которые нельзя вмешиваться ни при каких обстоятельствах. Руки и ноги не должны касаться джойстика и педалей руля направления .
  7. Самолет относительно шумный, но есть голосовая связь, для работы которой требуется только, чтобы микрофон находился рядом со ртом. Пассажирам рекомендуется разговаривать с пилотом, хотя время от времени их могут попросить поддержать разговор из-за требований по радио.
  8. Во время полета и наземных операций будет слышно несколько шумов, так как рабочие системы самолета в основном пневматические или гидравлические . Например, вы услышите (и почувствуете) втягивание/выдвижение шасси.
  9. Вам покажут, как пользоваться привязью и куполом. Пассажиры должны сообщить пилоту, если у них есть какие-либо опасения по поводу подвески или самочувствия. Фонарь должен оставаться закрытым в полете и открываться только с разрешения пилота на земле .
  10. Персонал Joy Flight должен сопровождать пассажиров к самолету и обратно
  11. В чрезвычайной ситуации вы должны следовать инструкциям пилота, в том числе инструкциям по выходу из самолета после отстегивания ремней безопасности и открытию фонаря на земле. В экстренной ситуации вы можете выйти из самолета с любой стороны и выйти из непосредственной близости от самолета в безопасное место .
  12. Прежде чем продолжить полет, внимательно изучите приведенные ниже утверждения.

«ВНИМАНИЕ  ЭТОТ САМОЛЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ САМОЛЕТОВ. КОГДА ВЫ ПОЛЕТАЕТЕ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НА СВОЙ РИСК».

«ОТ КОНСТРУКЦИИ, ПРОИЗВОДСТВА И ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ СООТВЕТСТВИЯ КАКИМ-ЛИБО СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИЗНАННЫМ CASA».

«CASA НЕ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ЭТОТ САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ТАКОЙ же СТЕПЕНЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ, КАК САМОЛЕТ НА КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСАХ.ПАССАЖИР ЛЕТАЕТ НА САМОЛЕТЕ НА СВОЙ РИСК».

Professional Aviation Services Pty Ltd может летать с вами на Як 52 VH-YYA только после того, как вы осознаете риск, тот факт, что это не чартерный рейс или рейс Joy, и что вы принимаете эти условия.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их, прежде чем подписывать формы отказа и подтверждения инструктажа.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЛЕТОМ С НАМИ

Как приготовить

  • Для входа на аэродром взрослым (старше 14 лет) необходимо удостоверение личности с фотографией.
  • Вы должны прибыть в ангар за 15 минут до вылета по расписанию. Мы советуем прибыть на базу за 30 минут до вылета, так как дорога от базы до нашего ангара может занять до 15 минут.
  • Пожалуйста, обратите внимание по прибытии в ангар, если там никого нет, это потому, что они на рейсах. Пожалуйста, чувствуйте себя как дома в вешалке. НЕ выходите на улицу, чтобы встретить самолет, когда он приземлится.
  • Держите мобильный телефон включенным и всегда под рукой, так как нам может потребоваться перенести встречу из-за погоды или непредвиденных обстоятельств.
  • Ешьте легкие блюда в течение дня, чтобы не летать натощак.
  • Не употребляйте алкоголь как минимум за 24 часа до полета.
  • Носите удобную и теплую одежду и обувь на плоской подошве. Мы предоставим вам кожаную куртку, шапку и очки.
Что делать, если в день моего полета будет плохая погода?

Все решения о погоде будут приниматься в день полета, так как прогнозы не всегда надежны. Пожалуйста, убедитесь, что вы дали нам номер мобильного телефона и включили его в этот день. Если мы не сможем связаться с вами, это может привести к ненужной поездке в Пойнт Кук или к длительному ожиданию, если рейс задерживается. Пилоты сделают все возможное, чтобы предоставить как можно больше уведомлений в течение дня, но, пожалуйста, сообщите нам, если вам требуется уведомление более чем за 2 часа о каких-либо изменениях в вашем бронировании.

Если ваш рейс отменен из-за погодных условий, мы перебронируем ваш рейс на другую дату. Если вы не хотите бронировать сразу снова, это нормально, у вас есть до 6 месяцев, чтобы перебронировать после отмены из-за погоды, поэтому вам не нужно беспокоиться о сроке действия каких-либо ваучеров.

