Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Boeing 777-300 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
Тип самолета: | Дальнемагистральный пассажирский самолёт |
Длина (м): | 73,9 |
Размах крыла (м): | 64,8 |
Ширина кабины (м): | 5,87 |
Вместимость пассажиров (ч): | TC-GRZ:
Эконом-класс — 531 TC-GRY: Эконом-класс — 551 TC-GRV: Эконом-класс — 551 TC-GRU: Эконом-класс — 551 |
Максимальная взлетная масса (кг): | 351 534 |
Крейсерская скорость (км/ч): | 905 |
Максимальная высота полета (м): | 13 140 |
Максимальная дальность полета (км): | 14 685 |
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRZ
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRY
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRVСхема салона Boeing 777-300 TC-GRU
- Airbus 330-200
- Airbus 321neo
- Airbus 321
- Boeing 737 MAX 8
- Boeing 737-800NG
Aerospaceweb.
org | Спросите нас — взлетная скорость авиалайнера- С какой скоростью летит средний самолет коммерческой авиакомпании, когда он взлетает с взлетно-посадочной полосы перед
снимать?
— вопрос от имени скрыт
Самолет | Взлетный вес | Взлетная скорость |
---|---|---|
Боинг 737 | 100 000 фунтов 45 360 кг | 150 миль в час 250 км/ч 130 узлов |
Боинг 757 | 240 000 фунтов 108 860 кг | 160 миль в час 260 км/ч 140 узлов |
Аэробус А320 | 155 000 фунтов 70 305 кг | 170 миль в час 275 км/ч 150 узлов |
Аэробус А340 | 571 000 фунтов 259 000 кг | 180 миль в час 290 км/ч 155 узлов |
Боинг 747 | 800 000 фунтов 362 870 кг | 180 миль в час 290 км/ч 155 узлов |
Конкорд | 400 000 фунтов 181 435 кг | 225 миль в час 360 км/ч 195 узлов |
Но вам может быть интересно, как определяются эти скорости. Коммерческие авиалайнеры сертифицированы Федеральное авиационное управление (FAA) Федеральные авиационные правила (FAR), часть 25, в которых указывается взлетная скорость. требования, которые должны соблюдать транспортные самолеты. Изменение скоростей взлета, продиктованное этими правила показаны на следующем рисунке.
Взлетная скорость многодвигательного самолета
Эта диаграмма начинается с покоящейся плоскости, обозначенной как V=0. Первая критическая скорость, обнаруженная во время разбег – скорость сваливания, V с . Скорость сваливания является важной величиной во всей аэродинамике. поскольку он диктует наименьшую скорость, с которой самолет может двигаться и создавать достаточную подъемную силу, чтобы оставаться или стать воздушным. Эта скорость сильно зависит от конфигурации самолета, в первую очередь от состояния закрылки, предкрылки и другие устройства управления подъемной силой. Определить скорость сваливания относительно просто с помощью нашего удобный друг денди, уравнение лифта:
В этом случае мы знаем, что нам нужна достаточная подъемная сила (L), чтобы противодействовать взлетному весу (W), мы знаем контрольная область, и мы знаем плотность на высоте взлета.
Несмотря на то, что самолет способен взлететь, как только будет достигнута скорость сваливания, он очень нестабилен. состояние. Даже малейшее изменение ориентации самолета или состояния его рулей будет привести к тому, что крыло потеряет подъемную силу (т. Е. Крыло свалится, отсюда и название «скорость сваливания»), и самолет упадет назад. на взлетно-посадочную полосу.
