Содержание

Исправлено: «Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу?»

Иногда, когда вы пользуетесь интернетом, вы можете увидеть , уверены ли вы, что хотите покинуть эту страницу? сообщение Это сообщение обычно появляется, если вы не сохранили свои данные на определенном веб-сайте и в большинстве случаев работает как напоминание. С другой стороны, некоторые сайты используют это сообщение для рекламы определенных продуктов, поэтому сегодня мы собираемся показать вам, как бороться с этой дешевой тактикой.

Как исправить сообщение «Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу?»?

Решение 1 — отключить JavaScript

Если вы постоянно получаете это сообщение на определенном веб-сайте, вы можете попробовать отключить JavaScript . Отключив его, вы предотвратите появление сообщения. Поскольку JavaScript является основным компонентом вашего браузера, его отключение приведет к неправильной работе многих современных веб-сайтов. В качестве обходного пути вы можете попробовать отключить JavaScript перед тем, как покинуть определенный веб-сайт, а затем снова включить его.

Чтобы отключить JavaScript в Google Chrome , выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку « Меню» в правом верхнем углу и выберите « Настройки» в меню.
  2. Когда откроется вкладка « Настройки », нажмите « Показать дополнительные настройки» .
  3. В разделе « Конфиденциальность » нажмите кнопку « Настройки контента» .
  4. Теперь перейдите к разделу JavaScript и установите флажок Не разрешать запускать JavaScipt ни на одном сайте . Таким образом вы отключите JavaScript для каждого веб-сайта.
  5. Необязательно: Chrome также позволяет вам устанавливать исключения для JavaScript, и вы можете сделать это, нажав кнопку « Управление исключениями» .
    Теперь введите адрес веб-сайта в поле слева и разрешите или заблокируйте JavaScript для этого веб-сайта.

    Как видите, этот метод предлагает контроль над отдельными сайтами, что лучше, чем отключение JavaScript для всех сайтов.

Если вы используете Firefox , вы можете отключить JavaScript, выполнив следующие действия:

  1. В адресной строке в Firefox введите about: config .
  2. Появится предупреждающее сообщение. Нажмите Я принимаю кнопку риска .
  3. В строке поиска вверху введите javascript.enabled . Список результатов теперь изменится. Дважды щелкните javascript.enabled, чтобы отключить его. Если значение меняется на false , это означает, что JavaScript теперь отключен в Firefox.

Имейте в виду, что этот метод отключит JavaScript для всех веб-сайтов, которые вы открываете в Firefox.

Если вы используете Internet Explorer , вы можете отключить JavaScript, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и введите параметры Интернета . Выберите Свойства обозревателя из меню.
  2. Перейдите на вкладку « Безопасность » и нажмите кнопку « Пользовательский уровень» .
  3. Перейдите в раздел « Сценарии » и найдите « Активные сценарии» . Выберите Disable из списка параметров. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Решение 2 — Отключить надстройки

По словам пользователей, вы можете решить эту проблему в Internet Explorer, отключив надстройки. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R.
  2. Когда откроется диалоговое окно « Выполнить
    », введите iexplore –extoff .

Internet Explorer теперь запускается со всеми отключенными надстройками. Если вы уверены, что хотите покинуть эту страницу, сообщение больше не появляется, это означает, что одна из ваших надстроек вызывает эту проблему. Чтобы определить, какая надстройка является проблемой, вам нужно сделать следующее:

  1. Запустите Internet Explorer .
  2. Нажмите значок « Инструменты» в правом верхнем углу и выберите « Управление надстройками» .
  3. Когда откроется окно « Управление надстройками» , выберите любую надстройку и нажмите кнопку « Отключить» .
  4. Перезапустите Internet Explorer и проверьте, решена ли проблема. Если проблема все еще существует, повторите те же действия, но на этот раз обязательно отключите другую надстройку. Повторяйте этот процесс, пока не найдете проблемное дополнение.

Чтобы отключить надстройки в Google Chrome, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку « Меню» и выберите « Дополнительные инструменты»> «Расширения» .
  2. Вкладка расширений теперь появится. Чтобы отключить расширение, снимите флажок « Включено» рядом с именем расширения.
  3. После отключения расширения перезапустите браузер и проверьте, решена ли проблема. Если проблема не устранена, повторите те же действия и отключите другое расширение. Повторяйте это, пока не найдете проблемное расширение.

Если вы используете Firefox, вы можете отключить надстройки, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку « Меню» в правом верхнем углу и выберите «
    Дополнения»
    .
  2. Выберите Расширения в меню слева.
  3. Появится список всех установленных расширений. Чтобы отключить расширение, нажмите кнопку « Отключить» рядом с ним. После отключения расширения перезапустите Firefox и проверьте, решена ли проблема. Если проблема не устранена, повторите процедуру еще раз, но обязательно отключите другое расширение.

Немногие пользователи сообщили о проблемах с надстройкой Smiley Central в Firefox. Если вы используете это дополнение, обязательно удалите его и проверьте, решает ли это проблему.

Решение 3 — Сбросить Internet Explorer

Если предыдущее решение не устранило вашу проблему, вы можете решить ее, сбросив Internet Explorer по умолчанию. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Свойства обозревателя . Для получения подробных инструкций о том, как это сделать, проверьте
    Решение 1
    .
  2. Перейдите на вкладку « Дополнительно » и нажмите кнопку « Сброс» .
  3. Установите флажок « Удалить личные настройки» и нажмите « Сброс» .

После сброса Internet Explorer по умолчанию проверьте, решена ли проблема. Если вы используете другой браузер, обязательно сбросьте его и проверьте, решает ли это вашу проблему.

Решение 4 — Очистить историю просмотров

Если вы постоянно получаете Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение, вы можете исправить это, просто очистив историю просмотров. Чтобы очистить историю просмотров в Chrome, вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку « Меню» в правом верхнем углу и выберите «
    Настройки»
    .
  2. Прокрутите весь путь вниз и нажмите « Показать дополнительные настройки» .
  3. В разделе « Конфиденциальность » нажмите кнопку « Очистить данные браузера» .
  4. Проверьте историю просмотров, файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов, кэшированные изображения и файлы, а также данные размещенных приложений . В Obliterate следующие пункты из раздела выберите начало времени . Нажмите кнопку Очистить данные просмотра , чтобы удалить выбранные данные.
  5. После этого перезапустите браузер и проверьте, решена ли проблема.

Если вы используете другой браузер, вы можете очистить историю посещений, выполнив аналогичные шаги.

Решение 5 — Отключить фильтр смешанного содержимого / XSS

Если вы получаете Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? Сообщение часто в Internet Explorer или Microsoft Edge , вы можете исправить это, внеся одно небольшое изменение: отключить смешанный контент. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте Свойства обозревателя .
  2. Перейдите на вкладку « Безопасность » и нажмите кнопку « Пользовательский уровень» .
  3. Перейдите в раздел « Разное », найдите « Показать смешанное содержимое» и выберите « Отключить» . Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
  4. После этого перезапустите Internet Explorer и проверьте, решена ли проблема.

Некоторые пользователи также предлагают включить смешанный контент для решения этой проблемы.

Если смешанный контент уже включен, отключите его и включите снова. Несколько пользователей сообщили, что они исправили проблему, просто отключив фильтр XSS. Для этого просто сделайте следующее:

  1. Повторите шаги 1 и 2 сверху.
  2. Теперь перейдите в раздел « Сценарии » и найдите « Включить XSS фильтр» . Выберите параметр « Отключить» и нажмите кнопку « ОК», чтобы сохранить изменения.

Решение 6 — Используйте инструменты разработчика

Это простой обходной путь, который может помочь с. Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение. По словам пользователей, в некоторых случаях вы можете решить эту проблему в Internet Explorer, просто используя Инструменты разработчика. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно открыть Инструменты разработчика и переключиться на старую версию Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer и посетите веб-сайт, на котором вы видите это сообщение.
  2. Нажмите F12, чтобы открыть окно инструментов разработчика .
  3. В правом верхнем углу щелкните значок с номером 11 рядом с ним. Выберите любой номер из меню ниже.

После этого вы будете эмулировать старую версию Internet Explorer. Это не постоянное решение, и вам придется повторять это решение на каждом веб-сайте, который предоставляет вам это сообщение.