Можно ли привести зрителей?

Да, вы берете с собой столько зрителей, сколько хотите, только помните, что любой, кто входит на базу старше 14 лет, должен иметь удостоверение личности с фотографией, чтобы пройти через парадные ворота.

В какие дни вы летаете?

Мы летаем каждые выходные и можем организовать рейсы в будние дни, если вам нужно вылететь в определенную дату.

В какое время вы летите?

Мы летаем весь день, зависит от того, какую дату вы выберете, и сколько времени осталось.

Если я не уверен в высшем пилотаже, могу ли я обновиться в день?

Абсолютно можете, поговорите со своим пилотом в течение дня, и если вы все еще не уверены, вы можете даже обновиться в воздухе. Вы также можете перейти на DVD в день полета.

Это максимальная высота?

Да, около 6 футов 6 дюймов — это предел.

Откуда отправляются рейсы?

Мы работаем из нашего ангара на базе ВВС Великобритании в Пойнт-Кук, в конце Пойнт-Кук-роуд. После того, как вы забронируете и подтвердите свой полет, вы получите подробное электронное письмо с картами и всей необходимой информацией в течение дня вашего полета.

Как далеко Пойнт Кук от Центрального делового района Мельбурна?

25 минут от центрального делового района Мельбурна

Могу ли я взять камеру на борт во время полета?

Да можно, во время фигур высшего пилотажа вас попросят держаться крепче! Привязать его к запястью — лучший вариант.

Есть ли медицинские ограничения?

У нас нет медицинских ограничений. Если вы достаточно здоровы, чтобы летать обычным коммерческим рейсом, вы можете летать с нами.

Есть ли максимальный вес?

Да, около 120 кг — это предел.

Есть ли ограничение по возрасту?

Возрастных ограничений нет. Дети могут летать сами, если, по мнению пилота, родителей/опекунов, они достаточно взрослые и ответственные для этого. Пилот не имеет прямого контакта с пассажиром во время полета, и мы не рекомендуем детям младше 6 лет летать самостоятельно.

У меня нет удостоверения личности с фотографией, чтобы попасть на базу, что мне делать?

Пожалуйста, сообщите нам при бронировании рейса, и мы предупредим перед выходом на посадку, чтобы вас пропустили.

Можно видео полета?

Да, мы делаем полные DVD-диски с полетами за 140 долларов США и USB-диски за 150 долларов США. Они высылаются вам в течение 14 дней после вашего полета.

Какой номер у Пойнт-Кук-роуд? Мне нужно ввести его в свой GPS-навигатор.

Нет номера, но просто введите 503 Point Cook Road, и это приблизит вас ко входу на базу, вы увидите ворота перед собой.

Вы делаете подарочные сертификаты?

Да, мы выпускаем подарочные ваучеры, и мы можем отправить их вам по электронной почте или по почте. Они действительны в течение 12 месяцев.См. наши подарочные ваучеры Joy Flight на странице

.

Условия

  • Вы должны быть в нашем ангаре за 15 минут до забронированного времени полета. Пожалуйста, подойдите к передним воротам базы RAAF за 30 минут до этого времени, так как прохождение через базу может занять до 15 минут. Жизненно важно, чтобы вы успели на свой рейс, так как мы запускаем наши рейсы один за другим, если вы опаздываете, существует высокая вероятность того, что вы потеряете свое место и вам придется заплатить сбор за изменение расписания в размере 50 долларов США, прежде чем вас забронируют на другой день. .
  • Пожалуйста, обратите внимание по прибытии в ангар, если там никого нет, это потому, что они на рейсах. Пожалуйста, чувствуйте себя как дома в ангаре. НЕ выходите на улицу, чтобы встретить самолет, когда он приземлится.
  • Пожалуйста, держите свой мобильный телефон включенным и всегда под рукой, так как нам может потребоваться перенести встречу из-за погоды или непредвиденных обстоятельств.
  • Для подтверждения бронирования требуется минимум 50 долларов США.

