Содержание

В Португалии бушуют лесные пожары. Фото

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Some people attempted to extinguish fires near their homes

Лесные пожары в центральной Португалии вынуждают людей покидать свои дома. На борьбу с огнем в регион отправлены сотни пожарных.

В одной из деревень от огня пострадали 20 человек, сообщает агентство Рейтер, один из них находится в тяжелом состоянии. Также от огня пострадали как минимум семеро пожарных.

В тушении трех очагов в гористых окрестностях города Каштелу-Бранку задействованы самолеты и вертолеты. В воскресенье власти сообщили, что два очага из трех были взяты под контроль.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Из-за пожаров была эвакуирована деревня

Заведено уголовное дело по подозрению в поджоге, сообщает Рейтер.

Как заявил министр внутренних дел Португалии Эдуардо Кабрито, власти находят странным то, что все возгорания начались примерно в одном и том же районе в субботу между 14:30 и 15:30 по местному времени.

Пожары начались распространились из-за сильного ветра, который затрудняет их тушение. «Мы готовы к трудному дню», — заявил в воскресенье утром представитель службы спасения Белу Кошту.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

К борьбе с пожаром привлечена авиация

К борьбе с пожарами привлечена армия. В тушении задействованы сотни машин, в том числе бульдозеров. Перекрыты некоторые крупные трассы.

Местного жителя, получившего ожоги первой и второй степени, на вертолете доставили в больницу в Лиссабоне.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В тушении огня участвуют более 800 пожарных

Как ожидается, в воскресенье температура воздуха в Каштелу-Бранку достигнет 31 градуса.

В шести регионах центральной и южной Португалии объявлена повышенная готовность к пожарам.

Лесные пожары — проблема, с которой Португалия сталкивается ежегодно.

В стране теплый климат и обширные лесные угодья, а с Атлантического океана дуют сильные ветра. В 2017 году в пожарах здесь погибли десятки человек.

Военно-воздушные силы Португалии — Вики

Тип Производство Назначение Количество Примечания
Самолёты
CASA C-212-100

CASA C-212-300

 Испания

 Испания

Военный транспорт, поисково-спасательный самолет 20

2

Dassault Aviation Falcon 50  Франция Реактивный административный самолёт 3
Dassault-Breguet Falcon 20  Франция Реактивный административный самолёт 1
Dassault-Breguet/Dornier Alphajet A  Франция  Германия Лёгкий штурмовик и учебно-тренировочный самолёт 17
De Havilland Canada DHC-1  Канада Учебно-тренировочный самолет 6
Lockheed C-130H

Lockheed C-130H-30

 США

 США

Тяжелый транспортный самолет 3

3

Lockheed F-16A

Lockheed F-16B

 США

 США

Истребитель 39

6

Block 15. Поставлялись с 1994 по 1999[2]
Lockheed P-3C

Lockheed P-3P

 США

 США

Морской патрульный противолодочный самолет 2

4

P-3P — списаны 2011 год, план 5 модернизированных P-3C

http://vpk.name/news/50378_vvs_portugalii_poluchili_vtoroi_modernizirovannyii_samolet_bpa_p3c_orion.html

Socata TB.30  Франция Учебно-тренировочный 16
Вертолёты
Aérospatiale SA.316B  Франция 17
Aérospatiale SA.330C  Франция Поисково-спасательный вертолет 6
AgustaWestland Eh201  Италия  Великобритания Военный транспорт, поисково-спасательный вертолет 11

NATO — News: Новости

13 Apr. 2021

Генеральный секретарь НАТО и министр иностранных дел Украины обсуждают наращивание Россией военной мощи

Во вторник (13 апреля 2021 г.) Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг приветствовал министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебу, прибывшего в штаб-квартиру НАТО на заседание Комиссии НАТО–Украина, посвященное обстановке в области безопасности в Украине и вокруг нее. «Значительное наращивание Россией военной мощи является необоснованным, необъяснимым и вызывает глубокую озабоченность», – сказал Генеральный секретарь.
13 Apr. 2021

Комиссия НАТО–Украина рассматривает обстановку в области безопасности в Украине и вокруг нее

Во вторник (13 апреля 2021 г.) в штаб-квартире НАТО в Брюсселе прошло заседание Комиссии НАТО–Украина, на котором рассматривалась обстановка в области безопасности в Украине и вокруг нее. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба проинформировал страны НАТО о последних событиях в регионе.
09 Apr. 2021

На весенней конференции Атлантического форума заместитель генерального секретаря отмечает заинтересованность молодежи в будущем НАТО

В пятницу (9 апреля 2021 г.) в своем выступлении на проведенной в режиме онлайн весенней конференции Атлантического форума заместитель генерального секретаря Мирча Джоанэ подчеркнул важный вклад молодежи в НАТО. Молодые специалисты, по его словам, играют важную роль в формировании будущего НАТО и в отстаивании ценностей Североатлантического союза: свободы, демократии и верховенства права.
07 Apr. 2021

Председатель Военного комитета НАТО посещает с визитом Украину

Главный маршал авиации сэр Стюарт Пич, председатель Военного комитета (ВК) НАТО и старший военный советник Генерального секретаря, совершил давно запланированный визит в Киев, Украина, 6-7 апреля 2021 года. Главный маршал авиации Пич встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским и главнокомандующим Вооруженными силами Украины генерал-полковником Русланом Хомчаком. Председатель ВК посетил Национальную академию сухопутных войск, присутствовал на брифингах, посвященных партнерству НАТО–Украина, прогрессу международных миссий по учебной подготовке, а также ситуации в области безопасности в Украине и вокруг нее. Главный маршал авиации Пич отдал дань уважения и возложил венок в Зале памяти министерства обороны.
31 Mar. 2021

Представления союзников о безопасности, обороне и НАТО

В 2019 и 2020 годах НАТО поручила провести опросы во всех 30 государствах-членах, чтобы изучить взгляды их граждан. Результаты этих опросов, опубликованные в Годовом отчете Генерального секретаря за 2019 год и в Годовом отчете Генерального секретаря за 2020 год, отражают поддержку по ключевым показателям, включая коллективную оборону, трансатлантическую связь и членство в НАТО. Этот расширенный набор данных включает дополнительные показатели об осведомленности о НАТО, поддержке оборонных расходов и поддержке международного сотрудничества.
31 Mar. 2021