Решение 7. Отключите функцию beforeunlead в Firefox

Если вы используете Firefox в качестве веб-браузера по умолчанию, вы можете легко решить эту проблему с помощью этого метода. Это сообщение появляется из-за функции JavaScript до загрузки. Чтобы остановить Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение должно появиться, вы должны предотвратить запуск вышеупомянутой функции. Чтобы сделать это в Firefox, выполните следующие действия:

  1. Откройте Firefox и введите about: config в адресную строку.
  2. Вы увидите предупреждение. Нажмите Я принимаю кнопку риска .
  3. В поле поиска введите dom.disable_beforeunload . Найдите dom.disable_beforeunload в списке и дважды щелкните по нему. Убедитесь, что его значение установлено в True .

После выполнения этих шагов проблема должна быть полностью решена. Стоит отметить, что отключив эту функцию, вы можете изменить работу определенных веб-сайтов на вашем компьютере. Многие веб-сайты используют эту функцию, и если вы заметили, что некоторые веб-сайты ведут себя странно, обязательно верните этот параметр к его первоначальному значению.

Исправлено — «Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу» Chrome

Решение 1 — Сбой вкладки в Chrome

Это еще один обходной путь, который может помочь вам. Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение. Следует отметить, что это решение работает только в Chrome, поэтому его нельзя использовать в других браузерах. По словам пользователей, вы можете избежать этого сообщения, просто сломав вкладку, которую вы хотите закрыть. Для этого в Google Chrome просто введите chrome: // crash в адресную строку. Это должно привести к сбою вкладки, и вы сможете закрыть ее без каких-либо проблем.

Кроме того, вы также можете попробовать ввести chrome: // повесить в адресной строке. Таким образом вы заблокируете вкладку и все ее сценарии, поэтому сможете без проблем закрыть ее. Еще раз отметим, что это всего лишь обходной путь, а не постоянное решение. Если это решение работает для вас, вам придется использовать его каждый раз, когда вы хотите закрыть веб-сайт, сообщающий вам об этом.

Решение 2 — Использовать пользовательский скрипт

По словам пользователей, вы можете решить эту проблему в Chrome просто с помощью скрипта пользователя. Прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно скачать расширение Tampermonkey для Chrome . После этого просто загрузите этот скрипт и добавьте его в Tampermonkey. После этого вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение об ошибке больше не появится Следует отметить, что это продвинутое решение, поэтому, если вы являетесь обычным пользователем и не знакомы с пользовательскими скриптами, вы можете пропустить это решение.

Решение 3 — Загрузите и используйте расширение Let Me Out

Если у вас возникли проблемы с Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? сообщение, вы можете исправить их, загрузив расширение Let Me Out.

Решение 4 — Обновите ваш браузер

Если эта проблема появляется в Chrome или любом другом браузере, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Иногда ваша текущая версия может содержать определенные ошибки, и это может вызвать частое появление этого сообщения. Проверить наличие обновлений в Chrome довольно просто, и вы можете сделать это, нажав кнопку « Меню» в верхнем правом углу и выбрав « Справка»> «О Google Chrome» .

Появится новая вкладка, показывающая текущую версию Chrome. В то же время Chrome проверит наличие доступных обновлений и установит их автоматически. После обновления браузера проверьте, решена ли проблема.

Решение 5 — Перезапустите Chrome

Это еще один обходной путь, который может временно решить эту проблему. По словам пользователей, вы можете временно остановить появление этого сообщения, просто перезапустив Chrome. Это довольно простое решение, но имейте в виду, что это не навсегда. Даже если вы перезапустите Chrome, проблема появится через некоторое время, поэтому вам придется перезапустить ее снова.

Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу? Сообщение может быть довольно раздражающим, но мы надеемся, что наши решения помогли вам решить его.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Вы уверены, что хотите удалить…?

Подтверждающие сообщения кажутся довольно уникальными для компьютеров. Вы когда-нибудь пользовались кофемашиной, которая спрашивала вас, действительно ли вы хотите начать готовить кофе, iPod, если вы действительно хотите играть музыку?

Компьютеры постоянно просят эти глупости. Если вы когда-нибудь играли в игру, вы заметили, что каждая игра, и я имею в виду, что каждая коммерческая игра, которая играет в полноэкранном режиме, спрашивает пользователя, действительно ли он хочет выйти из нее после нажатия кнопки «Выход».

То же самое можно сказать, если вы хотите удалить файл в Windows. Вы отмечаете это, вы нажимаете Delete и что происходит? Вас спросят, действительно ли вы действительно хотите удалить этот файл или сделали ошибку. Не только это, но и по умолчанию файл отправляется в корзину, где вы можете восстановить его, чтобы он не был полностью потерян, и даже если он не будет туда идти, вы все равно сможете восстановить его с помощью инструментов восстановления файлов.

Так что с этими сообщениями подтверждения и компьютерами? Недавно я установил новую операционную систему для друга, и первое, что я заметил после загрузки, было то, что вы были уверены, что хотите удалить выбранные вами файлы. Это сообщение может быть деактивировано, я полагаю, что большинство из вас уже делают это, но для тех, кто этого не делает, есть способ.

Щелкните правой кнопкой мыши свою корзину на рабочем столе и выберите «Свойства» в контекстном меню. Найдите там «Показать диалог подтверждения удаления» и убедитесь, что он не отмечен.

Это также отличный способ выбрать правильный максимальный размер корзины. Я думаю, что Windows резервирует 10% для корзины по умолчанию, возможно, это не так, но их количество, безусловно, огромно. Когда появятся свойства корзины, внизу вы увидите крошечный вариант с надписью «Показать диалоговое окно подтверждения удаления».

Если вы уберете отметку, то вас не спросят, действительно ли вы хотите удалить выбранные вами файлы. На мой взгляд, это экономит время, и, поскольку есть возможность восстановить файлы, это не должно быть проблемой для большинства пользователей.

Вы уверены, что знаете о снеге всё? Давайте проверим

https://realty.ria. ru/20220225/sneg-1774365255.html

Вы уверены, что знаете о снеге всё? Давайте проверим

Вы уверены, что знаете о снеге всё? Давайте проверим — Недвижимость РИА Новости, 25.02.2022

Вы уверены, что знаете о снеге всё? Давайте проверим

Недвижимость РИА Новости, 25.02.2022

2022-02-25T10:00

2022-02-25T10:00

2022-02-25T10:00

москва сегодня: мегаполис для жизни

викторины

комплекс городского хозяйства москвы

городское хозяйство москвы

москва

жкх

япония

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/16/1774365944_0:164:3059:1885_1920x0_80_0_0_2473ce59257248386a30c279aa1572f7.jpg

москва

япония

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/16/1774365944_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_101b524265d73ff8edf06494f19d4b0d.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

викторины, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, москва, жкх, япония, тесты

Сброс настроек телефона

Сброс настроек телефона с Windows возвращает его в состояние, в котором он находился при первом включении. Это приводит к удалению всех личных данных, а также к возврату исходных заводских параметров телефона.

Если вы решили выполнить сброс настроек телефона, можно заранее создать резервную копию приложений, SMS и других данных в облаке. Подробнее об этом можно узнать в разделе Резервное копирование данных.

Предупреждение: Будьте осторожны. При сбросе будет удалено все содержимое телефона, включая приложения и игры (а также данные приложений и игровые достижения), SMS, журнал вызовов, музыку, фото и прочее.

Сброс настроек телефона

  1. На начальном экране проведите пальцем к списку все приложения, а затем выберите Параметры .

  2. Выберите Система > Сведения об устройстве > Сброс настроек.

  3. Вы получите два предупреждения. Если вы уверены, что хотите вернуть телефон к заводским настройкам, выберите Да, а затем еще раз Да. Это может занять какое-то время.

Если телефон не отвечает и вы не можете открыть Параметры , можно выполнить сброс, используя аппаратные кнопки. Чтобы сбросить телефон Lumia (и некоторые другие модели), выполните следующие действия:

Сброс телефона, который не отвечает

  1. Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и питания одновременно в течение 10–15 секунд,, пока не почувствуете вибрацию.

  2. Почувствовав вибрацию, отпустите эти кнопки, а затем сразу же нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не увидите большой восклицательный знак.