Правила отмены рейсов Joy Flights Melbourne:

  • Если компании Joy Flights Melbourne придется отменить ваш рейс из-за погодных условий или непредвиденных обстоятельств, вы можете перебронировать билеты в любое удобное для вас время.Полеты не подлежат возврату, если они отменены в этих обстоятельствах.
  • В соответствии с Национальным законодательством Австралии о защите прав потребителей возврат средств не производится, если вы просто передумали.
  • Если ваше расписание было перенесено из-за погодных условий или непредвиденных обстоятельств, вам дается 6 месяцев, чтобы перебронировать свой рейс по вашему усмотрению.
  • Никакая часть вашего бронирования не может быть возмещена, но вы можете полностью передать его другому лицу.
  • Если вам нужно отменить свой рейс, мы требуем уведомления за 48 часов до полета.
  • Обратите внимание, что за отмену или изменение расписания взимается административный сбор в размере 50 долларов США, если вы уведомляете менее чем за 48 часов до вашего рейса.

Местоположение

Нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке Google Maps

Как только вы окажетесь на локации. Обратите внимание на следующие признаки.

.

Отзывы

«У меня был фантастический первый полет! Обслуживание клиентов было отличным в преддверии и по прибытии, и пилот был действительно замечательным.Я определенно рекомендую опыт — очень понравилось! Много фотографий и воспоминаний, которые можно взять с собой домой, и я также с нетерпением жду получения видео по почте в ближайшие дни. Еще раз спасибо!»

«Парень, который взял Скотта на рейс, был из Новой Зеландии, он был таким милым и забавным. Мы прекрасно провели время, и я смог сделать фотографии с земли, и мне было очень удобно :)»

«Еще раз спасибо за прекрасный опыт полета на Як 52, это было потрясающе.Я только что получил DVD, это просто фантастика. кое-что, чтобы напомнить мне о прекрасном времени, которое я провел в тот день. хорошая работа, ребята, еще раз спасибо отличному пилоту, который взял меня и проделал отличные маневры. Наслаждался каждой минутой. молодцы ребята»

«Спасибо, отлично провели время, персонал в летном клубе вежливый и учтивый. Отлично провели время, нервничали с высшим пилотажем, наверное, не мое. Понравилось летать, нормальная штука. Спасибо, буду рекомендовать другим.»

Моему мужу так понравилось это приключение, что ему потребовалось некоторое время, чтобы перестать улыбаться после приземления. Все, что он продолжал говорить, было: «Я делал петли на тигровом мотыльке». Я думаю, он надолго запомнит этот опыт, и теперь он думает, что настала моя очередь. Спасибо за отличный подарок на день рождения.

Мне очень понравился субботний рейс Tiger Moth! Мой пилот был легким и информативным, и хотя мы выполнили акробатические трюки, сюрпризов не было, и я бы сделал это снова, если бы у меня был шанс.Я бы порекомендовал это всем, кто наслаждается ощущением «свободы» с легким ветерком в волосах!

Мне очень понравился полет. пилот четко объяснил все необходимые процедуры и то, что будет происходить. мое время в воздухе прошло так быстро. расположение было отличным. Я бы порекомендовал полет тигрового мотылька с умеренным пилотажем любому.

Отличное развлечение, главное — акробатика! Очень дружелюбный персонал.

СТОИТ КАЖДОГО ЦЕНТА … одно из величайших впечатлений в моей жизни.

Спиннинг

РИЧАРД ГУД ПИЛОТАЖ

____________________ ____________________________

Головной офис:

НЬЮПОРТ ХАУС, АЛМЕЛИ, ХЕРЕФОРД HR3 6LL

ТЕЛ: 44 (0) 1544 322200 ФАКС: 44(0) 1544 322208 МОБИЛЬНЫЙ: 44 (0) 7768 610389

электронная почта:

richard. [email protected]

Операции:

БЕЛЫЙ УОЛТЭМ, MAIDENHEAD, BERKS SL6 3NJ

ТЕЛ: 44 (0)1628 660 430 ФАКС: (0)1628 666 768 МОБИЛЬНЫЙ: 44(0) 7860 802451

___________________________________________________________

МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОЙ СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ

Высший пилотаж и спиннинг на Як-52

Я пишу это, потому что чувствую, что многие из нас и я в том числе — слишком поверхностно отнеслись к характеристикам Як-52, очень особенно во время отжима.

Як-52 — восхитительный самолет, предлагающий отличные пилотажные возможности и весело летать с характеристиками военного качества для невероятно немного денег.

