Содержание

Катастрофы и аварии на авиашоу в 1952–2009 гг. Справка

7 октября 2009 года истребитель МиГ-23 ливийских ВВС потерпел катастрофу во время демонстрационных полетов на международной выставке вооружений в Триполи. Самолет упал примерно в 2 км от смотровых площадок. Пилот погиб.

30 августа 2009 года на авиашоу, которое традиционно проходило на военном аэродроме в Радоме (Польша), разбился белорусский истребитель Су 27. Пилоты самолета заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Белоруссии полковник Александр Морфицкий и заместитель командира 61 й истребительной авиабазы полковник Александр Журавлевич погибли. Самолет упал далеко от зрителей в двух километрах от аэродрома. По словам очевидцев, «Самолет летел очень низко над лесом и упал в 100 метрах от жилых домов. Если бы пилоты решили катапультироваться, то самолет абсолютно точно упал бы на жилые дома в населенном пункте Маленчына».

16 августа 2009 года в небе над Жуковским в ходе подготовки к авиасалону МАКС-2009, произошла авиакатастрофа, в которой столкнулись истребитель Су-27 и спарка (двухместный самолет) Су-27УБ из состава пилотажной группы «Русские Витязи».   В результате катастрофы погиб командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко. Два других пилота катапультировались. Один из летчиков в ходе катапультирования получил травму позвоночника. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территории дачного поселка, в результате чего сгорели три дома.

Пострадали пять жителей поселка – четверо мужчин и одна женщина. Все они были госпитализированы.

Через несколько дней женщина, получившая сильнейшие ожоги, скончалась.

26 апреля 2008 года во время авиашоу на спортивном аэродроме «Айзенах-Киндль» (земля Тюрингия, Германия) небольшой самолет Z-37 врезался в зрителей. При разгоне самолета на взлетной полосе внезапно раздался сильный хлопок, машину начало заносить в сторону, как будто лопнуло колесо шасси. Самолет успел оторваться от земли всего на несколько метров, затем рухнул на полосу и врезался в расположенный у края летного поля киоск с сахарной ватой, около которого стояли покупатели. В результате инцидента погиб один человек, еще 10 зрителей, в том числе двое детей, получили различные травмы и были госпитализированы.

22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A-18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС «Голубые ангелы» задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Катастрофа произошла примерно в 4,5 км от летного поля в районе пересечения двух улиц: были повреждены некоторые дома. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.

В начале октября 2006 года на авиашоу в г. Тукумкэри (штат Нью-Мексико, США) разбился одномоторный самолет. Во время исполнения мертвой петли самолет потерял управление и рухнул на землю. Пилот, 60-летний житель Оклахомы, погиб.

17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.

10 июля 2005 года в городе Саскатун (Канада) на авиашоу столкнулись два самолета, оба пилота погибли. Три биплана имитировали воздушный бой времен Первой мировой войны. Один из самолетов начал подниматься и столкнулся с другим, оба загорелись и рухнули. Третий биплан благополучно приземлился. Столкновение произошло на большом расстоянии от зрителей, однако, шоу было тотчас же прекращено.

14 сентября 2003 года в штате Айдахо (США) во время авиашоу в городе Маунтин-Хоум разбился истребитель F-16C. Инцидент произошел в ходе представления, когда один из шести самолетов, выполнявших фигуры высшего пилотажа, упал после резкого снижения. Пилоту удалось катапультироваться, он получил только незначительные повреждения.

2 августа 2002 года на авиашоу в Британии истребитель Harrier GR7 упал в воду, не причинив вреда зрителям. Пилот успел катапультироваться.

12 июля 2003 года два пилота погибли в результате катастрофы на авиашоу «Летающие легенды», организованном Имперским военным музеем города Даксфорда, недалеко от Кембриджа (Великобритания). Во время совершения одной из фигур высшего пилотажа пилоты потеряли контроль над самолетом «Фэйри Файафлай» постройки времен Второй мировой войны, после чего тот упал на летное поле.

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су-27. Авиашоу проводилось на аэродроме «Скнилив» по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85-летию Военно-морской авиации, на истребителе Су-33 разбился заместитель командующего военно-морской авиацией генерал-майор Тимур Апакидзе.

21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.

10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L-39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа.

2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель «Кингкобра» времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50-х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.

18 июня 2000 года американский многоцелевой истребитель “F-14” “Томкэт” потерпел катастрофу на ежегодном авиашоу на базе ВМФ США “Уиллоу Гроув”. Истребитель рухнул на рощу рядом с жилым кварталом. Летчики, сумевшие увести машину подальше от зрителей и жилых домов, погибли.

12 июня 1999 года во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже потерпел катастрофу самолет СУ-30 МК. Выполняя фигуры высшего пилотажа, истребитель неожиданно резко пошел на снижение и врезался в землю. Командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрук успели катапультироваться и остались живы.

26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT-300. Девять человек – пилот и восемь зрителей – погибли, 57 человек получили ранения.

9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу во время праздновании 48-ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як-52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения.

22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный «Ягуар» упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.

28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно-воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.

26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.

23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein-Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.

11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.

5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле Бурже разбился советский самолет Ту-144. На высоте 1200 м «Ту» внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту «Ле Бурже» итальянский военный самолет Фиат G 91 при посадке не попал на взлетно-посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных там автомобилей. 9 человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.

6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.

Катастрофы и аварии на авиашоу в 1952‑2007 гг. Справка

3 июня исполнилось 35 лет с того дня, как на авиашоу в парижском аэропорту «Ле Бурже» разбился сверхзвуковой советский самолет Ту‑144. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.

19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту «Ле Бурже» итальянский военный самолет Фиат G‑91 при посадке не попал на взлетно‑посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных автомобилей. Девять человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле‑Бурже разбился советский самолет «Ту‑144». На высоте 1200 метров «Ту» внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.

11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.

23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein‑Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.

26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.

28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно‑воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.

22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный «Ягуар» упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.

9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48‑ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як‑52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения.

26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT‑300. Девять человек ‑ пилот и восемь зрителей ‑ погибли, 57 человек получили ранения.

2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель «Кингкобра» времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50‑х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.

10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L‑39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа.

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе.

21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме «Скнилив» по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.

17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо. Самолет упал в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.

22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A‑18A Hornet.

Истребитель пилотажной группы ВМС «Голубые ангелы» задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Все справки>>

Российский истребитель разбился на авиашоу в Ливии

Архив NEWSru.com

Истребитель МиГ-23 ливийских ВВС потерпел катастрофу в среду во время демонстрационных полетов на международной выставке вооружений в Триполи.

Самолет упал примерно в двух километрах от смотровых площадок. По предварительным данным, пилот погиб, передает РИА «Новости». На место падения самолета вылетел вертолет, выдвинулись пожарные расчеты.

По информации пресс-службы компании «Сухого», выставка военной и гражданской авиатехники LAVEX-2009 (Libyan Aviation Conference & Exhibition) проходит в районе Триполи на аэродроме Митига.

Самолетный парк ливийской армии в значительной степени устарел и нуждается в модернизации и обновлении, отмечает пресс-служба.