  3. После появления восклицательного знака нажмите четыре кнопки в следующем порядке: кнопка увеличения громкости, уменьшения громкости, питания, уменьшения громкости. Телефон будет сброшен и перезапущен. (Завершение сброса может занять какое-то время.)

Примечание: Если вы потеряли телефон, его можно сбросить удаленно. Информацию о том, как это сделать, можно найти в разделе Поиск утерянного телефона.

Вы уверены, что вам нужен API? / Хабр

От переводчика: При разработке бэкэнда наличие API для фронт-энда стало практически повсеместным стандартом. Однако можем ли мы называть это «настоящим» API? Предлагаем вашему вниманию интересное пятничное чтение, которое, возможно, повлияет на API, которые мы все разрабатываем.

“Слабая связанность, сильное сцепление”, “сокрытие информации”. Известные принципы дизайна. Тем не менее, к ним очень часто не относятся серьезно при разработке архитектуры ПО, особенно когда это касается взаимодействия между клиентской и серверной частью (фронтом и бэком на жаргоне разработчиков).


Ценность API — в сокрытии информации

Предоставляя API, системы решают, какая информация должна быть доступна из внешнего мира, а какая будет держаться в секрете (“сокрытие информации”).

Почему это важно? Потому что чем объемнее API, тем дороже его поддерживать. Представьте себе крайний случай — открытие каждой детали реализации. Каждое изменение в системе может сломать код, который используют ваши клиенты. Именно по этой причине мы стремимся разрабатывать компактные API. Я писал статью (перевод на хабре) по этой теме в контексте описания шаблона “Регистрация событий”.

Вне зависимости от размера, API не позволяет менять систему так, как нам хочется. Мы всегда вынуждены детально документировать API и всегда думать о том, как бы не сломать клиентский код. Изменения должны быть обратно совместимы, в противном случае придется согласовывать развертывание всех зависимых систем, что быстро превратится в ад поддержки монолитного приложения.


API как продукт

Но почему системы предоставляют так много API, если их так тяжело поддерживать? Одна из причин может быть в том, что API — та вещь, которая “продает” систему. API — это продукт, и вы зарабатываете деньги, предоставляя его. В этом случае есть смысл в подробном документировании, использовании Hypermedia и поддержке обратной совместимости. Ваши клиенты будут это ценить, и ваш продукт-API завоюет мир.


Разделение клиента и сервера

Я готов спорить, что такие API как продукт — редкость. Гораздо чаще существование развесистого API — признак плохо выбранных границ вследствие нарушения принципа “слабая связанность — сильное сцепление”.

Хотя это исследование также применимо и к коммуникации “сервер — сервер”, я хотел бы сфокусироваться на клиентской части. И я ставлю под вопрос утверждение о том, что нам нужен API для взаимодействия клиента с сервером.

Это естественно, что клиент и сервер имеют прочную связь, потому что каждый раз, когда нужно отобразить новые данные на клиенте, нужно переделывать сервер. Тогда почему мы пытаемся их разделить, воздвигая стену — API — между ними?

В подавляющем большинстве случаев такой дизайн обусловлен организацией или техническими обстоятельствами. Есть отдельные команды разработчиков для клиентской и серверной части, но я не уверен, что накладные расходы по поддержке API всегда принимаются во внимание при принятии решения о разделении команд.


Тяга к отрисовке на клиентской части

Ещё один двигатель — страсть к реализации клиентской части с использованием современных JS фреймворков для разработки пользовательского интерфейса, таких как Angular, React или Vue.js. В противоположность отрисовке на сервере (SSR), эти фреймворки отрисовывают интерфейс на клиентской машине (CSR) в браузере и полагаются на сервисы (REST, GraphQL,…), предоставляемые сервером для получения данных и выполнения каких-то действий.


Самодостаточность и CSR не противоречат друг другу

Хотя я думаю, что SSR сейчас сильно недооценен, я могу это понять, так как требования к клиенту гораздо лучше реализуются современными JS фреймворками.

Но… использование такого фреймворка не означает обязательное наличие API! Подумайте о поставке приложения как о самодостаточной, единой системе, которая включает в себя и клиент, и сервер! Уверен, у вас есть разделение сред выполнения, так как серверный код выполняется на сервере, а клиентский — в браузере пользователя. И это разделение требует использования REST или GraphQL, чтобы синхронизировать среды выполнения.

Я называю это мостиком, а не API, потому что изменения в серверной части идут рука об руку с изменениями в клиентской. Нет необходимости в тщательном документировании или разбираться с несовместимыми изменениями, потому что у вас есть только один клиент. И этот клиент — понятный, так как он расположен ровно в той же самой системе. Вследствие того, что клиент и сервер всегда развертываются как единое целое, исчезают проблемы документирования и совместимости.


Заключение

Технология не должна определять дизайн системы. Что касается взаимодействия между клиентом и сервером, принимайте во внимание требования к системе и решайте, хотите ли вы использовать монолитную клиентскую часть или самодостаточную, единую систему. “Слабая связанность, сильное сцепление” — мощный принцип!

Если вы решите двигаться по пути создания единой системы, то вам решать, что использовать — SSR или CSR. И, хотя зачастую понятия CSR и SPA (одностраничное приложение) часто слепливают вместе, вы можете использовать CSR и разрабатывать модульную клиентскую часть.


Ссылки

У меня появилась идея написания этой статьи, когда я слушал подкаст SoftwareArchitekTOUR — Episode 82 (German) с Stefan Tilkov и Eberhard Wolff. Спасибо за вдохновение!

Хорошие источники для более глубокого погружения в самодостаточным системам и микро-фронтам:
Self-Contained Systems
Micro Frontend

Вопросы на собеседовании и лучшие ответы. Часть 1 — Work.ua

Список популярных вопросов на собеседованиях с ответами, который полезно перечитывать перед каждым интервью.

Подготовка к собеседованию значительно увеличит шансы получить желанную работу. Work.ua составил список вопрос, которые вы с большой вероятностью услышите от работодателя, и дал краткие рекомендации, как на них отвечать.
Ответы каждого кандидата сугубо индивидуально в зависимости от опыта и сферы деятельности, но общие черты есть у всех. Этот список поможет вам не потеряться в разговоре с интервьюером и выглядеть достойным кандидатом.

Общие вопросы

1. Расскажите о себе
  • Ваш ответ должен длиться от одной до двух минут. Не затягивайте.
  • Не углубляйтесь в детство. Кратко расскажите о том, кто вы, в каком направлении движетесь и развиваетесь.
  • Используйте тезисы из своего резюме.
  • Говорите только в позитивном ключе.
2. Что вы знаете о нашей компании?
  • Покажите, что вы интересовались будущим местом работы: знаете их продукцию или услуги, их рынок, успехи, репутацию, историю, цель и философию.
  • Проявите дополнительный интерес, чтобы интервьюер подробнее раскрыл некоторые аспекты.
3. Почему вы хотите работать у нас?
  • Не говорите в первую очередь о том, чего вы хотите. Сперва поговорите о потребностях компании и о том, что вы можете для нее сделать.
  • Вы хотите быть частью их, уделите внимание их сильным сторонам.
  • Вам интересны задачи, которые вы сможете решать на этой позиции.
  • Вам интересны те же цели, которые преследует и компания.
4. Что вы можете сделать для нас? Есть то, что можете только вы, а не другие кандидаты?
  • Расскажите об успешном опыте, который был у вас на предыдущих работах, о том как вы справлялись с проблемами, и сопоставьте это с работой, которую предлагает эта компания.
  • Говорите только о своих достоинствах, не пытайтесь принизить других кандидатов, которых вы даже не знаете.
5. Какие аспекты этой должности вам кажутся наиболее привлекательными, а какие — менее?
  • Перечислите как минимум три фактора привлекательности и только один, который не совсем по душе. Этот один фактор должен быть не очень критичным — например, добираться до работы на 10 минут дольше, чем вы ожидали.
  • Привлекательными аспектами могут быть: репутация компании, хороший коллектив, возможность обучаться новому и т. п.
6. Почему мы должны нанять вас?
  • Из-за знаний, опыта, умений и навыков, которыми вы обладаете. Будьте позитивно настроены, уверены и точны в своем ответе.
7. Что вы хотите получить от этой работы?
  • Возможность использовать свои навыки, хорошо выполнять работу и получать признание.
  • Возможность развиваться и совершенствоваться, ведь этим мы должны заниматься на протяжении всей жизни.
  • Упомяните, что вам интересны сложные задачи, и вы уверены, что эта работа предоставит вам такой вызов.
8. Дайте определение [должность, на которую вы претендуете]
  • Будьте краткими, ориентируйтесь на результаты работы и пути их достижения.
9. Сколько времени вам потребуется, чтобы освоиться и внести какой-то вклад в нашу работу?
  • Очень мало. Вы быстро осваиваетесь, привыкаете к внутреннему устройству, а в любой работе цените результат. Расскажите о том, как быстро вы втянулись в процесс на прошлой работе.
10. Сколько вы рассчитываете работать у нас?
  • Максимально долго, пока мы оба будем считать, что мой вклад и достижения на высоком уровне.
11. Почему вы решили сменить работу?
12. Как вы относитесь к переходу на новую работу?
  • Вы очень рады, жаждете новых задач, и уверены, что приобретете здесь намного больше.
13. Какая рабочая среда вам по душе?
  • Где люди относятся друг у другу как к равным, готовы конструктивно обсуждать и принимать решения, поддерживая дружеские отношения.
14. Как бы вы оценили вашу прошлую/текущую компанию?
  • Хорошее место, которое позволило мне набраться опыта, научиться новому и в целом стать более профессиональным.