Турция продолжает прилагать усилия для обеспечения прочной безопасности Афганистана в рамках возглавляемой НАТО миссии «Решительная поддержка»

Кабул – 30 марта 2021 года турецкий бригадный генерал Сельчук Юртсизоглу принял командование возглавляемой НАТО миссией «Учебная подготовка, консультирование и содействие – Столица», получив флаг от заместителя командующего возглавляемой НАТО миссией «Решительная поддержка» генерал-лейтенанта Николы Занелли. Бригадный генерал Юртсизоглу сменил на этой должности бригадного генерала Ахмеда Яшара Денера.
31 Mar. 2021

Международный военный штаб НАТО взаимодействует с партнерами, чтобы извлечь ценные уроки из продолжающейся пандемии

Во вторник, 30 марта 2021 года, начальник Управления по безопасности на основе сотрудничества Международного военного штаба НАТО генерал-майор Франческо Дьелла провел виртуальную встречу с партнерами на тему «Уроки, выявленные и извлеченные НАТО из COVID-19».
31 Mar. 2021

НАТО поставляет ИТ-оборудование в Республику Молдова

29 марта 2021 года состоялось онлайн-мероприятие, посвященное поставке Североатлантическим союзом информационно-технологического (ИТ) оборудования министерству обороны Республики Молдова. ИТ-оборудование будет установлено в Управлении трансформации министерства. Это будет способствовать продвижению вперед усилий по преобразованию сектора обороны Молдовы.
30 Mar. 2021

Генеральный секретарь НАТО принимает участие во встрече министров иностранных дел стран Глобальной коалиции по разгрому ИГИЛ

Во вторник (30 марта 2021 г.) Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг принял участие в виртуальной встрече министров иностранных дел стран Глобальной коалиции по разгрому ИГИЛ, организованной совместно госсекретарем США Энтони Блинкеном и заместителем премьер-министра и министром иностранных дел Бельгии Софи Вильмес.
30 Mar. 2021

Истребители НАТО перехватывают российские военные самолеты во время необычного пика действий авиации

В понедельник, 29 марта 2021 года, истребители НАТО 10 раз поднимались в воздух по тревоге для слежения за российскими бомбардировщиками и истребителями во время необычного пика полетов над Северной Атлантикой, Северным, Черным и Балтийским морями. В общей сложности самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов вблизи воздушного пространства Североатлантического союза менее чем за шесть часов.

ВВС Румынии получили последний истребитель F-16 «Файтинг Фалкон»

Командование ВВС Румынии объявило о прибытии 25 марта на 86-ю авиабазу в Борча (Фетешти, Румыния) истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» второй партии, приобретенного из состава ВВС Португалии.

Преодолевший 3500-км маршрут из Португалии самолет стал 17-м и последним F-16, полученным ВВС Румынии, начиная с 2016 года. Как ожидается, в перспективе МО Румынии может закупить от 36 до 48 самолетов для оснащения еще двух эскадрилий.

Как сообщал ЦАМТО, в 2013 году МО Румынии с одобрения США подписало контракт на поставку первых 12 истребителей F-16AM/BM «Файтинг Фалкон» из состава ВВС Португалии для замены устаревших МиГ-21. Соглашение общей стоимостью 628 млн. евро вступило в силу 30 сентября 2013 года. Поставка самолетов была произведена с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года. ВВС Румынии приняли 12 истребителей F-16AM/BM MLU Блок.15 «Файтинг Фалкон», включая девять одноместных F-16AM и три двухместных F-16BM. Все они вошли в состав 53-й истребительной эскадрильи (Фетешти). Начальной готовности к боевому применению самолеты достигли в марте 2019 года.

В декабре 2019 года был подписан контракт на поставку пяти дополнительных истребителей (четыре одноместных и один двухместный). Соглашение стоимостью 130 млн. евро, помимо продажи истребителей F-16, включало их модификацию согласно требованиям ВС Румынии, подготовку личного состава и обслуживание техники.

Первая пара самолетов прибыла в Румынию в августе 2020 года, вторая – в октябре 2020 года.

Как сообщалось, ВВС Румынии получат 5 истребителей в той же конфигурации M.5.2R, что и 12 ранее поставленных. В перспективе Бухарест намерен модернизировать все 17 самолетов до стандарта M6.5R.

Утвержденная в 2012 году Концепция развития противовоздушной обороны в рамках программы «Многоцелевой самолет ВВС» предусматривает поэтапное формирование в составе ВВС трех истребительных эскадрилий по 16 самолетов в каждой.

armstrade.org

Читайте также:

TARGET&ЗВО

БОЕВОЙ СОСТАВ ВВС ПОРТУГАЛИИ
Эскадрилья Самолеты Место дислокации
Тип Количество
ТАКТИЧЕСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ
201 ибаэ «Фалкоэш» F-16AF-16B 173 Авиабаза №5 Монте-Реал
301 ибаэ «Жагуарэис» «Альфа Джет» 18 Авиабаза №11 Бежа
БАЗОВЫЕ ПАТРУЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ
601 аэ БПА «Лобуш» Р-ЗР 6 Авиабаза №6 Монтижу
ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ
401 таэ «Сьектишташ» С-212 10 Авиабаза №1 Синтра
502 таэ «Элефантэш» С-212 9 Авиабаза №1 Синтра
501 таэ «Бизонтэш» С-130НС-130h40 33 Авиабаза №6 Монтижу
504 таэ «Лэнсэш» «Фапкон-20″»Фалкон-50″ 13 Авиабаза №6 Монтижу
ЛЕГКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ (САМОЛЕТЫ СВЯЗИ)
505 аэ связи «Жакареш» «Цесна-337″ 12 Авиабаза №1 Синтра
САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
711 аэ ПСС «Альбатрозэш» С-212SA-330 «Пума» 54 Авиабаза №4 Лагенс (Азорские о-ва)
751аэ ПСС SA-330 «Пума» 6 Авиабаза №6 Монтижу
ВЕРТОЛЕТЫ
552 ваэ «Зангоэш» SA-316 «Алуэтт-3″ 18 Авиабаза №11 Бежа
УЧЕБНО-БОЕВЫЕ И УЧЕБНЫЕ САМОЛЕТЫ
103 убаэ «Каракоиш» «Альфа джет» 18 Авиабаза №11 Бежа
101 уаэ «Агуиаш-экс-Ронкуш» ТВ-30 «Эпсилон» 16 Авиабаза №11 Бежа
РЕЗЕРВ
  A-7PTA-7PG.91 25540 Авиабаза Алверка
  «Альфа Джет» 14 Авиабаза №11 Бежа

ВВС Португалии — это… Что такое ВВС Португалии?