Из-за опасности попытки взлета на скорости сваливания был введен ряд дополнительных требований к скорости. реализовано из соображений безопасности. Первый из них относится к многодвигательным самолетам, которые охватывают все коммерческие авиалайнеры. Если двигатель выходит из строя во время разбега, обычно возникает момент рыскания, поскольку двигатель (двигатели) работает. одна сторона самолета создает большую тягу, чем другая сторона. Момент рыскания, который заставляет нос повороту из стороны в сторону, противостоит отклонение руля направления, которое создает момент рыскания в противоположном направлении. направление. Затем эти два момента нейтрализуют друг друга, и самолет будет двигаться прямо по взлетно-посадочной полосе. Ниже определенной скорости просто недостаточно аэродинамической силы, создаваемой рулем направления, чтобы произвести исправление рыскания. Эта скорость называется минимальной скоростью управления, V мс .
Следующая критическая скорость, которая должна быть не ниже V mc , также связана с выходом из строя двигатель во время разбега. Если двигатель выйдет из строя довольно далеко на взлетно-посадочной полосе, самолету может хватить скорость для безопасного продолжения взлета. И наоборот, если двигатель выходит из строя в начале взлета, должно достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы прервать взлет и остановиться. Но что, если двигатель выйдет из строя где-то посередине? Чтобы предоставить пилоту определенные критерии для принятия решения, часть 25 FAR определяет критические значения. скорость отказа двигателя, В 1 . Ниже этой скорости пилот должен прервать полет и остановить самолет. если двигатель выйдет из строя. Если двигатель выходит из строя после того, как самолет превысил V 1 , он должен продолжить полет. взлет с оставшимися двигателями. Таким образом, критическая частота вращения двигателя определяет точку на взлетно-посадочной полосе, в которой расстояние, необходимое для остановки, точно такое же, как и для достижения взлетной скорости. Итого взлетная дистанция соответственно известна как сбалансированная длина поля.
Определение критической скорости отказа двигателя и сбалансированной длины поля
Следующая интересующая нас скорость — это скорость, при которой самолет может начать вращать носом в воздухе. удобно называется скоростью вращения, V r . При этом V r должен быть не менее чем на 5 % больше, чем V mc , оно не должно быть больше, чем V 1 .
Далее идет минимальная скорость отклеивания, V mu , который определяет точку, в которой самолет мог взлететь. если был достигнут максимально возможный угол поворота. Этот максимальный угол возник бы, если бы хвост самолета был на самом деле царапать землю.
Поскольку такой взлет был бы опасен для самолета и больше всего нервировал бы пассажиров, самолет фактически поднимается в воздух. с несколько большей скоростью, называемой скоростью отрыва, V lof . Скорость отрыва должна быть не менее 10% больше, чем V mu , когда все двигатели работают, и на 5% больше, если один двигатель вышел из строя.
Теперь, когда наш счастливый маленький самолет, наконец, поднялся в воздух, он разгоняется до взлетной скорости набора высоты. V 2 , который должен быть достигнут на высоте, достаточной для преодоления данного препятствия. Для ФАР 25 самолет, высота пролета препятствий составляет 35 футов (10,7 м). Скорость набора высоты при взлете должна быть как минимум на 20% больше. чем скорость сваливания, V с и на 10% больше, чем V мс .
Эти скорости приведены ниже.
Скорость | Описание | FAR 25 Требование |
---|---|---|
В с | скорость сваливания во взлетной конфигурации | — |
В мс | минимальная контрольная скорость с одним неработающим двигателем (OEI) | — |
В 1 | Скорость принятия решений OEI | = или > V mc |
В р | скорость вращения | 5% > V мс |
В и | минимальная скорость отклеивания для безопасного полета | = или > В с |
В ниже | скорость отрыва | 10% > V мю 5% > V и (OEI) |
В 2 | взлетная скорость набора высоты на высоте 35 футов | 20% > V с 10% > V мс |
— ответ Джеффа Скотта , 4 августа 2002 г.
Читать больше статей:
- Актуальный вопрос недели
- Архив прошлых вопросов
- Самые популярные вопросы
- Поиск в архиве
- Отправить вопрос
Самолет | Дизайн | Спросите нас | Магазин | Поиск | ||
О нас | Свяжитесь с нами | Copyright 1997-2023 | ||
Перед катастрофой самолет летел ниже рекомендуемой посадочной скорости
САН-ФРАНЦИСКО (AP), Джейсон Дирен и Джоан Лоуи По словам федеральных чиновников по безопасности, реактивный лайнер мог заглохнуть, а затем попытался прервать посадку за несколько секунд до крушения.