Статья по теме: Вопросы на собеседовании со скрытым смыслом. Часть 1

Вопросы на руководящие должности

15. Какой у вас стиль управления?
  • Вы считаете себя наставником для других и всегда готовы прийти на помощь по любым вопросам. Считаете, что лидер должен вести команду вперед, а не погонять сзади.
16. Вы считаете себя хорошим руководителем? Почему?
  • Ваш ответ должен быть ориентирован на достижения и результат.
  • Подчеркните управленческие навыки — навыки планирования, организации, общения и т. п.
17. Что вы цените в своих подчиненных?
  • Навыки, инициативность, умение адаптироваться и работать в команде.
18. Вы кого-нибудь увольняли? По каким причинам?
  • Бывали такие случаи, всегда все проходило гладко.
  • Опишите ваш разговор с подчиненным и тактично перечислите причины, по которым были вынуждены пойти на это.
19. Что для вас самое сложное на руководящей должности?
  • Планирование и завершение сложных задач, у которых есть ряд непреодолимых ограничений, например, временных или денежных.
  • Но это не значит, что эти задачи невыполнимы. Обратите внимание, что такие вызовы вам даже нравятся.
20. Какая у вас слабая сторона в роли управленца?
  • Будьте честны, но заканчивайте только на позитивной ноте.


Читайте также: Вопросы на собеседовании и лучшие ответы. Часть 2



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Удаление образов, контейнеров и томов Docker

Полезные советы по Docker

Введение

Docker позволяет легко помещать приложения и службы в контейнеры, чтобы их можно было запускать где угодно. Однако при работе с Docker можно легко накопить чрезмерное количество неиспользуемых образов, контейнеров и томов данных, замедляющих работу и потребляющих место на диске.

Docker предоставляет все необходимые инструменты для очистки системы из командной строки. В этом руководстве с полезными советами кратко описываются полезные команды для освобождения места на диске и организации системы посредством удаления неиспользуемых образов, контейнеров и томов Docker.

Использование этого руководства:

  • Это руководство в формате полезных советов содержит автономные сниппеты для командной строки
  • Вы можете перейти к любому разделу, актуальному для задачи, которую вы пытаетесь выполнить.

Синтаксис замены команды command $(command), используемый в командах, доступен во многих популярных оболочках, включая bash, zsh и Windows Powershell.

Очистка всех неиспользуемых или не связанных с контейнерами образов, контейнеров, томов и сетей

В Docker имеется команда, очищающая все не связанные с контейнерами ресурсы, в том числе образы, контейнеры, тома и сети:

  1. docker system prune

Чтобы удалить все остановленные контейнеры и неиспользуемые образы (а не только образы, не связанные с контейнерами), добавьте в эту команду флаг -a:

  1. docker system prune -a

Удаление образов Docker

Удаление одного или нескольких конкретных образов

Используйте команду docker images с флагом -a, чтобы найти идентификатор удаляемых образов. Эта команда покажет вам все образы, включая промежуточные слои образов. Когда вы определитесь с составом удаляемых образов, вы можете передать их идентификаторы или теги в docker rmi:

Список:

  1. docker images -a

Удаление:

  1. docker rmi ImageImage

Удаление образов, не привязанных к контейнеру

Образы Docker состоят из нескольких слоев. Несвязанные образы — это слои, не имеющие связей с каким-либо образами с тегами. У них нет никакого назначения, и они просто занимают место на диске. Их можно найти, добавив флаг фильтра -f со значением dangling=true в команду docker images. Если вы уверены, что хотите удалить их, вы можете использовать команду docker images purge:

Примечание. Если вы создали образ и не пометили его тегами, он будет отображаться в списке несвязанных образов, поскольку он не привязан к образу с тегом. Этого можно избежать, указав тег при сборке образа. Также вы можете помечать тегами уже существующие образы с помощью комнады docker tag.

Список:

  1. docker images -f dangling=true

Удаление:

  1. docker images purge

Удаление образов по шаблону

Вы можете найти все образы, соответствующие определенному шаблону, используя комбинацию команд docker images и grep. Когда вы будете довольны, вы можете удалить их, используя awk для передачи идентификаторов в docker rmi. Эти утилиты не предоставляются Docker и могут быть доступны не во всех системах:

Список:

  1. docker images -a | grep "pattern"

Удаление:

  1. docker images -a | grep "pattern" | awk '{print $3}' | xargs docker rmi

Удаление всех образов

Для вывода всех образов Docker в системе нужно добавить флаг -a в команду docker images. Если вы уверены, что хотите удалить их все, добавьте флаг -q для передачи идентификатора образа в docker rmi:

Список:

  1. docker images -a

Удаление:

  1. docker rmi $(docker images -a -q)

Удаление контейнеров

Удаление одного или нескольких конкретных контейнеров

Используйте команду docker ps с флагом -a для поиска имен или идентификаторов контейнеров, которые вы хотите удалить:

Список:

  1. docker ps -a

Удаление:

  1. docker rm ID_or_NameID_or_Name

Удаление контейнера при выходе

Если вы создаете контейнер, который вам не будет нужен после завершения его использования, вы можете использовать команду docker run --rm для его автоматического удаления при выходе.

Запуск и удаление:

  1. docker run --rm image_name

Удаление всех контейнеров, из которых выполнен выход

Вы можете найти контейнеры с помощью команды docker ps -a и отфильтровать их по статусу: created (создан), restarting (перезапускается), running (работает), paused (пауза) или exited (выполнен выход). Чтобы просмотреть список контейнеров, из которых выполнен выход, используйте флаг -f для фильтрации по статусу. Убедитесь, что вы хотите удалить эти контейнеры, и используйте флаг -q для передачи идентификаторов в команду docker rm.

Список:

  1. docker ps -a -f status=exited

Удаление:

  1. docker rm $(docker ps -a -f status=exited -q)

Удаление контейнеров с использованием нескольких фильтров

Фильтры Docker можно комбинировать, повторяя флаг фильтра с дополнительным значением. В результате выводится список контейнеров, соответствующих любому из указанных условий. Например, если вы хотите удалить все контейнеры со статусом Created (статус, который может возникнуть при запуске контейнера недопустимой командой) или Exited, вы можете использовать два фильтра:

Список:

  1. docker ps -a -f status=exited -f status=created

Удаление:

  1. docker rm $(docker ps -a -f status=exited -f status=created -q)

Удаление контейнеров по шаблону

Чтобы найти все контейнеры, соответствующие определенному шаблону, используйте сочетание команд docker ps и grep. Когда вы будете удовлетворены списком удаляемых контейнеров, используйте awk и xargs для передачи идентификаторов в команду docker rmi. Обратите внимание, что эти утилиты не поставляются Docker и могут быть доступны не во всех системах:

Список:

  1. docker ps -a | grep "pattern

Удаление:

  1. docker ps -a | grep "pattern" | awk '{print $3}' | xargs docker rmi

Остановка и удаление всех контейнеров

Для просмотра контейнеров в системе используется команда docker ps. При добавлении флага -a будет выведен список всех контейнеров. Если вы уверены, что хотите удалить их, добавьте флаг -q для передачи их идентификаторов командам docker stop и docker rm:

Список:

  1. docker ps -a

Удаление:

  1. docker stop $(docker ps -a -q)
  2. docker rm $(docker ps -a -q)

Удаление томов

Удаление одного или нескольких томов — Docker 1.9 и выше

Используйте команду docker volume ls для определения названий томов, которые вы хотите удалить. Затем вы можете удалить один или несколько томов с помощью команды docker volume rm:

Список:

  1. docker volume ls

Удаление:

  1. docker volume rm volume_namevolume_name

Удаление несвязанных томов — Docker 1.