Катастрофы и аварии на авиашоу (Справка)

В настоящее время на вооружении ВВС Ливии, по данным источника, стоит более 200 боевых самолетов, в том числе и российского производства. В их числе Су-24МК, Су-22М и Су-22УМ3К, МиГ-23МЛД, МиГ-23МФ, МиГ-23УБ, МиГ-21бис и 8 МиГ-21УМ.

Самолет Миг-23 серийно выпускался для советских ВВС с 1976 по 1981 годы, а на экспорт до 1985 года. В данный момент все МиГ-23 российских ВВС выведены в резерв и находятся на базах хранения, сообщает Wikipedia

.

Компании «Сухой» и «МиГ» в Ливии представили новые многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-35, а также боевые самолеты Су-30МК2 и МиГ-29СТМ, уже стоящие на вооружении армий ряда государств.

Кроме того, в настоящее время истребитель Су-35 проходит испытания и Ливия, планирующая закупить 12 самолетов, один из первых потенциальных зарубежных заказчиков этой машины. МиГ-35 участвует в тендере ВВС Индии, на начальном этапе которого Дели планирует закупить 126 самолетов.

Авиашоу LAVEX – одна из крупнейших подобных выставок Северной Африки. В прошлом году в ней участвовало более 65 компаний из 25 стран, а ежедневно экспозицию посещали около 30 тыс. человек. В оргкомитет авиасалона и конференции входят ВВС страны-организатора, Управление гражданской авиации, Арабский союз авиаперевозчиков и компания Waha Expo. LAVEX-2009 открылась 5 октября и продлится до 8 октября.

Катастрофы и аварии на авиашоу (Справка)

Напомним, что подобная трагедия недавно произошла в России. В преддверии авиасалона МАКС-2009 в Жуковском столкнулись два истребителя Су-27, выполнявших учебно-тренировочный полет в составе пилотажной группы «Русские витязи». Погиб командир группы.

Кроме того, 6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.

19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту «Ле Бурже» итальянский военный самолет Фиат G-91 при посадке не попал на взлетно-посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных автомобилей. Девять человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле-Бурже разбился советский самолет «Ту-144». На высоте 1200 метров «Ту» внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.

11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.

23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein-Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель.

Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.

26 июня 1988 года на авиашоу в городе Мюлуз (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.

28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно-воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.

22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный «Ягуар» упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.

9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48-ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як-52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения.

26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT-300. Девять человек — пилот и восемь зрителей — погибли, 57 человек получили ранения.

2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель «Кингкобра» времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50-х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.

10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L-39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа.

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85-летию Военно-морской авиации, на истребителе Су-33 разбился заместитель командующего военно-морской авиацией генерал-майор Тимур Апакидзе.

21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су-27. Авиашоу проводилось на аэродроме «Скнилив» по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.

17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо. Самолет упал в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.

22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A-18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС «Голубые ангелы» задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.

DJI Matrice 300 RTK | Тестирование и обзор


Летная академия Steel City Drones рада представить вам наш обширный тест и обзор DJI Matrice 300 RTK. Мы также будем проводить сравнения с его предшественником, серией DJI M200.

Вот список тем, которые мы затронем в нашем тесте и обзоре:

  • Качество конструкции
  • Конструкция винта
  • Шасси
  • Аккумуляторы и зарядная станция
  • Flight Performance
  • Time Test
  • Опции камеры
  • FPV Camera
  • H30 Series Series Обзор камеры
  • H30T Comporte Test
  • Система избегания препятствий
  • RTK
  • Smart Controler
9009
  • Advance Dalk
  • . | Обзор
  • Smart Track
  • PinPoint
  • Фото в виде сетки в высоком разрешении
  • AI Spot-Check
  • Совместимость с SDK
  • Набор
  • Case GPC
  • Цена
  • Стимул
  • Заключение
  • Обучение и интеграция

  • Качество строительства

    В нашем обзоре M200 V2, мы заявили о очень заметном совершенствовании в качестве предыдущего M600. Мы были рады видеть, что DJI продолжает уделять внимание высокотехнологичному строительству.

    Также, как и у предыдущего M200, рама DJI M300 водонепроницаема. Чтобы было ясно, это водостойкость; не водонепроницаемый. Это означает, что на рамы DJI M300 можно летать под небольшим дождем, но, конечно, это не означает, что камеры водонепроницаемы. Тем не менее, это говорит о качестве DJI M300 Frame.

    В целом, у нас сложилось впечатление, что новая рама Matrice 300 RTK очень хорошо сконструирована как прочная платформа, способная работать в тяжелых условиях.

    Размеры M300

    • В разложенном виде, без пропеллеров: Д×Ш×В | 810×670×430 мм | 32×26,4×17 дюймов (примерно)
    • В сложенном виде, с пропеллерами, Д×Ш×В | 430×420×430 мм | 17×16,5×17 дюймов (примерно)

    КОНСТРУКЦИЯ ВИНТЫ

    Разница между DJI M300 и M200 заключается в интеграции винта.
    Вы заметите визуальную разницу в том, что стойки M300 RTK больше и установлены под стрелами, тогда как стойки M200 меньше и установлены выше.

    Одна из основных проблем, которую мы заметили при установке большего винта под стрелой, заключалась в том, что это делало невозможным ручной запуск или ручной захват и подъем. Вы просто не можете сделать это безопасно из-за опасности, создаваемой расположением реквизита. Мы видим, что это является проблемой для некоторых людей, которые находятся в районах, которым нужна такая возможность, или, в худшем случае, если что-то пойдет не так с шасси, и вам некуда будет безопасно приземлиться. ( Это случилось с нами во время нашего теста. Читайте об этом в следующем разделе: Шасси )

    Еще одно большое отличие состоит в том, что винты M300 не являются быстросъемными. Вместо этого они закреплены в блоке и предназначены для складывания, когда они не используются. Чтобы снять стойки, необходимо открутить два винта на каждую опору, что усложняет замену стоек по сравнению со стойками M200 Quick Release.

    В целом, нам нравится более крупный двигатель и более крупные пропеллеры, мы просто хотим, чтобы DJI сохранила опцию быстрого выпуска и расположила пропеллеры таким образом, чтобы их можно было запускать вручную и возвращать. На наш взгляд, это было бы лучшим из обоих миров.


    ШАССИ

    Быстросъемные шасси крепятся достаточно плотно, просто совместив треугольные и красные точки на шасси и устройстве. Затем поверните ручку блокировки в положение блокировки. Удивительно, однако, это не самый простой и «быстрый» процесс с точки зрения их физического крепления, но все же быстрее, чем иметь дело с винтами или болтами.

    Удивительно, но мы столкнулись с неожиданной проблемой с одной из стоек шасси. Во время одного из наших летных испытаний одна из стоек шасси действительно отвалилась. Это было шоком, потому что мы были совершенно уверены, что они полностью заблокированы, и мы уже проводили тестовые полеты весь день без происшествий.