ВВС Португалии
Força Aerea Portuguesa
Военно-воздушные силы Португалии

Герб ВВС Португалии
Год формирования
Страна  Португалия
Подчинение Министерствo национальной обороны Португалии
В составе Вооружённые силы Португалии
Тип Военно-воздушные силы
Роль
Размер
Часть
Pазмещение
Прозвище {{{прозвище}}}
Покровитель
Девиз
Цвета
Марш
Талисман
Снаряжение
Войны {{{войны}}}
Участие в
Знаки отличия
Нынешний командир
Известные командиры

Военно-воздушные силы Португалии (порт. Força Aerea Portuguesa) — один из видов Вооружённых сил Португалии.

Началом истории португальских военно-воздушных сил считается создание в 1911 году аэростатной роты в составе армии. В качестве самостоятельного вида вооружённых сил ВВС Португалии были образованы 1 июля 1952 года. В 1960—1970-е годы они участвовали в Колониальной войне в Африке.

Боевой состав

Обозначение формирования или части Вооружение и оснащение Место расположения

Техника и вооружение

Тип Производство Назначение Количество Примечания

Наиболее массовые типы, находящиеся на вооружении (на 2008 год):

Опознавательные знаки

Галерея

Примечания

Внешние ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • ВВС Омана
  • ВВС Польши

Смотреть что такое «ВВС Португалии» в других словарях:

  • Военно-воздушные силы Португалии — Força Aerea Portuguesa Военно воздушные силы Португалии Герб ВВС Португалии Страна …   Википедия

  • Португальские ВВС — Força Aerea Portuguesa Военно воздушные силы Португалии Герб ВВС Португалии Год формирования Страна …   Википедия

  • События 11 марта 1975 года в Португалии — События 11 марта 1975 года в Португалии  попытка государственного переворота в Португалии, предпринятая бывшим президентом страны генералом Антониу ди Спинолой, генералами Карлушем Галваном ди Мелу и Фрейре Дамиао с целью остановить усиление …   Википедия

  • Революционный совет Португалии — У этого термина существуют и другие значения, см. Революционный совет. Революционный совет Португалии (РС) Conselho da Revolução …   Википедия

  • Аэробатическая группа ВВС Израиля — IAF Aerobatic Team …   Википедия

  • Маршал — См. также Маршалл, маршалок и Служба маршалов США …   Википедия

  • Asas de Portugal — Пилотажная группа «Крылья Португалии» Asas de Portugal …   Википедия

  • Список потерь военной авиации в 1985 году — Содержание 1 Австралия 1.1 Королевские ВВС Австралии 2 Аргентина …   Википедия

  • Dornier Do 27 — Dornier Тип лёгкий транспортный самолёт Производитель Dornier Первый полёт 8 апреля 1956 Единиц произведено 628 …   Википедия

  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon — F 16 Fighting Falcon F 16 «блок 40» ВВС США, 2008 год. Тип многоцелевой …   Википедия

Португалия заключила контракт на приобретение 5 самолетов Embraer KC-390

12 июля 2019 г., AEX.RU –  Правительство Португалии объявило сегодня о твердом заказе на пять многоцелевых самолетов Embraer KC-390 в рамках процесса модернизации потенциала португальских ВВС для поддержки операций национальных вооруженных сил и повышения готовности к миссиям, представляющим общественный интерес. Поставки планируется начать в 2023 году, сообщает пресс-служба Embraer.
 
KC-390 разработан для того, чтобы установить новые стандарты эффективности и производительности в своей категории, предлагая при этом самую низкую стоимость жизненного цикла на рынке. Самолет может выполнять различные типы военных и гражданских миссий, включая доставку гуманитарной помощи, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции и борьбу с пожарами, в то же время полностью удовлетворяя требованиям португальских военно-воздушных сил, добавляя новые превосходные возможности для перевозки грузов и войск, десантирование грузов с воздуха и дозаправки в воздухе.
 
«Сегодня исторический день для программы KC-390, и я хочу поблагодарить тех, кто внес вклад в проект. Это очень важный шаг, который, как мы считаем, станет еще одним успехом для Embraer. Португальские самолеты KC-390 будут отвечать новым требованиям в области безопасной навигации, передачи данных, что позволит KC-390 интегрироваться в совместные операции многонациональных альянсов, в которые входит Португалия. Эти требования, разработанные в партнерстве с португальскими ВВС, позволят KC-390 удовлетворить потребности многих других стран мира», — сказал Джексон Шнайдер, президент и генеральный директор Embraer Defense & Security. 

Португалия является крупнейшим международным партнером программы KC-390, и ее участие в разработке и производстве самолетов признано положительным экономическим эффектом в создании рабочих мест, новых инвестициях, увеличении экспорта и технологических достижениях.

ВВС Португалии прощаются с флотом Alouette III

Паоло Мата | 29 июня, 2020

Приблизительное время прочтения 2 минуты 25 секунд.

Последний действующий самолет SE 3160 Alouette III из Força Aérea Portuguesa (FAP) совершил прощальный полет 16 июня 2020 года. Настоящий последний полет модели, находящейся на вооружении FAP, состоялся на следующий день.