Тем не менее, его восстановление вращения может быть трудным и особенно после недавней аварии с участием очень опытного пилота высшего пилотажа я обеспокоен тем, что слишком много людей летают на Як-52 в фигурах высшего пилотажа, что может по своей сути приводят к вращению из-за неправильного обращения или даже преднамеренно вращение без достаточной подготовки, чтобы быть абсолютно уверенным в восстановлении.

Чтобы быть точным:

Войти в плоский штопор не сложно из-за неправильно выполненного поворота сваливания, в частности, как это обычно бывает, мощность сохраняется. Поэтому не следует думать, что, поскольку человек не намеренно крутил так, чтобы никто никогда не попал в вращение.

52 — тяжелый самолет со значительным величина инерции вращения при плоском вращении. Это потому, что он тяжелый двигатель спереди и тяжелое радио и другое оборудование за задним сиденьем и поэтому, как только самолет начнет вращаться, на это потребуется время. разрушить инерцию и затем вывести самолет из штопора.

В частности, если вращение разрешено полностью превратиться в плоское вращение при включении питания, скорость вращения может быть быстрой и дезориентирует, и, что важно, чем быстрее вращение, тем больше энергия вращения должна быть остановлена ​​до того, как вращение замедлится, и, следовательно, дольше восстановление отжима.

Закрытие дроссельной заслонки само по себе не вызовет любое восстановление.

Как только плоское вращение полностью разовьется, оно может сделать до четырех полных оборотов для восстановления и, конечно же, гораздо больше, если не используются абсолютно правильные управляющие движения. Кроме того, будет дальнейшая потеря высоты во время возврата на уровень. полет.

Также возможно при восстановлении после вращение с большим количеством элеронов в вращении и передней ручкой, чтобы вращение быстро превратиться в перевернутый спин. Опять же, это должно быть продемонстрировано только с соответствующим инструктором.

Придерживайтесь усилий на руле высоты и руле направления. для того, чтобы переместить ручку вперед и получить противоположный руль может быть чрезвычайно высокие, требующие большой силы.Это может создать впечатление заедает управление, если к этому не привыкать, а этого можно добиться только через заниматься с соответствующим инструктором. Интересно отметить, что Русское руководство говорит, что усилие на руле может достигать 100 кг (220 фунтов) и сила палки 40 кг (90 фунтов), и говорит, что две руки, возможно, необходимо переместить палку вперед.

Нам известно как минимум о двух самолетах Як-52, которые после полностью развитого плоского вращения (т.е. четырех или около того оборотов) НЕ восстанавливается с обычное восстановление вращения при полностью противоположном руле и полном движении вперед палка, но для восстановления нужен штопорный элерон.Опять же, этого не должно быть экспериментировал, но практиковался с инструктором.

При занятиях вращением полная потеря роста может быть драматичным и даже при абсолютно правильных восстановительных процедурах потеря роста может превышать 2000 футов и немного больше, чтобы восстановить горизонтальный полет. За это Причина, по которой практика вращения такого рода должна начинаться при минимум 6000 футов и начало восстановления на высоте 5000 футов.

Несколько 52 несчастных случаев были связаны с один из пилотов цепляется за тормозной замок на ручке.Этот очевидно, зависит от пилота, но перед началом любого высшего пилотажа должна быть проведена очень полная полная и бесплатная проверка, чтобы гарантировать, что это не может случаться. В частности, существует два типа тормозной защелки (новый примерно с 1989 г.) и два типа привязи: ранний тип пряжки и более поздний тип булавки. Помимо всего прочего, старый тип пряжки должен никогда не будет использоваться сегодня, но новый штифт типа может зацепиться со старым тормозная защелка модели.

Наконец, существует потенциальная проблема в силу того, что это самолет с тандемной кабиной, есть недопонимание между двумя кабинами. Это свойственно всем таким самолетам, но подчеркивает необходимость тщательного инструктажа по всем процедурам перед любым пилотажный полет. Это также должно охватывать все аварийные процедуры и формальные представления о высоте дна при отжиме, при которой пассажиры отпрыгнут от самолета, если вращение не прекратится. В Россия это 1000м / 3300 футов

 

В заключение, любой пилот Як-52, который намерен сделать что-то большее, чем чисто прямолинейный и горизонтальный полет должен пройти надлежащий инструктаж с инструктор, который полностью знаком со всеми аспектами самолетов поведение, особенно во время полностью развитого восстановления вращения.