9 и выше

Поскольку тома существуют независимо от контейнеров, при удалении контейнера тома не удаляются автоматически. Если том существует, но не связан ни с какими контейнерами, он называется несвязанным томом. Чтобы найти такие тома и убедиться в необходимости их удаления, вы можете использовать команду docker volume ls с фильтром, чтобы в результатах выводились только несвязанные тома. Если список вас устроит, вы можете удалить все тома с помощью команды docker volume prune:

Список:

  1. docker volume ls -f dangling=true

Удаление:

  1. docker volume prune

Удаление контейнера и его тома

Если вы создали том без имени, его можно удалить одовременно с контейнером, используя флаг -v. Обратите внимание, что это работает только с томами без имени. При успешном удалении контейнера отображается его идентификатор. Обратите внимание на отсутствие указания на удаление тома. Если у тома нет имени, он удаляется из системы незаметно. Если у тома есть имя, он сохраняется в системе без уведомлений.

Удаление:

  1. docker rm -v container_name

Заключение

В этом руководстве рассказывается о некоторых распространенных командах, используемых для удаления образов, контейнеров и томов с помощью Docker. Существует много других комбинаций команд и флагов. Более полную информацию можно найти в документации Docker по командам docker system prune, docker rmi, docker rm и docker volume rm. Если вы хотели бы увидеть в этом руководстве часто встречающиеся задачи по очистке системы, задавайте вопросы и оставляйте свои предложения в комментариях.

Вы уверены, что хотите это сделать? Микрокопия для диалогов подтверждения | by Kinneret Yifrah

Диалоговые окна подтверждения обычно появляются после того, как пользователи предпримут какое-либо существенное действие. Сообщения предназначены для проверки того, что пользователи действительно намеревались выполнить это действие и (полностью) осведомлены о его последствиях.

Диалоговое окно подтверждения, по сути, возвращает пользователя к моменту выбора и заставляет его снова выполнить одно и то же действие. Это трение, которое мы намеренно создаем , потому что оно в конечном итоге служит интересам пользователя.

Иногда мы можем отдать должное пользователям за то, что они точно знают, что они делают. В наше время функция отмены , доступная в течение нескольких секунд после совершения действия, служит пользователю лучше, чем окно подтверждения.

Параметр отмены представляет собой всплывающее сообщение, которое появляется внизу или вверху экрана и исчезает через несколько секунд, поэтому оно не требует дополнительных действий или даже внимания со стороны пользователя.

Вот уведомление об отмене из Календаря Google.Появляется после удаления события без других участников. Второе всплывающее уведомление об отмене всплывает при перемещении изображений в корзину в Google Фото:

. Это из Dropbox:

.

Когда использовать окно подтверждения и когда всплывающее уведомление об отмене

Я отправила этот вопрос в группу WE — Women Experience в Facebook и получила отличные ответы (спасибо, дамы!).Я суммировал их здесь в виде четырех ключевых соображений:

1. Обратимость — когда пользователи собираются совершить необратимое действие, например окончательно удалить элемент без возможности его восстановления или отправить отчет, который не может быть измениться, мы должны заранее спросить их, понимают ли они, что должно произойти. Но если действие обратимо, например перемещение удаленного элемента в папку корзины, которую пользователь может легко восстановить позже, мы можем использовать только всплывающее уведомление об отмене.

2. Серьезность — когда пользователи предпринимают действия, которые приведут к критическим последствиям или огромным потерям, которые будут иметь общесистемные и/или долгосрочные последствия, мы обязательно должны остановить их и спросить, так ли это действительно то, что они намеревались сделать. С другой стороны, если это локальное действие с краткосрочными последствиями, мы можем позволить пользователям выполнять его, не мешая им.

3. Сложность — когда пользователи собираются совершить действие, которое приведет к сложным последствиям, например, повлияет на конфигурацию других устройств, мы должны заранее использовать всплывающее сообщение.Тем самым мы даем пользователям возможность прочитать, обдумать и понять последствия того, что они собираются сделать. Если последствия действия очень просты для понимания, кратки или даже отсутствуют, мы можем рассмотреть короткое и приятное тост-сообщение.

4. Частота — частые действия, такие как управление электронной почтой, быстро станут раздражающими, если пользователей просят подтверждать каждый шаг. В продуктах или функциях, которые они используют ежедневно, также существует низкая вероятность того, что пользователи случайно совершат непреднамеренное действие. С другой стороны, в случаях нечастых действий пользователи не совсем помнят, как их использовать, окно подтверждения может быть более безопасным решением, чем всплывающее уведомление об отмене, которое можно легко пропустить.

В дополнение к этим категориям, некоторые продукты также допускают альтернативы действиям вместо полной отмены (спасибо за этот вклад, Эфри Эльтахан). Я скоро покажу несколько примеров.

Диалоговое окно подтверждения включает два или три элемента:

  1. Заголовок
  2. Одна или две строки пояснения (необязательно)
  3. Кнопки

Заголовок должен спрашивать (или информировать) об хотел бы подтвердить.

Он должен быть максимально простым, а главное понятным и однозначным.

В большинстве случаев (хотя и не во всех) заголовок должен быть сформулирован как бинарный дихотомический вопрос с двумя вариантами, которые можно отличить друг от друга и между которыми легко выбрать: Да/Нет, Останься/ Выйти, продолжить/вернуться .

Было бы очень полезно подумать о кнопках на этом этапе и убедиться, что вопрос, который мы задаем в заголовке, имеет два хороших, недвусмысленных ответа, чтобы использовать их позже в качестве копии для кнопок.

Не соглашайтесь на общий заголовок как Предупреждение или Вы уверены .

Будьте как можно конкретнее в отношении предстоящего действия.

Избегайте бесполезных представлений в полях подтверждения , например Вы хотите… , Это действие будет… , и снова Вы уверены .

Начните с самого важного.

Это отличный пример из Твиттера, четкий и простой:

Почему важно удалять лишние начальные строки?

1. Мы задерживаем пользователей, добавляя дополнительный шаг, поэтому мы должны быть краткими в формулировках и использовать язык, который быстро и легко понимается — Вопрос Вы уверены, что добавляет этот ненужный дополнительный уровень сложности (даже немного эмоциональный уровень).

2. Чтобы сообщение было простым — эти действия могут иметь серьезные последствия, поэтому формулировка должна быть ясной, прямой и недвусмысленной. Любая дополнительная формулировка, кроме основного вопроса, размывает ключевой посыл.

3. Мы не должны подрывать доверие пользователей к продукту или к себе — эти вопросы подразумевают, что пользователи могут не знать или не понимать, как обращаться с продуктом.

4. Потому что они не добавляют никакой ценности.

Продолжить с отменой

Обратите внимание на то, как слово Отменить очень неоднозначно в действиях, связанных с удалением или удалением .

Это особенно верно, когда оно сопровождается такими словами, как Отменить или Удалить из-за двойного отрицания.Непонятно, что отменяется: действие, или отмена действия. Лучшим вариантом может быть Назад, Остаться, Нет, Уйти, Выйти, или любое другое действие, которое инстинктивно понятно в контексте .

Слово Продолжить также может быть слишком общим и неясным, поэтому постарайтесь быть точным и упомяните конкретное действие .

Если вам нечего сказать нового, кроме заголовка, не заставляйте объяснять .