Boeing 777 двигался со скоростью значительно ниже целевой посадочной скорости в 137 узлов в час или 157 миль в час, заявила глава Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман на брифинге в воскресенье, посвященном крушению.
Обгоревший самолет Боинг 777 лежит на взлетно-посадочной полосе после аварийной посадки в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 года в Сан-Франциско, Калифорния. Пассажирский самолет Asiana Airlines, следовавший из Сеула, Южная Корея, разбился при посадке. Официального подтверждения о пострадавших нет. (Фото Эзры Шоу/Getty Images)«Мы не говорим о нескольких узлах», — сказала она.
Херсман сказал, что встряхиватель самолета — элемент оборудования для обеспечения безопасности, который предупреждает пилотов о надвигающемся сваливании — сработал за несколько минут до крушения. Нормальной реакцией на предупреждение о сваливании является увеличение скорости для восстановления контроля.
За несколько секунд до крушения произошло увеличение, сказала она, основываясь на оценке голосов в кабине и регистраторов полетных данных, которые содержат сотни различных типов информации о том, что случилось с самолетом.
А за 1,5 секунды до удара поступил сигнал о прерванной посадке, сказала она. В результате авиакатастрофы в международном аэропорту Сан-Франциско в субботу погибли две 16-летние девушки из Китая и десятки других получили ранения.
Новые подробности помогли пролить свет на последние моменты авиалайнера, когда экипаж отчаянно пытался подняться обратно в небо, и подтвердили то, что видели выжившие и другие свидетели: медленно движущийся авиалайнер.
Пилоты обычно пытаются приземлиться на заданной скорости, в данном случае 137 узлов плюс еще пять узлов, сказал Боб Коффман, капитан American Airlines, который летал на 777-х. Он сказал, что брифинг поднимает важный вопрос: «Почему самолет летел так медленно?»
Двигатели Pratt & Whitney самолета работали на холостом ходу, сказал Херсман. Обычная процедура в Boeing 777, широкофюзеляжном реактивном самолете, будет заключаться в использовании автопилота и дроссельной заслонки для обеспечения мощности двигателя на всем пути до посадки, сказал Коффман.
В обсуждениях между пилотами и авиадиспетчерами не было никаких указаний на проблемы с самолетом.
Среди вопросов, на которые пытаются ответить следователи, был вопрос о том, какую роль в катастрофе сыграло отключение наземной системы управления посадкой. Такие системы помогают пилотам приземляться, особенно в таких аэропортах, как Сан-Франциско, где туман может затруднить посадку.
В общей сложности 305 из 307 человек на борту остались живы, что выжившие и спасатели назвали не чем иным, как удивительным после ужасной сцены пожара внутри фюзеляжа, обломков самолета, разбросанных по взлетно-посадочной полосе, и людей, спасающихся бегством. .
Обгоревший самолет Боинг 777 лежит на взлетно-посадочной полосе после аварийной посадки в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 года в Сан-Франциско, Калифорния. Пассажирский самолет Asiana Airlines, следовавший из Сеула, Южная Корея, разбился при посадке. Официального подтверждения о пострадавших нет. (Фото Эзры Шоу/Getty Images)Рейс вылетел из Шанхая, Китай, сделал остановку в Сеуле, Южная Корея, после чего совершил почти 11-часовой перелет в Сан-Франциско. Южнокорейская авиакомпания заявила, что на борту находились четыре южнокорейских пилота, трое из которых были описаны как «опытные».
Среди путешественников были граждане Китая, Южной Кореи, США, Канады, Индии, Японии, Вьетнама и Франции. По данным китайских властей, не менее 70 китайских студентов и учителей отправились в летние лагеря.