Alouette III начал летать в ВВС Португалии в 1963 году, из которых налетал более 330 000 часов.Пауло Мата Фото

С момента первого полета под флагом Португалии 18 июня 1963 года флот Alouette III FAP, насчитывающий до 142 самолетов, налетал более 330 000 часов за 57 лет службы. Последним корпусом был номер 19376, на котором все еще красовалась ливрея, посвященная 50-летию флота. Сокращенная церемония — из-за ситуации с Covid-19 — была проведена на авиабазе Бежа с присутствием, среди других военных и гражданских лиц, министра обороны Португалии Жоау Гомеша Кравиньо, начальника штаба ФАП генерала Жоакима Боррего и Эсквадра 552. военные, которые эксплуатировали модель до последних дней.

FAP Alouette III были первыми, кто использовался в борьбе с повстанцами на территориях, которые тогда были португальскими владениями в Африке: Ангола, Мозамбик и Гвинея-Бисау. В период с 1963 по 1974 год он стал рабочей лошадкой португальских войск, выполняя перевозки войск, вооруженную разведку, вооруженное сопровождение, медицинскую эвакуацию, боевые поисково-спасательные операции и огневую поддержку. После обретения независимости африканских территорий в 1975 году ему были поручены новые задачи на материковой части Португалии, а именно прибрежные поисково-спасательные работы и поддержка пожаротушения, при сохранении обязанностей инструктора и общего транспорта.В период 2000–2002 годов она снова вернулась к стадии войны, включив в нее миротворческие миссии ВАООНВТ и МООНПВТ в Восточном Тиморе.

С 1976 по 2010 год эта модель использовалась пилотажной группой FAP Rotores de Portugal. К 2019 году и приближающемуся этапу вывода из эксплуатации модели только три планера (19302, 19376 и 19401) были годными к полетам, когда первые два AW119 Mk.II Koala прибыли для выполнения своих транспортных, поисково-спасательных и учебных задач. Поскольку приобретенные Koalas не имеют военной сертификации, португальское правительство ищет легкий и средний тактический вертолет, который может дополнить более тяжелый Eh201 Merlin от FAP в боевых задачах.

F-16 ВВС — Португалия


Введение

В составе ВВС Португалии (Força Aérea Portuguesa) имеется 27 самолетов F-16A / B block 15. Все они были обновлены до стандарта MLU.

Опись

Peace Atlantis I

Модель Força Aérea Portuguesa вошла в эру F-16, когда программа Peace Atlantis I была запущена с подписания письма о принятии в августе 1990 года.Соглашение было частично платой за использование (США) Lajes AB на Азорских островах. Он включал не только 20 самолетов F-16 block 15OCU (17 A и 3 B) с двигателями PW, но и начальную материально-техническую поддержку: запасные части, вспомогательное оборудование, книги, обучение пилотов и обслуживающего персонала, участие PAF в F -16 Группа технической координации, Программа структурной целостности самолетов F-16, Международная программа управления двигателем F100, Программа усовершенствования систем радиоэлектронной борьбы EWSIP и т. Д.

Самолеты были построены заново по стандарту Block 15OCU, что делает их практически идентичными F-16 ADF (истребитель противовоздушной обороны). Фактически, единственное, что их отличает от ADF, — это антенны AIFF (advanced IFF) или птичьерез перед навесом. В результате у самолета есть опознавательный световой сигнал на левой стороне носа и большие выпуклости в основании хвостового оперения, в которых размещены исполнительные механизмы для хвостовых плоскостей (исполнительные механизмы были перемещены, чтобы освободить место для установки ВЧ оборудования и антенна).В моделях B отсутствует ВЧ-антенна и, как следствие, большие выпуклости. Конфигурация самолета почти стандартная, но получила некоторые улучшения, в первую очередь кольцевой лазерный гироскоп, широкоугольный HUD, двигатель Pratt & Whitney F100-PW-220E с DEEC и условия для использования AIM-120 AMRAAM.

Церемония приемки первых 2 самолетов состоялась 18 февраля 1994 г., а первые 4 самолета были поставлены 18 июля того же года.


PoAF F-16A № 15117, вооруженный четырьмя самолетами AIM-9 Sidewinders, заправляется с танкера ВВС США [фото ВВС США]

Мир Атлантиды II

В 1996 г. португальские ВВС запросили 25 излишков ВВС США F-16A / B (с измененным двигателем) вместе с 5 запасными двигателями F100-PW-220E.Ориентировочная стоимость — 258 миллионов долларов. Подержанные самолеты Block 15 будут использоваться в качестве штурмовиков (заменяющих 50 A-7P) с 1998 года.

20 ноября 1997 года Пентагон объявил, что предоставил для передачи 25 бывших в употреблении F-16A / B Block 15 Falcon из ВВС США (бывшие ANG или хранящиеся образцы D.M.). Самолеты передаются бесплатно (Португалия должна привезти их в Европу либо в разобранном виде, либо прилетев пилотами PoAF). Похоже, что Португалии также нужно покупать новые двигатели и запчасти.

14 ноября 1998 г. правительство Португалии дало FAP добро на приобретение. Контракт включает 25 бывших в употреблении самолетов (21 A и 4 B), которые будут переоборудованы (вероятно, с F100-PW-220E). Из них только 20 (16А и 4Б) будут использованы для формирования атакующей эскадрильи. Пять других планеров будут использоваться в качестве запасных источников. По сообщениям газет, 20 самолетов будут модернизированы для работы в дневное и ночное время в любую погоду. Общая стоимость сделки составляет 45 000 миллионов PTE (около 268 миллионов долларов США), включая поставку самолетов, комплекты для модификации, материально-техническую поддержку и обучение, которые будут оплачиваться частями до 2004 года.30 ноября 1998 года Португалия подписала Письмо о предложении и принятии (LoA) на 25 самолетов F-16 и 20 комплектов для модернизации своих ВВС.

Самолет, ранее входивший в состав ВВС США, передается союзнику по НАТО в качестве избыточных оборонных статей в соответствии с Южной региональной поправкой к Закону об экспорте и контроле над вооружениями. В настоящее время они хранятся в США и будут отправлены в Португалию, а все модификации будут производиться в стране. В 2001 году сотрудники LMTAS модернизировали первые два самолета в рамках программы Lead-the-Fleet под наблюдением технических специалистов ВВС Португалии.LMTAS и USAF будут помогать португальским ВВС в создании основных возможностей модификации F-16, а португальский персонал модифицировал оставшиеся 18 самолетов. Линия модификации сможет одновременно обслуживать до четырех самолетов. Последний самолет планируется завершить в 2003 году.