    Был ли это несчастный случай с нашей стороны? Это из-за проблемы с дизайном? Это случайность? Мы не уверены, если честно. Все, что мы можем вам сказать, это то, что наша команда состоит из опытных удаленных пилотных экспертов. Мы выполнили сотни профессиональных полетов БПЛА за более чем десятилетие. За все годы нашего опыта и полетов мы никогда раньше не сталкивались с таким. С учетом сказанного, это был единственный раз, когда это произошло, и мы не слышали, чтобы кто-то еще сталкивался с этой проблемой. Так что принимайте это за то, что оно стоит.

    Советуем проверить стыковку между рейсами.

    К слову, это был сценарий из реальной жизни, когда при возвращении дрона на базу обычно использовалось ручное восстановление. Как упоминалось в разделе «Дизайн реквизита», из-за расположения реквизита на M300 восстановление рук невозможно. К счастью для нас, мы проводили испытания в районе, где можно было посадить самолет в высокие заросли травы. Не в каждом месте будет такая возможность.


    ВАРИАНТЫ АККУМУЛЯТОРОВ И СТАНЦИЯ ЗАРЯДКИ

    Аккумуляторы TB60

    По-другому и не скажешь, эти новые аккумуляторы TB60 для M300 огромны. При весе в 3 фунта TB60 похожи на кирпичи!

    Для M300 RTK требуются две батареи TB60, что увеличивает вес коптера на 6 фунтов, что важно, если сравнивать TB55, вес которых чуть меньше 2 фунтов.

    Аккумулятор TB60s представляет собой аккумулятор LiPo 12S, что означает большее напряжение аккумулятора для работы с более крупными двигателями M300. Лучше всего думать об этом как о 48-вольтовой аккумуляторной системе. Естественно, при полной зарядке она становится чуть выше, а при низком заряде — чуть ниже, но в среднем можно считать, что это 48-вольтовая система. Это означает больший ток, большее напряжение, большую мощность и общую более высокую полезную нагрузку.

    Особенности, которые нам нравятся:
    Нам очень нравится, что одну батарею за раз можно заменять без отключения устройства, что позволяет быстрее заменить батарею и быстрее вернуться в полет.

    Еще одна особенность, которая нам нравится, — это защитная ступенька на задней панели, которая позволяет узнать, полностью ли закреплена батарея. Если ручка блокировки аккумулятора не будет надежно зафиксирована, дрон не взлетит.

    ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ TB60

    В настоящее время зарядная станция DJI TB60 — единственная, которую мы можем использовать для зарядки TB60, и, к сожалению, ее нет в наличии на дроне. Его необходимо приобретать как отдельный аксессуар, хотя мы включаем его в наш полный комбинированный комплект.

    Зарядная станция TB60 позволяет одновременно хранить до восьми аккумуляторов TB60 и до четырех аккумуляторов интеллектуального контроллера. Однако зарядная станция позволит вам одновременно заряжать не более двух аккумуляторов TB60. Мы считаем это проблематичным для длительных миссий из-за соотношения времени зарядки и времени полета. Это означает, что мы либо покупаем больше батарей, либо покупаем дополнительное зарядное устройство. Ни один из вариантов не идеален.

    Далее, в отличие от зарядной станции DJI для аккумуляторов TB50, зарядная станция TB60 не имеет возможности разряжать аккумуляторы. Другими словами, если мы зарядим дополнительный комплект батарей, которые мы не используем, на этой станции нет возможности разрядить батареи до напряжения хранения. Это нас разочаровало.

    Наконец, станция предлагает только стандартную зарядку без возможности быстрой зарядки. При стандартной зарядке для зарядки комплекта батарей потребуется около 60 минут. В нашем тесте самое быстрое время зарядки, которого мы достигли, составило 55 минут.

    В целом, зарядная станция TB60 выполняет свою работу, заряжая аккумуляторы и обеспечивая хорошее хранение, но, похоже, это шаг назад с точки зрения опций.


    ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мы тестировали и обучали клиентов работе с DJI M300 RTK в Форт-Майерсе, Флорида, Питтсбурге, Пенсильвания, и Джоплине, Миссури, и налетали много лет.

    Первое, что вы заметите, сравнивая M200 и M300, это то, что M300 имеет более низкий шаг с большими винтами и более мощными двигателями. Во-вторых, очень напоминает М600 по летно-техническим характеристикам. Нам понравилось, как управляется M600, и мы были очень рады тому, что M300 летал так же. Он очень послушный, шелковисто-гладкий и делает хорошую работу. Мы считаем, что его летные характеристики значительно лучше, чем у M200.

    Мы летали практически на всех типах самолетов, которые были построены за последние 10 лет, и мы оценили бы летные характеристики M300 как лучшие.


    ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА

    Мы знаем, что всех интересует время полета. Итак, давайте приступим к делу.

    DJI заявляет, что Matrice 300 RTK может летать без полезной нагрузки не более 55 минут. С полезной нагрузкой h30T их графики показывают время полета до 43 минут. Для нашего теста мы надеялись получить около 40 минут. С учетом сказанного, давайте посмотрим на наши результаты.

    Наши результаты

    Наши тестовые параметры включали в себя полезную нагрузку h30T, новые аккумуляторы и посадку самолета после того, как он достиг 17% оставшейся мощности.

    Когда мы начали документировать несколько сравнений времени полета, нам пришлось сделать двойной дубль.
    Наше среднее время полета составило всего 32 1/2 минуты. У нас было от 31 минуты до 34 минут.

    Мы предполагаем, что спецификации DJI в 43 минуты были достигнуты за счет удержания дрона в полете до тех пор, пока заряд батареи не станет намного ниже 17%, что было бы крайне небрежно делать в реальном приложении. Мы не уверены, как иначе они подходят к этим летным характеристикам.

    С учетом сказанного, по сравнению с Matrice 200 и 210, используя параметры того же типа, мы получили среднее время полета от 23 до 24 минут. Таким образом, с M300 вы получаете примерно на 7-9 минут больше времени полета.

    В целом время полета M300 является улучшением, но, учитывая размер этих батарей, мы надеялись на гораздо большее время полета, чем получили. Это, наверное, самое большое разочарование за все наше тестирование и обзор. Это, конечно, не умаляет превосходства M300 по сравнению с серией M200, но мы просто возлагали большие надежды на значительно большее время полета.


    Получите бесплатную консультацию сегодня


    КАМЕРЫ

    По сравнению с M200 и M210 M300 оснащен гораздо большей и широкоугольной FPV-камерой. Чуть позже мы поговорим подробнее о FPV-камере.

    Вот список совместимых и несовместимых камер для M300

    Совместимые камеры полезной нагрузки с M300:
    • Zenmuse XT
    • Zenmuse XT2
    • Zenmuse0 Z130 9
    • Zenmuse H30
    • Zenmuse H30T

    Не совместимые камеры с M300:
    • Zenmuse X4
    • Zenmuse X5S
    • Zenmus . Если DJI или третья сторона не разработает другую камеру для этого самолета, M300 RTK не сможет выполнять картографические приложения. Вместо этого, как подчеркивается в рекламном ролике DJI M300, этот самолет в основном будет использоваться для общественной безопасности и инспекционных работ.