К сожалению, многие системы используют только один шаблон для окон подтверждения, содержащий все три элемента.Это вынуждает авторов добавлять объяснение, даже если в этом нет необходимости. Начните с создания двух шаблонов — одного со строкой объяснения и одного без — и используйте их по мере необходимости. Если вы действительно не можете изменить систему, по крайней мере, не повторяйтесь. Например:

Когда вместо , вы используете объяснение

Когда пользователи выполняют действие, которое запускает другие действия, о которых они должны знать. Например:

  • Удаление связанных элементов — когда пользователь удаляет элемент, но, возможно, не знает, что это удалит дополнительные элементы, так или иначе связанные с ним.
  • Удаление из других учетных записей — когда пользователь удаляет элемент из своей учетной записи, но, возможно, не знает, что он будет удален из учетных записей других членов его команды.
  • Удаление с других устройств — когда пользователь удаляет элемент, хранящийся в облаке, возможно, он не понимает, что он также может быть удален из всех других мест, синхронизированных с облаком (и если окно подтверждения не Не уяснив этого достаточно ясно, они навсегда удалят свои месячные фотографии из отпуска в Испании, включая все резервные копии, которыми они были заняты все это время. Правдивая история ).
  • Противоречащие действия — когда пользователь изменяет настройку, не обязательно осознавая, что она противоречит другой настройке и изменит и ее.

Другим распространенным примером является выход/закрытие без сохранения . Если пользователь выходит из незаполненной формы или находится в середине процесса создания нового элемента, он может не знать, что работа, которую он проделал до сих пор, будет просто удалена, и ему придется начать все сначала.

Например, , в следующем поле пользователь должен выбрать не менее пяти тем, представляющих интерес, прежде чем использовать новостное приложение. Если они выберут менее пяти и уйдут, выбранные до сих пор темы будут удалены. В этом случае вы должны предупредить их о последствиях:

Чем критичнее и менее обратимо действие, тем больше внимания вы должны уделить элементу объяснения. Обязательно используйте элементы дизайна (такие как цвета и пробелы), чтобы подтолкнуть пользователей к чтению того, что важно.

Вот хороший пример из Typeform:

Подводя итог, если ваши пользователи могут не знать о последствиях действия, которое они собираются предпринять, добавьте объяснение, которое четко говорит им, что произойдет.

Объединение заголовка и пояснения

Вы должны исходить из того, что пользователи читают только заголовок и то, что написано на кнопках. Если действие имеет серьезные последствия, и вы опасаетесь, что пользователи могут пропустить объяснение, включите его в заголовок.Кроме того, вы можете изменить порядок и начать с объяснения. Например:

  • Удалить папку и все ее файлы?
  • Ваша информация не будет сохранена. Все равно уйти?
  • Эти фотографии будут удалены из всех синхронизированных мест, включая фотогалерею вашего устройства. Удалить фотографии навсегда?

Во веки веков, до конца вечности

Если действие необратимо, скажите об этом. Пользователи привыкли к мусорным бакам и другим решениям, спасающим их от собственных поспешных решений, поэтому, если вы не предлагаете такое решение — четко укажите, что действие необратимо, навсегда, без возможности отменить, вернуться назад или восстановить. Вы уже должны упомянуть об этом в заголовке, используя четкие слова, такие как Навсегда и Навсегда.

Пример Typeform, показанный выше, является отличным примером этого принципа.

YouTube даже требует активного подтверждения: кнопка удаления отключена, пока вы не установите флажок.

Есть лучшая альтернатива? Самое время предложить это

Если вы считаете, что пользователь без необходимости совершает деструктивное действие или действие, не подходящее для его целей, окно подтверждения — подходящее время и место, чтобы сообщить ему об этом.

Взгляните на этот пример из Facebook:

При создании кнопок для диалоговых окон подтверждения следуйте этим трем рекомендациям:

1. Сделайте их сильно отличающимися друг от друга и максимально понятными

кнопки должны четко отображать два совершенно разных варианта, которые пользователи не смогут перепутать. Каждый должен быть кристально чистым сам по себе. Если заголовок хорошо сформулирован, будет намного проще представить два дихотомических ответа на заданный вопрос.

Этот пример от AVG просто идеален:

2. Добавить контекст

Если вы напишите только Да и Нет или просто Продолжить2, может быть достаточно2 на кнопках Отмена и 9008 для пользователей, которые читают заголовок и/или пояснение, но оно будет непонятным (и даже немного запутанным) для пользователей, которые хотят пропустить и двигаться дальше (и будем честными — большинство из нас такие).

Лучше всего добавить полный контекст, хотя бы на кнопку основного действия: Да, конец парковки; Все равно уходи; Да, удалить; Прекратить подписку; Да, отправить, и т.д.

Если заголовок представляет собой вопрос «Да/Нет», лично я предпочитаю всегда добавлять Да на кнопку перед глаголом ( Да, отправить) или слово В любом случае после ( Все равно отправить ) . Конечно, вы также можете использовать только глагол ( Отправить).

Следующее забавное окно подтверждения от Forest, расширения Chrome для предотвращения проволочек, вызванных просмотром веб-сайтов во время работы.Полный контекст, который я добавил к кнопке (справа), не только делает ее более понятной, но и добавляет эмоциональное препятствие для прокрастинации. Да ладно, кто захочет умышленно убить милое маленькое деревце? Кроме того, новый заголовок более прямой, как обсуждалось ранее в этом посте.

Добавление контекста также принесет пользу пользователям, более знакомым с системой. Когда кнопка представляет полный контекст вопроса, мы избавляем их от необходимости читать один и тот же заголовок снова и снова.

Это окно подтверждения, которое появляется при удалении изображения из фотогалереи Galaxy. Мне нужно только прочитать главную кнопку и больше ничего:

Третье преимущество заключается в том, что слова, которые выходят за рамки Да/Нет или Отменить/Подтвердить останавливают пользователей, заставляют их остановиться и обдумать то, что они собираются сделать. do , что является хорошим способом предотвращения безрассудно-интуитивного поведения. Достаточно к слову Да, добавить Оставить и вы заставили пользователя остановиться на миллисекунду дольше и переосмыслить действие.

3.

Чтобы помочь пользователям легко связать заголовок и кнопки, обязательно используйте один и тот же глагол в обоих

Следующий пример из Google Фото учит нас еще двум принципам, которые мы должны помнить при работе с диалоговыми окнами подтверждения. :

1. Непрерывность — учитывайте формулировку кнопки , которая в первую очередь ведет к окну подтверждения , и создайте непрерывность, используя ту же формулировку. В этом случае пользователи нажимают кнопку с названием Пустая корзина, , и окно подтверждения должно содержать слово Корзина для непрерывности.

2. Подчеркните, что действительно важно — в этом действии важно не опустошение корзины, а безвозвратное удаление всего в ней. Вот почему важно, чтобы кнопка акцентировала внимание на удалении, а не на очистке, и, возможно, более элегантным решением в целом является унификация языка и вызов его Удалить содержимое корзины вместо Пустая корзина .

Вот пример изменения всех трех элементов окна подтверждения:

Новый заголовок — четко спрашивает о конкретном действии.

Новое объяснение — сообщает пользователям, каковы последствия их действий.

Новые кнопки — отличаются друг от друга и включают контекст.

Мнение | Вы уверены, что хотите вернуться в офис?

Если вы едете поездом в город только раз в неделю, этот день становится полезным: время специально для совместной работы и идей, а не просто еще один день, потраченный на бесконечное переключение между электронной почтой и встречами, выполнение всего и ничего.Вместо того, чтобы возмущаться изнурительной прогулкой по городу, она может начать казаться действительно продуктивной.

«Сейчас у нас чрезвычайная ситуация, и мигают красные огни», — сказал Майкл Колачино, президент компании SquareFoot, занимающейся офисной недвижимостью. «Но когда свет выключен, вопрос все еще будет: «Как мне найти инженера, которого я хочу, или веб-дизайнера, которого я хочу?» Как заставить их прийти сюда? Я могу платить им больше денег, что дорого. Или я могу дать им больше места, больше чувства безопасности, больше удобств.’»

Все эти компании, обслуживающие высококвалифицированную рабочую силу, сказали мне одно и то же: гибкость пост-Ковида сделает офис еще лучше. Рабочие будут иметь более высокое качество жизни, больше времени со своими детьми, больше связи со своими сообществами. Они смогут жить там, где хотят, перестанут платить непомерную арендную плату. Они могут даже понять, как работать меньше, просто имея возможность больше концентрироваться. Это дикое, блаженное, утопическое гибкое будущее.