Португалия становится 15-й страной, использующей F-16 для получения дополнительных количеств самолетов. Это будет четвертая страна, которая будет эксплуатировать самолеты бывших ВВС США F-16A / B, в результате чего общее количество переданных американских F-16 составит 93 самолета.Португалия также стала пятой страной, внедрившей модификацию F-16A / B MLU (см. «Модификации и вооружение»).

Опись ФАП
Программа Модель Блок Число Серийные номера Поставка
Peace Atlantis I F-16A Блок 15OCU 17 15101/15117 1994
Ф-16Б Блок 15OCU 3 15118/15120 1994
Peace Atlantis II F-16A Блок 15 21 15121/15136, 15141 1999
Ф-16Б Блок 15 4 15137/15140 1999

Модификации и вооружение

Обновление среднего возраста

12 ноября 1997 года Пентагон объявил, что Португалия модернизирует 20 своих самолетов Peace Atlantis II F-16 block 15 до стандарта MLU с помощью комплектов модификации, купленных у Lockheed Martin Tactical Aircraft Systems в Форт-Уэрте.По словам Пентагона, сделка стоит около 185 миллионов долларов для Lockheed Martin. Продажа также будет включать вспомогательное оборудование, обучение, техническую помощь и запасные части. Комплекты собираются в основном с оборудованием, приобретенным у других производителей в Соединенных Штатах и ​​Европе, но Lockheed Martin управляет программой из Форт-Уэрта.

Комплекты MLU в основном производятся европейскими промышленными партнерами по программе F-16 и собираются и отправляются из SABCA, Бельгия. В настоящее время самолеты модифицируются и выставляются на вооружение во всех четырех странах-участницах.Бельгия недавно подписала LOA на 18 дополнительных комплектов самолетов. Португальская программа увеличит общее количество комплектов самолетов MLU по всему миру до 380.

Изменения MLU включают: блок 50 кабины в стиле F-16C / D с цветными многофункциональными дисплеями, модульный компьютер миссии, обновление радара APG-66 (V) 2, цифровую систему рельефа, глобальную систему позиционирования, улучшенную идентификацию друга или противника, улучшенное Канал передачи данных модема, система управления радиоэлектронной борьбой, а также приспособления для разведывательной капсулы и нашлемного дисплея.Эти модификации приведут к тому, что ВВС Португалии будут иметь конфигурацию, общую с другими западноевропейскими пользователями F-16A / B НАТО, которые участвуют в программе MLU — Бельгия, Дания, Нидерланды и Норвегия.


Первый F-16A MLU PoAF, № 15133, на малой высоте [фото из журнала Mais Alto]

Модификации

F-16 Peace Atlantis II будут отремонтированы и получат три основных модификации: структурную модернизацию Falcon UP, модернизацию двигателя F100-PW-220E и модернизацию авионики F-16A / B Mid-Life (MLU) и модернизацию кабины.

Другие усовершенствования самолета Peace Atlantis II включают в себя ночной опознавательный фонарь, специализированную шину MUX для радиоэлектронной борьбы, дополнительные устройства для раздачи мякины / сигнальных ракет, а также средства для внутренней системы предупреждения о ракетном нападении и анализатора полета / оценки воздушного боя / записи голоса и данных.

Вооружение и магазины

Португальские F-16, вероятно, сохранили свои возможности Sparrow, и были замечены экземпляры с направляющими для пусковых установок Sparrow.Предположительно, Sparrows — это модели AIM-7F. Основное вооружение самолетов F-16 PoAF состоит из ракет AIM-9 Sidewinder. Военно-воздушные силы закупили несколько ракет AGM-65 Maverick

.

Вместе с обновлением MLU FAP также представит новые системы вооружения для использования с этими модернизированными самолетами. Португальские ВВС рассматривают капсулы AIM-120 AMRAAM, JDAM, JSOW и Rafael Litening II. Ракеты AIM-120 были закуплены уже в 2004 году.

FAP F-16 используют блоки ECM AN / ALQ-131, первоначально купленные для сил A-7P.


Португальское соединение из трех кораблей F-16, в том числе F-16A № 15106, вооруженного инертной ракетой TGM-65 [фото PoAF]

Операционная служба

Единицы

Пожалуйста, обратитесь к разделу «Единицы F-16» для обзора агрегатов.

Развертывания

Allied Force
Aviano AB, Италия, 1999

Во время операции «Allied Force» в 1999 году Военные вооруженные силы США направили 3 F-16 на Aviano AB в Италии, где они присоединились к американским F-16.Поскольку самолеты еще не были модернизированы до стандартов MLU, они в основном выполняли задачи CAP и сопровождали наступательные самолеты над территорией Югославии.

Леонардо: ВВС Португалии заказывают пять многоцелевых вертолетов AW119Kx — Леонардо

  • Присужденный Министерством обороны Португалии контракт на сумму более 20 миллионов евро на пять вертолетов плюс варианты для двух дополнительных единиц с поставкой в ​​период с конца 2018 года до начала 2020 года
  • AW119Kx будет выполнять ряд функций, включая обучение военных экипажей перед переходом на AW101, Super Lynx и другие типы передовой, медицинскую эвакуацию, транспортировку войск и морской поиск и спасание на короткие расстояния (SAR)
  • На сегодняшний день почти 320 вертолетов AW119 заказали почти 130 клиентов в 40 странах

Леонардо объявил сегодня, что Министерство обороны Португалии (МО) выбрало AW119Kx в качестве своего нового многоцелевого одномоторного вертолета для удовлетворения своих будущих эксплуатационных требований.Португальские ВВС намерены принять поставку пяти самолетов с опцией еще двух единиц. Поставки начнутся в конце 2018 года с завода Леонардо в Филадельфии (штат Пенсильвания, США), а завершение поставок — в начале 2020 года.