      КАМЕРА FPV

      Как мы уже упоминали, камера FPV M300 имеет больший и более широкий угол, чем камера FPV на M200 и M210.

      Еще одно заметное различие между серией M200 и M300 заключается в том, что FPV-камера на M300 монтируется заподлицо внутри устройства, что устраняет предыдущую возможность поворота ее под углом 45 градусов вниз. Тем не менее, как вы можете видеть на фотографии ниже, мы не упустили этот вариант из-за более широкого угла обзора новой FPV-камеры, что позволило нам без проблем видеть эти углы.

      Наконец, в дополнение к более широкому диапазону, стоит отметить увеличение разрешения и качества видео по сравнению с M200 с разрешением 960 строк.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      • Разрешение: 960p
      • FOV: 145°
      • Частота кадров: 30 кадров в секунду с камерой 4K FPV. Надеюсь, в будущем это будет включено.


        КАМЕРА h30T

        Серия Zenmuse h30 — это первое гибридное сенсорное решение от DJI.

        H30T устраняет необходимость в установке нескольких камер/двух подвесов как камера «четыре в одном»:

        • Тепловизионная камера Radiometic:  640×512, 30 Гц (40,6° DFOV)
        • Гибридный оптический зум 23 Камера:  20 МП, 1/1,7″ CMOS (23-кратный гибридный оптический зум, 200-кратный максимальный зум)
        • Широкоугольная камера RGB:  12 МП, 1/2,3″ CMOS (фокусное расстояние 24 мм, 82,9° DFOV)
        • Лазерный дальномер : дальность действия 3/4 мили (1200 м)

        Дополнительные характеристики Zenmuse h30T:

        • Степень защиты IP44
        • От -4°F до 1290°F10 Рабочая температура от -4°F до 1290°F10 и EIS
        • Ночной режим
        • Тревога по температуре
        • Изотермы
        • Цветовые палитры
        • Режимы усиления
        • Изображения R-JPEG

        h 9006 | Термическое сравнение

        Тепловое фото | h30T против XT2

        Прежде чем мы начнем, первое, что стоит отметить, это то, что XT2 доступна с тремя фокусными расстояниями (13 мм, 19 мм и 25 мм). Если вы собираетесь сравнить h30T 13 мм с XT2 13 мм, то у вас будет на 30% меньше поле зрения.

        Это означает, что для сравнения качества яблок с яблоками правильное соответствие (то же поле зрения) для h30T/13 мм – это XT2/19 мм. Таким образом, мы так и поступили.

        Это тепловое фото было сделано на солнечной ферме в дневное время.

        Тепловое видео | h30T против XT2 и Mavic 2 Enterprise Dual

        В этом тесте мы сравнили h30T 13 мм/640res с XT2 19 мм/640res, XT2 13 мм/336res и Mavic2 Enterprise Dual.
        Обратите внимание, что мы снимали в разрешении XT2/336 весной до того, как на деревьях была полная листва и листва, по сравнению со всем остальным, что вы видите. Поэтому, пожалуйста, учитывайте это, когда будете сравнивать все кадры.

        [СМОТРЕТЬ СРАВНЕНИЕ]


        х30Т | Увеличить Сравнение

        Фото | h30T против Z30

        В этом случае сравнением Apple для h30T Zoom будет Z30.
         Z30 – это камера с разрешением 2 мегапикселя, а h30T – 20 мегапикселей. Очевидно, что h30T является значительным улучшением. Таким образом, изображения h30T должны быть более стабильными при использовании цифрового зума, а изображения в целом должны отображать меньшую пикселизацию и давать более чистые и четкие изображения.

        С учетом сказанного давайте посмотрим на некоторые из наших результатов.

        Видео | h30T и Z30

        Что нам нравится в камере с зумом на h30, так это то, что когда вы начинаете использовать 23-кратный, 40-кратный, 80-кратный зум и т. д., дрон автоматически делает ваши органы управления более чувствительными, чтобы прыгать, как это обычно бывает с камерами с цифровым зумом. Он предсказывает, какая скорость вам нужна для панорамирования и наклона камеры, чтобы создать очень красивый и плавный поток.

        [СМОТРЕТЬ СРАВНЕНИЕ]


        х30Т | Лазерный дальномер

        Приятным дополнением к h30T является лазерный дальномер. Дальномер позволяет нам легко измерять расстояние между дроном и точками интереса, включая относительную высоту и положение объекта по GPS.

        В спецификациях DJI указано, что максимальный радиус действия составляет 3/4 мили (3960 футов). Однако в ходе нашего тестирования мы заметили, что дальномер стабильно работает на расстоянии около 1500–1600 футов. Иногда он распознавал расстояние от 1700 до 1800 футов, а иногда и до 2000 футов. Мы так и не достигли 3/4 мили, как заявлено, но, тем не менее, это отличное дополнение, и мы очень рады видеть его включенным.


        СИСТЕМА ОБЗОРА | СИСТЕМА ИЗБЕЖАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

        DJI M300 оснащен датчиками на задней панели для обхода препятствий сзади, датчиками по бокам для обхода боковых препятствий, а также датчиками сверху и снизу. Благодаря двойному обзору и датчикам ToF на всех шести сторонах, обеспечивающим максимальную дальность обнаружения до 40 м, этот дрон является значительным улучшением по сравнению с моделью M200 V2 серии .

        С учетом сказанного возникает много путаницы в отношении того, что может и что не может эта система зрения, так что давайте проясним это.

        СИСТЕМА ИЗБЕЖАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

        Давайте начнем с четкого определения того, что Система Обхода Препятствий может и чего не может.

        Много путаницы вызывает рекламный ролик DJI M300. На видео они показывают Matrice 300 под мостом, который, по-видимому, имеет возможность автопилота между столбами без происшествий, используя систему предотвращения препятствий, чтобы направлять его.

        Чтобы было ясно, это не так. Этот дрон не будет на автопилоте объезжать препятствие, но как только он укажет на препятствие, он просто остановится. Это по-прежнему отличная функция. Откровенно говоря, мы считаем, что текущая функция предпочтительнее. Лучше оценить препятствие, чем позволить самолету выйти из-под контроля, облетая препятствия самостоятельно.

        Еще одна замечательная функция, которую стоит отметить, это то, что вы впервые можете указать определенные параметры для обхода препятствий. Другими словами, мы можем установить, насколько близко мы позволяем юниту приближаться к препятствию перед остановкой. Раньше он не останавливался, пока не достигал четырех-пяти футов от препятствия. Теперь мы можем контролировать этот параметр. На наш взгляд, это значительное улучшение .

        Наконец, мы хотим предупредить вас, что это не идеальная система обхода препятствий.  Он не может обнаруживать тонкие кабели, инженерные сети и т. д., линии электропередач. Поэтому, пожалуйста, не создавайте ложного впечатления, что это устройство сможет обнаружить и избежать любых препятствий, с которыми вы потенциально можете столкнуться. Опять же, у него есть ограничения, но это большое улучшение по сравнению с M200 и M210.