Все вышеперечисленное не должно отпугивать потенциального покупателя или пилота Як-52. Самолет имеет превосходные показатели безопасности, несмотря на то, что его используют самые разные организаций и людей во всем мире.Впрочем, как и любой самолет, нужно лететь правильно. Восстановление от простого отключения питания типа соревнования или вращение в два оборота обычное и быстрое. Все вышесказанное относится только к установленных плоских вращений, и поэтому надлежащая инструкция должна быть обязательной для любые пилотажи на Як-52.

13 Март 2001

 

 

Голова-молот, более большинство маневров требует очень специфической и тщательной подготовки. Слова, которые следующие предназначены для использования в качестве справочного материала во время этого обучения, а НЕ для обучения вы, как выполнить маневр, так что вы можете попробовать его самостоятельно.

  Голова-молот, или разворот сваливания.
(пересмотрено 25 января 2003 г.)

Это мои мысли о головке-молоте, основанные на несколько лет их исполнения и обучения им. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласен или имею другое мнение. Я тоже здесь, чтобы учиться. Это написано имея в виду ЯК 52 и предполагает двигатель, который вращается в этом направлении.

Хотя HH выглядит просто, на самом деле это требует хорошего чувства времени и хорошо развитого чувства ориентации.я сделать его одной из последних фигур, которым обучают в курсе высшего пилотажа. В мое мнение, самая важная часть фигуры — это знать, когда она не посмотрите правильно и благополучно бросьте его, не держитесь там, надеясь, что он «разберется». сам вылетит». — Не выйдет. Последствия плохо летевшего НН могут быть как описанное Ричардом выше, или скольжение хвоста, которое может повредить самолета, особенно если он оснащен закрылками.

Это моя процедура:

Готовясь к собственно HH, мы полетим на Упражнение «Подняться и нырнуть»: установить пилотажную мощность (80 см + 82%).Пусть самолет разогнаться до постоянной скорости и убедиться, что шарик скольжения находится по центру (без проскальзывания). или занос). Теперь смотрите прямо перед собой и тяните палку назад, пока не достигал тангажа до 30 или 40 градусов. Посмотрите на один конец крыла, а затем другой и убедитесь, что они выглядят одинаково по отношению к горизонту. (регулировать с согласованным движением элеронов и рулей направления, если нет). Держит вас на ногах абсолютно неподвижно и вообще не позволяя рулю направления двигаться, верните ручку в нейтральное положение лифта.Мяч все еще должен быть примерно по центру.

Пока сидишь, сбавляешь скорость, смотришь на скорость полета и скользящий мяч. По мере уменьшения скорости мяч будет двигаться влево, дальше и дальше. На скорости чуть выше скорости входа в вращение (скажем, 120 км/ч) продвиньтесь вперед к горизонтальному полету, все еще глядя на скользящий шар. Теперь есть сильно над левым краем трубы, верно? Почему? — Потому что как скорость уменьшилась, киль и руль стали менее эффективны в противодействии крутящему моменту, Фактор P и гироскопическая прецессия двигателя и винта.Фактор P и крутящий момент является доминирующей силой, поскольку вы поддерживаете постоянный шаг и самолет замедляет подъем. Прецессия преобладает во время изменения высоты тона, так как вы подталкиваете к горизонтальному полету.

Теперь давайте сделаем это снова, но на этот раз используйте руль, чтобы держать мяч в центре. Вы обнаружите, что в момент минимальная скорость, при переходе к горизонтальному полету левый руль близок к полному применяется для удержания самолета прямо!

Итак, в головке-молоте мы не ожидали бы того же явление произойдет? И да и нет. Коэффициента «P» мало или он отсутствует, потому что угол атаки должен быть нулевым во время набора высоты, но есть еще много крутящий момент от этого большого двигателя с редуктором. Суть в том, что если вы потратите вертикальная часть фигуры с неподвижными ногами, вы будете дико скользить к тому времени, когда вам нужно развернуться. Занос является основным компонентом вращения запомнить.

А теперь давайте посмотрим на молот по-настоящему.