Контракт, присужденный Министерством обороны Португалии, оценивается более чем в 20 миллионов евро. Вертолеты AW119Kx будут использоваться для выполнения широкого круга задач, включая обучение, медицинскую эвакуацию, транспортировку войск и морской поиск и спасание на короткие расстояния (SAR), а также могут использоваться для тушения пожаров.

AW119Kx был выбран после тщательной и тщательной оценки конкурирующих моделей, демонстрируя, что решение Леонардо лучше всего соответствует строгим требованиям заказчика.

Этот выбор знаменует собой дальнейшее укрепление давнего партнерства между Леонардо и португальским Министерством обороны в вертолетном секторе после поставки ВВС AW101 для дальних поисково-спасательных операций, коммунальных служб, спасения персонала и защиты рыболовства Самолет Super Lynx (включая Mid Life Upgrade) для ВМС Португалии для выполнения морских обязанностей.

AW119Kx обеспечит большую универсальность и характеристики по сравнению с нынешним парком устаревших одномоторных винтокрылых самолетов ВВС Португалии, а также выдающиеся возможности для обучения военных экипажей перед переходом на AW101, Super Lynx и другие передовые типы.

B-2 направляются в Португалию по мере распространения внезапных полетов бомбардировщиков

бомбардировщиков Air Force B-2 Spirit прибыли во вторник в Португалии, сообщила служба, на этой неделе они присоединились к бомбардировщикам B-1 Lancer, выполняющим миссии с кратковременным уведомлением. сильный фронт из Европы.

Неизвестное количество B-2 из 509-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Уайтмен, штат Миссури, «добавляет еще большей глубины» полетам оперативной группы бомбардировщиков, выполняемых ВВС США в Европе — ВВС Африки, командующий организации, генерал Джефф Харригиан, сообщил в среду.

Операции оперативной группы бомбардировщиков в Европе призваны продемонстрировать силу в защите альянса НАТО, заставив противника дважды подумать о возможном нападении. B-2 останавливаются в Лажеш-Филд для быстрой «дозаправки», когда летчики заправляют самолет с работающими двигателями, прежде чем отправиться в полет.

Бомбардировщики будут «выполнять важные задачи в течение нескольких предстоящих… боевых вылетов», — заявили в ВВС, не уточняя, какие задачи влекут за собой. Неясно, как долго В-2, которые могут нести ядерное или обычное оружие, будут оставаться за границей.

«Характеристики малозаметности или« скрытности »B-2 дают ему возможность проникать через самые сложные системы обороны противника и угрожать его наиболее ценным, хорошо защищенным целям, избегая при этом обнаружения, отслеживания и поражения противником. — заявили в ВВС.

Бомбардировщики Spirit также были отправлены в Португалию для выполнения боевых задач в марте 2020 года, а недавно они выполняли миссии оперативных групп с острова Диего-Гарсия.

ВВС планируют отправить свои бомбардировщики в более широкий круг мест для частого развертывания оперативных групп в течение года, сообщил журналистам в прошлом месяце генерал Тим Рэй, глава Глобального ударного командования ВВС. Бомбардировщики обычно направляются в Диего-Гарсия, Соединенное Королевство, Испанию и Гуам, но будут расширяться, чтобы поддерживать постоянное, но непредсказуемое присутствие в большем количестве регионов мира.

«То, что мы сделали в [2020 году], я думаю, свидетельствует о том, что мы можем выдержать, — сказал Рэй, согласно журналу Air Force Magazine. «Мы собираемся поддерживать этот темп».

Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Air Force Times Daily News Roundup.

Lockheed / ВВС Португалии выпустили первый модернизированный F-16

ФОРТУОРТ, Техас — Lockheed Martin и ВВС Португалии (PoAF) представили первый португальский самолет F-16, который подвергнется обновлению Mid-Life Update (MLU) во время сегодняшней церемонии в Лиссабоне, ознаменовав начало создания парка истребителей PoAF. программа модернизации.

Церемония прошла на объекте OGMA (Industria Aeronautica de Portugal S.A.), где ведутся масштабные работы по истребителям F-16.

Это был первый самолет из 20 F-16 (16 одноместных моделей A и четыре двухместных модели B), которые были модернизированы. Первоначально самолет был выведен из состава ВВС США в 1999 году, а затем передан в эксплуатацию в OGMA.

«Модернизация MLU — это важный шаг на пути к модернизации возможностей наших войск для решения задач сегодняшнего меняющегося мира», — сказал генерал Ваш Афонсо, начальник штаба PoAF.

Новая программа получила название Peace Atlantis II, вслед за Peace Atlantis I 1994 года, в рамках которой Португалия приобрела 20 новых F-16A / B. Поскольку эти истребители также будут усовершенствованы MLU, новые и старые группы F-16 будут иметь одинаковые возможности. Общая стоимость программы Peace Atlantis II составляет приблизительно 268 миллионов долларов, включая доставку самолетов, комплекты для модификации, материально-техническую поддержку и обучение.

«Сегодняшнее развертывание не только символизирует наше долгосрочное партнерство с Португалией, но и со всей группой европейских ВВС, участвующих в разработке F-16», — сказал Дейн М.Хэнкок, президент Lockheed Martin Aeronautics Co. «По сути, это триумф трансатлантического сотрудничества, которое началось с совместного производства F-16 в конце 1970-х годов с Бельгией, Данией, Нидерландами, Норвегией и США. MLU партнерство продолжается как средство укрепления существующих отношений между правительством и промышленностью и помогает устанавливать новые ».

Отремонтированные F-16 Peace Atlantis II получили три основных модификации: структурную модернизацию Falcon UP / Falcon STAR, модернизацию двигателя F100-PW-220E и модернизацию авионики и кабины F-16A / B MLU.Изменения MLU включают кабину Block 50 в стиле F-16C / D с цветными многофункциональными дисплеями, модульный компьютер миссии, обновление радара APG-66 (V) 2, цифровую систему рельефа, глобальную систему позиционирования, улучшенную идентификацию друга или противника, улучшенный модем данных. канал передачи данных, система управления радиоэлектронной борьбой, а также средства для разведывательной капсулы и нашлемного дисплея.