        RTK READY

        Компания DJI поразила всех, когда решила создать один дрон, который охватывал бы все области применения. Вместо M200 и M210 RTK M300 оснащен функцией RTK.

        Если вы знакомы со стандартной системой, вы сразу заметите, что M300 RTK имеет 2 разных набора парных антенн. На фотографии выше вы можете видеть, что две передние антенны — это стандартные антенны, которые вы обычно видите, а две другие, расположенные сзади, — это шайбы RTK. Мы можем использовать систему RTK с наземной станцией D-RTK 2 (та же базовая станция, что и у M210 V2 RTK) или мы можем использовать сеть NTrip от интеллектуального контроллера. Это очень похоже на настройку Matrice 210 RTK V2 для работы с NTrip и наземными станциями.

        Если нам не нужен или не нужен RTK, нам не нужно его использовать. Мы можем просто отключить его в разделе меню.


        SMART CONTROLLER

        В M300 RTK используется новый интеллектуальный контроллер, который выглядит как модифицированная версия, используемая для Mavic 2. При этом они могут выглядеть одинаково, но они не являются взаимозаменяемыми или совместимыми друг с другом.

        Особенности:
        Некоторые полезные функции включают в себя независимые элементы управления наклоном и панорамированием, что делает его очень удобным для работы одного человека. Он также включает в себя слот для USB-ключа для NTrip.

        Батареи:
        Мы заметили, что из-за места, необходимого для ключа, контроллер терял часть емкости для хранения внутренней батареи. Таким образом, мы видим только около 1 1/2 часов работы, полностью заряженной от внутренней батареи. Это значительное снижение по сравнению с тремя часами автономной работы, которые вы получаете с интеллектуальным контроллером Mavic 2.

        Однако одним приятным дополнением является то, что контроллер может питаться от батареи монитора CrystalSky. Вероятно, мы сможем получить около двух с половиной часов общего времени работы от внутренней батареи и одной батареи CrystalSky.

        Видимость экрана:
        Единственное, что нам не понравилось, так это общая яркость экрана. При параллельном сравнении с интеллектуальным контроллером Mavic 2 при очень ярком солнечном свете мы заметили, что новый интеллектуальный контроллер не такой яркий.

        Вес Проблема/решение:
        Учитывая дополнительный вес спереди, он тяжелее, чем интеллектуальный контроллер Mavic 2.
        Есть немало людей, которые жалуются на проблемы с весом пульта Cendence вместе с CrystalSky, но многие люди не понимают, что очень хорошим решением является Secraft Body Harness. Это сбалансирует ваш контроллер и снимет вес. Мы настоятельно рекомендуем использовать поясную обвязку всем, кто хочет серьезно работать с дронами.

        Вывод:
        Есть функции и опции, которые нам нравятся, и другие элементы, которые нам не нравятся. Мы надеемся, что в ближайшем будущем DJI предложит больший пульт дистанционного управления с большим монитором.


        РАСШИРЕННОЕ ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

        Расширенное двойное управление — это отличная новая функция, в которой два интеллектуальных контроллера подключены к дрону, что позволяет разным пилотам управлять дроном. Теперь только одна сила может взять на себя управление одновременно, но это отлично подходит для дальних полетов, когда мы хотим поддерживать прямую видимость. На самом деле, это именно то, что мы сделали для нашего теста.

        Мы выбрали место, где два удаленных пилота находились на расстоянии примерно 5000 футов друг от друга. Первый пилот поднял самолет в воздух и пролетел примерно 2400 футов. Затем второй пилот очень плавно взял на себя управление самолетом, вернул его прямо к себе и посадил.

        В руководстве DJI рекомендует, чтобы, когда вы летите из точки в точку, как мы, вы хотели быть на высоте около 400 футов, чтобы максимизировать расстояние передачи. Мы были на высоте около 200 футов, и у нас не было никаких проблем.

        В целом все работало безупречно, и мы могли видеть множество применений этой функции в целом ряде приложений с большим количеством новых функций и возможностей. Итак, давайте сразу к делу:

        Основной дисплей | Приложение Pilot

        Первое, что вы увидите, — это совершенно новый графический интерфейс.

        • Новый ветер: индикатор скорости, направления и расстояния.
        • Новая радарная система обхода препятствий (ссылка выше, где мы обсуждали)
        • Новый легкий h30T с быстрой сменой вида из различных вариантов камеры.
        • Новый PFD (основной дисплей полета) для режима FPV (кстати, это фантастика)

        В целом, если вы знакомы с предыдущим дисплеем приложения Pilot, мы думаем, вы будете довольны изменениями. Это не идеально, но отличный шаг в правильном направлении.

        УМНЫЙ ТРЕК | Приложение Pilot

        Smart Track дает вам возможность выбрать объект, и одним нажатием на экран он автоматически увеличит масштаб и сфокусируется на этом объекте, а также следует за этим объектом, если он движется. Первые пару раз, когда мы попробовали это, мы были просто поражены тем, насколько это хорошо.

        Чем выше вы сможете поднять самолет, тем лучше. Мы пробовали этот тест много раз на 300 футов и 400 футов, он работал очень хорошо. Мы смогли отслеживать транспортные средства, и, не двигая дрон, камера автоматически следовала за ним почти милю.

        Еще одна замечательная функция заключается в том, что он может предсказать, когда ваша цель окажется за другим объектом (т. е. чем-то, что временно блокирует обзор). Smart Track прогнозирует, где цель собирается выйти из этого препятствия, определяя расстояние, скорость и углы.

        После включения Smart Track вы увидите множество этих маленьких желтых кружочков над объектами в поле зрения. Оттуда все, что вам нужно сделать, это нажать на любой из этих кружочков. Камера автоматически захватит эту цель и будет следовать за ней до тех пор, пока вы не отключитесь или она не исчезнет из поля зрения. Ничего делать не надо, просто сиди и смотри.

        Следует отметить, что Smart Track не может автоматически включать дрон в полете для следования за целью. Пилоту нужно будет, как обычно, управлять самолетом, чтобы удерживать цель в поле зрения.

        Smart Track также можно подключить через FlightHub. Это позволит командному центру получать информацию о цели в режиме реального времени, а возможность просмотра карты улиц позволит им общаться с наземными подразделениями. Это будет невероятным инструментом для органов общественной безопасности.

        В целом Smart Track нас просто поразил.

        PINPOINT | Pilot App

        Еще одна интересная функция для общественной безопасности называется PinPoint.

        PinPoint позволяет нам найти точку интереса, а затем поместить в нее небольшую булавку. В этот момент PinPoint предоставит вам точные координаты GPS, где находится эта достопримечательность. Эта информация может быть быстро отправлена ​​в командный центр или наземный контроль, чтобы они могли найти интересующий объект, например, пропавшего без вести.

        СЕТЧАТОЕ ФОТО В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ | Приложение Pilot

        Тем, кто планирует использовать M300 для инспекционных приложений, понравится фото в сетке высокого разрешения.