Когда самолет приближался к взлетно-посадочной полосе при ясном небе — роскошь в аэропорту и городе, известном густым туманом, — люди в близлежащих населенных пунктах могли видеть, что самолет летел низко и хаотично раскачивался из стороны в сторону.
На борту Фей Сюн из Китая ехала в Калифорнию, чтобы отвезти своего 8-летнего сына в Диснейленд. Пара сидела в задней половине самолета. Сюн сказала, что ее сын почувствовал, что что-то не так.
«Мой сын сказал мне: «Самолет упадет, он слишком близко к морю», — сказала она. «Я сказал ему: «Малыш, все в порядке, все будет хорошо».
На аудиозаписи с диспетчерской вышки диспетчеры сказали всем пилотам других самолетов оставаться на месте после крушения. «Все взлетно-посадочные полосы закрыты. Аэропорт закрыт. Башня Сан-Франциско», — сказал один из диспетчеров.
В какой-то момент пилот самолета United Airlines связался по рации.
«Мы видим людей… которые требуют немедленного внимания», сказал пилот. «Они живы и ходят».
«Кажется, вы сказали, что люди сейчас просто гуляют возле самолета?» — ответил контролер.
«Да,» ответил пилот United Flight 885. «Некоторые люди, похоже, борются».
Когда самолет упал на землю, кислородные маски упали, сказал Сюй Да, менеджер по продукции интернет-компании в Ханчжоу, Китай, который сидел с женой и сыном-подростком в задней части самолета.
Когда он встал, он сказал, что видел искрение — возможно, от оголенных электрических проводов.
Фрагмент обломков самолета рейса 214 Asiana после авиакатастрофы, приземлившегося в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 г. (Фото предоставлено Национальным советом по безопасности на транспорте) оставив зияющую дыру, через которую они могли видеть взлетно-посадочную полосу. Оказавшись на летном поле, они увидели, как самолет загорелся, и пожарные потушили его из шланга.«Мне просто повезло», — сказал Сюй, чья семья получила несколько порезов и боли в шее и спине.
В хаотичные моменты после приземления, когда багаж падал с верхних багажных полок на пассажиров, а люди вокруг нее кричали, Вэнь Чжан схватила своего 4-летнего сына, который ударился о сиденье перед ним и сломал его. нога.
Заметив дыру в задней части авиалайнера, где раньше была ванная, она отнесла своего мальчика в безопасное место.
«У меня не было времени бояться», — сказала она.
На обломки полицейские бросали канцелярские ножи членам экипажа внутри горящих обломков, чтобы они могли перерезать ремни безопасности пассажиров. Пассажиры прыгали с аварийных трапов, спасаясь от клубов дыма, поднимавшихся высоко над заливом.
Неподалеку сбежавшие люди обливались водой из залива, возможно, чтобы охладить ожоги, сообщили власти.
Вид внутри самолета рейса 214 Asiana после авиакатастрофы, приземлившегося в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 г. (Фото любезно предоставлено Национальным советом по безопасности на транспорте). фюзеляж сгорел. Внутри Хвостовая часть исчезла, и ее части были разбросаны по началу взлетно-посадочной полосы. Один двигатель ушел, а другого уже не было на крыле.Начальник пожарной охраны Сан-Франциско Джоан Хейс-Уайт сообщила, что две погибшие 16-летние девочки из Китая были найдены по обе стороны от самолета. На момент прибытия спасателей следователи пытаются установить, были ли они живы или мертвы.
«То, что мы видели вчера, большинство людей никогда не увидят в своей карьере», — сказал Хейс-Уайт.
Лоуи сообщил из Вашингтона, округ Колумбия. Авторы Associated Press Терри Коллинз, Терри Чеа и Судхин Танавала в Сан-Франциско, Дэвид Кениг в Далласе и Луиза Уотт в Пекине внесли свой вклад в этот отчет.