Эти усовершенствованные модификации приведут к тому, что PoAF будет иметь конфигурацию, общую с другими западноевропейскими пользователями F-16A / B НАТО, которые участвуют в программе MLU — Бельгия, Дания, Нидерланды и Норвегия.Эти F-16 также улучшат взаимодействие воздушного боевого флота PoAF с другими европейскими участвующими военно-воздушными силами, членом которых он является, а также с F-16, эксплуатируемыми ВВС США и всеми странами, приобретающими новейшие F-16. производственная линия.

Другие усовершенствования португальского самолета включают в себя ночной опознавательный фонарь, специальный автобус MUX для радиоэлектронной борьбы, дополнительные дозаторы соломы / осветительной ракеты, а также средства для внутренней системы предупреждения о ракетном нападении и анализатора полета / оценки воздушного боя / записи голоса и данных.

Lockheed Martin выполняла функции обучения и настройки программы, но все модификации выполняются в Португалии в OGMA.

Португалия стала пятой страной, внедрившей модификацию F-16A / B MLU. Это 15-я страна, совершившая последующие закупки самолетов F-16, и одна из шести стран, в которых эксплуатируются бывшие самолеты ВВС США F-16A / B.

Lockheed Martin уже много лет поддерживает тесные отношения с португальскими вооруженными силами. Помимо своих F-16, Португалия эксплуатирует транспортные средства C-130H Hercules, которые внесли важный вклад в международные миротворческие и гуманитарные миссии.Для морского патрулирования, поисково-спасательных операций и противолодочной борьбы с 1988 года Военные вооруженные силы полагались на шесть P-3P Orion.

F-16 выбрали 24 страны. Было поставлено более 4000 самолетов, еще сотни находятся под заказом, и ожидается, что производство будет продолжено после 2010 года. Внедряются основные обновления для всех версий F-16, чтобы парк оставался современным и полностью обслуживаемым в течение длительного срока службы самолетов.

Lockheed Martin Aeronautics Co., бизнес-направление Lockheed Martin, является лидером в области проектирования, разработки, системной интеграции, производства и поддержки передовых военных самолетов и связанных с ними технологий.Его клиентами являются военные службы США и союзных стран по всему миру. Продукция включает F-16, F / A-22, F-35 JSF, F-117, T-50, C-5, C-130, C-130J, P-3, S-3 и U-2.

В компании Lockheed Martin Corp. со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, работает около 125 000 человек по всему миру, и она в основном занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и интеграцией передовых технологических систем, продуктов и услуг. Корпорация сообщила о продажах в 2002 году на уровне 26 долларов.6 миллиардов.

-концы-

DVIDS — Новости — USAFE-AFAFRICA, португальские ВВС совместно организуют мероприятие партнерства 8 стран

ВВС США в Европе — ВВС Африки совместно с ВВС Португалии 9-15 сентября проводят мероприятие «Европейский партнерский полет» на авиабазе Монте-Реал, Португалия. Это мероприятие будет включать семинары, посвященные планированию полетов и эксплуатации F-16, материально-техническому обеспечению, снабжению и техническому обслуживанию самолетов.В мероприятии принимают участие около 30 делегатов ВВС из Болгарии, Хорватии, Марокко, Польши, Румынии, Словакии, Португалии и США.

Партнерские полеты — это программа сотрудничества в области безопасности, спонсируемая Европейской инициативой сдерживания, реализуемая с нашими европейскими и африканскими странами-партнерами для улучшения профессиональных военных знаний и навыков. Это многостороннее мероприятие по оказанию помощи в обеспечении безопасности между военными направлено на укрепление существующих стратегических партнерских отношений США с ключевыми союзниками в Европе и Африке, а также на укрепление позиции коллективной обороны, регионального сотрудничества и оперативной совместимости.

Дата съемки: 09.09.2019
Дата написания: 09.09.2019 09:23
История ID: 338945
Расположение: НАСТОЯЩАЯ БАЗА MONTE, 10, PT

Просмотры в сети: 23
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, USAFE-AFAFRICA, португальских ВВС, совместно организующих мероприятие партнерства с 8 странами, MSgt Renae Pittman, идентифицированное DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
USAFE-AFAFRICA, португальские ВВС совместно организуют мероприятие партнерства восьми стран

самолетов F-16 ВВС Португалии тренируются с МиГ-29 ВВС Польши во время учений НАТО «Меры по обеспечению безопасности 2020» — авиационный отчет

ВВС Португалии развернули ок.70 военнослужащих и четыре истребителя F-16M, 4 сентября -го, сентября, на авиабазе Мальборк, Польша.

Этот отряд оперативной подготовки проходит под эгидой Меры НАТО по обеспечению на 2020 год. Он будет вносить непосредственный вклад в принцип коллективной обороны и дух солидарности, который характеризует Североатлантический союз.

« Португальские ВВС разместили F-16« Змеи »для многоцелевых задач как воздух-воздух, так и воздух-земля, », — сказал командир португальского отряда подполковник Жоао «Джедай» Роза Это обеспечивает повышенную гибкость и предоставляет отличные возможности для обучения вместе с принимающей страной и вооруженными силами союзников, дислоцированными в этом районе. Мы будем работать не только со странами НАТО, но и с партнерскими силами из Швеции и Финляндии.

Португальские самолеты будут обеспечивать поддержку в обучении усиленных боевых групп передового присутствия НАТО , развернутых в этом регионе, и вести боевые действия с самолетами системы воздушного предупреждения и управления НАТО. Тактическое управление этим отрядом обеспечивает Объединенный центр воздушных операций в Удеме, Германия.

Португальский контингент будет развернут примерно на два месяца. Затем самолеты будут переброшены на свою базу в Монте-Реале. После развертывания пилоты, вспомогательный персонал и истребители вернутся, чтобы обеспечить выполнение миссий по охране воздушного пространства над Португалией в рамках круглосуточных операций в мирное время в масштабах всей НАТО.