        Сетчатое фото высокого разрешения позволяет нам сделать серию снимков интересующей вас точки всего одной кнопкой.
        Другими словами, допустим, у нас есть вышка сотовой связи, которую мы хотим проверить, как на фото выше. Мы начнем с определения этой точки интереса, нарисовав вокруг нее рамку. Затем мы выбираем режим изображения, чтобы делать снимки. Затем камера сделает серию снимков вокруг этой сетки и покажет вам готовый продукт в самом конце. Пока он делает эти фотографии, он также будет указывать вам, сколько снимков он делает, и статус прогресса на этом пути.

        Это очень полезная функция, позволяющая автоматически и более эффективно выполнять этот тип проверки фотографий.

        АВАРИЙНАЯ ПРОВЕРКА | Приложение Pilot

        Выборочная проверка ИИ — это функция, которую можно найти в разделе «Планирование миссии» в приложении Pilot. Это дает вам возможность записывать всю полетную миссию, чтобы ее можно было автоматически повторить позже. Позволь мне объяснить.

        В качестве примера предположим, что мы проверяем инженерные сети. Мы взлетим на x футов, сосредоточимся на одной линии электропередач (или точке соединения), а затем сделаем снимок. Далее мы пролетаем еще х футов, делаем еще один снимок и так далее. Вы поняли – Продолжаем траекторию полета, пока не накопим все наши фотографии с разных высот, ракурсов, расстояний и т. д.

        С помощью AI Spot-Check мы записали конкретное задание полета. Если нам когда-нибудь понадобится вернуться, чтобы осмотреть ту же инженерную линию, AI Spot-Check позволит нам вспомнить эту полетную миссию и автоматически повторит тот же путь, ту же широту, долготу, высоту и даже сделает фотографии с той же камеры. углы и точки фокусировки.

        Вы можете себе представить преимущества этой опции для инспекционной работы, заключающейся в документировании отчетов о ходе выполнения. Это выдающаяся функция, которую мы были рады видеть.


        СОВМЕСТИМОСТЬ SDK

        Как и в предыдущей серии M200, Matrice 300 RTK совместим с SDK.

        Что означает SDK?
        SDK дает сторонним разработчикам возможность разрабатывать различные платформы вторичного рынка. В этом случае, например, третьи стороны могут разработать системы сброса полезной нагрузки, парашюты и т. д. специально для M300. Скорее всего вы увидите еще много сторонних приложений для этого самолета.


        Получите бесплатную консультацию сегодня


        КОРПУС

        Давайте поговорим о футляре, который идет в комплекте с M300.

        Если вы видели наше видео M200 и 210, вы знаете, что мы не являемся поклонниками стандартных корпусов, поставляемых с M200. К сожалению, стоковый корпус М300 ненамного лучше.

        DJI внесла небольшие изменения и улучшения в стоковый корпус, но, на наш взгляд, этого просто не хватило. С учетом сказанного, давайте рассмотрим его случай. Итак, давайте обсудим текущую ситуацию с акциями и варианты, которые у нас есть.

        Первое, что вы увидите, это то, что в футляре есть отделение для камеры h30 или h30T. В нем также есть место для хранения 2 аккумуляторов TB60, а также 2 аккумуляторов, которые можно оставить на дроне, что позволяет использовать до 4 аккумуляторов. Также есть место для шасси, дополнительных винтов и двух пультов дистанционного управления.

        Честно говоря, это не так уж и плохо, и, поскольку в то время у нас не было другого корпуса, мы решили проверить его как можно тщательнее.

        Тест

        Мы использовали кейс для наших путешествий, включая авиаперелеты для наших учебных программ.
        В соответствии с правилами TSA мы можем иметь на борту только один из TB60, поэтому мы сняли батареи и отправили их на место до нашего прибытия. Кроме этого ничего больше не менялось в том, что хранилось в стоковом корпусе.

        К нашему приятному удивлению, этот самолет не получил повреждений, даже проходя регистрацию в аэропорту, выписку и, конечно же, хранение в самолете во время полета. К чести DJI, кофр сделал свою работу и хорошо защитил дрон. Если он делает свою работу, то почему мы не являемся его поклонниками?

        Дело в том, что из-за размера и конструкции M300 компания DJI модифицировала штанги таким образом, что их нужно складывать, как крендель, очень специфическим образом, чтобы этот самолет хранился в стандартном кейсе. Это очень неудобно, и вы можете повредить реквизит, если не будете осторожны. Мы видим много проблем с этим типом установки.


        ВАРИАНТ ЧЕХЛА GPC

        Компания Go Professional выпустила чехол GPC-DJI-M300.

        Корпус GPC-DJI-M3oo является водонепроницаемым, чрезвычайно прочным и значительно превосходит стандартный корпус. Однако, к сожалению, из-за размера и конструкции M300 компания GPC не смогла спроектировать корпус, который избавил бы от необходимости полностью складывать его, как в случае со стандартным корпусом. С учетом сказанного, у корпуса GPC есть большие преимущества, которые компенсируют это.

        1)  Мы можем хранить до 8 аккумуляторов вместо 4 аккумуляторов в стандартном футляре.
        2)  Винты намного лучше закреплены внутри кожуха и пенопласта, в то время как в стандартном футляре винты были промыты и легко повреждались, если их не расположить прямо перед закрытием крышки.
        3)  Есть слоты для хранения камер h30T, XT и XT2 и в целом больше отсеков для хранения.

        В заключение, мы просто не можем говорить достаточно высоко о качестве и инженерных решениях, используемых в корпусах GPC.

        Чтобы узнать больше о GPC-DJI-M3oo, вы можете посмотреть наше видео: Go Professional Case и HPRC case для Matrice 300


        PRICING

        Мы знаем, что всем интересно узнать стоимость нового Matrice 300 RTK в сравнении с Matrice 200.
        Рассмотрим следующий список оборудования:

        Когда вы будете сравнивать следующее оборудование, яблоки с яблоками, вы будете приятно удивлены, узнав, что Matrice 300 RTK собирается быть значительно меньше, чем у Matrice 210 или Matrice 210 RTK. В основном это связано с необходимостью покупать только одну камеру для M300 вместо камер для M200, чтобы получить те же возможности. Кроме того, когда вам необходимо приобрести второй контроллер для специального оператора камеры, вам больше не нужно приобретать второй монитор для сопровождения контроллера, поскольку пульт дистанционного управления M300 имеет встроенный монитор. Это большая экономия.

        В целом вы экономите больше благодаря встроенным комбинациям, и это даже с учетом того, что базовый 300 RTK поставляется без аккумуляторов и/или зарядной станции. Когда вы покупаете аккумуляторы/зарядную станцию ​​либо в пакете, либо просто по отдельности, а затем сложите все это, это все равно дешевле. Насколько меньше? Существенно!

        Из-за условий DJI мы не можем назвать конкретные цены. Поэтому, если вы считаете, что этот самолет для вас, свяжитесь с нами напрямую по очень конкретной цене.

        Позвольте мне рассказать вам о том, что мы предлагаем, а также о возможностях продаж и обучения, которые делают этот пакет отличным предложением.


        ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ

        Полная настройка бесплатно:  Мы бесплатно настроим для вас все оборудование. Это означает, что мы бесплатно установим все прошивки на дрон, датчики и пульт дистанционного управления.