Но это также огромный сдвиг в понимании корпоративной гибкости — духа, который был принят в 1980-х и 90-х годах. В то время гибкость была уделом нанимателей, а не сотрудников. Корпорации нуждались в рабочей силе, которую можно было бы быстро увеличивать и сокращать, которая не была бы привязана к компании долгосрочными контрактами, слабыми представлениями о лояльности или требованиями профсоюзов. Короче говоря, им нужны были одноразовые работники вместо долгосрочных (или даже пожизненных) сотрудников, которые исторически отягощали прибыль.

Этика «гибкости» была продана сотрудникам с языком выбора — быть фрилансером или подрядчиком — это освобождает, хотя зачастую «свободой» было работать больше, за меньшую плату и с гораздо меньшей стабильностью. Это сделало акционеров счастливыми, но оставило компании с выгоревшей, менее продуктивной и еще более отчужденной рабочей силой.

Это было проблемой до пандемии, и сейчас это еще большая проблема. Что подводит нас к безрадостной сути проблемы: подавляющему большинству людей, имевших «хорошую» работу — стабильную, хорошо оплачиваемую, с льготами — до пандемии удалось сохранить эту хорошую работу. Выполнение работы, возможно, стало более трудным, но сама работа в основном оставалась стабильной.

Эти сотрудники — те, чьи начальники будут искать эти решения, которые думают о найме руководителей удаленной работы, которые хотят еще больше «улучшить» свое пространство, чтобы разработать новые стратегии для баланса между работой и личной жизнью. настоящий.

Искусственный интеллект Instagram, защищающий от издевательств, спрашивает пользователей: «Вы уверены, что хотите опубликовать это?» | Instagram

Instagram предлагает пользователям еще раз подумать, прежде чем публиковать недобрые комментарии, с помощью нового инструмента, предназначенного для пресечения издевательств в социальных сетях.

Компания запускает новую функцию, которая использует ИИ для выявления негативных комментариев до их публикации и спрашивает: «Вы уверены, что хотите опубликовать это?» прежде чем он будет опубликован в публикации другого человека.

Это не мешает людям оставлять негативные комментарии, но дает им возможность «отменить» сообщение до его публикации.

Сообщение из информационного центра Instagram. Фотография: Instagram

Инициатива возникла после того, как Instagram подвергся критике за то, что он недостаточно делает для борьбы с травлей в Интернете.

Согласно исследованию Pew Research Center, 59% американских подростков подвергались издевательствам или преследованиям в Интернете. В Великобритании благотворительная организация по борьбе с издевательствами Ditch The Label обнаружила, что 42% британцев в возрасте от 12 до 20 лет подвергались киберзапугиванию в Instagram в своем опросе 2017 года. Ранее в этом году отчет Ofcom также предупреждал о росте онлайн-запугивания.

Объявляя о своем запуске в понедельник, Instagram заявил, что уже добился успеха с новой функцией, которая, по их словам, во время первых тестов обнаружила, что «она побуждает некоторых людей отменять свои комментарии и делиться чем-то менее обидным, как только у них была возможность отражать».

Новый инструмент первыми получат англоязычные пользователи Instagram, но компания планирует сделать его доступным для пользователей по всему миру в будущем, сообщает BBC.

Instagram также заявил, что вскоре планирует начать тестирование еще одной функции защиты от издевательств под названием Restrict, которая позволит людям контролировать комментарии, которые они видят в своем профиле.

«Ограничивая» человека, пользователи смогут контролировать, кто видит их комментарии без их ведома, и они не смогут видеть, когда они активны в Instagram или когда они читают свои прямые сообщения.

Компания заявила, что молодые люди часто «не хотят блокировать, отписываться или сообщать» о хулиганах, опасаясь эскалации инцидента.

Адам Моссери, глава Instagram, признал, что компания «может сделать больше», чтобы помочь остановить запугивание на платформе в сообщении в блоге, объясняющем новые функции.

Он написал: «Мы знаем, что издевательства — это проблема, с которой сталкиваются многие, особенно молодые люди. Мы стремимся стать лидером отрасли в борьбе с травлей в Интернете, и мы переосмысливаем весь опыт Instagram, чтобы выполнить это обязательство.

«Мы можем сделать больше, чтобы предотвратить издевательства в Instagram, и мы можем сделать больше, чтобы дать возможность жертвам издевательств постоять за себя. Сегодня мы анонсируем по одной новой функции в обеих областях. Эти инструменты основаны на глубоком понимании того, как люди запугивают друг друга и как они реагируют на травлю в Instagram, но они всего лишь два шага на более длинном пути».

Исправление ошибки «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress

Поиск решений требует выявления и устранения источника проблемы.Поэтому важно понять проблему.

Ошибка «вы уверены, что хотите это сделать» означает, что WordPress не может правильно прочитать одноразовый проверочный код плагина или темы.

«Nonce» означает «число, используемое один раз». Это ключ безопасности, который WordPress генерирует для защиты URL-адресов и форм от попыток взлома.

Добавляется к URL-адресу, когда веб-мастер хочет внести изменения, например. чтобы удалить комментарий. Затем одноразовый токен проходит проверку безопасности.

Непрохождение проверки приводит к ошибке «вы уверены, что хотите это сделать».

К сожалению, в сообщении не указано точно, что является основной причиной. Но обычно это новая тема или плагин, установленный пользователем.

Чтобы это выяснить, нужно переключить сайт обратно на тему по умолчанию.

Наличие последней резервной копии содержимого предотвратит потерю данных. Если страница снова запущена, причиной проблемы стала деактивированная тема.

Ошибка «Вы уверены, что хотите это сделать» также может быть вызвана следующими действиями:

● Загрузка мультимедиа в сообщения и страницы

● Загрузка нового сообщения или страницы

● Персонализация темы

● Создать теги и категории для сообщений

● Обновление ядра WordPress

Исправление ошибки «Вы уверены, что хотите сделать это»

Как упоминалось ранее, в сообщении об ошибке не указано, где искать проблему.

Итак, не существует определенного подхода к поиску основной причины. Возможно, придется попробовать несколько разных методов.

Но прежде чем что-либо начинать, убедитесь, что резервная копия вашего сайта WordPress обновлена.

Первое, что нужно сделать, это проверить сайт на наличие вредоносных программ. Эта проверка безопасности защищает страницу от серьезного вреда.

Еще одним важным шагом является очистка кеша и файлов cookie. Более старые данные, хранящиеся в кеше, могут вызывать конфликт с вашей недавней активностью.

Как отключить плагины

Вы уверены, что хотите удалить…?

Сообщения подтверждения, похоже, уникальны для компьютеров. Вы когда-нибудь использовали кофемашину, которая спрашивала вас, действительно ли вы хотите начать готовить кофе, или iPod, действительно ли вы хотите слушать музыку?

Компьютеры постоянно задают эти глупости. Если вы когда-либо играли в игру, вы заметили, что каждая игра, и я действительно имею в виду каждую коммерческую игру, которая воспроизводится в полноэкранном режиме, спрашивает пользователя, действительно ли он хочет выйти из нее после нажатия кнопки «Выход».

То же самое можно сказать, если вы хотите удалить файл в Windows. Отмечаешь, нажимаешь Delete и что происходит? Вас спросят, действительно ли вы хотите удалить этот файл или вы допустили ошибку. Не только это, но по умолчанию файл отправляется в корзину, где вы можете восстановить его, чтобы он не был полностью потерян, и даже если он не попадет туда, вы все равно сможете восстановить его с помощью инструментов восстановления файлов.

Что случилось с этими подтверждающими сообщениями и компьютерами? Недавно я установил новую операционную систему для друга, и первое, что я заметил после загрузки в нее, было то, что вы действительно хотите удалить файлы, которые вы выбрали.Это сообщение можно деактивировать, я полагаю, что большинство из вас уже это делают, но для тех, кто этого не делает, есть способ.

Щелкните правой кнопкой мыши корзину на рабочем столе и выберите «Свойства» в контекстном меню. Найдите там «отображать диалоговое окно подтверждения удаления» и убедитесь, что он не отмечен.

Это также отличный способ выбрать правильный максимальный размер корзины. Я думаю, что Windows по умолчанию резервирует 10% для корзины, может быть, я ошибаюсь, но это число определенно огромно.Когда всплывают свойства корзины, вы видите крошечную опцию внизу с надписью «Показать диалоговое окно подтверждения удаления».