В беседе с командиром польской эскадрильи он описал полностью действующий МиГ 29 в составе польского воздушного флота. После нескольких месяцев перерыва в работе из-за несчастных случаев, которые стоили жизни двум пилотам, один в Мальборке, а другой в Минске-Мазовецком, на самом деле польские Fulcrum все еще работают, прежде всего в роли противовоздушной обороны.

Минск-Мазовецкий — главная авиабаза МиГ-29 в Польше, и на самом деле они тренируют четырех молодых пилотов, которые будут назначены на линию МиГ 29, 1 ELT в Минске-Мазовецком и 41 ELT в Мальборке. МиГ 29 должен оставаться на вооружении в Польше до 2026-2028 годов, когда его заменит F-35, но задержка из-за пандемии Covid-19 может продлить его службу на несколько лет.

Совместная миссия с португальскими F-16 — еще одна возможность обучить пилотов МиГ 29 противостоять Вайперу и поделиться опытом и тактикой со своими португальскими коллегами.Польский командир пояснил, что F-16 имеет менее экономичный двигатель и более надежен по сравнению с двигателями МиГ 29 Туманского, но при подъеме на большую высоту F-16 теряет больше энергии, поэтому в полете на больших высотах МиГ 29 более эффективен. а благодаря отличной маневренности, польский пилот может поворачиваться плотнее, и это может улучшить его состояние для стрельбы.

Миссии предполагают разные сценарии воздушного боя: один МиГ против одного F-16, один против двух, два против двух или два против четырех.

В то время как для F-16 нет проблем с запасными частями, польским техническим специалистам приходится сталкиваться с проблемой сохранения действующего парка МиГ 29. По прогнозам, запасные части от списанного МиГ-29 сохранят флот до 2026-2028 годов. С Россией нет контракта на оказание помощи и запасных частей, поэтому специалисты по полировке должны делать все возможное, чтобы гарантировать надежность истребителей.

ВВС Польши МиГ-29 Fulcrum

В 2011 году началась программа модернизации МиГ 29М и УБМ.Работы проводились WZL 2 (Wojkowe Zaklady Lotnicze 2) в Быдгоще в сотрудничестве с израильской аэрокосмической промышленностью, завершенные в 2014 году, которые заключались в размещении многофункционального дисплея, переходе от аналоговых систем к цифровым системам, цифровым карты, замена механических гироскопов на новую лазерную систему, замену метрической системы с «ногами» и замену букв кириллицы в кабине на западный алфавит.

Основные изменения заключаются в размещении радиостанции RT-8200, это вторая радиостанция, требуемая европейскими правилами управления воздушным движением, для обеспечения полета в европейском воздушном пространстве, способная работать с двумя волнами UHF / VHF.Имеет систему кодирования HQ I / II и SATURN. Дополнительно WZL-2 оснастил кабину новой панелью управления PS-COM-01, которая позволяет использовать первичную (оригинальную) радиостанцию ​​R-862, MDP-компьютер, компьютер миссии, многофункциональные дисплеи MFCD, размер 5 ”x4”, аэродинамические данные Компьютерный АЦП с внешним датчиком TOT, MIL BUS 1553B, шина с возможностью подключения, которая позволяет подключать различные интерфейсы или дополнительные дисплеи, такие как новые INSB-29, AVB-29 и HDB-29, цифровой аудио + видеорегистратор DVR и видеокамеру CTVS, UFCP панель дисплея, платформа EGI (установка, объединяющая ИНС и GPS и включающая антиспуфинг SAASM), Антенна 10-150-11 для GPS и радио, расположенная сразу за навесом, что позволяет распознавать МиГ 29 из 1-ELT с них. 41-ELT, у которого его нет.

Эта программа модернизации позволяет продлить срок эксплуатации на 40 лет или лучше 4.000 летных часов, а МиГ 29М из 22 BLT и 23 BLT может оставаться в эксплуатации до 2028 года, как сообщил подполковник Артур Голавски, офицер Sily Powietrzne в Варшаве , объясняет. Новые МиГи демонстрируют новую схему камуфляжа в двух светлых серых тонах, аналогичную таковым у F 16 и Су-22.

Первоначальное вооружение МиГ 29, пушка ГШ-30-1, со 150 ранделами, бомбами ФАБ 100-250-500 и ракетами Р-27, Р 60 и Р-73 все еще используется.Но основная роль 41-ELT — противовоздушная оборона, и эскадрилья держит наготове два самолета, вооруженных двумя ракетами Р-60 или двумя ракетами Р-73.

После заключения союза с Россией одной из проблем для Sily Powietrzne было управление поставками запчастей для самолетов МиГ 29 и Су 22. Эту проблему удалось обойти благодаря наличию в Украине завода по производству запасных частей для МиГ и Сухого, а также хорошему взаимодействию с Украиной и Беларусью, которые могут поставлять новые запчасти для польских самолетов.Кроме того, капитальный ремонт двигателей Тумански РД-33 гарантирует компания WZL2 в Быдгоще.

Благодаря этому польские ВВС способны решать задачи национального QRA даже в Литве. В 2006, 2008, 2010, 2012 и 2014 годах МиГ 29, принадлежащий 1ELT и 41ELT, выполнял миссии Baltic Air Policing с авиабазы ​​Сюляй в Литве. Во время миссии польский МиГ-29 выполнял роль боевого воздушного патруля (CAP), постоянно поддерживая 24/24 два самолета, вооруженных для QRA.

В 2014 году Alfa-Scramble было 30, перехватывая самолеты V-VS, большую часть времени это были транспортные самолеты, но иногда польские МиГ встречали даже Су 27 и Ту 22. С точки зрения затрат, развертывание за пределами национальных границ. не оказали особого влияния на бюджет, выделенный Варшавой для Sily Powietrzne, поскольку общее количество часов налета над Литвой не превышало значительно количество часов, которые МиГ должен был пролететь над Польшей в те месяцы.

С 21 по сентября на авиабазе Мальборк даже три Су 22, принадлежащие 21 BLT в Свидвине, размещены для участия в сотрудничестве с португальскими F-16. Су-22 участвуют только в полетах «воздух-земля». Это одно из многих учений, в которых участвует Sily Powietrzne с целью поддержать свой экипаж в соответствии с высокими стандартами НАТО.