        Полное тестирование и бесплатное видео:  Мы протестируем ваш самолет и запишем персонализированное видео, чтобы вы могли увидеть его в полном объеме, его характеристики и функциональность, а также то, как мы упаковываем ваш самолет. Это поможет вам чувствовать себя действительно хорошо в отношении того, что вы получаете от транзакции.

        У нас также есть что-то особенное для наших клиентов.

        Бесплатно:  Клиенты, купившие M300 у нас, получат доступ к нашему всестороннему онлайн-курсу Matrice 300 .
        Онлайн-курс M300 охватывает все, начиная от настройки, первого запуска и ознакомления со всеми расширенными функциями и функциями.
        Получите доступ к более чем 4 часам видеоконтента, охватывающего все, что вам нужно для успешного начала работы с M300.

        Если вы заинтересованы в покупке M300, позвоните нам, и мы поговорим.


        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        В заключение, мы считаем, что в M300 встроено много отличных технологий, что выводит эти приложения на новый уровень. Мы особенно считаем, что это меняет правила игры для приложений общественной безопасности и инспекции. По нашему мнению, это станет новым популярным самолетом для этих приложений.

        Итак, ребята, это наш обзор системы Matrice 300 RTK. Мы хотели дать вам полный всесторонний обзор, который был бы честным, реальным и помог бы вам узнать, чего ожидать при покупке этого самолета. Как и в случае со всеми летательными аппаратами DJI, мы полностью обеспечим их продажу и обучение.

        Мы также хотели бы поблагодарить Майкла Маквея и команду компании Florida Drone Supply. Без их участия этот обзор не был бы и вполовину таким хорошим. Майкл и я дружим и коллегами уже более 10 лет, и вместе Florida Drones и Steels City Drones проводят всестороннее тестирование всего, что выпущено DJI или связано с их продуктами. Обязательно зайдите во Флориду по снабжению дронов и скажите, что вас прислал Дэйв Кинг.


        ОБУЧЕНИЕ ДРОНОВ И ИНТЕГРАЦИЯ

        Летная академия Steel City Drones предлагает полное оборудование для БПЛА, обучение и решения. Мы предлагаем обучение на месте в вашем офисе, в любой точке США. Мы также предлагаем полные программы интеграции дронов, чтобы ваша организация работала от начала до конца.

        Получите бесплатную консультацию!
        412-980-1941 | [email protected]

        Начните сегодня


        AeroScale :: Azur-FRROM 1:72 CASA C-212-100/300 Обзор

        AZUR-FRROM [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

        Built Review

        by : Andy Brazier [ BETHEYN ]
        История

        В 1960-х годах по запросу Министерства авиации Испании компания CASA спроектировала транспортный самолет для замены самолетов DC3, DC4, C-207 AZOR и JU 52, использовавшихся в Испании. воздушные силы. Проект, возглавляемый Рикардо Валье Бенитесом, заключался в разработке универсального и простого самолета в гражданском и военном вариантах.

        Два прототипа были заказаны в 1968 году, их производство началось в ноябре того же года. Первый полет прототипа (XT.12-1) состоялся в Хетафе 26 марта 1971 г., и в том же месяце был сделан заказ на восемь предсерийных самолетов. В том же году прототип был представлен на Парижском авиасалоне.

        В 1972 году министерство авиации Испании заказало 32 самолета первой версии Series 100 с турбовинтовыми двигателями TPE-351-10-251C. С февраля по май 1976 года С-212 демонстрировался в различных штатах Южной и Центральной Америки, а также в США.
        Лицензионное производство было передано Индонезии, и в августе 1976 года с их конвейера сошел первый С-212. Индонезийская армия является основным пользователем самолетов, как и авиакомпания MERPATI.

        100-я серия была заменена на конвейере 200-й серией (смена двигателя), а затем версией 300-й серии с более мощными турбовинтовыми двигателями Garrett и увеличенным размахом крыла.

        Крупнейшие пользователи C-212 из стран, где он был построен, Испании (478 единиц) и Индонезии (100 единиц). Этот простой и легко адаптируемый самолет широко экспортировался и адаптировался для многих военных задач, включая транспортировку, прыжки с парашютом, фотосъемку, медицинскую эвакуацию, морское наблюдение, таможню, радиоэлектронную борьбу и использование силами специальных операций США, где он получил обозначение C-41A. Он также широко используется для гражданских пассажирских и грузовых перевозок. После интеграции CASA в Airbus Industries последняя компания взяла на себя производство C-212, а серия 400 сошла с испанских сборочных конвейеров в декабре 2012 г.

        Во Франции было закуплено четыре самолета серии 300 для службы в Центре летных испытаний (Center d’Essais en Vol). Один из этих самолетов с регистрационным номером F-ZVMR был продан компании Dolphin Air Express, которая затем передала его CAE Aviation под регистрационным номером F-HBMP. Этот самолет имеет очень эффектную окраску в двух оттенках серого. Еще один самолет, переданный Boogie Performance под названием F-GOGN, использовался в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало».

        В коробке

        Комплект Fromm CASA C-212-100/300 основан на наборе CASA C-212-100, выпущенном в 2017 году компанией Special Hobby.
        Этот комплект упакован в коробку с открывающейся крышкой, на которой в виде нарисованной картины изображен CASA Центра испытательных полетов Arme de l’Air в полете.
        В комплект входят шесть серых литников, один прозрачный литник, один маленький фототравление, два листа с декалями и инструкция.
        Многие детали не используются, в основном двери и один комплект реквизита.
        Этот комплект восходит к краткосрочным комплектам Special Hobby, так как на большинстве деталей нет установочных штифтов.

        Детализация экстерьера довольно хорошая, с утопленными линиями панелей, украшающими поверхности, которые на фотографиях выглядят намного глубже, чем они есть на самом деле.
        Главной особенностью CASA C-212-100/300 является удлиненная носовая часть, которой нет у стандартного CASA C-212-100. Ответ Фромма на это — отдельная передняя секция, которая должна заменить формованную секцию на двух половинах фюзеляжа.
        Три из четырех поставляемых схем требуют более длинной носовой части, поэтому, если вам не хочется разбирать комплект, вы все равно можете собрать стандартный С-212-100.
        Рули высоты и закрылки отлиты вместе с крылом, поэтому не являются позиционными, но руль направления может быть смещен от центра. Петли клапанов отдельные.
        Многие антенны украшают фюзеляж, и в зависимости от того, какую версию вы моделируете, зависит, какую антенну нужно прикрепить.

        Детали салона довольно просты, но, учитывая, что через ветровое стекло почти ничего не видно, добавлять тонны деталей немного бессмысленно.
        Сиденья не имеют ремней безопасности и напоминают мне некоторые ранние сиденья Airfix, которые были довольно простыми и лишенными деталей.
        Наклейка из четырех частей для главной приборной панели поставляется в комплекте.
        За переборкой кокпита есть, ничего не ошибаюсь, нада, молния, но так как нет никаких деталей или частей для основного салона, вы ничего не потеряли.
        Так как на литнике есть различные передние и задние двери, отвечающие различным требованиям, убедитесь, что вы подходите к схеме вашего здания.