Устанавливаем пилотажную мощность и пикируем, если надо, на достичь необходимой скорости входа.Я использую 280~300 км/ч на ЯК52. Вернуться к горизонтальный полет, проверьте горизонтальность крыльев и центрирование шара. Смотрите прямо и тяните. Потяните достаточно сильно, чтобы свести к минимуму потери энергии, по крайней мере, 3G, от 3 1/2 до 4 лучше. (На ЯК52 я временно использую обе руки, чтобы избежать нежелательных отклонений элеронов. ввод) Теперь, когда вы поднимаетесь, произойдут две вещи: вы потеряете из виду горизонт над носом, и самолет будет рыскать вправо, как это было в практическое упражнение. Итак, посмотрите на законцовку крыла сейчас и предвидите потребность в какой-то левый руль, чтобы держать мяч в центре.Во время подачи смотрите на мяч. Посмотрите на обе законцовки крыла, одну за другой, и убедитесь, что они находятся в одном и том же положении. место относительно горизонта. Исправлять мелкими скоординированными движениями палочки и руль. Когда вы достигнете вертикали, проверьте вперед с помощью палки и лезьте. Скользящий мяч сейчас не сработает, он лежит лицом вниз, поэтому вместо него мы будем использовать кончики крыльев судить. Посмотрите на одно, другое и снова и снова так что вы можете быть уверены, что они все еще находятся на том же расстоянии над горизонтом.Только что как и в упражнении, вам нужно будет подавать левый руль, сначала немного, затем все больше и больше по мере снижения скорости.

В этот момент происходит жизненно важная проверка. Ты идеально вертикально и прямо? Если нет, сразу отказывайтесь от фигуры и пробуйте опять таки. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ с несовершенным началом. Помните, что вершина поверхность крыла изогнута, так что учитывайте это при оценке вертикали, но не переусердствуйте. Не совсем вертикальный (слишком маленький шаг) намного лучше, чем прошлый по вертикали (слегка на спине) — русские часто используют позицию Индикатор для оценки вертикали.На Западе это необычно.

Если все хорошо, следующий пункт повестки дня это стержень или вращение, которое является сердцем фигуры. Ты собираешься поворот направо конечно. Со временем вы почувствуете точку, в которой необходимо начать вращение, но пока используйте индикатор воздушной скорости. Фигура 100 км/ч — хорошая отправная точка.

Еще немного теории: — До упора по вертикали линии, вы кормили левым рулем, так что теперь, на вершине набора высоты, вы скорее всего, по крайней мере, наполовину руль направления.Когда ты топчешь справа педали руля, руль будет перемещаться от половины левого до полного правого положения. Так и будет создать на 50% больше боковой тяги, чем если бы он переместился из нейтрального положения в полное право. Добавление этого руля, чтобы держать прямо на пути вверх, принесет дивиденды. наверху!

Назад в HH! — Когда вы дойдете до поворотного скорость, скажем, 100 км/ч, посмотрите на законцовку правого крыла и отметьте ТОЧНО, где она сходится с горизонтом. Держа левую руку на дросселе, ловко применяйте ПОЛНЫЙ правый руль (сильно нажать).Не сводите глаз с той же точки на горизонт. После того, как самолет повернется на 90 градусов, нос будет указывая на вашу опорную точку. Продолжайте смотреть на это! Вы можете использовать МАЛЕНЬКИЙ элерон входы теперь, чтобы направить левую законцовку крыла так, чтобы она прошла именно так, как вы ориентир.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!

Многие учат тому, что нос проходит через точку отсчета, следует смотреть на правую законцовку крыла (которая теперь указывает на землю) и используйте это, чтобы найти новую контрольную точку для использования на нижней линии.Я этого не делаю, потому что, если вы используете точку отсчета на горизонта и постарайтесь, чтобы левое крыло прошло через то же место, что и правое крыло. сделал, вы будете уверены, что вращались в идеально ровной плоскости, с нулевым угол атаки. Нулевой угол атаки означает невозможность остановки и, следовательно, вращения.