Если вы снимите флажок, вас не спросят, действительно ли вы хотите удалить выбранные файлы. На мой взгляд, это отличная экономия времени, и поскольку файлы можно восстанавливать, это не должно быть проблемой для большинства пользователей.

Резюме

Название статьи

Вы уверены, что хотите удалить…?

Описание

Узнайте, как отключить подтверждения удаления файлов в системах Windows.

Автор

Мартин Бринкманн

Реклама

Вы уверены, что хотите печенье? – Влияние архитектуры выбора на решения пользователей об обмене личными онлайн-данными

https://doi.org/10.1016/j.chb.2021. 106729Get rights and content

Highlights

Простое манипулирование архитектурой выбора существенно влияет согласие.

Мы предлагаем декомпозицию архитектуры выбора cookie-баннеров.

Архитектура принятия решений влияет на то, насколько активно пользователи делают выбор.

Архитектура результата выбора влияет на результат выбора конфиденциальности данных.

Обе архитектуры по-разному влияют на независимость пользователей и потребность в регулировании.

Abstract

Конфиденциальность данных является важной темой в публичных дебатах. Недавние изменения политики направлены на усиление контроля пользователей над своими данными.Мы провели рандомизированное полевое испытание, чтобы показать, что владельцы веб-сайтов могут подорвать это агентство, преднамеренно изменив архитектуру выбора баннера cookie и «подтолкнув» посетителей к обмену своими данными. Основываясь на выборке из 1493 пользователей, мы показываем, что манипулирование баннерами с файлами cookie может увеличить согласие на 17 процентных пунктов выборки. Мы предлагаем декомпозицию архитектуры выбора баннеров cookie на два элемента: (1) архитектура выбора и (2) архитектура результата выбора .И тем, и другим можно однозначно манипулировать, но они по-разному влияют на выбор конфиденциальности. Мы обсуждаем последствия этих выводов в отношении суверенитета пользователей и необходимости регулирования. Мы пришли к выводу, что способность владельцев веб-сайтов манипулировать результатами решений пользователей о конфиденциальности, вероятно, противоречит идеалам Директивы о конфиденциальности и Общего регламента по защите данных. (0)

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Как исправить ошибку «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress

Сталкивались ли вы с ошибкой «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress? Это одна из многих распространенных ошибок WordPress, с которыми вы столкнетесь при запуске веб-сайта. В отличие от других сообщений об ошибках, это не является конкретным. Есть несколько источников, которые могут вызвать сообщение, и отсутствие какой-либо полезной информации не облегчает его устранение.

Многие распространенные ошибки WordPress являются результатом установки нового плагина или темы на ваш сайт. Этот не является исключением, и исправление многих из этих ошибок можно найти, сохраняя актуальную резервную копию вашего веб-сайта. Сегодня я покажу, как устранить ошибку «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress.

Что вызывает ошибку «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress

Все распространенные ошибки WordPress имеют известные решения, и для выяснения решения очень важно знать, что вызывает ошибку.В этом случае ошибка обычно является результатом сбоя проверки одноразового номера. Nonces – это коды подтверждения для плагинов и тем. Если WordPress не может правильно прочитать одноразовый номер плагина или темы, появится эта ошибка. К сожалению, это сообщение об ошибке не говорит вам, какая тема или плагин являются проблемой. Вероятно, это плагин или тема, которые вы недавно установили или обновили.

Одним из наиболее распространенных решений является возврат вашего веб-сайта к более старой резервной копии до возникновения ошибки. Если вы регулярно обновляете свою резервную копию, это один из самых мощных инструментов для защиты от ошибок.Если вы не обновляетесь регулярно, резервная копия практически бесполезна, поскольку в ней отсутствуют ваши регулярные обновления контента и изменения веб-сайта.

Как устранить ошибку «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress

Сегодня я покажу, как устранить ошибку «Вы уверены, что хотите сделать это» в WordPress. Вам не понадобятся никакие дополнительные плагины для решения этой проблемы, и на самом деле, плагин, скорее всего, вызывает проблему. Ошибку очень просто отследить, но она может стать довольно утомительной, если у вас установлено много плагинов и тем.Процесс включает в себя отключение ваших тем и плагинов при проверке, исправлена ​​ли ошибка. Если у вас много плагинов, этот процесс может занять некоторое время.

Прежде чем начать, я бы порекомендовал создать резервную копию перед определением проблемы. При отключении плагинов вам может быть трудно вернуть их в прежнее состояние. Если вы столкнетесь с этой проблемой, возврат назад после того, как вы обнаружите проблему, сделает так, что вам нужно будет отключить только один плагин или тему.

Скорее всего, проблема связана с подключаемым модулем.Если у вас есть только несколько плагинов, используйте следующий метод для удаления плагина вручную, но если у вас их много и вы не уверены, вызывает ли плагин проблему, пропустите этот шаг. На левой панели администратора нажмите «Плагины» и выберите параметр «Установленные плагины».

Здесь вы можете увидеть каждый плагин, установленный на вашем сайте. Деактивации плагинов будет недостаточно, потому что они все еще могут вызвать проблему. Вот почему рекомендуется удалить плагин, если вы его не используете.

Пройдите вниз по списку и деактивируйте и удалите каждый плагин один за другим. Проверьте свой веб-сайт, чтобы увидеть, исчезла ли ошибка после каждого удаления. Если это так, то проблема в этом плагине. Чтобы деактивировать плагин, нажмите на опцию деактивации под названием плагина. Как только он будет деактивирован, вы сможете его удалить.

Если у вас много плагинов, первый метод удаления плагина займет некоторое время, и нет никакой гарантии, что плагин является проблемой. Вместо этого вы можете просто переименовать папку плагинов, чтобы деактивировать и удалить все плагины.Проблема с этим заключается в том, что вы будете знать только, вызывает ли плагин проблему или нет. Это не помогает определить, какой плагин является проблемой.

Чтобы использовать этот метод, вам потребуется доступ к cPanel, который предоставляется вашим веб-хостингом при создании учетной записи. Войдите в cPanel и нажмите на файловый менеджер. Щелкните каталог public-html и найдите папку wp-content. Эта папка содержит все содержимое вашего сайта. Найдите папку с плагинами и щелкните ее правой кнопкой мыши.Выберите параметр «Переименовать» и переименуйте его в «плагины отключены» или что-то подобное.

Обязательно переименуйте папку обратно в «плагины», потому что WordPress распознает только это имя. Другой вероятной проблемой являются ваши темы. Скорее всего, на вашем сайте установлено не так много тем. Если у вас их много, повторите этот процесс, но вместо этого переименуйте папку темы. Это заставит WordPress активировать тему по умолчанию в качестве текущей темы. Если сообщение об ошибке исправлено, значит, это была одна из ваших тем.

Измените папку обратно на «темы», и пришло время найти тему, вызывающую проблему. На левой панели администратора нажмите «Внешний вид» и выберите параметр «Темы». Переустанавливайте каждую тему, пока не обнаружите, какая тема вызвала ошибку.

Поздравляем, вы успешно узнали, как решить эту ошибку, если проблема вызвана плагином или темой. Это вызовет проблему в 99% случаев, поэтому убедитесь, что вы тщательно. Если вы уверены, что ни один из ваших плагинов или тем не вызывает проблемы, решить проблему становится еще сложнее.Вам нужно будет удалить все файлы WordPress, которые не находятся в папке wp-content, и выполнить новую установку WordPress. Убедитесь, что вы сделали резервную копию, прежде чем выполнять это.

Ошибки случаются у всех

Сообщения об ошибках могут быть очень неприятными, когда вы только начинаете. Они случаются со всеми, и иногда их трудно избежать. Самое главное, когда они происходят, — это быстро реагировать. Сообщения об ошибках обычно приводят к тому, что ваш веб-сайт перестает работать, что доставляет огромные неудобства как посетителям, так и вам, веб-разработчику.

Трудно сказать, насколько ценна резервная копия вашего веб-сайта в таких ситуациях. Как правило, вы можете исправить почти все проблемы, вернувшись, если ваш сайт регулярно резервируется. Использование резервной копии становится менее разумным, когда ей больше недели.