        В нишах основного колеса есть небольшие детали внутри, но после того, как колесо установлено, в любом случае мало что можно увидеть. Ни одно из колес не убирается, так что не нужно беспокоиться о дверцах.

        Прозрачные детали, коих там много, включая квадратные боковые окна (которые в этом боксе не используются), достаточно прозрачные и тонкие. Кабина и боковые окна должны быть установлены до закрытия фюзеляжа, так как все они устанавливаются изнутри.

        Фототравление содержит в основном различные антенны, но не включает два стеклоочистителя.

        Инструкции, наклейки и маркировка

        Инструкции напечатаны на глянцевых листах формата A4 и хорошо прорисованы, сборка выполняется в несколько этапов.
        Каждый шаг включает в себя любые необходимые детали, такие как цвета внутренней краски, просверленные отверстия и области, которые необходимо вырезать или заполнить.
        Инструкции в основном состоят из двух частей: одна для варианта с длинным носом, затем вторая последовательность сборки для стандартного варианта с коротким носом.

        Декали напечатаны Cartograf, а меньшая — Propagteam. Оба в регистре и имеют атласную отделку. Поставляются противообледенительные сапоги вдоль крыльев, оперения и стабилизаторов.

        Поставляются четыре варианта маркировки: три для версии 300 и один для стандартной версии.
        Cam A, C-212-300 Aviocar F-ZVMP, б/н 378, Центр испытательных полетов, Arme de l’Air. Январь 2015, Истр, Франция.
        Самолет белого цвета с оранжевыми наконечниками и синей чит-лайн. Французские военные знаки украшают фюзеляж и крылья.
        Cam B, C-212-100 F-GOGN, оператор Boogie Performance, Ажен-ла-Гарен, Франция. Поврежден 15.11.2009. Снимался в кино.
        Белый с сине-красной чит-линией.
        Кулачок C, C-212-300 F-HBMP, бывший F-ZVMR (1988), б/н 387, CAE Aviation. Франция, 2009/2014.
        Светло-серый с более темной серой окраской.
        Cam D, CASA C-212-300 Aviocar, F-ZVMO, б/н 377, Центр испытательных полетов, Истр, Франция, 2009/2011. В 2015 г. изменен на F-ZAEA.
        Такой же, как камуфляж A, но другой код самолета.

        Сборка

        Первое, что вам нужно решить, это какую версию вы собираете. Я выбрал версию 300 с более длинным носом.
        Итак, первое задание — убрать короткий нос. Это на самом деле очень легко сделать, как Frrom/S/H сделан разрез по линии панели, внутренности утончены.
        Утонченная часть также служит местом крепления выступа на новой раздельной передней секции.
        После установки осталось немного набить, но посадка очень хорошая.
        Далее идет кабина, и, как уже было сказано, она довольно проста, так что на самом деле требуется только небольшая покраска и добавление четырех наклеек на приборную панель.
        Основной интерьер был окрашен в светло-серый цвет чайки, а затем были добавлены боковые окна.
        Поскольку маски не поставляются, необходимо использовать старомодный способ использования маскирующего материала. Я выбрала жидкую маску.
        После того, как все иллюминаторы и кабина установлены, необходимо добавить груз на нос, в инструкциях не указано, сколько, поэтому я втиснул в нос столько, сколько мог.
        Необходимо просверлить несколько отверстий для различных внешних антенн, после чего можно закрыть фюзеляж.
        Теперь сборка очень проста: добавлены более крупные спонсоны шасси, обтекатели хвостового оперения и руль направления, верхняя часть которого должна быть удалена.
        Также установлены различные антенны, но я оставил их до тех пор, пока не покрашу и не наклею деколь, так как их можно будет только сбить.
        Крыло состоит из трех частей, одной верхней и двух нижних. Два триммера на крыле должны быть удалены, а шарнирная линия заполнена. Восемь петель закрылков входят в пазы на нижнем крыле, и после этого все крыло можно соединить с фюзеляжем.
        Гондолы двигателей состоят из трех частей каждая, причем перед креплением двигателя к гондоле необходимо добавить более тонкие цельнометаллические винты Dowty-Rotol.
        Загнутые законцовки крыла и двигатели можно приклеивать до или после крепления крыла к фюзеляжу.
        Окраска довольно проста, основной корпус выполнен в глянцево-белом цвете. Крыло, стабилизаторы, руль направления и кольцо вокруг носа имеют оранжевую маркировку да-гло. Я использовал оранжевую краску в качестве базового слоя, а затем распылил флуоресцентную оранжевую краску сверху.
        После того, как основная покраска завершена, и на самолет нанесено глянцевое покрытие, пришло время нанести декали. Сначала они выглядят устрашающе, поскольку чит-линии распределены по четырем (правая сторона) и пяти (левая сторона) наклейкам, но они выстраиваются в линию и идут очень хорошо.
        Не так много декалей, так как нужно применить всего несколько трафаретов.
        Пропеллеры имеют спиральный рисунок на ступице, который необходимо покрасить, так как декаль не прилагается (я пока не дошел до этого).
        После того, как все наклейки будут нанесены, последнее, что нужно сделать, это добавить все антенны.

        Пожалуйста, не забывайте при обращении к розничным продавцам или производителям упоминать, что вы видели их продукты, выделенные здесь — на AEROSCALE.

        ОБЗОР

        Максимумы: Хороший набор, довольно простой в сборке и несколько хороших вариантов окраски


        Минусы: Интерьер немного простой.
        Вердикт: Приятное дополнение к серии CASA с удлиненной носовой частью. Некоторые приятные маркировки и ливреи, которые отличаются от обычных камуфляжных схем, которые я обычно использую. Простой в сборке и хорошо продуманный комплект также меняет базовую модель на серию 300.

          Scale:   1:72
          Mfg. ID:   FR0040
          Suggested Retail:   26.99 (Hannants)
          Related Link :   CASA C-212-100/300
          PUBLISHED:   Aug 23, 2018
          NATIONALITY:   France
        NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
          THIS REVIEWER:   84. 81%
          MAKER/PUBLISHER:   85.63%

        DISCUSS ЭТОТ ОТЗЫВ


        Спасибо Azur-FRROM!
        Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

        Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


        Об Энди Брейзере (betheyn)
        ИЗ: АНГЛИЯ — ЮГО-ВОСТОК, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

        Я начал моделировать самолеты в здании папы 70-х годов. Память о том, как мы с отцом строили и раскрашивали Авро Ланкастер на кухонном столе, всегда будет со мной. Затем я нашел друга, которому нравилось строить модели, и вместе с нами, я думаю, мы построили весь модельный ряд самолетов Airfi в масштабе 1/72…

        ПОДРОБНЕЕ

        Copyright 2021 text by Andy Brazier [ BETHEYN ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно принадлежат AeroScale. Все права защищены.



           

        ADVERTISEMENT



        Photos

        Helpful Tip

        Click image to enlarge

        РЕКЛАМА


        Учебно-тренировочный Т-36А ВВС США (Beechcraft Model 46 / Canadair CL-60)

        JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.