Если самолет начинает накатывать на вас или упасть на спину, НЕ нажимайте палку вперед и влево противодействовать! Это контрольные позиции для перевернутый спин! Это катится, потому что вы испортили запись.Ваша скорость полета была неправильно или вы не были прямо в точке вращения. Закройте дроссельную заслонку и отцентрируйте органы управления . Дайте дрону безопасно направиться вниз и восстановиться. Если элементы управления расположены по центру, вы не можете заглохнуть.

Теперь, когда левое крыло находится прямо над вашим ориентир на горизонте, быстро посмотреть поверх носа на землю и быстро применить левый руль. Когда вращение прекратится, уменьшите руль до положение чуть левее нейтрального.Почему? Потому что вы находитесь на нулевой воздушной скорости с большим крутящим моментом двигателя, пытающимся снова тянуть вас вправо. Как самолет набирает обороты на нижней линии, переведите руль направления в нейтральное положение и затем, даже, немного вправо, как самолет начинает буксовать. (Проверьте оба законцовки крыла еще раз, чтобы оценить требуемый руль направления). Восстанавливайтесь после погружения с хорошим прямая тяга. Используйте то же ускорение (3 1/2 G или около того), которое вы использовали на остановить.

Многие люди уменьшают мощность на спуск.Они утверждают, что это предотвращает слишком большую застройку самолета. скорость и позволяет более комфортно тянуть. Другие предпочитают сохранять постоянная мощность, поэтому им не нужно учитывать внезапное изменение крутящего момента. Я предпочитаю уменьшить мощность, но вы не можете. тебе решать.

Это все, что я знаю о головке-молоте. У меня нет сомневаюсь, что Сергей Боряк применил бы к вышесказанному свою торговую марку «Бык-шиит», но меня устраивает. Как всегда, напоминаю вам, что ничто не заменит компетентные инструкции и что вы не должны пытаться это без предварительной помощи себя некоторых. Вокруг полно хороших инструкторов по высшему пилотажу. дней. Чтобы узнать больше на эту тему, я предлагаю прекрасную книгу «Полет Unlimited» Эрика Мюллера и Аннет Карсон.

Як 52 Инструктор по высшему пилотажу

 

 

«Пилотажный самолет Як-52» Максим Драгунов

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Высший пилотаж на малых высотах Возможная причина крушения Яка: ATSB

Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) пришло к выводу, что, возможно, пилот Як-52 выполнял фигуры высшего пилотажа на малых высотах за несколько минут до того, как самолет упал в море у острова Стрэдброук.

VH-PAE совершал частный пилотажный полет из Саутпорта в июне 2019 года, когда он ударился о воду. В авиакатастрофе погибли и пилот, и пассажир.

Согласно отчету о расследовании ATSB, опубликованному сегодня, пилот мог выполнять фигуры высшего пилотажа ниже 500 футов без надлежащего разрешения.

«Расследование ATSB установило, что перед аварией пилот выполнил ряд фигур высшего пилотажа ниже 500 футов над уровнем земли», — сказал директор по транспортной безопасности ATSB доктор Стюарт Годли.

«Хотя отсутствие зарегистрированных данных о последнем этапе полета или свидетелей аварии означало, что мы не могли с уверенностью определить, что пилот выполнял фигуру высшего пилотажа непосредственно перед столкновением самолета с водой, ATSB счел это возможным ».

В поддержку своих выводов ATSB заявил, что данные радара Airservices показали, что траектория и скорость PAE значительно колебались в соответствии с моделью, которую они считали совместимой с высшим пилотажем. Свидетели также сообщили, что видели, как самолет маневрировал ниже линии деревьев. ATSB также обнаружило, что пилот выполнял фигуры высшего пилотажа на малых высотах в предыдущих полетах.

«Эта авария выдвигает на первый план неотъемлемые риски, связанные с выполнением фигур высшего пилотажа на малой высоте, когда запас безопасности для восстановления ограничен, — сказал Годли.

«Более того, это демонстрирует важность соответствующей подготовки и квалификации для проведения этих операций».

Следствие отметило, что люди с авиационным опытом и знаниями были свидетелями того, как пилот выполнял предыдущие пилотажные полеты на малых высотах, и, хотя и обсуждали этот вопрос с пилотом, формальных отчетов не составляли.

ATSB также обнаружила, что у Яка были усталостные трещины в коленчатом рычаге руля высоты, но не считают, что они способствовали аварии.

Полный отчет находится на сайте ATSB.

 

.